Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 2014 года

Как снять стартер на Рено Дастер 2 0 полный привод мкп6 2014 года

Кроссовер Дастер, относящийся к первому или второму поколению, наделён одним из двух бензиновых моторов. Объём двигателей равен 1,6, либо 2,0 литра.

На видео показаны все операции, выполняемые на двухлитровом моторе.

Отличия в замене для разных версий двигателя

Замена свечей может потребоваться при проведении ТО (регламентных работ) и в результате выхода их из строя, когда двигатель начинает барахлить и не заводится совсем.

Над контактным отводом каждой свечи, если говорить о 16-клапанниках, находится индивидуальная катушка зажигания.

Корпус каждой из четырёх катушек удерживается одним винтом. На двигателе H4M (1,6) достаточно выкрутить эти винты, а с мотором F4R всё выглядит сложнее.

Две манипуляции с серым клеммником (F4R)

Снять катушку, размещённую в крайнем колодце, можно будет так:

Отключаем разъём, откручиваем винт ( рис. 1 );
Серый клеммник поворачиваем вправо, не отключая его. Смысл в том, что металлический лепесток не должен мешать изъятию корпуса катушки ( рис. 2 ).

Перед тем, как снять свечи зажигания, на Рено Дастер отключают только клеммники всех катушек. Конечно, лучше будет отсоединить «минус» АКБ. Но можно просто выключить зажигание в кабине.

К шляпкам винтов подходит гаечный ключ «на 8». Ещё понадобится трубчатый (свечной) ключ «на 16». Глубина колодцев – порядка 120 мм, так что используйте подходящие инструменты.

Все шаги по замене свечей зажигания на Рено Дастер

Допустим, сеть была обесточена. На кроссовере Дастер замену свечей зажигания начинают с отключения разъёмов и обычно совмещают с регламентной заменой воздушного фильтра и салонного фильтра.

Первый шаг – манипуляции с разъёмом

Катушку отключают от сети: клеммник снимется, если нажать на фиксатор.

На втором шаге мы откручиваем винт крепления. Для двигателя F4R будут свои особенности (см. выше).

Доступ к свече открыт

Вытянуть корпус катушки из колодца – самая трудная операция. Пробуйте покачивать корпус из стороны в сторону.

Демонтаж каждой свечи проводят ключом «на 16». Об этом мы говорили выше. Когда свеча будет изъята, оберегайте колодец от пыли.

Самое простое действие

Лучше всего заклеивать отверстия скотчем.

Менять свечи можно по одной, а можно выкрутить их все сразу. Главное – не перепутать подводящие кабели. Катушки менять местами не запрещено.

Артикул катушек – 8200568671.

Удерживая свечу ключом, её устанавливают в колодец и пытаются вкрутить. Здесь не надо использовать рычаг или рукоять с трещоткой – наоборот, если свеча пойдёт не по резьбе, сразу почувствуется сопротивление.

Пусть руки проскальзывают – так не будет ошибок

На последнем этапе, когда свеча уже практически вкручена, надо взять динамометрический ключ и отмерить усилие 25-30 Н*м. Превышение этих значений ведёт к срыву резьбы.

Кое-кто специально не докручивает свечи, прилагая усилие меньше, чем 25 Н*м. Последствия будут негативными, вплоть до выброса масла в колодец.

Артикулы свечей зажигания

В двух разных поколениях моторы будут разными, а свечи к ним подходят одни – Рено 7700500155, они же 224010032R. Если бы речь шла о двигателе, соответствующем нормам «Евро-6», надо было бы делать выбор между разными деталями – 224011561R и 224010032R. Но в «российские» кроссоверы этот мотор не устанавливают. Значит, выбор состоит в подборе аналогов для одной детали. А вообще замена свечей на Рено Дастер производится каждые 30000 км. И от поколений эти цифры не зависят.

Фирма Рено использует следующие артикулы: 7700500155, 224010032R. Встречается обозначение 7700500168, и оно соответствует свече с двумя контактами «ноль». Такая свеча – для 8-клапанников!

Ошибочный выбор – два контакта «массы»

Российский аналог, подходящий для Дастера – это АУ17-ДВРМ-1,0. Рекомендованная замена – продукция брендов Champion, Sagem или Eyquem (см. ниже).

Читать еще:  Что залито в систему охлаждения Рено Дастер

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие и проверка стартера двигателя 2,0 Рено Дастер

Стартер снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя, а также при снятии коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Снимаем воздухозаборник с резонатором в сборе (см. Снятие воздухозаборника и резонатора воздушного тракта).
В моторном отсеке…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления стартера…

…и вынимаем болты.

Расположение болтов крепления стартера (для наглядности показаны на снятой коробке передач): 1 – верхние болты (в моторном отсеке); 2 – нижний болт (снизу автомобиля).
Снизу автомобиля…

…головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с вывода реле.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Гайка закреплена на наконечнике провода.

Снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Головкой «на 13» отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Снимаем стартер.
Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода стартера.
Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода.
В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню по валу.
Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.
Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.
Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов.
Не коснитесь отверткой «массы» в момент замыкания выводов.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера.
В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.
Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом вал электродвигателя должен вращаться.
В противном случае электродвигатель неисправен.
Для проверки тягового реле…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.
При этом шестерня привода должна выдвинуться.
Если этого не происходит тяговое реле неисправно.
При установке стартера вначале надеваем наконечники проводов на контактный болт и управляющий вывод тягового реле и наживляем гайки их крепления.
Устанавливаем стартер на место и наживляем три болта его крепления.
При этом…

..установочная втулка 1 в картере сцепления должна войти в отверстие 2 передней крышки стартера (для наглядности показано на снятой коробке передач).
После этого окончательно затягиваем болты крепления стартера и гайки крепления наконечников проводов.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Renault Duster Privilege 4×4 2.0 МКП6 › Бортжурнал › Ремонт стартера.

Неисправность проявлялась на протяжении года.
А именно, при запуске стартера был звук крутящегося моторчика, но двигатель не заводился.
В конце концов вообще перестал заводиться. По какой то случайности и думаю везению двигатель завелся, и я сразу же поехал ремонтировать. Оставил машину у них, на следующий день забрал.

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2016

Комментарии 24

цена такого бендикса 600р.

Читать еще:  Рено Дастер дизель видео тест драйв

вот такая же фигня, заводишь а он не крутит
надо помониторить цену

Не дороговато за ремонт?

Не дороговато за ремонт?

На 2 литровом стоит RENAULT 82 00 792 969…а он стоит под десятку…поэтому стоит ремонтировать.

Плюс лайн какой-то высветился за 4800
Plus Line 570564114010

На 2 литровом стоит RENAULT 82 00 792 969…а он стоит под десятку…поэтому стоит ремонтировать.

Применяется для авто
NISSAN Primastar 2.0 X83 2001- 1998ccm F4R720 F4R722 // OPEL Vivaro
2.0 16V E7 F7 J7 2001- 1998ccm F4R720 F4R820 // RENAULT Clio III 2.0
BR CR KR 2005- 1998ccm F4R/ RENAULT Espace IV 2.0 JK 2002-
1998ccm F4R792/ RENAULT Espace IV 2.0 Turbo JK 2002- 1998ccm
F4R…/ RENAULT Grand Scenic II 2.0 JM 2003-2006 1998ccm F4R…/
RENAULT Laguna II 2.0 BG KG 2001-2007 1998ccm F4R…/ RENAULT
Scenic II 2.0 16V JM 2006-2009 1998ccm F4R771 F4R770 / RENAULT
Scenic II 2.0 16V Turbo JM 2003- 1998ccm F4R776/ RENAULT Trafic II 2.0
16V Jl EL FL 2006-2014 1998ccm F4R820 RENAULT Duster 2,0 F4R,
RENAULT Captur 2,0 F4R, RENAULT Nissan 2,0 F4R, RENAULT Terrano
2,0 F4R

Характеристики
vo: Напряжение 12 volt
po: Мощность Квт 0,9 kw
te: Количество зубьев бендикса 9 pcs
ro: Вращение бендикса CR
a: Размер посадочного места A 66 mm
b: Вылет бендикса 1 mm
le: Длина 209 mm
o1: Количество крепежных отверстий 4 pcs
o2: Количество крепежных отверстий с
резьбой
3 pcs
od: Диаметр шестерни бендикса внешний 25 mm

у всех брендовых минимальные цены близятся к 10, а аналоги от 4

Комплектующие
(все)
AZB1513 Гайка
BSB0482 Подшипник стартера
BSB0620 Подшипник стартера
SAB1065 Ротор стартера
SAB5324 Ротор стартера
SAB7477 Ротор стартера
SBB1255 Крышка стартера передняя
SBB3571 Крышка стартера задняя
SBB8065 Крышка стартера задняя
SDB1716 Бендикс стартера
SDB9940 Бендикс стартера
SFB1004 Статор стартера со стаканом
SFB1642 Статор стартера
SGB0128 Редуктор стартера
SGB0912 Редуктор стартера
SGB5136 Крышка редуктора
SHB1664 Щетки стартера
SHB1764 Щетки стартера
SHB2700 Держатель щетки стартера
SHB5496 Держатель щетки стартера
SHB6667 Щеткодержатель стартера
SHB8901 Щеткодержатель стартера
SHH0852 Щетки стартера
SKB6915 Ремкомплект стартера
SSB2188 Втягивающее реле стартера
SSB4171 Втягивающее реле стартера
SUB0208 Втулка стартера
SUB0249 Втулка стартера
SUB0252 Втулка стартера
SUB0854 Втулка стартера
SUB2820 Втулка стартера
SUE0030 Втулка стартера
SUH0870 Втулка стартера
SUM0319 Втулка стартера
SZB1584 Болт
SZB1596 Болт стартера
SZB2808 Вилка стартера
SZB4279 Пружина бендикса стартера
SZB5847 Стопорное кольцо стартера
SZB8221 Вилка стартера
SZB9011 Колпачок стартера
SZB9115 Болт
UZZ1770 Болт

судя по вашим записям, у вас 9 зубов на бендиксе…у меня 11 зубов.сегодня проверил.SSB2188AB KRAUF втягивающее реле 779 руб., SD0232 AS бендикс 417 руб.-плюс работа 1300(снять стартер, поставить, перебрать и балансировка 2-х колес)

Я свой не разбирал, не знаю.
Вся инфа с Яндекса

Применяется для авто
NISSAN Primastar 2.0 X83 2001- 1998ccm F4R720 F4R722 // OPEL Vivaro
2.0 16V E7 F7 J7 2001- 1998ccm F4R720 F4R820 // RENAULT Clio III 2.0
BR CR KR 2005- 1998ccm F4R/ RENAULT Espace IV 2.0 JK 2002-
1998ccm F4R792/ RENAULT Espace IV 2.0 Turbo JK 2002- 1998ccm
F4R…/ RENAULT Grand Scenic II 2.0 JM 2003-2006 1998ccm F4R…/
RENAULT Laguna II 2.0 BG KG 2001-2007 1998ccm F4R…/ RENAULT
Scenic II 2.0 16V JM 2006-2009 1998ccm F4R771 F4R770 / RENAULT
Scenic II 2.0 16V Turbo JM 2003- 1998ccm F4R776/ RENAULT Trafic II 2.0
16V Jl EL FL 2006-2014 1998ccm F4R820 RENAULT Duster 2,0 F4R,
RENAULT Captur 2,0 F4R, RENAULT Nissan 2,0 F4R, RENAULT Terrano
2,0 F4R

Характеристики
vo: Напряжение 12 volt
po: Мощность Квт 0,9 kw
te: Количество зубьев бендикса 9 pcs
ro: Вращение бендикса CR
a: Размер посадочного места A 66 mm
b: Вылет бендикса 1 mm
le: Длина 209 mm
o1: Количество крепежных отверстий 4 pcs
o2: Количество крепежных отверстий с
резьбой
3 pcs
od: Диаметр шестерни бендикса внешний 25 mm

Читать еще:  Рено Дастер объем топливного бака

у всех брендовых минимальные цены близятся к 10, а аналоги от 4

Комплектующие
(все)
AZB1513 Гайка
BSB0482 Подшипник стартера
BSB0620 Подшипник стартера
SAB1065 Ротор стартера
SAB5324 Ротор стартера
SAB7477 Ротор стартера
SBB1255 Крышка стартера передняя
SBB3571 Крышка стартера задняя
SBB8065 Крышка стартера задняя
SDB1716 Бендикс стартера
SDB9940 Бендикс стартера
SFB1004 Статор стартера со стаканом
SFB1642 Статор стартера
SGB0128 Редуктор стартера
SGB0912 Редуктор стартера
SGB5136 Крышка редуктора
SHB1664 Щетки стартера
SHB1764 Щетки стартера
SHB2700 Держатель щетки стартера
SHB5496 Держатель щетки стартера
SHB6667 Щеткодержатель стартера
SHB8901 Щеткодержатель стартера
SHH0852 Щетки стартера
SKB6915 Ремкомплект стартера
SSB2188 Втягивающее реле стартера
SSB4171 Втягивающее реле стартера
SUB0208 Втулка стартера
SUB0249 Втулка стартера
SUB0252 Втулка стартера
SUB0854 Втулка стартера
SUB2820 Втулка стартера
SUE0030 Втулка стартера
SUH0870 Втулка стартера
SUM0319 Втулка стартера
SZB1584 Болт
SZB1596 Болт стартера
SZB2808 Вилка стартера
SZB4279 Пружина бендикса стартера
SZB5847 Стопорное кольцо стартера
SZB8221 Вилка стартера
SZB9011 Колпачок стартера
SZB9115 Болт
UZZ1770 Болт

Стартер может быть одинаковым…его база.а бендиксы и крепления на втягивающем под провода могут быть разными.

Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)

Как проверить неисправности на стартере Рено Дастер?

Стартер рассматриваемого автомобиля – электродвигатель, работающий на потреблении большого тока.

Чаще всего у этого устройства случаются такие поломки:

  • повреждения, связанные с механическими воздействиями на шестерню;
  • пробой в обмотках стартера или ротора.

Как снимается электрический автомобильный стартер с двигателя объемом 1,6?

Перед началом работы необходимо выяснить, где находятся плюсовой и минусовой и управляющий контакты стартера и втягивающего реле.

После можно приступать непосредственно к снятию детали. Для начала нужно отвернуть гайку на 10 и рассоединить имеющийся провод и контактный провод работы стартера. Затем откручивается гайка размером 8, и провод отсоединяется от контакта, отвечающего за срабатывание втягивающего реле.

Следующий шаг – раскручивание двух болтов, которые крепят стартер (по одному вверху и внизу). Теперь есть возможность снятия стартера с авто и проверки на пригодность – о том, как это сделать будет сказано ниже.

Как снять стартер с двигателя объемом 2,0?

Электростартер такого двигателя соединен с картером сцепления иначе, чем это происходит у двигателя 1,6. В первую очередь, он установлен не на двух, а на трех болтах (перед их снятием необходимо снять защиту). При их откручивании стоит учесть, что 2 лучше снять сверху, а 1 – снизу. Ещё снизу откручивается контактная группа, включающая в себя контакт стартера и управляющий провод реле включения. Диаметр шляпок всех болтов составляет 13 мм.

Снимать стартер нужно движением вниз.

Как проверить исправность электрического стартера в автомобиле Renault Duster?

Подобная схема проверки подходит для двигателей объёмами 1,6 и 2,0.

Первым делом проверяется внешнее состояние: у шестеренки не должно быть сломанных зубьев. Так же не должно быть видимого износа.

Подключение устройства к аккумулятору может послужить более глубокой проверкой. Минус крепится к корпусу, а плюс – к управляющему контакту реле включения. Важно, чтобы в этот момент шестеренка с зубцами вытягивалось по валу ротора и возвращалась в исходное положение при выключении.

За этим следует подключение управляющего контакта реле включения одновременно с контактом стартера. Если устройство работает хорошо, то шестеренка выходит вперед, а стартер начинает вращаться.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Стартер Рено Дастер (снятие и проверка неисправностей)»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector