Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где выпускают в россии Рено Дастер

Где в России собирают Рено Дастер и особенности при его производстве

Завод «Автофрамос», переименованный в «Рено Россия», ведёт сборку кроссоверов Дастер с декабря 2011 года.

Сейчас выпускается уже второе поколение этих машин, а в скором времени модель обновят до третьей версии. Там же, где в России собирают Рено Дастер, выпускают и автомобили Рено остальных моделей, если не считать седаны Логан. В общем, предприятие «Рено Россия» продолжает свою работу, несмотря на прекращение выпуска «устаревших» Логанов.

Сиденья для Дастера собирают в Москве, на заводе «Рено Россия». Процесс был заснят на видео.

Где конкретно выпускают Рено Дастер в России

Во всём мире, не считая Франции, сборку кроссоверов Дастер ведут пять разных заводов. Расположены они в Бразилии, Индии, Румынии, а также в Колумбии и России.

В России Рено Дастер собирают на предприятии, которое находится в Москве на бывших площадях АЗЛК.

Скажем проще: там, где в России делают Рено Дастер, раньше выпускались легковушки «Москвич».

«Рено Россия», сентябрь 2015-го

В первом поколении машин, предназначенных для нашей страны, были отличия от «румынской» версии, которая считается основной. Отличался, например, бачок омывателя, а ещё была добавлена защита картера, а вот защиту бампера придётся устанавливать самостоятельно. Генератор и АКБ стали более мощными, а из дизельной версии убрали один фильтр. И только для России были созданы комплектации с АКП, а также с двигателем объёмом два литра. Во втором поколении (см. фото) число комплектаций не уменьшилось.

Что поставляют из Тольятти?

Базовый мотор Дастера, который называется K4M, собирает завод АвтоВАЗ. Речь идёт о 16-клапаннике объёмом 1,6 л. Мотор этот – достаточно проблемный и не самый долговечный. У Рено есть варианты получше – например, двухлитровый 16-клапанник, выпускаемый в Испании. Ещё покупателям доступен дизельный вариант, но сборку дизельных двигателей концерн Рено ведёт сам.

Будущие «Дастеры» в виде заготовок

А в Москве только сваривают кузов.

На той площадке, где в России производят Рено Дастер, для выпуска «дизелей» пришлось бы строить новый завод.

Большинство комплектующих поставляют из Румынии. Здесь речь идёт о брендах Dacia и Lemforder. Сталь используется своя, российская, так же как пластик, стекло, сиденья и шины (всё о давлении в шинах на Дастере). Вообще же уровень локализации составляет больше, чем 50%, а география поставок включает в себя всю Европу:

  • Румыния – комплектующие;
  • Испания и Франция – готовые двигатели;
  • Тольятти (АвтоВАЗ) – двигатели K4M;
  • Бор – все стёкла;
  • И т.д.

Как именно устроен конвейер на заводе «Рено Россия»

Основная задача московского предприятия – изготовить качественный кузов. В последствие он окрашивается, а затем автомобиль собирают!

Всю первую половину конвейера занимают сварочные посты. Цех окраски находится в центре.

Новый кроссовер почти готов

Большинство операций, проводимых до окраски, выполняется роботами. Но «ручные клещи» с мощным источником тока тоже никто не отменял. Без «клещей» не получилось бы сварить ни один кузов. Таковы особенности локального производства.

Теперь читатель знает, где и как в России собирают Рено Дастер. Кстати сказать, продукцию завода «Рено Россия» неплохо покупают и в других странах. В частности, во Вьетнаме.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.

Имею Дастер 2015 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.

купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел

попробуйте заменить масленный фильтр

Добрый день. В декабре 2016г. купили в Алма-Ата Рено Дастер с салона. Но октябре потерял ключи зажигания (2 шт). Неприятно, сам виноват. Поехал в салон и заказал два новых ключа. Заказал 6 ноября 2017 г. Заказ ушел во Францию, так мне сказали представители завода, При оформление заказа обещали прислать ключи через 2 месяца. Прошло уже 4 месяца, а ключи так и не доставили. Обещали в конце марта привезти. Неужели ключи изготавливают во Франции? А что завод в Москве не предоставляют такую услугу, как изготовить ключи зажигания?
С уважением, Эльмар.

Купил Дастер в мае 2015 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».

Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2018. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!

Господа владельцы,менеджеры,члены совета директоров,подарите дастер дакар дизель.Нет возможности даже б.у. купить,а авто ооочень нравитьсЯ

Читать еще:  Рено Дастер где делают в россии

Где можно купить кузов Рено дастера

В мае 2019 года купил Рено Дастер 2,0. отъездил три месяца, претензий не было, потом умные люди посоветовали проверить уровень масло в коробке, раздатке, заднем редукторе, недолив составил один литр, оказывается это характерно почему-то у Дастеров только 2019 года выпуска, у моего знакомого раздатка была почти пустая. Как же так? Ребята , давайте разберемся? Мы платим такие деньги, а нас еще и обворовывают.

Где производят Рено Дастер для России и других стран

Уже на протяжении нескольких десятилетий, автомобили французской компании Рено пользуются большим успехом на мировом рынке. Основными их особенностями являются высокое качество и лояльные цены.
Фото: Рено Дастер

Рено Дастер – самый популярный кроссовер в России. Данная модель известна всем автолюбителям, благодаря фантастическим ходовым качествам по бездорожью и сравнительно низкой цене.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально подробно ответить на часто задаваемый вопрос: «Где собирают Рено Дастер для российского рынка?».

Сразу стоит сказать, что в мире существует несколько филиалов Рено, которые расположены по всему миру, в частности и в России.

Отечественная сборка проходит на московском заводе «Автофрамос». Данную мощность активно поддерживает правительство Российской Федерации, и очень часто предоставляет заводу крупные тендеры на производство.

Завод является одним из наиболее крупных на территории России, и производит в год около 160 000 единиц Рено Дастер. При этом нужно учитывать тот факт, что помимо этого сотрудники завода делают еще четыре модели Рено.

В 2011 году, французы инвестировали в отечественный завод примерно 100 000 000 евро. Связано это с тем, что представители компании считают российский рынок очень перспективным. И действительно, уровень продаж можно назвать достаточно высоким.

В каких странах собирают Рено Дастер?

Стоит отметить, что в некоторых странах Рено Дастер выпускается под маркой Дачия Дастер. Оба автомобиля собираются по одинаковой технологии и являются близнецами. Единственное, по чём их можно различить, это логотип модели.

По итогам 2015 года, Рено Дастер был признан одним из наиболее востребованных на мировом рынке.

Рено Дастер выпускают на заводах:

  • Бразилии – отвечает за поставку автомобилей на местный рынок и рынки Южной Америки;
  • Индии – собирают автомобили для азиатского рынка;
  • Колумбии – поставляют Рено Дастер на местный рынок и в США;
  • Франции – основной и наиболее мощный завод. Собирает автомобили Рено Дастер для Европы и США, а также других регионов мира;
  • Румынии – именно здесь и производится Дачия Дастер, которая особо ценится на местном рынке и на Балканах. Подробнее в статье: «Экскурсия на автозавод по сборке Рено Дастер«;
  • России – второй по величине завод, который собирает автомобили для отечественных автолюбителей, а также для поставок в страны СНГ.

Стоит отметить, что с недавнего времени, на рынок США поставляется не только колумбийский Дастер, а и бразильской сборки.

На каждом предприятии присутствуют французские специалисты, которые контролируют качество сборки и следят за соблюдением всех технологий.

Французские филиалы Рено оборудованы новейшей техникой. Работники проходят длительные курсы, после которых становятся отличными специалистами, которых часто переманивают другие автоконцерны.

Стоит отметить, что на большинстве предприятий, людской фактор при сборке сведён к минимуму, и основную работу выполняют роботы.

Особенности Рено Дастер российского производства

Еще раз напомним, что на данный момент автомобиль Рено Дастер является одним из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. По аналогии с заводами других стран, на заводе «Автофрамос» присутствуют ведущие мировые специалисты, которые контролируют процесс производства.

Хотя автомобили, собранные в разных странах, имеют достаточно различий, их всех объединяет одно – безупречное качество.

Главной особенностью российского Рено Дастер является уникальный интерьер, и немного модифицированный внешний вид. В первую очередь стоит отметить новую фальшрадиаторную решётку и более динамичную форму кузова.

Российские автолюбители могут приобрести как полноприводный бензиновый, так и аналогичный дизельный вариант.

В качестве трансмиссии разработчики предлагают четырёхступенчатую АКПП и пяти- или шестиступенчатую МКПП.


Видео: сборка Renault Duster в России

Стоит отметить, что автомобиль отечественного производства сконструирован с учётом всех российских дорожных условий. Как доказательство этого, мощные большие колёса и высокий клиренс.

Радует качественная подвеска, которая отлично выдерживает езду как по пересеченной местности, так и по городу.

Желающим приобрести Рено Дастер российского производства придется выложить как минимум 600 000 рублей, за базовую комплектацию. На первый взгляд стоимость кажется немного завышенной, но автомобиль действительно стоит этих денег.

Хотя поначалу цена должна была быть около 500 000 рублей, но, негативно повлияла на динамику цен нестабильная экономическая обстановка.

По словам представителей компании, в будущем будет устанавливаться еще более лояльный потолок цен.

Сборка Рено Дастер в России

Производство Renault Duster в России осуществляется на заводе в Москве. Концерн Рено давно присматривался к производственным мощностям АЗЛК (Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола). В 1998 году были выкуплены недостроенные цеха по сборке двигателей. В 2005 году на заводе начинают массовое производство Renault Logan, затем появляются модели Sandero, Sandero Stepway, Megane и Fluence. Российская сборка Рено Дастер стартует в ноябре 2011 года.

Производственный пик завода “Автофрамос” пришелся на 2012 год, когда завод выпустил невероятные 167 406 автомобилей. На сегодняшний день максимальная мощность завода 188 тысяч машин в год. К 2012 году концерн Renault вложил в развитие предприятия 480 миллионов евро.

В 2014 году московский завод начинают “разгружать” от лишних моделей, отныне второе поколение Логан, Сандеро и Сандеро Степвей собирают в Тольятти на “Автовазе”. До 2014 года московский завод Renault носил название “Автофрамос”, но сегодня производственные мощности в Текстильщиках именуются “Рено Россия” и принадлежат одноименной компании. В том же 2014 году на московском конвейере появляется Ниссан Террано 2, который по сути является перелицованным Duster.

30 марта 2016 года, кроме Дастера и Террано, начинается сборка еще одного кроссовера Renault Kaptur. Эта модель так же получила уже знакомую платформу Duster, но совершенно другой, более современный и стильный дизайн. Для сварки кузовов для Каптур на заводе модернизировали до 30 процентов оборудования и переобучили сотрудников. Ведь несмотря на общую платформу машина гораздо современнее Дастера. Сборка всех трех кроссоверов производится с высокой долей локализации. По некоторым данным более 50%. Все о Рено Дастер новая модель смотрим на нашем сайте.

Всего на заводе работает почти 4.5 тысяч человек. Из них иностранных специалистов около 60-ти. Duster продается не только на российском рынке. Экспортируется машина в основном в страны ближнего зарубежья. Недавно французы заявили, что бюджетный внедорожник собранный в России будут отправлять на экспорт на Ближний Восток и Вьетнам. Летом 2015 года на московском предприятии выпустили миллионный автомобиль под маркой Рено.

Из куска листового металла осуществляется штамповка, затем сварка элементов и окраска готового кузова. Например, базовый 1.6 литровый бензиновый мотор развивающий 114 л.с. производят в Тольятти, хотя 2-литровый мотор по прежнему везут из Испании. А вот дизель доставляют напрямую из Франции. Часть комплектующих приходит из Румынии. Но в основном упор делается на поставки российских комплектующих, что гарантирует приемлемую цену на Дастер.

Читать еще:  Замена масла в заднем мосту Рено Дастер

Выбор качественной сборки Рено Дастера

Renault Duster – один из самых популярных кроссоверов в нашей стране. У модели отличные ходовые качества по бездорожью и относительно невысокая стоимость. Она призвана стать «народным» автомобилем. Младшие комплектации являются прямым конкурентом Chevrolet Niva.

Машина построена на базе ВО, которая объединяет стандарты Логана и Сандеро. Она выделяется более мощными габаритами, богатым оснащением и полным приводом. Автомобиль оснащен двумя типами силовых установок – бензиновыми и дизельными, объемом 1,6, 2,0 и 1,5 л. Коробка передач – автоматическая и механическая.

Где собирается Renault Duster

Сборка Рено Дастера осуществляется в разных странах. В некоторых он выпускается под другим именем – Дачия Дастер. При этом существенных отличий не имеет. Собираются все модели по одной технологии и являются близнецами. Различить их можно только по логотипу. Согласно данным 2015 года кроссовер стал самым продаваемым на мировом рынке.

Заводы, где выпускается Рено Дастер, находятся в следующих странах:

  • Бразилия. Автомобили данной сборки в основном поставляются в Южную Америку;
  • Индия. Авто собираются для азиатских стран;
  • Колумбия. Модели встречаются в США и местном рынке;
  • Франция. Расположен самый мощный автозавод. Авто поставляются в Европу, США и другие страны мира;
  • Румыния. Именно здесь выпускается Дачия;
  • Россия. Отечественный завод является вторым по величине. Он предлагает транспорт для стран СНГ и местного рынка.

Контролируют процесс изготовления кроссовера французские специалисты, независимо от того, где завод находится. Они следят, чтобы все технологии соблюдались, и качество сборки были высоким. Кроме этого, на предприятии людской фактор сведен к минимуму, основная работа выполняется роботами.

На автомобильном рынке представлено множество разных моделей. Чтобы их различать каждому транспорту присваивается свой идентификационный номер – VIN. Он позволяет определить модель, марку, место сборки, тип мотора и другие характеристики кроссовера.

Найти его непросто, ведь у каждой машины отведено свое для него места. Если говорить конкретно о Рено Дастере, то номер вин расположен:

  • Под капотом;
  • В багажнике под обшивкой пола;
  • На стойке кузова.

За каждым предприятием закреплен свой международный код. Он представлен в виде обозначений, с которых начинается вин:

  • VF1 – Франция;
  • VS5, VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • X7L – Россия.

Кроссоверы, собранные на российском автозаводе, имеют такой вид вин номера — X7LLSRAHH6H000000.

Чья сборка Дастера лучше?

Если эксплуатировать автомобиль в России, то стоит отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие кроссоверы сконструированы с учетом дорожных условий нашей страны. У них большие колеса и высокий клиренс. Приятно удивляется и подвеска. Она надежная и выносливая, выдерживает езду, как по бездорожью, так и городским трассам. В российской сборке емкость аккумулятора увеличена, мощность генератора повышена.

Как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки, которые важно учитывать при выборе. Основными из них являются:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Проседание задних дверей;
  • Радиаторная решетка недостаточно защищает от грязи и камней;
  • Неудобное расположение клаксона;
  • Рулевое управление.

Заключение.

Для России Рено Дастер производят на московском заводе «Автофрамос». Качество сборки кроссовера достойное. Несмотря на некоторые недостатки, машина востребована. Особенно радует покупателей привлекательная цена. Рено Дастер не является джипом, но хорошо держится на дороге и уверенно преодолевает препятствия.

Где в мире собирают Рено Дастер

Одним из отличных кроссоверов с повышенной проходимостью является представитель французской модели Renault Duster. Этот французский бренд считают бюджетным, но он обладает характеристиками лучшими, чем представители данного сегмента.

Рено Дастер благодаря отличным внедорожным характеристикам легко преодолевает любые встречающиеся преграды и бездорожье (видео).

При покупке автомобиля многие люди проявляют интерес к отзывам и месту, где собирают Рено Дастер.

Заводы стран трех континентов, собирающие Renault Duster

Эту машину изготавливают в разных странах. Сборочные предприятия размещают такие государства:

  • Бразилия;
  • Индия;
  • Россия;
  • Румыния;
  • Колумбия.

Для российских покупателей крупнейшее производство ООО «Автофрамос» находится в Москве (кстати, в Москве 20 официальных дилеров Рено Дастер). Производимые модели расходятся по рынкам всех регионов России, Беларуси, Украины, Грузии. Благодаря труду высокопрофессиональных мастеров, машины обладают характеристиками высокого качества, они надежны и красивы. Представленный образец становится популярнейшим кроссовером у российских покупателей.

Особенности сборки в России

Русская сборка существенно отличается от европейских версий. Машины адаптированы под отечественные дороги и суровые климатические условия эксплуатации. На предприятии ведутся сборочные работы в полном масштабе, с использованием агрегатов, поставленных из Румынии. Процесс сборки максимально автоматизирован, что дает возможность снизить его стоимость.

Усовершенствования конструкции для работы в сложных условиях:

  1. Авто комплектуют двухлитровыми двигателями, работающими на бензине,
  2. Устанавливается автоматическая коробка переключения передач.
  3. Произведено усиление зоны картера и днища для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах невысокого качества
  4. Увеличение бачка омывателя.
  5. Оснащение генератором повышенной мощности и более емкой аккумуляторной батареей.
  6. Отсутствие приспособления в выхлопной системе для улавливания сажи.
  7. Решетка радиатора имеет уникальный внешний вид.
  8. Усовершенствования салона под приверженности российского потребителя.

На предприятии осуществляется полноценный сборочный цикл с применением сварки и полной покраски машин. Автоматизированное производство ведется с минимальным участием человеческого фактора, что существенно снижает возможные ошибки. Румынские и французские контрольные службы регулярно проверяют качество всей механической части при помощи автоматизированной техники.

Сборочные и сварочные операции проходят электронный контроль с целью выявления всевозможных дефектов. В условиях специальных лабораторных обмеров высокоточными приборами в режиме 3D происходит регулярная проверка качества корпусных деталей и узлов.

Сборочные мощности «Автофрамос» достигают свыше 80 тысяч машин в год, что является половиной расчетного потенциала предприятия. Каждое авто жестко сертифицировано с гарантированным высоким качеством.

Сборка Renault Duster на конвейере завода

Автомобили, собранные на российском предприятии ООО «Автофрамос», отличаются высокой надежностью и неприхотливостью, что является основными качествами для передвижений по дорогам, не имеющим асфальтного покрытия. Кроссоверы часто используют для поездок за город по проселочным дорогам.

Внешне модели Renault Duster, собранные в России, отличаются современным динамическим характером, присущим внедорожникам. Улучшенный дизайн салона и комфортное расположение приборов для водителя улучшают функциональность машины.

Качество сборки влияет на надежность и долговечность автомобиля. Не удивительно, что у многих покупателей возникает интерес, где собирают Рено Дастер.

Смотрите видео-репортаж о сборке кроссовера на заводе Автофрамос:

Румынская сборка

Европейские покупатели приобретают самый популярный кроссовер Рено Дастер, собранный в Румынии. Практичным покупателям полюбилась модель за сравнительную дешевизну и презентабельный вид. Румынская компания является основным разработчиком кроссовера. Завод, производящий сборочные работы, расположен в городе Питешти. Современный производственный процесс отличается высокой автоматизацией, благодаря наличию новейшего оборудования.

Видео о том, как производят Duster в Румынии:

Сборка в Колумбии

Для жителей Южной Америки автомобили Renault Duster производят в цехах и заводах Бразилии и Колумбии. Там находится несколько предприятий по сборке машин. Производственные линии имеют специальное штамповочное и покрасочное оснащение. Наибольшая популярность продаж первых лет выпуска новой модели кроссовера с необычной внешностью наблюдалась среди населения Южной Америки. Скоро будет налажено производство машин полюбившейся модели Рено Дастер в Аргентине. Уже несколько лет она поддерживает звание «машина года» в этой стране.

Так выглядят элементы кузова для Рено Дастер

Индийское производство

Азиатский рынок насыщается моделями автомобилей Рено Дастер, произведенными в Индии. Весь сборочный процесс здесь находится под пристальным контролем французских специалистов-экспертов. Индийское производство отличается меньшими мощностями, оно находится на стадии развития.

В скором времени ожидается открытие широкого сборочного производства кроссовера Renault Duster в Китае.

Образцы нового поколения оснащены новейшей системой с дистанционным запуском двигателя, обогревом лобового стекла, навигационной системой, камерой заднего вида, круиз-контролем и другим инновационным оборудованием для придания поездке комфорта и безопасности.

Приобретение удобной машины является свидетельством совершенной организации сборочных процессов на трех континентах французским автомобильным брендом Рено Дастер.

Ритмы сборки автомобилей на заводе Renault в Москве (видео)

Российский филиал Рено снял классный видео-ролик о том, как собираются автомобили на конвейере в Москве:

Обзор Renault Duster

Рено Дастер: комплектации и цены

Возглавивший рейтинг самых продаваемых внедорожников в России, отмеченный исключительно позитивными отзывами автомобильного сообщества новый Renault Duster по праву заслужил подобное к себе отношение. За счет увеличенного клиренса, тщательно продуманной и проработанной подвески, превосходной моторной гаммы, эта машина не имеет себе равных в контексте российского бездорожья.

Если охота, рыбалка и просто путешествия вдали от асфальтированных дорог для вас не пустой звук, то вариант купить Рено Дастер, выбрав авто требуемой комплектации, заслуживает внимательного рассмотрения. При этом компактный, экономичный, маневренный «француз» прекрасно адаптирован для городских улиц, что в совокупности с первоклассными внедорожными показателями делает его универсальным транспортным средством в полном смысле этого слова.

Своими безупречными техническими характеристиками Renault Duster во многом обязан надежному многофункциональному полному приводу, предусматривающему несколько специальных режимов работы, выбираемых в зависимости от особенностей дорожных условий.

Есть у Renault Duster и другие конкурентные преимущества. В их числе высокотехнологичное инновационное оборудование и сниженный расход топлива.

Предлагаемые комплектации Рено Дастер и цены на них покупатели однозначно называют оптимальными, полностью соответствующими качественным показателям данной модели.

Придя к решению купить Renault Duster у официального дилера Major Auto, вы гарантировано получите автомобиль высшей пробы, а заодно узнаете, что такое настоящий сервис, сопутствующий оформлению покупки и последующей эксплуатации авто.

Первоклассные внедорожные характеристики

Новый Renault Duster пройдет там, где проехать в принципе нереально. Он уверенно преодолевает крутые подъемы и резкие спуски, форсирует броды и снежные заносы. Подобное стало возможным благодаря полному приводу, высокому клиренсу – 210 мм, ультракоротким свесам, усиленной защите кузова, а также наличию короткой первой передачи в 6-ступенчатой МКП.

Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий.

Эффектный современный дизайн

Динамика и брутальность, четко просматривающиеся в экстерьере нового Рено Дастер, дополняются спортивно-элегантными линиями кузова, несколько агрессивным видом бамперной группы, массивной хромированной решеткой радиатора и обновленной современной оптикой.

Дизайн интерьера Renault Duster также подвергся усовершенствованию. Большую эргономичность приобрела панель приборов, она стала более привлекательной, информативной и стильной.

За счет применения инновационных и натуральных отделочных материалов, а также нестандартных интерьерных решений, салон Рено Дастер стал симбиозом функциональности, практичности, совершенной эстетики и современного комфорта.

Новые надежные двигатели

Новый Renault Duster в зависимости от комплектации может оборудоваться модернизированным 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с, либо обновленными бензиновыми 1,6 и 2,0-литровыми 114 и 143-сильными силовыми агрегатами, получившими в процессе доработки систему смены фаз газораспределения.

Усовершенствование двигателей не замедлило отразиться на разгонной динамике и показателях экономичности Рено Дастер.

Комплектации с дизелем разгоняются до «сотни» за 13.2 секунды, а их максимальная скорость достигает 167 км/ч. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

Новый Рено Дастер 4х4 с 1,6-литровым мотором «сотню» набирает за 12,5 секунд, демонстрирует максимальную скорость 166 км/ч и тратит на 100 км по трассе 6,3 л бензина.

Renault Duster 4х4, оснащенный 2,0-литровым силовым агрегатом, до 100 км/ч разгоняется за 11.5 секунд, «съедает» около 10 л топлива на 100 км пробега и разгоняется по трассе до 180 км/ч.

Современные технологии

Приемлемая цена, распространяющаяся на все комплектации нового Рено Дастер, никак не является свидетельством того, что технологически машина чем-то уступает другим брендам. Все в точности до наоборот.

Автомобиль оснащен системой дистанционного запуска двигателя, имеет опцию обогрева лобового стекла, навигационную систему Media-Nav, камеру заднего обзора, круиз-контроль, датчик переключения передач и множество других высокотехнологичных разработок, которые всем автолюбителям, реализовавшим идею купить новый Renault Start, дарят полный комфорт и безопасность в пути.

Современный дизайн экстерьера и интерьера

С конструктивной точки зрения, рестайлинговая версия Renault Duster 2015 унаследовала лучшие черты предшественника: отличные ходовые качества, надежность, вместительность салона и багажного отсека. При этом за счет плавных линий кузова, а также брутальных, оставляющих ощущение невероятной мощи, элементов, экстерьер автомашины выглядит особенно современно и внушительно.

В числе таких элементов следует выделить: защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции потребители имеют возможность приобрести литые диски Black Thema. Подчеркнуто брутальный и надежный вид автомобилю придает обновленная мелкоячеистая радиаторная решетка, имеющая хромовое покрытие. Она надежно защищает радиатор от повреждений, и, благодаря эффектной форме, а также наличию оригинально оформленного фирменного знака, является ярким дизайнерским элементом. Двойная головная оптика обладает интегрированными ходовыми огнями, которые автоматически зажигаются при запуске двигателя.

Комфорт и исключительная практичность интерьера обусловлены безупречной шумоизоляцией и эргономичной организацией салона. Новый Renault Duster обладает анатомическими креслами с улучшенным профилем, усиленной боковой поддержкой, удлиненной спинкой, практичной обивкой (в модификации Luxe Privilege – кожаной).

Максимальной концентрации внимания водителя на управлении автомашиной способствует обновленная приборная панель с интегрированной центральной консолью, функциональным размещением кнопок управления и высокоинформативным щитком приборов.

Технические характеристики Renault Duster

Инновационные инженерные решения, которые демонстрирует новый Renault Duster 2015, гарантируют успешное преодоление наиболее сложных участков. Наличие 3-режимной системы полного привода обеспечивает безопасное и легкое перемещение в любых ландшафтных условиях. В частности, пользователи имеют возможность выбрать один из эффективных режимов:

  • 2WD, позволяющий направить крутящий момент на переднюю колесную пару и оптимизировать расход топливной массы;
  • LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/ч;
  • AUTO, способствующий автоматизированному распределению крутящего момента между передней и задней колесными парами в зависимости от конкретных внешних условий.

Рестайлинговая версия может комплектоваться как МКП с укороченной первой передачей, так и АКП, обладающей функцией контроля крутящего момента. Активация системы дистанционного пуска мотора осуществляется при помощи ключа либо программного управления системой Media-Nav. Высокотехнологичная мультимедийно-информационная система Media-Nav с крупноформатным дисплеем является залогом четкой навигации, удобной громкой связи, легкого доступа к аудио-файлам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector