Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится топливный фильтр Рено Дастер

Как заменить топливный фильтр на Рено Дастер с двигателями 1,6 и 2,0

Согласно регламенту завода изготовителя, производить замену топливного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster) необходимо каждые 120 тыс км пробега. Однако советуем производить замену фильтра чаще, так как бензин на некоторых заправках страны не очень хорошего качества.

Где на Рено Дастер расположен топливный фильтр?

Если у вас автомобиль с бензиновым мотором 1,6 или 2,0 литра, топливный фильтр расположен под капотом с правой стороны. С заменой фильтра можно справиться и самостоятельно, без услуг автосервиса. Сам фильтр расположен между трубками кондиционера, поэтому снимать его не очень удобно. С завода на дастере установлен топливный фильтр Renault 7701068107.

Какой топливный фильтр установлен и его аналоги

Как мы уже писали выше, с завода установлен оригинальный фильтр Renault 7701068107.Его стоимость от 700 рублей и выше. Однако вместо оригинала можно установить и более дешевые и качественные аналоги.

Аналоги

  • Bosch F2161 цена от 300 руб
  • Filtron PP8311 цена от 350 руб
  • FRAM G10230 цена от 350 руб

Как заменить топливный фильтр на Рено дастер 1,6 и 2,0 литра бензиновый мотор

Прежде чем приступить к замене фильтра, необходимо спустить давление в топливной системе. Так как топливо находится под давлением и может при снятии фильтра обрызгать вас.

Как сбросить давление в системе

Для того, чтобы сбросить давление, необходимо отключить топливный насос. Он расположен под задним сиденьем. Откидываем нижнюю часть заднего сиденья и видим пластиковую крышку лючка.

Далее с помощью отвертки поддеваем фиксатор колодки, который подходит к модулю и отсоединим колодку проводов.

Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать до выработки топлива в системе. После этого глушим мотор, снова включаем зажигание. Теперь давление сброшено и можно снимать фильтр.

Нажимаем на фиксатор трубки, подходящей к фильтру и аккуратно снимаем ее, точно так же снимаем и другую трубку с фильтра.

Нам понадобиться ключ на 10мм, с помощью которого мы ослабим хомут крепления фильтра и аккуратно вытащим старый фильтр. Будьте внимательны, в фильтре содержится топливо поэтому его необходимо слить.

При установке нового фильтра обратите внимание на стрелку на фильтре, она должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

/ Рено дастер дизель где находится топливный фильтр.md

Рено дастер дизель где находится топливный фильтр

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Рено Дастер своими руками
Форум о Renault Duster (Рено Дастер)
Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Регистрация Магазин Дастершоп77 Альбомы Дневники Онлайн Пользователи. DUSTER Privilege 4×4 1. Топливный фильтр дизеля дорестайл с топливной системой Delfi. Это фильтр который установил нам завод. А это топливный фильтр который ставит дилер при техническом обслуживании. Последний раз редактировалось zhiv; AkOm68 , atom , axel13 , HID , kval , meloman , Modigar , Olgerd , portal63 , Sanja84 , sanyaa , Валерий-Анапа , Дуся , Седой60 , Управдом. Бертони Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Бертони Найти ещё сообщения от Бертони. Ермыч Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Ермыч Найти ещё сообщения от Ермыч. ТНВД сейчас поголовно делают из алюминия и насос имеет обратный перепускной клапан. Если насос из за голодания погонит стружку, то остановить его ускоряющийся износ уже в принципе невозможно. Единственное, что можно сделать — это узреть его износ на самой ранней стадии и заменить его. А у Делфи насосы хоть и не дорогие, но всё равно больше 20 тысяч наверняка стоят, да плюс сама замена. Вы знаете, что такое окись алюминия? В ТНВД всё притёрто и отшлифовано с микронными допусками, а топливо является смазкой насоса и держит эти допуски в норме. Там очень большое давление и зазоры настолько мизерны, что ни какое масло туда не пролезает из за своей плотность, а только солярка может пройти в зазор держать и смазывать сопрягаемые трущиеся детали. Если не будет топлива даже очень короткое время, то без смазывающей прослойки насос тут же начнёт «гнать стружку» и тогда всё — хана — хоть заливай топливо тут же, всё одно — микронные допуски сопрягаемых деталей нарушены, пошла стружка, задиры и уже не что не остановит ускоренного износа насоса. При этом выделяемая окись алюминия это просто корунд, твёрже алмаза, от него ничего очистить невозможно, топливный бак менять приходится. Прежде чем проводить всякие эксперименты по точному определению вместимости бака, к стати совсем не понятно на кой вообще нужны такие точные знания, с доводкой насоса до голодания, нужно новым насосом запастись. Что бы сразу, после того как узнал сколько точно в бак влезает, заменить насос на новый и ездить дальше без проблем. Art Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Art Найти ещё сообщения от Art Смотрел я стоимость топливного фильтра и заменители. Насколько я понял, что оригинальный фильтр DELPHI HDF в упаковке Рено, что в принципе логично, учитывая, что топливная аппаратура DELPHI. Например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Последний раз редактировалось aleks 51; Базальтовый «Повелитель пыли» Privilege Diesel 1. Могу опровергнуть, сам покупал все запчасти для ТО но с топливным фильтром пролетел. Сначала заказывал HENGST FILTER HWK, не подошёл при выполнении работ у дилера. Сам был в ремзоне у машины и тыкал штекера топливопроводов, поэтому косяк дилера исключён. Потом купил Delphi HDF, как ни странно тоже не подошёл, пробовал менять уже сам в гараже. В итоге пришлось заказать RENAULT , установился без вопросов. SUV Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для SUV Найти ещё сообщения от SUV. Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ. Это фото родного фильтра установленного на заводе. Выложите фото фильтра, который ставит дилер во время то. Михась Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Михась Найти ещё сообщения от Михась. Управдом , разница ,по замыслу производителя ,заключается в отсутствии — наличии бобышки М10Х1,5 под датчик наличия воды в топливе-пробки слива конденсата Последний раз редактировалось Михась; Renault Duster 4×4 1. Михась , фильтр скорее всего буду брать Renault чтобы на очередном ТО не было проблем. Тоже самое делал при замене на — масло то, которое рекомендует завод, масляный фильтр Renault, по цвету, надписям, с тем, который ставили на заводе различий не нашёл. Результат, ТО прошёл нормально, без проблем. Управдом Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Управдом Посетить домашнюю страницу Управдом Найти ещё сообщения от Управдом. Bazil , HID , Olgerd , Бертони , Управдом. Алтайский край, Заринск Автомобиль: Бертони , тока каталожный номер разный написан черным по серебристому Фильтра, устанавливаемые мной при ТО. При проведении ТО-2 стоял родной, с завода. ОД похоже не менял. Подписанные коробка и содержание не соответствовало маркировкам, смотри фото. Сейчас стоит БОШ, соответственно только коробка в наличии. Всё подошло замечательно, да и на экстизе там можно смотреть размеры, аналогов море, соответственно и цен. Заглушки от 2 стоят на 1, соответственно от Бош на 2. После ТО-4 разрежу 3 штуки для сравнения фильтрующего элемента, планирую ставить подписанный как ТО На нашем дизеле замена топливного фильтра по регламенту Рено каждые 10 км пробега! Это наоборот некоторые недобросовестные ОД не хотят менять топливный на первом ТО, но денег берут при этом в полном размере HID Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для HID Найти ещё сообщения от HID. Мне в АЗР-Моторс Самара на ТО-1 не меняли и денег за это не взяли. Вместе с инженером по гарантии мы посмотрели «вумную книжицу» и на этом вопрос замены был снят. Я ради интереса отслеживаю профильные темы на нескольких форумах. Еще никто не сказал, что снятый и разрезанный топ. В общем, каждый решает сам, спорить на эту тему глупо. Но для своей машинки я решил менять на 30 км. Я не заправляюсь «левым» топливом, а на брендовых заправкам оно достаточно хорошего качества. На параллельном форуме, с черточкой, я выкладывал полную инфу, с чеками и ссылками. Кому интересно, тот найдет. HID , Olgerd , pavxp. Aargh68 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Aargh68 Найти ещё сообщения от Aargh Если можно позже выложите и цены на оф. Duster dci 1,5 Privilege 4WD. Все прошло чинно и спокойно. Техник в течении 2 часов грамотно провел все операции , что необходимо при ТО1. Ходовая в норме, ни каких подтечек масел не обнаружено, соответственно в раздатках и коробке масла не проверялись проверяются при наличии утечки. Топливный фильтр был при мне выкинут в мусорное ведро, но после моего требования был вытерт и отдан мне. Все фильтра были в заводских упаковках. На маслянном фильтре было написано: RENAULT Delphi и мелким шрифтом Н Про прошивку ни чего не было сказано, машина выпущена в конце января с. Опции темы Версия для печати. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS. Обратная связь — dusterclubs. Metrika ; yaCounter Страница 1 из В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли из-за не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему: На Дастерах с г. Сообщение от Михась [b] Разница ,по замыслу производителя ,заключается в отсутствии — наличии бобышки М10Х1,5 под датчик наличия воды в топливе-пробки слива конденсата Новая информация о фильтре Делфи HDF Сообщение от axel13 фильтр Delfi HDF прекрасно подходит на наши авто: Отправить личное сообщение для Бертони. Найти ещё сообщения от Бертони. Это может быть интересно. Эксплуатация дизельного Дастера Цитата: Отправить личное сообщение для Ермыч. Найти ещё сообщения от Ермыч. Сообщение от Ермыч ТНВД сейчас поголовно делают из алюминия и насос имеет обратный перепускной клапан. Отправить личное сообщение для Art Найти ещё сообщения от Art Эксплуатация дизельного Дастера Смотрел я стоимость топливного фильтра и заменители. Отправить личное сообщение для aleks Найти ещё сообщения от aleks Эксплуатация дизельного Дастера Могу опровергнуть, сам покупал все запчасти для ТО но с топливным фильтром пролетел. Отправить личное сообщение для SUV. Найти ещё сообщения от SUV. Эксплуатация дизельного Дастера Такой же мне вернули с ТО Правда, я его не курочил. Отправить личное сообщение для mihanizmus. Найти ещё сообщения от mihanizmus. Сообщение от Бертони Это фото родного фильтра установленного на заводе. Отправить личное сообщение для Михась. Найти ещё сообщения от Михась. Сообщение от Михась Сообщение от Бертони Производитель Делфи? Эксплуатация дизельного Дастера Управдом , разница ,по замыслу производителя ,заключается в отсутствии — наличии бобышки М10Х1,5 под датчик наличия воды в топливе-пробки слива конденсата Эксплуатация дизельного Дастера Михась , фильтр скорее всего буду брать Renault чтобы на очередном ТО не было проблем. Отправить личное сообщение для Управдом. Найти ещё сообщения от Управдом. Сообщение от Управдом Михась , фильтр скорее всего буду брать Renault чтобы на очередном ТО не было проблем. Эксплуатация дизельного Дастера Фильтра, устанавливаемые мной при ТО. Эксплуатация дизельного Дастера На нашем дизеле замена топливного фильтра по регламенту Рено каждые 10 км пробега! Отправить личное сообщение для HID. Найти ещё сообщения от HID. Эксплуатация дизельного Дастера Мне в АЗР-Моторс Самара на ТО-1 не меняли и денег за это не взяли. Отправить личное сообщение для Aargh Найти ещё сообщения от Aargh Сообщение от pavxp Спасибо! Эксплуатация дизельного Дастера Прошел первое ТО. Отправить личное сообщение для sapvel. Найти ещё сообщения от sapvel. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Топливный фильтр для рестайла. Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал. Топливный фильтр на 1. Установка бампера от Дастера на дорестайл.

Читать еще:  Регулировка фар Рено Дастер своими руками видео

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

Читать еще:  Какое давление в шинах в Рено Дастер

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Где находится топливный фильтр Рено Дастер

Топливный фильтр – приспособление, главной задачей которого является очистка топлива от сторонних примесей (ржавчины коррозии, грязевые частицы и др.) и его отделение от воды. Выход из строя элемента или чрезмерное загрязнение может повлечь за собой быстрый износ отдельных деталей двигателя и устройства в целом. По этой причине необходимо отслеживать состояние фильтра и вовремя осуществлять замену элемента.

С какой периодичностью необходимо выполнять замену детали

Специалисты рекомендуют менять фильтр для очистки топлива через каждые 15-25 тысяч километров пробега. Однако в случае, если деталь приходит в негодность быстрее – медлить с заменой не нужно. Явным признаком начинающихся проблем считается появление рывков транспортного средства при передвижении на низком скоростном режиме или на высоких показателях передачи.

Процедура замены

Заменить старое, пришедшее в негодность, устройство на новое — под силу каждому владельцу Renault Duster, даже новичкам. Ремонтный процесс имеет максимально простые и доступные шаги и займёт минимум времени. Также для ремонта не потребуются узкоспециализированные дорогостоящие инструменты.

У нас можно купить фильтр топливный для Рено Дастер (неоригинал) за 1730 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Процедура переустановки топливного фильтра (двигатель на бензине) выглядит следующим образом:

  • Автомобиль помещают на подъемник.
  • Находится расположение элемента (у автомобилей с бензиновым двигателем он располагается со стороны дна).
  • Выполняется демонтаж детали (для этого нужно нажать на специальные крепежи и вытянуть элемент).
  • Установка нового элемента.
  • Подсоединяется и закрепляется система шлангов.

Обратите внимание! Топливная смесь должна перемещаться в направлении от отделения капота к отсеку багажника. В момент монтажа устройства важно обратить внимание на обозначение стрелок на топливном фильтре и разместить его в соответствующем положении.

Процедура переустановки топливного фильтра (дизельный двигатель) выглядит следующим образом:

  • Снять правое колесо спереди.
  • Демонтировать подкрыло.
  • Оттянуть фильтрующее устройство и вынуть из кронштейна.
  • Отсоединить питание (приподнять фиксатор и подтянуть провод назад).
  • Выполнить съём коннектора (таким способом штуцер будет отключен от патрубка).
  • Открутить винт на фильтрующем устройстве.
  • Заменить уплотняющий материал.
  • Выполнить съём крышки, снять негодную деталь.
  • Установить новый прибор.
Читать еще:  Рено Дастер блок предохранителей в салоне схема

После, все элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда установка завершилась, нужно выкрутить колпачок с дренажа и при помощи груши прокачать топливное вещество из ёмкости в фильтр. В момент, когда топливо начнёт передвигаться по дренажной системе, необходимо поставить колпачок на обратное место.

Для проверки и контроля выполненной работы нужно запустить двигатель авто.

Выбор детали

Для выполнения замены топливного фильтра рекомендуется использовать качественные детали. Необходимо отметить, что элементы в зависимости от года производства т/с также могут иметь некоторые различия. Чтобы сделать правильный выбор нужно изучить соответствующий раздел технического паспорта авто.

Заказать запчасти для Renault Duster

Чтобы купить топливный фильтр для автомобиля Renault Duster, необходимо позвонить на горячую линию интернет-магазина «Avetron» или оставить заявку на нашем сайте. Менеджеры отреагируют мгновенно, уточнят детали заказа, а также помогут организовать доставку на нужный адрес.

Заказывая высококачественные детали у нас, Вы обеспечиваете длительную и надёжную работу Вашего авто по максимально выгодной цене.

Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком. Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро. Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены. Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет. Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054

Zekkert KF-5463

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр. Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector