Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится разъем диагностики Рено Дастер

Диагностический разъем Рено Дастер где

Свидетельствует о проблемах с датчиком охлаждающей жидкости.

Также на дисплей могут выводиться как циферные, так и буквенно-циферные коды ошибок. Чтобы определить, что последние означают, потребуется специальный справочник Рено Дастер либо аппаратура для тестирования.

Диагностический разъем Рено Дастер: где находится и как защитить

Проверку кроссовера осуществляют с помощью: Это оборудование рекомендовано производителем для диагностики Рено Дастер. Использовать другую аппаратуру для проверки автомобиля не рекомендуется, так как подобные устройства нередко отображают неверные данные. Самодиагностика Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов, согласно технологической карте: Исключение дефектов обрывов рено дастер где находится разъём диагностики и короткого замыкания.

Оценка состояния разъемов и предохранителей.

Определение типа аппаратуры и системы электроуправления. Выявление и определение кода неисправностей, устранение неполадки.

Обнуление ошибок. Заметить, что проверка работает, легко. Обратите внимание на стрелки тахометра и других датчиков: Внимательно следите за экраном, которых находится на приборной доске, на нем должно появиться несколько табло, чтобы управлять информацией. Нужно будет снова нажать на кнопку суточного пробега, это позволит выбирать разные режимы, переходить из одного в.

Первым появится индекс бортовой цифровой системы, после этого можно будет открыть режим, позволяющий проверять индикаторы, начинается проверка с объема расхода топлива, после этого можно посмотреть средний расход, проверить работают ли датчики. Если в каком-то узле будет обнаружена неисправность, система выдаст эту ошибку.

Где находится диагностический разъем Renault Duster I

Например, можно увидеть уровень масла в моторе, узнать температуру антифриза благодаря проверке датчиков, за это отвечающих. Рено Дастер: Для этого понадобится адаптер, к которому можно подключить ноутбук: Сам производитель также предлагает приобрести специальные приборы.

Они гарантированно будут слаженно работать с вашим авто, и вам не придется тратить дополнительные средства и время на установку программ: CAN Clip — это дорогой, но фирменный прибор, который поможет сделать точную проверку и не вызовет никакого конфликта оборудования. Им чаще всего тестируют Рено Консул 3. Выпускается большое количество оборудования от сторонних компаний, однако производитель авто не рекомендует рено дастер где находится разъём диагностики их, так как не может дать гарантии того, что вся система будет рено дастер где находится разъём диагностики правильно после подключения такого оборудования и что они смогут считать ошибки.

Если устройство будет работать некорректно, то коды неисправностей также могут отображаться неверно, а это приведет к неправильной диагностике. Именно поэтому требуется использовать то оборудование и программы, которые рекомендовал производитель. Поэтому для установки целого комплекса защит, помимо дилерских, я поехал в петербургскую компанию Team Service, которая профессионально занимается авторской защитой от угона.

В комплекс входила и защита диагностического разъёма, о которой и будет идти речь в данном посте. Скажу честно: Но это оказалось не.

Где находится диагностический разъем Рено Дастер

Встретил у бокса меня Виталий. Разъём будет посередине бардачка на задней стенке. Он закрыт декоративной заглушкой.

Необходимо её отщелкнуть. Снятие декоративной заглушки с диагностического разъёма Если разъёма диагностики в бардачке нет Такое может быть, когда в бардачке у Вас пустое посадочное место.

Диагностика ошибки Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327

В этой статье рассказывается об особенностях диагностики и сброса ошибок на Рено Логан с помощью автомобильного сканера OBD2 ELM327 (адаптера OBD2 ELM327 ) .

Рено Логан (Renault Logan) очень надёжный автомобиль, но и с ним иногда случаются поломки, особенно когда он уже не «молод». Поломка двигателя и электронных подсистем на Рено Логан отображается ошибкой — горящей лампой «Chek Engine» на приборной панели.

Для диагностики ошибки, отображаемой лампой «Chek Engine», предназначен OBD2 (OBD-II) разъём, расположенный в бардачке Рено Логан.

OBD2 разъём используется для подключения диагностического оборудования на станциях технического обслуживания (СТО). Обычно, разъём OBD2 закрыт пластиковой заглушкой и, что бы его открыть, заглушку нужно потянуть на себя.

OBD2 разъём Рено ЛоганРаспиновка OBD2 разъёма Рено Логан

Но не всегда есть возможность обратиться на СТО для диагностики Рено Логан. К тому же, даже простая диагностика, без ремонтных работ, совсем не бесплатная процедура.

Наверное, многие владельцы Рено Логан знают, что диагностику причин свечения лампы «Chek Engine» легко можно провести самостоятельно. Для этого можно купить недорогую и доступную разновидность диагностического оборудования- автомобильный сканер OBD2 ELM327 (фото) .

Для выполнения диагностики Рено Логан с помощью сканера OBD2 ELM327 нужно:

  • установить сканер OBD2 ELM327 в разъём (внутри бардачка Рено Логан);
  • установить программу диагностики автомобиля, например Torque или HobDrive;
  • соединиться со сканером сканер OBD2 ELM327 с помощью смартфона (или компьютером) через Bluetooth/WiFi или USB-кабелем;
  • с помощью программы диагностики произвести: чтение кода ошибки и его дешифровку, выполнить стирание ошибки, после которого лампочка «Chek Engine» будет погашена.

Obd2 сканер — необходимая вещь для каждого владельца не нового Рено Логан, он поможет понять что неисправно, сбросить ошибку и сэкономить деньги на те же примитивные операции в сервисе, застрахует от «развода» на ремонт.

Сканеры OBD2 ELM327 продаются во многих интернет-магазинах, имеют самое разное конструктивное исполнение:

В теории, все они должны иметь одинаковые возможности в части диагностики.

Но все ли адаптеры одинаково хорошо работают с Рено Логан?

Нет, к сожалению, не все!

Немного предыстории (для понимания что такое оригинал/не оригинал, что такое версия прошивки).

Проблема в том, что заполонившие наш рынок китайские сканеры далеко не одинаковы, и отличаются как конструктивным исполнением, так и поддерживаемыми протоколами. То есть, имея одинаковые корпуса, они при этом могут иметь разную аппаратную начинку. И даже те из них, которые аппаратно одинаковы , могут иметь разную прошивку, в которой нужный для Логана протокол не будет поддерживаться.

При этом адаптер может работать на одной машине и вообще не работать на другой.

Мы очень часто сталкиваемся с жалобами, когда люди покупают на AliExpress или в каком-либо другом китайском интернет-магазине сканер OBD2 elm327, а он не работает с автомобилем Рено Логан.

Вот, например, тема на популярном форуме владельцев Рено Логан про проблемный адаптер ELM327, купленный в популярном китайском интернет-магазине.

Причина в том, что для чтения ошибок через obd2-разъём Рено Логан, от сканера ELM327 требуется поддержка протоколов ISO 9141-2 и ISO 14230, а зачастую эти протоколы не поддерживаются. И даже тогда, когда их поддержка формально указана в технических характеристиках адаптера, очень часто обмен по этим протоколам ведётся не корректно — не выдерживаются временные характеристики сигналов или поддерживаются не все типы запросов данных. В результате Сканер либо вообще не подключается к электронному блоку управления (ЭБУ) Рено Логан, либо через какое-то небольшое время рвётся связь с ЭБУ.

При этом, на рынке нередка манипуляция версиями прошивок сканера ELM327: не покупайте версию 2.1, потому что самая лучшая 1.5 или, на крайний случай, 1.4.

Но дело здесь не в прошивках:

Во-первых, у произведённых в Китае сканеров ELM327 нет единых стандартных прошивок. Дело в том, что «версия прошивки» — это маркетинг. Прошивок под именем «версия 1.5» ходит по Китаю несколько и НЕ все они, к сожалению, стабильно работают, в том числе и с Рено Логан. Когда разные продавцы говорят об одной и той же версии прошивки, например «прошивка 1.5» (или 1.4, или 2.1), это не значит, что эти устройства будут работать одинаково!

Во-вторых, OBD2 ELM327 сканеры, в одном и том же корпусе, имеют множество разновидностей аппаратной начинки. Вот, например, фото нескольких:

(фото разной начинки в одинаковых корпусах, ссылки на форумы с проблемами)

К тому же, большинство из них собирается кустарно, что не гарантирует их надёжность по прошествии нескольких месяцев эксплуатации.

Поэтому, покупка сканера OBD2 ELM327 часто сопряжена с риском потери денег, независимо от того за какую цену вы его приобретаете.

Что же делать? Как же купить автомобильный сканер OBD2 ELM327 и не потерять своих денег?

Приобретая его у нас, вы получаете гарантированный результат. Согласитесь, имея на руках неисправный автомобиль, хочется побыстрее понять что с ним и починить его, а не заниматься экспериментами с адаптером, тем более что в сравнении с поездкой на сервис он многократно окупится. Кроме того, мы гарантируем возврат средств, в случае любых проблем с работой адаптера на Рено Логан в течение года с момента покупки!

Приобретая сканер OBD2 ELM327 в нашем магазине, вы получаете надёжное и гарантированное решение за не высокую цену. Без какого-либо риска покупки несовместимого устройства, а значит и и потери денег!

Данная статья находится в разработке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки, отсутствие фотографий!

Если у вас есть вопросы, вы их можете задать внизу этой страницы, в форме для отзывов.

Распиновка obd2 разъёма renault duster i по цветам проводов — форум Renault Duster

Но в действительности Рено Дастер функционирует исправно, и диагностика не дает никаких результатов. В подобных обстоятельствах разъем используется для удаления обнуления ошибки. Самостоятельная диагностика Проверка диагностика работоспособности бортовых систем проводится в несколько этапов.

Читать еще:  Регулировка фар Рено Дастер своими руками видео

Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим.

Диагностический разъем Рено Дастер где

Последний подключается в следующем порядке: Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели. Запустить мотор. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность индекс системы. С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации.

После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели. После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем. Последний режим показывает текущий остаток охлаждающей жидкости, масла и топлива. Выводимая информация может быть представлена в виде следующих символов: Показывает наличие поломки в где разъем обд на рено дастер, контролирующем расход горючего.

Нужно срочно мне разобраться, в чем же дело? В мануале сказано, что символ двигателя загорается после включения зажигания и должен потухнуть сразу после пуска двигателя. Если же лампа горит и не гаснет, то руководство по двигателю, рекомендует срочно обратиться на сервисную станцию обслуживания, где проводится детальная диагностика автомобилей. Температура где разъем обд на рено дастер в норме.

Первое предположение, что забился воздушный фильтр двигателя.

Если замена не поможет, то нужно искать неисправность. Запасной воздушный фильтр есть в багажнике, сейчас его заменим и посмотрим, как будет вести себя машина где разъем обд на рено дастер замены. Перед тем, как загореться предупредительной лампе Check, двигатель начал заводится со второго раза и после запуска плавали обороты. Если заглушить мотор, то после второго запуска все работало нормально.

В общем автолюбитель, попробуем заменить воздушный фильтр двигателя. Замена воздушного фильтра двигателя Перед заменой фильтра снимаем резиновый хомут с патрубка воздухозаборника и лучше его положить в карман, чтобы не потерять в процессе замены фильтра.

Убрав хомут снимаем коробку воздухозаборника, затем отдаем шестигранником на 25 мм два самореза. Отдав крепление фильтра снимаем воздушный фильтр. Смотри на видео, хорошо видно, что фильтр действительно хорошо забился и видимо двигателю не хватает воздуха для создания нормального состава топливной смеси. Протираем чистой ветошью корпус от пыли и устанавливаем новый фильтр проследив, чтобы он плотно прилегал по контуру корпуса и собираем все обратно, как где разъем обд на рено дастер.

Затем, наживив двумя саморезами крепления корпуса фильтра, равномерно их затягиваем. Настройка программы эбу Воздушный фильтр заменили, сейчас пробуем заводить двигатель. После запуска двигателя сигнальная лампа продолжает гореть. Причин может быть несколько: Перед тем, как поехать к мастеру диагностики автомобилей, попробуем открутить минусовой провод с аккумуляторной батареи и произвести настройку программы эбу.

Надо включить зажигание и три раза коснутся секунд по 15 минусовым проводом до клеммы аккумулятора. При каждом касании отчетливо слышен звук зуммера и происходит самонастройка программы. Настройка ЭБУ также не принесло желаемого результата, и лампа предупреждения продолжает гореть. Следовательно, нужно по любому обращаться на сервисную станцию.

Диагностика автомобиля через разъём obd 2 Приехав на диагностику двигателя, где в течении пяти минут мастером была найдена ошибкаавтомобиль был проверен и все было исправлено. Виновником оказался датчик дроссельной заслонки, который и выдавал ошибку. Мастер через смартфон подключился к диагностической фишке в перчаточном ящике автомобиля Рено Логан и определил ошибку. Ошибку стерли, лампа предупреждения погасла, и двигатель радостно заработал в прежнем нормальном режиме.

Теперь нужно поездить некоторое время и где разъем обд на рено дастер неисправность повторится, то нужно будет заехать на сервис и почистить дроссельную заслонку. Пока двигатель работает стабильно, не плывут обороты, в общем можно сказать -все встало на свои места.

На видео хорошо видно диагностический разъем obd-2, куда мастер подключал адаптер. Адаптер elm wifi связывает диагностическое программное обеспечения с эбу автомобиля посредством телефонов, компьютера, ноутбуков, планшетов.

Подключается через стандартный коннектор разъем OBD Затем, после подключения адаптера, через смартфон мастер зашел в где разъем обд на рено дастер диагностики двигателя и нашел проблему — неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Адаптер для диагностики автомобилей своими силами Адаптер ELM необходим для диагностики двигателя автомобилей своими силами. Он позволяет находить коды ошибок, обнаруженные системой самодиагностики бортового компьютера, определять их и стирать ошибки.

Надо лишь связать специальную программу в смартфоне с программой эбу автомобиля. После подключения адаптера, нужно активировать на телефоне диагностическое программное обеспечение и система диагностики готова к работе.

Кроме нахождения возникших ошибок, адаптер elm позволяет контролировать основные параметры работы двигателя — обороты, скорость, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и прочие где разъем обд на рено дастер. Также с помощью адаптера можно контролировать расход топлива двигателем — мгновенный и средний, а также осуществлять мониторинг поездки — определять расстояние, время в пути, скорость, расход, а также контроль прогрева двигателя в холодную погоду.

На смартфоне нужно установить специальную диагностическую программу, я установил ScanMaster Lite, и можно самостоятельно определять любые неисправности. Благодаря наличию такого адаптера и смартфона, можно самостоятельно, практически сразу определить любую неисправность в ее зарождении и избежать более серьезных проблем по мере эксплуатации автомобиля.

На этом. Всем удачи! Жду вас Логановод на странице комментариев для обсуждения полезности данного адаптера для диагностики авто. Вам так же будет интересно узнать: Про адаптер ELM -wifi на сайте Drive2. Для этих целей используется диагностический разъем Рено Логан. Где она находится и как можно его защитить? Подробно ответы на эти вопросы мы рассмотрим ниже. Расположение разъема В автомобилях Рено Меган, Логан и Дастер данный выход устанавливается в разных местах: Отказ стартера автомобилей Рено: Суть вопроса: Купила шнурок для диагностики, но не могу найти диагностический разъём на своём Дастере, где он?

Главная Распиновка разъемов Распиновка диагностических разъемов Renault. Марка и год выпуска. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. А вот звук наличия ключа при открытой двери, программно вроде не убрать, только где разъем обд на рено дастер изменить тональность. Ваш e-mail не будет опубликован. Комплектующие к осциллографу MT Pro.

Где находится диагностический разъём Рено Дастер?

Распиновка контактов диагностического разъема Renault Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация……. Искать только в этом форуме?. Поиск результатов не дал, а может просто плохо искал!

Где находится диагностический разъем? Но нужно понимать, что при необходимости проведения диагностики у вас могут возникнуть сложности с получением доступа к OBD-II. В том месте, где выход был установлен, нужно будет поставить заглушку. Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Но сам выход все равно придется перепрятать. Еще один вариант, который позволит запутать преступника — это произвести перепиновку штекера.

То есть нужно внести изменения в пины в самом гнезде. При изменении где разъем обд на рено дастер также нужно учитывать, что придется переделать пины и на диагностическом адаптере, если в будущем вы планируете производить проверку работоспособности агрегатов авто автор видео — канал Прямые Руки.

Инструкция по выполнению диагностики самостоятельно Проверка работоспособности основных автомобильных систем может быть произведена двумя способами — с помощью самодиагностики, а также с использованием дополнительного оборудования. Самодиагностика выполняется так: Сначала в замок устанавливается ключ. Затем на приборке следует зажать кнопку где разъем обд на рено дастер дневного пробега. Одновременно с этим осуществляется запуск мотора.

Затем, когда активируется функция самотестирования, кнопку можно отпустить. О том, что проверка начата, вы сможете узнать по прерывистому и быстрому передвижению стрелок на датчиках — тахометре, спидометра, температуры двигателя, а также объема топлива в баке. После этого на экране приборки появится информация в виде нескольких информационных табло.

Нажимая на клавишу сброса суточного пробега, вы сможете перейти из одного режима в .

/ Рено дастер диагностический разъем где.md

Рено дастер диагностический разъем где

Читать еще:  Замена свечей зажигания Рено Дастер

Речь пойдет о защите авто от угона. Это не панацея, а жизненная необходимость! Угоняют все, что плохо стоит. Любые машины и Дастер не исключение. После покупки машины, на следующий день купил блокиратор рулевого вала Гарант. Только на него надежда Но защита от угона должна состоять из нескольких рубежей. Можно конечно потратить кучу бабла на современные сигнализации типа Пандора. Со спутниковой системой наблюдения и тд. Но есть одно НО…Прогресс не стоит на месте и может оказаться так, что через полгода после установки таких сиг, разработают другие приборы — кодграбберы и такие сиги будут бесполезными. Не будешь же каждый год разорятся на новою дорогую сигу. Она обычно ставится на всегда! Водитель подъезжает к магазину типа Ашана или вообще на 5 минут за хлебушком. Соответственно люди ленятся ставить всякие блокираторы или нажимать свои секретные кнопки -тумблеры. Ну че там, я же быстро, одна нога здесь, другая там Этим и пользуются злоумышленники. Подходят к машине, зарания считав кодграббером код сиги. Открывают машину и остается только ее завести. Но, как люди думают — есть же иммобилайзер штатный. На самом деле штука достаточно надежная, но у него есть «дыры» — это диагностический разъем ОБД2. Вор подключает к нему специальный прибор «заводилку» и прописывает свой ключ, третий чип или вкл аварийный режим ЭБУ. На все это дело уходит минуты. После этого свертышем проворачивают замок зажигания и авто спокойно уезжает. Если по каким либо причинам, через ОБД не удалось завести, то открывается капот и подменяется ЭБУ на свой разблокированный. Ну плюс еще пару минут на это! ОБД2 — это Ахиллесова пята дастера, да и других автомобилей. По поводу «надежных» дорогих сигнализаций, тоже не все так сладко. Они все заглушаются «глушилками» Бывало такое, когда припарковавшись у «ашана» и им подобных, автомобиль нифига не закрывается, да и сеть на брелке не видно даже. Я такое часто наблюдаю. Заглуша сигнал, вор остается наедине с сигнализацией, а там уж, как фишка ляжет. Все эти способы можно почитать в инете… кстате метки тоже могут считать спецприборами. Пока разработки, но уже такое есть. Если поставить всякие секретки кнокпи, тумблеры , то это можно сразу определить, опять же по ОБД. Сканер покажет ошибки ЭБУ, разрывы цепей и тд. Так что нужно в первую очередь защищать этот разъем. Перепиновка разъема, с изготовлением переходника. Перенести его в труднодоступное место. Вообще его отрезать, но он очень нужен если машина начинает «моросить». Я пошел по другому пути. Решил поставить свой разъем, с большим количеством контактов и с последующим переходником. Купил компьютерный разъем VGA на 25 пинов. Можно конечно врезать его в бардачек рядом со штатным обд, но остается открытый доступ к нему. Поэтому решил его установить за ящиком. Туда только рукой дотянуться можно… Делаем из уголка кронштейн крепления. Снимаем штатный разъем обд. Припаиваем контакты в произвольном порядке. Затем уже на подпаиваемся на место…. Решил закрасить провода из баллончика, но погодка конечно не та…. Винты затянул и немного их засверлил, что бы отверткой не было возможности открутить. Ну а теперь переходник. Нашел провод витая пара и все припоял по своей произвольной схеме…. Переходник соответственно должен находиться всегда дома. Если понадобится ехать на диагностику в сервис, то можно штатный обд вставить опять на место и соединить с разъемом VGA. Как известно -спасение утопающих, дело самих утопающих. Цена такой полезной доработки всего р. Для тех, кто сомневался: Заводилка Прописка ключа P. Продолжение следует…следующая тема будет о «сейфе» ЭБУ. Ели осилил все Искал может кто подскажет хозяину, что замена перепиновка и так далее, в нашем мире ничего не решают, я так понимаю угонщику сейчас нафиг не нужен Ваш ОБД, ему нужно два провода CAN Вы их перекрасили во все машине? Это шутка если что. Сейчас выгодней, пассивная защита, т. Пока нет VGA разъёма решил просто обрезать провода и убрать диагностический разъём а потом доделать. Нес кем посоветоваться может вы в курсе? Я тоже не знаю. Можно также отрезать и опять же эти два провода соединить. Скорее это какое то доп оборудование стоит. Наврядли так с завода делают. На ларгус форуме нужно спрашивать! Попробуй для начала перемычку убери и посмотри, что изменится…. Доп оборудования никакого нет. Я ещё когда после покупки из салона приехал машину брал новой залез в бардачок увидел что заглушка не была одета я её одел но тогда не заметил что там перемычка. И ни каких изменений не было не до не после. А сейчас вот увидел и думаю а я ведь нормально тогда и без заглушки 50 км проехал фиг его знает на что эта перемычка влияет. А что на Duster такой перемычке в заглушке нет? У вас какой мотор? Ну да хрен с ней с этой перемычкой. Меня больше терзает то что ещё как то не знаю точно как подключаются по CAN шине и защита разъёма получается бесполезной. Да вот ещё что вы закрасили провода. Но если их от откусить кусачками ну допустим что бы зачистить и прицепить крокодилы то на торце хорошо виден цвет. Ну это понятно что если у угонщика на это есть время и желание. И он не скажет да ну на хрен этого Кулибина: Что то делать надо в любом случае. Всё лучше чем ничего. Твой вариант конечно хорош в плане цены и удобства. К стати а ты не думал оставить пустой муляж диагностического разъёма ну с кабелем конечно который ку да то там уходит но не куда не подключен Пусть в него потыкают озадачатся а можно на него и защиту ещё поставить хе хе что бы не сразу озадачились а помудохались. Ну это так варианты: Вариантов много есть…можно просто перепиновку сделать и все оставить на своих местах. Никто не будет заморачиваться и пытаться искать какой куда провод идет или цеплять крокодилы. Тут задача воткнуть заводилку и ждать пока пропишеться ключ. Если что то пойдет не по плану, проще выйти с машины пытаться угнать соседнюю. Так же у меня не только ОБД2 переделан, есть защита ЭБУ и самый главный гемор Гарант на руле. По поводу КАН шине…на моем дастере ее вроде как нет, она пошла на рестайловом. На твоей машине, я тоже сомневаюсь, что она есть! Объясните пожалуйста вы пишите перепиновку сделать я так понимаю это поменять провода в гнёздах местами? Но перед диагностикой нужно поставить все на место? Да и есть ли разница какие провода менять местам. Перепиновка -замена проводов конечно же. Для этого также делается переходник! Только есть одно НО! Если автомобиль оборудован Can шиной, то навряд ли это уже поможет. Достаточно будет найти этот провод и подключиться для прописки ключа. С каншиной нужно будут другие меры принимать! Я более чем уверен, что подключаться по CAN шине — злоумышленнику будет только в случае ощущения полной безопасности и наличия кучи времени. В жизни — пойдут искать другую машину. Вышеизложенная идея — очень неплоха. Только вот — не станет ли он гадить после этого. Витая пара в авто на любителя, ресурс изгибов не бесконечен против многожильного. А при использовании нагрузки, многожильный опережает витуху, ток же течет по поверхности каждого проводника. Я часто не пользуюсь этим кабелем. Мне нужно только считать и удалить ошибки двигателя. В последнее время подсоединялся раз 10 мах… Да и перегибы я думаю не повредят эти проводки, они очень эластичные. Я обычно на светодиодных лентах люблю ими пользоваться…. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Ford Mondeo «Снежный Барс». Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Honda Prelude » КАТАНА «. Audi RS3 7. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Renault Duster de dust 1. Reanimator33 был 1 день назад. Ранее Пружины Фобос усиленные. Далее Защита от угона «сейф» ЭБУ. Мотор тоже к4м, никакой перемычки тоже нет! Ответ на комментарий LEGGAS , написанный 4 месяца назад. Рио с солярой вообще лидеры угонов! Тут лучше не затягивать с этим. Советую еще гарант на руль купить, это реально полезная вещь в охране авто! А где сам разьем обд нашел то для переходника? Снял его и припоял переход! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читать еще:  Тест драйв новый Рено Дастер

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Где находится разъем диагностики Рено Дастер

Диагностический разъем Рено Дастер где

Затем покрыл сиденья чехлами, а руль плёнкой. Далее взял несколько модулей, скрепил межу собой и припаял где диагностический разъём в рено дастер для их последующего подключения к разъёму. Для установки всей схемы необходимо было демонтировать приборную панель, магнитолу, разъём OBD2.

Самодельная секретка была надёжно упакована в жидкий пластик и специальную ленту. При работах ни одной клипсы не пострадало. Проблема в следующем, нигде не могу найти месторасположение диагностического разъёма на своём Дастере.

Думала, что он находится в блоке предохранителей, а его там. Потом вспомнила, что на моём предыдущем Рено Меган 2, диагностический разъём был посередине внизу панели приборов, начала искать что-то похожее и не нашла.

Может он спрятан где диагностический разъём в рено дастер ещё? Если гнездо не работает, то можно повесить его на новый штекер.

Можно оставить штекер и в посадочном месте, но диагностический оттуда убрать. Если выход перепрятать таким образом, злоумышленник скорее решит, что он сломан, и не сможет найти нужный.

Кроме этого, устройство позволяет произвести его перепиновку, для этого потребуется изменить пины самого гнезда. Но переделать их нужно будет соответствующим образом где диагностический разъём в рено дастер на диагностическом адаптере, стандартные устройства перестанут подходить, а злоумышленник не сможет заранее подготовиться и присоединить соответствующий штекер к разъему.

Как самостоятельно диагностировать? Систему можно проверить самостоятельно, это не так сложно, поэтому необязательно вызывать специалиста или тратить деньги и время на автосервис. Существует несколько вариантов, которыми можно воспользоваться и провести все операции в условиях гаража.

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Первый способ — это самодиагностика, второй подразумевает использование специального оборудования. Для самодиагностики потребуется поступить следующим образом: Вставить ключ в замок зажигания. Зажать кнопку, которая находится на приборной доске и отвечает за суточный пробег автомобиля.

Удерживая кнопку, запустите двигатель.

После этого авто уведомит вас о том, что на где диагностический разъём в рено дастер компьютере запущена самодиагностика. Суточный пробег можно не держать после. Заметить, что проверка работает, легко. Основные способы защиты диагностического где диагностический разъём в рено дастер Диагностический разъем используется не только для тестирования автомобиля. Многие злоумышленники с помощью этого штекера отключают систему безопасности и угоняют Рено Дастер. Существуют три основных способа защиты разъема: Второй вариант защиты наименее предпочтительный, так как после размыкания провода остаются рядом со штекером.

И злоумышленник сможет быстро соединить цепь и подключиться к диагностическому разъему. После переноса штекер рекомендуется скрыть плотной заглушкой. Разъем следует устанавливать недалеко от элементов рулевого управления. По завершении переноса необходимо заменить старый PIN-код на новый. Благодаря последней манипуляции стандартные устройства, подключаемые для диагностики Рено Дастер, перестанут подходить.

Итоги Диагностический разъем, расположенный в бардачке, позволяет выявлять неисправности в работе бортовой электроники и узловых элементов.

Такую проверку рекомендуют проводить сразу после того, как загорятся индикаторы, сообщающие о поломке, либо каждые 30 тысяч километров пробега. Самостоятельная диагностика Рено Дастер возможна при условии, если имеется специализированное оборудование, одобренное производителем.

Диагностический разъем Рено Дастер: где находится и как защитить

Современные автомобили оснащаются множеством датчиков, которые контролируют функционирование топливной системы, температуры выхлопных газов и состояние других рабочих характеристик. Ошибки, возникающие в ходе эксплуатации Рено Дастер, выводятся на бортовую панель. Однако определить характер неисправности, основываясь только на сигналах индикаторов, не всегда удается. Для этого необходимо подключиться к диагностическому разъему.

Диагностический разъем Рено Дастер: где находится

Французский концерн по-разному компонует собственные автомобили, в связи с чем при возникновении неполадок поиск диагностического разъема на Рено Дастер, где находится, как подключиться к аппаратной части кроссовера и разрешение других вопросов могут вызвать определенные трудности.

В данной модели производитель разместил эту деталь в бардачке. Штекер скрыт пластиковой накладкой, которая защищает проводку от пыли и грязи.

Некоторые владельцы, устанавливая системы безопасности, переносят диагностический разъем в другое место. А в ряде автомобилей штекер удаляют.

Предназначение и функции

Диагностический разъем (OBD-Ⅱ) помогает определить неисправность в работе различных систем и частей автомобиля. Для того чтобы тип ошибок и методы устранения, применяются специальные приборы, которые подключаются к штекеру. В основном проблемы у Рено Дастер возникают с двигателем, трансмиссией и бортовой электроникой.

По сути, OBD-Ⅱ обеспечивает доступ к информации о текущем состоянии кроссовера. Через данный разъем можно узнать о проблемах, связанных с:

  • топливной системой;
  • напряжением системы;
  • катушкой зажигания;
  • датчиком хладогена;
  • ABS и круиз-контролем;
  • климатической установкой и другими элементами конструкции Рено Дастер.

В некоторых случаях бортовая электроника выдает сигнал о наличии поломки. Но в действительности Рено Дастер функционирует исправно, и диагностика не дает никаких результатов. В подобных обстоятельствах разъем используется для удаления (обнуления) ошибки.

Самостоятельная диагностика

Проверка (диагностика) работоспособности бортовых систем проводится в несколько этапов. Процессоры, устанавливаемые на Рено Дастер, позволяют самостоятельно выполнять данную процедуру. Для этого необходимо сначала войти в специальный режим. Последний подключается в следующем порядке:

  1. Нажать на кнопку обнуления пробега за последние сутки, расположенную на приборной панели.
  2. Запустить мотор.
  3. Как только стрелки на панели начнут двигаться, отпустить кнопку сброса.

В режиме самодиагностики на экране на приборной панели Рено Дастер появится числовая последовательность (индекс системы). С помощью кнопки сброса суточного пробега можно переключить режим предоставления информации. После второго нажатия запустится режим тестирования элементов дисплея и индикаторов приборной панели.

В случае если имеются повреждения в электросхеме, контролирующей остаток топлива в баке, то после переключения режима на экране появится «-». После следующего нажатия выводятся сведения о мгновенном расходе горючем.

Последний режим показывает текущий остаток охлаждающей жидкости, масла и топлива. Выводимая информация может быть представлена в виде следующих символов:

  1. -d-. Показывает наличие поломки в датчике, контролирующем расход горючего.
  2. -h-. Указывает на проблемы с электроцепью, следящей за уровнем масла.
  3. -j-. «Сообщает» о неисправности датчика уровня горючего.
  4. -T-. Свидетельствует о проблемах с датчиком охлаждающей жидкости.

В случае если сигнал напряжения не проходит, на экране вместе с указанными символами появляется буквы «О» (произошел обрыв) или «С» (произошло короткое замыкание цепи).

Также на дисплей могут выводиться как циферные, так и буквенно-циферные коды ошибок. Чтобы определить, что последние означают, потребуется специальный справочник Рено Дастер либо аппаратура для тестирования. Проверку кроссовера осуществляют с помощью:

  • Renault CAN CLIP или Consul 3;
  • Autoboss PC Max;
  • Комплекс «Лямба-Метр»;
  • Автоком Про 2013;
  • Vas-5054-A.

Это оборудование рекомендовано производителем для диагностики Рено Дастер. Использовать другую аппаратуру для проверки автомобиля не рекомендуется, так как подобные устройства нередко отображают неверные данные.

Самодиагностика Рено Дастер проводится в ходе следующих этапов, согласно технологической карте:

  • Исключение дефектов (обрывов) электроцепи и короткого замыкания.
  • Оценка состояния разъемов и предохранителей.
  • Определение типа аппаратуры и системы электроуправления.
  • Выявление и определение кода неисправностей, устранение неполадки.
  • Обнуление ошибок.
  • Тестирование узлов исполнения команд и датчиков.
  • Проверка электросхем.

При необходимости проводится перепрограммирование аппаратной части Рено Дастер. После диагностики рекомендуется зафиксировать проведенные манипуляции и полученные результаты. Этим облегчится поиск неисправностей в дальнейшем.

Диагностику Рено Дастер рекомендуют проводить спустя 30 тысяч километров пробега, после покупки поддержанного автомобиля и ремонтных работ.

Основные способы защиты диагностического разъема

Диагностический разъем используется не только для тестирования автомобиля. Многие злоумышленники с помощью этого штекера отключают систему безопасности и угоняют Рено Дастер.

Существуют три основных способа защиты разъема:

  • перенос в новое место, куда злоумышленник не достанет;
  • размыкание электроцепи с помощью реле;
  • использование переходника.

Второй вариант защиты наименее предпочтительный, так как после размыкания провода остаются рядом со штекером. И злоумышленник сможет быстро соединить цепь и подключиться к диагностическому разъему.

После переноса штекер рекомендуется скрыть плотной заглушкой. Разъем следует устанавливать недалеко от элементов рулевого управления. По завершении переноса необходимо заменить старый PIN-код на новый. Благодаря последней манипуляции стандартные устройства, подключаемые для диагностики Рено Дастер, перестанут подходить.

Итоги

Диагностический разъем, расположенный в бардачке, позволяет выявлять неисправности в работе бортовой электроники и узловых элементов. Такую проверку рекомендуют проводить сразу после того, как загорятся индикаторы, сообщающие о поломке, либо каждые 30 тысяч километров пробега. Самостоятельная диагностика Рено Дастер возможна при условии, если имеется специализированное оборудование, одобренное производителем. В ином случае потребуется помощь автомехаников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector