Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое режим эко моде в Рено Дастер

Renault Duster

АВТОКРЕДИТ ОТ 2,9 %

  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Фотогалерея
Объем двигателя, л1.61.6221.5
Рабочий объем двигателя, см315981598199819981461
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельный
Тип приводаFWD4WD4WD4WD4WD
Мощность, л.с.114114143143109
Длина43154315431543154315
Ширина18221822182218221822
Высота16251625162516251625
Расход топлива в городе, л/100 км9.39.110.111.35.9
Расход топлива на трассе, л/100 км6.36.86.57.25
Смешанный расход топлива, л/100 км7.47.67.88.75.3
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.10.912.510.311.513.2
Максимальная скорость, км/ч167166180174167
Объем топливного бака, л5050505050
Объем багажника475475475475475
Дорожный просвет, мм205205205205205
Колесная база, мм26732673267326732673
Передняя колея колес, мм15601560156015601560
Задняя колея колес, мм15671567156715671567
Передний свес, мм822822822822822
Задний свес, мм820820820820820
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза (тип, размер)вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 269/22вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм 280/24
Задние тормоза (тип, размер)барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9барабаны, дюймов 9
Коробка передачМКППМКППМКППАКППМКПП
Количество передач56646

Автосалон «Гросс Моторс» приглашает купить «Рено-Дастер» в Саратове. Для покупателей предусмотрены следующие услуги:

  • автокредитование;
  • автострахование;
  • trade-in;
  • регистрация в ГИБДД.

Выберите нужную конфигурацию и приезжайте на тест-драйв!

Обзор модели

Renault Duster появился на рынке в 2012 году, сразу стал популярным, отвоевать аудиторию у «Нива-Шевроле» и подобных моделей других брендов. С момента выпуска Дастер претерпел рестайлинговые изменения, став комфортнее, функциональнее, надежнее, но это не помешало сохранить лояльную цену. Стандартная палитра была дополнена излюбленным цветом поклонников стиля милитари, сейчас кузов хаки покупает каждый третий клиент.

Duster адаптирован к российским условиям:

  • клиренс, как у внедорожника, 205 мм;
  • угол съезда 36°, въезда — 30°, что уступает разве что дорогостоящим внедорожникам более дорогой ценовой категории (Джип Чероки, Ланд Ровер, прочие).
  • неубиваемая подвеска 4х4, которая превосходно справляется с разбитыми дорогами.

Шумоизоляция после рестайлинга стала ощутимо эффективнее, благодаря новым дверным уплотнителям и изолирующему материалу по всему кузову. Доработана эргономика салона. Комфортное пребывание в машине обеспечено водителю и всем пассажирам.

Изменения внутри салона:

  • подсвеченные кнопки электростеклоподъёмников;
  • шустрая мультимедийная система;
  • новая приборная панель из 3-х колодцев с подсветкой белого цвета;
  • удлиненные подушки на передних сиденьях;
  • обновлённая форма кресел;
  • подогреваемое ветровое стекло.

Далеко не все недостатки исправил производитель при рестайлинге, но машина приобрела много более удобных функций, поэтому результат работы команды разработчиков потребители считают вполне успешным. Радует Дастер автомобилистов большим выбором конфигураций.

Комплектации Рено Дастер

В каталоге «Гросс Моторс» представлен полный модельный ряд «Рено-Дастер» на бензиновом и дизельном двигателях:

  • 1,6 и 2,0-литровые бензиновые мощностью 114 и 143 л.с. соответственно;
  • 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с.

Переднеприводное исполнение комплектуется с пятиступенчатой механической КПП. Полноприводные вариации сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом.

Купить Дастер можно в следующих конфигурациях:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Drive Plus.

Более подробный набор опций уточняйте у консультанта: +7 (845) 274-66-25.

Новый Рено Дастер в Саратове

Автосалон «Гросс Моторс» предлагает автомобили Renault Duster по доступным ценам. Базовая комплектация Access на переднем приводе стоит меньше 600 000 рублей, самое «заряженное» исполнение на Drive Plus (4х4 с АКПП) стоит немного более 1 000 000 рублей.

Клиентов ожидают бонусы, призы, розыгрыши и скидки. Следите за обновлениями на сайте, мы проводим регулярные акции и снижаем цены на автомобили! Ждем вас по адресу: г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, д. 53А.

Renault Duster или Nissan Juke?

Renault и Nissan работают вместе в рамках единого альянса с 1999 года. Но их автомобили до сих пор остаются конкурентами: Renault Duster целится в одну аудиторию с Nissan Juke, и это подстегивает концерн совершенствовать обе модели.

Renault Duster и Nissan Juke — одноплатформенники, они созданы на базе платформы All Mode, которая потом была доработана и модифицирована для применения усиленных мостов и систем полного привода. Но родственные друг другу автомобили в итоге очень далеко разошлись по рыночным нишам.

Особенности модели Renault Duster

Среди главных особенностей модели Renault Duster, обеспечивших ему оглушительный успех, — его качества внедорожника. «Дастер» не внедорожник в полном смысле слова, но его проходимость уже стала легендарной. За способность преодолевать любые дороги, топи и грязь «Дастер» полюбили российские дачники.

Действительно, Renault Duster обладает отличными ходовыми качествами, неубиваемой подвеской и вместительным багажником — лучшего варианта для поездок за город просто не придумать. А если добавить сюда его демократичную цену, то вопрос, Renault Duster или Nissan Juke, вообще не стоит на повестке дня.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Первое поколение «Дастера» отличалось спартанской простотой во всем. Бюджетный автомобиль был действительно бюджетным. Но времена изменились: теперь покупатель ждет комфорта даже от самых недорогих моделей. Второе поколение модели продемонстрировало новую концепцию экстерьера и интерьера автомобиля.

Люксовым Renault Duster так и не стал, но никто этого от него и не ждет. Это семейный кроссовер средней ценовой категории. Но теперь он не напоминает бюджетник ни снаружи, ни внутри — работа дизайнеров пошла автомобилю на пользу.

Главные изменения произошли в салоне: он стал на голову выше. Простые, чистые линии, приятные на вид и ощупь отделочные материалы, аккуратная сборка. Список оборудования нового «Дастера» был существенно расширен, и теперь он не уступает своему конкуренту. А учитывая размеры салона и багажника, так и вовсе превосходит.

Технические характеристики Duster

Внушительный дорожный просвет в 210 мм в сочетании с интеллектуальной системой полного привода позволяет Renault Duster проходить по любому бездорожью. У него короткие свесы, большие углы съезда и въезда и короткая первая передача МКПП — «Дастер» не остановится ни перед каким препятствием.

Под капотом Duster — мощные и экономичные двигатели:

  • турбодизель 1.5 dCi на 109 л. с. с новой системой впрыска и рекордно низким расходом топлива в 5,3 л/100 км;
  • бензиновый двигатель 1.6 л на 114 л. с., с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения;
  • бензиновый двигатель 2.0 на 143 л. с., обеспечивающий интенсивный разгон уже с низких оборотов.

Все двигатели могут работать в экономичном режиме Eco, позволяющем экономить топливо и снижать выбросы в атмосферу.

Обновленный Renault Duster себе не изменил, это самый практичный автомобиль на российском рынке. И его продажи это доказывают: россияне любят «Дастер» и не собираются менять его на соперников.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
, .

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Читать еще:  Рено Дастер или Сандеро что лучше

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?

Вот что значит грамотный маркетинг! Arkana наделала шуму, будучи еще предсерийной.

Сначала наш главред Максим Кадаков вдоль и поперек изучил премьерный концепт-вариант модели на Московском автосалоне, потом поездил на закамуфлированных прототипах и первым увидел на «секретной» премьере товарный вариант. А мне достался финальный аккорд: первый тест серийной Арканы.

Renault Arkana TCe 150 4×4

Длина / ширина / высота / база 4545 / 1820 / 1565 / 2721 мм
Объем багажника (VDA) 409 л
Снаряженная масса 1378 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1332 см³; 110 кВт / 149,6 л.с. при 5250 об/мин; 250 Н·м при 1700 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Максимальная скорость 191 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,2 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

Наддувательство

Отличий товарной Арканы от прошлогоднего концепткара — минимум. Здорово, что все они пошли на пользу практичности: боковые зеркалá увеличили, а колёса, напротив, поставили поменьше, «семна­дцатые».

В какую машину прыгнуть? Без разницы! На презентации французы подают товар лицом, поэтому — никаких простеньких версий. Хотите поездить? Берите машину в топовой комплектации! А это 150‑сильный турбомотор 1.3, вари­атор X‑Tronic и полный привод.

Что ж, сочетание 114‑сильного атмо­сферника 1.6 с «ручкой» или вариатором хорошо знакомо по Каптюру — и звезд с неба не хватает. Так чего ожидать от Арканы, которая тяжелее на 100–200 кг? Для такой Арканы с вариатором заявлено 15,2 секунды разгона до сотни — вечность. А плюс в том, что Аркану 1.6 предлагают и в полноприводном варианте, а Каптюру он не положен. Полноприводная Arkana 1.6 с вари­атором стоит 1,17 млн рублей — на 40 тысяч дороже двухлитрового Каптюра со всеми ведущими, но чуть хуже оснащенного. Предложение интересное.

Везет «несерьезный» мотор 1.3 бодро. По мощности он вполне ровня двухлитровому «отставнику»: 150 сил против 143. Но крутящий момент расставляет всё по местам. Турбомотор выходит на пиковые 250 Н·м всего на 1700 об/мин, а двухлитровый атмосферник выдает лишь 195 Н·м на высоких 4000 об/мин.

Новый мотор — совместная разработка концерна Daimler и Renault, он ставится на Мерседесы А‑класса и CLA. Французы уверяют, что двигатель столь же надежен, как и двухлитровый атмосферник.

Как бы бодр ни был турбомотор, массу оснащенной по максимуму Арканы — а это 1571 кг — со счетов не спишешь. Разгон на городских скоростях приятен, до 80–90 км/ч стрелка спидометра доходит охотно, а дальше — ожидаемо хуже.

И всё же на обгонах Arkana-турбо несравнимо шустрее, безопаснее и приятнее кроссоверов Renault с тандемом двухлитрового двигателя и древнего четырехступенчатого автомата. Так что в плане ездовых характеристик прогресс налицо. Да и с расходом веселее. По паспорту полноприводная Arkana 1.3 экономичнее, чем Kaptur 2.0, на 1,2–2,6 л/100 км — в зависимости от цикла. Больше всего экономишь в городе.

Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер

Вариатор ловко маскируется под классический автомат, играя оборотами при разгоне. Отклик на газ практически мгновенный — но это в режиме «спорт». По мне, он должен называться «стандарт», ибо никакого спорта в нем нет и близко — просто адекватные реакции силовой установки. Режим «эко» превращает Аркану в овощ. При таком раскладе и турбомотор не нужен.

Вариаторы на моторах 1.6 и 1.3 разные. У первого (JF015E) шесть виртуальных ступеней и диапазон передаточных чисел 3,874–0,532. У второго (JF016E) передач семь, диапазон простирается от 2,631 до 0,378, и это современный агрегат, рассчитанный на более высокий крутящий момент (250 Н·м).

Название режима управляющей электроники, который по умолчанию активируется при каждом пуске двигателя, — не «нормальный», а «персонализируемый». По иронии судьбы персонального в нем маловато: изменить можно только степень усилия на руле. Причем от «утяжеления» четкий «ноль» всё равно не появляется, просто крутить баранку становится чуть труднее.

Правда характера

Duster первого поколения базируется на платформе В0. К появлению российского Каптюра ее модернизировали и переименовали в Global Access, а Arkana построена на следующей итерации, в которой по сравнению с предшественницей 55 % элементов новые. Логично было ждать пересмотра характеристик подвески. Всё-таки Arkana — кросс-купе, это вам не утилитарный Duster или даже не маскирующийся под стилягу Kaptur!

Крены в поворотах и правда стали заметно меньше, хотя по меркам премиальных собратьев (а других купеобразных внедорожников до выхода Арканы мы и не знали) они всё равно великоваты. Обратная сторона медали — более жесткий ход. Чувствуется, что легендарная энергоемкость не растеряна, но обо всех дорожных дефектах подвеска рассказывает пассажирам, как первый зубрила класса — домашку на уроке. Проскакивать ходом «лежачие полицейские» не хочется. А вот руль «чистый», на него удары не приходят — спасибо электроусилителю, окончательно отстранившему гидравлику от работы.

За колёса можно не волноваться. На все Арканы ставят шины размерностью 215/60 R17 с достаточно «жирным» профилем. У машин в первых двух комплектациях Life и Drive колёса штампованные, с колпаками, удачно имитирующими литые. Этот финт уже знаком по Логану и Sandero Stepway. Уровни оснащения Style и Edition One предполагают насто­ящие легкосплавные диски.

Поскольку Renault Arkana ходит в родственниках Дастера и Каптюра, прорыва по части шумоизоляции я не ждал. И правда, средненько. Явного дискомфорта до 110 км/ч нет, потом начинает проявляться аэродинамический шум в области боковых зеркал. Да и штатные шины Bridgestone Dueler — очень звучные на шершавом асфальте. Так что, если планируете ездить на Аркане исключительно по асфальту, имеет смысл сразу после покупки сменить шины на шоссейные.

По укатанному гравию Arkana мчит уверенно, но пошалить не дает. Система стабилизации, как и на остальных Renault, отключается только до 50 км/ч, а свыше этой отметки непререкаемо давит любые попытки уйти в снос или занос. Так что спортивный имидж Арканы — напускной.

Полный привод тут такой же, как на Дастере и Каптюре. По кроссоверным меркам он очень выносливый: гребет по грязи уверенно, муфта к перегреву не склонна. И клиренс внушительный — 205 мм. Но колесная база на 48 мм больше, чем у «родственников», углы въезда и съезда — как у Каптюра. Впрочем, вряд ли стильное кросс-купе выберет фанат охоты и рыбалки в диких местах, а для легкого бездорожья и покорения бордюров и дворовых сугробов потенциала Арканы хватит за глаза.

Так какая теперь расстановка сил в модельном ряду Renault? Нарочито аскетичный Duster и гламурная Arkana — идеологические антиподы. Я слабо себе представляю, как может пересекаться аудитория этих двух моделей. А вот спрос на «гламурный» Kaptur просядет.

Arkana лучше по части эргономики, приятнее едет и богаче оснащена. Она ярче! Такого сочетания цены и стиля российский рынок доселе не видел. Неудивительно, что первая, лимитированная сотней экземпляров, партия машин разлетелась через интернет-продажи за три часа.

Конкуренты, ау!

Второй раз за неполный год Renault выстреливает новинкой в пустующий сегмент рынка. Ладно, у кросс-седана Logan Stepway один конкурент всё же есть — Лада Веста Cross. Arkana же пока одинока. Через два-три месяца подоспеет Haval F7x тульской сборки. Однако полноприводный 150‑сильный F7 стоит от 1,53 млн рублей, а его купейная версия F7x будет еще дороже. Renault укладывается в вилку от миллиона до полутора, причем уже в «базе» щеголяет светодиодными фарами, кондиционером, ESP, электропакетом, «музыкой» и четы­рьмя подушками безопасности.

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.
Читать еще:  Замена резинок стабилизатора Рено Дастер

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Renault Duster 2.0 бензин МККП › Бортжурнал › Эко-режим в New Duster — это же просто небезопасно!

На сегодня с момента покупки машины на счетчике пробега около 5 600 километров (за за три месяца). Многие вещи стали привычными, но есть один момент. Эту клавишу ECO около МКПП я включал только два раза в качестве эксперимента. Один раз это было в городе, другой раз — за городом.

Мне кажется, что такой «эко-режим» — это верх небезопасности для водителя и пассажиров. Суть в том, что при включенном ECO как в городе, так и на трассе в машине душится всё. Авто перестает реагировать на нажатие педали «газа», становится супер-вялой при и так не самой лучшей динамике. В городе невозможно, не поседев, совершить ни одного маневра. На трассе со включенным ECO я просто побоялся выходить на обгон фуры — педаль лежала в полу, но ничего не происходило на 5-й передаче.

Я бы советовал этот режим не включать никогда. У вас такое же мнение?

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2016

Renault Duster, 2020

Комментарии 36

Никогда не включал эту кнопку)))

«педаль лежала в полу, но ничего не происходило на 5-й передаче.»…
В смысле ничего не происходит?! А что должно произойти. на пятой передаче? на МКПП. Это же не функция kick-down на автомате, которая переключает коробас на пониженную передачу и за счет этого «выстреливает»! Режим ЭКО всего лишь делает нажатия на педаль акселератора плавными независимо от того как жмет на нее водитель, и сокращает период открытия форсунок обедняя смесь таким образом. Вы получаете экономию топлива в ущерб приемистости — это вполне логично. А при нажатии педали газа до пола как в инструкции просто заслонка открывается на полную и не ограничивается открытие форсунок. А если вы уже едете на 5 передаче скорее всего на оборотах около 2-3к, что вы ожидаете от машины?7 на 5ой передаче ни одна машина не будет вытягивать с низких оборотов. Любой адекватный водитель понимает, что при обгоне на трассе необходимо переключить коробку на нижнюю передачу!

6-я передача высшая, а пятая как раз «нижняя»

На обкате эта функция самое то !
Да и как-то даже привык. Просто нужно ездить менее агрессивно и спокойно.

Включаю только в пробках.

Проехал 1500 км «2.0 МКПП» вообщем расход по городу 8-10… с Эко на 1/1,5 л меньше, но авто не едет. 2.0 превращается в 1.4

По моим ощущениям динамика на 2 литровом дастере в режиме эко такая же как на калине 1.4 16 клапанов.
В общем по-моему нормально.
На калине и фуры обгонял и не фуры. И чтобы педаль в пол — ни разу. На дастере в эко тоже до педалей в пол не доходит. Вот только выложил видео как вчера гонял с эко и без эко по трассе.
www.drive2.ru/l/469156664…age=0#a469174531907387804

Читай мануал и будет счастье!

Включаю в городе в моем случае Москва когда не надо ни куда торопится.

Для обгона производитель предусмотрел автоматическое выключение режима ЭКО при нажатии педали газа в пол до «щелчка». По моим замерам, на дальней поездке экономится около 1.5-2 литра на сотню.

Вот брошу все и прочту инструкцию!

2.0л 4wd бензин
В прошлые выходные ездил в Воронеж ну примерно 350 400 км.
Поднимаясь в одну из горок включил ЭКО режим. Машина начала вяла набирать скорость. Выключил его, спустя пару секунд машина поехала куда лучше.
ИТОГ: выключил и забыл про него навсегда.

Использую эту кнопку в пробках, с ней удобнее «ползти» (на МКПП конечно), без неё приходится дёргаться и играть лунную сонату на 3 педалях. А так, у меня был «юмористический» пост про эту кнопку в БЖ — www.drive2.ru/l/8758558/ =)

Накатал 22 000 км. Специально сравнивал расход с эко и без него. Его можно использовать, если нет особых понто-драйверских амбиций, в городском режиме — позволяет экономить до 3 л на 100км при скоростях до 70км/ч. В режиме длинной (1500км) трассы — не более 1л на 100км со включенным круизом. Но на трассе другие скорости и ситуации. Он там не только бессмысленен, но и просто опасен: без кикдауна машина не тянет, а с ним увеличивает расход горючего и нервных клеток.

У меня дизель, разницы в поведении автомобиля не заметил при включенной и выключенной кнопке, а вот расход при включенном режиме больше на 1 литр, вот тебе и эко!, выключил и больше не трогаю его.

на рав4, он включен постоянно, а спорт включается кнопкой

Это как со шпалой от льва бежать, как догонять начнет, шпалу бросить и быстрее побежать.

На дизеле вообще отличий нет, как по расходу, так и по экономии. Ну если незначительно по расходу.

Ездил в этом режиме, проблем никаких вообще нет, что в городе, что на трассе. Захотел разогнаться — газ в пол, эко автоматом выключается. Естественно, если вы захотите быстро обогнать кого-то, то нужно на пониженную переключиться, режим эко тут совершенно не при чем! Конечно, огромных плюсов от использования этого режима не заметил, но и каких то проблем, которые вы описываете нет.

Дак эко -это можно сказать «дедушкин режим», а дедушка не кого не обгоняет и едет в правом ряду, экономя топливо ⛽. Так что этот режим нужен тем кто ни куда неторопится и не кого не обгоняет. Я вот даже при обгонах или чтоб полихачить кондей выключаю, соответственно кондей тоже не безопасен что-ли? Ни когда не включайте кондиционер!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector