Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

Renault Duster и еще 4 бестселлера, разоряющих владельцев на ремонте

Renault Duster

Сверхпопулярный кроссовер слывет очень надежным. Действительно, многие его узлы верой и правдой служат долгие годы. Но вот дизельный мотор Renault 1.5 dCi, может подкинуть столько сюрпризов, что владельца хватит кондрашка.

Топливная аппаратура чувствительна к качеству солярки, а она у нас не всегда соответствует всем требованиям. Если на машине стоят пьезоэлектрические форсунки фирмы Delphi — стоит напрячься. Обычно они не выхаживают и 10 000 км. А еще у мотора ломается турбина, прогорают поршни, выходят из строя датчики наддува.

Многие проблемы французы решили в 2008 году, проведя модернизацию, но все равно с этим дизелем надо быть осторожнее. Лучше уж выбирать Duster с бензиновым мотором. У них проблем меньше.

Skoda Octavia

Лифтбек не даром ценили таксисты за надежную ходовую часть. Но что такое ремонт ходовой, по сравнению с «капиталкой» мотора! Упаси вас купить на вторичном рынке автомобиль с двигателем 1,4 TSI. Этот наддувный агрегат серии EA111 начали ставить на «Октавию» c 2008 года. Годом ранее он получил две престижные премии — «Двигатель года» и «Инновация года». Пусть это не вводит в заблуждение. Технически сложный агрегат слывет очень проблемным.

Цепь ГРМ изнашивается уже к 60 000 км. Из-за неудачной конструкции натяжителя, нередко цепь перескакивает на 1–2 зуба, и клапаны встречаются с поршнями. А это — уже помянутый капитальный ремонт. Из других недостатков отметим повышенный расход масла, чувствительность к качеству топлива, склонность к закоксовыванию и частое засорение интеркулера.

АВТОВАЗ не планирует выпуск хетчбэка LADA Vesta

«Газель» с мотором от Toyota и другие версии газовской «маршрутки», которых вы никогда не видели

Volkswagen Passat B6

И снова основная проблема в высокотехнологичном моторе VAG. На сей раз 1.8 TSI, серии ЕА888. Второе и третье поколение агрегатов выпускали с 2007 по 2012 год. Его ставили на большое количество машин. На ту же «Октавию», Skoda Yeti, Volkswagen Passat B6 и B7, Audi A3, A4 и A5.

Двигатель очень любит «есть» масло. Расход 1 л на 3 000 − 4 000 км пробега — норма. Но иногда немецкий «маслоежка» требовал 1л и на 500 км! Как следствие — мотор троил. Следы масла в обилии находили на свечах и других деталях двигателя. Может подкинуть сюрприз и ТНВД (топливный насос высокого давления): в масло начинает попадать бензин. Лечение только одно — замена ТНВД. Из других неприятностей отметим износ цепи ГРМ к 100 000 км пробега, течь помпы и термостата.

Ну и как же обойти стороной проблемы с семиступенчатой DSG. Она с сухим картером. Симптомы обычные — рывки при переключении. Не нужно объяснять, что ремонт трансмиссии в любом случае влетит в копеечку.

Покупку автомобиля с такими агрегатами мы настоятельно не рекомендуем. Даже если у выбранного вами экземпляра пока все хорошо, это не значит, что проблемы не появятся в будущем. Ведь машина-то подержанная.

Nissan X-Trail

Популярный кроссовер прошлого поколения часто встречается с бензиновым мотором объемом 2 л вкупе с вариатором. Эта парочка, мягко сказать, проблемная. Цепь ГРМ изнашивается уже к 80 000 км пробега, нередки дефекты поршневой группы. На этом фоне повышенный масляный аппетит агрегата выглядит милым недоразумением.

Вариатор Jatco JF011E тоже может подкинуть неприятности. Ремень меняют на 150 000 км. А если затянуть с заменой масла, то продукты износа могут заклинить редукционный клапан масляного насоса, и капитальный ремонт «коробки» обеспечен.

Рено Дастер! Брать или не брать?

Купить Рено Дастер?
Ах какая цена, на внедорожник! . Нет — это не внедорожник это «компактный кроссовер».
Читаем в вики что же это за зверь.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, внедорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.

Хм не очень понятно но в целом определение гибрида легковушки c внедорожником, а точнее база от легковушки с увеличенным дорожным просветом и как правило полным приводом. Что это и с чем мы разобрались :).

Немного истории. Автомобиль Рено Дастер был представлен в 2009 году под именем Dacia Duster для Европы. Автомобиль, который выпускался под маркой Dacia Duster был Румынским авто ARO 10, производившемся на заводе построенном для выпуска наших ГАЗ 69, но этот автомобиль не имел ни чего общего с современным Дастером кроме страны производителя. Dacia — это румынский производитель.
Автомобили под маркой Рено появились позднее, производство их осуществляется в России, Бразилии, Индии и Колумбии. По настоящее время выпущено более миллиона экземпляров этой модели автомобиля. Автомобиль завоевал большую популярность за счёт преимуществ кроссовера, за довольно скромные для этого класса деньги.

Как и большинство современных автомобилей Дастер имеет довольно широкий выбор комплектаций и базовая отличается от полной как небо и земля. В базе Рено предлагает переднеприводный автомобиль с скромным двигателем K4M мощностью 102 лошадиные силы и механической 5 ступенчатой коробкой передач. В полной комплектации это полноприводный автомобиль с системами ASR и ESP c двух литровым двигателем F4R с мощностью 135 лошадиных сил оснащённый автоматом или механической 6 ступенчатой трансмиссией. Ещё автомобиль имеет дизельный двигатель K9K объёмом 1.5 литра с мощностью 90 лошадиных сил, торговое обозначение 1.5 dCi.

В целом автомобиль достаточно надёжен и неприхотлив, Рено использовали в нём наработанные платформы, которые являются базовыми для многих серийных моделей как Рено так и Ниссан. К слову до 70% решений и узлов на автомобиле заимствованы у других моделей рено, например такие же передние двери устанавливаются на Рено Сандеро. Система полного привода Дастера заимствована у Ниссан и называется «Nissan All Mode 4×4-i», она так же устанавливается на Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke.

Из недостатков Рено Дастер можно выделить пожалуй только слабую муфту межосевой блокировки которая при жёсткой езде по пересечённой местности с пробуксовками и тяжелыми нагрузками выходит из строя.

Цены на запасные части сопоставимы с ценами на любой автомобиль Рено среднего класса, отличаться в большую сторону они могут лишь в области систем полного привода и оригинальных элементов подвески ниссановской платформы.
Цена исходников (масла, фильтров, тех жидкостей) так же на уровне среднего Рено.

«Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатации. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.» — Так написано на сайте официального дилера, Есть ещё указание на периодичность ТО — 10000 в нормальных условиях эксплуатации для дизельного двигателя.
Так как городские условия с короткими пробегами считать нормальным можно с большой натяжкой мы рекомендуем период технического обслуживание на пробеге не более 10000 км на всех типах ДВС Рено Дастер.

Подведём итог автомобиль Рено Дастер по праву является самым популярным авто в России в своём классе. Цена обслуживания его не велика, надёжность узлов и агрегатов авто находится на высоком уровне, большинство решений испытано и проработано на других марках Рено и Ниссан. При своевременном и квалифицированном обслуживании этот автомобиль будет радовать своего владельца многие годы.
Расположение идентификационных табличек на Рено Дастер 1.5D dCi

Верный выбор! Купить Рено Дастер? Однозначно да! Купить!

— Замена ремня ГРМ на Рено — при ссылке на статью, скидка 10% от стоимости работы и 5% при покупке необходимых запчастей! —

Статья написана на знаниях и опыте РСВ Сервис.

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Ниссан Х Трэйл!

Проведение сравнения между такими автомобилями, по-видимому, у большинства автолюбителей связано с желанием определиться, нужно ли доплачивать за то, чтобы приобрести более дорогой Ниссан Икстрейл. Ну что же, давайте попробуем в этом разобраться.

Итак, поскольку японская техника дороже, а именно, на сегодняшний день минимальная стоимость Х-Трейл в Украине составляет 250 920 грн, а в России 971 000 руб., то для сравнения в очередной раз принимается Дастер в максимальной комплектации с более тяговитым и экономичным дизельным мотором за 207 900 грн. / 716 000 руб. Действительно, разница в цене существенна. Существенна также и разница во внешнем виде, интерьере и многом другом. В предыдщуей статье «Нива Шевроле или Рено Дастер» ко всем пунктам сравнения мы уже выкладывали фото Дастера, так что ограничимся в этом обзоре только изображениями Ниссан Х-Трейл.

Читать еще:  Ниссан террано или Рено Дастер что выбрать

Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

Кого лучше укомплектовали – Ниссан Х Трэйл или Рено Дастер?

Тут, конечно, все однозначно. Японский автомобиль превосходит своего конкурента во многом. Он оснащен большим количеством дополнительных опций в системе безопасности – система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD), система аварийного торможения (Brake Assist). Помимо фронтальных и боковых подушек есть еще шторки безопасности, активные подголовники. В плане комфорта также есть свои плюсы – климат-контроль, передний подлокотник с функцией охлаждения, есть даже омыватель передних фар. С завода на автомобиле впереди установлены галогенки. Все солидно!

Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.

Х-Трейл или Дастер – кто кого обгонит?

Несмотря на больший вес японца, он оказался гораздо резвей на ходу. В этой ему помогает более динамичный бензиновый двигатель, который способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 секунд. При этом он способен достичь скорости с полкой на отметке в 184 км/ч. В то же время спокойный дизельный двигатель Дастер разгоняет его до сотни только за 15,6 секунд при максимуме в 156 км/ч. С такими данными на асфальте достаточно высокий Ниссан ведет себя, как легковой автомобиль, не отставая от городского потока и уверенно рассекая просторы трассы. На ходу он приятней своего собрата по альянсу (напомним, что производители Рено и Ниссан создали партнерский концерн, в рамках которого они пользуются общими техническими разработками). Хотя неровности отрабатывают оба где-то на одном уровне. Нам вообще показалось, что работа ходовых сравниваемых автомобилей очень схожа. Кстати шумоизоляция при этом у Ниссан несколько лучше.

Выезд на более суровое бездорожье показал, что кроссоверы не являются настоящими рамными джипами, но способны побороться за свою независимость даже в таких условиях. Подключение заднего моста в этом им сильно помогает. Правда, электронные помощники японца позволяют водителю быть менее напряженным во время преодоления препятствий.
Что касается потребления топлива, то очевидный плюс в количестве 2-4 литров (разбег увеличивается в городском режиме) остается за дизельным французом.

Подводим итоги сравнения – что лучше Дастер или ХТрейл?

Итак, расставим акценты. Сравниваемые автомобили различного уровня. Дастер дешевле и проще, он спокойней на ходу и экономичней. ХТрейл более харизматичный, но и более дорогой, он солидней и благородней, но имеет больший расход топлива. Он также более современней по электронике и по безопасности.
Команда портала Дастер.ком.юа для себя определилась с предпочтением к автомобилю, но покупаем не мы, потому окончательный выбор в том, стоит ли платить больше за Х-Трейл делать Вам.

Nissan X-Trail КоричневоХИТРОзеленый › Бортжурнал › Первая 1000 км- впечатления и сравнение Ниссан Х-Трейл T 32 VS Рено Дастер

Сей опус не претендует на объективность, скорее всего это эмоциональные и субъективные впечатления, от долгосрочной эксплуатации (около двух лет Рено Дастер) и пока краткого знакомства Ниссан Х-Трейл, от использования двух совершенно разных автомобилей.
Итак Дано:
1. Рено Дастер 2018 года, 2 л, полный привод, 6МКПП, комплектация Привеледж с ЕSP. Пробег на 13 декабря 35 т.км куплен новым для использования как рабочая машина.
2. Ниссан Х-Трейл 2019 год 2,5 л, полный привод, вариатор, комплектация SE+. Пробег на 13 декабря ровно 999 км, куплен новым для использования как машина «выходного дня».
Внешность: Они разные от слова совсем:
Дастер он как «успешный фермер» — неказистый, не разговорчивый, но надежный и неприхотливый. Мне почему то он нравиться именно грязный, добавляет какой то харизмы и уверенности, что проедем везде, «просто покажи направление». Во внешности он все таки скорее внедорожник.
Х-Трейл (особенно после рестайлинга) – а здесь ощущения от внешности, большой, семейный универсал, особенно в моей комплектации, без продольных рейлингов (хотя внешне он мне с ними нравиться больше) и скорее всего в ближайшее время их установлю.
он городской «пижон», с плавными линиями и покатыми боками, на мой взгляд пороги, и прочая псевдо «внедорожная» атрибутика ему как «корове» седло. Он горожанин, он семьянин, который пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле.
Внутренность:
Дастер – не знаю кто как, но я так за почти два года ежедневного использования, так и не смог удобно устроиться за рулем. То ли руки у меня короткие, то ли ноги длинные. Сиденья, да стали лучше чем в до ресайлинге, но после 150-200 км, лично у меня затекают ноги и начинает ныть спина. Акустический комфорт (даже с учетом того, что у меня сделана полная шумо-виброизоляция) она в лучшем случае на 3+. Про отсутствие логики в расположении органов управления отдельными функциями наверно не писал только ленивый, хотя скажу честно к кнопкам подогрева сидений, расположенных непонятно как, лично у меня претензий нет, так как не пользуюсь… Место для задних пассажиров, ну как сказать оно есть, но я бы кроме как по городу там бы не поехал. Багажник правильной формы, для моих целей хватает, так как не вожу там ни чего, а для пассажира (который там ездит иногда) вроде места хватает. См. фото пассажира… А вот за что отдельное спасибо, инженерам Рено, так это за под рулевой джойстик управления магнитолой, он восхитительно удобный (субъективно для меня).
Х-Трейл – за что я люблю истинные Ниссаны (еще начиная с праворульных, да был такой опыт), это за их «плюшевость», для меня они как домашние тапочки удобные и абсолютно комфортные. Руль (со срезанной нижней частью), да он выглядит «огонь», но лично для меня он абсолютно не удобен, особенно когда разворачиваешься и достаточно быстро пытаешься его «перехватить», возникает ощущение, что кусок руля «украли». Возможно это дело привычки. Сиденья, тут конечно да, они не то что удобные, тут ощущение что их делали специально для меня, хотя справедливости ради скажу, что мне не хватало подъема передней части водительского сиденья, подложил под болты по 4 шайбы с каждой стороны, и все встало на свои места. Акустический комфорт, это восторг, после Дастера, ощущение что выключили звук, хотя проехав до Москвы и обратно, шумоизоляцию дверей с заменой акустики наверно все таки сделаю. Задние сиденья места вагон, спинка регулируется все Ок. Багажник вот тут бы инженерам оставить все как было в Т31, но нет зачем они сделали эти две полки, зачем сделали эти выштамповки по бокам, функциональность нулевая зато место съели очень много. Но пассажир не жалуется ему комфортно, ну а у меня просто «глухая» досада.
Как едет:
Дастер – моей конфигурации с 2 литрами и 6МКПП едет, вернее как, «поехал» тысяч после 10, признаюсь честно, езжу я достаточно агрессивно, но стараясь не нарушать, по городу более чем хватает, трасса тут все прозаичнее, 109 км/ч на круизе и вперед. Разные блогеры пишут, что валкий, нет рулежки… Да не спорт кар, раскачка присутствует, но на неровном от слова совсем, асфальте по которому мне на нем приходиться ездить ни какого напряжения я не испытываю, колею не чувствует, все предсказуемо. Так что зачет.
Х-Трейл – пробег который на сегодня мы имеем, это обкатка по трассе Орел-Москва и обратно. Поэтому выводы делать пока рано, но теперь я точно уверен, что сделал правильный выбор и взял 2,5 литра а не 2,0. Да пока на обкатке все медленно и степенно, но потенциал мотора есть, жаль конечно, что это не те 2,5 литра которые были до этого на Ниссан Теана, но тоже достаточно хорошо. Вариатор, лично для меня, это лучшая коробка, мягко, прогнозируемо, без рывков и «тупежа». И да, не боюсь я его совсем, предыдущий Х-Трейл Т31 прошел подомной 110 тыс км, был продан и человек до сих пор ездит и все Ок. Да и гарантия 5 лет и 150 тыс км на мотор и коробку, придает уверенность в завтрашнем дне.
Подводя итоги:
Повторюсь, они совершенно разные, для разных целей и задач, нравиться ли мне Дастер? Да нравиться, но сугубо как утилитарный автомобиль позволяющий мне зарабатывать деньги и быть уверенным в том, что завтра я доеду до отдаленного хозяйства во время и без поломок.
Х-Трейл, просто игрушка,

Читать еще:  Рено Дастер какой тип кузова

лично для меня, позволяющая комфортно с супругой и лохматым пассажиром съездить раз в месяц в гости к сыну в Москву, и летом отправиться к теплому морю.
Засим прощаюсь, и так отнял достаточно много времени у вас своей писаниной. Спасибо кто дочитал до конца!

Renault Duster возглавил топ-5 лучших бюджетных авто для дачников

Дачный сезон открылся – самое время выбрать подходящую машину. Вполне очевидно, что в таком случае во главе угла должны стоять большой багажник, высокий клиренс и надежная «бронебойная» подвеска. При этом достойных вариантов, отвечающих всем этим требованиям, не так уж и много (особенно в бюджетном сегменте). Обратившись к экспертам, «Автоновости дня» составили ТОП-5 лучших бюджетных автомобилей для поездок на дачу.

Сразу отметим, что в рейтинг попали как новые, так и подержанные автомобили стоимостью до 800 000 рублей.

1 место – Renault Duster

Вспоминая о том, какие машины подходят для загородных поездок лучше всего, первым приходит на ум именно Renault Duster. Аскетичный, неприметный, но такой надежный, практичный и простой, что он сразу станет вашим верным другом и помощником ровно на столько, на сколько вы сами этого захотите. Непробиваемая «ходовая» с 210-миллиметровым дорожным просветом и 475-литровый багажник с возможностью увеличения до 1600 литров (при сложенных задних сиденьях) сделают все задачи решаемыми, а каждую поездку – удовольствием. Цены на новый «Дастер» начинаются от 714 000 рублей.

2 место – Nissan X-Trail (II поколение)

Внедорожник, созданный в лучших традициях японского автопрома. Купив даже 10-летний Nissan X-Trail, будьте уверены: он точно не разочарует вас ни комфортом, ни надежностью. Большой багажник, 210-миллиметровый клиренс (такой же, как у «Дастера») и полный привод делают его отличным вариантом как для садово-огородных «грузоперевозок», так и для дальних путешествий с семьей. Если надумаете покупать, рекомендуем присмотреться к «Икс-Трейлу» 2007—2009 годов выпуска японской сборки – такая машина обойдется вам в 550 000 – 600 000 рублей.

3 место – Subaru Outback (III-IV поколение)

Второй «японец» в нашем списке, который тоже не зазорно купить подержанным. Проще говоря, эта машина способна влюбить в себя даже самых отчаянных скептиков. Фирменные оппозитные двигатели, вместительный багажник (526/1726 литров), постоянный полный привод, внедорожный дорожный просвет (213 мм)… преимущества можно перечислять долго. Самое главное, что всего за 650 000 – 800 000 рублей вы получаете надежный универсальный автомобиль на каждый день, который отлично проявит себя не только в «городских джунглях», но и на бездорожье за городом.

4 место – Skoda Octavia (III поколение, дорестайлинг)

Казалось бы, обычная городская машина, неужели ей место в «дачном» рейтинге? Да, да и еще раз да! Если присмотреться к ней поближе, в глаза бросаются как минимум три фактора: технологичное оснащение (в лучших традициях VAGа), необычайно просторный салон и огромный, свойственный лифтбеку багажник, обладающий, по меньшей мере 568 литрами полезного пространства. Тем более что нашему бюджету соответствуют совсем «свежие» машины 2014—2016 годов выпуска с пробегом до 50 – 70 тыс. километров.

5 место – LADA Largus

Самая доступная модель нашего рейтинга, которую точно можно назвать одной из любимых машин российских дачников. Доступная цена, надежный и экономичный «атмосферник», просторный семиместный салон и необъятный по объему багажник – это лишь малая часть качеств, делающих «Ларгус» достойной «рабочей лошадкой» для любых целей и задач (а уж для дачных хлопот и подавно!). На всякий случай напомним, что цены на новый LADA Largus в кузове «универсал» стартуют от 740 900 рублей.

Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше выбрать

Оба эти автомобиля хороши. Однако каждая машина имеет отличительные особенности, и потому многие не могут ответить на вопрос, купить ли Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше. Чтобы найти ответ, нужно разобрать в деталях все сходства и отличия в дизайне снаружи, интерьере, технических характеристиках, а также динамические показатели и цены.

Есть ли отличия в дизайне

Конечно, внешний вид Рено Дастера смотрится более внушительно. Это достигается за счет большей «квадратности» форм. Машина выглядит визуально выше, чем Ниссан Террано и это добавляет ей брутальности. В этом и состоит главное отличие в экстерьере. Но это не все, что различает машины.

Передние фары у Дастера меньше и почти квадратные. У Террано же они крупные, но при этом вытянутые по диагонали. Смотрится это больше в стиле городских кроссоверов, нежели покорителей бездорожья. Это соответствует современным тенденциям автомобильной моды на «космические формы». Хотя надо отметить, что Ниссан Террано в этом плане не особо примечателен, если сравнивать со многими другими, более «гладкими» автомобилями.

Также важно отметить и разницу в передней решетке. У Дастера она длиннее и потому внушительнее. У Nissan Terrano же она квадратная или, скорее, почти квадратная, что делает ее более эстетичной, чем у Renault Duster.

Модель от Рено длиннее и это бросается в глаза. Впрочем, Террано больше подходит его более короткая передняя часть. В остальном же экстерьер у машин похожий, и принципиальных различий в нем нет. Машина от Ниссан выглядит утонченнее, а Дастер – брутальнее.

Внутри Nissan Terrano и Renault Duster

Интерьер модели от Рено отличается непритязательностью. В нем нет совершенно ничего броского. Более того, он не просто «серый», а можно даже сказать, вызывающе «серый». Выражается это в «деревянности» кнопок и иных функциональных элементов кабины, как в визуальном плане, так и при использовании.

В отличие от Рено Дастера Ниссан Террано может похвастаться более стильным салоном. Однако, сложно сказать, что модель от Ниссан сильно превосходит конкурента в плане комфорта. Эргономика салона, как и у Дастера, выполнена на тройку, причем это касается даже водительского кресла.

Читать еще:  Рено Дастер против Ниссан террано по бездорожью видео

Впрочем, у Ниссан Террано более дорогая и удобная приборная панель, и больше разнообразных дополнительных функций. Для этой машины такой факт – плюс, но нельзя сказать, что минимализм в этом плане – минус для Рено Дастера. В конце концов, минимализм – это общий стиль модели от Рено, и было бы неправильно ее за это упрекать.

Обивка кресел и иных элементов кабины – вот, чем еще отличается одно авто от другого. Отделка салона в Ниссан Террано подороже, и потому он лучше подходит тем, кто использует автомобиль для того, чтобы возить кого-то из членов семьи. Да и ценителям утонченной эстетики это понравится больше.

Технические характеристики автомобилей

Обе модели по-своему хороши в плане начинки. Дастер против Террано во многом выигрывает , но далеко не во всем. Так что и здесь нельзя сказать однозначно, какая машина лучше, не понимая, чего именно хочет от машины конкретный покупатель.

Особенности платформы B0

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер невозможно без учета их платформы. Да, именно платформа, ведь она у них одна и та же. Называется эта платформа B0, и применение таковой на обоих автомобилях объясняется тем, что Ниссан и Рено объединились, и теперь представляют собой концерн Рено-Ниссан.

Вот основные особенности этой платформы:

  • она бюджетная;
  • на ее основе можно делать множество разных машин;
  • вряд ли платформа устареет в ближайшие лет десять.

Да, это примитивная конструкция, относительно многих других аналогов. Однако за счет ее примитивности удалось добиться низкой стоимости, а значит доступности и спроса на автомобиль у потребителя. К тому же, с учетом того, сколько было выпущено принципиально разных машин на этой платформе, не такая уж она и примитивная.

Пожалуй, платформа B0 – это лучший выбор и для Дастера, и для Террано, какой только был возможен. В конце концов, и та, и другая модель – бюджетные кроссоверы. И в рамках противопоставления Duster vs Terrano, не стоит забывать о том, что машины сделаны на одной и той же платформе.

Двигатель и трансмиссия

Если сравнивать Ниссан Террано и Рено Дастер примерно одного уровня, то их моторы почти не будут иметь отличий. Объем двигателей у обеих моделей составляет 2 литра. Этого достаточно, чтобы считать авто универсальным (с учетом того что это кроссоверы). Хватит и для дальних поездок за город, и для путешествий, и тем более для езды на работу. Двигатели обеих моделей работают на бензине.

Предельная мощность обоих двигателей составляет 143 лошадиные силы. Предельный крутящий момент тут достигает 195 Ньютон-метров при 4000 оборотах в минуту. Объем топливного бака тут также одинаковый и достигает 50 литров. А вот по расходу топлива разница: У Рено Дастера он ниже и достигает 7,8 литров на 100 километров, а у Ниссан Террано он составляет 8,7 литров.

По типу привода обе машины полноприводные. Это хорошо для кроссовера, ведь значительно повышает проходимость. Кроме того, это увеличивает и управляемость. А вот по коробкам передач есть отличия. У Ниссан Террано это привычная многим современным городским водителям автоматическая четырехступенчатая коробка. А у Рено Дастера это механический вариант с шестью ступенями.

Коробка передач модели от Рено, конечно, будет сложнее для новичков. С другой стороны, те, кто хочет острых ощущений, наверняка оценят такое решение. Да и те водители, которые всю жизнь водили машины с механической коробкой, будут чувствовать себя привычно.

Сравнение скоростных показателей

Разница при разгоне с нуля до сотни в пользу Рено Дастера. У него на это уходит лишь 10,3 секунды. А вот Ниссан Террано на это потребуется чуть больше времени – 11,5 секунд. Но нельзя сказать, что это на что-то сильно влияет. В конце концов, это не гоночные автомобили, а кроссоверы, и для них куда важнее проходимость.

Если сравнить предельную скорость Дастера и Террано, то Модель от Рено выигрывает, ведь она способна разогнаться до 167 километров в час. А вот машина от Ниссан не настолько резвая, и достигает лишь 163 километров в час. Это объясняется весом, ведь Дастер весит лишь 1370 килограмм, в то время как масса Террано превышает 1430 килограмм.

Проходимость

Подвеска и у Дастер, и у Террано примерно одинаковой жесткости, что обуславливает их сходство на городской дороге или загородной трассе. Однако на бездорожье ощущается разница. Да, клиренс у машин одинаковый и достигает 210 миллиметров. Однако конструкция переднего бампера различается.

И в силу этого различия Дастер выигрывает у Террано. Он способен брать значительно более крутые подъемы и спуски, да и в целом лучше приспособлен для езды вне дорожного покрытия. Вот почему тем, кто в первую очередь ищет автомобиль для бездорожья, стоит выбрать модель от Рено, а не от Ниссан.

Есть еще один нюанс, который важно учесть. Нижние части бампера у Terrano выкрашены эмалью, а потому выше риск поцарапать таковые. У Duster же ничего такого нет.

Также не стоит забывать, что именно у модели от Рено репутация если не полноценного внедорожника, то почти внедорожника.

Такая репутация сложилась не сразу, а за долгие годы. Многие использовали эту машину вне трасс, экспериментировали, постигали границы ее возможностей. Пожалуй, модель от Ниссан просто не эксплуатировалась в таких целях настолько масштабно и массово.

Соотношение цена качество

Те комплектации, что описаны выше, дороже минимальных. Такой Ниссан Террано обойдется примерно в 1 200 000 рублей (российских), а Рено Дастер – примерно в 950 000 рублей. И подобная пропорция наблюдается и для иных комплектаций этих моделей.

Например, самый дешевый Ниссан Террано будет стоить в районе 720 000 рублей. В то же время, самый бюджетный Рено Дастер обойдется всего в 550 000 рублей, что делает его самым бюджетным кроссовером. Так что стоимость этих автомобилей – одно из главных и самых принципиальных их различий.

Впрочем, надо отметить, что обе машины бюджетные. И действительно, если взглянуть на многие другие, пусть даже средние кроссоверы, то цены там совершенно иные. И стоит помнить об этом, говоря о недостатках Рено Дастера и Ниссан Террано, ведь таковые во многом объясняются стоимостью этих машин.

Что же до соотношения цены и качества, то пожалуй, оно немного лучше у модели от Рено. Нет, у автомобиля от Ниссан оно тоже неплохое, но за такие деньги он мог бы быть несколько удобнее и продуманнее. Ну а к Duster вообще нет претензий по этому поводу, ведь сложно представить себе что-то более бюджетное на рынке кроссоверов, да и автомобилей в целом.

Какой же вариант выбрать, исходя из этих показателей – зависит, опять же от приоритетов. То, что у Дастера лучше соотношение цены и качества, это совсем не повод, чтобы покупать именно его. Важно понимать, что лишь экономических соображений недостаточно, чтобы получить тот автомобиль, который будет удовлетворять ежедневным потребностям.

Кроме того, стоит подумать о том, насколько экономичной будет эксплуатация той или иной машины. У Duster ниже расход топлива, что становится еще одним преимуществом в экономическом плане. Что же до ремонта, то и у того, и у другого автомобиля затраты на расходные материалы и замену сломавшихся деталей будут примерно одинаковыми.

Впрочем, как бы ни была любима многими россиянами марка Ниссан, Duster, пожалуй, более распространен, чем Terrano на территории Российской Федерации. Это объясняется тем, что он более доступен.

А отсюда вытекает то, что, возможно, будет удобнее эксплуатировать именно модель от Рено, поскольку будет проще достать относительно дешевые комплектующие и проще будет найти мастера, который действительно хорошо разбирается в такой модели. А это может быть важно в случае серьезной, трудно диагностируемой поломки.

Подводим итоги

Подбирая себе кроссовер, стоит учитывать все свои потребности. Тогда не возникнет вопроса о том, какая машина лучше. Ведь какого-то универсального ответа на этот вопрос нет. Если в целом сравнить Террано и Дастер, получается, что каждый автомобиль имеет свои преимущества и свои недостатки.

Модель от Рено – вот, что выбрать одиночкам, желающим за небольшие деньги попробовать себя в роли покорителя бездорожья. Дастеру нет в этом конкурентов в его ценовой категории. Террано же больше подойдет семейным людям, которые ищут универсальный и комфортный автомобиль на любой случай.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector