Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Хендай грета или Рено Дастер

Hyundai Creta или Renault Duster: сравнение недорогих кроссоверов

Сегмент кроссоверов в последние несколько лет начал стремительно развиваться, каждая уважающая себя автомобилестроительная компания считает нужным иметь хотя бы одного своего представителя. Особым спросом паркетники пользуются на отечественном рынке и это не странно, если учитывать наши дорожные и климатические условия. Сегодня мы сравним Рено Дастер и Хендай Крета – два молодых, но перспективных кроссовера и определим что лучше.

История

Рено Дастер – компактный кроссовер французского концерна, разработанный специалистами техноцентра в Гвианкуре. Дебют модели произошёл в декабре 2009 года, и это событие вызвало огромный ажиотаж. За первых 5 лет сборки, с конвейеров компании сошло 1 000 000 автомобилей, что свидетельствует о высокой продуктивности французских предприятий. Интересно, что дословно название модели переводиться как «пыльник». Представители компании сразу же признались, что перед маркетологами была поставлена задача любыми методами акцентировать внимание на впечатляющей проходимости кроссовера.

В качестве модульной платформы разработчики использовали тележку В0, которая уже отлично показала себя у Ниссан Жук. Одной из причин выбора именно этого модуля стало то, что на него можно устанавливать как переднеприводную, так и систему полного привода.

В 2013 году кроссовер пережил первую модернизацию, после чего заметно вырос уровень продаж. Для России и стран СНГ паркетник собирается на столичном «Автофрамос».

Хендай Крета (на внутреннем рынке обозначается, как i25) – корейский мини-кроссовер, массовое производство которого стартовало в 2014 году. Однако для российских автолюбителей новинку представили лишь в 2016 году. Автомобиль построен на основе модуля i20, что уже по умолчанию гарантировало ему успех. Еще до начала официальных продаж, во всём мире было подано около 100 тысяч предварительных заявок на покупку Крета.

Сразу заметно, что кроссовер принадлежит к большой корейской семье, так как по аналогии с Санта Фе и Туссан, в экстерьере новинки использовали обновлённую дизайнерскую концепцию «Жидкая скульптура». Сегодня, это один из самых востребованных кроссоверов в Европе и странах СНГ.

Что выбрать – Hyundai Creta или Renault Duster? Учитывая большую продолжительность карьеры Дастер, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Технические характеристики

Главным аспектом при выборе автомобиля являются теххарактеристики. Да, историю модели также важно изучить, но именно «начинка» влияет на окончательный выбор. Однако этот пункт сравнения как раз и считается наиболее трудным, так как нужно приложить немалых усилий, чтобы объективно противопоставить обе модели. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные версии своих автомобилей. Наиболее привлекательными выглядят модификации с двухлитровыми бензомоторами. Они базируются на полноприводных модулях и оборудуются автоматической трансмиссией: Крета – 6 АКПП, Дастер – 4 АКПП.

В плане габаритов сложилась очень интересная ситуация: кузов Крета короче оппонента на 45 мм, но при этом ниже него на 5 мм. Колёсная база опять-таки больше у Дастер – 2673 мм/2590 мм. Дорожный просвет также выше у Дастер – 210 мм/190 мм. Как ни странно, но даже с учётом превосходства «француза» в размерах, он легче своего оппонента – 1394 кг/1472 кг. Что касается вместимости багажника, то Дастер может уместить на 6 литров больше груза – 408 л/402 л. Крета оснащается 17-дюймовыми, а Дастер 16-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь вернёмся к теме силовых агрегатов. Оба мотора могут похвастаться одинаковым объёмом в 2.0 л, однако привлекательнее выглядит движок «корейца», так как он способен нормально работать даже на 92-ом бензине. К тому же и по мощности Крета лучше – 149/143 лошадиных силы. Естественно это сказывается и на показателях динамичности. К примеру, время разгона Крета с нуля до сотни – 11.3 с, а у его оппонента – 11.5 с. Конечно, на первый взгляд разница несущественная, но в автомобильном мире 0.2 с это очень много. Показатель среднего расхода топлива также ниже у корейского паркетника – 8/8.7 литров. Очевидно, что дизельные версии Крета еще более экономичные.

Для любителей быстрой динамичной езды, наиболее оптимальным вариантом станет именно Хендай Крета.

Внешний вид

Вторым по значимости критерием при выборе автомобиля является оценка его внешности. И это не странно, ведь экстерьер кроссовера должен соответствовать нашим определённым представлениям о нём. Проводя анализ внешнего вида Крета и Дастер, можно сразу сказать, что дизайнеры сильно постарались, так как внешне автомобили выглядят превосходно.

В экстерьере Крета просматривается привычная для корейских паркетников динамичность и агрессивность. Здесь удачно сочетаются такие несовместимые моменты, как прогрессивность и традиционализм.

Дастер может предложить стильный и инновационный экстерьер, в котором просматриваются основные черты модельного ряда.

Несмотря на явные отличия, во внешности автомобилей можно заметить и много общего, но для этого нужно по отдельности разобрать каждый аспект экстерьера.

Спереди Крета оснащён широким ветровым окном, из которого берёт своё начало плавный ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков, обеспечивающих отличную обтекаемость. Дастер на это может ответить похожим по структуре лобовым окном и более горизонтальной крышкой капота. На «носу» корейского автомобиля можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, а также высокорасположенные светодиодные фары. У Дастер здесь установлен монолитный элемент, состоящий с традиционной фальшрадиаторной решётки и объёмных 3-зонных фар.

Оформление низа бампера обоих автомобилей имеет много общего. У Крета и Дастер здесь находиться компактный воздухозаборник, защищённый пластиковыми накладками, а также сравнительно большие противотуманные фары.

Сбоку, экстерьер Дастер выглядит очень практичным и динамичным. Благодаря мощным рейлингам, большим дверцам и объёмным колёсным аркам, разработчикам удалось создать вокруг кроссовера ареол феноменальной проходимости и мощности. Профиль Крета выглядит спокойнее и больше напоминает городской паркетник. Но, в отличие от оппонента, на боковой поверхности «француза» можно заметить стильные выштамповки и ребристости. В плане аэродинамичности, лучшим выглядит кузов корейского автомобиля.

Сзади автомобили скомпонованы в схожих стилистических концепциях. И главные отличия кроются лишь в разной форме и структуре фар. А так, здесь можно наблюдать огромную крышку багажника, стильные ходовые огни и мощный бампер, оснащённый пластиковыми накладками.

В этом противостоянии сложно выделить какой-то один автомобиль, поэтому присудим локальную ничью.

Салон

Внутри оба кроссовера также оформлены совершенно по-разному. Если дизайнеры Крета основную ставку сделали на минимализме интерьера, то французы, внутреннее убранство своего автомобиля, сделали весьма технологичным и прогрессивным. Достаточно взглянуть компоновку приборной панели. У Крета здесь можно заметить лишь большой дисплей и несколько компактных блоков. Консоль «француза» может похвастаться большим набором функций и оборудования. Однако рулевое колесо выглядит симпатичнее у корейского кроссовера.

Передний ряд сидений выглядит эргономичнее и комфортнее у Дастер. К тому же, материал обивки кресел кажется надёжнее именно у «француза». То же самое можно сказать и о заднем ряде – пассажирам явно будет комфортнее внутри Дастер.

Долго не думая, мы решили отдать преимущество Рено Дастер. Но всё равно рекомендуем провести тест-драйв обоих кроссоверов, и решить салон которого лучше.

Что касается стоимости автомобилей, то Хендай Крета 2.0 обойдётся в 1 180 тысяч рублей, а его французский оппонент – 940 тысяч рублей. Такая разница обусловлена явным превосходством «корейца» в аспекте «технических характеристик». Однако, у французского паркетника богаче базовый набор оснащения, а это уже очередная дилемма или головная боль – кому как угодно.

Хендай Крета или Рено Аркана: что лучше?

Между Хендай Крета и Рено Аркана разгорается настоящая битва за своего покупателя. Учитывая некоторую схожесть этих двух автомобилей, многие задаются вопросом, а что лучше? Ответ у каждого находится свой в зависимости от опыта вождения и предпочтений среди кроссоверов. При этом стоит рассмотреть Hyundai Creta и Renault Arkana ближе, чтобы изучить характеристики конкурентов. Проведем сравнение между сильными и слабыми сторонами кроссоверов, а окончательное решение по покупке зависит только от покупателя.

Цена вопроса

Изначально сравнивая два кроссовера, взор невольно падает на стоимость. Учитывая класс автомобиля нельзя не поинтересоваться прайсом, ведь цена оказывается приличной для среднестатистического жителя СНГ. Дилерами выставляется следующая стоимость:

  • Hyundai Creta: от 957 тыс. до 1 млн. 335 тыс. руб.;
  • Renault Arkana: от 1 млн. до 1 млн. 500 тыс. руб.

Если приобретать стоковую версию кроссовера, то цена между конкурентами сильно не отличается: в районе 50 тыс. руб. Однако при покупке топ версии становится видна разница в 165 тыс. руб.

Очевидным является вывод – стоимость не ключевой критерий для покупателя. Да, есть моменты касательно дополнительных опций, но по прайсу кроссоверов определить лучший автомобиль не получится.

Сравнение по характеристикам

Перед нами кроссоверы схожие по классу. Характеристики разные включая клиренс и размеры багажника. Автомобили отличаются по своему предназначению: кореец подойдет маленькой семье, а француз – большой. Сделаем сравнение по кузову, подвеске, вместительности:

  • Хендай Крета: длина кузова – 4270 мм, колесная база – 2590 мм, клиренс – 190 мм, багажник – 402/1396 л.
  • Рено Аркана: длина кузова – 4545 мм, колесная база – 2721 мм, клиренс – 208 мм, багажник – 508/1333 л.
Читать еще:  Как снять магнитолу Рено Дастер

Renault Arkana лидирует по всем показателям, что позволяет рассчитывать на больший комфорт от поездки. Клиренс на топ версии 208 мм, а стандартный багажник – 508 л.

Путешествия превращаются в одно удовольствие: бездорожье не проблема, багажник вместит все необходимое. Hyundai Creta остается позади и может претендовать на автомобиль для жителей города с двумя детьми, кто привык прокладывать свой маршрут от дома до школы, работы и обратно.

Мощность двигателя

Настоящие мужчины будут сравнивать двигатели. Для топ версий полагается в обоих случаях 150 л. с. Arkana для сток версии предлагает мотор на 114 л. с. Creta значительно больше: 123 л. с. Коробки передач на выбор: механика и автомат.

Чтобы лучше понимать разницу стоит посмотреть расход (смешанный цикл):

  • Рено Аркана: до 7.7 л/100 км;
  • Хендай Крета: до 8 л/100 км.

Двигатели конкурентоспособные на двух кроссоверах. Однако стоит помнить про их качество сборки. Если на Hyundai давно поступают негативные отзывы по поводу работы АКПП и надежности двигателя, то Renault совместно с Mercedes успешно создает мотор, который отличается экономичностью и бесперебойностью работы. Французская сборка остается практичней в наших реалиях, где постоянно приходится экономить на прохождении СТО.

Кореец дополнительно проигрывает по времени разгону до 100 км. Несмотря на разницу в полсекунды снова сталкиваемся с превосходством конкурента, что также видно по максимальной скорости:

  • Hyundai Creta: до 183 км/ч;
  • Renault Arkana: до 191 км/ч.

Комплектация кроссоверов – что лучше

  1. Хендай Крета: Start, Active, Comfort, Travel.
  2. Рено Аркана: Life, Drive, Style, Edition One.

Renault Arkana вышел в середине 2019 года, что уже дает преимущество перед Hyundai Creta. Комплектации соответственно лучше, на что также указывают колеса 17 дюйма.

Ситуация изменится только с выходом нового корейца, который запланирован на 2020 год. Пока стоит ориентироваться на собственные пожелания по уровню комфорта. Благодаря 4 комплектациям с каждой стороны и целым пакетом опций водители могут точно определить уровень необходимого технического оснащения кроссовера.

Выводы о сравнении Хендай Крета и Рено Аркана

Только благодаря надежности сборки и свежему анонсу кроссовера Renault Arkana является более технологически оснащенным транспортом. Характеристики лучше отвечают тенденциям машиностроения 2019 года, но за такие улучшения необходимо доплачивать. Hyundai Creta остается хорошо знакомым кроссовером с меньшей ценой, если сравнивать.

Четко прослеживается статус покупателя: новинку предпочтут бизнесмены, а рабочие – корейца. Окончательный вывод, что лучше, каждый сделает сам, основываясь на данной развернутой статье о сравнении двух кроссоверов пользующихся основным спросом на рынке России и СНГ.

Хендай Крета

Хендай Крета недорогой компактный кроссовер, построенный на платформе Hyundai i20. Дизайн машина разделила с Santa Fe и Tucson. В базовой комплектации Хендай Грета уже оснащен ABS, ESP, 2 подушками безопасности, гидроусилителем руля, штатной магнитолой, передними и задними электростеклоподъемниками, цвет металлик и стальными дисками R16. Hyundai Creta порадует вас простотой управления, хорошим обзором, мощным двигателем и комфортом.

Дизайн

Глобальный стремительный дизайн Хендай Крета Fluidic Sculpture 2.0 энергия природы, который используется также в Santa Fe и Tucson.

Мощная решетка радиатора, фары проекционного, линии кузова воплотили стиль брутального городского внедорожника. Салон машины продуман и удобен для пассажира. Более детально смотрите видео обзор и фото Hyundai Creta.

Комплектации и цены

Для Хендай Крета в 2017 доступны следующие комплектации и цены: Start базовая от 749 990 только 6МТ, 123 л.с. и передний привод, Active от 884 900 — 6МТ или АТ, 123 л.с. и передний привод, Comfort от 984 900 6МТ или АТ, 123 л.с. или 149, передний или полный привод. Выбрав одну из комплектаций Хендай Грета вы можете оснастить кроссовер дополнительным пакетом опций, как: Winter, Advanced и Style.

Цвета кузова

Уже сегодня можно кроссовер Hyundai Creta купить в одном из 7 цветов кузова. Каждый цвет металлик и он бесплатный. Доступны следующие цвета кузова: Белый, оранжевый, коричневый, серебристый, серый, синий и черный.

Технические характеристики

В основе кроссовера Hyundai Creta платформа Hyundai-Kia, на ней уже построены Kia Soul , Hyundai i30, Hyundai Elantra и Kia CEED. Технические характеристики Хендай Крета относят автомобиль к SUV (компакт кроссоверам), а полный привод доступен для максимальной комплектации с АКПП. На автомобиль установлены два бензиновых двигателя 1.6 — 123 л.с. и 2.0 – 149 л.с., передний привод 4×2, коробка передач механическая или автоматическая 6-ступенчатая, дорожный просвет 190 мм, дисковые тормоза. Колеса и диски 205 65 R16, объем багажника 402 литра, объем бака 55 литров. Краш тест проводился в латинской на фронтальный удар, 4 звезды из 5.

Характеристики Хендай Крета в базовой комплектации обеспечивают безопасность водителю. Доступно ESP, ABS, система помощи старта в гору, 2 подушки безопасности водителя и пассажира,датчик давления в шинах.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 6МТ: расход топлива город/трасса — 7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 786 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 1,6 — 123 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 775 км по трассе. Максимальная скорость машины — 169 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для МКПП.

Характеристики Грета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х2 АТ: расход топлива город/трасса — 7,5 л / 100 км. Запас хода на полном баке 733 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.

Характеристики Крета для двигателя 2,0 — 149 л.с привод 4х4 АТ: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 688 км по трассе. Максимальная скорость машины — 179 км/ч, разгон до 100 — 11,3 секунд для МКПП.

В своем ценовом диапазоне Хендай Крета (Грета) является прямым конкурентом для Рено Каптюр и Дастер. Чтоб узнать чем машины отличаются и на что надо обратить свое внимание при покупке читайте наши обзор и тест Renault Kaptur против Hyundai Creta, и Renault Kaptur или Renaul Duster.

Габаритные размеры кузова

Размеры Хендай Крета: высота — 1630 мм, ширина – 1780 мм, длина – 4270 мм, клиренс (дорожный просвет) 190 мм.

Duster или Creta?

Дастер или Крета — эти, казалось бы, «одноклассники» фактически имеют столько отличий, что не затронуть тему их сравнения просто невозможно. Оба автомобиля относятся к сегменту лёгких городских кроссоверов, и для них характерна экономичность, вместительность и высокая манёвренность. Но все же постараемся сравнить автомобили Дастер и Крета и выбрать, кому присудить лавры победителя в этом соревновании.

Народная любовь и старые предрассудки

В глазах многих российских автолюбителей Хёндай — это престижная марка авто, отличающаяся удобством, стилем и соответствующим статусом. Это мнение сформировалось ещё первыми обладателями корейских Сонат, которые предпочли золотую середину в выборе между японскими и европейскими автомобилями. И каждая новая модель только укрепляла автомобилистов во мнении, что Hyundai — это солидная и надёжная машина, чей класс близок к премиальному.

А вот при упоминании марки Рено память услужливо подсказывает модели Логан и Сандеро, чья судьба — это работа в такси и курьерских службах. По надёжности и классу эти модели более близки к отечественному автопрому, что не придаёт им популярности и признания. Конечно, Дастер — это автомобиль совсем другого класса, но предвзятое отношение российских автолюбителей к этой марке авто не исчезло, да и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем.

Так что если смотреть со стороны популярности и престижности марки, то здесь уверенную победу одерживает корейская Creta.

Сравнение габаритов машин

Достаточно просто поставить обе модели рядом, и сразу становится заметно, что Дастер превосходит Крету по габаритам. Тщательно замерив автомобили, получаем следующие результаты:

  • длина кузова Дастера на 45 мм больше, чем у Креты;
  • ширина Duster на 42 мм больше;
  • колёсная база у Дастер длиннее на 83 мм;
  • высота дорожного просвета больше на 20 мм.

Единственное, в чём проигрывает французский кроссовер, так это в высоте — Creta на 5 мм выше.

Но если снять с «француза» раздутые арки колёс и удлинённые бамперы, то разница во внешних габаритах составляет миллиметры. Единственное неоспоримое преимущество — это более длинная колёсная база и увеличенный на 5 мм клиренс.

Читать еще:  Тест драйв Рено Дастер 2017 дизель

Но это не даёт возможности смело пускать Duster по бездорожью, а при езде по городу миллиметровая разница практически никакой роли не играет.

Технически в этом споре побеждает французская модель, но практически разница несущественна.

Особенности экстерьера

Инженеры французского концерна постарались придать новой модели Duster максимум мужественности и брутальности. Предлагаемая сегодня рестайлинговая модель действительно выглядит не так скучно, как её предшественник, однако, многое переняла от него по наследству. Строгая передняя оптика, массивный бампер и раздутые передние арки сделали автомобиль чересчур агрессивным и неуклюжим для городского кроссовера. Такой дизайн больше подошёл бы внедорожнику, но Дастер до него не дотягивает ни классом, ни техническими характеристиками.

Крета, в отличие от него, более стильный и солидный автомобиль. Фирменная конфигурация кузова — плод многолетнего труда инженеров корейского автопроизводителя, придала машине яркий и симпатичный образ. При этом авто не выглядят чересчур изящно — модные колёсные арки и ниспадающая крыша, в сочетании с дизайном кормы, сделали образ автомобиля динамичным, в лучших традициях SUV.

По внешнему виду Hyundai Creta заслуживает твёрдую пятёрку и уверенно обгоняет своего оппонента.

Внутреннее убранство

Дизайн и компоновка салона автомобилей существенно различается, и опять не в пользу французской модели. Единственное, что уравнивает шансы обеих моделей, это схожая приборная панель, в меру информативная и без лишних изысков.

Салон Duster выглядит довольно просто — ведь в своё время он был полностью скопирован с Логана. Последний рестайлинг модели внёс некоторые коррективы в оформление салона и визуально его оживил, но потягаться с эргономичностью и внешним видом Creta он не в силах.

При разработке салона Креты инженеры не стали внедрять сверхтехнологичные решения и довольствовались оформлением в лучших традициях Hyundai. Несмотря на несколько твёрдый пластик, использующийся при отделке внутреннего убранства авто, он довольно приятный на ощупь и выглядит весьма солидно. Картину дополняют удобные передние кресла и отличная обзорность для водителя и переднего пассажира.

В плане интерьера корейский кроссовер уверенно занимает лидирующие позиции.

Варианты силовых установок

На российском рынке Creta предлагается с двумя типами моторов: бензиновыми атмосферниками объёмом 1,6 и 2,0 литра. Их технические характеристики следующие:

  • 1,6-литровый мотор выдаёт 123 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни километров в час за 12 секунд. Его расход составляет в среднем 7,1 литра на 100 км.;
  • 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил (искусственно ограничена для российского рынка) в смешанном режиме потребляет всего 7,7 литра, что является весьма неплохим результатом.

Дастер предлагает автовладельцам более богатый выбор двигателей:

  1. Бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 10 км/ч за 10,9, и показывает средний расход в пределах 7,5 литров.
  2. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра. Его мощность составляет 143 л. с, а средний расход топлива — 8 литров на сотню.
  3. Дизельный мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Его средний расход составляет порядка 5,3 литра на 100 километров.

В зависимости от комплектации, обе модели могут оснащаться как ручной, так и механической коробкой передач с передним или же полным приводом. Так что относительно КПП они держатся на равных.

Если требуется экономичный дизельный мотор, то выбор однозначно падает на Рено Дастер. Но если нужен мощный, при этом экономичный бензиновый двигатель, то здесь Creta вне конкуренции.

Стоимость машин

Оба автомобиля представлены в различных комплектациях, от выбора которых зависит их конечная стоимость.

  1. Hyundai Creta в базовой комплектации Start обойдётся автовладельцам в сумму от 819 900 тысяч рублей. В неё уже входят системы безопасности и электронные помощники, но нет кондиционера.
  2. Renault Duster в начальной комплектации Authentique обойдётся автовладельцам в сумму от 689 тысяч рублей. Но за эту сумму автомобиль продается практически «голым» — то есть с минимальным уровнем комфорта и техническим оснащением. Аналогичным Крете по комплектации станет вариант Expression, но и его стоимость уже составляет 839 990 рублей.

Несмотря на то, что начальная стоимость у Duster ниже, чем у Креты, сравнение технического оснащения показало, что выгоднее все же приобрести именно корейскую машину. Но те воители, которые уделяют минимум внимания комфорту и безопасности, могут неплохо сэкономить, купить французский кроссовер.

Подводим итоги

И все же, Рено Дастер или Хендай Крета? Для любителей комфорта, безопасности и стиля отличным вариантом будет яркий и запоминающихся кроссовер от корейского производителя. Дастер же больше подходит на роль этакой «рабочей лошадки», на которой можно отправиться на рыбалку, охоту или глубокую деревню. И на вопрос, что лучше из этих двух моделей городских кроссоверов, можно с уверенностью заявить о лидерстве Hyundai Creta.

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска – полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода – на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Читать еще:  Какие двигатели ставят на Рено Дастер 2017г

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Рено Аркана — Хендай Крета — претендент против чемпиона

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Creta Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 13 927
Renault Arkana Oбщий рейтинг — 0% / Всего голосов —

Было весело сравнить: изначально разработанную с учётом реалий нашего рынка Рено Аркана — Хендай Крета — лидера сегмента компактных кроссоверов. И кто смеялся последним?

Видео-тест Рено Аркана — Хендай Крета — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Рено Аркана — Хендай Крета, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

На ринг вызываются: Рено Аркана — Хендай Крета

Оба конкурента с полным приводом, 150-сильными моторами, цены близкие.

Значение Renault Arkana для российской автомобильной промышленности сложно переоценить. Французское кросс-купе изначально разрабатывалось с учётом реалий нашего рынка. А «глобальная» версия «Арканы» появится в продаже только в 2021 году. Спустя почти два года после российского старта продаж.

Кроме того, Arkana продемонстрировала технологии будущих моделей Lada. Вариатор Jatco JF015E уже знаком по кросс-хэтчу XRay Cross. Более современная трансмиссия JF016E и 1,33-литровый турбомотор со временем будут локализованы в России. А модернизированная платформа «B-0» может стать основой для новой «Нивы»

В этом багажнике можно и холодильник везти.

Купе — скорее дань моде, нежели эксплуатационное превосходство.

Успешному дебюту Арканы поспособствовали конкурентные цены, эффектный дизайн и грамотная рекламная кампания. На тесте Automps.ru максимально оснащённая Arkana Edition One. 150-сильный турбодвигатель 1,33 литра, вариатор, полный привод — цена 1,525 миллиона рублей.

Соперником «Арканы» будет лидер сегмента компактных кроссоверов — Hyundai Creta. С августа 2016 года в России нашли покупателей больше 200 тысяч корейских вседорожников. Так что, в представлении Creta не нуждается. Тестовый автомобиль с 2,0-литровым 150-сильным атмосферным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». Hyundai в топовой комплектации с полным пакетом опций на 60 тысяч рублей дешевле аналогичной «Арканы».

Renault Arkana — Hyundai Creta, старт с хода

Инженеры Renault постепенно отказываются от атмосферного двухлитрового двигателя в сочетании с классическим «автоматом». Под капотом «Арканы» этих агрегатов не будет. Любителям двухпедальных версий придётся выбирать между — вариатором JF015E с базовым 114-сильным «атмосферником» 1,6 и более совершенным вариатором JF016E восьмого поколения. В нем заложена имитация семи передач, а передаваемый крутящий момент на 17% больше. Работает этот вариатор в паре с 150-сильным турбомотором 1,33 литра.

Внешне Аркана выглядит очень эффектно.

Двигатель TCe 150 создан в сотрудничестве с Daimler. Компактный 1,33-литровый наддувный мотор дебютировал на новом А-Классе в кузове W177 в прошлом году. На немецких машинах «турбочетвёрка» выдаёт 163 л. с. и 250 Нм крутящего момента. На «Аркане» дефорсирован до выгодных по налогу 149,6 сил.

Аркана кажется шустрее, но сравнение все расставит на свои места.

Приятная новость — адаптация Arkana под «девяносто второй» бензин. Утверждается, что на тестах 1,33-литровый двигатель в паре с новым вариатором прошли 200 тысяч километров.
Атмосферный 2,0-литровый мотор «Креты» достигает 150 л. с. при 6200 об/минуту. Пиковый крутящий момент 192 Нм доступен только с 4200 об/минуту. Так что, при старте с 60 км/ч Arkana чуть резвее проезжает первые метры.

Хендай Крета старт с хода не проиграл, хотя на первых метрах после сигнала к борьбе, казалось, Крета отстанет.

Максимально разрешённые 110 км/ч автомобили набирают вровень. Разница в несколько десятых обусловлена, скорее, реакцией водителя, нежели возможностями техники. Первая дисциплина поровну.

Счёт 1:1

Дорожный просвет.

Дорожный просвет, как в паспорте, обещанные 190 мм — получите!

Заявленный дорожный просвет «Арканы» — 205 миллиметров. У «Креты» в нижней точке на 15 миллиметров меньше.
С 200-миллиметровой покрышкой Renault справляется легко: запаса клиренса хватает, чтобы не сдвинуть снаряд с места. Hyundai испытывает проблемы: Creta цепляет шину и передней, и задней осью, протащив на несколько метров. Паспортные 190 миллиметров под днищем есть, но для победы этого мало.

Счёт 2:1

Ролики: Рено Аркана — Хендай Крета

Тест на работу электронных систем — ролики, имитирующие покрытие с нулевым сцеплением. Сначала препятствия установили под правые колёса. Оба кроссовера справились с заданием, причём Creta выехала увереннее, потратив на упражнение всего пару секунд.

При езде по песку от пробуксовки спасает та же система что и на льду.

Если установить ролики по диагонали, под переднее левое и заднее право колесо, то электроника француза пасует. Arkana беспомощно стоит на месте, причём крутящий момент не доходит до «свободных» колёс.

Электронные ассистенты «Креты» передают мощность переднему правому колесу. Шина раскручивается до дыма, но сцепления с покрытием не хватает, чтобы сдвинуть автомобиль с места.
С точки зрения распределения тяги по осям Hyundai смотрится выигрышнее — балл уходит «Крете».

Счёт 2:2

Песчаный подъем.

Даже шоссейные покрышки и песок не смогли помешать обоим претендентам преодолеть подъем.

В реальных условиях на песчаном просёлке оба автомобиля показали себя достойно. И Arkana, и Creta сумели заехать в неровный зыбкий подъём с места, не зацепившись кузовом. С точки зрения геометрической проходимости паритет.

Arkana предлагает более высокий клиренс, однако угол съезда «Креты» равен 28°, у «Арканы» 26°. А углы въезда у дуэлянтов одинаковые — 21 градус. Поровну.

Счёт 3:3

Езда по кругу

По ходу круга на гравийной трассе система стабилизации Креты не вмешивалась в управление. Задняя ось подключалась своевременно, а автоматическая трансмиссия работала расторопно. Эмоций «заряженного» кроссовера Creta не даст. По сравнению с консервативной настройкой ESP у «Арканы», за рулём Hyundai гораздо интереснее. Вариатор Арканы медленнее реагирует на резкую смену направлений, вдобавок, водителю следует помнить о барабанных задних тормозах.
Arkana уступила сопернику почти 2 секунды на коротком спецучастке по пересечённой местности — балл уходит Hyundai.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector