Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных дисков пежо 308

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новая и старая

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Смазываю направляйки

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Замена задних тормозных дисков пежо 308

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работСрок выполненияЦена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее)от 500 руб
Замена тормозных колодокот 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить «на глаз»:

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска «бортик»

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.
Читать еще:  Замена подшипника ступицы ваз 2109

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Peugeot 308 в СТО «Автобан»

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Peugeot 308 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 308

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 830 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 600 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Храним колеса бесплатно

Бесплатный контрольный осмотр

1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена задних тормозных дисков Peugeot 307

Роль задних тормозных дисков

Задние тормозные диски – это часть дисковой тормозной системы, которой укомплектован автомобиль Peugeot 307, наиболее важный из её узлов. Помимо дисков в нее входят тормозные колодки и суппорт. Как можно заметить, система достаточно простая, состоящая из небольшого количества деталей, но крайне надежная. В частности, ресурса задних тормозных дисков, которыми оборудован Peugeot 307 хватает на порядка 80-100 тыс. км. Однако все имеет свой предел, и при наличии первых неисправностей в тормозах рекомендуется их менять. Если же тормозной диск стерся более, чем на 1 мм (с начальных 8 мм до 7, указанных в инструкции, и менее) – следует тут же заменять его. Лишним будет объяснять, насколько важной является в автомобиле тормозная система и чего может стоить небрежность в отношении в её обслуживании. Не ставьте под угрозу Вашу безопасность, безопасность остальных участников дорожного движения и сохранность своего и их имущества! Проблему с любыми узлами и агрегатами Вашего авто Вы без проблем можете решить в нашем автосервисе. Здесь Вашему автомобилю будет предоставлено профессиональное и качественное обслуживание по демократичным ценам и в оптимальные сроки!

Неисправности тормозных дисков Peugeot 307

Задние тормозные механизмы автомобиля Peugeot 307 обычно комплектуются оригинальными тормозными дисками фирмы Bosch (либо TRW) в двух вариантах – ОЕМ 4249.32 и ОЕМ 4249.36. Разница состоит в том, что в первом варианте ось цапфы имеет диаметр 25 мм, а во втором – 30. Это является настоящей головной болью для владельцев 307-го. Во-первых, потому что желание и время самостоятельно лезть и замерять подшипник штангенциркулем есть не у каждого. А во-вторых, потому что при поиске нужной детали по VIN номеру в каталогах EМEX и Box Service подбор может ошибиться и выдать вам не ту деталь, либо выдать обе детали на выбор… К счастью, в нашем автосервисе такой проблемы не возникает, и наши мастера быстро подберут подходящие вам запчасти. Нельзя скрывать, что обойдется Вам недешево, учитывая что менять тормозные диски следует комплектом. Однако действительно качественная вещь стоит своих денег, а у нас Вы вдобавок получите гарантию и скидку. Решение зависит только от Вас, в случае, если вы остановите свой выбор на неоригинальных деталях. Их цена ощутимо ниже, однако и ресурс несопоставимо меньше, так что, если есть возможность, почему бы не приобрести качественный оригинал и надолго забыть об этой проблеме? Поэтому лучше не рискуйте Вашей безопасностью и кошельком, а обратитесь к профессионалам, работающим в нашем автосервисе, которые быстро и качественно вернут Ваш автомобиль в строй!

Сопутствующие проблемы

Однако замены комплекта задних тормозных дисков недостаточно для возобновления нормальной работы тормозных механизмов. Бок о бок с этой процедурой идет установка новых тормозных колодок, так как старые подвержены износу не меньше, чем диски и могут не обеспечить эффективного торможения. Многие автолюбители, желая сэкономить, идут другим путем. Так, на дорестайловом Peugeot 307 (у которого подшипник не впрессован изначально в тормозной диск) можно сделать свап ступицы, оставив старые подшипники и колодки и, сэкономив таким образом некоторую сумму. Некоторые мастерские, руководствуясь различными мотивами, могут предложить вам эту процедуру вместо замены колодок и дисков. Однако, скорее всего, Вам не скажут, что придется заменить:

  1. цапфу;
  2. болты крепления цапфы;
  3. новые ступицы(так как старые могут не подойти по длине);
  4. датчики АВС (из-за разности крепления и длины);

Кроме того, неизвестно сколько проходят старые подшипники, поэтому в скором времени может потребоваться и их замена. Таким образом, «экономия» выходит даже дороже, чем обычная процедура. Не стоит так же прислушиваться к «умельцам», советующим Вам провести процедуру самостоятельно, в гаражных условиях. Без должного опыта и оборудования Вы можете еще больше повредить тормозную систему. Во-первых, для осуществления такой «самодеятельности» Вам придется приобрести набор специальных инструментов, дополнительно отягощая себя расходами на их покупку. Во-вторых, операция достаточно технологичная и требует определенной сноровки, которая может быть лишь у специалиста, неоднократно осуществлявшего такие манипуляции.

Как решить Вашу проблему?

Поэтому не советуем Вам тратить время, нервы и деньги в поисках сомнительной экономией, а обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис. Наши мастера имеют многолетний опыт работы именно с этой французской маркой автомобиля, обладают всеми необходимыми навыками и инструментами, используют исключительно проверенные и гарантированные оригинальные детали. После ремонта у нас, ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

Torx T55

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Головка на Е16

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Peugeot 307 (Пежо 307) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас сегодня француз Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Сразу хочется сделать отступление, для тех кто только планирует замену и собирается заказывать детали, на Пежо 307 устанавливались два вида тормозных дисков: с подшипником на 25 мм (OEM 4249.34) и на 30 мм (OEM 4249.32), очень многие ошибаются и заказывают не то, что им нужно. При этом среди владельцев не редки случае когда Service Box и EMEX ошибаются с подбором по VIN номеру.

Демонтируем задние колёса, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, то обязательно подложите под колёса противооткатные пластины. Используя головку на 13 и ключ на 15 откручиваем направляющие:

Разжимаем колодки при помощи крепкой отвёртки:

Вытаскиваем старые тормозные колодки, приподнимаем суппорт и при помощи струбцины сжимаем поршень. Тут стоит обратить внимание на то поршень необходимо не только вдавливать, но ещё и при этом вкручивать по часовой стрелке, знаю одного владельца, который делает это при помощи ключа от велосипеда Аист, другой использует ключ от болгарки:

Далее нам понадобится шестигранная бита Torx T50 и вороток с удлинителем, откручиваем скобу суппорта:

Снимаем её и тщательно очищаем от въевшейся грязи и выработки, на ней будут направляющие пластинки, которые также необходимо хорошо почистить.

Молотком и плоской отвёрткой выбиваем заглушку:

Расконтриваем ступичную гайку молотком и долотом (или другим подходящим инструментом):

Головкой на 36 (или на 32 в зависимости от автомобиля) откручиваем ступичную гайку, сделать это не просто, поэтому если у вас нет пистолета, сделайте длинный рычаг:

Старый тормозной диск можно снимать. Ставим на его место новый диск, закручиваем ступичную гайку и контрим её не сильным ударом молотка по плоской отвёртке:

Ставим новую заглушку (если она идёт в комплекте) или забиваем старую. Прикручиваем обратно скобу, не переусердствуйте очень просто сорвать шлицы. Вставляем новые тормозные колодки:

Проводим сборку в обратной последовательности. Перед тем как поехать, несколько раз жмём до упора педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу и уже тормозить, будьте к этому готовы.

Видео замена своими руками задних тормозных колодок в Peugeot 307:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 307:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×