Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек хонда срв

Honda CR-V (2007-2011): Задние мысли

Honda CR-V III являет собой прекрасный образ того, каким должен быть кроссовер: комфортный, уютный, хорошо управляемый, относительно экономичный и, при этом, способный довезти своего хозяина до загородного дома.

А наличие японского происхождения и славной родословной прибавляют этому автомобилю ещё пару баллов по шкале доверия. Однако поспешим вас спустить с небес на землю – безоблачным бывает только детство, а владение полноприводным автомобилем всегда усложняет жизнь. Насколько сильно это делает Honda, мы и попытались разобраться в этом тесте.

Повернись к человеку задом, к сервису – передом

Все значимые недостатки CR-V третьего поколения исходят, так сказать, из задней части, причём проблемы в буквальном смысле «всплывают» в первые же месяцы владения кроссовером. Из-за конструктивных особенностей, при открытии пятой двери (а она распахивается вверх), грязевые потоки, скопившиеся после дождя, выливаются владельцу прямо за шиворот. Такая досадная оплошность «лечилась» по гарантии с помощью установки специальной резиновой накладки. Но это еще мелочи.

После относительно небольших пробегов корма на части экземпляров проседала, а колёса становились «домиком», подражая старым Mercedes-ам Е-класса. Регулировка развала-схождения и установка новых пружин ситуацию полностью не исправляла, т.к. причина крылась гораздо глубже. Удивительно, но всему виной тонкий кузовной металл и необычная конструкция задних стоек, которые при езде по неровной дороге с загруженным багажником просто деформировались. Справиться с таким недугом позволяют лишь специальные проставки и регулируемые верхние рычаги, которые, между прочим, штатно устанавливаются на рынках Юго-Восточной Азии.

И это ещё не всё. Многие владельцы периодически жалуются на странные скрипы со стороны кормы. И опять всему виной кузовные панели, которые из-за низкой жёсткости кузова просто трутся друг об друга. Это вызвано тем, что заводские роботы-сварщики не до конца проваривают консоли в районе задних арок колёс, что, в свою очередь, при кручении кузова на пересечённой местности вызывает разрыв соединения. Стоит заметить — такие кошмары относятся далеко не ко всем экземплярам, но и единичными такие моменты назвать нельзя. Устраняется проблема провариванием швов.

Также с неприятностями засветился задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. При пробегах 15-25 тыс. км он начинал издавать хрустящие звуки (при езде задом или вперёд на малой скорости с полностью вывернутыми колёсами). Появлялись они из-за того, что фрикционные диски неплотно прилегают друг к другу вследствие загрязнения масла продуктами своего же износа. Поэтому масло необходимо менять достаточно часто, причём заливать можно только оригинальное – DPSF-II.

Стандартный набор

На российском рынке для Honda CR-V (2007-2011) предлагалось два бензиновых мотора объёмами 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.) литра соответственно. Сумасшедшей динамики они, конечно, не придают, но в зоне высоких оборотов вполне достойно разгоняют автомобиль. Помимо требовательности к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95), они достаточно чувствительны к уровню смазывающей жидкости. И далеко нередки те случаи, когда владельцы, не следящие за масляным щупом, «попадали» на крупномасштабные ремонты.

В качестве трансмиссии предлагалось как АКПП, так и привычная «механика». К «автомату» нареканий нет, разве что свойство автомобиля откатываться с горы во время переноса ноги с тормоза на газ несколько пугало новоиспечённых хозяев. Но это не просчёт инженеров, а техническая особенность.

«Механика» же оказалась менее надёжной. То, из-за вышедших из строя синхронизаторов, трудно подключались передачи, то, из-за проблем со сцеплением при движении, появлялись рывки.

Больше с трансмиссией систематических неполадок не отмечено. Все остальные узлы «живут» неопределённо долго.

Не тормози

Ходовая часть, помимо описанной выше проблемы, ни с чем не «засветилась». Стойки стабилизатора ни в счёт. Ступичные подшипники, сайлентблоки и стойки «выхаживают» около 100 тыс. км пробега, правда, рулевые наконечники придётся поменять раньше.

А вот тормозная система даёт немало поводов для разочарования. 15 тыс. км – и на помойку можно отправлять передние колодки, 25-40 тыс. км – задние, а через 60 тыс. км к ним присоединятся тормозные диски. Виновником столь малого ресурса является материал накладок, в свою очередь, обусловленный требованиями экологии. Кардинально проблема устраняется только неоригинальными запчастями.

Слишком мало

Что касается электрической части, то она весьма надёжна. Редкие сбои в работе кондиционера, датчика парковки и им подобные не в силах испортить радужную картину.
Её может испортить аккумулятор. Мало того, что он имеет ничтожную ёмкость, так его при продаже иногда забывали даже полностью зарядить. И не удивляйтесь, если автомобиль, постоявший под окном неделю, откажется заводиться.

Нежнее нежного

Салон тоже не подарок. Кожаные сиденья быстро сминаются и даже рвутся; пластик, особенно на порогах, царапается даже травой и пылью.

Лакокрасочное покрытие ничуть не лучше. Тут действует правило: купил CR-V – поставь отбойник, или будешь десятками считать сколы. А лобовое стекло лучше вообще выкинуть. Вылетевший из-под едущего впереди автомобиля камушек способен образовать трещину, реально мешающую обзору, что, в совокупности с мутнеющими от царапин фарами, предоставляет уникальную возможность ехать вслепую.

И напоследок самое противное. У некоторых экземпляров заклинивало замок водительской двери. Здесь либо менять замок у дилера, либо чинить у дяди Вани, либо всю жизнь залезать за руль через дыру между кузовными панелями в багажнике.

Вывод

Несмотря на «разгоревшиеся страсти» во время написания обзора, можно смело сказать, что Honda CR-V далеко не так плох, как могло показаться. И, если грамотно подойти к покупке подержанного экземпляра, то можно приобрести себе верного друга и надёжного помощника. Главное – изучить сервисную историю, провести диагностику и не полениться заглянуть под багажник.

Альтернатива

Извечным конкурентом CR-V является Toyota Rav 4, которая существенно надёжнее, но не способна дарить такое же удовольствие от вождения. Как достойный вариант, можно рассматривать более семейный Nissan X-Trail или вместительный Mitsubishi Outlander XL. Однако никто из соперников не подарит вам такого баланса ходовых качеств, как Honda CR-V.

Цены на подержанные Honda CR-V (2007-2011):

Год / Цена (тыс. руб)

  • 2007-2008 / 740-1100
  • 2009-2010 / 880-1300
  • 2011 / 1100-1400

    Цены на популярные зап. части*

    Деталь / Цена (руб)

  • Колодки тормозные (передн-задн) / 3350-2750
  • Диски тормозые (передн-задн) / 5550-5360
  • Стойка стабилизатора / 1920
  • Рулевой наконечник / 1950
  • Стекло лобовое / 15000
  • АКБ 50Ah / 5000
  • Стойка амортизационная (задняя) / 8700
  • Фара в сборе / 18000

    *Стоимость неоригинальных зап. частей в 1,5-2 раза ниже указанной.

    Задняя подвеска хонда срв рд1

    Сайлентблок УШАСТЫЙ и втулки задних рычагов Honda. «Гараж №6»

    Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

    Замена сайлентблоков задней подвески Honda CR-V

    Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

    Honda CR-V. Замена Задних Пружин и Стоек. *Avtoservis Nikitin*

    Замена сайлентблоков «ушастых » Honda CR-V 96г.

    Причина «домика» на Honda. Отрицательный развал

    Не ставьте регулируемые рычаги на ХОНДУ

    Читать еще:  Замена двигателя мерседес вито

    Honda CR-V (RD1, RD2) – Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

    Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

    ЦРВ куплена мной с пробегом 252500 км, при покупке бывший владелец сразу предупредил, что заднюю подвеску вообще не трогал, и мне придется ее сразу делать. Ну и скидочку сделал на ремонтик 🙂

    Ну что ж, надо, так надо! Поездив недельку с воющим подшипником ступицы (пока поставил на учет, пока на работе освободился маленько), еду в один магаз у нас в городе, где по слухам всегда есть большинство з/ч на хонды.

    В результате куплено практически все, что нужно для обновления задней подвески, как говорят-поставил и забы(и)л:
    -ступичные подшипники*2 шт
    -задние верхние рычаги в сборе*2 шт
    -ушастые сайлентблоки задних рычагов*2 шт
    -пружины задней подвески усиленные*2 шт
    -стойки амортизационные*2 шт
    -сайлентблоки поперечных рычагов*4 шт
    -втулки заднего стабилизатора*2 шт
    -стойки заднего стабилизатора (косточки)*2 шт
    -масло в задний редуктор DPSF *1 л
    -уплотнительные шайбы под пробку заднего редуктора*2 шт
    плюсом пришлось еще докупить задний левый тормозной цилиндр и трубку тормозную к нему, т.к. сорвало резьбу штуцера прокачки.

    В итоге ценник вышел около 22 000 рублей
    Брал почти все запчасти TRW, некоторые оригинал HONDA, не скупился, в общем. Лучше раз нормально все сделать и ездить спокойно тысяч 40 км, чем по 100/500 раз перебирать то одно, то другое.

    Конечно, если брать китай, то можно уложиться в 10-12 тысяч, но покоя мне тогда не будет от постоянного чувства, что вот-вот что-нибудь сломается, а это уже хре…во.

    Ремонт задней подвески)))

    Развальные рычаги менял целиком, вехние рычаги менял целиком (оригинал)
    Стойки стаба ставил FEBI, ушастые тоже…
    Амортизаторы ставил MONROE газ-масло))) по кругу…
    Пружины усиленные OBK C4H10112HD — задние (OBK C4H10121HD — передие)
    Проставки под пружины +30 мм, только зад.

    Сайленблоки можно и полиуритан поставить… Но есть мнения, что поскрипывает)))
    www.polyurethan.ru/index.php
    Фотоотчёт по полиуритану (не мой) с каталожными номерами)))
    cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6674

    ОРИГИНАЛ)))
    1. 52315-S10-A01 втулки стабелизатора 2шт.
    2. 52320-S10-003 правая стойка стабелизатора 1шт.
    52321-S10-003 левая стойка стабелизатора 1шт.
    3. Задний нижний поперечный рычаг (1 пр.52350-S10-A00, 1лев. 52360-S10-A00)
    52365-SR3-004 сайленблок 4шт.
    4. Задний рычаг подвески (развала 52341-S04-000 2шт.)
    52343-SH3-004 сайленблок 4шт.
    5. Задний верхний рычаг (1пр. 52390-SR3-000, 1лев. 52400-SR3-000)
    52393-SR3-004 сайленблок 2шт.
    52395-SR3-004 сайленблок 2шт.
    6. Задний продольный рычаг ( 2шт.)
    52385-SR3-003 или 52385-SR3-000 сайленблок (ушастый) 2шт.
    7. 52611-S10-A01 или 52611-S10-305 амор зад. 2шт.
    8. 52722-SS0-003 отбойник зад. аморт. 2шт.
    9. 52441-S10-A11 или 52441-S10-A01 пружина зад. 2шт.

    Амортизаторы Хонда СРВ

    Смотрите также

    Какие амортизаторы лучше

      173 6 169k

    Проверка амортизаторов автомобиля

      74 1 88k

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

      61 0 83k

    Опорный подшипник стойки

      93 1 118k

    Как проверить опорный подшипник

      137 2 252k

    Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

    Передние амортизаторы Honda CR-V

    Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

    Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

    Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
    51605S10A01 правый/левый12.545343108
    Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
    51605S9AA05 — правый
    51606S9AA05 — левый
    2554361176
    Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    51605SWWE03 — правый
    51606SWWE03 — левый
    2251375214

    Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

    Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO .

    Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хонды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

    Задние амортизаторы на Хонда СРВ

    По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

    Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
    52611S10305 правый/левый12.545399178
    Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
    52611S9AG02 правый/левый1242.5397153
    Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    52611SWAA02 правый/левый12.542.5292110
    Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    52611T0AA02 правый/левый12.542.5

    Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

    Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
    KYB341261 прав/лев3500
    TokicoU3739 прав/лев3200
    JDJAA0089 прав/лев1500
    Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
    KYB341463 прав/лев2300
    TokicoU3823 прав/лев4000
    FenoxA22055 прав/лев1600
    Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    KYB341463 прав/лев2300
    TokicoU3823 прав/лев4000
    Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    KYB340115 прав/лев4500
    Sachs316881 прав/лев6200

    Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

    Читать еще:  Замена передних колодок ниссан альмера классик

    Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

    Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

    Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

    Замена втулок заднего стабилизатора Honda CR-V

    Всем доброго времени суток!

    После диагностики порекомендовали заменить втулки заднего стабилизатора.

    Интересно, кто-нибудь менял эти втулки?

    Подскажите, нужны ли какие-то особые приспособления? В сервис-мануале нарисован какой-то ключ (для отворачивания гаек на концах стабилизатора). Можно ли обойтись без него? Сколько на сервисе берут за эту работу и сколько сами втулки стоят (или их каталожный номер)?

    Спасибо всем заранее!

    to Stef: Доброго времени суток. Сама втулка стоит порядка 150 руб. Замена еще около 500 руб. Замену лучше доверить мастерам. Со специальными инструментами будет и быстрее и правильнее.

    to Stef: Здравствуйте.

    Ничего сложного в замене нет, можно и самостоятельно сделать. Сама втулка разрезная. Просто откручивайте болты крепления скоб втулкок, снимаете старые и одеваете новые втулки, оттягивая тягу монтировочкой.

    Совет Мессира мне больше по душе 🙂 Ну не доверяю я сервисам! Но Rain-у за совет тоже спасибо! пАехал покупать втулки. В сервис-мануале написано, что надо откручивать концевые гайки, и тогда Рэйн прав — без инструмента будет сложновато. Но мне кажется , что можно будет их не откручивать, а просто «оттянуть» стабилизатор. В любом случае, отпишусь как пройдет замена. Еще раз спасибо!

    Stef: о мне кажется , что можно будет их не откручивать, а просто «оттянуть» стабилизатор. #

    Я тоже именно к этому и склоняюсь.

    to Stef: Добрый день, вот не большой отчет по замене задних втулок из соседнего клуба.

    Появился неприятный стук в задней подвеске при проезде через неровности дороги. Заехав к друзьям на яму взявшись за задний стабилизатор и энергично покачав подвеску определился износ втулок стабилизатора и простукивание стоек. По большому счёту работа по замене несложная и можно все выполнить одному. Учитывать надо то, что при замене рекомендуется ставить новые болты и гайки: поз.№№ 19, 23, 28. Я для замены заказал оригинальные и втулки, и стойки, и крепёж (всё потянуло примерно на 2 000,00 рубов). Замену решил делать сам. Залазим лежа на спине под машину и откручиваем болты крепления втулок №28. Затем снимаем колесо с одной стороны и откручиваем нижнюю гайку стабилизатора №19. Ставим колесо на пару гаек. Снимаем колесо с другой стороны откручиваем нижнюю гайку стойки и . вынимаем тягу стабилизатора с висящими на ней стойками и втулками. На верстаке снимаем окончательно стойки стабилизатора. Собираем всё в обратном порядке. При сборке я намазываю резьбы «Мовилем». Втулки ставим так , чтоб их прорези стояли к корме машины ( на рисунке как раз надо развернуть на 180 градусов). Наживляем аккуратненько болты скоб затем закручиваем верхние болты а потом закручиваем и затягиваем нижние (таким образом втулка закроется равномерно), затем окончательно затягиваем верхние. На всё, про всё уходит примерно 2 часа времени.

    Замена амортизаторов хонда срв 3

    Оценка автовладельца по имени Саид : Очень комфортная машина в эргономичности, емкая. Машина относительно большая, a из-за дизеля расход малый, на трассе 6 л на 100, a в городке укладывался в 8-9 л летом и 10-11 л зимой. Салон совсем не сложно трансформируется, задние сидения вообщем можно снять и есть 3-й ряд для 2-ух пассажиров.

    Выложил админ: по просьбе Агафона

    Категория: Ремонт авто самому

    Описание: Габариты следующие, длина — 3072, ширина — 1100, высота — 1083 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Дорожный просвет 110 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
    цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

    Ниже вы сможете поглядеть технические свойства подмена заднего амортизатора honda cr-v 3. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

    Дата выхода: 02. 12. 2019 года

    Смех в теме: Мне тоскливо, когда на работе нечем заняться, и очень тоскливо, когда есть чем.

    Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

    Передние амортизаторы Honda CR-V

    Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

    Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

    Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
    51605S10A01 правый/левый12.545343108
    Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
    51605S9AA05 — правый
    51606S9AA05 — левый
    2554361176
    Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    51605SWWE03 — правый
    51606SWWE03 — левый
    2251375214

    Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

    Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.

    Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

    TokicoU3738 прав/лев3000JDJAA0088 прав/лев1300Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4PatronPSA331050 — правый
    PSA331051 — левый2600LYNXautoG32565R — правый
    G32565L — левый3600KortexKSA088STD — правый
    KSA087STD — левый

    Читать еще:  Как поменять направляющие клапанов

    Задние амортизаторы на Хонда СРВ

    По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

    Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
    52611S10305 правый/левый12.545399178
    Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
    52611S9AG02 правый/левый1242.5397153
    Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    52611SWAA02 правый/левый12.542.5292110
    Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
    52611T0AA02 правый/левый12.542.5

    Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

    Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

    TokicoU3739 прав/лев3200JDJAA0089 прав/лев1500Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4KYB341463 прав/лев2300TokicoU3823 прав/лев4000FenoxA22055 прав/лев

    Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

    Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

    Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

    Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

    › Logbook › Передняя, задняя повеска Honda CR-V3

    Доброго дня.
    По итогам диагностики подвески www.drive2.ru/l/473584673046397767/
    Произвел замену:
    Амортизатор задний правый — 340114 KAYABA — 3268 руб.
    Амортизатор задний левый — 341463 KAYABA – 2808 руб.

    Пружины задние — 54039 KILEN – 2191 х 2 = 4382 руб.

    Тяги рулевой — CRHO48 CTR – 650 х 2 = 1300 руб.

    Наконечники рулевой — CEHO41 CTR – 632 х 2 = 1264 руб.

    Сайлентблок — RU656R MASUMA – 1087 руб.

    Сайлентблок — RU656L MASUMA – 1087 руб.

    Пыльники рулевых тяг — 53534STKA01 HONDA – 620 х 2 = 1240 руб.

    Хомут пыльников рулевых тяг – FECLAMP FEBEST — 86 х 2 = 172 руб.

    Отбойники задних амортизаторов — ZVTM026A ZZVF – 257 х 2 = 514 руб.

    Стоимость материалов: 17122 руб.

    Стоимость работ по замене зап. частей: 11500 руб

    Стоимость сход-развала:1500 руб.

    Регулировка клапанов: 2000 руб.

    Итого: 32122 руб.

    Работы проводились в сервисе Honda85
    www.drive2.ru/o/honda-85

    Сервис был найден на просторах драйва. Занимаются Хондами и Акурой.

    Все работы выполнили за световой день.

    Впечатления о сервисе:

    Спасибо ребятам за проделанную работу.

    По моему мнению что нужно улучшить в работе сервиса:

    1. Выдавать какой либо документ о приеме/ выдаче/ оказании услуг (приехал, сдал авто, отдал ключи — забрал ключи, забрал авто, отдал деньги) ни какой информации на каком либо носителе я не получил.

    2. Подкапотное пространство – в районе насоса ГУР и левой части двигателя все залито маслом. Масло попало на ремень, а он в свою очередь все раскидал по моторному отсеку (как то это небрежно). Уровень масла ГУР залито под завязку.

    3. Прокладка клапанной крышки – так и должно, что бы из под этой крышки торчал герметик?

    4. Сорваны грани на верхних гайках крепления амортизатора (те, что под обшивкой багажного отделения).

    Отзыв дополню, после того, как залезу под днище.

    Последняя регулировка проводилась 2 года назад или 40 тыс. км. По результатам регулировки (данные скудные) зазоры были не в норме.

    По задней подвеске:
    С установкой новых пружин расстояние от земли не изменилось и составило 780 мм (от земли до арки).

    Замена задних амортизаторов своими руками на Audi A6 C6 Avant Quattro

    Сегодня на повестке дня: Замена задних амортизаторов своими руками на Audi A6 C6 Avant Quattro. Амортизаторы, как и любая деталь автомобиля имеет ограниченный ресурс. На срок службы амортизаторов в первую очередь влияют плохие дороги, а во вторых езда с перегрузом. Как понять, что задние амортизаторы нужно менять. Если при езде, особенно по просёлочной дороге, автомобиль плохо держит дорогу и его сильно раскачивает, то это признак неисправности амортизаторов. Конечно не стоит сразу бежать в магазин за новыми амортизаторами. Сначала нужно проверить подвеску целиком на основании осмотра принимать решение о замене амортизаторов. Главным признаком неисправности амортизаторов задних и передних при визуальном осмотре это вытекающее масло с амортизаторов, а также видимая коррозия штока амортизатора. В любом случае если вы решили менять амортизаторы, то и меняйте пыльники с отбойниками, даже если они выглядят хорошо. Попавшее на них масло из вытекшего амортизатора может привести их в негодность в скором времени. А порванный пыльник с отбойником быстро выведут из строя новые амортизаторы. Как говорится скупой платит дважды. Что то я немного отошёл от темы. Вот ниже видео по теме: Замена задних амортизаторов своими руками на Audi A6 C6 Avant Quattro. Надеюсь данное видео будет полезно кому то. Всем удачного ремонта.

    Related Posts

    Всем привет. Сегодня у нас замена задних тормозных колодок на Fiat Scudo. На Fiat Scudo задние…

    Замена передних пружин стоек пассат б3 / passat B3. Этот автомобиль до сих пор популярен…

    Замена термостата. Как поменять термостат. Опель Фронтера. Термостат — важный элемент в системе охлаждения двигателя…

    Ответить Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector