Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних пружин форд фокус 2

159-2 Ремонт Ford Focus II

Замена пружины подвески

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя повеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «Замена нижнего заднего рычага»).

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «Приложения») в положении «автомобиль на колесах».

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Задние пружины форд фокус 2

Усиленные задние пружины — бортжурнал Ford Focus Sedan Морелло Седан 2010 года на DRIVE2

Ещё в 2013 поставил задние пружины от С-Макса образца 2003-2007. Стандартные не просели, не устраивала мягкость задка, проседал сильно с пассажирами и на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает сильно зад даже пустой, чуть ли не отбойников.Арт. для заказа Lesjofors 42 275 68 (задняя C-Max, с 2003 до 2007, стандарт) маркировка на самой пружине 74853 Т397457 (не путать при заказе с Lesjofors 42 275 86 — эта стандартная от фокуса)Параметры пружин:Стандартная фокусовская седан задняя — d=11 мм, L=375 мм, Dнар.=108 мм, витков 7,5,Стандартная С-Максовская задняя — d=11,75 мм, L=357 мм, Dнар.=110 мм, витков 7,5.

По расчетам от С-Макса жеще на 30% и на пустой машине ожидаемый подъём 20 мм.

Плюсы1) Задок поднялся, в итоге задок стал выше ровно на 20 мм. При этом проставку под пружину полиэдр 20 мм оставил. Итого подъём от базы 40 мм2) управляемость улучшилась, нет той боковой раскачки заметной сразу же на новой машине при прохождении змейки на скорости уже 50-60 км/ч.3) шум от колёс и от дороги стал немного меньше !

Читать еще:  Как поменять поворотник на ваз 2114

4) комфорт и плавность хода не пострадали, излишняя жесткость пятой точкой не ощущается, не козлит и не трясёт, только разве на лежачих полицаях чуток сильнее подпрыгивает, хотя на штатных не хило прыгало. Даже первое время казалось мягче машина едет.

Минусы1) Задок для меня все равно мягковат, на скорости с трамплинчика (есть такие участки) проседает зад значительно меньше, чем до замены пружин. Скорее всего амортизаторы тоже слабенькие. К примеру у брата Лачетти такого нет, трамплин не чувствует вообще — проседает значительно меньше и упруже на этой кочке (кстати пружины у лачи в 1,5 раза жеще фокусовских)

2) Кинематика рычагов конечно меняется, но по поведению авто лично я не заметил ухудшений.

Помимо1) Сайлент блоки желательно все таки перетягивать на новое положение, но я не делал.2) На момент 2017 г. дополнительную проставку под амор все еще не ставил, но подумываю, иногда все таки ощущается недостаток хода отбоя. Амортизатор задний не бъёт на отбой как у некоторых кто задирал, все тихо (т.к. стоит одна проставка под амортизатор 20 мм, а подъём 40 мм, все таки желательно поставить вторую проставку под амортизатор).

3) Видел также в инете такие пружины ставили на хэтч, там подъём уже 30 мм был.

На фото с колесами 205/70/15. За 3,5 года пружины не просели ни миллиметра.

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

Задние пружины универсал, цены и варианты

Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние амортизаторы
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25 1404957

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние пружины на форд фокус 2 цена
  • замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Как снять задние пружины без СТЯЖЕК на фокусе — бортжурнал Ford Focus Hatchback Испанец 2006 года на DRIVE2

Друзья может кому будет полезно!В общем время поджимало и мне не охото было возиться со стяжками, на них только время убивать. и я решил эксперементировать на свой страх и риск. Мне хватило ровно час поменять обе задних пружины, и причем я не очень спешил.Если кому что не понятно, пишите.

Расписывать не буду, покажу все на фото.

В положении на колесах откручиваем тягу от балки, чтобы разгрузить рычаг.

После снятия колеса необходимо под рычаг подложить брусок, и опустить на него рычаг.

После чего срываем и выкручиваем болт соединяющий рычаг с суппортом.

после начинаем домкратить машину, а рычаг с пружиной остается упертый в брусок

Потом я под порог подложил пенёк, установил новую пружину и домкратом начал задавливать рычаг на место.

Соединили отверстия и наживили болт(не затягивая его). после установили на место колесо. поставили машину на колеса и только тогда прикручиваем тягу, и затягиваем болты!

Подвеска — бортжурнал Ford Focus Sedan «1.8 [email protected] Дизель» 2005 года на DRIVE2

Ну вот и приехала мне заказанная ранее подвеска, всё будет новое, хруст стук и все посторонние звуки исчезнут наконец то из нашей жизни с Федькой.

Скажу сразу, чтобы потом не было лишних вопросов: задние пружины заказывал от Фокус С-МАХ, т.к у него кузов тяжелее и задние пружины идут усиленные.

Вот что заказывал:

Короб с запчастями.

Пружины Lesjofors передние и задние.

Пружины без коробов: задние, передние.

Финис код передней пружины.

Финис код задней усиленной пружины от Фокус С-МАХ.

Передние газовые стойки Sachs.

Финис код передних стоек.

Задние газовые стойки Sachs.

Финис код задних стоек.

Отбойники и пыльники задних стоек.

Финис код отбойников и пыльников.

Опорные подшипники SNR.

Финис код опорных подшипников.

Передние опоры стоек.

Задние опоры стоек.

Финис коды задних и передних опор стоек.

Гофра передних стоек.

Резиновые проставки под передние пружины (нижние).

Резиновые проставки под задние пружины (верхние).

Резиновые проставки под задние пружины (нижние).

замена задних пружин на форд фокус 2 — Ютуб видео смотреть — популярные видеоролики


Прокладку нижнюю поставить неправильно просто нереально, у нее все выступы совпадают с выступами посадочного места на стойке.

Как поменять амортизаторы Форд Фокус 2


После замены — прокатился и тишинааа…нет никаких посторонних звуков при повороте руля, да и вообще, а значит, процесс замены окончился успешно! Верхние подушки пружин Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны.

Ford Focus Hatchback TDCi › Logbook › Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове…

Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Снял датчик АБС с крепления показан цифрой 1снял тормозной шланг с крепления показан цифрой 2 -стягиваются довольно. Уважаю производителей, которые занимаются только своим делом и не лезут ни в производство подшипников, рычагов, электрики и тд, а опорники решил взять SKF, в наборе две штуки, насколько я знаю — Ford ставит эти подшипники под свое клеймо и продает как оригинал, прокладки использовал оригинальные.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прокладки гбц

Два-то открутились без проблем, а вот третий…прокручивался.

Взял таймаут, после которого было принято судьбоносное решение — пилить! Срезал болгаркой шляпку болта и стойка повисла вместе со ступицей на приводах.

Ютуб видео

Где взять новый болт с гайкой пока решил не думать Читал, что чтобы раздвинуть крепление кулака, можно вбить зубило либо что-то конической формы, либо отверткой. Я на правой стойке не использовал ничего для разжимания, обколотил молотком место соединения и, постукивая вверх молотком по стойке, выбил.

Левая стойка так не пошла, воткнул туда пассатижи и, разжимая, одновременно тянул стойку вверх. Выбил, посмотрел-пришел в ужас: O С этого ракурса хорошо видно почему я не смог открутить болт достал стяжки, нацепил, сжал, раскрутил верхнюю гайку амортизатора ключом на 18, при этом контря шток шестигранником, достал стойку из пружины, осмотрел-сделаны во Франции, оригинал наверно.

Здесь есть нюанс, стягивать пружину нужно равномерно, чтобы ее не перекосило, иначе есть вероятность погнуть сепаратор подшипника, а это уже чревато. Думаю, судя по состоянию всего — стойки не меняны ни разу.

Форд Фокус 2. ресурс пружин.

Старую пружину в утиль, достал новую, купил пружины Lesjofors. Уважаю производителей, которые занимаются только своим делом и не лезут ни в производство подшипников, рычагов, электрики и тд, а опорники решил взять SKF, в наборе две штуки, насколько я знаю — Ford ставит эти подшипники под свое клеймо и продает как оригинал, прокладки использовал оригинальные. Два новых опорника и старый погрызанный и без крышки С левой стойкой было все гораздо хуже, у меня провернулось посадочное место под шестигранник, и я соответственно не мог открутить гайку стойки, чтобы извлечь стойку из пружины.

D покрошив ее на маленькие кусочки! Вышел из положения так: Заменил пружину и опорник опорник смазкой не набивал, честно говоря не смог открыть крышку, как ни пытался, но по звуку работы подшипников-они были в смазке , собрал, обратил внимание, чтобы метка на опорнике совпадала с меткой на стойке.

Есть нюанс, полез смотреть момент затяжки болта крепления амортизатора к опоре, момента я не нашел, а поэтому затягивал гайку пока резьба не кончилась, при этом подшипник крутился с трудом, так и оставил. Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Ford Focus Sedan 2007, 125 л. с. — самостоятельный ремонт

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине. Соблюдая осторожность, снимаем пружину. Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины. Снимаем верхнюю прокладку она обычно прилипает к опорной чашке балки. Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем. Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Оригинальный код запчасти Ford с конским ценником в за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса. Откручиваем заднее правое колесо Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы.

В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости обведено красным.

Откручиваем крепления стабилизатора поперечной устойчивости Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

Извлечение пружин с помощью сжимателя пружин.

Цены на ремонт задней подвески Ford Focus II

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замену втулок Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 2 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Чаще всего замена пружин подвески Форд Фокус 2 осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок. Затем проводится регулировка угла установки колеса Форд Фокус 2.

Как правило, менять их нужно через каждые 100 000 километров.

При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Фокус 2 производится довольно редко.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Если отбойники Форд Фокус 2 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Если отбойники Форд Фокус 2 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 2 требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 2 требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 2 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Читать еще:  Как натянуть чехлы на сиденья автомобиля

Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Фокус 2 составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля.

После замены шаровой опоры Форд Фокус 2 потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 2

Замена задней пружины форд фокус 2




Содержание:
Руководство по эксплуатации,
техническому обслуживанию и ремонту

Замена пружины задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2

Выпуск с 2004 г.
Бензиновые двигатели объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE)

Заменяйте пружину задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2 при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.


2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. разд. 7 «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).


3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. разд. 7 «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector