Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок рено кангу

Замена тормозных дисков и колодок Рено Кенго

Тормозная система – это один из самых важных элементов в автомобиле, поэтому он должен обеспечивать полную безопасность и всегда находиться в исправном состоянии. Подобное возможно при условии постоянных заменах задних тормозных колодок Renault Kangoo и других расходных материалов. Каким образом выполняется замена? В данной статье представлена вся необходимая информация.

Важность и рекомендуемая периодичность замены тормозных колодок и дисков Renault Kangoo

Точного времени замены тормозных дисков Рено Кенго назвать невозможно. Однако, специалисты рекомендуют проводить подобную процедуру после каждых 40-50 тысяч километров пробега автомобиля. Также, стоит обратить внимание на свой стиль вождения, если водитель крайне аккуратен на дороге и не выжимает из машины максимум, то колодки держатся максимально долго.

Замена передних тормозных колодок Рено Кангу требуется гораздо чаще, чем задних, так как первые быстрее поддаются износу. Задние колодки можно менять на 100 тысяч километров пробега.

Многие водители задаются вопросом, как определить, что необходима замена колодок? Видимых признаков неисправности нет. Единственное, что меняется – это уровень тормозной жидкости, однако перемены незначительны, поэтому невооруженным глазом их не обнаружишь. Также, можно определить износ по внешнему виду.

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  1. Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  2. Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  3. Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  4. Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  5. Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

Теперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  1. Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  2. Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  3. Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  4. Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  5. Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Renault Logan/Sandero

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

brake1

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-04

untitled

2163-5-12-03-06

2163-5-12-03-07

2163-5-12-03-08

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-10

2163-5-12-03-11

2163-5-12-03-12

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

Читать еще:  Замена помпы форд транзит

2163-5-12-03-14

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Замена тормозных колодок на Renault Kangoo своими руками — thedreambag.ru


Соответственно нагрузка на передние тормозные диски увеличивается, износ естественно .

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.


Она должна быть высокотемпературной: Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

Итак, моя Кангу пробежала км. км. первая замена задних колодок. Рено с такой бедой следовало…

Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу г. Пока сохраню как .

При попытке снять задний тормозной барабан сразу выяснилось что инструментарий оставшийся от классики ВАЗ и использовавшийся для ремонта оставляет желать лучшего. Ключа на «32» да еще и торцового в моем арсенале не было.

замена колодок Renault Kangoo

Да и еще много чего, сделал себе подарок, приобрел набор инструмента «Тайга» на сайте Сималенд. Давно напрашивался, на мой взгляд набор неплохой. По цене и комплектации.

До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз. Единственно что от себя добавлю, не было необходимого инструмента.

Первый раз когда полез в тормозной барабан выяснилось что только заменой колодок мне не отделаться. Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку.

В общем соблюдаем технику безопасности. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен.

И еще совет из полученного опыта — не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

Вот и дошла очередь до замены задних тормозных накладок в Рено Кангу г. Поскольку в моей Тойоте Пассо эта операция занимает несколько минут, то и тут решено было делать замену тормозных накладок самостоятельно в домашних условиях. Благо информации в интернете полным полно и именно поэтому здесь опишу более простой способ без покупки дорогих приспособлений.

Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля.

Видео: замена задних тормозных колодок рено кангу 2.

Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки. Выбор пал на него, исходя из рекомендаций других владельцев Renault Kangoo II на профильных форумах, которые утверждают, что Textar позволяет избавиться от фамильной болезни этой модели в виде скрипа при движении на малой скорости.

задние тормоза — Kangoo-II — Форум Клуба Рено

Демонтаж начинаем с того, что отсоединяем и отводим в сторону трос стояночного тормоза: Вооружаемся рожковым ключом на 14 и накидным на 13, удобнее, если последний будет с трещоткой. Заменить его накидной головкой не получится, мешает шланг тормозной системы. Выкручиваем болты крепления направляющих пальцев тормозной скобы: Аккуратно не передавив шланг тормозной системы, откидываем скобу в сторону: Снимаем колодки и шумоподавляющие вставки: Сзади справа картина моему взгляду предстала удручающая: Слева все было не настолько плохо:

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

Замена колодок на Renault Kangoo

Необходима замена колодок на Кангу? Не обязательно вдаваться в подробности тормозной системы авто, искать свободную площадку и тратить время на ремонт. Разумнее обратиться в автосервис Движок Комтранс. Обслуживание у нас займет не больше получаса. У нас выгодные условия на сервисные работы, оптовые цены на брендовые колодки, есть гарантия. Больше информации по телефону.

Renault Kangoo пользуется огромной популярностью по всей Европе, стал он надежным помощником и для тысяч россиян. Надежный, простой и недорогой в обслуживании, с огромным салоном и удобной посадкой. Это идеальный вариант для больших семей, любителей активного отдыха, для малого бизнеса, как помощник фермера. Автомобиль во всем хорош.

Отдельной похвалы заслуживает тормозная система. Учитывая, что автомобиль создан для перевозки всевозможных грузов, производитель не стал придумывать велосипед и сделал упор на надежность, эффективность торможения, точность управления замедлением. На авто первого поколения чаще встречается сочетание: задние барабанные и передние дисковые тормоза. На kangoo II обычно встречаются диски и на переднем, и на заднем мосту.

Ресурс передних тормозных колодок составляет 30-45 тысяч километров, в зависимости от производителя. Замена задних тормозных колодок на Рено Кангу должна выполняться каждые 45-60 тысяч. С завода чаще всего устанавливаются колодки GALFER, TRW, Valeo. Также в продаже можно встретить колодки сторонних производителей. Наиболее надежные бренды (также могут устанавливаться на отдельных партиях с завода): Textar, Mintex, Remsa, Girling, Bosch, Jurid/Bendix, Vaico.

Обратите внимание! В силу особых условий эксплуатации (резкие рывки с места, передвижение в гористой местности, постоянное движение под максимальной нагрузкой), колодки могут износится раньше заявленного срока. Основные симптомы, что пора заменить тормозные колодки на Кангу:

  • писк звуковых датчиков при торможении;
  • заметно увеличился тормозной путь;
  • подклинивание и перегрев тормозных дисков, барабанов;
  • ухудшилась управляемость авто.

Будьте бдительны, при полном истирании фрикционных накладок возможно повреждение тормозных дисков, барабанов. Но опаснее риск потерять управление автомобилем, заклинивание тормозов. Поэтому не медлите с заменой колодок на Кангу.

Почему поменять тормозные колодки разумнее в техцентре Движок Комтранс?

Наш техцентр специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и досконально знает тонкости ремонта. Мы подберем наиболее надежные запчасти и расходные материалы по разумной цене. Закупаем запчасти напрямую у производителей оптом. После ремонта предоставляем гарантию. Поменяем колодки максимум за полчаса. Просто позвоните, в удобное время вас будет ждать мастер с комплектом запасных деталей.

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

Стоимость работ по замене задних тормозных колодок на Рено

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения. При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.



Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.
Читать еще:  Не греет печка лада гранта

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Renault Kangoo Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Похожие видео

Описание

Стандартная процедура по замене тормозных колодок дисковых тормозов Renault Kangoo, которая требует ответственного подхода!

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Renault kangoo
  5. Замене тормозных колодок
  6. Дисковых тормозов
  7. Как заменить
  8. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Приветствую всех сегодня я покажу процесс замены задних тормозных колодок. Рено кенго дисковых тормозов первое что нужно сделать. При замене любых тормозных колодок на любом автомобиле это открутить крышку бачка тормозной жидкости чтобы убедиться!

Renault kangoo

В том что уровень не слишком высок у нас здесь нормально потому как когда вы будете вдавливать? Цилиндры жидкость может пойти через верх если же у вас жидкости много то можно отобрать ее в про лицом медицинским для начала откручиваем болты! Крепления суппорта кск обе головкой на 13 здесь есть ранее на направляющих под ключ на 15 можно удерживать.

Чтобы беспрепятственно открутить суппорт после того как открутили снимаем суппорт. Положим удобное для нас положение проверяем состояние направляющих мажем смотрим.

Замене тормозных колодок

На состояние пыльника нас в суппорте и сейчас будем выдавливать в чем особенность дисковых тормозов с ручным тормозом.

То что нужно одновременно вкручивать и вдавливать тормозной цилиндр если вы уже знали можете про смеяться но есть умельцы которые. Делают это с помощью монтировки потом прижатая ряд почему мне нет тормозов извлекаем тормозные колодки. Видно уже по толщине что как раз вовремя и будем устанавливать новые но вы у нас хозяин привез реймса пишут что испания.

Дисковых тормозов

Ну фильма честно скажу так себе есть вот такие вот у нас колодки: Всегда заранее сравниваете потому что всякое бывает могут не подойти? Уже коробочку порвали это мы часто любим делать уже два болта:

С фиксирующим герметиком вдруг какой-то испортился для того чтобы вдавить суппорт вам нужно будет: Вот такой вот съемник уже вы собрали подобрали насадочку и будем потихоньку удавлюсь если вы будете менять на каком-то другом автомобиле обращайте внимание как например.

Как заменить

На форду транзите задние тормозные колодки меняются с правой. Стороны правая резьба слева и левая резьба и съемники идут разные?

Так что если у вас не дал лица обращайте внимание: Вдруг вы не в ту сторону закручиваете перед сборкой как и говорил смотрим на направляющие чтобы они не были сухие мажем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector