Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок ниссан х трейл

Nissan X-Trail Бобик › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок и ремонт задних суппортов Ниссан Х-Трейл Т31.

Всем доброго дня!
В общем заметил я, что тормоза у машины постепенно становятся всё хуже и хуже… + сзади чего то поскрипывает + передний правый тормозной диск явно перегревается. Значит надо заняться ремонтом!
Собственно все мои подозрения вели к задней оси, ей и займемся:
1. Снимаем колесо.

2. Суппорт держится на двух направляйках. Тормозная скоба на двух болтах.

Для снятия суппорта надо: выкрутить нижнюю направляющую, повернуть вверх скобу на верхней направляющей и вытащить скобу вместе с направляющей.

3. Осматриваем тормозной цилиндр, направляющие и их пыльники.

4. Восстанавливаем суппорт.
Я взял такие ремкомплекты:

В целом качество на ощупь хорошее. Упаковано качественно, комплект полный.

Подцепляем пыльник и аккуратно вытаскиваем его.
Смазываем поршень тонким слоем спецсмазки и аккуратно руками одеваем новую гофру.
Тонким слоем смазываем направляющие и отверстия под них и одеваем новые пыльники.

5.Тормозные колодки.
Собственно вот и «виновник» ремонта. Когда я разобрал правое колесо у меня просто мата не хватило на мастерскую где обслуживали моего Х-Трейла. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА со стороны поршня была ЗАБИТА МОЛОТКОМ НАГЛУХО и естественно вообще не двигалась и до тормозного диска уже не доставала. Содной стороны авто противоскрипных пластин не было, с другой были на одной колодке. Кстати старые колодки у меня были Кашияма. В общем снимаем скобу, выбиваем кувалдой старую колодку. Примеряем новые колодки. Эту пародию из одной противоскрипной пластины убираем. На большинстве машин их нет и ничего не скрипит, а покупать за 4000+ комплект железячек из нержавейки мне не охота. Кашияма в целом вполне рабочие, но с утра любили поскрипеть немного и по сравнению с Акебоно немного слабоваты на торможение.

6. Проверяем наш ремонт.
Полностью собранный суппорт должен перемещаться на направляющих легко без заеданий и перекосов. Проще говоря он может сдвинуться даже от усилия пыльников направляющих. Тормозные колодки так же должны легко перемещаться от руки, но не болтаться.

7. Собираем всё назад и едем прикатывать новые колодки, а мне еще и на сход/развал пора.

Nissan X-Trail › Бортжурнал › 67. Замена задних тормозных колодок 10.08.2018

Данную запись не планировал делать ибо замена тормозных колодок процедура до безобразия скучная и обыденная, что тратить время на создание записи не было ни какого желания, за исключением одного момента касательно моего Икса.

Задние колодки стояли еще родные и ни разу не менялись при этом пробег икса уже перевалил за 200 тысяч. По правде сказать я бы и дальше продолжал ездить если бы они, колодки, сами о себе не дали знать при помощи скрипунов…

Для замены были куплены колодки AKEBONO AN654WK, которые фактически являются оригиналами.

Почему именно AKEBONO? Да потому что:

Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF).

Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

Что так же подтверждается родными колодками:

Как видно выштамповка NISSAN и так же присутствует АК что есть сокращение AKEBONO

Родные колодки за 200 с лишним тысяч км сносились до скрипунов.

Что особенно понравилось, что за такой пробег износ колодок равномерный без перекосов:

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

Толщина дисков в полном номинале:

Кстати, на самом диске так же присутствует информация о минимальной толщине:

Диски живее всех живых, что не может не радовать.

Далее сборка в обратной последовательности, попутно очистил направляющие и смазал новой смазкой TRW PFG110

Для утапливания поршня в суппорте использовал стяжку для пружин стоек. Минута делов и поршень утоплен без лишней свистопляски.

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

  1. Как часто меняются колодки?
  2. Необходимый инструмент и расходники
  3. Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

  • рукавицы;
  • домкрат;
  • металлическую щетку;
  • ветошь;
  • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
  • баллонный ключ;
  • ключи на 19 и на 14;
  • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • штангенциркуль;
  • два комплекта новых тормозных элементов. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
Читать еще:  Дэу нексия замена сцепления

  • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
  • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.

  • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.

    На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

  • Если размерные параметры износа в пределах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их нужно вставить в противоскриповые пластины, а затем поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с внешней и внутренней стороны тормозной диск. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив насколько это возможно во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Надежно затяните гайки колеса.
  • Затем нужно произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от пяти до десяти раз нажимайте педаль тормоза. Это делают для того, чтобы ранее утопленный тормозной цилиндр выбрал зазор между тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза примет свое привычное положение.

Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

Замена колодок Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена колодок Ниссан

Профессиональная замена колодок Ниссан – одна из наиболее востребованных и часто выполняемых мастерами автосервиса «СТО Nissan» сервисных операций. Функционально именно колодки, представляющие собой стальное основание с закрепленной на нем фрикционной накладкой, в паре с тормозными дисками решают задачу эффективного торможения автомобиля.

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл600
Замена тормозных колодок Ниссан Альмера600
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай600
Замена тормозных колодок Ниссан Ноут600
Замена тормозных колодок Ниссан Жук600
Замена тормозных колодок Ниссан Тиида600

В отличие большинства иных расходных материалов замена тормозных колодок Ниссан не имеет строгой регламентации по срокам или величине пробега. Их ресурс может быть, как продлен до 50-60 тыс. км при размеренном стиле вождения, так и исчерпан уже на 20-30 тыс. при частых и активных торможениях. Поэтому наши мастера анализируют состояние колодок авто при проведении каждого очередного ТО.

В зависимости от полученных результатов нами проводится:

  • Замена задних колодок Ниссан – необходимость в этой операции для владельца выражается, в частности, в ухудшении работы стояночного тормоза.
  • Замена передних колодок Ниссан – именно они изнашиваются максимально активно, и потребность в их замене возникает, в среднем, вдвое чаще, чем задних.

Технологически замена колодок Nissan, выполняемая непременно попарно, для опытного специалиста, вооруженного качественным фирменным инструментом, не представляет особого труда. На нашем автосервисе замена тормозных колодок Nissan занимает около часа на одну ось (зависит от особенностей конкретной модели), при этом владелец получает:

  • Гарантию качества установленных колодок (12 мес.). Мы используем продукцию ведущих мировых брендов – ATE, Pagid, Ferodo, Textar и иных класса О. Е. или Aftermarket. Заказчик получает возможность сделать выбор из нескольких отличающихся по цене вариантов;
  • Визуальную диагностику компонентов тормозной системы и подвески;
  • Возможность провести широкий круг иных диагностических, сервисных или ремонтных операций;
  • Бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и обслуживания авто и пр.

Позвоните нам сейчас, и замена колодок Ниссан вашего автомобиля будет выполнена в любое удобное для вас время – быстро и недорого.

Замена тормозных колодок Ниссан

В зависимости от манеры езды и производителя, передние колодки на Ниссане требуют замены при пробеге 15-25 тыс.км. Задние тормозные колодки меняются реже, примерно раз в 25-50 тыс км.

Симптомы неисправности

  • Снижение эффективности торможения;
  • Односторонний износ накладок;
  • Уменьшение рабочей толщины колодок ниже предельно допустимых размеров;
  • Загорание сигнализатора износа на щитке приборов.

Профилактика и диагностика

Для продолжительной службы колодок рекомендуется периодически выполнять их профилактический осмотр.

Что будет если не отремонтировать

Если продолжать эксплуатировать автомобиль с изношенными тормозными колодками, то это приведет к быстрому износу тормозных дисков, снижению эффективности торможения и созданию аварийных ситуаций во время движения.

Порядок ремонта

Производим замену тормозных колодок попарно на одной оси автомобиля.

Необходимые запчасти

Оригинальные тормозные колодки Ниссан

Артикул D1060MB60A — дисковые передние

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Замена задних колодок Nissan X-Trail

Добавил avtorin в 10.11.2017

Смотрите также

Замена передних тормозных колодок и дисков Nissan Tiida

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Altima

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Nissan Altima

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Nissan Altima

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Nissan X-Trail

29 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Профилактика и ремонт тормозной системы Nissan Tiida

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Nissan Skyline

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок и диска Nissan Qashqai

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Nissan Primera

27 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Nissan Note

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних колодок Nissan Micra

59 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Nissan Maxima 3

102 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector