Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок на хендай акцент

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая —

Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

Замена задних колодок на хендай акцент

Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Accent MC

Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза для наглядности показано на снятой ступице. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Теперь, необходимо демонтировать распорные планки. Снимите тормозной барабан, как описано. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра. Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

Старые и новые колодки. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане. Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8.

Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы.

Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан. Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров. Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая — Разборка замена задних колодок своими руками хендай акцент механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Задние тормозные механизмы: Процедура демонтажа выглядит следующим образом: Снимаете заднее колесо и барабан. Демонтируете зажим, который поддерживает колодку, затем рычаг и пружину автоматической регулировки.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Демонтировать регулятор колодок можно только в том случае, если прижать. Произведите демонтаж колодок и возвратных пружин. Проведение диагностики задних тормозных механизмов Теперь можно выполнить диагностику состояния механизмов: Сначала нужно измерить при помощи штангенциркуля диаметр барабана.

Само собой, нужно измерять внутренний диаметр, а не внешний. Максимальное значение должно быть мм. При помощи индикатора часового типа необходимо измерить значение биения барабана.

Оно должно быть максимум 0, мм. Произведите замер толщины накладок — минимальное значение должно быть 1 мм. Если меньше, то нужно менять колодки.

Внимательно осмотрите накладки — на них не должно быть загрязнений, следов чрезмерного износа и повреждений.

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Так как его вообще с завода ни разу не снимали Берем тогда болты м8 на мм.

Читать еще:  Замена радиатора ауди 100 с4

Закручиваем задние тормоза хендай акцент устройство одновременно и постепено по одному обороту на каждом, чтобы не перекосило, и он спокойно начал выходить, но так как он заблокирован пришлось закрутить их до конца и потом сбить. Полный размер Закручиваем болты м8 5. Сняли и видим, что соскачили держатели пружинок и видимо где то там внутри все это дело попало и заблокировало колесо, и куски колодок тоже там присутствовали — видок жесть.

Далее проводим сборку в обратном порядке. Перед установкой тормозного барабана, лучше всего будет смазать ступицу медной смазкой. Колодки подводятся при помощи ручника. Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai Accent: Нюансы тормозной системы Hyundai Accent На сегодняшний день модель Hyundai Accent относится к группе наиболее востребованных и популярных.

Благодаря прекрасному стилю, мощной технической начинке, высокой степени защиты и комфорта, Хендай выбился в неоспоримые лидеры. Сегодня мы поговорим об этом автомобиле, его технических характеристиках, особенностях, преимуществах и недостатках, а также о такой детали, как тормозные диски, ведь именно тормозная система Hyundai Accent составляет основную особенность задние тормоза хендай акцент устройство модели, так как представлена сложной, насыщенной конструкцией.

Hyundai Accent: На тот момент производители возлагали на этот проект большие надежды, он был призван заменить несколько морально устаревших, ставших неактуальными проектов задние тормоза хендай акцент устройство подвинуть аналоги конкурентов, заявив о себе на весь мир.

Отчасти это удалось, отчасти —. Семейный автомобиль, аккуратный, практичный, вместительный, несколько подзатерялся в толпе похожих моделей, что дало стимул для совершенствования. Инженеры трудились над Хендай Акцент не покладая рук вплоть до сегодняшнего дня, что, разумеется, дало положительные результаты.

В начале нулевых автомобиль занял первую строчку в рейтинге продаж — труды оказались не напрасны.

Самостоятельный ремонт и замена элементов тормозной системы Хендай Акцента

В году задние тормоза хендай акцент устройство обновленный Hyundai Accent, прошедший серьезнейший рестайлинг, поднявшийся на ступень выше по сравнению с предшествующей разработкой. Автомобиль, представленный в версиях четырехдверного седана, трех- и пятидверного хэтчбека, завораживает грациозным стилем, продуманным до мелочей дизайном. Здесь нет ничего лишнего, нет и той простоты и блеклости, которая прослеживалась в более ранних работах.

Акцент оказался очень энергичным, спортивно-подтянутым, динамичным.

Экстерьер сочетает в себе все лучшие достижения автомобильного дизайна последних лет. Покатые формы, мягкие линии, обтекаемый силуэт в сочетании с мощной колесной базой, подчеркнутой колоссальными колесными арками и низко скошенным капотом, создали потрясающий вид, одновременно грациозный и агрессивный.

Как и всегда, корейцы отлично потрудились над светооптикой: Крупные, раскосые фары дополняют идеальную картину роскоши и царственного величия. Интерьер выполнен в той же манере.

Здесь все, начиная от мягких кресел, оборудованных широкими подлокотниками, заканчивая задние тормоза хендай акцент устройство рулем и приборной панелью, говорит о том, какая грандиозная работа была проведена.

Цельноформованная панель оснащена ненавязчивой подсветкой, что позволяет легко прочитывать информацию в темное время суток, не включая свет. Все приборы расположены разумно, все под рукой. Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески. Вынимаем из направляющей наружную… … и внутреннюю колодки.

Нюансы тормозной системы Hyundai Accent

Снимаем пружинные держатели колодок. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.

Устанавливаем колодки в обратной последовательности. На обоих внутренних колодках установлены акустические индикаторы износа.

Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена задних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Вывешенная часть автомобиля должна быть установлена на надежной подставке заводского изготовления. Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления тормозного барабана… …и снимаем барабан. Вам потребуются: Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был задние тормоза хендай акцент устройство до упора вниз автомобиль расторможен. Снимите колесо.

Устройство и замена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент

Автомобиль Hyundai Accent 1 поколения появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. За несколько лет эта модель завоевала такую популярность среди автолюбителей России, что в начале нового века выпуск Hyundai Accent 2 поколения наладили на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2006 году на там же было налажено производство 3 поколения данного автомобиля под новым именем Verna, однако особой популярностью в нашей стране новый модельный ряд этого автомобиля не пользовался. В результате 3 поколение сняли с производства, а вместо него продолжили выпускать устаревший модельный ряд.

Выпуск Hyundai Accent 2 поколения продолжался вплоть до 2012 года и закончился только с появлением 4 поколения данного авто, получившего в нашей стране название Хюндай Солярис. В целом эта иномарка имеет довольно простую и надежную конструкцию, и основные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной заменой расходных материалов. Особенно это касается тормозной системы. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.

Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов

Схема устройства суппорта передних тормозов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Колодки.
  2. Чехол, защищающий от пыли и грязи.
  3. Поршень переднего рабочего тормозного цилиндра.
  4. Кольцо-уплотнитель.
  5. Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
  6. Чехол болта втулки.
  7. Болт втулки.
  8. Штуцер для прокачки тормозов.
  9. Колпак штуцера.
  10. Болт, крепящий тормозной шланг.
  11. Тормозной шланг.
  12. Шайба.
  13. Чехол направляющего пальца.
  14. Палец.
  15. Болт, крепящий суппорт.
  16. Крепежная деталь.
  17. Втулка.
  18. Чехол втулки.
  19. Прокладка внутренняя.
  20. Пружина.
  21. Прокладка внешняя.
Читать еще:  Как снять кардан на ниве

Менять передние колодки автомобиля Hyundai Accent необходимо в комплекте. Даже если изношена всего лишь 1 колодка, нужно менять сразу все 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.

  1. Сначала выкачиваем шприцем 20 мл тормозной жидкости из бачка.
  2. Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
  3. Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Откручиваем со стороны мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт вверх.
  6. Вынимаем старые колодки.
  7. Вдавливаем поршень внутрь цилиндра при помощи рукоятки отвертки или любой деревянной палки.
  8. Устанавливаем новые детали, при этом колодку, на которой есть датчик износа, ставим со стороны поршня.
  9. Ставим суппорт на место и закручиваем нижний болт.

Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Замена передних колодок Hyundai Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.

Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

  1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
  2. Задний щит.
  3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
  4. Щеколда рычажка.
  5. Планка разжимная.
  6. Рычажок ручного тормоза.
  7. Пружинка возвратная верхняя.
  8. Колодка барабана задняя.
  9. Пружинка зажима.
  10. Зажим.
  11. Барабан.
  12. Пружинка возвратная нижняя.
  13. Пружинка автоматического регулятора.
  14. Колодка барабана передняя.

Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

  1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
  2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
  3. Ставим упоры под передние колеса.
  4. Поднимаем заднюю часть авто.
  5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
  6. Снимаем одно колесо.
  7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
  8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
  9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
  10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
  11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
  12. Вынимаем старые колодки.
  13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
  14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Читать еще:  Почему греются тормозные диски

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Руководство | Hyundai Accent (ТагАЗ). ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Replacement of rear brakes


    Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм.

    Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками. Тормозные колодки механизмов задних колес необходимо заменять…

    Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, однопоршне-вой, с плавающим суппортом и акустическим индикатором износа на внутренней колодке. Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

    Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и снижает вероятность их опережающей блокировки по отношению к передним колесам при резком торможении.

    На автомобиле с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршне-вым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм.

    Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилинд-ричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

    Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, установленными на задних колодках. Рычаг, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов. Передние наконечники тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Полный ход рычага после регулировки должен соответствовать подъему на зубцов по сектору.

    Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и внутренней колодкой, раздвигаем тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески.

    Если какой-то из партов цилиндров дешевле, левый к примеру — смело заказывайте два левых. Различия только в расположении штуцера, который легко можно переставить.

    Сделал большую глупость не заказав следующую деталь: Машина нужна сейчас — решено было делать. Долго не решался сам туда лезть, но «глаза боятся, а руки делают»!

    Без матов, мучений и проблем конечно же не обошлось. И за два вечера в гараже, все таки всё удалось. Теперь подробнее сам процесс. Извините за маленькое количество фоток, просто, сами понимаете, не до этого было.

    Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

    Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

    Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Свяжитесь с нами

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

    Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

    В память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Максимально допустимое торцевое бие- ние тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок.

    Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector