Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов хендай гетц

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Hyundai Getz GL года на TheDreamBag


Нижняя резиновая втулка кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх изменила форму и задубела.

Задние стойки Билштайн Гетц от ВАЗ2114


Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ ,09,99 и .

Кто нибудь ставил задние амортизаторы по жоще чем родные. Форум → Hyundai → Getz →…

К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Пробная поездка показала, что все стуки сзади полностью исчезли, теперь наслаждаюсь тишиной Результатом работы очень доволен Цена вопроса: Нижняя резиновая втулка кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх изменила форму и задубела.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку.

Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес.

Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны. Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока.

Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ ,09,99 и т.

Замена стоек Hyundai Getz

Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

Инструкции по ремонту и ТО

Гайка штока заднего амортизатора Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Хорошо, что есть новые!

Нижняя резиновая втулка кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх изменила форму и задубела. Верхняя чуть смялась, но сохранила эластичность и форму.

Думаю можно было не менять. Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD и молоток. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Отмыл пыльник как мог. Не забываем прокачать амортизатор. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку.

Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу.

Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 у меня были куплены , а вот Каяба кладет в комплекте гайки на Тут возникает интересный вопрос: Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит.

Амортизаторы Хендай Гетц

Смотрите также

Какие амортизаторы лучше

    173 6 169k

Проверка амортизаторов автомобиля

    74 1 88k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    61 0 83k

Опорный подшипник стойки

    93 1 118k

Как проверить опорный подшипник

    137 2 252k

Производство автомобилей Hyundai Getz начался с 2002, в 2005 был проведен рестайлинг и длился выпуск этого ав по 2011 год. Гетц был представлен в 3-х и 5-и дверной версии с шестью модификациями бензинового двигателя: 1.1 и 1.3 SOHC, 1.6 DOHC; с 2005 года появились 16-ти кл. 1.1, 1.4 и 1.6.

Амортизаторы устанавливаемые на Хендай Гетц с завода отличаются номерами в зависимости от года выпуска автомобиля (при подборе аналогов можно использовать любой), но и само собой делятся на передние и задние, к тому же при замене или установке передних амортизаторов следует учитывать, что детали разделятся по стороне установки на левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади устанавливаются газо-масляный тип амортизатора. Поставщиком на конвейер для Getz выступал производитель амортизаторов Mando .

Передние амортизаторы для Getz

Передние амортизаторы для Getz отличаются только номерами артикулов в зависимости от года выпуска и установленного мотора, но на практике они не имеют отличий и являются взаимозаменяемыми. Главной отличительной особенностью является то, что левый и правый амортизаторы разные и делятся по стороне установки. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические параметры.

АртикулАвтомобильДиаметр корпуса, ммДиаметр штока, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Хендай Гетц
546501С200546601С2002002-2005 г., 1.1, 1.3, 1,4, 1,5, 1,64520400/5391394300
546501С300546601С3002005-2006 г., 1,1, 1,4, 1,6, 2002-2005 г, 1.1(ABS), 1,3(ABS)4400
546501С600546601С6002003-2006 г, 1,54000

Аналоги передних амортизаторов для Хендай Гетц

По отзывам владельцев автомобилей данный элемент подвески довольно надежен и не вызывает особых проблем в процессе эксплуатации. Однако оригинальные амортизаторы довольно дороги, но на рынке представлено достаточное количество более дешевых аналогов, не сильно уступающих по характеристикам оригиналу. Поэтому заменители данной з/ч пользуются устойчивым спросом. В таблице ниже представлены самые популярные аналоги, имеющие хорошие характеристики и достаточный ресурс.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
MandoEX546501C300EX546601C3002400
KYB3335073335062500
Sachs3175983175992800

Амортизатор Mando EX546501C300

Амортизатор KYB 333507

Задние амортизаторы на Хендай Гетц

Задние амортизаторы на Гетц также как и передние имеют разный номер оригинала в зависимости от года выпуска авто.Но это не помешает в подборе, таккак они взаимозаменяемые. К тому же левый и правый не отличаются, что упрощает поиск. Ниже в таблице приведены номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Getz.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Getz
АртикулГод выпуска автоДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
553101C2002002 — 200812.538460/7042414200
553101C5002008 — 20112900

Аналоги задних амортизаторов для Hyundai Getz

Оригинальные задние амортизаторы также не вызывают нареканий у владельцев, но все же, когда доходит до замены, многие хотят сэкономить. И тут на выручку приходят сторонние производители, которые порой не хуже оригинала. В таблице ниже приведены достойные заменители.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
MandoEX553101C5002000
KYB3433985000
Sachs3175962000

Амортизатор KYB 343398

Какие амортизаторы на Hyundai Getz выбрать?

Ресурс оригинальных амортизаторов, как передних так и задних средний. По словам владельцев, некоторые оригинальные амортизаторы могут потечь на пробеге 30-50 тысяч километров. Поэтому, в поисках запчасти с большим ресурсом, но за меньшие деньги, по популярности, производители амортизаторов имеют следующие порядок:

  1. BILSTEIN ;
  2. BOGE ;

Что касается Бильштайн и Каяба, то это надёжные, жесткие газо-масляные амортизаторы, обеспечивающие хорошее управление авто. Бож тоже неплохие амортизаторы, но в отличие от своих конкурентов они немного жестче, зато цена более приемлемая.

Также неплохо зарекомендовали себя газовые от фирмы AMD . А вот если вы хотите бюджетный вариант, то это игра в рулетку и зависит от производителя з/ч.Для любителей быстро покататься, фирмой Кони вместе с Hyundai Coupe, специально были разработаны передние и задние газо-маслянные амортизаторы Koni Sport .

Амортизаторы передние (задние) на Hyundai Getz.

Позиция №2: Амортизатор передний левый газовый HYUNDAI GETZ -2002
Марка: KRONER — K3512186G
Цена: 1056 руб.
Склад: Дмитров

Позиция №3: Амортизатор передний правый газовый HYUNDAI GETZ -2002
Марка: KRONER — K3512187G
Цена: 1056 руб.
Склад: Дмитров

Позиция №4: Амортизатор задний GAS HYUNDAI GETZ 02
Марка: MANDO — EX553101C500
Цена: 1123 руб.
Склад: Троицк

Позиция №5: Амортизатор HYUNDAI GETZ пер.лев.
Марка: PMC — PJA-FL014
Цена: 1134 руб.
Склад: Перово

Позиция №6: Амортизатор HYUNDAI GETZ пер.прав.
Марка: PMC — PJA-FR014
Цена: 1138 руб.
Склад: Перово

Позиция №7: Амортизатор HYUNDAI GETZ пер.прав.масл.
Марка: PMC — PJA-FR037
Цена: 1146 руб.
Склад: Перово

Позиция №8: Амортизатор пер. прав. HYUNDAI GETZ 02- (газ.)
Марка: PMC — PJA-FR014
Цена: 1209 руб.
Склад: ЦЕНТР

Позиция №9: Амортизатор пер. лев. HYUNDAI GETZ 02- (газ.)
Марка: PMC — PJA-FL014
Цена: 1209 руб.
Склад: ЦЕНТР

Позиция №10: Амортизатор передний GAS R HYUNDAI Getz 02-
Марка: FENOX — A51006
Цена: 1247 руб.
Склад: Троицк

Позиция №11: Амортизатор передний GAS L HYUNDAI Getz 02-
Марка: FENOX — A51007
Цена: 1247 руб.
Склад: Троицк

Позиция №12: Амортизатор HYUNDAI GETZ зад.лев. _ прав.газ.
Марка: BOGE — 27-K18-A
Цена: 1340 руб.
Склад: Перово

Позиция №14: Амортизатор GAS Hyundai Getz(TB) 02-09 F(R)
Марка: MANDO — EX546601C300
Цена: 1403 руб.
Склад: Печатники

Позиция №15: Амортизатор GAS Hyundai Getz(TB) 02-09 F(L)
Марка: MANDO — EX546501C300
Цена: 1403 руб.
Склад: Печатники

Позиция №16: Амортизатор GAS Hyundai Getz(TB) 02-09 F(L)
Марка: MANDO — EX546501C150
Цена: 1440 руб.
Склад: Печатники

Позиция №19: Амортизатор HYUNDAI GETZ пер.лев.масл.
Марка: MANDO — EX546501C150
Цена: 1516 руб.
Склад: Перово

Позиция №20: Амортизатор передний масляный R HYUNDAI Getz
Марка: MANDO — EX546601C150
Цена: 1534 руб.
Склад: Троицк

Позиция №21: Амортизатор HYUNDAI GETZ зад.лев. _ прав.газ.
Марка: Kayaba — 343398
Цена: 1539 руб.
Склад: Перово

Позиция №22: Амортизатор зад. HYUNDAI GETZ газ
Марка: Kayaba — 343398
Цена: 1559 руб.
Склад: ЦЕНТР

Позиция №23: Амортизатор Hyundai Getz R
Марка: Kayaba — 343398
Цена: 1577 руб.
Склад: Печатники

Позиция №25: Амортизатор Hyundai Getz R
Марка: Kayaba — 343398
Цена: 1698 руб.
Склад: Алтуфьево

Позиция №26: Амортизатор Hyundai Getz R
Марка: Bilstein — 19151793
Цена: 1798 руб.
Склад: Печатники

Позиция №27: Амортизатор Re HY Getz
Марка: Bilstein — 19-151793
Цена: 1887 руб.
Склад: Перово-2

Позиция №28: Амортизатор передний лев. газ. Hyundai Getz all 02_
Марка: SACHS — 313459
Цена: 1956 руб.
Склад: Печатники

Позиция №29: Амортизатор передний прав. газ. Hyundai Getz all 02_
Марка: SACHS — 313460
Цена: 1956 руб.
Склад: Печатники

Позиция №30: Амортизатор HYUNDAI GETZ пер.лев.газ.
Марка: Kayaba — 333507
Цена: 1985 руб.
Склад: Перово

Интернет-магазин запчастей ZAP-VAZ.RU предлагает к продаже амортизаторы передние и задние (газовые и масляные) на автомобили: Hyundai, а также мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для подвески автомобилей иностранного производства. Важным условием правильного подбора той или иной детали является подбор ее по VIN-коду, который должен состоять из 17 символов. Сообщить VIN-код можно через форму обратной связи, либо продиктовать по телефону.

Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Среди акционеров компании — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (20,78 %), национальный пенсионный фонд Кореи (5,95 %). Капитализация на декабрь 2010 года — $34,99 млрд. Председатель совета директоров и главный управляющий компании — Чон Мон Гу. Hyundai Motor был одним из генеральных спонсоров Универсиады 2013 в Казани, предоставив парк из более тысячи легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов туристского класса, которые также предполагается использовать на Зимней Олимпиаде 2014 в Сочи. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» — Денис Петрунин, ранее возглавлявший легковое подразделение марки Volkswagen в России.

Замена задних и передних амортизаторов Хендай Гетц

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена ГРМ
  • Ремонт МКПП
  • Замена сцепления
  • Замена масла
  • Замена амортизаторов
  • Тормозная система
  • Замена сайлентблоков
  • Ремонт подвески
  • Замена стабилизатора
  • Электрика
  • Прочие виды работ
Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор.1800
Замена заднего амортизатора, 1 стор.1400

Замена амортизаторов хендай гетц должна производиться регулярно и своевременно. При обнаружении первых признаков выхода данного элемента из строя необходимо выполнить диагностику и визуальный осмотр, которые позволят точно установить состояние запчасти и необходимость проведения ремонтных работ. Замена амортизаторов Hyundai Getz выполняется в условиях нашего сервисного центра, который использует оригинальные детали высокого качества. В процессе выполнения работ придерживаются регламента и инструкций компании-производителя, благодаря чему все работы соответствуют прописанным рекомендациям.

Замена передних амортизаторов Хендай Гетц

Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Getz позволяет снизить риск выхода из строя других важнейших систем – тормозной, ходовой части и рулевого управления. Каждый владелец автомобиля должен регулярно проходить профессиональную диагностику, которая позволит определить целостность деталей и установить необходимость их ремонта.

Замена переднего амортизатора хендай гетц может потребоваться при таких ситуациях:

  • Имеет место деформация или нарушение целостности запчасти.
  • Имеются следы коррозии и разрушения запчасти.
  • Присутствуют следы утечки масла.
  • Протекторы изнашиваются неравномерно.

Владельцы автомобилей могут выполнить визуальный осмотр самостоятельно. При обнаружении первых признаков выхода детали из строя следует немедленно обратиться в квалифицированный сервис, где механики выполнят полное тестирование и подберут комплектующие для проведения профессионального ремонта. Замена передних амортизаторов хендай гетц в условиях нашего сервиса соответствует требованиям производителя и всем действующим стандартам качества обслуживания.

Замена задних амортизаторов Hyundai Getz

В нашем сервисе выполняется замена задних амортизаторов Hyundai Getz, которая соответствуют всем критериям качественного техобслуживания. Механики рекомендуют придерживаться заданной производителем периодичности выполнения работ, которая не должна превышать 60 тыс. км автопробега.

Замена заднего амортизатора Hyundai Getz может потребоваться при обнаружении таких признаков выхода запчастей из строя: наблюдается затруднение рулевого управления, увеличивается тормозной путь, при попытке раскачать кузов автомобиля он совершает несколько поступательных движений. Напоминаем, что данные признаки могут свидетельствовать и о неисправности других деталей, так что замена заднего амортизатора хендай гетц выполняется только после проведения диагностики в условиях сервисного центра и на основании выводов квалифицированных специалистов.

Замена задних амортизаторов подвески Хендай Гетц

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

Снимаем заднее колесо.

Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

Откручиваем крепление амортизатора.

Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

  • Проводим обратную сборку.
  • Пружина со второй стороны меняется идентично.
  • Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    Артикулы амортизатора и его элементов:

    Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

    Подушка верхняя — 55323-07000

    Подушка нижняя — 55324-07000

    Пыльник штока — 55370-1С000

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

    Задний амортизатор хендай гетц замена

    Стук сзади при проезде лежачих полицейских? В случае с Хёндай Гетц виновника искать особо и не приходится, уж слишком мало претендентов. В нашем случае это задний амортизатор.

    — Автомобиль: Хёндай Гетц
    — Год выпуска: 2008
    — Двигатель: 1,6
    — Особенности ДВС: Бензин
    — Коробка передач: Автомат
    — Привод: Перед
    — Пробег: 40185

    — заменить задние амортизаторы

    Балочная конструкция с разнесёнными амортизатором и пружиной – подарок для слесаря. Посмотрите сами, амортизатор крепится на двух точках, ничто не мешает к ним подобраться, в буквальном смысле работа «на два болта».

    Для полноценного обслуживания узла требуются три позиции: амортизатор, пыльник и отбойник.

    Для многих владельце замена заднего амортизатора подразумевает только установку новой стойки, а про пыльник и отбойник незаслуженно забывают. Логика проста: оценить состояние отбойника на глаз и при помощи пальцев нельзя. Если он не разорван, это ещё не говорит о его работоспособности. Будет весьма обидно, если через несколько месяцев отбойник, выступающий в роли ограничителя, порвётся, амортизатор вытечет и придётся повторять всю процедуру.

    То же касается и пыльника, стоимость его не обременительна для кармана, зато страхует от неожиданностей. По своей сути эти элементы защищают амортизатор: один от чрезмерных нагрузок при сжатии, а второй – от грязи, пыли и соли, норовящих попасть на шток.

    Kayaba, известный производитель амортизаторов, в гарантийных обязательствах указывает, что пыльник и отбойник входят в набор must have, а для передней оси под обязательную замену попадают ещё и опорно-поворотные подшипники. Если делать для себя и надолго, лучше не экономить на таких «мелочах».

    Детали:
    — Комплект расходных материалов
    — амортизатор задний Getz

    — замена задних амортизаторов: 2900 руб.
    — запасные части и материалы: 5400 руб.

    Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

    Процесс замены

    Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

      Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

    Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

    Снимаем заднее колесо.

    Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

    Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

    Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

    Откручиваем крепление амортизатора.

    Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

    Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

    Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
    После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

    На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

    Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку. Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15. Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
    Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит. Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

    Выбор амортизаторов

    К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

    Оригинал

    Артикулы амортизатора и его элементов:

    Амортизатор — 55310-1C200 . Стоимость 5000 рублей.

    Подушка верхняя — 55323-07000

    Подушка нижняя — 55324-07000

    Пыльник штока — 55370-1С000

    Аналоги

    Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

    Вот и догоняют все прелести покупки Б/У авто… Тем не менее о выборе не жалею и начитавшись интернетов и накурившись манов, побежал поехал в магазин за задними амортизаторами и всякой штукой:

    -Запчасти 5140 р. из них:

    — Амортизаторы Kayaba Exel-G (343398) 1860 р. x2
    — Буфер хода сжатия или попросту отбойник Febi Bilstein (28205) 500 р. х2
    — Нижняя втулка (55324-07000) 130 р. х2
    — Верхняя втулка (55323-1C000) 80 р. х2

    Собственно замена( на примере правого амортизатора):
    Открываем пятую дверь, и снимаем с правого бокового кармана прегородку(немного выгнув на себя и осторожнее с нижними выступами), и немного выпуклую заглушку. При этом заглушка сама снимается только с одного края т.к. с другого там три выступа, которые де дадут снять её ничего не сломав (у меня этот край ближе к корме оказался).

    Очень желательно имень амортизаторный ключ, (или просто ключ на 6) а то намучаетесь… собственно что я и делал пока не нарыл в гараже оного.

    Удерживая шток амортизатора, откручиваем ключем на 17 (если стоковые аморты) верхнюю гайку, она одноразовая поэтому можно с не церемонится.

    Затем поддомкрачиваем (в принципе можно этого не делать но для удобста всё же сделал это) и откручиваем нижний болт на 17 (гайка заварена).

    Для совсем чайников как я: справа болт амортизатора откручивается вверх (откручивал ногами))), слева вниз (спасла труба… на 50 по моему)))

    Болт скореевсего не поддастся просто так, поэтому я набрызгал на него тормознухи))). Можно в принципе WD-40, солярой, керосином да и всем чем на что только хватит воображения.
    Главное не забыть и другой болт сразу брызнуть чтобы отмокал.

    При слишком высоком подъеме машины возможно сверху выйдет пружина, в дальнейшем при опускании следим за тем чтобы она встала на место.

    И ещё не стройте из себя супер-пупер мехника и не снимайте сразу два амортизатора… опустившаяся балка порвет тормозные шланги.

    … и так после двух часов мучений, и выбивания упрямого болта осталось снять амортизатор для чего надо снять снизу втулку, стальную втулку, нижнюю тарельчатую штуку, отбойник-пыльник, сжать шток и вытащить старый амортизатор.

    Не забываем обработать болты графитовойсмазкой или ещё какой гадость, я заодно обрадотал ещё и резьбу штока.

    Вытаскиваем старый отбойник из пыльника, моем последний, вставляем новый (заходит с некоторым усилием)

    Сажаем на новый амортизатор:

    отбойник-пыльник
    нижнюю тарельчатую штуку
    втулку металлическую
    втулку резиновую (на ней есть обозначение где верх)

    При осмотре оказалось что почти ничего из купленного можно было не менять кроме амортизаторов, разве что отбойник потемнел и запылились втулки, но раз взял то поменял всё, кроме верхних втулок так как их в наличии не было и ещё не пришли, получилось купил на будущее.

    Вставляем амортизатор на место, закручиваем нижний болт (не сильно) и наживляем заодно верхнюю конструкция из верхней втулки, шайбы, новой гайки которая шла с амортизатором (KYB у меня на 15)

    Опускаем машину и затягиваем накрепко нижний болт, и верхнюю гайку крутим до тех пор пока шток не будет выпирать примерно на 2см (у меня получилось чуть меньше)

    за тем хорошенько покачаем машину и затянем ещё раз нижний болт.

    З.Ы. По идее спустя время подтянуть нижний болт, но руки так и не дошли… надо будет глянуть всё таки что там.

    Читать еще:  Рено логан заводится и глохнет
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector