Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Лучшая замена сальников коленвала Renault Duster в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Рено Дастер 1.6, 2.0 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Renault Duster качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Записаться на замену сальников коленвала Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Замена сальника коленвала Renault Duster, 2010 — 2015 г.в.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лезвием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распределительных валов, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Читать еще:  Замена колодок лифан солано

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала


4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.


5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленвала выполните следующие операции.
1. Снимите коробку передач (см, тут).
2. Снимите сцепление (см. тут).
3. Снимите маховик (см. тут).


4. Поддев отверткой извлеките сальник.


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.


6. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
8. Установите снятые узлы в порядке обратном снятию.

Инструкция предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Сколько стоит замена заднего сальника коленвала Рено Логан

Задайте вопрос эксперту.

ВИДЕО: Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан

Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице!

Kia Sportage простая доработка салона в плане обесшумливания. Внутренняя шумоизоляция кроссовера. Замена топливного фильтра на Вольво ХС Как проверить ступичный подшипник? Замена сальника распредвала Renault Scenic. Полезная информация по Renault Scenic:.

Замена переднего и заднего сальников коленвала

РЕНО Лагуна 1, замена сальников в коробке передач и сальника коленвала. Сальник клапана фазорегулятора K4M 1. SAAB как я поборол течь сальника коленвала.

Течь масла на Рено Меган 2 K4M. Как выставить фазы ГРМ.

Как правильно заменить сальник коленчатого вала

Часть 2. Замена переднего сальника коленвала Рено Логан. Рено Меган 2 Устранение течи клапанной крышки. Как поменять на рено клио,сальник коленвала,двигатель К4J Часть 3.

Замена сальника двигателя Рено Логан

Шкив коленвала — убийца мотора, рено, K4MD — Обуждение раздела Замена сальника распредвала Renault Scenic. У меня вопрос, чем производилась очиска каким составом? Ребят расскажите побольше о Cadillac CTS 2ого поколения Не одного видео с его участием нету на канале Скажи, KIM32rus, как ты умудрился по следу на рабочей фаске клапана определить насколько близко торец ножки приблизился к оси распредвала.

Отвечаю Легкому Александру: -если на одном цилиндре два клапана сидят на 1,мм глубже в бензиновом двигателе на компрессию это не сильно повлияет, но гидрокомпенсаторы в этом цилиндре работать не будут, как бы слесарь не укорачивал ножку клапана Необходимо, если финансово целесообразно, менять 2 седла.

А заодно и авослесаря. Сделайте видео о замене постоянно текущего в холода сальника впускного распредвала на к4м с фазорегулятором. Добрый вам вечер, подскажите пожалуйста почему у меня рено логан 1.

В тёплую погоду заводиться до разу без проблем. Подскажите пожалуйста если у вас такой видео ролик. Ребята вы молодцы, но вводите в заблуждение, на меганах стоят с завода насосы литров час, 3,0 давление. Вот номер оригинала А тот что вы советуете он соответствует показателям оригинала? Просто многие ставят это Вазовский и потом жалуются на плохой первый старт и плохую динамику.

Есть способ попроще чем выставлять постоянно ВМТ и шнурок постоянно туда пихать, через шланг компрессометра в свечной колодец дуется очков 6 и клапана при этом будут стоять мертво при любом положении поршня, но это конечно при наличии компрессора. Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Любая деталь или механический узел в автомобиле имеет свой эксплуатационный срок годности. Есть элементы, которые служат длительный период времени, а есть те, замену которых необходимо осуществлять с определенной периодичностью. Сальник коленвала Рено Логан относится к последним.

У нас можно купить сальник коленвала для Рено Логан (не оригинал, Германия) за 320 рублей.

В соответствии с современной автомобильной терминологией, эту деталь принято называть резиновой армированной манжетой. Определение «сальник» осталось со времен, когда уплотнитель изготавливался из войлока или фетра, смазанного маслом. Узнать, не нуждается ли сальник коленвала Рено Логан в замене, можно заметив утечку масла. Даже небольшое смещение уплотнителя может спровоцировать эту проблему. В среднем замена резиновой армированной манжеты производится раз в три года – таков ее эксплуатационный срок, гарантированный производителями. Конечно, это относительный временной промежуток, так как замена может понадобиться раньше, из-за внепланового ремонта, в следствии, к примеру, перегрева мотора. Перечень, указывающий на необходимость выполнения ремонтных работ, довольно большой, но утечка масла его следы на стенках поддона картера мотора и под шкивом привода вспомогательных механизмов возглавляет этот список.

Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

В двигателе Рено Логан конструктивно предполагается наличие двух резиновых армированных манжет – передней и задней. Передняя отличается меньшим размером, а задний, более массивный, имеет больший срок службы. При выходе из строя заднего сальника потребуется приложить некоторые усилия – снять коробку передач, сцепление и маховик. Для замены сальника коленвала Рено Логан не понадобится большого набора специфических инструментов. Самое главное – подобрать аналогичный, качественный уплотнитель. Заостренным предметом (шлицевой отверткой) удаляется вышедший из рабочего состояния сальник коленвала Рено Логан. Важно аккуратно выполнять операцию, чтобы не поцарапать рабочую поверхность коленного вала. При помощи тряпки удаляются загрязнения с вала, добавляется смазка и устанавливается новая деталь.

При возникновении необходимости замены переднего сальника необходимо снять блок шкивов коленчатого вала. Затем снимается ремень газораспределительного механизма вместе со всеми сопутствующими элементами. После снятия всех деталей, которые преграждают доступ, открывается уплотнитель.

Если в районе размещения сальника коленвала Рено Логан заметны следы подтекания масла, то следует проверить систему вентиляции картера. Подтекание масла может возникнуть из-за засорения системы и нарушений в проходимости шлангов.

Сальник коленвала Рено Логан не всегда является причиной течи автомобильного масла. Но если это вина не уплотнителя, то проблема гораздо серьезнее. Диагностику более серьезных поломок целесообразно выполнять в условиях автосервиса. Заменить армированную резиновую манжетку коленчатого вала можно самостоятельно в гаражных условиях, при более серьезных проблемах необходимо вмешательство профессионалов.

Ремонт Renault Duster

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Ремонт Дастера рекомендуется проводить в специализированных сервисных центрах, поскольку это современная машина, оснащенная большим количеством электроники и датчиков. Этот автомобиль зарекомендовал себя, как надежный и практичный в эксплуатации, но производитель рекомендует каждые 10 тысяч километров пробега проводить диагностику и его обслуживание.

Дастер – это классический кроссовер, выпущенный в 2009 году. Автомобиль быстро завоевал популярность в России – в 2014 году компания продала миллионную машину. Транспортное средство собрано на базе Nissan B0, отлично зарекомендовавшей себя в эксплуатации.

Цены на ремонт автомобиля Рено Дастер

Диагностика

Наименование услугируб.
Компьютерная600
Подвеска и рулевое управления600
Работа двигателя400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услугируб.
Масло двигателя500
Воздушный фильтр200
Салонный фильтр300
Топливный фильтр300
Масло АКПП700
Масло КПП600
Свечи 4 шт300
Антифриз600
Тормозная жидкость600
Жидкость ГУРа600

Топливная система

Наименование услугируб.
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
2 400
Топливная форсунка1 000
Бензонасос1 200
Датчика уровня топлива (бензобак)1 200
Фильтр тонкой очистки (бензобак)1 200
Топливная магистраль3 000
Бензобак2 200

Система охлаждения

Наименование услугируб.
Радиатор охлаждения ДВС (КПП)1 500
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП)1 600
Помпа (при снятом ремне ГРМ)900
Термостат600
Патрубок радиатора00
Вентилятор охлаждения радиатора800

Система кондиционирования

Наименование услугируб.
Заправка кондиционера1 500
Поиск утечек системы кондиционирования500
Компрессора кондиционера1 500
Радиатор кондиционера1 500
Трубка кондиционера1 300
Испаритель кондиционера9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услугируб.
Глушитель700
Резонатор700
Катализатор1 200
Выпускной коллектор1 000
Гофра системы выпуска2 500

Ходовая часть

Наименование услугируб.
Стабилизатор1 100
Стойка стабилизатора передняяот 450
Стойка стабилизатора задняя450
Втулка стабилизатора300
Передняя стойка амортизатора1 600
Задняя стойка амортизатора1 600
Задний амортизатор600
Опора переднего амортизатора1 600
Опора заднего амортизатора1 600
Подшипник передней ступицы1 500
Задняя ступица1 100
Подшипник задней ступицы1 500
Сайлентблок рычага1 300
Передний рычаг1 000
Задний рычаг500

Рулевое управление. Система привода

Наименование услугируб.
Рулевая тяга450
Рулевой наконечник450
Рулевая рейка3 500
Насос гидроусилителя1 600
Рулевой кардан800
Внешний ШРУС1 200
Внутренний ШРУС1 200
Сальник привода1 200

Тормозная система

Наименование услугируб.
Тормозные колодки передние600
Тормозные колодок задние (барабан)1 400
Тормозные колодок задние (диск)600
Тормозные диски передние1 300
Тормозные диски задние1 300
Передний суппорт800
Задний суппорт800
Тормозная жидкость
Передний тормозной шланг600
Задний тормозной шланг600
Колодки ручного тормоза1 400
Трос ручного тормоза1 200
Блок ABS1 200

Двигатель

Наименование услугируб.
Компрессия двигателя600
Двигатель Снятие/установка ГБЦ5 500
Снятие/установка двигателя14 000
Переборка ГБЦ4 900
Ремень ГРМ3 500
Цепь ГРМ9 000
Сальник распредвала (при снятом ремне ГРМ)300
Передний сальник коленвала (при снятом ремне ГРМ)500
Задний сальник коленвала (при снятом КПП)500
Прокладка клапанной крышки700
Гидрокомпенсатор6 500
Поршневые кольца, вкладыши13 000
Радиатор охлаждения ДВС (КПП)1 900
Радиатор охлаждения ДВС (АКПП)1 900
Читать еще:  Как снять полуось на ниве

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услугируб.
Механическая коробка передач6 000
Автоматическая коробка передач6 000
Замена сцепления5 000
Трос сцепления700
Кулиса выбора передач1 000
Вертолет кулисы900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

В целом, ремонт Рено Дастер требуется нечасто, поскольку «детских» болезней у машины немного. Тем не менее, следите за состоянием транспортного средства, подготавливать его к новым сезонам и строго соблюдать рекомендации производителя, заменяя масло, ремни и прочие расходники по мере необходимости.

Автоцентр BARS-AUTO выполняет плановый и текущий ремонт Duster по доступной цене на современном отечественном и европейском оборудовании – обращайтесь!

Особенности ремонта

Рассмотрим проблемы автомобиля, с которыми часто обращаются в сервис BARS-AUTO:

  1. На крыше трескается лакокрасочное покрытие. Трещины чаще всего возникают на арках дверей кузова – краска отслаивается до самого металла, в результате чего появляется ржавчина и свищи. Исправить проблему можно только заделкой и шлифовкой трещин.
  2. Зимой фары заполняются водой из-за образования конденсата. Исправить проблему поможет замена вентиляционной прокладки в фаре.
  3. Течь датчика гидроусилителя руля. Возникает на 20-30 тысячах километров пробега, требует полной замены.
  4. Ошибки в работе датчика топлива — показания меняются в произвольном порядке. Провести ремонт датчика топлива невозможно, его требуется менять, но от проблемы зачастую получается избавиться путем регулировки и калибровки датчиков.
  5. Проблемы с кондиционером. Из-за непродуманного расположения сливной трубки конденсат стекает в салон и скапливается под ковриком, что приводит к образованию плесени, ржавчины и неприятного запаха.
  6. Выключение режима 4WD Lock. Данный режим может отключаться самостоятельно, обычно при движении на первой и второй передаче. Для исправления перепрошивается ЭБУ.

Существуют и другие проблемы, которые решает автосервис BARS-AUTO — приезжайте на диагностику и ремонт в удобное время!

Остались вопросы или решили подготовить автомобиль к длительной поездке – приезжайте в удобное время – мы готовы к плодотворному сотрудничеству!

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Renault Duster в Москве (Зеленограде)

Замена заднего сальника коленвала рено дастер

Если обнаружены следы подтекания масла через сальники коленчатого вала, то сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.

Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.

Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.

Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.

Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала

Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.

Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).

Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.

При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз на носке коленчатого вала, а фланец 2 шкива должен быть обращен к крышке блока цилиндров.

Замена заднего сальника коленчатого вала

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снимаем коробку передач.

Снимаем диски сцепления.

Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.

Помечаем маркером положение маховика относительно вала.

Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда

При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.

С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.

Маховик устанавливаем по нанесенным меткам.

Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.

Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.

Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector