Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена заднего подшипника рено дастер

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер

Подшипник ступицы заднего колеса заменяем при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса.
Показываем замену подшипника ступицы левого колеса. Замену подшипника ступицы правого колеса выполняем аналогично.
Снимаем кулак в сборе со ступицей и тормозным щитом (см. «Снятие кулака», с. 203).

Зажав кулак в тисках, как показано на фото, наносим удары молотком по торцу ступицы через оправку или инструментальную головку подходящего диаметра…

…и выпрессовываем ступицу, на которой обычно остается одно внутреннее кольцо подшипника.
Чтобы снять это кольцо, зажимаем фланец ступицы в тисках.
Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы…

…и, нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Зацепляем лапы двухзахватного съемника за внутреннее кольцо подшипника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Щипцами для снятия стопорных колец вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки кулака.
Для выпрессовки подшипника из кулака опираем кулак на губки тисков…

…и, нанося удары молотком по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Перед установкой нового подшипника очищаем посадочное отверстие в кулаке и канавку под стопорное кольцо.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Подшипник можно запрессовать с помощью молотка…

…или съемника, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника и опираясь чашкой съемника на кулак.
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.

Затем запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь чашкой съемника на внутреннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку и установку кулака проводим в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы заднего колеса 4х4 Renault Duster

Задний ступичный подшипник Рено Дастер: как выбрать и поменять

Удары нужно производить в торец ступицы или через специальную выпрессовочную головку. Скорее всего, на детали останется внутреннее кольцо от подшипника. Сдвинуть его можно с помощью молотка и зубила. Перед этим ступицу нужно надежно закрепить в тисках за фланец.

После двухзахватным съемником его можно окончательно снять. Вытащить стопорное кольцо из канавки кулака. После следует выпрессовать саму поврежденную деталь.

Следующим шагом будет аккуратная разборка подвески — сначала снимается колёсный диск с резиной, затем барабан заднего тормоза и, соответственно, колодки, а в конце демонтируется ступица с кулачком и установленным внутри него подшипником. Ступица кладётся на заранее подготовленную твёрдую рабочую поверхность для удобства проведения манипуляций, после чего старый подшипник выбивается при помощи острого зубила.

Все подвижные элементы необходимо обработать смазочными материалами и подвергнуть нагреву при помощи газовой горелки.

О замене ступичного подшипника на заднем колесе

Берётся новый подшипник и аккуратно устанавливается в отверстие, образованное после съёма изношенной детали, причём устанавливать его нужно на глубину не более 2…3 мм. Конечным этапом замены будет запрессовка элемента при помощи адаптера — обрезка трубы подходящего диаметра и ударов молотка по ней для того, чтобы деталь встала на своё посадочное место. Сломанный подшипник Важно! По завершении всех работ каждая деталь вновь ставится на своё место с предварительной обработкой защитным составом и технической смазкой, предотвращающей от излишнего трения и коррозии.

Как осуществить проверку подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ Как правило, подшипники на ступице выходят из строя из-за износа в ходе эксплуатации транспортного средства или после мощного ударного воздействия на колесо, например, при попадании его в глубокую яму или наезд на крупное препятствие на дороге на высокой скорости. В более редких случаях подобный дефект случается, когда замена подшипника задней ступицы рено дастер нарушение сход-развала или водитель устанавливает диски непроектной величины или со слишком большим вылетом.

Всё это приводит к том, что на колесо оказывается слишком сильный изгибающий момент и оно не выдерживает. замена подшипника задней ступицы рено дастер

Если обладатель ВАЗ вдруг выявляет признаки неисправности подшипника, то перед проведением сложных ремонтных работ он должен убедиться, что проблема именно в нём, чему могут способствовать следующие манипуляции: Необходимо заехать в тихий двор и попытаться проехать по нему хотя бы 50… метров.

Если подшипник вышел из строя, то водитель обязательно услышит в салоне характерный хруст, замена подшипника задней ступицы рено дастер о том, что шарики выскочили из своей фиксирующей дуги и свободно перекатываются по ступице.

Особенно актуально это, если при движении не слышно хруста из-за слишком шумной резины. Кроме того, если при движении автомобиль сильно уводит в сторону, это означает неисправность колеса, а при более детальном рассмотрении при нормально накачанной покрышке и диске без видимых деформаций проблема кроется именно в подшипнике ступицы.

А также квалификации мастера, выполняющего обслуживание. Впрочем, есть масса аналогов и некоторые из них практически не уступают по качеству оригиналу, а есть откровенный хлам. Rider RD.

Все подшипники продаются в комплекте с гайкой и стопорным кольцом, которые необходимо устанавливать только новыми. Как заменить подшипник задней ступицы Дастера 4х4 самостоятельно Цена работы по замене подшипника на СТО выйдет не менее евро. Неплохой стимул сделать все своими руками Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4 Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4.

Замена подшипника задней ступицы Рено Дастер 4х4 своими руками — подробная инструкция

В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка.

На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после замена подшипника задней ступицы рено дастер выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать.

Интересное по теме: Обслуживаем Сузуки Гранд Витара: Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет.

Читать еще:  Как снять обшивку двери пассат б5

Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано. После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака. Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.

Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его замена подшипника задней ступицы рено дастер тисках.

Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео

Любая деталь автомобиля может выйти из строя. Обнаружить поломку можно методом осмотра и во время профилактики. Однако, наиболее частым случаем обнаружения дефектов в работе различных узлов и механизмов автомобиля будет внезапно появившийся шум, гудение или стук. Аналогичная ситуация происходит при выходе со строя подшипника задней ступицы.

Когда и при каких симптомах необходима замена заднего ступичного подшипника (диагностика на видео)

Его поломка приводит к появлению шумов в области заднего колеса, стуков или других характерных звуков. Первый же обнаруженный признак поломки потребует осмотра подшипника и, при необходимости, его замены.

Основные правила при замене подшипника задней ступицы на Рено Дастер

Прежде всего, замена подшипника на левом и правом колесе будет идентичной. Соответственно, достаточно будет изучить порядок действий, которые необходимо выполнить для проведения ремонтных работ на одном колесе, чтобы иметь представления о замене подшипников.

Кроме того, перед выполнением работ необходимо заранее подготовить все инструменты, запасные детали и требующиеся в процессе замены подшипника предметы.

В данном случае, помимо самого подшипника потребуется:

  1. инструмент для разборки,
  2. тиски,
  3. пара деревянных брусков.

Порядок проведения работ по замене

Порядок проведения действий можно выразить в виде пошаговой инструкции, каждый шаг из которой потребует использования отдельного инструмента.

На этом этапе подшипник будет снят и узлы автомобиля готовы к установке новой детали. Однако, перед установкой подшипника следует тщательно очистить посадочное место. Также будет актуально проверить его целостность и наличие повреждений. После этого проводится проверка паза, в который будет устанавливаться стопорное кольцо, который также требуется очистить.

Установка нового подшипника

  1. В первую очередь, необходимо осмотреть ступицу и избавиться от возможных заусенец, оставленных зубилом во время съема кольца подшипника. Для этого можно использовать обычный надфиль или наждачную бумагу.
  2. Далее выполняется запрессовка самого подшипника, для чего используется съемник. При отсутствии съемника можно использовать молоток, усилие удара которого должно приходиться только на наружное кольцо.
  3. Запрессовав подшипник, устанавливается при помощи щипцов стопорное кольцо. После установки кольца подшипник запрессовывается в ступицу, а чашка съемника при этом должна опираться только на внутреннее кольцо. Последующие действия будут аналогичными разборке и выполняются в обратном порядке.

Артикул подшипника

40 21 095 33R — оригинальный артикул заднего подшипника для полноприводной версии.

Возможно ли своими руками заменить подшипник ступицы? (выводы)

Таким образом, снятие или установка нового подшипника на Рено Дастер может быть проведена в «домашних» условиях и без использования специально предназначенных для этого инструментов. При помощи видео-инструкции и детально описанных шагов действий даже при отсутствии опыта данные ремонтные работы можно сделать качественно и в минимальный срок.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

  • Марки авто
  • Узлы авто
  • Мото
  • Вело
  • Оборудование
  • Инструмент
  • Техника

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Инструкция замены подшипника задней ступицы Renault Daster 4х4 своими руками

В общей сложности, чтобы заменить деталь на Рено Дастер — необходимо до двух часов. Но если вы не такой уж специалист на это уйдет немного больше времени.

Благодаря этой инструкции вы сэкономите деньги, так как, сможете заменить подшипник задней ступицы Дастера — своими руками.

  • Что значит индексация 4х4?
  • Менять или не менять подшипник на Рено Дастер? Диагностика авто
  • Выбор правильного подшипника для Renault Duster
  • Подготовка к ремонту и замене подшипника
  • Как снять кулак ступичного подшипника Renault Duster
  • Советы мастера-практика
  • Видео: как неправильно меняют подшипник задней ступицы на Рено Дастер
  • Фото по теме

Что значит индексация 4х4?

Индексация 4х4 означает, что все четыре колеса ведущие. Самая главная особенность, что у подвески много рычагов и она независимая. Заднее колесо, при помощи кулака соединено с подвеской при помощи сайлент-блоков.

Автомобиль предназначен для эксплуатации в трудных условиях бездорожья. Поэтому подшипник задней ступицы приходит в негодность в первую очередь.

Это не потому, что наши дороги плохие. Имея такой автомобиль, водители могут себе позволить, не боясь застрять ездить по пересеченной местности.

Нагрузка при этом на деталь повышенная и приходиться менять деталь раньше.

Производителем подвески предусмотрен подшипник закрытым типом. При помощи гайки, которая затягивает ступицу, изделие можно регулировать.

Хотя это машина импортная, заменить подшипник можно и самому, прочитав эту статью. В этом нет ничего сложного.

А я вам помогу, только нужно следовать инструкции.

Менять или не менять подшипник на Рено Дастер? Диагностика авто

Для определения замены подшипника задней ступицы Renault Daster, необходимо воспользоваться старым «дедовским» способом.

Садитесь за руль своего автомобиля, разгоняетесь до скорости 40км/ч, перед этим открываете все окна. Внимательно прислушиваетесь к звукам за салоном.

Если вы услышите скрежещущий звук, или свист, вой сзади – это первый признак выхода из строя подшипника.

Далее набирайте скорость. При увеличении скорости звук периодически пропадает и потом опять появляется с нарастающей силой – точно нужно менять деталь

Еще одним подтверждающим фактором выхода из строя изделия, является увеличивающаяся при наборе скорости вибрация в салоне автомобиля.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан кашкай

Для того, чтобы окончательно убедиться в замене подшипника, нужно поставить на домкрат авто и прокрутить руками колесо. Появление того же скрежещущего звука при вращении колеса подтвердить вам диагностику.

Пошатайте колесо в разные стороны по оси вращения. Люфт есть – это последнее в чем вы убедитесь по необходимости замены детали.

Выбор правильного подшипника для Renault Duster

При выборе подшипника для задней ступицы автомобиля с полным приводом Рено Дастер, подходите к этому со всей ответственность.

От правильного выбора зависит продолжительность эксплуатации детали и всего авто.

Нужно точно знать какая маркировка детали. Для этого есть каталог на автомобиль.

Не последнее значение имеет выбор завода-производителя.

Ну и конечно цена товара.

Чисто заводской оригинальный номер авто Renault Duster 4×4 при объеме двигателя 1,5., 1,6., 2,0., — это №402109533R (OEM).

Я вам подскажу из своего опыта при выборе производителя подшипника.

Рекомендую остановиться на следующих поставщиках:

— французского производителя оригинальных запчастей Renault №402109533R;

— германский аналог ФАГ №713631130;

— шведский изготовитель аналогичной продукции SKF VKBA6799;

— французский аналог подшипника NTN-SNR №R155.114.

Дополнительно запомните размеры для проверки при покупке в автомобильном магазине.

— наружный диаметр – 77мм;

— внутренний диаметр – 42ммм;

Не забывайте обращать внимание, что подшипник должен быть в смазке без ржавчины и визуальных вмятин.

Прокрутите его, он должен вращаться плавно без звука.

Подготовка к ремонту и замене подшипника

Для того, чтобы качественно сделать ремонт, необходимо к нему правильно подготовиться.

Что нужно сделать?

Конечно, собрать минимальный комплект инструментов и приспособлений.

В перечень входит:

— молоток, зубило, отвертка;

— набор ключей. Особенно, чтобы был ключ №30 и торсионный ключ, под шестигранник Т-40;

Если у вас нет динамометрического ключа, и у соседа по гаражу его, то же нет, то зажмете болты и гайки на «глазок» обычным ключом.

Потом открутите назад, повернув ключ на 20 градусов.

Желательно и немаловажно будет ознакомление с устройством ступицы и кулака по эскизу.

Как снять кулак ступичного подшипника Renault Duster

Установите ваш автомобиль на ровную поверхность.

Подставьте под колеса упоры с двух сторон колеса. Можно использовать даже обычные кирпичи.

«Сорвите» болты и гайки при стоящем на земле колесе авто.

Поднимите домкратом автомобиль и открутите болты.

Не забудьте сделать страховку для себя в плане безопасности. Подложите упор под лонжерон авто. Используйте запасное колесо, положив его плашмя под днище.

Обязательно снимаем датчик скорости, который находится в кулаке.

Нужно снять тормозной барабан. При этом необходимо ослабить пружину тормозных колодок.

Делаем это при помощи отвертки, через отверстие в теле барабана.

Да не забудьте снять автомобиль с тормоза.

Теперь открутите болты тормозного барабана торсионным ключом №40.

Убираем с помощью отвертки пружину находящуюся вверху.

Не забываем снять боковую пружину с чашкой. При этом освобождаются колодки тормоза.

Откручиваем кулак от деталей подвески.

Далее откручиваем и снимаем в такой последовательности:

— рычаги подвески продольные и поперечные;

— вал корпуса шарнира привода колес.

Когда это все демонтировали, зажимаем кулак со ступицей и подшипником в тиски.

Нужно выпресовать ступицу из кулака. Для этого используем металлическую оправку и обычный молоток.

Потом с помощью круглогубцев убираем стопорные кольца.

Опять с помощью оправки и ударом молотка выбиваем кольцо детали. При этом нужно смотреть, что бы ни повредить корпус кулака.

Зубилом снимаем внутреннюю обойму.

Подходим к самой ответственной части операции по замене подшипника.

Ставим подшипник на отверстие и через оправку молотком, аккуратно загоняем внутреннюю обойму на 10мм. Делаем это без перекосов.

Можно применить и съемник для этого процесса. Но наживить все равно придется с помощью оправки и молотка.

Для того, чтобы это сделать предварительно очистите внутреннюю поверхность от ржавчины, пыли и грязи. Промойте соляркой и вытрите. Нанесите смазку, можно литол.

Когда запрессуете подшипник, производите сборку ступицы в такой же последовательности, как и разборка, только наоборот.

Установите колесо. Начните вращать его. Если оно вращается легко и непринужденно, то замена выполнена правильно и качественно.

Вот и вся премудрость по замене подшипника.

Не такая уж она и сложная.

Советы мастера-практика

А теперь я хочу дать вам несколько практических советов. Думаю, они будут вам не лишние и помогут в ремонте:

1.Не покупайте подшипник на руках. Рискуете приобрести подделку.

Покупайте деталь ведущих производителей, я их вам указал в этой статье.

2.У автомобиля Renault Daster 4х2 или 2х2 замена отличается от 4х4. Сориентировать по замене можно по аналогу автомобиль Renault Logan.

3.Старые детали подшипника никуда не применяйте.

4.Заменить также следует и подшипник на другой стороне автомобиля.

5.Штуцер тормозной трубки нужно отсоединить от тормозного цилиндра перед разборкой.

6.Тормозной трос прикрепите к щитку.

По-моему, все понятно. Но если возникнут вопросы в процессе ремонта – обращайтесь. Я с радостью отвечу в комментариях и помогу советом.

Видео: как неправильно меняют подшипник задней ступицы на Рено Дастер

Замена подшипника задней ступицы в Рено Дастер 4х4

Принцип работы и механики практически всех автомобилей един: ДВС, ходовая, КПП и так далее. Соответственно проблемы даже у самых совершенных моделей одинаковые. Одной из самых «популярных» поломок при активной эксплуатации авто считается поломка ступичного подшипника.

Симптоматика проблемы

Когда разрушается задний ступичный подшипник в Рено Дастер 4х4, его следует заменять максимально быстро. Даже поврежденный элемент может окончательно сломаться на ходу, что вполне может спровоцировать аварию. Поврежденный ступичный подшипник определяется:

  • нагрев колеса от центра без запаха разогретых тормозных колодок;
  • сильные вибрации в задней части машины;
  • нехарактерные шумы при движении;
  • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

Что потребуется для замены

Логично, что понадобится новый подшипник задней ступицы Рено Дастер 4х4. Лучше выбирать оригинальную деталь, но это будет существенно дороже. На рынке присутствуют комплектующие от других производителей, но гарантия на них значительно короче, чем на «родные». Кроме это потребуется:

  • гаечные ключи прямые на 18 и 21 мм;
  • рожковый ключ 10 мм;
  • ключ для тормозных трубок 11 мм;
  • пневмогайковерт (головки 18, 21, 30 мм);
  • динамометрический ключ;
  • съемники подшипников;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • вспомогательный инструмент (молоток, плоскогубцы, зубило и т.д.).
Читать еще:  Ремонт и эксплуатация шевроле авео

Остальные инструменты, которые могут понадобиться зависят от навыков самого автовладельца. Дополнительно лучше приготовить пару деревянных бруском (могут пригодиться при запрессовке), ветошь, смазка типа WD-40.

Порядок замены детали

Замена ступичного подшипника Рено Дастер – не самый сложный процесс, если автовладелец даже минимально ориентируется в ремонтных работах своего авто. Главное – придерживаться следующей схемы:

  1. Снять кулак со ступицей и тормозным блоком.
  2. Зажать в тисках кулак и выпрессовать саму ступицу молотком. Удары нужно производить в торец ступицы или через специальную выпрессовочную головку.
  3. Скорее всего, на детали останется внутреннее кольцо от подшипника.
  4. Сдвинуть его можно с помощью молотка и зубила. Перед этим ступицу нужно надежно закрепить в тисках за фланец.
  5. После двухзахватным съемником его можно окончательно снять.
  6. Вытащить стопорное кольцо из канавки кулака.
  7. После следует выпрессовать саму поврежденную деталь.
  8. До установки новой детали следует тщательно вычистить посадочное место в кулаке и место под стопорное кольцо.
  9. Зашлифовать повреждения от зубила на ступице натфилем.
  10. Установить новый элемент и аккуратно запрессовать его с помощью молотка или специального съемника для выпрессовки/запрессовки.
  11. Установить стопорное кольцо.
  12. Финальный этап – собрать ступицу, кулак и тормозной блок.

Полезное видео


Как видно, замена заднего ступичного подшипника Рено Дастер – это не самый сложный процесс, если знать последовательность работ. Рекомендуется использовать оригинальные детали, чтобы замена происходила как можно реже.

Замена подшипника ступицы Рено

Многие автовладельцы марки Рено сталкивались с проблемой нарастающего постороннего шума при движении на скорости, первая причина это конечно же подшипник ступицы.

По началу это особого дискомфорта не доставляет, но со временем шум усиливается и появляется скрежет, треск и сильный гул, это говорит о том, что люфт в подшипнике ступицы достиг аппогея и тормозной диск трет скобу суппорта. Это крайне не безопасно и может повлечь за собой дополнительные затраты на ремонт. По этому очень важно своевременно заменить ступичный подшипник.

Замена переднего или заднего подшипника ступицы для всех моделей Рено практически ни чем не отличается, поэтому стоимость замены одинаковая. Исключение составляет только Дастер.

Ниже представлена подробная информация: как заменить подшипник и на что обратить внимание при покупке подшипника и выполнении работ по замене для всего модельного ряда Рено.

Цена переднего и заднего подшипника, а так же стоимость работы по замене ступичного подшипника для каждой модели Renault можно посмотреть в таблице. Стоимость дана на сегодня, все подшипники ступиц в наличии .

Что приводит к износу

У подшипников ступицы на Рено есть определенный ресурс, который может быть уменьшен ввиду ряда факторов:

  1. Разбалансировка колес . Это одна из наиболее распространенных причин выхода из строя, так как колличество ям на дорогах увеличивается изо дня в день, и многие автовладельцы принебрегают балансировкой колес. А помимо биения в руль идет колоссальная нагрузка на подшипник и бывает достаточно 1000 км пробега для износа подшипника.
  2. Перегрев тормозных дисков . В связи с тем, что тормозной диск монтируется на ступицу подшипника, при сильном перегреве диска, так же греется и подшипник, разжижается смазка, перегреваются сальники, и смазка может вытечь. Перегрев дисков может случится по нескольким причинам:экстренное торможение, неисправность тормозных механизмов (подклинивание суппорта, направляющих), износ тормозных дисков и колодок.
  3. Неисправная подвеска . Для долговечности подшипника, достаточно важно следить за состоянием всей ходовой части автомобиля, например при износе рулевых наконечников или шаровых появляется вибрация и люфт на колесе, что тоже сильно уменьшает ресурс подшипника.
  4. Некачественная установка. При замене подшипника очень важно обратить внимание как запрессовывается подшипник и ступица, ведь неправильная установка может повредить подшипник, так же важно проверить состояние ступицы и затяжку ступичной гайки.
  5. Попадание колеса в яму или кочку . Любой серьезный удар в колесо может уменьшить срок службы подшипника, особенно губительны ямы с водой.
Когда нужно менять

Нельзя откладывать на Рено замену подшипника ступицы на «потом», так как это может привести к выходу из строя других элементов подвески и трансмиссии. Ниже описаны несколько признаков необходимости замены

  • Гул при движении
  • Посторонний стук
  • Биение руля
  • Люфт при вывешаном колесе
Что потребуется для замены

Для замены подшипника ступицы на Рено потребуется:

  • Сам подшипник (желательно со стопорным кольцом и новой ступичной гайкой)
  • Может потребоваться ступица или цапфа (при сильном износе посадочных мест под подшипник )
  • Пресс (достаточно 5 тонн)
  • Вороток и головки: 16,17,18,30.
  • Ключи на 16,17,18. только для замены переднего подшипника.
  • Оправки для запрессовки и выпрессовки подшипника и ступицы
  • Угловая ШлифМашина (Болгарка) или спец съемник для демонтажа внутренней обоймы подшипника со ступицы. только для замены переднего подшипника.
  • Молоток и зубило.
На что обратить внимание.

При замене подшипника ступицы на Рено в первую очередь нужно обратить внимание на наличие в автомобиле системы АБС, так как подшипники отличаются. На подшипниках ступицы с АБС стоят магнитные метки от которых датчик АБС считывает частоту вращения колеса. Подшипников бывает два вида: с магнитным кольцом на 44 метки и на 48 меток. И для правильной работы тормозной системы с АБС ВАЖНО! точно определить какой вид подшипника установлен на вашем автомобиле.

Правильно определить вид подшипника можно только с помощю спеиального диагностического оборудования.

Важно проверить состояние ступицы или цапфы , особое внимание обратить на посадочные места под внутренние обоймы подшипника, так же зачистить посадочные места в кулаке или барабане под подшипник.

Как определить на сколько меток у вас стоит подшипник можно посмотреть в видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector