Замена втулок стабилизатора рено меган 2
Renault Megane › Бортжурнал › замена резинок стабилизатора рено меган 2 фото отчет
Всем доброго вечера!
Вот и дошли руки написать и приложить фото после очередного незначительного ремонта рено меган 2
и так:
надоел металлический стук в ходовой спереди на незначительных кочках, сначала грешил на рулевую рейку. но замена втулки в рулевой рейки ничего не дал путём вычисления оставались только…
замена резинок стабилизатора рено меган 2
оговорюсь сразу, что работаю в большинстве случаев работаю один но тут одному не справиться. Хотя можно, но и времени уйдет больше и сил.
и так лучше всего, а в прочем как всегда что касается передней подвески для удобства поднимаем перед машины и снимаем передние колеса
и так когда колесо снято откручиваем тяги стабилизатора
сам подрамник ну и конечно рулевую рейку, для удобства откручиваем нижнею подушку двигателя.
для чего мы это сделали:
чтоб можно было отогнуть подрамник не снимая его снять стабилизатор
и откручиваем болты крепления от втулок стабилизатора. открутив их крепления снимается путем выворачивания. итак товарищ оттягивает вниз подрамник вниз а я путем выворачивания вытаскивая тягу вместе с втулками
ну вот как достали все это хозяйство мы без особого труда меняем резинки
надеюсь вам помогло!
Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Megane, 2008
Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2007
Renault Megane, 2004
Комментарии 23
Я тоже менял втулки стабилизатора. Сначала поставил FEBI — скрип нереальный, лучше бы не менял. Затем поставил SASIC, тоже заскрипели. Вот видео как должны выглядеть настоящие втулки . Я считаю лучше немного переплатить, чем второй раз менять.
А как на сценике 3 они меняются?
Классно конечно, но мне одному походу не подсилу. Мастер сказал работа с запчастями стоит 1600р — это нормально? Подскажите…
Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.
выложи .ато купил точно такуюже фирму но еще не ставил!
какие именно выложить? резиновые или полеуритановые?
полеуретановые ! их диаметр 18.2?
да где-то так, честно сказать не замерял. Одевались немного туговато.
Дорогие друзья, хочу обратить ваше внимание на тот факт: что стабилизатор на этих моделях идет двух диаметров 17 и 19. от этого и надо плясать когда заказываем зап.часть. фирма представленная на фото многим не нравиться и действительно быстро уж выходит из строя. Ставил её на две разных машины на моей сново застучала после 20 тыс. а на чужой ( ездит дедушка) приехал сново через год. когда менял свои если сам бы этого не делал то подумал бы что разводят на сервисе, втулки так болтались что их каг будто ничего и не держало . итог пришел к замене на полеуретан фото могу выложить если кому то интересно.
На машинах для российского рынка, насколько я знаю, диаметр стаба 19 мм. Хотя я могу и ошибаться, конечно… )))
Замена втулок стабилизатора своими руками
Порой водитель различает из-под передней подвески неприятный скрип при проезде «полицейских». Скорее всего, в этом случае необходима на автомобиле замена втулок стабилизатора. Но скрип появляется неспроста. Есть несколько причин выхода из строя данных элементов. Перечислим эти причины:
- детали вышли из строя из-за естественного износа и частого перепада температур;
- они были некачественными;
- несвоевременная смена тяг повлияла на состояние наших резиновых подкладок.
Вообще же сам сборочный узел, на котором находятся наши описываемые детали – это штанга, крепящаяся к району подрамника и к подвеске. Она необходима для поперечной устойчивости, то есть удерживает автомобиль от крена при поворотах. Соответственно, при разрушении её элементов возможны печальные последствия, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.
Поэтому своевременная замена втулок переднего стабилизатора крайне необходима автомобилю, если они заскрипели на кочках, причем, если звук проявился не при холодной, а при теплой погоде. На морозе скрип допустим из-за некачественного материала этих прокладок.
Следующими строками мы опишем, как делается замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Причем, возьмем для наглядности разные марки автомобилей и разберем этот вид ремонта на их примере.
Разборка с популярными иномарками
Сначала у нас на повестке смена втулок для Рено Меган 2. Для работы нам пригодятся:
- ключи гаечные, головки;
- проникающая смазка типа «ВД».
Начинаем работы из смотровой ямы.
- Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем передние колеса.
- Обрабатываем резьбовые соединения жидкой смазкой «ВД».
- Откручиваем гайки тяжек штанги поперечной устойчивости и удаляем тяги, попутно оценив их состояние.
- Открепляем рулевую рейку, немного сдвигаем её в сторону.
- Отсоединяем мешающую опору двигателя.
- Откручиваем крепления П-образного подрамника.
- Откручиваем болты на скобах наших дефектных деталей.
- Производим замену втулок стабилизатора от Меган 2.
- Делаем сборку, двигаясь по пунктам назад.
Также читайте про замену троса сцепления ваз 2110 и замену главного цилиндра сцепления форд фокус 2.
Выходит, при исполнении данного технологического процесса приходится столкнуться с некоторыми сложностями. Зато в этом отношении может порадовать другой Рено – внедорожный.
При замене элементов стабилизатора у Рено Дастер первоначально необходимо лишь демонтировать из-под арок пластиковые щитки, после чего можно сразу откручивать кронштейны наших прокладок.
Столь же прост доступ к описываемым узлам у популярного немца. При проведении работы на Фольксваген Поло седан даже не нужно снимать пластиковые щитки – их здесь нет. Крепления прокладок легко доступны сбоку, если снять колеса.
А теперь рассмотрим смену втулок стабилизатора у Киа Сид. Для данного ремонта пригодятся:
- гаечные ключи;
- головки с трещоткой;
- проникающая смазка.
Начинаем работы также из смотровой ямы.
- Здесь тоже все гораздо проще. До болтов кронштейнов добраться легче. Демонтируем лишь защиту картера.
- Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой.
- Откручиваем нижний и верхний болты одного кронштейна.
- Откручиваем нижний и верхний болты второго кронштейна.
- Отделяем открученные скобы, сдвигаем и достаем прохудившиеся резиновые (или полиуретановые) вкладки. Устанавливаем новые запчасти.
- Собираем всё обратно.
Здесь добавим, что смена втулок стабилизатора у Мицубиси Лансер 9 производится аналогичным образом. Причем, у данного автомобиля справа можно даже не снимать колесо, если под рукой имеется длинный вороток с головкой на «12».
Далее посмотрим, как производится замена у Мазда 6. Необходимо перед ремонтом заготовить такие инструменты:
- гаечные ключи;
- головки с трещоткой;
- проникающая смазка.
Начинаем тоже из смотровой ямы.
- Снимаем колеса спереди, приподняв автомобиль.
- Брызгаем на резьбовые соединения проникающей аэрозолью.
- Откручиваем задние крепления подрамника, после чего опускаем эту часть детали.
- Открепляем рулевую рейку, затем чуть сдвигаем её.
- Теперь откручиваем болты кронштейнов неисправных элементов.
- Производим замену втулок у переднего стабилизатора.
- Сборку делаем в обратном порядке.
На этом процедура заканчивается. Надо добавить, что, например, у Тигуана при замене элементов стабилизатора тоже приспускается часть подрамника.
Что делать с другими популярными авто
Добавим еще пару инструкций от популярных иномарок. Для замены втулок у Ниссан Кашкай нам понадобятся:
- ключи гаечные и головки с воротком;
- проникающая аэрозоль.
Действия таковы.
- Снимаем оба колеса спереди, приподняв эту часть автомобиля двумя домкратами.
- Откручиваем и удаляем защиту двигателя. Обрабатываем аэрозолью резьбовые соединения.
- Отворачиваем болты правого кронштейна, достаем изношенную деталь. Устанавливаем новую запчасть.
- То же самое проделываем со второй проушиной, крепящей штангу.
- Заканчиваем замену втулок переднего стабилизатора Кашкай, собираем все обратно.
Как видим, технология несложная. Кстати, при замене дефектных элементов заднего стабилизатора у данного автомобиля даже не нужно поднимать на домкратах заднюю часть. Проделать подобную операцию там еще проще.
А теперь разберемся, как делается замена втулок у Шевроле Лачетти. Нам стоит подготовить:
- ключи гаечные и головки с воротком;
- проникающую аэрозоль.
- Поддомкрачиваем, удаляем колеса спереди.
- Обрабатываем все резьбовые соединения проникающей аэрозолью и выжидаем несколько минут.
- Демонтируем тяги, откручивая по два их крепления – если те не поддаются, можно постучать молотком по ключу.
- Далее приступаем к откручиванию креплений штанги. Один из болтов кронштейна поддается из смотровой ямы. А вот второй можно отвернуть сверху, через моторный отсек, применяя несколько удлинителей и головку. В противном случае, если отказаться от этого способа, придется демонтировать балку.
- То же самое проделываем со вторым кронштейном прокладки.
- Далее производим замену этих втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
- Когда прикрепляем детали обратно, лучше сразу установить новые тяги, чтобы снова не обращаться к этим узлам после небольшого пробега.
Здесь процедура заканчивается.
Цена описанных мучений
Уже, наверно, понятно, что на многих автомобилях придется помучиться с заменой плохих втулок стабилизатора. Где-то плохой к ним доступ, а где-то заржавела резьба. Поэтому на сервисах за это берут дорого. Вот примерный расклад цен по мегаполисам.
Город | Стоимость |
Москва | 1500 руб. |
С-Петербург | 1500 руб. |
Екатеринбург | 1300 руб. |
Здесь указаны цены на не самый сложный ремонт, когда доступ к узлам более-менее открыт. Если случай самый сложный, то наверняка мастера возьмут гораздо больше. К тому же, какой-то отдельный сервис может выставить просто не адекватную цену – такое бывает.
Вообще же, как видно из нашей таблицы, стоимость выходит немалая, потому многие автолюбители стремятся проделать все сами. Надеемся, что приведенные выше инструкции придутся им как нельзя кстати.
Втулки стабилизатора Рено Меган 2 какие лучше
Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.
Осуществляем диагностику
Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:
- Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
- Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
- Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
- Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.
Подбираем детали для замены
Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.
Как правильно осуществить ремонт
В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.
- С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
- Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
- Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
- Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.
Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается
Процедура выполняется только на поднятом авто:
- Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
- Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
- Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.
Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.
Замена стоек на Меган 2
Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.
- 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
- 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.
Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.
Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.
Подведем итоги
Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.
Ремонт «Рено Меган»
Автомобиль Renault Megane отличается стильным дизайном, достойными эксплуатационными характеристиками и надежностью. Этим обусловлена его популярность во всем мире.
Данная модель, как и любое другое ТС, имеет свои слабые места, а значит, и типичные поломки. Наиболее характерными являются дефекты электрики, в частности:
- нестабильность работы ЭБУ в холодное время года. Обороты «зависают» на отметке в 4000 об/мин;
- поломка электростеклоподъемников. Обычно данная неисправность возникает после 60 тысяч километров пробега;
- сгорание моторчика стеклоочистителей. Неисправность обусловлена особенностями конструкции ТС. При забивании дренажного отверстия, расположенного перед лобовым стеклом, происходит заливание моторчика.
Цены на ремонт «Рено Меган»
Наименование работ | Fluence, Koleos, Scenic, Duster | |
Замена наконечника рулевого | 280 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги | 420 руб. | Заказать |
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона) | 560 руб. | Заказать |
Замена рулевой рейки (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена кардана рулевого вала (с/у) | 665 руб. | Заказать |
Замена пыльника рулевой тяги | 560 руб. | Заказать |
Замена насоса ГУР (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Промывка системы ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена жидкости ГУР | 420 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на болтах) | 315 руб. | Заказать |
Замена шаровой опоры (на заклепках) | 840 руб. | Заказать |
Замена рычага передней подвески | 840 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний) | 700 руб. | Заказать |
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний) | 770 руб. | Заказать |
Замена передней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена передней пружины | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 665 руб. | Заказать |
Замена передней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена стабилизатора | 2 100 руб. | Заказать |
Замена поворотного кулака (с подшипником) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса | 840 руб. | Заказать |
Замена подшипника привода | 756 руб. | Заказать |
Замена подрамника переднего (с/у) | 2 450 руб. | Заказать |
Замена подрамника заднего (с/у) | 3 150 руб. | Заказать |
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена поперечного развального рычага задней подвески | 700 руб. | Заказать |
Замена продольного рычага задней подвески | 1 058,4 руб. | Заказать |
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески | 245 руб. | Заказать |
Замена задней стойки амортизатора | 1 050 руб. | Заказать |
Замена опоры задней стойки амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней пружины | 700 руб. | Заказать |
Замена заднего амортизатора | 700 руб. | Заказать |
Замена задней стойки стабилизатора | 280 руб. | Заказать |
Замена втулки заднего стабилизатора | 700 руб. | Заказать |
Переборка задней подвески | 4 900 руб. | Заказать |
Замена топливного бака (с/у) | 1 400 руб. | Заказать |
Замена насоса топливного погружного | 1 400 руб. | Заказать |
Замена вакуумного регулятора давления топлива | 700 руб. | Заказать |
Замена форсунки топливной (4 шт.) | 840 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | 700 руб. | Заказать |
Замена помпы системы охлаждения двигателя | 3 500 руб. | Заказать |
Замена термостата | 1 050 руб. | Заказать |
Замена радиатора охлаждения двигателя | 1 750 руб. | Заказать |
Замена радиатора печки | 3 850 руб. | Заказать |
Замена расширительного бачка | 350 руб. | Заказать |
Замена задней опоры двигателя (КПП) | 420 руб. | Заказать |
Замена левой опоры двигателя | 420 руб. | Заказать |
Замена шкива коленчатого вала | 2 240 руб. | Заказать |
Замена поддона картера двигателя | 2 100 руб. | Заказать |
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП) | 4 445 руб. | Заказать |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 2 800 руб. | Заказать |
Замена прокладки клапанной крышки | 700 руб. | Заказать |
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора) | 560 руб. | Заказать |
Замена стартера (с/у) | 840 руб. | Заказать |
Замена генератора (с/у) | 1 470 руб. | Заказать |
Замена передней фары | 392 руб. | Заказать |
Замена противотуманной фары (без с/у бампера) | 266 руб. | Заказать |
Замена повторителя поворота | 266 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки | 840 руб. | Заказать |
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена тормозных магистральных трубок | 1 050 руб. | Заказать |
Замена главного тормозного цилиндра | 665 руб. | Заказать |
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у) | 350 руб. | Заказать |
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны) | 140 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза) | 490 руб. | Заказать |
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах) | 490 руб. | Заказать |
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура) | 420 руб. | Заказать |
Замена направляющей суппорта | 210 руб. | Заказать |
Прокачка тормозов | 700 руб. | Заказать |
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки) | 1 540 руб. | Заказать |
Замена приемной трубы глушителя (с/у) | 700 руб. | Заказать |
Замена средней части глушителя (без учета сварки) | 525 руб. | Заказать |
Замена задней части глушителя (без учета сварки) | 280 руб. | Заказать |
Замена гофры (приемная труба снята) | 910 руб. | Заказать |
Замена МКПП (сцепление) | 4 200 руб. | Заказать |
Замена переднего привода (с/у) | 1 050 руб. | Заказать |
Замена наружного ШРУСа | 700 руб. | Заказать |
Замена внутреннего ШРУСа | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом | 1 050 руб. | Заказать |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом | 1 260 руб. | Заказать |
Замена сальника привода | 1 050 руб. | Заказать |
Замена сцепления (комплект) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП) | 2 800 руб. | Заказать |
Замена главного цилиндра сцепления | 840 руб. | Заказать |
Замена шланга/трубки сцепления | 210 руб. | Заказать |
Замена маховика (с/у) | 4 200 руб. | Заказать |
Электронная диагностика вариатора | 500 руб. | Заказать |
Механическая диагностика вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Адаптация вариатора | 1500 руб. | Заказать |
Промывка системы охлаждения | от 2000 руб. | Заказать |
Снятие вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Разборка вариатора | от 3000 руб. | Заказать |
Дефектация вариатора | 2500 руб. | Заказать |
Сборка вариатора | от 3500 руб. | Заказать |
Установка вариатора | от 2000 руб. | Заказать |
Замена масла | от 700 руб. | Заказать |
Помимо этого, достаточно часто требуется ремонт «Рено Меган», связанный со следующими неполадками:
- преждевременным износом шкива коленвала двигателя;
- малым ресурсом работы катушек зажигания;
- быстрым износом рулевых наконечников.
Специалисты нашего сервисного центра успешно устраняют поломки любого характера и сложности. На первом этапе работ мастера осуществляют диагностику с использованием высокоточного оборудования, в ходе которой выявляются имеющиеся неисправности. Лишь после этого:
- разрабатывается оптимальная схема ремонта «Рено Меган»;
- определяется перечень необходимых запчастей;
- рассчитывается цена работ.
Вы можете записаться на обслуживание или уточнить подробную информацию о предоставляемых услугах, связавшись с менеджером «77 сто» по телефону в Москве +7 (495) 979-77-07.
Замена втулок стабилизатора рено меган 2
Откручиваем как на картинках. С права откручиваем так-же, только передний болт можно открутить трещеткой сняв защиту. Руль постоянно повернут в левую сторону.
А теперь приглядитесь над задними болтами стоят резиновые пробки, так что можно подлазить и из салона, но это я думаю сделает кто-нибудь.
И еще внимательно поглядите на две следующие фотографии. Было решено пойти попить кофе и перечитать фото отчеты, где я наткнулся на фразу одного очень знаменитого механика на лагуна клубе, что рено лагуна 2 замена втулок стабилизатора 2 фазе, втулки меняются еще тяжелее, чем на 1 фазе.
Тут я начинал понимать, что сегодня поменять втулки мне не удастся. Незамедлительно на помощь подоспел MikleKingс которым мы окончательно поняли, что замена втулок не наш конек Закрутил АДСКИЕ болты на место, зачистил ржавчину, и поехал домой пить пиво и искать яму, чтоб опустить подрамик. Заправка авто топливом, предлагаемым отечественному потребителю, делает эту процедуру исключительно принципиа Замена Передних Тормозных Колодок Ваз рено лагуна 2 замена втулок стабилизатора Тормозные колодки — они с течением времени изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать например тормозную жидкость то её необходимо поменять раз приблизительно в года О том как заменить жидкость, см.
Замена Втулок Стабилизатора Рено Лагуна 2
Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора, надеюсь принцип вам понятен темно и не очень то удобно там снимать. Рено меган 2 замена втулок стабилизатора В этом ролике мы будем Ремонтировать ,рено лагуну ,лагуну 3то есть будем менятьсайлентблоки переднего.
Потом прикручиваем стойку, наконечник, колесо…Смотрим на часы и видим: Замена втулок стабилизатора — бортжурнал Renault. Обсуждения на форуме: Замена втулок стабилизатора Лагуна 2.
Замена втулок стабилизатора на автомобиле Рено Меган 2 требует требует подразборки подрамника, что обуславливает достаточно. Цена устроила, даже.
Замена Втулок Стабилизатора На Лагуна 2
Если же рулевая рейка форд фокус 2 лишь на форд фокус 2: Иногда жалею, что у меня не тоненькие у узенькие руки. Лешка, я в июне собираюсь быть в мск, так что можешь купить еще один комплект, еще и я заменю тебе Не думаю, что эти так быстро ушатаются.
Замена втулок стабилизатора — бортжурнал renault. Я для тебя тяги рулевые оставлю Нееееее, это не будем делать Классный способ замены втулок!
В скором времени мне тоже предстоит этот процесс! Только есть пару вопросов: Машину вывешивать по стороне или может сразу обе?
Я думаю, что ты себя подгружаешь не самыми нужными вопросами Сегодня собираюсь сам поменять втулки стаба, рулевые тяги и левый наконечник, стук не реальный втулки фирмы Sasic Желаю терпения, что ли снял колесо, посмотрел, и понял, что сам я ни чего не сделаю… и отвез машину в мастерскую, сегодня забрал, все поменяли ни чего не стучит.
Источник Читайте: Гбо Ловато 4 Поколения Замена Фильтров Подмена задних тормозных колодок на Форд Рено лагуна 2 замена втулок стабилизатора 2 своими руками Сейчас в рубрике ремонт Форд Фокус мы поведаем, как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 в домашних критериях.
Втулки стабилизатора рено меган 2
Здравствуйте!
Решил произвести замену втулки (многострадальной, как понял судя по информации в интернете) стабилизатора рено меган 2 .
Немного предыстории и симптомов.
Когда купил машину, предыдущий владелец любезно предоставил мне больше количество замененных и не подошедших по тем или иным причинам запчастей и прочего барахлишка. Среди всего прочего он показал мне втулку стабилизатора со словами, что она практически не б/у, но снята была по причине сильного скрипа. Как я понял, это проблема неоригинальных резиновых втулок. Моя была фирмы Febi, например.
Итак, начало что-то постукивать справа спереди при езде по мелким неровностям на небольших скоростях, а также при затяжных поворотах и трогании с места, ну и остановке. Раз 5 вывешивал колеса, лазил, дергал… Подтягивал болты подрамников, смотрел штыри и зазоры, смотрел поддоны и исследовал дифференциал… Подкручивал термозащиту с пластиком на дне авто. Ничего не выскакивало. Любой стук, как известно, рано или поздно выйдет наружу. Вот и мой стук, стал более четким и частым. Когда затягиваешь болты на колёсах, он есть. Когда толкаешь ногой по оси вращения правое переднее колесо, также. Надо смотреть втулки, наконец решил я))).
В очередной раз вывесив правый перед и сняв колесо стал более внимательно смотреть на втулку стабилизатора.
Всем привет .
В общем расхлябались у меня втулки стабилизатора MOOG, купленные 2 года назад и прошедшие наверно тыс 30-35. Я стал изучать тему стаба и все что с этим связано.
Итого www.drive2.ru/l/492982806939435115/
В итоге я решил взять комплект втулок 18 мм диаметром от Nissan (546134V00A), ценник почти 500руб за обе оригинал ( идут с кубиками)
MOOG конечно просели меньше, но сам стаб себе промял отверстие большое и болтался в нем, я уже год назад эти втулки подрезал чтобы уменьшить диаметр и сейчас уже разбило. Подкладывал ремень, он продавливает в теле втулки вмятину, сами втулки стали слегка бочкообразные.
В общем чем меньше резины тем лучше, и эту функцию закрывает пластиковый кубик в новых втулках
С матюками я открутил скобы втулок и начел примерять.
Ниссиновская втулка суммарно выше нашей ( но наша при этом промята уже была ) притягивать я не пробовал, но думаю и такой рост скобой притянет.
Только чтобы это вставить в нашу скобу надо ( ну как же без него родимого ) напильником пильнуть выступ на кубике
Но даже пиленный чтобы вставить нужно чуть расжать скобу.
Думаю нужно примерить саму втулку на стаб
Расхляб пропал, но скорее всего не на долго т.к кубик скорее всего продавит резину в месте неровного среза втулки ( временное решение)
В итоге я думаю с 19 мм отверсием во втулке от Ниссан и кубиком будет куда надежнее и намного менее дорогостоящая модернизация. Сменные втулки без кубика вообще от 60 руб начинаются.
Бонусом
Снимок как можно загнуть ключ, чтобы даже не опуская подрамник подтянуть регулировочный болт рулевой рейки
Спасибо за внимание, думаю есть над чем подумать, и где сэкономить .
Очень часто владельцы автомобилей различной генерации Renault Megane 2 обнаруживают проблемы с передней подвеской. Первично следует насторожиться, когда спереди при движении авто, начинают слышаться сторонние стуки, грохот и шумы. Это свидетельство того, что детали стабилизатора для поперечной устойчивости износились. Вероятно, придется менять стойку, а может потребоваться замена втулок стабилизатора. Данные комплектующие – непосредственно стабилизатор, стойки и втулки. Чтобы определить неисправность в этих запчастях надо потратить много времени и сил. Некоторые автовладельцы Мегана обращаются в автосервис, где устранение неполадок стоит недешево.
Из публикации станет известно, каким образом мониторить неисправность и как проводится замена втулок стабилизатора.
Осуществляем диагностику
Состояние стабилизатора изучается в несколько шагов:
- Сначала машина загоняется на осмотровую яму или же поднимается с помощью домкрата.
- Со стороны днища следует определить место для опоры монтировкой. Выполняется попытка расшатывания составляющих крепежа стабилизатора. Почти 99% проблем сосредоточены во втулках и непосредственно в стойках переднего автомобильного стабилизатора. На оставшийся 1% приходится разрушение самой запчасти.
- Для проверки втулок необходимо установить палец вашей одной руки на место стыковки втулки, а другой рукой несильно постучать по трубке мягкого элемента. В случае ощущения свободного хода – втулки надо менять. Также для этой операции вполне подойдет монтировка. Нужна точка опоры в области подрамника подвески спереди авто.
- Стойка стабилизатора передней пружины проверяется пошатыванием в вертикальной плоскости. Для этого точка опоры не нужна, потому что процедура выполняется вручную. В случае обнаружения сильного люфта, требуется замена стоек стабилизатора.
Подбираем детали для замены
Подбор комплектующих выполняется обычно согласно модели автомобиля. Для каждого поколения Renault Megane 2 имеются определённые особенности. Отличия в данных запчастях отражаются в габаритах по длине, методах крепления и конструкции.
Рекомендация – покупать оригинальные расходники для своей машинки. В противном случае, период работы некачественных запчастей будет минимальный, что не порадует вас.
Как правильно осуществить ремонт
В начале предлагается рассмотреть технологию, как проводится замена втулок стабилизатора на первом поколении Рено Меган 2.Такая вещь, как стойка стабилизатора не идет в комплекте к данному авто. Вместо них предусмотрены втулки и кронштейны, которые фиксируются на рычагах и на подрамнике подвески.
- С каждого боку выкручивается по болту, которые крепят скобу необходимых нам деталей. Они снимаются просто, отодвигаясь наружу. Сдвиньте стабилизатор и задержите опоры в данном положении, для этого используйте точку опоры.
- Заранее расположите рядом новые детали, смазав их с помощью жидкого мыла или другого раствора.
- Важно: масло категорически противопоказано к использованию, потому что изделия из каучука разъедаются этой жидкостью.
- Новые детали размещаются в штатных местах. Используя всю без исключения длину рычага монтировки следует вставить сквозные болты. Для этого опять используется точка опоры, так сказать, между скобой и рычажком, только на всю их длину, затем затягиваются болты.
Для Рено Меган 2 такая процедура, как замена стоек стабилизатора немного отличается
Процедура выполняется только на поднятом авто:
- Для снятия изношенной детали необходимо выкрутить с каждого бока по два болта длиной в 40 мм, которые фиксируют полумесяцы.
- Используя прорези во втулках, они снимаются со стабилизаторов. Вместо устанавливаются новые комплектующие, которые обработаны заранее жидким мылом.
- Используя точку опоры, следует полумесяцы как следует придавить монтировкой непосредственно на втулки и наживить с двух стороны болты. Затем выполняется затяжка.
Важно! Жидкое мыло – это по большому счету временная смазка, которая облегчает ремонтные работы.
Замена стоек на Меган 2
Чтобы заменить стойки на Рено Меган 2 следует использовать обычный домкрат.
- 1. Снимается колесо, выкручиваются гайки, фиксирующие деталь от стабилизатора и стойки амортизационного элемента.
- 2. Монтируется новый расходник и все крепежи зажимаются.
Важно! Для того чтобы удержать центральный шарнир стойки следует воспользоваться шестигранником, для других типов деталей подойдет рожковый ключ. Также следует по всей резьбе провести очистку, а затем применить смазку ВД-40.
Для третьего поколения Megane процесс замены практически одинаков со вторым поколением. Отличие только в форме стоек и в длине стоек. Поэтому процедуру ремонта и диагностики можно выполнять согласно вышеописанному порядку.
Подведем итоги
Сам по себе Рено Меган 2 – это довольно простой автомобиль в техническом плане. Благодаря этому можно уверено выполнять ремонт своими силами, не обращаясь в сервис. Тем более, такая вещь как замена втулок стабилизатора – это вообще простое дело, тем более что замена втулок стабилизатора необходима, поскольку материал, из которых они изготавливаются, быстро изнашивается. Думается, что эта публикация окажет существенную помощь в самостоятельном ремонте.