Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора рено флюенс

Ремонт подвески Renault Fluence

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Renault Fluence качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Рено Флюенс

Услуга:Цена:
Диагностика ходовой Renault Fluenceот 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Renault Fluence с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Renault Fluenceот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Renault Fluence (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Renault Fluence1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Renault Fluence (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Renault Fluence (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Renault Fluence (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Renault Fluence (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Renault Fluenceот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Renault Fluenceот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Renault Fluence (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Renault Fluence (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Renault Fluenceот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Renault Fluenceот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Renault Fluence (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Renault Fluence для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Ремонт Renault Fluence

Компания «77 сто» успешно выполняет ремонт автомобилей французских брендов. Вы можете без сомнений доверить обслуживание Renault Fluence специалистам нашего сервиса. Эта модель пользуется популярностью, что обусловлено ее оригинальным дизайном, комфортабельностью и высокой надежностью. Тем не менее ни одно ТС не застраховано от поломки, и «Рено Флюенс» не является исключением.

Обычно ремонт Renault Fluence включает следующие манипуляции:

  • установку новой изоляционной заглушки на дверях. Признаком такой неисправности является появление характерного дребезга при открытии авто;
  • замену ламп ближнего света. Определенную сложность вызывает то, что для установки новых элементов требуется снятие блока фары;
  • восстановление ЛКП кузова.

Цены на ремонт Renault Fluence

Наименование работFluence, Koleos, Scenic, Duster
Замена наконечника рулевого280 руб.Заказать
Замена рулевой тяги420 руб.Заказать
Замена рулевой тяги + наконечник (одна сторона)560 руб.Заказать
Замена рулевой рейки (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена кардана рулевого вала (с/у)665 руб.Заказать
Замена пыльника рулевой тяги560 руб.Заказать
Замена насоса ГУР (с/у)1 400 руб.Заказать
Промывка системы ГУР420 руб.Заказать
Замена жидкости ГУР420 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на болтах)315 руб.Заказать
Замена шаровой опоры (на заклепках)840 руб.Заказать
Замена рычага передней подвески840 руб.Заказать
Замена сайлентблока рычага передней подвески (задний)700 руб.Заказать
Замена сайлентблоков рычага передней подвески (задний + передний)770 руб.Заказать
Замена передней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена передней пружины1 050 руб.Заказать
Замена опоры стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена втулок стабилизатора (2 шт.)665 руб.Заказать
Замена передней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена стабилизатора2 100 руб.Заказать
Замена поворотного кулака (с подшипником)1 050 руб.Заказать
Замена подшипника ступицы/ступицы переднего колеса840 руб.Заказать
Замена подшипника привода756 руб.Заказать
Замена подрамника переднего (с/у)2 450 руб.Заказать
Замена подрамника заднего (с/у)3 150 руб.Заказать
Замена поперечного нижнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного верхнего рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена поперечного развального рычага задней подвески700 руб.Заказать
Замена продольного рычага задней подвески1 058,4 руб.Заказать
Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески245 руб.Заказать
Замена задней стойки амортизатора1 050 руб.Заказать
Замена опоры задней стойки амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней пружины700 руб.Заказать
Замена заднего амортизатора700 руб.Заказать
Замена задней стойки стабилизатора280 руб.Заказать
Замена втулки заднего стабилизатора700 руб.Заказать
Переборка задней подвески4 900 руб.Заказать
Замена топливного бака (с/у)1 400 руб.Заказать
Замена насоса топливного погружного1 400 руб.Заказать
Замена вакуумного регулятора давления топлива700 руб.Заказать
Замена форсунки топливной (4 шт.)840 руб.Заказать
Промывка системы охлаждения700 руб.Заказать
Замена помпы системы охлаждения двигателя3 500 руб.Заказать
Замена термостата1 050 руб.Заказать
Замена радиатора охлаждения двигателя1 750 руб.Заказать
Замена радиатора печки3 850 руб.Заказать
Замена расширительного бачка350 руб.Заказать
Замена задней опоры двигателя (КПП)420 руб.Заказать
Замена левой опоры двигателя420 руб.Заказать
Замена шкива коленчатого вала2 240 руб.Заказать
Замена поддона картера двигателя2 100 руб.Заказать
Замена заднего сальника коленчатого вала (МКПП/АКПП)4 445 руб.Заказать
Замена переднего сальника коленчатого вала2 800 руб.Заказать
Замена прокладки клапанной крышки700 руб.Заказать
Замер компрессии + замена свечей (без с/у коллектора)560 руб.Заказать
Замена стартера (с/у)840 руб.Заказать
Замена генератора (с/у)1 470 руб.Заказать
Замена передней фары392 руб.Заказать
Замена противотуманной фары (без с/у бампера)266 руб.Заказать
Замена повторителя поворота266 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних колодок (дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена тормозных передних/задних дисков + колодки840 руб.Заказать
Замена тормозных задних колодок (барабанные тормоза)1 050 руб.Заказать
Замена тормозных магистральных трубок1 050 руб.Заказать
Замена главного тормозного цилиндра665 руб.Заказать
Замена тормозного переднего/заднего суппорта (с /у)350 руб.Заказать
Замена тормозного заднего цилиндра (сняты колодки и барабаны)140 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, дисковые тормоза)490 руб.Заказать
Замена заднего троса ручного тормоза (1 колесо, барабанные тормоза, при снятых барабанах)490 руб.Заказать
Регулировка ручного тормоза (как отдельная процедура)420 руб.Заказать
Замена направляющей суппорта210 руб.Заказать
Прокачка тормозов700 руб.Заказать
Замена выпускного коллектора + прокладка (без гарантии на шпильки)1 540 руб.Заказать
Замена приемной трубы глушителя (с/у)700 руб.Заказать
Замена средней части глушителя (без учета сварки)525 руб.Заказать
Замена задней части глушителя (без учета сварки)280 руб.Заказать
Замена гофры (приемная труба снята)910 руб.Заказать
Замена МКПП (сцепление)4 200 руб.Заказать
Замена переднего привода (с/у)1 050 руб.Заказать
Замена наружного ШРУСа700 руб.Заказать
Замена внутреннего ШРУСа1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (наружный) на снятом1 050 руб.Заказать
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) на снятом1 260 руб.Заказать
Замена сальника привода1 050 руб.Заказать
Замена сцепления (комплект)2 800 руб.Заказать
Замена рабочего цилиндра сцепления (со снятием МКПП)2 800 руб.Заказать
Замена главного цилиндра сцепления840 руб.Заказать
Замена шланга/трубки сцепления210 руб.Заказать
Замена маховика (с/у)4 200 руб.Заказать
Электронная диагностика вариатора500 руб.Заказать
Механическая диагностика вариатора1500 руб.Заказать
Адаптация вариатора1500 руб.Заказать
Промывка системы охлажденияот 2000 руб.Заказать
Снятие вариатораот 2000 руб.Заказать
Разборка вариатораот 3000 руб.Заказать
Дефектация вариатора2500 руб.Заказать
Сборка вариатораот 3500 руб.Заказать
Установка вариатораот 2000 руб.Заказать
Замена маслаот 700 руб.Заказать

Характерные поломки Renault Fluence

  1. Неровная работа двигателя.
  2. Залипание педали газа в зимнее время при низких температурах.
  3. Посторонние звуки в коробке передач.
  4. Неравномерный износ тормозных колодок.
  5. Плохое качество ЛКП (на кузове быстро появляются царапины и сколы).

Это характерные неисправности данной модели, которые могут возникнуть даже на первых нескольких десятках тысяч пробега. Также поломки появляются вследствие естественного износа, механических повреждений и несоблюдения рекомендаций по уходу и эксплуатации. При обнаружении любых дефектов рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт Renault Fluence в «77 сто»

Наш сервис предлагает выгодные условия для частных лиц и организаций:

  • широкий спектр предоставляемых услуг;
  • длительную гарантию на все выполненные работы;
  • возможность участия в акциях;
  • профессиональное консультирование.

Предлагаем записаться на ремонт по телефону +7 (495) 979-77-07 или оставить заявку на обслуживание с помощью формы обратной связи на сайте.

Замена втулок стабилизатора Рено Флюенс

Присутствие стабилизатора в современных машинах является обязательным условием в целях безопасности системы подвески. Использование таковых стало возможным еще в начале XIX века. В тот момент первые разработчики автомобилей обнаружили, что наклон на скорости являлся серьезной опасностью для водителя и пассажиров этих автомобилей. По причине центробежной силы при входе в поворот чаще всего подобные машины переворачивались. А если все-таки автомобиль выходил из незамысловатого поворота, его начинало болтать из стороны в сторону. Вследствие чего водителю с трудом удавалось выравнивать вектор движения. По этой причине автомобили стали оснащаться сверхкороткими амортизаторами, а в самой подвески использовать дополнительные системы, работающие в целях предотвращения кренов и повышая степень безопасности вождения. Конструктивные особенности этой системы не сложны и именованы стабилизаторами поперечной устойчивости.

Как правило, настраивать подобные компоненты действительно сложно, ведь в процессе установки малейшие колебания в сторону могут препятствовать качественному взаимодействию подвески со всеми механизмами.

Крепление стабилизатора производится с применением втулок. Их основное предназначение — препятствовать вибрации штанги и гасить колебания, которые передаются элементами подвески во взаимодействии с колесами машины. Втулки стабилизатора имеют различные виды нагрузки. Из-за них трение штанги в момент кручения является наиболее существенным. Если втулки стабилизатора обладают исправным ходом, риск возникновения заносов минимальный.

Для того чтобы замена втулок стабилизатора Рено Флюенс прошла гладко, действуем предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально демонтируем колесо и стойки стабилизатора.

После того как колесо было снято, снимается стойка при помощи ключа на 17 миллиметров.

Шаг 2
Затем в металле обнаруживаем втулки, которые находятся в плачевном состоянии.

Шаг 3
Разборка становится слегка сложнее. Из-за труднодоступности болта на 13 миллиметров откручиваем непосредственно болт. Наименее доступные выкручиваем максимально, вторые же можно выкрутить на расстоянии одного сантиметра. Ограничитель втулки показан на фото.

Шаг 4
После отвинчивания гайки приступаем к основному действию, а именно снимаем изношенную втулку и одеваем новую.

Шаг 5
Потеряно на замену около 120 минут. Затем переходим к левой части. В принципе, все то же самое, только для максимального удобства снимаем рулевую тягу.

Собираем все в обратной последовательности. Радуемся значимой экономии семейного бюджета.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Слесарный ремонт Renault Fluence

Официальный дилер Renault РОЛЬФ оказывает весь спектр услуг по обслуживанию моделей данной марки. На нашем складе всегда в наличии ассортимент основных деталей и материалов, необходимых для слесарного ремонта Рено Флюенс . При необходимости возможна доставка специфических элементов по индивидуальному заказу.

Порядок предоставления услуг и гарантии

При приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств.

Перечень выполняемых работ

Слесарный ремонт Рено Флюенс на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.

  • Комплексная или узловая диагностика, дефектовка, регулировка.
  • Приведение всех параметров к заводским нормативам.
  • Текущее или капитальное восстановление ДВС, всех видов КПП, моно- или полноприводной трансмиссий, рулевого механизма, дополнительного оборудования.
  • Замена или восстановление деталей подвески, тормозной системы.
  • Наладка электрооборудования, систем питания, охлаждения, зажигания, выпуска отработавших газов.

С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ».

Стоимость работ по слесарному ремонту Renault Fluence

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена моторного маслаот 1 000 руб.от 520 руб.
Замена топливного фильтраот 1 050 руб.от 520 руб.
Замена салонного фильтраот 420 руб.от 210 руб.
Замена воздушного фильтраот 450 руб.от 210 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена тормозных колодокот 1 890 руб.от 940 руб.
Замена тормозных дисковот 2 520 руб.от 1 260 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена втулок стабилизатораот 1850 руб.от 1050 руб.
Замена стоек стабилизатораот 1040 руб.от 630 руб.
Замена ступичного подшипникаот 2270 руб.от 1 570 руб.
Замена амортизаторовот 2 220 руб.от 1 200 руб.
Замена сайлентблокаот 2 000 рубот 950 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Шиномонтаж R14 и меньшеот 2 100 руб.от 1 800 руб.
Шиномонтаж R15от 2 900 руб.от 2 200 руб.
Шиномонтаж R16от 3 000 руб.от 2 600 руб.
Шиномонтаж R17 и большеот 3 200 руб.от 2 800 руб.
Сход-развалот 2 310 руб.от 990 руб.

Цена по рынку*Цена в РОЛЬФ Renault**
Замена свечей зажиганияот 860 руб.от 420 руб.
Замена ГРМот 4200 руб.от 2 840 руб.
Ремонт кондиционераот 2300 руб.от 1 580 руб.
Замена лампот 500 руб.от 320 руб.

Другие услуги нашего сервиса

Ремонт по гарантии

Получить консультацию и записаться возможно по телефонам:

+7 (812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

+7 (812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

  • Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
  • Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб

Полиуретановые втулки стабилизатора

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности. Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Замена стабилизатора Renault

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Renault на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Renault путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Renault.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Renault не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Renault имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Renault работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Renault, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.

МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Renault сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Renault. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.

МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Renault – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Renaultбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Renault в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Читать еще:  Дэу нексия не работает спидометр
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector