Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок переднего стабилизатора форд фокус 2

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора в Екатеринбурге, Ревде и Первоуральске

Замена втулок стабилизатора на любом автомобиле понадобиться вам в любом случае, потому что сама втулка сделана из резины и ресурс ее не вечен. Расскажу о данной услуге от первого лица, потому что неделю назад меняла втулки переднего стабилизатора на своем авто.

Спустя 61 000 км передняя подвеска моего Опеля начала нещадно стучать. Перечислим признаки необходимости замены втулок стабилизатора:
На низкой и средней скорости подвеска громыхает, не отрабатывая кочки;
Так же на низкой и средней скорости авто начинает плавать (связано это с тем что стабилизатор не удерживает стойку в нужном положении. Колеса пытаются принять горизонтальное положение).

Для тех, кто не знаком подробно со строением автомобиля, отметим, что стабилизатор имеет простую изогнутую форму. Крепиться он на 2 точках параллельно всей оси колес к кузову, концы же его крепятся рычагами к «несущей» деталью подвески колес. Именно стабилизатор отвечает за правильную работу подвески, когда колеса одной оси перемещаются в разных направлениях. Именно стабилизатор участвует в обеспечении вашей безопасности при езде по кочкам и ямам.

Дак вот, услышав нехарактерный стук, я заехала в автосервис «Северо-Запад», где мои подозрения подтвердились – втулки стабилизатора отработали свой ресурс. Причиной того что стойки втулки стабилизатора пришли в негодность, может стать любой из нижеследующих факторов:
Качество дорог;
Ресурс втулки исчерпан;
Низкое качество детали;
Агрессивный стиль вождения.

Если вы счастливый обладатель иностранного автомобиля, то при необходимости поменять втулки стабилизатора, вы можете столкнуться с тем, что нерадивые специалисты или продавцы будут утверждать, что стойка идет только в сборе, втулок отдельно нет. Что делать? Поручите этот вопрос нам. Мы давно сотрудничаем с поставщиком качественных автозапчастей, и можем найти для вас реплики запчастей, которые прекрасно подойдут для вашего авто. Обзвоните магазины автозапчастей в Екатеринбурге, и обязательно найдете замену. Так же можно изучить форумы, потому что проблема распространенная. Наверняка, кто – то уже с ней сталкивался. Так что вы узнаете где можно приобрести деталь за приемлемые деньги. Купить стабилизатор в сборе. Правда стоимость на них начинается от 12 000 рублей.

Я воспользовалась подбором деталей в автосервисе «Северо-Запад». Втулки, которых мне нужно было 2 штуки, обошлись в 1200 рублей (обе). За замену я заплатила еще 1800 руб.

Сама процедура замены втулок стабилизатора долгая и кропотливая.
Необходимо снять усилители и крепления глушителя.
Стабилизатор находиться в труднодоступном месте. И, в зависимости от марки автомобиля, его необходимо или полностью снимать, или просто отогнуть. На Опеле gts все обошлось «малой кровью». А вот на Фордах стабилизатор необходимо полностью снять.
Снимаем передние колеса, иначе доступ к необходимому участку узла получить не получится.
Удаляем отработанные втулки, устанавливаем новые и проводим монтаж.

Я специально сфотографировала для вас новую и старую втулку. На снимке четко видно изменение геометрии детали. При этом, изменение формы произошло у одной детали, но из-за того, что давление на втулку распределялось неправильно, стабилизатор начал просто рвать вторую деталь.
На фото вы также найдете подсказку по тому какая реплика втулок вам подойдет для Опеля.

Быстро и качественно поменять втулки стабилизатора в Екатеринбурге, Первоуральске и Ревде вы можете в автомастерской «Северо-запад». Позвоните по тел. 271 66 96. Или запишитесь по форме обратной связи «Обратный звонок».

Умелая замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 – популярная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей. Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего – втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: предпосылки

Стабилизатор устанавливается в большинство современных легковых автомобиле, в том числе и Форд Фокус. Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Стабилизатор устанавливается на подрамник, с обеих сторон от него находятся стойки, прикрепленные через втулки к амортизационным стойкам.

Втулки рассматриваются производителем автомобиля как амортизационные расходные элементы. Они отличаются относительно небольшой стоимостью и позволяют сохранить более дорогие части подвески в работоспособном состоянии. Принимая наибольшие нагрузки на себя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

Основными причинами выхода втулок из строя являются:

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или бездорожью;
  • неаккуратное вождение;
  • большая нагрузка на оси автомобиля (езда с полным багажником, большим количеством пассажиров);
  • сильное загрязнение втулок;
  • низкое качество неоригинальных втулок.

Втулка представляет собой динамичную часть, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. На них приходится большая доля динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя довольно часто, в среднем каждые 30 000 километров пробега. После этого в днище авто появляется характерное постукивание, позднее возможно ухудшение динамических характеристик машины.

Признаки неисправности

Характерным признаком неисправностей стабилизатора и втулок в частности является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки. Это – первый признак, после которого желательно вести автомобиль на диагностику. Существуют и другие симптомы поломки, которые обычно проявляются позже и свидетельствуют о более серьезных поломках:

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2110

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление причин стуков – это сложный процесс, требующий навыков и специализированного оборудования. Сложность выявления неисправностей заключается в невозможности наглядно определить причину: при установке машины на вибростенд он на начальных этапах показывает, что машина исправна.

В более сложных ситуациях вибростенд покажет неисправность стоек или другой части подвески, однако их замена может не дать положительного результата.

В процессе диагностики требуется проверить автомобиль визуально. Плохое состояние втулок выражается в трещинах и деформациях, которые может не заметить автолюбитель или неопытный автомеханик. При налипании грязи ее следует полностью удалить: это позволяет более точно определить состояние детали, а в некоторых случаях и является причиной постукивания в подвеске. Если все-таки втулки пришли в негодность, следует провести ремонт.

Процесс замены втулки стабилизатора Форд Фокус 3

Процесс замены довольно кропотлив и требует сноровки. Автомобиль требуется надежно закрепить, желательно поднять.

Далее снимаются колеса, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. При неквалифицированном ремонте домкратом можно повредить раму. Далее аккуратно удаляется щиток защиты двигателя.

На следующем этапе снимаются стойки стабилизатора. Соединения находятся под стабилизатором, их не видно. Самостоятельный ремонт в этом случае занимает на много больше времени: для того, чтобы открутить детали, не имея опыта и специализированных инструментов, требуется снять практически весь стабилизатор. Опытный специалист способен на ощупь найти крепления стойки, обильно смазать их для облегчения процесса и значительно быстрее провести демонтаж необходимых деталей.

Далее при помощи ломика или монтировки отжимается подрамник. Находится и выкручивается из втулки кронштейн, позже снимается сама втулка. Эта операция довольно опасна как повреждениями подвески автомобиля, так и травматизмом в случае соскока трубы.

После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей.

В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: внешне работоспособная вторая втулка будет деформированной, из-за чего стабилизатор не сможет занять правильное положение и полностью выполнять свои функции.

Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3

После проведения качественной замены исчезнут постукивания и вибрация в автомобиле, а при наличии – крен корпуса и люфт рулевого колеса. Своевременный ремонт значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому не следует им пренебрегать.

Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора (в особенности стоек) и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль.

Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой. Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков. При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: это негативно сказывается на ресурсе детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивая грязь.

Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2, Ford Focus 2. Цена — автосервис Pr-Cars

Замена передней втулки стабилизатора


Подрамник снимать на надо и сходразвал потом делать тоже! Что то застучало в переди. Потратили 3 часа,это в сервисе.

3 — Замена воздушного фильтра в Форд Фьюжн, Фокус — Замена втулки стабилизатора в Форд…

Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. Инструмент Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Попробую открутить правую стойку стаба и проехаться. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами.

Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Правую скобу два болта правой «скобы» — передний и задний снял довольно легко но на форуме уже говорилось, что «до конца» скобку над сайлент-блоком можно до конца не снимать — у меня не получилось что-то сдвинуть родную резинку Наверное, надо было смазать мыльным раствором Жалко не было второго «карданчика» Левая «резинка» оказалась умеренно «разбита», правая — ещё бы «походила», но менять решил в паре.

С помощью специального инструмента, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Скрутите крепления и отсоедините соединительные рычаги.

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

Когда будете откручивать болты, придерживайте их с другой стороны торцевым ключом в торце шарового пальца имеется шестигранный профиль. После ослабления гайки, гарнир не будет крутиться.

Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Вот теперь не знаю что ещё поменять. Стойки стаба менял весной.

Читать еще:  Ваз 2109 как снять торпеду

Может кто что ещё что подскажет? У меня оригинальные втулки еле налезли. То ли диаметр не тот, то ли еще что, но покупал исходя из рекомендаций микроката. Думаю не в них дело.

Как заменить втулку стабилизатора на Форде Фокус 2

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

  1. Замена втулок стабилизатора
  2. Установка новой втулки
  3. Замена втулок без демонтажа стабилизатора

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго.

Позиционируем новую деталь точно на месте старой. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.

Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки. Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. А вот старый нет: Ждите дальнейшую разборку подвески.

Читать еще:  Aux форд фокус 3 где находится

Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях. Цена вопроса: Снять наконечник рулевой тяги. Выкрутить крепление 2 болта скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.

Вынуть втулку из скобы. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов.

Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора

При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.

Снимите болты, удерживающие поперечину 6 шт. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору. Снимите болты крепления стабилизатора. Снимите зажимы с запасной частью.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установка новой втулки Теперь вам нужно установить форд фокус 2 замена втулок стабилизатора запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в.

Форд фокус 2 замена втулок стабилизатора должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку! После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще.

По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо: Отвинтите стабилизатор. Снимите кончик рулевой тяги. Отвинтите кронштейн 2 болта кронштейна, под которым находится втулка.

форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр. Снимите втулку с кронштейна. Замените изношенную втулку. Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты.

Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего — втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески см. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески… форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Подденьте отверткой…

Замена стабилизатора Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля

Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности. В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус выхаживают до замены порядка 50 000 км пробега.

Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие симптомы как :

  • стук и вибрация в движении;
  • люфт и биение руля;
  • крены при выполнении поворотов;
  • неустойчивость авто и увод авто при езде.

Цены на замену втулок стабилизатора Форд Фокус 2, 3

Ремонт стабилизатора Форд Фокус

Стабилизатором поперечной устойчивости оснащены и передняя и задняя подвески Форд Фокус 2 и 3. Этот несложный узел (штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек) несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах. Систематический контроль состояния этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки нельзя. Его меняют вместе с втулками, после чего прокачивают гидроусилитель руля и проверяют углы развала и схождения. Удобнее весь комплекс работ проводить в автомастерской, где есть квалифицированный персонал и необходимое оборудование.

Цены на замену стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус

Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Форд Фокус 2 и 3 составляет около 100 тыс. км пробега, однако действие влаги и реагентов на наших дорогах снижает срок службы детали до 70-90 тыс. км. О неисправности стоек вам расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге. Этот признак характерен и для других проблем с ходовой, но если вы провели тщательную диагностику этого узла, а поломок не выявили, то дело, скорее всего, в стойке стабилизатора. Тянуть с заменой стоек не следует, ведь от этого зависит устойчивость автомобиля при движении и работоспособность всей подвески, тем более, что в автосервисе Форд процедура займет не более часа. К тому же, это не очень дорогостоящая деталь, поэтому не стоит откладывать ремонт на потом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector