Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Также это может быть неравномерное распределение усилия на руле, или вовсе его отсутствие, люфт и другие признаки.

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2

На неровных дорогах эти неисправности выявляются особенно явно. При появлении первых признаков проблем с рулевой рейкой стоит обратиться за квалифицированной помощью и продиагностировать неисправность в автосервисе. Рулевая рейка Меган 2 имеет причины неисправности те же, что и рейки на других автомобилях. Зачастую, причиной является езда по плохой поверхности, что очень актуально в условиях не совсем качественных дорог и, также, из-за неаккуратного вождения.

Чем более бережно Вы будете управлять транспортным средством, тем более длительное время рулевая рейка Рено Меган рено меган 2 замена втулки рейки потребует ремонта.

Рулевая рейка Меган 2: Он появляется, если изношена втулка, пыльники, или реечные зубья. А бывает так, что втулка изготавливается из недостаточно прочного материала, который вследствие интенсивной эксплуатации быстро теряет свои первоначальные свойства. Это ещё может быть и естественный износ деталей.

Тугой руль так же говорит о причине поломки и что Рено Меган необходим ремонт рулевой. Здесь причиной может быть неправильная работа рулевых наконечников, или ЭУР. Потребуется рено меган 2 замена втулки рейки замена некоторых деталей! Рено Меган ремонт рулевой К ремонту рулевой рейки Рено Меган нужно подходить обстоятельно, поскольку эта деталь автомобиля требует особого внимания со стороны автовладельца.

Чтобы не тратиться на полную замену всего механизма, стоит попытаться его реанимировать. Лучше сделать ремонт рейки Меган 2 в автосервисе, чтобы быть более уверенным в качестве диагностики и ремонта. Это может быть неисправность ходовой части автомобиля, или что-либо ещё. Благодаря этому, можно выявить предположительную причину поломки и предотвратить будущие. Приступая к диагностике, автомобильную рейку Рено меган 2 замена втулки рейки Меган необходимо очистить от застарелой грязи и внимательно осмотреть все детали механизма.

Уплотнительные кольца и сальники подлежат обязательной замене, исследуется на целостность вал. При неисправности какой-либо детали узла рулевого управления нет смысла её восстанавливать. Большинство из них выпускаются преимущественно как расходный материал.

Например, рулевые тяги с пыльниками, уплотнители с шарнирами и другие детали. Если этого не сделать, то эффект от ремонта может быть недолговечным и есть риск скорой поломки.

Частенько приходится менять всю рейку Рено Меган целиком по причине её сильного износа и риска более серьезной поломки. Ремонт рулевой рейки Меган 2: Поэтому, выполнить рено меган 2 замена втулки рейки ремонт не то что самостоятельно, но и не в любом автосервисе.

Читайте также: Рено сандеро объем и размер багажника в литрах При ремонте рулевой рейки Рено Меган понадобится комплект необходимых комплектующих. Лучше использовать качественные и проверенные материалы, которые порекомендует мастер из автосервиса. Понадобится целый набор ключей, съемники, измерительные приборы для более точной диагностики и, собственно, стенд для окончательной проверки работоспособности всего механизма в сборе.

Всё это имеется в нашем специализированном автосервисе, где занимаются ремонтом рено меган 2 замена втулки рейки реек автомобилей. Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой Рено Меган 2, вы заметили какие-либо признаки неисправности рейки, мастера нашего автосервиса помогут вам продиагностировать и выявить причины неисправности, а при необходимости — сделать ремонт рейки Меган 2.

Рено Меган 2 многолик, в хорошем смысле этого слова. Рено Меган 2 имеет интересную привлекательную внешность и отличается необычным интерьером. Его достоинства — мягкая подвеска что редкость среди выпускников современного автопромаудобный и просторный, не по классу автомобиля, салон — он всего лишь чуток уступает автомобилям D-класса.

Конструкторы предусмотрели наличие большого количества рено меган 2 замена втулки рейки и кармашков в салоне. В этом французе удобная складывающаяся спинка задних сидений, что особо ценно при дальних поездках. Стоит отдельно сказать о надежности и безопасности автомобиля Renault Megane II. Конечно, главным достоинством Рено Меган 2 является исключительная безопасность, что вынудило судей, которые оценивают безопасность автомобилей, ввести новую оценку — 5 звезд до появления этого автомобиля звезд было 4.

Что понадобится? Вся засада в том, что компания Renault не закладывалась на замену конкретно этой детали — только рейка в целом. Ее можно купить в фирменных салонах, а можно заказать в Интернете.

Демонтажные работы Удачно, если есть яма; без нее придется искать эстакаду или корячиться по старинке, лежа под днищем, что неудобно и довольно-таки опасно. Применяется для этой процедуры длинная отвертка. Это способствует снятию требуемой детали.

Втулка рулевой рейки далее снимается. Сама втулка рулевой рейки снимается легко, но следует быть осторожным, чтобы ее не сломать. Монтируется новая втулка рулевой рейки, которая предварительно обработана смазкой и весь механизм собирается в обратной последовательности.

Как видите, хоть замена втулки процесс не самый простой, но справиться с этим.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

После всех мероприятий следует заехать на Рено Меган 2 в сервис для проведения развала-схождения колес. При соблюдении технологии, если замена втулки была правильной, стук не будет наблюдаться. Рено меган 2 замена втулки рейки случае, если присутствуют сомнения, следует фиксировать основные моменты, которые были показаны в видео инструкции.

При сильном износе деталей ремкоплект не пригодиться, так как придётся менять весь узел в комплексе. Автоконцерн Рено советует автолюбителям применять только оригинальный ремкомплект.

Все обильно мажем смазкой. У меня под рукой был литол Берем головку на с парой удлинителей и с помощью нее потиконьку вбиваем новую втулку.

А вот теперь момент. Рено меган 2 замена втулки рейки лично проверил втулку после токаря по размерам. И она была с разницей от номинала не более чем на 0,05мм, так вот лезла она в рейку оооочень тяжело. Для данной операции лучше использовать помощника, чтобы он повернул руль несколько раз вправо-влево, это позволит вытащить ее быстрее. Устанавливаем новую втулку рулевой рейки Рено Меган 2. После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение.

Полезные советы. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.

Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.

Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль. В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена. Рено меган 2 замена втулки рейки стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги — он не пролезет в большинстве мест. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки.

Эпопея со втулкой рулевой рейки. — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж. Затягивание производиться пошагово, проверяя каждый раз вращение рулевого колеса влево и вправо.

Прислушиваясь можно определить, остались сторонние стуки или. Затягивать следует до исчезновения их полностью.

Зажимать болт будем, пока звуки не пропадут. Пережимать не следует, так как руль будет вращаться с усилием. Меняем детали Для устранения стуков и замены рейки и сопутствующих деталей, в том числе замена втулки, используется ремкомплект. Минимальный набор запчастей и инструмента, который входит в него: Базовый ремкоплект Рено Меган 2 недешёвое удовольствие, поэтому можно использовать аналог от других иномарок.

Однако перед использованием следует проконсультироваться с автослесарем, который подскажет, подойдет инструментарий или нет, и что следует в него добавить.

Для замены втулки рулевой рейки необходим помощник.

Для ремонта используется небольшой газовый ключ, более габаритный не пролезет. Чтобы сэкономить деньги стоит самостоятельно произвести выточку втулки рулевой рейки.

Для этого используется собственный или имеющийся чертеж с нанесенными размерами. Поставьте Рено Меган 2 на домкрат.

С края, где выявлена неисправность, снять колесо. Используя ключ, выкрутить наконечник руля. Использовать жидкий ключ, чтобы снять гайку в случае ее закипания. В общем пригрустнул Судя по фото, даже если в случае непреодолимой силы втулка вылетит, а для понимания.

Читать еще:  Замена ступицы ваз 2107

То вал никуда не денется, угол, на который он сможет отклониться не вызовет сбоев в червячном механизме. Все просто начнет греметь.

Втулка рулевой рейки Рено Меган 2

Фото из сети Поэтому решил оставить так как. Забил смазки, все собрал и поехал поколесить по ямам, покрутился с полным выворотом руля в разные стороны. Стоит родимая. Покатался еще — вроде норм.

Руль сначала тяжело поворачивался, через 20 минут езды стал полегче. В сети пишут, что все прирабатывается через пару дней.

Есть ли аналог втулок для Renault Megane II?

Вот и посмотрим Какая либо отдача от колес в руль ушла полностью на данный момент. В выходные сгонял в Пермь на металлорынок. Капролон полиамид-6 был представлен только в виде круга большого диаметра больше мм и в виде параллелепипеда. Взял параллелепипед, по размерам он как раз подходит для точения втулки.

На станке поменял патрон на 4-х кулачковый. На стойку нацепил ИЧ 50 и отцентрировал заготовку. Суть такого способа центрирования заключается в том, чтобы пары противоположных граней были на одинаковой высоте.

Замена втулки рулевой рейки — Renault Megane, л., года на DRIVE2

В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны. При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации — установка абсолютно новой рейки, в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет; При изнашивании зубьев рейки и пыльников; При износе втулки из-за непрочного материала, который использовался при ее производстве.

Поэтому при эксплуатации Рено Рено меган 2 замена втулки рулевой рейки 2 на бездорожье запчасть подвергается деформации в несколько раз быстрее и возникает столь неприятный стук. Выход — изготовление новой детали из более качественного материала, а не таким как у исходника — капролоном. Для корректности выточки следует использовать чертеж, на котором нанесены верные размеры.

В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук. Рено Дастер или Лифан х 60 Подтяжка Следует поддомкратить машину при затягивании гаек и болтов, фиксирующих рейку. Сперва следует демонтировать защиту, используя накидной ключ на 12 или ключ, имеющий гибкую подводку. Необходимо найти рукой болт регулировочный над подрамником Рено Меган рено меган 2 замена втулки рулевой рейки.

Используя накидной ключ на 12, подтягиваем данный крепеж. Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется.

Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь. Руль аккуратно выворачивается до упора влево; Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые лучше при случае заменить их металлическими ; Свинчивается контргайка, за ней — наконечник, и, рено меган 2 замена втулки рулевой рейки, сам рейковый пыльник; Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески.

Тот, кто работает снизу, тянет на себя; верхний подающий из колесной арки после каждого поворота подправляет ключ; Руль выкручивается по максимуму вправо. В общем пригрустнул Судя по фото, даже если в случае непреодолимой силы втулка вылетит, а рено меган 2 замена втулки рулевой рейки понимания.

То вал никуда не денется, угол, на который он сможет отклониться не вызовет сбоев в червячном механизме. Все просто начнет греметь. Фото из сети Поэтому решил оставить так как. Забил смазки, все собрал и поехал поколесить по ямам, покрутился с полным выворотом руля в разные стороны.

Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи обычных ключей. Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2. О неисправности данной детали можно судить по нескольким основным признакам: Сильный люфт, невозможность правильно выставить схождение колес, Глухой стук в передней части автомобиля на плохой дороге, Руль не возвращается в нулевой положение на скорости, Стук при быстром повороте руля влево-вправо на стоянке.

Официальный сервисный центр рекомендует менять рулевую рейку в сборе. Но в данном случае необходимо приготовить от 12 тыс. Но на самом деле можно существенно сэкономить, если устранить саму проблему, а именно — втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2

Она стоит не более рублей, и это совсем немного, по сравнению со стоимостью новой детали. Порядок замены: Далее открутить гайку рулевого наконечника, отсоединить. Затем руль выкручивается в крайнее левое положение, обрезаются пластмассовые хомуты пыльника рейки, откручивается контрящая гайка наконечника, затем сам наконечник.

Снимается пыльник рейки. Рено логан какое масло заливать С помощью разводного ключа откручивается тяга.

Далее при замене рулевой рейки рено меган 2 руль выворачивается в крайнее правое положение. Втулка поддевается отверткой. Нужно покачивать рулем до тех порпока не выйдет втулка — она может и разломаться.

Далее ставится новая втулка, набивается смазка, прикручивается тяга, можно и смазать шарнир тяги. Далее ставится пыльник на место, затягивается хомутами, прикручивается рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой. Наконечник прикручивается к поворотному кулаку, после чего устанавливается колесо. Работа потребует около двух с половиной часов.

Особенных сложностей не вызывает. Но вот удобнее работать вдвоем.

Нашли ошибку? Огромное преимущество этого автомобиля заключается в том, что многие ремонтные работы можно делать своими собственными руками без привлечения специалистов. Следовательно, вы не должны будете тратить лишние деньги. Как правило, большинство ремонтных работ проходят очень. Одной из частых проблем в данной модели является рулевая рейка.

Однако даже если у вас возникла подобная проблема, не стоит расстраиваться, рено меган 2 замена втулки рулевой рейки как для ее решения вам не нужно быть специалистом.

Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.

Выявление проблемы Естественно, перед тем, как приступать к ремонту, необходимо убедиться в том, что проблема связана именно с рулевой рейкой. Как это сделать? Во-первых, при езде на неровном покрытии на большой скорости, из передней части автомобиля будут доноситься громкие и глухие звуки.

Они будут слышны как в салоне, так и снаружи.

Так же вы сможете обнаружить появившийся люфт рейки. При необходимости выставить правильное схождение, сделать это будет невозможно. Еще одним следствием проблемы является нечеткий ноль.

Другими словами, даже на большой скорости при повороте руль не возвращается в нулевую точку, постоянно заставляя автомобиль поворачивать то в одну сторону, то в другую.

Чтобы продиагностировать автомобиль при заглушенном двигателе, попросту попытайтесь повертеть рулем в разные стороны. Если при этом слышится непонятный звук и глухие стуки, значит, рулевая рейка повреждена. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо как можно скорее исправить проблему, так как вы рискуете не только усугубить ее, но и подвергнуть опасности рено меган 2 замена втулки рулевой рейки и всех пассажиров. Какие запчасти приобретать? Конечно, при покупке запчастей необходимо обращать внимание только на качественные запчасти.

Именно поэтому рекомендуется приобретать неоригинальные запчасти. Чтобы быть уверенными в качестве, покупайте только в проверенных магазинах. Кроме самой детали, вам понадобится и ремкомплект.

К сожалению, производитель не предусмотрел возможности его замены, так что пользоваться придется комплектами от других автомобилей. Идеально подходят некоторые ремни от BMW. В любом случае, в магазинах запчастей вас должны проконсультировать по этому поводу. Процедура замены рулевой рейки Как только вы приобрели все необходимые детали, можете приступать к замене.

В первую очередь вам потребуется немного приподнять автомобиль.

Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.

При возникновении проблем с ходовой частью, любой автомобиль, в том числе и Рено Меган 2 и первого поколения нуждается в проведении срочной диагностики и ремонта. Чтобы не допустить критического износа деталей, следует проводить периодический осмотр, чтобы выявить элементы нуждающиеся в срочной замене. Рассмотрим подробнее, как происходит ремонт рулевой тяги и замена наконечников механизма управления.

Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

Последовательность действий во время ремонта.

Замена рулевых тяг Рено Меган 2 происходит практически так же, как и на большинстве современных автомобилей, поскольку он имеет схожее устройство подвески и трансмиссии. Чтобы подучить доступ к детали, необходимо снять колесо с нужной стороны, для чего автомобиль устанавливается на ровную площадку и поддомкрачивается. После этого переходим непосредственно к снятия наконечника. Эта процедура довольно проста. Единственное, что стоит учесть – замер параметров наконечника, а именно его длину и степень натяжения контргайки. Необходимо измерить эти данные как можно точнее, чтобы перенести эти параметры на новую деталь. Это позволит максимально точно установить схождение колес, и если не сэкономить на этой услуге в СТО, то хотя бы доехать туда, сохранив поверхность покрышек.

Замена рулевых тяг.

Если есть сомнения, что для выполнения работы недостаточно квалификации, то лучше производить замену на СТО, где она будет выполнена одновременно с регулировкой развала/схождения. Опытные мастера способны произвести замену и регулировку в течение получаса.

Самостоятельный ремонт потребует максимальной точности во время проведения работ. Для начала необходимо измерить длину тяги, после чего нужно запомнить количество витков, на которые закручивался старый наконечник. Со временем деталь не деформируется и при выставлении идентичных параметров можно выставить угол схождения максимально точно, чтобы сэкономить деньги на визите в сервис.

Замена начинается с демонтажа наконечника, после его необходимо снять пыльники с тяг. Для этого предварительно ослабляем и снимаем хомуты крепления. Пыльники проверяются на наличие видимых повреждений. Они не должны иметь трещины или разрывы. Во время проведения работ, так же следует проверить состояние резиновой манжеты, которая устанавливается на рулевую рейку.

Важно! При замене лучше всего приобретать оригинальные запчасти для Рено Меган 2, поскольку они комплектуются пыльниками, в отличие от большинства аналогов. Так же оригинальные детали имеют более высокий ресурс и поэтому интервал между заменами будет гораздо больше.

Для проведения работ потребуется специальный съемник. Деталь имеет округлые формы и ее довольно сложно зафиксировать при помощи обычных ключей.

Замена втулки рулевой рейки Рено Меган 2.

О неисправности данной детали можно судить по нескольким основным признакам:

  • Сильный люфт, невозможность правильно выставить схождение колес,
  • Глухой стук в передней части автомобиля на плохой дороге,
  • Руль не возвращается в нулевой положение на скорости,
  • Стук при быстром повороте руля влево-вправо на стоянке.

Официальный сервисный центр рекомендует менять рулевую рейку в сборе. Но в данном случае необходимо приготовить от 12 тыс. руб. за не оригинал до 22 000 за оригинальную деталь. Но на самом деле можно существенно сэкономить, если устранить саму проблему, а именно – втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

К сожалению, оригинальных запчастей для замены втулки не предусмотрено, поскольку официально она неремонтопригодная. Но можно использовать делать от BMW, артикул 7820 023 188. Она стоит не более 100 рублей, и это совсем немного, по сравнению со стоимостью новой детали.

Порядок замены:

  1. Приподнимаем правое переднее колесо при помощи домкрата и снимаем его.
  2. Отворачиваем гайку рулевого наконечника.
  3. Снимаем наконечник.
  4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, после чего снимаем хомуты, затем пыльники на рейки.
  5. Отворачиваем контргайку наконечника, затем снимаем его и пыльник.
  6. При помощи разводного ключа снимаем тягу, для этого можно подсунуть ключ под нижний рычаг подвески двигателя.
  7. Поворачиваем руль в крайнее положение, чтобы получить доступ к втулке.
  8. Поддеваем ее при помощи длинной отвертки. Для данной операции лучше использовать помощника, чтобы он повернул руль несколько раз вправо-влево, это позволит вытащить ее быстрее.
  9. Устанавливаем новую втулку рулевой рейки Рено Меган 2.

После этого производим сборку в обратном порядке и обязательно едем на развал-схождение.

Полезные советы.

  1. Работу лучше производить вдвоем, поскольку в одиночку выполнить работу на нескольких этапах довольно проблематично.
  2. Не стоит снимать левое колесо, несмотря на то что так будет легче вращать руль. В противном случае есть большой риск оборвать шлейф подрулевого кольца и потребуется его ремонт или замена.
  3. Не стоит использовать большой газовый ключ для откручивания тяги – он не пролезет в большинстве мест.
  4. При установке новой втулки необходимо сопоставить пластмассовые ушки на втулке и полоску на корпусе рейки. Чтобы сделать это можно использовать пинцет или длинную отвертку.

Код втулки.

  • Lemforder — 13140 01BMW — 32111116910ZF — 7820 023 188 (7820023188)
  • BMW 3 (E21)Кросс-коды:22255030,515 800 026,7820 023 188,802-0026

После замены детали необходимо обязательно производить настройку схода/развала колес, поскольку во время работ необходимо снятие тяг и их последующая регулировка.

Полезное видео

:

Замена рулевой рейки Рено Меган 2 своими руками

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить втулку рулевой рейки без помощи специалистов. Как понять что нужно заменить конкретно втулку? Об этом расскажут в первую очередь звуки, не очень приятные, уоторые будут доноситься во время езды по неровным поерхностям, тем более на огромной скорости. Также если у вас есть люф рейки, после чего конечно нельзя выстаить схождение. На большой скорости в позицию ноль руль не возвращается. Когда руль прокачиваете из стороны в сторону, появляется стук.

Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором мы расскажем вам о процедуре более подробно: Также мы советуем вам открорректировать развал схождения. В начале нам нужно демонтировать колесо. После выкрутить гайку рулевого наконечник.

Руль нужно прокрутить до конца в левую сторону, пластмассовые хомуты пыльника нам нужно отрезать. Контрольную гайку нам нужно выкрутить, после выкручиваем и сам наконечник. Пыльник рейки демонтируем. Нам нужно взять ключ разводной и выкрутим тягу. Далее нам нужно просунуть ключ так, чтобы он располагается под двигателем.

Тут понадобится помощник, который нам поможет с ямы и потянет. Вы можете находится возле арки колёсной и поправлять газовый ключ после того, как руль будет прокручиваться. Прокрутите руль до конца, можете увидеть втулку.

С помощью плоской отвёртки мы можем подковырнуть втулку. Пока мы это делаем, тот, кто находится возле руля начинаем прокручивать его из стороны в сторону.

Замена рулевой тяги на сценике видео

Делаем это д тех пор, пока втулка не выйдет. У нас втулка разломалась, нам пришлось выковыривать то что осталось внутри.

Берём новую втулку и устанавливаем её, тут конечно могут у вас возникнуть сложности, но вам просто нужно потратить чуть больше времени. Пыльник устанавливаем на законное место, фиксируем хомутами. Наконечник прикручиваем к тяге и законтрим с помощью контрольной гайки.

Наконечник прикрутите к кулаку поворотному, а колесо установите на место. На этом процедуру можно считать выполненной. Выполните сборку в обратной последовательности. Как известно, даже опытные водители являются достаточно суеверными и предпочитают соблюдать некоторые правила. Вера в мифы, даже самые абсурдные, не имеет под собой основы, но о самых интересных из них стоит рассказать подробнее.

Старые автомобили прочнее новых. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что старые автомобили безопаснее новых, ведь сейчас производители при создании моделей применяют пластик.

Замена рулевой рейки Ford Sierra

На самом деле этот миф можно назвать достаточно абсурдным, так как современные авто перед продажей проходят различные краш-тесты, в том числе и на лобовое столкновение. В то же время производители применяют все новые технологии, за счет которых пассажиры и водитель в основном получат только травмы грудной клетки, чего не скажешь о старых авто.

Они тоже прошли тесты, но в свое время и не настолько усовершенствованные. Действительно, панели переднего бампера обшиваются пластиком, но это никак не влияет на безопасность современных моделей. Многим кажется, что старые авто прочнее только потому, что их не так жалко при получении вмятин или царапин, к примеру, при парковке, повреждения не так видны.

Езда накатом экономит топливо. Многие водители выключают коробку передач при езде накатом, таким образом экономя топливо, и это действительно отчасти. Обороты двигателя действительно падают до холостых, но когда машина катится с бугра с включенной передачей и брошенной педалью газа, колеса продолжают крутиться, создается эффект торможения двигателем.

Читать еще:  Замена радиатора на дэу нексия

Блок управления тормозит подачу топлива в силовой агрегат, но для поддержания холостых оборотов двигателю необходимо 1,5 — 2,5 литра бензина в час. Таким образом, езда накатом может стать не только опасной, но и увеличит расход топлива вместо экономии. Фирменное топливо увеличит мощность и очистит двигатель.

Как показывает опыт, фирменное топливо отличается от обычного, к сожалению, только ценой. На большинстве заправок они практически не отличаются по своим свойствам, а на более дорогих — в фирменное топливо добавляются специальные моющие средства.

Стоит помнить только о том, что если бензин хороший, переплачивать за него нет смысла, а если в него добавляют моющие средства, они вряд ли помогут улучшить качество бензина.

Необходимо заменять масло через каждые — км. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что более частая замена масла продлит срок эксплуатации двигателя, однако замену стоит производить согласно рекомендациям производителя, а более частые действия вряд ли дадут результат, кроме того, что деньги будут потрачены зря. Многие автомобилисты ошибочно верят в некоторые мифыкоторые под собой практически не имеют основы. К таковым можно отнести «фирменное» топливо и частая замена масла, что не дает результата.

Стоит учитывать рекомендации производителей и помнить, что современные машины по уровню безопасности ничем не уступают более старшим комплектациям. Автомобиль Toyota Raize появился на рынке Японии в прошлом месяце. Сейчас же на него есть заказы на несколько месяцев. Поэтому неудивительно, что активизировались перекупщики. На вторичном рынке уже появились экземпляры с символическим пробегом, но дороже новых Toyota Raize.

Многие покупатели не хотят ждать своей очереди и готовы переплачивать. По большому счету Raize является перелицованным вариантом Daihatsu Rocky.

Незначительные отличия заключаются в радиаторной решетке, оптике и внедорожном обвесе. Что же касается габаритов, то они составляют 3 х 1 х миллиметров. Силовым агрегатом для кроссовера с передним приводом является литровый турбомотор на 98 лошадиных сил. Работает он при поддержке вариатора D-CVT. Расход топлива, объявленный производителем, составляет 5,4 л на км.

ВИДЕО: Замена рулевой тяги на Рено Меган2, Сценик2

Raize может похвастаться дисками на 17 дюймов, кожаным салоном и панорамным люком. Вместимость грузового отсека составляет литров, что является лучшим показателем для машин такого класса.

Есть и пакет безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, а также опцию предотвращения столкновений. Стоимость Toyota Raize в Японии в рублевом эквиваленте составляет порядка миллиона рублей. Однако скоро машина станет доступной и в аренду по подписке. Тем не менее, в Америке этот внедорожник относят к классу легких грузовиков.

Этот пикап является базовым для эвакуаторов, службы спасения, даже для вывоза мусора. Рядом с другими автомобилями Ford F смотрится как Гуливер среди лилипутов.

Замена втулки рулевой рейки Renault Megane 2

Стоит заметить, что пикапы — самый популярный вид автомобиля как для Южной Америки, так и для Северной. Для путешественников тоже есть умопомрачительные варианты. Все же это пикап, а не спорткар. Безусловно, не все американцы выбирают пикап в качестве первого автомобиля в семье, но вот второго — большинство.

Автомобили Мэра города Москва. На чем повседневно ездит Сергей Собянин. Дорожный знак закрыт черным пакетом. Что нужно знать в первую очередь. ОдноклассникиFacebookВконтакте Обсудить. Ссылка скопирована.

Уведомлять о новых комментариях через Эл.

Самые абсурдные автомобильные мифы от опытных водителей. Дешевый кроссовер Toyota Raize пользуется ажиотажным спросом. Пикап Ford F больше похож на крутой грузовик, нежели пикап.

Renault Megane II c’est sympa › Бортжурнал › Замена втулки рулевой рейки

Выкладываю очень важный для многий мегановодов отчёт о замене втулки рулевой рейки.
Симптомы проблемы:
1) сильный глухой стук спереди при проезде неровностей на небольшой скорости,
2) люфт рейки справа и как следствие невозможность нормально выставить схождение,
3) «нечёткий ноль», т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение,
4) глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо на стоЯщей машине.

Для решения этой проблемы официалы предлагают заменить рейку в сборе, очень дорого, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за неоригинал.

Причина проблемы — маленькая пластмассовая втулочка в рейке справа. внутри неё ходит рейка, втулка разбивается и начинается люфт.

Рецепт ремонта взят на форуме российского меган-клуба, за что ему огромное спасибо! А ещё огромное спасибо BIGmasik ‘у, без него я бы это всё не осилил.

Т.к. замены этой втулки завод Рено не предусмотрел, соответственно ремкомплекта для замены он не выпускает. Но методом тыка господа форумчане определили, что для реношной рейки идеально подходит втулка ZF от автомобиля BMW (не знаю какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, стоимость 81,61 российских руб. Немного меньше, по сравнеию со стоимостью новой рейки)

Итак, по порядку:
1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо

2) откручиваем гайку рулевого наконечника

3) отсоединяем наконечник

4) выкручиваем руль в крайнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии один из них заменил на металлический, при первой возвожности заменю и второй)

5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

6) разводным ключом откручиваем тягу (для этого просовываем ключ за нижний рычаг подвески под двигатель, один человек тянет вниз, находясь в яме, второй сидит в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота

7) выворачиваем руль в крайнее правое положение. теперь можно хорошо увидеть втулку

8) теперь поддеваем втулку длинной отвёрткой, помощник должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка легко разломалась, поэтому пришлось выковыривать остатки

9) запихиваем новую втулку, пришлось повозиться

10) набиваем смазку (литол)

11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай

12) ставим пыльник на место, затягиваем хомутами, прикручиваем рулевой наконечник к тяге и контрим контргайкой

13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо

14) едем на развал-схождение

15) наслаждаемся тишиной рейки и отсутствием люфта

Работа заняла 2,5 часа, серьёзных проблем не было.

Несколько советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень сложно сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некоторые снимают, чтобы легче вращать руль) для того, чтобы случайно не перекрутить шлейф подрулевого кольца, что может привести к его обрыву , я всё-равно оборвал шлейф, пришлось перепаивать (www.drive2.ru/cars/renaul…4062246863888380591/#post). газовый ключ для откручивания рулевой тяги нужно взять маленький — большой не пролезет. готовьтесь к тому, что придётся подолбаться с установкой новой втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полоски, на самой втулке два пластмассовых ушка, нужно попасть ушками в эту полоску. Для этого нужен пинцет или плоскогубцы с длинными острыми носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинной отвёртки (для проталкивания втулки внутрь). вроде бы и всё

UPD: на пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило втулки не только справа, но и слева, в районе электроусилителя

Расшифровка по запчасти:
Название запчасти: Втулка, вал сошки рулевого управления
Производитель: ZF Lenksysteme
Номер запчасти: 7820 023 188 (7820023188)
Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 13140 01
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти: 32 11 1 116 910
Штрих-код (номер EAN): 40 47437 02166 2
Применяемость: BMW 3 (E21)
Кросс-коды:

UPD3:
Очень грамотный отчёт по ремонту рейки: www.drive2.ru/l/4202122/

UPD4:
Чертёж втулки для изготовления собственными силами: www.drive2.ru/l/4206859/

UPD5:
Данный пост я писал весной 2010 года, сменил уже два автомобиля, поэтому НА ДАННЫЙ МОМЕНТ всех нюансов поведения автомобиля, места покупки запчастей и прочих нюансов я уже не помню, принимайте это к пониманию, пожалуйста!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector