Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена вариатора ниссан теана

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены

Ни одна коробка передач не застрахована от поломки, и вариаторы, которые устанавливаются на Nissan Teana – не исключение. Тем не менее, если у вас сломался вариатор, отчаиваться не стоит – специалисты нашего автосервиса выполнят ремонт вариатора Nissan Teana в Москве (ЮАО) быстро, качественно и недорого; стоимость ремонта у нас доступна для любого автовладельца!

Ремонт вариатора Ниссан Теана, цены

Наименование услуг

Стоимость, руб.

Примечание

Только при кап. ремонте

Комплексная диагностика CVT

В случае ремонта – басплатно

От 6 000 до 8 000

В среднем 6 000 руб.

Работы по ремонту вариатора

Снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка

Цены указаны ориентировочные, точную стоимость узнавайте по телефону.

В автомобилях Nissan Teana используется слудующие вариаторы:

1. RE0F09A – устанавливается на авто в 31-ом и 32-ом кузове.

2. JF011E (RE0F10A) – устанавливается на авто в 32-ом кузове.

Если в вашей машине установлен второй тип, считающийся более надежным, то вам реже будет требоваться ремонт вариатора Ниссан Теана, чем для деталей первого типа.

Признаки и причины неисправности вариатора Nissan Teana

Основными признаками, которые опытный водитель обязательно заметит во время езды, являются вибрация вариатора, задержки в ходе переключения передач, посторонние шумы и жесткие толчки. Кроме того, вследствие длительной эксплуатации и большого пробега может быть выработан ресурс вариатора. Если вы заметили хотя бы один из перечисленных выше признаков неисправности, рекомендуем вам записаться на диагностику коробки Теана.

Ремонт вариатора Ниссан Теана в нашем техцентре

Наш спецсервис предлагает следующие услуги по ремонту CVT NissanTeana:

  • диагностика коробки Теана;
  • переборка вариатора Теана, цены на которую ниже, чем в любом другом автосервисе Москвы;
  • замена масла в вариаторе Теана.

Все работы осуществляется максимально качественно и профессионально, что подтверждает, в том числе и гарантия на ремонт вариатора Ниссан Теана. Стоимость ремонта у нас – одна из самых низких по Москве, а качество сервиса при этом находится на уровне высочайших европейских стандартов!

Услуги Ниссан Теана

  • Ремонт вариатора Теана
  • Замена масла CVT Теана

Снятие / установка АКПП

с 07 до 31 октября 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Nissan Teana L33: капитальный ремонт вариатора

  • Последнее обновление: Никогда
  • Создано: 23 июня 2019 18:46
  • Хитов: 3968
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о капитальном ремонте вариатора RE0F10D (JF016E) на Nissan Teana L33.

Пробег на момент ремонта 171000 км, возраст автомобиля 5 лет.

При плановой замене масла в вариаторе было обнаружено большое количество стружки в поддоне.

Также при движении периодически ощущались рывки.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Гидротрансформатор перегрет — следствие неправильной работы блокировки.

Позже при его разрезе выяснилось, что сгорела только фрикционная накладка.

На конусах видны задиры на скорости — следствие скачков давления в момент блокировки бублика.

Рабочая поверхность ремня также съедена.

Посадочное место под подшипник шкива в средней части корпуса выработано, в этом месте конус люфтит.

Масляный насос в хорошем состоянии, однако на клапане и рабочей поверхности появились царапины от попавшей туда стружки.

В данном случае причина выхода из строя вариатора — естественный износ гидроблока.

В итоге меняем гидроблок, ремень, подшипники, конуса шлифуем, насос разворачиваем под ремонтный клапан, выработанное посадочное место под подшипник восстанавливаем с помощью чугунной гильзы, гидротрансформатор отдаем в ремонт, естественно меняем все расходники.
Остальные детали в нормальном состоянии, их оставляем.

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.


Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

После сборки вариатора остается установить его на автомобиль, прописать калибровочные данные с диска, идущего в комплекте, и отрегулировать уровень жидкости.
Также крайне желательно установить последнюю версию ПО блока управления CVT, если существуют обновления.
В ранних версиях ПО в угоду экологии и снижения расхода топлива давление в вариаторе было занижено до минимально допустимых значений, что могло привести к преждевременному износу трансмиссии, а также при некоторых режимах движения (например, в горку на малых оборотах) доставлять дискомфорт в виде слишком низких оборотов двигателя и легких подергиваний.
На данном автомобиле стояла самая первая версия ПО, на сегодняшний день уже вышло 3 обновления.
Устанавливаем через Consult 3 plus самую последнюю версию.


После ремонта был полностью восстановлен заводской ресурс агрегата.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

NISSAN TEANA. РЕМОНТ CVT, АКПП

Наименование услугиСтоимостьПримечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

2.3 V6 RE4F04A 2005 г.в.

2.5 V6 JF011E 2009 г.в.

2.5 V6 JF011E 2009 г.в. Аварийная, поврежден поддон.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 L33 J32 J31: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом вариатора вашей Ниссан Теана всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J32 J31 L33 производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.

Основные неисправности вариатора Nissan Teana 2.5 2.0 (JF011E)

Сборка: шкивы + ремень

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Teana 3.5 2.5 2.0. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.

В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.

О ненадежности JF011E ходят легенды). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.

С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).

Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:

1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.

2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).

3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.

Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 2.5 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Теана 2.5 2.0 в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.

Рывки и подергивания

Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.

А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Теана типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.

Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.

Замена масла

Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены

Nissan Teana L33 j32 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА НИССАН Teana CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора
НИССАН Teana
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля НИССАН Teana при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля НИССАН Teana оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора НИССАН Teana cvt:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора НИССАН Teana cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора НИССАН Teana cvt:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt НИССАН Teana в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt НИССАН Teana (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт разборки вариатора НИССАН Teana

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора НИССАН Teana смотрите ниже на странице

Ремонт вариатора Ниссан Теана

Nissan Teana – японский седан бизнес-класса, первое поколение этой модели было разработано в 2003 году. Последнее третье поколение было представлено в 2013 году: первоначально сборка велась в Китае, затем машины вышли на американский, японский и российский рынок. В Российские автосалоны эта модель поставлялась с двигателями на бензине объемом 2,5 и 3,5 литра, максимальная мощность составляла 249 л.с. Версия Теаны для японских покупателей получила только один бензиновый мотор объемом 2,5 литра, его мощность составила 173 л.с. Седан бизнес-класса не приобрел большой популярности из-за конкуренции, в 2016 году продажи модели в России были прекращены.

Особенности коробки передач

В паре с обоими вариантами двигателей на эту модель устанавливается бесступенчатый вариатор X — tronic cvt . Эту коробку передач можно назвать разновидностью автомата, так как она не требует ручного управления скоростными режимами. Здесь нет стандартных ступеней, поэтому при наборе скорости водитель не ощущает толчков. Такое управление может показаться непривычным, однако оно обеспечивает максимальный комфорт.

Благодаря конструктивным доработкам вариатор X-Tronic cvt позволил уменьшить расход топлива: экономия достигает 12%, по сравнению с другими вариантами трансмиссии. Производитель использовал масляный насос уменьшенного размера, что дало возможность сделать вариатор более легким и компактным. Доработанная конструкция отличается достаточно высокой надежностью: продолжительность ее эксплуатации без ремонта в среднем составляет 150 тыс. км пробега.

Важным условием безотказной продолжительной работы является правильное обслуживание. В первый раз менять масло рекомендуется через 3-5 тыс. км пробега после завершения обкатки, в дальнейшем эта процедура потребуется через каждые 45-50 тыс. км пробега. Для замены отлично подойдёт оригинальное трансмиссионное масло NS -2, оно обладает оптимальными параметрами по вязкости и другим основным характеристикам. Обслуживание предотвращает наиболее распространенные неисправности и продлевает срок эксплуатации.

Причины и признаки неполадок трансмиссии

Вариатор X-Tronic cvt рассчитан на плавный постепенный разгон и комфортное управление при поездках в спокойном темпе, такая коробка передач не подойдет любителям скоростной динамичной езды. Бесступенчатый вариатор требует бережного обращения: постоянные высокие нагрузки значительно сокращают срок его эксплуатации. Также коробка передач быстрее изнашивается при использовании некачественного неоригинального масла, при экономии на других расходниках и нарушении сроков техобслуживания.

Ремонт вариатора cvt Ниссан Теана может потребоваться при следующих признаках неполадок:

  • Усиление шума из коробки передач во время движения. Посторонние звуки, такие как заметное гудение, часто говорят о повреждении подшипников конусов, они могут свидетельствовать об износе приводного ремня или повреждении шкивов. При появлении заметных посторонних звуков необходимо доставить машину в сервис для диагностики и ремонта.
  • Появление рывков и толчков при разгоне. Это яркий признак неполадок масляного насоса: он выходит из строя при использовании некачественной трансмиссионной жидкости и редком обслуживании. Поврежденные комплектующие требуют срочной замены.
  • Неисправности электроники, спровоцированные перегревом. При повышении температуры начинают отказывать датчики, это может привести к полной блокировке кпп. Для устранения проблем с перегревом воспользуйтесь помощью наших специалистов.

Квалифицированные мастера-ремонтники помогут выявить и устранить любые проблемы в работе вариатора X-Tronic cvt . Диагностика будет выполнена бесплатно, это дополнительная возможность уменьшить затраты на ремонт.

Почему стоит обратиться к нам?

В нашей мастерской ведутся ремонтные работы со всеми автомобилями Ниссан, мы работаем с моделями любого года выпуска. Профессиональный ремонт позволит быстро вернуть автомобиль к работе: любые неполадки вариатора будут устранены за 1-2 дня. Для ремонта вы можете приобрести у нас любые новые и б/у комплектующие, в продаже постоянно есть все необходимое.

При обнаружении серьезных неполадок самым надежным решением станет установка новой коробки передач. Для этого мы предлагаем купить вариатор cvt Ниссан Теана и заказать ее профессиональную установку. После завершения работы будет предоставлена гарантия качества на длительный срок.

Фотоотчёт сборки вариатора НИССАН Teana

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор НИССАН Teana: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

ВАРИАТОР JF011E (RE0F10A/B/C) JATCO

JF011E (RE0F10A/B/C), устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0 и 2.5 Qashqai J10, X-Trail T31 и Teana J32. На наш взгляд, это одна из самых удачных и надежных разработок Японской компании Jatco. При правильной эксплуатации и обслуживании может служить долго и верно. При всех преимуществах этого вариатора рано или поздно в силу каких — либо внешних факторов или естественного износа появляются симптомы, которые свидетельствуют о возникновении той или иной неисправности. В своем принципе технической конструкции Вариатор является достаточно простым и неприхотливым агрегатом бесступенчатой трансмиссии.

Как показывает практика, при эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на любые симптомы неправильной работы вариатора. Чем раньше будут приняты меры для устранения неисправности, тем дешевле будет стоить восстановительный ремонт. Начинать всегда нужно с компьютерной диагностики сканером Nissan Consult 3 plus на предмет наличия ошибок по трансмиссии и параметров давления масла в вариаторе. Затем необходимо демонтировать поддон вариатора и проверить наличие стружки, металлических и абразивных отложений на поддоне и магнитах – уловителях. После этих диагностических мероприятий принимается наиболее целесообразный способ ремонта. Он может быть не всегда связан с демонтажом и полной разборкой вариатора.

Далее мы более подробно остановимся на конкретном случае ремонта данного типа Вариатора. Автомобиль Nissan X-Trail T31 2.5 клиент привез к нам в сервис на эвакуаторе после того как в Вариаторе появились посторонние звуки, вибрация и пропала тяга при разгоне автомобиля. На входной компьютерной диагностике были обнаружены ошибки: P0746 PC SOLENOID A, P0868 FLUID PRESS LOW и P1778 STEP MOTOR. Все эти ошибки очевидно связаны с потерей давления в контурах Вариатора.

Масляный насос вариатора. Ключевой элемент масляной системы, который обеспечивает вариатор необходимым давлением для правильной работы. В силу естественного износа и попаданию в насос продуктов износа трущихся деталей начинает подклинивать или заклинивает полностью редукционный клапан (поршень), что в свою очередь приводит к потере давления и неправильной работе вариатора. Кроме этого, при потере давления из – за проскальзывания могут выйти из строя конусы, ремень и фрикционы. Для дальнейшей проверки мы демонтировали поддон вариатора, гидроблок и осмотрели рабочие поверхности валов (конусов). Было обнаружено большое количество металлической и алюминиевой стружки, мелкие кусочки металла и достаточно глубокие задиры на рабочих поверхностях валов (конусов).

После входной диагностики клиенту было предложено демонтировать Вариатор для полной разборки с последующей дефектовкой. Вариатор демонтирован и разобран.

После полной разборки и дефектовки были выявлены причины и поврежденные детали Вариатора: редукционный клапан (поршень) масляного насоса заклинил и имеет задиры. В большинстве случаев клапан удается заменить на ремонтный (большего диаметра) от компании Sonax с проточкой зеркала цилиндра в корпусе насоса специальным оборудованием.

Конусы или ведущий и ведомый валы Вариатора, самый важный узел. При правильной эксплуатации и обслуживании Вариатора служат достаточно долго, и нет рекомендаций по ограничению пробега до их ремонта или замены. Но, тем не менее, иногда конусы выходят из строя. Как правило, конусы страдают вторично в основном после неисправности масляного насоса или гидроблока. При падении давления ремень начинает, тем самым повреждая зеркало конусов. При своевременном ремонте вариатора удается восстановить конусы полировкой. Большое количество абразивных продуктов износа, содержащихся в масле, приводит к износу и повреждению поршневых колец конусов, которые подлежат замене. Причиной постороннего гула внутри вариатора могут быть изношенные подшипники конусов. Внутри конусов расположены шарики, которые перемещаясь по специальным каналам, обеспечивают его перемещение для изменения передаточного числа. При износе шариков и последующем их закусывании конус разрушается и восстановлению не подлежит, требуется замена. В данном случае из-за разрушения шариков в направляющих был поврежден один вал (конус) вариатора, восстановлению не подлежал и был заменен. Ремень Вариатора также имеет задиры на рабочей поверхности и будет заменен на новый. После дефектовки все исправные детали промываются и тщательно очищаются от продуктов износа. Гидротрансформатор Вариатора при таких повреждениях ремонтируется в обязательном порядке для исключения возможности повторения поломки. В масляном насосе меняется клапан на ремонтный, все остальные его составные части промываются и собираются.

Гидроблок (блок управления) электро — механический “мозг” управления работой вариатора. Он состоит из нескольких частей алюминиевого корпуса с каналами для установки клапанов, поршней, соленоидов и перетекания рабочей жидкости Вариатора. Из-за высокой точности исполнения и обработки для гидроблока неприемлемо грязное масло, абразивный осадок, перегрев. При нарушении правил и сроков обслуживания Вариатора гидроблок выходит из строя и весь Вариатор начинает работать неправильно, в результате чего выходят из строя другие узлы и агрегаты. Электрическая часть диагностируется электронными блоками управления Вариатора и двигателя автомобиля. При возникновении неисправностей, связанных с электронными системами Вариатора загорается контрольная лампа на панели автомобиля “проверь двигатель”. В этих случаях следует обратиться в сервис и считать коды неисправностей для их последующего устранения. Для устранения неисправностей гидроблока иногда достаточно полной разборки и промывки. При разборке могут быть обнаружены подклинивания, закусывания поршней, это достаточно распространенная проблема, которая может быть устранена полировкой клапанов и зеркала цилиндра. Все соленоиды проверяются тестором по установленному сопротивлению, при необходимости заменяются новыми. Немаловажным механизмом гидроблока является Степ – мотор (шаговый мотор), он как раз и производит управление работой конусов. У шагового мотора может выходить из строя электрическая часть (обмотка) и механическая часть (поршень). При перегреве масла вариатора может измениться геометрия плоскости корпуса, что приводит к неправильной работе вариатора и в этом случае подлежит замене часть корпуса или целиком гидроблок. В нашем случае достаточно было полной разборки, проверки, промывки и полировке некоторых рабочих поверхностей Гидроблока. Детали подлежащие замене приготовлены. Также обязательно заменяются детали одноразовой установки: тефлоновые уплотнения, сальники, поршневые кольцо валов (конусов), прокладки. Для предотвращения повторного разрушения валов (конусов) мы рекомендуем модернизировать приводной механизм заменой шариковых приводов на роликовые, более мощные и износостойкие.

Фрикционы и металлические диски выходят из строя достаточно редко и при своевременном обращении на ремонт практически не изнашиваются. Распространенная неисправность вариатора при полностью правильной и корректной работе посторонние шумы, гулы. Это связано с износом конусных и роликовых подшипников дифференциала вариатора, вала отбора мощности на задний привод, ведущего и ведомого конусов. Эти проблемы достаточно легко диагностируются при полной разборке и дефектовке вариатора. Неисправные подшипники в этом случае подлежат замене. При нашем ремонте замены подшипников и фрикционов не потребовалось.

Мы готовы к сборке и приступаем. При работах по сборке вариатора применяется специальная смазка, все болтовые соединения затягиваются с определенным моментом согласно Мануала динамометрическим ключом.

После полной сборки Вариатор устанавливается на автомобиль. Заливается новое масло с допуском Nissan NS-2 или NS-3, вариатор прогревается до 50 градусов, регулируется уровень масла. После снятия/установки подрамника и частичной разборки ходовой части регулируется развал – схождение. Из электронного блока управления ДВС удаляются все коды ошибок Вариатора, обнуляется счетчик старения масла. На пробном тест – драйве автомобиля проверяются сканером Nissan Consult 3 plus параметры давления масла и работы Вариатора. Все в порядке, автомобиль выдан клиенту с гарантией на выполненные работы и запасные части сроком 1 год.

Ремонт вариатора Nissan Teana (Теана) в Москве

Развитие автомобилестроения все более предполагает оснащение машин бесступенчатыми вариантами трансмиссии. Такая трансмиссия значительно облегчает водителю управление автомобилем, особенно при передвижении по городу. Но, как и любая деталь транспортного средства, бесступенчатый узел подвергается износу, и вследствие этого возникают поломки.

Для автовладельца неисправного транспорта актуально произвести ремонт срочно и по разумной цене. В Москве пользуется хорошей репутацией высокопрофессиональный сервис «Токио Сервис», который оснащен современным диагностическим оборудованием.

Когда необходим ремонт вариатора Ниссан Теана

Бесступенчатый узел автомобиля японского производства – вариатор, хотя и изготовлен с соблюдением технологических параметров и из качественных материалов – подвержен высокой нагрузке, что со временем провоцирует поломки.

Отзывы владельцев автомобиля Ниссан Теана, оснащенного вариатором, говорят о необходимости покупки нового узла трансмиссии, взамен вышедшему вариатору из строя. Купить автомобильный узел можно на складе нашего автосервиса.

Замена поломанной детали – не обязательное условие. Ремонт вариатора Теана – реальность, которую эффективно воплощают высокопрофессиональные специалисты «Токио Сервис». Гарантия качественного ремонта – наличие современного диагностического оборудования, способного точно определить поломку. Для специалистов автосервиса регулярно проводятся занятия по повышению уровня квалификации, включая и выезд на переподготовку в страну, производящую автомобильные комплектующие.

Стоимость ремонта вариатора Ниссан Теана небольшая, обойдется дешевле покупки нового узла, а качество применяемых деталей обеспечит долгий период эксплуатации отреставрированного элемента. Рассмотрим основные поломки вариатора японского происхождения и причины, вследствие чего поломка возникла.

Самой частой поломкой, провоцирующей внеплановый ремонт вариатора Ниссан Теана, является стирание зубьев через отрыв дифференциала с посадочного гнезда. Вследствие усиленного износа появляется металлическая стружка, которая попадает на рабочие поверхности исправных элементов, что вызывает дальнейший износ работоспособных деталей и, соответственно, провоцирует поломку всего узла.

При появлении первых неисправностей необходимо произвести диагностику. Диагностика поможет определить дефект своевременно, и тогда ремонт вариатора Теана выйдет недорого. Все-таки, надеяться на очень дешево не стоит, качественно изготовленные аналоги деталей «выстрелят» в кругленькую сумму. Но, это необходимая плата за комфорт и безопасность передвижения.

Причины поломки и необходимости дальнейшего ремонта вариатора Ниссан Теана: износ вариаторной ленты (ресурс – 150 тыс. км), нарушение работы гидротрансформатора, износ шестерен конусов. Актуально, что появление поломки, в основном, определяется по подергиванию автомобиля при различных режимах езды.

Читать еще:  Расшифровка ошибок ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector