Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм ниссан максима

Nissan Maxima QX Maximus Prime › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ на Nissan Maxima a32

Всем приэээуууттттт!
И так друзья решил я поделиться с вами радостным событием, наконец то заменили ГРМ на дивгателе, не все детальки но и этого хватило )

А теперь к сути дела, значит после покупки машины вернее чуть позже я услышал что моторчик то шелестит или даже можно сказать тарабанит… Поехал на Сто к одному к другому все в один голос Это цепь надо менять, однозначно! Лезу в интернет ищу симптомы растянутой цепи, как менять что покупать и вообще что же делать дальше.
Симптомы растянутой цепи это машина заводится с трудом, а в дальнейшем на приборке загорается чек так как идет разсинхрон распредов и коленвала и машина перестает заводиться, вот тогда и настает абзац и теперь помогает только замена всего механизма ГРМ. У меня же таких симптомов не наблюдалось и для себя я сделал вывод сто цепь на моем двигателе в нормальном состоянии.

На помощь пришел друг достал из своих закрамов такую штуковину как у доктора ее тыкаешь в мотор и можно услышать откуда идет шум. Вот так мы тыкали тыкали и пришли к выводу что развалился верхний успокоитель потому как шум шел прямо по центру двигателя сверху.
Заказали запчасти для ремонта, неделя ожиданий все приехало и теперь жду очередь к мастеру.

С большими проблемами все это дело мы заменили, успокоитель целый видимых повреждений нет, башмак тоже целый. Результат меня просто убил! Движок как шумел так и остался шуметь, а на его ремонт была потрачена сумма почти стоимостью контрактного двигателя!

Мастер говорит надо отрепетировать клапана, надежда у меня есть что все еще будет нормально. НО какого фига я менял цепь если причина не в ней! Вы себе не представляете как я был готов рвать волосы на одном месте.
Проходит какое то время Мастер все занят и занят, и наша встреча все переносится, и в один прекрасный день отрепетировали клапана на 1 голове движка, стало чуть тише и поехало веселее. Проходит еще пару дней и вот руки дошли и до второй головы, ее тоже отрепетировали. В процессе сборки уже когда шли на финишную прямую решили заменить прокладку на впускном коллекторе и сборка отложилась до обеда следующего дня.
Утром пошел на базар купил прокладку и топливный фильтр, поскольку впуск скинут топливный фильтр поменять чуток легче. Пока менял обматерил все и всех, и кто его придумал так поставить это жесть.

Что имеем в итоге:
1) Новый механизм ГРМ
2) Промытый дроссель и клапан холостого хода
3) Новый топливный фильтр
4) Отрепетированные клапана
5) Ну и раз поддон снимался то и заменили масло в двигателе и масленый фильтр.

В принципе я доволен результатом, доволен проделанной работой. Но можно было просто отрегулировать клапана и результат был бы тем же!

Для тех кто собирается менять механизм ГРМ рекомендую в первую очередь убедиться в том что зазор на клапанах у вас находится в норме и только после того как вы его отрепетируете, меняйте грм! Сэкономите кучу денег и нервов! На моем двигателе в 1 целиндре зазор был аж 0,55 вместо положенных 0.30 вот и стучало как из пулемета.

Меняли цепь, башмак натяжитель успокоитель и помпу! Все оригинал!
Немножко фоток:

Замена цепи грм ниссан максима

Автотехцентр в Люберцах

по самым низким ценам

Ежедневно с 9:00 до 21:00

+7 (495) 644 51 43

+7 (963) 644 17 77

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

  • Главная
  • О компании
  • По маркам
  • Услуги
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж
  • Тонировка стекол авто
  • Винил, Карбон, 3D
  • Заправка и ремонт кондиционеров
  • Слесарные работы
  • Сварочные работы и пайка
  • Ремонт выхлопной системы
  • Полировка кузова
  • Автоэлектрика
  • Шиномонтаж

Внимание! Акция для владельцев марки Nissan Maxima A33: замена цепи ГРМ по самой выгодной цене! Позвоните или подъезжайте в один из наших центров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. При обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО.

Что нужно знать

Двигателями на цепном приводе ГРМ укомплектованы почти все японские автомобили Nissan. В отличие от приводного ремня, цепь газораспределительного механизма в несколько раз превышает его по надежности и долговечности. Производить замену цепи ГРМ на Ниссан Максима специалисты рекомендуют каждые 150-200 тысяч километров пробега.

Одновременно с заменой цепи можно провести профилактическую замену водяной помпы и свечей зажигания. Менять водяную помпу рекомендуется из-за труднодоступности автомобильной системы охлаждения. В процессе работы над ГРМ доступ к ней становится свободнее.

Поводом заменить ГРМ может послужить:

  • неполадки в цепи датчиков коленчатого и распределительного вала,
  • растяжение цепи;
  • посторонние шумы;
  • проблемы с зажиганием с первого раза;
  • нестабильность оборотов движка на холостом ходу (диапазон 700 — 1200 оборотов);
  • снижение тяги, периодическое движение рывками, низкая производительность двигателя.

Для выполнения замены цепи ГРМ на Ниссан Максима потребуется установка новых оригинальных деталей или аналогов, соответствующих по характеристикам и одобренных производителем:

  • звездочек распределительного и коленчатого валов,
  • натяжного механизма,
  • прокладок крышек клапанов.
  • сальника коленвала,
  • свечных колодцев,
  • успокоители.

На проведение всей процедуры потребуется порядка пяти-семи часов. В условиях центра сервисного обслуживания времени потребуется меньше, но по деньгам – дороже, поскольку работе привлекается специальное оборудование (автоподъемник, эстакада и т. д.) и комплектующие. По стоимости за такую работу платят примерно 13 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить весьма ощутимую сумму без ущерба для качества, принимайте участие в нашей акции. В сервисных центрах «Службы 644»:

Замену цепи ГРМ у Nissan Maxima вам сделают всего за 9500 рублей

При обращении к нам, вам положен ПОДАРОК – бесплатная диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП. На все материалы и работы распространяется гарантия.

Читать еще:  Расшифровка кодов ошибок ваз 2114

Замена цепи ГРМ Ниссан

Во многих моделях автомобилей Ниссан, используются двигатели с цепным приводом. Металлическая цепь в газораспределительном механизме, соединяет коленчатый и распределительный валы в двигателе автомобиля, обеспечивая их слаженную работу.

Цепной привод, принято считать надежным и долговечным, но тем ни менее, как и любая деталь двигателя, цепь ГРМ, имеет свой срок эксплуатации, после чего подлежит замене.

В среднем цепь ГРМ на автомобилях Nissan, может прослужить от 90 до 150 тыс. км пробега, без единого сбоя в работе. Для продолжительного срока службы, важно правильно подбирать изделие по размеру и регулярно смазывать цепь и все остальные элементы, с которыми она соприкасается во время работы, иначе период эксплуатации может сильно сократиться.

Если вы наблюдаете усиленный звук в работе цепи, то это говорит о том, что цепь начала давать сбои. В этом случае медлить нельзя, поскольку неправильная работа привода ГРМ, обязательно приведет к сбою в работе силового агрегата и в последующем к дорогостоящему ремонту.

Предотвратить обрыв металлической цепи, на автомобилях Nissan, способно своевременное обслуживание или замена цепи ГРМ. Определить износ цепи или заменить цепь ГРМ Ниссан в Москве, помогут специалисты автосервиса «Авто-Максима».

Стоимость замены цепи ГРМ на Ниссан

Стоимость замены цепи ГРМ для автомобилей Ниссан начинается от 8 000 рублей. Сумма зависит от модели машины, пробега, типа двигателя и комплектующих, которые потребуется заменить. Наши цены ниже, чем у конкурентов, а все работы сопровождаются гарантией.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Стоимость работ по замене цепи ГРМ (руб.)

Периодичность замены цепи ГРМ при пробеге (км)

90 000 до 150 000

Замена цепи ГРМ Ниссан в специализированном автосервисе «Авто Максима»

Осуществить замену цепи ГРМ на Ниссан, можно в автосервисе Авто Максима, расположенного в ЮАО Москвы. Мы выполним диагностику и необходимые работы в сжатые сроки, а также поможем с выбором деталей. Все комплектующие, необходимые для ремонта и профилактики автомобиля, есть на складе.

5 причин, почему следует обратиться именно к нам:

  • Низкие цены
  • Опытные мастера
  • Качественные комплектующие и расходные материалы в наличии
  • Гарантия на проведенные работы
  • Бесплатная консультация и помощь в выборе комплектующих.

Своевременная замена цепи газораспределительного механизма обезопасит автомобиль от внезапных поломок, а его автовладельца — от дорогостоящего ремонта. Обращайтесь к нам в автосервис, связаться с нами можно по телефону: +7 (499) 130-76-99

Модели Ниссан, на которых мы меняем цепь ГРМ

В первую очередь стоит отметить, что замена цепи ГРМ, должна осуществляться правильно. Важно, при проведении работ произвести правильное натяжение цепи. Перетянутая цепь может порваться, а слабое натяжение приведет к ее провисанию, что повлечет за собой повреждение деталей двигателя.

Если Вы никогда не разбирали автомобили Ниссан и у вас нет опыта и специализированного инструмента, то качественно поменять цепь ГРМ самостоятельно, у вас не получится, доверьте работу специалистам автосервиса, в противном случае вы столкнетесь с более сложной поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Замена цепи ГРМ Ниссан в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы, осуществляется опытными специалистами. Все необходимые работы по замене цепи ГРМ, выполняются на высоком профессиональном уровне, с соблюдением строгого порядка действий. Выполним замену цепи ГРМ, произведем правильное натяжение цепи и проверим ее работу после установки с гарантией на выполненные работы.

Купить цепь ГРМ на Ниссан можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем качественные комплектующие от ведущих производителей. Наши специалисты, помогут правильно подобрать цепь ГРМ, именно для вашей модели автомобиля.

Модели автомобилей Nissan, на которых мы меняем цепь ГРМ
ADAlmeraAvenirBluebirdCubeElgrand
JukeLafestaMicraMuranoNavaraNote
PathfinderPatrolPrimeraQashqaiSentraX-TRAIL
CARAVANTeanaTiidaURVAN

Возникли вопросы, звоните нам по телефону: +7 (499) 130-76-99

Срок службы цепи ГРМ на Ниссан

Сроки зависят от типа мотора автомобиля. Например разновидность 1.4 TSI подразумевает замену после 100 000 км пробега, 2.0 TSI нуждается в новой цепи после 120 000 км пробега.

Факторы, влияющие на сроки службы цепи ГРМ:

  • Уровень содержания моторного масла и его качество.
  • Перепады давления масла.
  • Манера вождения транспортного средства с резким наращиванием оборотов двигателя.
  • Длительное движение на высоких оборотах.
  • Перевозка грузов с большим весом.
  • Частое простаивание в пробках.

Со сроками замены лучше не затягивать, так как использование испорченной цепи грозит большими проблемами, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Диагностика состояния цепи ГРМ Ниссан

Узнать состояние цепи ГРМ, пройти диагностику, устранить неисправность или заменить цепь ГРМ на Ниссан, можно в автосервисе Авто Максима, расположенного в ЮАО Москвы. Для этого в нашем автосервисе есть все необходимое оборудование и опытные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях данной марки.

Основные признаки, указывающие на неисправность цепи:

  • Повышенный уровень шума и лязгающие звуки при работе двигателя.
  • Проблемы с запуском автомобиля — он перестает заводиться, или зажигание происходит не с первого раза.
  • Снижается мощность работы двигателя, разгон происходит медленнее обычного.
  • Топливо расходуется быстрее.

Данные неполадки могут указывать на износ цепи ГРМ. При их возникновении рекомендуем сразу обратиться в автосервис, за помощью. Специалист автосервиса, сможет произвести диагностику, которая заключается в компьютерном анализе фаз газораспределения. При наличии отклонений от нормы, цепь ГРМ подлежит замене. В некоторых случаях для того, чтобы установить причину неполадок, приходится разбирать двигатель и подвергать цепь визуальному осмотру.

Особенности проведения работ по замене цепи ГРМ на Nissan

Для того, чтобы заменить цепь ГРМ, нужно разобрать мотор, демонтировать старую цепь и установить новую. В теории задача предельно проста, но на практике каждое действие имеет свои нюансы, которые обычно неизвестны автовладельцу.

Читать еще:  Троит двигатель лада калина

Цепной привод размещается внутри блока цилиндров, что затрудняет к нему доступ. Это делается для того, чтобы на цепь постоянно подавался поток рабочего масла, за счет чего цепь могла нормально функционировать. Сама цепь, практически не изнашивается, а вот дополнительные элементы, такие как натяжители и гасители, приходится менять достаточно часто, поэтому для того чтоб до них добраться необходимо разобрать часть двигателя.

Для проведения работ по замене цепи ГРМ, понадобятся новые прокладки и масло. Если будут обнаружены повреждения звездочек, успокоителей, натяжителей и других деталей двигателя, то будет рекомендовано их так же заменить — докупаются отдельно.

Автосервис Авто Максима, располагает всем необходимым оборудованием, комплектующими и опытными специалистами, которые произведут замену цепи ГРМ на автомобилях Nissan, оперативно и качественно. Все необходимые комплектующие, включая масло высокого качества, есть в наличии на складе нашего автосервиса.

Замена цепи ГРМ Nissan (Ниссан) в Москве

Число отечественных автомобилистов неуклонно растет. Согласно данным статистических центров, ежегодно ряды владельцев транспортных средств пополняют 3% жителей нашей страны. В Москве картина аналогичная общероссийской – собственное авто имеют около 75% горожан, причем машины иностранного производства эксплуатируют порядка 50%.

Ниссан Мотор – японская компания, представляющая на автомобильном рынке Российской Федерации широкий спектр моделей. Новые автомобили подлежат гарантийному обслуживанию. Однако, что делать, если срок гарантии истек или поломка систем и механизмов произошла по вине хозяина? СТОП. Без паники!

Необходимо срочно посетить мастерские «Токио Сервис» и воспользоваться услугами опытных мастеров, специализирующимися на диагностике, обслуживании и ремонте японских иномарок. Цена восстановительных операций достаточно демократична и понравится каждому клиенту.

Выполняемые работы тестируются по установленным стандартам, проводятся на современном оборудовании. Для замены изношенных изделий используются оригинальные или аналоговые запасные части. На складе автосервиса рекомендуем выгодно купить или заказать комплектующие элементы для любой модели Ниссан. Стоимость оказанных услуг зависит от серьезности поломки, трудоемкости операций, дороговизны установленных изделий.

Когда возникает необходимость заменить цепь ГРМ Ниссан?

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) соединяет коленчатый и распределительный валы, синхронизируя работу устройств. ГРМ регулирует вход и выход сгоревшего топлива, поэтому является одним из главных жизненных объектов мотора. Основной причиной для замены цепи ГРМ Ниссан является растяжение. Чаще всего проблема актуальна для машин, пробежавших более 100 тысяч километров.

Характерными для «вытягивания» цепи признаками служат: многократный завод двигателя, плавающие обороты холостого хода и низкая тяга (ощущается «провал»). Также на панели приборов загорается лампочка, оповещающая об ошибке по датчику распредвала или коленвала. Как, правило, автолюбители оттягивают момент диагностики неисправности, попросту игнорируя симптомы. Однако, если при запуске холодного двигателя слышен посторонний металлический звук, нужно срочно производить замену цепи ГРМ Ниссан.

Не следует забывать, что при продаже машины многие водители сматывают спидометр, чтобы показать «меньший» километраж. Достоверность показателей становится сомнительной, и дешево купленный автомобиль считается источником повышенной опасности для водителя и пассажиров. И следует обязательно провести диагностику и последующую замену узла, чтобы предотвратить непоправимое на дороге (аварии, ДТП, жертвы).

Рекомендации при замене цепи ГРМ Ниссан

Замена должна осуществляться компетентно. Обязательно обновляется натяжитель, башмак, передний сальник коленвала, звезды, успокоитель, прокладка клапанной крышки, герметик. Опытный механик «Токио Сервис» визуально и даже на слух определит неисправность и составит рекомендации по эффективному устранению поломок. Мастерские автосервиса снабжены диагностической аппаратурой (осциллографом, сканером), многофункциональными инструментами и расходными материалами, прошедшими сертификацию.

Все работы проводятся на холодном двигателе. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан очень сложный и трудоемкий, поскольку предусматривает демонтаж многих деталей: от правого колеса до шкива коленвала и звездочки распредвала. Важно еще слить моторное масло и охлаждающую жидкость. При обратной сборке особого контроля требует исключение подтекания масла.

Какой должна быть цепь ГРМ?

Конечно новой! На авторынках продавцы могут обмануть и предлагать некачественные товары. Металлические звенья цепи должны быть калеными. Избегайте контрафактной продукции, покупайте запасные части, смазочные жидкости и расходные материалы исключительно на складе «Токио Сервис», где менеджеры предоставят грамотные консультации и покажут соответствующие сертификаты качества.

В каком случае нужна замена?

Извлекая цепь ГРМ, специалист принимает решение о целесообразности замены детали. При тщательном исследовании нередко обнаруживаются даже незначительные трещины или признаки износа на элементах цепи (пластины и звенья). Намного выгоднее установить новую цепь, избавившись от потенциальных неприятностей.

Обязательной составляющей договора на оказание услуг по замене цепи ГРМ Ниссан является гарантия на работы и запчасти. Многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают вышесказанное. Оплата услуг осуществляется несколькими способами: как наличными деньгами, так и банковскими картами. Действует клубная система скидок.

Обратите внимание, мастера автосервиса систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации. Перенимают зарубежный опыт, досконально знают строение и особенности работы всех систем и механизмов транспортного средства. И если рекомендуют заменить цепь ГРМ Ниссан – обязательно прислушайтесь профессионального совета.

Делайте правильный выбор!

Бесспорно, сеть Интернет предоставляет возможность найти мануалы и самим попытаться заменить цепь ГРМ. Однако рекомендуем удержаться от проведения некомпетентного ремонта, особенно на автомобилях Ниссан. Поскольку существует серьезный риск только усугубить ситуацию, получить травмы, потерять время и сбережения.

Целесообразнее доверить операцию высококлассным специалистам, способным за несколько часов восстановить функциональность транспортного средства качественно и совершенно недорого.

Бренчит цепь. Maxima A33 VQ30

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Бренчит цепь. Maxima A33 VQ30

    Добрый день уважаемые форумчане.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с заменой цепи на Cefiro A33 ?Какие сложности?Сколько стоит цепь и работа.И что вообще стоит менять вместе с цепью?

    Уверен, что цепь?
    Даже если и она уверен, что надо менять именно её?

    Когда морально приготовился к замене цепи, оказалось что проблема была в подшипнике муфты кондиционера.

    Цепь менять дорого, я узнавал, на Максиму 3,0 А33, замена цепи с з/ч примерно 50 тыс.рублей.

    Это у оффициалов . Вшокенах

    Читать еще:  8 ошибка ваз 2110

    нет это в клубном-гаражном сервисе. Сказали, что только з/ч стоят около 30 тыс, остальное работа

    да откуда такие цены то? Кажись цепи на 33 кузове такие же как и на 32, если так, то если комплект автовелта стоит 7500 все звезды, успокоители натяжители и цепи все три. или по отдельности выйдет максимум на 12-15 тыщ если оригинал. ну помпу еще однозначно менять, чтоб не лазить больше туда. эт еще сверху от 1000 до 4000р. ну и замена уже сколько стоит, эт я не знаю. ну никак не оставшиеся 35 тыщ

    Цепь ГРМ 2500 рублей,
    Цепи распредвалов 700 рублей штука (2 шт.),
    Натяжитель 1000 рублей,
    Планка натяжителя 1000 рублей,
    Успокоитель цепи 800 рублей,
    Планка натяжителя (малая, возле помпы) 200 рублей,
    Натяжитель цепи распредвала 1000 рублей (2 шт.),
    Шестерни распредвалов большие 1200 рублей штука (2 шт.),
    Шестерни распредвалов малые 600 рублей штука (4 шт.),
    Шестерня коленвала 800 рублей.

    Я насчитал 14500 рублей. Это ВСЕ детали и узлы, имеющие отношение к газораспределительному механизму. На практике половина из них, если не больше, не понадобится. Цены привел для Максимы 33 на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти по Экзисту в нашем регионе, еще можно посмотреть на Емексе, у него обычно цены ЕЩЕ НИЖЕ процентов на 20-30. Ну, плюс масло заменить — полторы тыщи 4 литра оригинальной полусинтетики, ну, тюбик герметика 100-200 рублей.

    Работа по замене у нас встанет в 6500 у гаражного, но очень толкового, проверенного и народом, и мной лично мастера. Итого двадцатка с небольшим рублей по самому максимальному варианту, когда чуть не полдвигателя меняешь.

    ****ец, слов нет. Пойду валерьянки куплю. Теперь понятно, откуда в Москау такие зарплаты и цены 🙂 Народ тупо на*бывает друг друга на всем, переехать к вам что ли 🙂 Буду в ухи клиенту залазить и купоны стричь играючи 🙂

    И что, ты бы пошел и отдал полтос рублей, даже не удосужившись проверить цены.

    ЗЫ. Помпу еще стоит поменять до кучи, чтоб десять раз не лазить. Оригинальная стоит 8 тыр, лично я поставил GMB за полторы тыщи и второй год в ус не дую.

    Последний раз редактировалось aquilae; 20.06.2011 в 08:12 .

    Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA, VQ20, VQ25, VQ30

    Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2005 для двигателей VQ20, VQ25, VQ30, которые устанавливались на автомобили NISSAN (BASSARA, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, GLORIA, LEOPARD, MAXIMA, PRESAGE).

    Комплектация:

    • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 138; маркировочные – 1, 29, 46)
    • Цепь распределительного вала №1
    • Цепь распределительного вала №2
    • Гидронатяжитель цепи ГРМ
    • Планка натяжителя цепи ГРМ
    • Направляющая цепи ГРМ №1
    • Направляющая цепи ГРМ №2
    • Успокоитель цепи ГРМ
    • Натяжитель цепи распределительного вала №1
    • Натяжитель цепи распределительного вала №2
    • Шестерня коленчатого вала
    • Шестерня распределительного вала №1
    • Шестерня распределительного вала №2
    • Шестерня распределительного вала №3
    • Шестерня распределительного вала №4
    • Шестерня распределительного вала №5
    • Шестерня распределительного вала №6

    Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

      Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (

    1325 кг)

  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
  • Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях

    241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Masuma — крупный мировой бренд автомобильных запчастей. Основная специализация компании — детали для японских машин с правым и левым рулём, сочетающие достойное качество с разумной ценой.

    Бренд Masuma основан в 2001 году в Японии, в Токио расположен головной офис компании. За эти годы Masuma прошла путь от небольшого контрактного предприятия до крупного производителя с десятками заводов и собственной инжиниринговой базой.

    Ассортимент Masuma — более 10 000 наименований в 45 товарных группах: от ходовых расходников (фильтров, дворников, ремней, колодок) до сложных и востребованных деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова. Линейка Masuma покрывает 80% автомобильных запчастей, требующих регламентной замены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector