Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес w204

Восстановление работы ГРМ и замена цепи Мерседес С180 W204 профессионалами

Механизм газораспределения автомобилей марки Mercedes-Benz для большей надежности оснащается цепью, имеющей ряд преимуществ перед ремнем ГРМ. Ресурс этого элемента высокий и рассчитан на длительный срок эксплуатации. Замена цепи ГРМ Мерседес может понадобиться только после 100 тысяч километров пробега или еще позже, если аккуратно эксплуатировать автомобиль и использовать только качественное моторное масло.

Цепной механизм приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов, обеспечивая стабильность работы моторного узла. Но, несмотря на высокую надежность, эта деталь периодически выходит из строя. Кроме того, может понадобиться ремонт натяжителей и других элементов этого узла. Самостоятельно устранить неполадку непросто, поэтому правильнее всего обратиться за помощью к мастерам из сервиса.

Замена цепи Мерседес в специализированной автомастерской доступна по стоимости и не займет слишком много времени. Специалисты подберут необходимые для ремонта запасные части и расходные материалы, которые всегда есть в нужном количестве на складе автосервиса. Если нужные детали отсутствуют, то их можно заказать на месте, без необходимости искать что-либо самостоятельно.

Когда и почему может понадобиться замена цепи Мерседес

Цепь испытывает на себе большие нагрузки, так как она работает всегда, когда работает автомобильный двигатель. Иногда производитель утверждает, что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но это может быть верно лишь в том случае, если эксплуатация техники происходит в щадящих условиях. Определить исправность цепного механизма можно путем диагностики в специализированном сервисе.

Гидравлическая система натяжителей особенно чувствительна к уровню моторного масла. В современных автомобилях установлены датчики уровня и давления, помогающие отслеживать данный параметр. Кроме того, интервал очередной проверки прописан в техническом регламенте по эксплуатации. Автовладельцу также необходимо учитывать условия эксплуатации, которые могут способствовать более интенсивному износу цепи.

  • Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла – смазочная жидкость постепенно насыщается продуктами износа, утрачивая свои основные физические свойства;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания – предупредительный ремонт с устранением мелких неполадок помогает продлить срок службы цепного механизма узла ГРМ;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации – производитель дает свои рекомендации, следование которым помогает продлить срок службы основных узлов и деталей автомобиля;
  • Неправильно выполненный предыдущий ремонт – отсутствие нужной квалификации при устранении поломки может стать причиной преждевременного износа цепи из-за ее чрезмерного натяжения или наоборот ослабленности;
  • Выработался рабочий ресурс – постепенно состояние цепи, которая испытывает на себе определенные нагрузки, ухудшается. Появляются повреждения зубьев приводной звездочки и направляющей.

Кроме вышеперечисленных, еще одной причиной преждевременной поломки может стать использование неоригинальных запчастей низкого качества. Если доверить устранение неполадок мастеру из специализированного автосервиса, то он поможет подобрать аналог, соответствующий нужным параметрам. Всегда доверяйте свой автомобиль только проверенным мастерам, которые точно знают как устраняются подобные поломки.

Внимание! Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

  • Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу;
  • Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя;
  • Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами;
  • Более медленный, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива;
  • Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля. Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей.

Важно доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Во сколько обойдется владельцам Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ

Для экономии собственного времени и денежных средств рекомендуется выполнять на автомобилях Мерседес замену цепи ГРМ только в авторизированной автомастерской. Кроме того, ремонт руками профессионалов гарантирует надежность последующей эксплуатации автомобиля. Несвоевременное восстановление нормальной работоспособности механизма газораспределения грозит серьезными техническими проблемами.

К чему приводит несвоевременная на Мерседес С180 W204 замена цепи ГРМ:

  1. Обрываются звенья цепи ГРМ;
  2. Повреждаются зубья шестерен;
  3. Деформируются штанги клапанов;
  4. Выходит из строя натяжитель;
  5. Повреждаются толкатели;
  6. Изнашивается муфта распределительного шкива.

В стоимость ремонта входит плата за проведение демонтажно-монтажных и регулировочных работ. Сюда же добавляется плата за новые запасные части и расходники, которые можно приобрести по выгодной цене непосредственно в автомастерской. Подбор качественных деталей является важным моментом, от которого зависит надежность последующей эксплуатации автомобиля.

Важно понимать, что своевременное устранение неисправности обойдется намного дешевле, чем проведение капитального ремонта после серьезной поломки из-за невнимательности и безразличия к своему автомобилю.

Замена цепи ГРМ на Мерседес С180 W204 в автомастерской

Для осуществления надежной замены цепи Мерседес необходимо обращаться за помощью к профессионалам из специализированного автосервиса. Самостоятельное проведение ремонта такого технически сложного узла может только усугубить ситуацию. Придется произвести целый комплекс технических действий, которые под силу осуществить далеко не каждому автомобилисту.

Проведение ремонта включает:

  1. Тщательную диагностику исправности деталей;
  2. Анализ данных и демонтаж неисправных компонентов;
  3. Замену изношенных натяжных роликов и прочих деталей;
  4. Установку новой цепи механизма газораспределения;
  5. Сборку узла и проверку правильности работы двигателя;
  6. Итоговую диагностику и консультацию владельца автомобиля.

При проведении подобного ремонта зачастую приходится устранять неполадки в работе смежного оборудования. Обычно меняется балансировочный вал, для чего понадобится демонтировать ДВС и масляный поддон. При более серьезных неполадках также меняют масляный насос. Также, при проведении работ по замене цепи ГРМ на Мерседес С180 W204, нужно установить новый воздушный фильтр и свежее залить масло.

Важно помнить, что неисправная цепь ГРМ негативно влияет на работу двигателя, из-за чего заметно увеличивается расход топлива, снижается тяга и появляется множество других серьезных неполадок.

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Читать еще:  Где находится датчик скорости

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Читать еще:  Замена передних колодок на хендай солярис

Замена цепи ГРМ на моторе М274

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта — М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274, а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования — дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274. Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М274:

Полное наименованиеКоличествоЦена, рубСумма, руб
Распредвал впускной133 04833 048
Распредвал выпускной133 04833 048
Муфта впускного распредвала138 61138 611
Муфта выпускного распредвала138 61138 611
Успокоитель цепи1329329
Натяжитель цепи грм15 6685 668
Цепь грм14 9704 970
Пробка натяжителя цепи1373373
Заглушка гбц1397397
Болт m7*40201452 903
Болт m7*8062071 243
Уплотнение тнвд12 0022 002
Уплотнение к контуру охлаждения1204204
Ремкомплект топл. форсунки42 0888 352
Прокладка вакумного насоса1665665
Компенсационное кольцо в возд.11 2591 259
Профильный уплотнитель11 0281 028
Очиститель4161644
LM силиконовый герметик черный 0,2л11 3201 320
Запчасти БЕЗ муфт и распредвалов (минимум)31 357
Запчасти с муфтами и БЕЗ распредвалов (наиболее вероятно)108 579
Запчасти с муфтами и распредвалами (максимум, если потребуется их замена)174 675
Работа БЕЗ муфт и распредвалов18 000
Работа с муфтами и БЕЗ распредвалов21 600
Работа с муфтами и распредвалами23 760

*1. Все цены приведены в состоянии на 27.05.2020. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Отличная новость!

Мы с большим дисконтом смогли купить партию НОВЫХ, оригинальных муфт и деталей ГРМ!

И готовы сейчас (до момента пока они не кончатся) — предложить Вам действительно СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены!

С гарантией на установку опытными мотористами в профильном Техцентре Либерум Авто!

Замена цепи ГРМ МЕРСЕДЕС В МОСКВЕ ЮАО

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ МЕРСЕДЕС (MERCEDES BENZ) С ДВИГАТЕЛЕМ M271 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ? НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ЗВЕЗДЫ РАСПРЕДВАЛА (МЕХАНИЗМЫ РЕГУЛИРОВКИ) НА ДВИГАТЕЛЯХ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ M271

Двигатель семейства М271 оснащен цепным приводом ГРМ и к сожалению в условиях эксплуатации России не может похвастаться пробегом в 90-100 тыс без замены. Часто к нам обращаются владельцы данных авто уже при пробеге в 70-80 тыс километров.

Основной симптом изношенного механизма ГРМ двигателей М271 это характерный цокающий, звонкий, гремящий звук из под капота во время холодного пуска. Если ваш автомобиль приблизился к пробегу в 70 тыс не ленитесь прислушиваться к звуку работы двигателя, своевременная замена цепи, спасет вас от замены звезд распредвала.

Фиксированный ценник на выполнение работы замена цепи ГРМ — 16000 руб.
Цена на запчасти может варьироваться в зависимости от курса доллара.Хочется отметить, что если Вы сообщите мастеру-приемщику что подписаны на нашу страничку в инстаграм — Вам будет сделана дополнительная скидка 5% на работу.

Часто меня спрашивают:

  1. Нужно ли менять звезды распредвала во время проведения работы замена цепи ГРМ на Мерседес M271?
  2. Есть ли смысл покупать неоригинальные запчасти при замене цепи в двигателях Mercedes и не только серии M271?

Постараюсь дать ответ на примере проведенных работ в автомобиле нашего клиента Евгения, он владелец Mercedes C200 CGI в кузове W204. Тип двигателя – M271.60 на момент обращения пробег составил 78000 км.

Картина которая предстала нам после разбора и снятия клапанной крышки.
Далее проворачиваем коленвал и устанавливаем двигатель в положение ВМТ ВНИМАНИЕ! (двигатель должен вращаться только по часовой стрелке)
Проверяем метки на распределительных валах и видим, что отклонение меток распредвала около 7-8 градусов. Официальный дилер рекомендует к замене ГРМ при откленении около 10 градусов, но по своему опыту скажу вам, что это игра в русскую рулетку, так как при обрыве или перескоке цепи вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

Следующий этап это снятие натяжителя и расклепываение старой цепи. После снятия нам становятся хорошо видны звезды (механизмы регулировки распредвалов). Осмотр говорит о том что износ составляет около 50-60% и не работет сам регулировочный механизм. Опыт работы с этими двигателями (М271) показывает что чаще всего проблемой выхода из строя ГРМ являются сами механизмы регулировки распредвалов. И только редкие случаи обходятся без их замены. Иными словами, замена звезд распредвалов требуется в 90% случаев, это и является причиной проблем с механизмом ГРМ.Оригинальный каталог по подбору запчастей показывает несколько артикулов «звезд» а это означает что производитель не раз менял варианты исполнения этих механизмов. Так как проблема имеет широкую огласку, с уверенностью можно сказать что производитель и по сей день пытается разработать более «живучий» вариант механизма. Последняя модификация была выпущена в начале 2016 года и считается самой надежной, но и является более дорогой.
Мы рекомендуем использовать именно эти «звезды» даже на старых автомобилях.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку ваз 2115

Запчасти для механизма ГРМ Mercedes (МЕРСЕДЕС М271)
Однозначно можно сказать, что оригинальная запчасть это знак качества и комплектности того узла который вы покупаете. Так например клиент купивший неоригинальную цепь принес нам комплект который используется при капитальном ремонте мотора, отличие его в том, что он не имеет разомкнутого вида и не комплектуется «сервисным звеном» оно позволяет приклепать новую цепь к старой и протянуть ее без дополнительного разбора.

Замена цепи ГРМ Мерседес бенц в Silkway Service

Мы являемся небольшим, специализированным на работе с различными ГРМ сервисом и имеем большой опыт работы не только с маркой Мерседес и М271 мотором.

Люди доверяют нам и пользуются нашими услугами не просто так:

1- мы ведем прозрачную и открытую работу с автомобилем исключительно по заранее согласованным ценам
2- мы пользуемся специализированным оборудованием для работы с автомобилем
3- мы работаем с поставщиками запчастей в ассортименте которых исключено появление контрафакта
4- мы даем гарантии на проведенные работы и обязуемся их выполнять
5- мы являемся не большим автосервисом и не имеем текучести кадров, наши мастера проверены временем и репутация очень важна для нас

Мы не пытаемся предложить дешевый низкоуровневый ремонт, мы делаем по регламенту и делаем это хорошо, именно так можно сэкономить деньги заказчика впоследствии. Диагностика неисправности ГРМ должна выполняться специалистом, с высоким уровнем, в «гаражах» никто попросту не продиагностирует неисправность вашего авто, и вы рискуете потратить намного больше впоследствии. Mercedes-Benz автомобиль премиум класса, доверяйте работу с ним только профессионалам, обращайтесь в SILKWAY SERVICE, и вы получите квалифицированный и качественный ремонт.

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам — скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector