Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Замена комплекта цепи ГРМ Мерседес (Mercedes Benz) M271, а так же, надо ли менять механизмы регулировки распредвала (звезды) на двигателях автомобиля Mercedes-benz M271

В предыдущей статье мы подробно рассказывали о замене цепи ГРМ на моторе Мерседес M271.860, а также про замену механизмов регулировки распредвалов.

Здесь же мы постараемся ответить на 2 вопроса:

  1. Нужно ли менять «звезды» распредвала (механизмы регулировки) при замене цепи ГРМ на M271, и в каких случаях это следует делать?
  2. Стоит ли экономить на запчастях и использовать неоригинальные детали при замене цепи на двигателях «Мерседес» (на M271 в частности)?

Как обычно, наши специалисты пойдут практическим путем и ответят на поставленные вопросы на примере ремонта автомобиля Mercedes C200 CGI в кузове W204. Тип двигателя – M271.60, по VIN-коду машина 2012 года выпуска, пробег – 95 тыс. км.

Результаты компьютерной диагностики привели к решению о замене цепи ГРМ. Мы приступили к разбору мотора и его визуальной диагностике. Сначала снимается клапанная крышка, демонтируется генератор, сливается антифриз, после чего убирается верхняя часть передней крышки ДВС.

Затем, посредством проворачивания коленвала, двигатель устанавливается в положение ВМТ, в ходе чего контролируются метки на распределительных валах.

Выясняем, что отклонение по меткам на распредвалах незначительное, что указывает на небольшую степень деформации цепи ГРМ. Но при этом проблема с механизмом ГРМ все же присутствует.

Причины проблем с механизмом ГРМ

Так как неисправность состоит не в растянутой цепи ГРМ, продолжаем поиски. Снимаем натяжитель и расклепываем старую цепь, в ходе чего становятся хорошо видны сами «звезды» (механизмы регулировки распредвалов).

И здесь выясняется, что «звезда» впускного распредвала имеет сильный износ, а ее механизм регулировки попросту болтается, не справляясь со своими функциями. Вторая «звезда» изношена примерно на 50%, и ее выход из строя также не за горами.

Таким образом, решение проблемы с ГРМ на двигателе M271 не представляется возможным без замены механизмов регулировки распредвала.

В 90% случаев именно неисправность механизмов распредвала становится причиной проблем в двигателях M271. И лишь остальные 10% приходятся на саму цепь ГРМ или натяжитель цепи.

Известно, что биография двигателей M271 насчитывает несколько раз, когда производитель осуществлял замену номеров деталей «звезд». Это объясняется попытками исключить уязвимые места и решить проблему с преждевременным износом посредством создания более надежных комплектующих.

В 2015 году вышла последняя на данный момент (рестайлинговая) модификация «звезд», которые считаются самыми надежными. При этом возрастает и их цена.

Специалисты «Автотехник-PRO», при замене механизмов ГРМ на двигателях семейства M271 Mercedes-Benz, используют «звезды» последней модификации, даже при работе с автомобилями 2008 года выпуска.

Запчасти для механизма ГРМ Мерседес M271

А теперь ответим на второй вопрос, анонсированный в начале статьи: стоит ли пытаться сэкономить на приобретении неоригинальных запчастей? Ответ – не стоит.

Во-первых, цепь ГРМ, поставляемая в оригинальной упаковке от «Мерседес», имеет клеймо фирмы SWAG, а та в свою очередь является «дочкой» группы компаний Ferdinant Bilstein.

Во-вторых, поставляемая в оригинальной упаковке цепь имеет разомкнутый вид, а к ней прилагается «сервисное» звено. Это позволяет протянуть новую цепь, приклепав ее к старой.

При этом продукция от SWAG предполагает 2 варианта поставки:

  1. Разомкнутая цепь + звено.
  2. Разомкнутая цепь без дополнительных аксессуаров (второй вариант стоит рассматривать лишь в случае капитального ремонта двигателя M271).

Ну, и наконец, третье: самые дорогие запчасти для ГРМ M271 – это «звезды» с механизмами регулировки распредвалов, которые поставляются только в оригинале. Отсюда простой вывод: значительно сэкономить за счет использования неоригинальных запчастей попросту невозможно.

Замена цепи ГРМ двигателя Мерседес в Москве

Мы работаем с различными марками автомобилей, и замена комплекта цепи ГРМ – это распространенная процедура, с которой приходится регулярно сталкиваться механикам нашего автосервиса.

Нас выбирают в силу ряда причин:

  • наличие специализированного оборудования;
  • большой опыт ремонта немецких и японских авто;
  • применение передовых методик;
  • гарантия качественного результата.

Мы не стремимся сделать дешево – мы стремимся сделать хорошо, что как раз и позволяет сэкономить на обслуживании вашего автомобиля впоследствии. Описанный пример с заменой механизма ГРМ на двигателе M271 показывает, что необходимость в этой процедуре может быть связана не только с растяжением цепи. Это становится причиной ошибок при диагностике: некомпетентный специалист попросту упускает момент, когда следует выполнить процедуру, и последствия могут быть неприятными.

И самое главное: значительно сэкономить на использовании неоригинальных запчастей при замене механизма ГРМ не удастся, так как основные затраты приходятся на стоимость «звезд» для регулировки распредвалов. Mercedes-Benz – престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься профессионалы.

Обращайтесь в «Автотехник-PRO», и мы поможем вам с решением любой проблемы. Здесь вы всегда получите квалифицированную помощь и лучший сервис в Москве!

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

Причины износа и замена цепи ГРМ на Мерседес мотор 271

Споры о том, что лучше – ремень ГРМ или цепь – не утихают с того самого момента, как эта цепь была изобретена. Тогда казалось, что панацея от разрыва передачи газораспределительного механизма и проблем, которые она за собой влечет, найдена. Но оказалось, что нет. Цепь, хоть она и прочная стальная, а нынешние цепи вдобавок ко всему еще и многорядные, что существенно увеличивает их надежность, но все равно не вечна. К тому же, она обладает и еще целым рядом недостатков, о которых из автолюбителей и даже автопрофессионалов мало кто задумывается.

Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

Среди основных минусов этой детали следует выделить следующие:

  • цепь растягивается быстрее ремня. Как этот факт ни кажется парадоксальным, но это так. Дело в том, что цепь очень быстро изнашивается в местах соединений звеньев: отверстия, в которые вставлены втулки, чуть увеличиваются в размерах, а сами втулки истираются. Результат – к концу уже только первого десятка тысяч километров цепь удлиняется процентов на пять. Потом, конечно, скорость ее износа снижается, но и этого достаточно, чтобы время от времени проверять уровень ее натяжения;
  • кстати, о натяжительном механизме. У цепи он значительно сложнее, нежели у ремня, что несет с собой два неудобства. Во-первых, иногда, при сильном износе рассматриваемой нами детали, этот механизм заклинивает, цепь проседает и может соскочить с управляющих шестерен или, как их называют в народе, звездочек. Последствия этой поломки точно такие же, как и при ее обрыве во время движения автомобиля – то есть катастрофические. Во-вторых, благодаря сложности этого механизма замена цепи ГРМ на Мерседесе мотор 271 становится еще более дорогой процедурой;
  • да и сам рассматриваемый нами компонент газораспределительного механизма, будучи высокотехнологичным продуктом, стоит немалых денег – цепь изготавливается сразу из нескольких сортов высоколегированной стали по специальным технологиям, обеспечивающим ей одновременно и прочность, и устойчивость к высоким температурам. Собственно, этим ее цена и определяется. Эта деталь просто не может стоить дешево. Поэтому ни в коем случае нельзя соглашаться на заманчивые предложения купить цепь ГРМ по цене, существенно ниже рыночной – это будет либо контрафактный продукт очень низкого качества, либо деталь с авторазборки, уже частично изношенная;
  • и, наконец, главный недостаток цепи состоит как раз в ее высокой прочности и большом, по сравнению с ремнем, весе. Если ремень, порвавшись либо соскользнув с шестерен, так и остается внутри своего кожуха, то цепь, обрываясь на движущемся автомобиле, да еще и при высоких оборотах двигателя, пробивает не только кожух – она буквально сметает и заносит в пух и прах все на своем пути. Известны случаи, когда мотор после такой поломке не подлежал даже капитальному ремонту. Максимум, на что он годился, так это только на переплавку.
Читать еще:  Хендай акцент печка плохо греет

Из всего этого следует простой, но очень важный вывод: следить за состоянием описываемой нами детали нужно не менее, а то и более пристально, чем за ремнем. И замена цепи ГРМ на 271 моторе Мерседес должна осуществляться в строгом соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а то и того чаще. Не забывайте, что эти рекомендации или, если угодно, наставления, прописанные в сервисной книжке, разработаны исходя из усредненных параметров, причем, не российских, а европейских. Ведь на скорость износа цепи ГРМ влияют сразу несколько не зависящих от прочности и иных качеств цепи обстоятельств.

Факторы, влияющие на скорость износа цепи

Итак, цепь может придти в негодность раньше обозначенного ее производителем срока, если:

  • она испытывает дефицит смазки или сама смазка некачественная. Как-то специально осуществлять смазку этого элемента не нужно –процесс его защиты от износа и коррозии осуществляется автоматически. Нужно всего лишь следить за уровнем моторного масла в соответствующем бачке и регулярно осуществлять его замену;
  • при длительном простое автомобиля. В этом случае цепь попросту ржавеет. Она, хоть и изготовлена из антикоррозийных сплавов, но и они тоже, правда, в меньшей степени, поддаются окислению. Так что, если вы долго не пользуетесь автомобилем, старайтесь хотя бы время от времени запускать мотор и давать ему поработать пять-десять минут. Это разгонит моторное масло по мотору и обновит создаваемую им защитную пленку не только на цепи, но и на прочих деталях двигателя;
  • при езде по дорогам с некачественным покрытием, коих в России, к сожалению, большинство. О том, что плохие дороги убивают подвеску, знаем мы все, но о том, что они еще и способствуют ускоренному износу прочих систем и узлов машины, многие не задумываются. А ведь это действительно так. Так что, по возможности, старайтесь избегать бездорожья – все-таки ваша машина не внедорожник;
  • у водителей, исповедующих агрессивный стиль вождения – резкие разгоны и торможения, дрифтинг и прочие чудеса высшего пилотажа – мотор изнашивается значительно быстрее, нежели у более спокойных в этом отношении автовладельцев. Цепь ГРМ страдает от таких экзерсисов не меньше, а то и больше иных деталей двигателя, ведь ей приходится постоянно менять свою скорость, что в разы увеличивает ее износ. А вместе с ней и износ обеих управляющих шестерен.

Ресурс рассматриваемой нами детали составляет около сотни тысяч километров пробега машины. Разумеется, если мы говорим о качественной оригинальной детали или столь же качественном изготовленном по лицензии ее аналоге. По крайней мере, так утверждает производитель и настоятельно рекомендует, чтобы очередная замена цепи на W204 или любом другом Мерседесе с мощным двигателем, оснащенным цепной передачей ГРМ, осуществлялась не реже, чем через указанный промежуток. Но, приняв во внимание чисто российские условия эксплуатации автомобиля, большинство специалистов убеждены, что этот промежуток надо сократить, как минимум, процентов на десять, а то и на все двадцать. То есть, менять рассматриваемую деталь не реже, чем через каждые 80 тыс. км.

Замена цепи ГРМ на 271 моторе Мерседес

Замена цепи Мерседес М271 занимает не особенно продолжительное время, но все-таки делается не в пять минут. Как минимум, даже у опытного специалиста – а именно такие работают в нашем сервисе – она отнимет час-другой. Процедура эта не только весьма сложная, но вдобавок ко всему требующая идеальной точности исполнения. Потому как мало снять изношенный и установить на его место новый элемент – перед этим необходимо отрегулировать газораспределительный механизм в целом. То есть привести взаиморасположение поршней и клапанов в соответствие. Большинство автомехаников выставляют их в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, когда все клапаны закрыты, а поршни пребывают в верхних своих точках.

За положение первых отвечает коленчатый вал, за положение вторых – распределительный. Их-то и соединяет цепь ГРМ, заставляя валы вращаться синхронно. Соответственно, при обрыве передачи или если цепь по тем или иным причинам соскочит с одной из шестерен (не важно, коленчатого или распределительного вала) эта синхронизация нарушается, поршни и клапаны начинают двигаться в разнобой и очень быстро сталкиваются. Все 18 деталей при этом (6т поршней и 12 клапанов) ломаются и восстановлению уже не подлежат. А если столкновение происходит на большой скорости, то вдобавок ко всему еще и разбиваются цилиндры, причем, до такого состояния, что расточить и отшлифовать их внутреннюю поверхность тоже становится нереально. А теперь, вооружившись калькулятором, каждый владелец Мерседеса может самостоятельно высчитать стоимость ущерба, которую принесет обрыв цепи.

Важно: одновременно с установкой новой передачи ГРМ необходимо будет заменить еще, как минимум, две детали: шестерню натяжителя и прокладку головки блока цилиндров. Первая изнашивается точно так же, как и сама цепь, а вторую необходимо менять после каждого снятия головки. А снимать ее придется, чтобы получить доступ к описываемой нами детали. В случае, если управляющие шестерни валов пребывают в плачевном состоянии, заменить придется и их.

Нередко при этом мастер предлагает заменить и водяную помпу. Она с ГРМ никак не связана, но разборка этого механизма – повод заменить и ее. Причин тому две:

  • ресурс помпы и цепи одинаков, так что время обновления водяного насоса, считай, настало;
  • во-вторых, разборка ГРМ открывает доступ к помпе, так что мастеру для переустановки этого агрегата не придется совершать дополнительных операций.

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте мерседесов, вы можете быть уверены в качестве переустановки или замены цепи ГРМ Mercedes W204, а также в качестве всех деталей, которые эта операция потребует. К тому же, цены на все наши услуги более, чем адекватные и они вас приятно удивят.

замена цепи на 271 моторе

Мерседес-Бенц в
качестве привода механизма газораспределения
двигателя использует цепь. Обычно ресурс
цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч
километров пробега автомобиля. При
использовании качественного масла
своевременной замены последнегои
бережной эксплуатации двигателя
(щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может
быть больше в два раза. Необходимо
следить за уровнем масла в двигателе,
в современных мерседесах устанавливаются
электронные датчики давления и уровня
масла, которые позволяют в автоматическом
режиме контролировать уровень и качество
масла, и в случае его недостаточного
количества система сигнализируют о
нехватке масла путем индикации
соответствующего значка на приборной
панели -низкий уровень масла.

Читать еще:  Замена гофры глушителя форд

Mercedes 271 motor. Замена цепи ГРМ , и ваносов пробег 55 тыс

Необходимо
неукоснительно соблюдать интервал
замены масла в двигателе и в остальных
агрегатах. Достаточно часто на
271 м двигателе встречается заводской
дефект механизма изменения положения
впускного распредвала. При этом пробег
может быть разным. Дефект проявляет себя
следующими симптомами: стук в передней
части двигателя при запуске, проблемный
запуск двигателя (не схватывает), когда
положение распредвалов уже не соответствует
заданным значениям, загорается сигнальная
лампа CHECK ENGINE. Дальнейшая эксплуатация
мерседеса с данной неисправностью
приведет к тому, что цепь ГРМ перескочит
и возможно потребуется капитальный
ремонт двигателя.

Своевременная замена
цепи и и механизмов регулировки положения
распредвалов (при появлении первых
симптомов) обходится намного дешевле
чем устранение последствий. При замене цепи ГРМ
— на моторе 271 (рядные 4-х цилиндровые
бензиновые двигатели) замена цепи
производится методом протяжки. Двигатель
при таких работах не демонтируется, а
остается на своем месте в подкапотном
пространстве. Производится демонтаж
лишь крышки головки блока цилиндров
(крышка клапанного механизма).

Производится
замена цепи,механизмов регулировки
положения впускного и выпускного
распредвалов. Также подлежит обязательной
замене натяжитель цепи ГРМ, прокладки,
антифриз- по необходимости. Автосервис ПОЗИЦИЯ
2000 выполнит замену цепи ГРМ и механизмов
регулировки положения распредвалов
двигателя М 271 в течение одного рабочего
дня. Двигатель М 271 Снята крышка клапанного механизма Передняя крышка картера грм Старые механизмы и цепь, пробег 60 тыс. км. на оригинальном масле МБ
Старые механизмы, натяжитель, цепь, успокоители Полныи комплект запчастей для замены цепи Новая цепь Собранный двгатель М 271 Собссно еще до вскрытия, когда искал кто сможет поменять цепь, почти на всех СТО даже не брались делать без замены звезд либо уверяли что звездам уже хана.

То же самое мне сказал человек на мерсовском СТО еще на самой первой диагностике. Я перелопатил тучу российских форумов, там интересная вещь получается. Изнашивались только звезды с определенным номером детали (я так понял они попали на машины с 271 и 272 двигателями в 2006-2007 г. г. ). Это цешки в 203 кузове последнего года выпуска, в 204 кузове первые экземпляры и ешки в 211 кузове.

Возможно еще где-то ставился этот двиг, я не вкурсе. После 2007 г произошла замена номера звезд (видимо пошли первые проблемы, поэтому Мерс заменил поставщика). Кому-то звезды поменяли по гарантии (таких единицы), кто-то чинился за свои. Но заметил закономерность, если мотор 271 или 272 выпущен в 2006-07 г — это гарантированная проблема со звездами и их состояние надо смотреть чем раньше, тем лучше. Минимальный пробег, когда звезды были стерты — 58 тыс км у цешки W204 2007 г выпуска. Интересно выслушать мнение Фахивца, у официалов наверняка есть статистика по таким обращениям.

Замена цепи ГРМ Мерседес 271 мотор

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Читать еще:  Не работает омыватель лобового стекла ваз 2109

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Мы не только проводим работу в полном соответствии с оговоренными задачами и сроками, но и выполняем все работы по ремонту качественно. Ремонт автомобиля выполняется ответственно и добросовестно, а результат приносит владелцу удовлетворение.

У вас есть вопрос по ремонту?
  • О нас
  • Ремонт авто
  • Гос. тех. осмотр
  • Вакансии
  • Автозапчасти
  • Наши работы
  • Цены
  • Контакты
  • Кузовной ремонт
    • Восстановление автомобиля
    • Восстановление геометрии
    • Жестяные работы по кузову
    • Замена стекол автомобиля
    • Кузовной ремонт
    • Локальный ремонт
    • Лонжероны
    • Ремонт дверей
    • Ремонт бампера
    • Ремонт зеркал
    • Ремонт капота автомобиля
    • Ремонт крыльев автомобиля
    • Ремонт крыши автомобиля
    • Ремонт передних стоек
    • Ремонт порогов
    • Ремонт сколов
    • Сложный ремонт кузова
    • Стапельные работы
    • Удаление царапин
  • Покраска
    • Покраска кузова
    • Покраска крыши
    • Покраска дверей
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Локальная покраска
    • Рихтовка авто
  • Ремонт двигателя
    • Турбины
    • Капремонт
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Замена свечей
    • Замена ремня и цепи ГРМ
    • Ремонт и замена форсунок
    • Ремонт и замена ТНВД
    • Замена направляющих клапанов
    • Замена клапанов
  • Ремонт КПП, АКПП
    • АКПП
    • Сцепление
    • Замена ШРУСов
    • Вариаторы
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Ремонт дифференциала
    • Ремонт мостов
  • Слесарный ремонт
    • Ходовая система
      • Сход развал
      • Подвески
      • Шаровые опоры
      • Замена пружин
      • Амортизаторы
    • Тормозная система
      • Ремонт суппорта
      • Главный цилиндр
      • Вакуумный усилитель
      • Замена колодок
      • Замена тормозной жидкости
    • Выхлопная система
      • Выпускной коллектор
      • Приемная труба
      • Катализатор
      • Глушитель
      • Соединительные элементы
    • Система охлаждения
      • Радиатор
      • Термостат
      • Вентилятор
      • Шланги и бачки
      • Кондиционеры
      • Климат контроль
    • Топливная система
      • Инжектор
      • Карбюратор
      • Топливопровод
      • Топливный фильтр
      • Топливный насос
    • Рулевая система
      • Гидроусилитель (ГУР)
      • Электроусилитель (ЭУР)
      • Рулевые рейки
    • Доп оборудование
      • Установка сигнализаций
      • Установка GSM-сигнализации
      • Установка парктроников
      • Монтаж аудиоаппаратуры
      • Установка ремней безопасности
      • Автозапуск мерседес
      • Шумоизоляция авто
  • Электрика
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика электрики
    • Аккумулятор
    • Стартер
    • Система зажигания
    • Электродвигатели
    • Генератор
    • Монтаж аудиоаппаратуры
    • Установка парктроников
    • Световое оборудование
    • Установка сигнализаций
    • Установка GSM-сигнализации
  • Шиномонтаж
  • Юр. лицам
  • Тех. обслуживание

Автозапчасти

Районы обслуживания:

Замена цепи ГРМ Мерседес с двигателем M271

Наш автосервис выполнит замену цепи ГРМ на Мерседес с 271 мотором и проведет все сопутствующие работы в кратчайшие сроки. Цепь ГРМ является частью газораспределительного механизма, от работы которого зависит синхронность движения коленчатого и распределительного валов. Эта деталь находится внутри двигателя и смазывается маслом наравне с другими узлами мотора. Замена цепи ГРМ понадобится в следующих случаях:

  • при работе мотора слышно громыхание цепи;
  • при низкой температуре срабатывают датчики положения распределительного и коленчатого валов;
  • при снижении силовых показателей двигателя.

На цепь ГРМ не воздействуют никакие внешние факторы, но по многим причинам современные цепи изнашиваются со временем. Оборвать ее сложно, так как уже в фазе растяжения цепи возникают проблемы в работе двигателя. Регламентом предусмотрена замена цепи после пробега в 100 тыс. км, однако автовладельцы стараются сэкономить. Поломка клапанов и дорогостоящий ремонт, вот к чему ведет эксплуатация двигателя с изношенным ремнем ГРМ.

В нашем автосервисе цена работ по замене цепи ГРМ на Мерседес с 271 мотором и других моделей не станет для владельца неподъемной. Работы будут произведены быстро и качественно, а мастера будут использовать самое современное оборудование и сертифицированные запчасти. Ждем Вас!

Требуется замена цепи ГРМ на 271 моторе Мерседес

Итак, к нам приехал автомобиль Мерседес купе в кузове W207. Клиент жаловался на посторонний звук, который появился только при запуске двигателя, в течение первых 5-7 секунд. Кроме того, владелец обратил внимание на появившийся значек Check Engine и очень долгий запуск двигателя, когда мотор крутиться но заводится с трудом.

На спидометре пробег 80 тысяч километров и горящий значок Chech Engine. Длительный запуск автомобиля и присутствующая ошибка говорит что с автомобилем явно наблюдается проблема, которую как можно скорее нужно диагностировать и устранять, ведь поздний ремонт Мерседес может вылиться в серьезные финансовые потери.

Нам удалось зафиксировать на видео дизельный звук старта мотора M271 EVO. Длительный старт указывает на растяжение цепи, длительный запуск является следствием сильного отклонение углов ваносов (муфты — звезды ГРМ).

Треск при старте мотора 271 дают звезды ГРМ. Муфрты (ваносы) на турбированных моторах 271.9 EVO внешне не выглядят изношенными, ведь проблема не в износе внешних зубьев как на компрессорных моторах 271.8, а проблема звука в износе внутреннего механизма доворота муфт!

Новые звезды меняются парами! Замена звезд на б.у. не допускается, ведь их пробег напрямую влияет на гарантированный срок после ремонта двигателя.

Замена звезд ГРМ на Мерседес производится с заменой цепи ГРМ на 271. Обязательно еще должна меняется трубка вентиляции и обновляться программное обеспечение (ПО) двигателя Мерседес. При исполнении этих правил ремонтные работы будет полноценны!

Итог — был произведен ремонт двигателя 271 на Мерседес E200 купе, произведена замена замена цепи ГРМ и поменяны звезды распредвалов. Ремонт был осуществлен за 1 рабочий день, благодаря тому, что все необходимые запчасти всегда в наличии на нашем складе.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector