Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ситроен с4

Ремонт Ситроен Сitroen С4 Picasso в Москве

Ищете, где можно сделать квалифицированный и качественный ремонт Ситроен С4 Пикассo? Автосервис «Бастион» предлагает своим посетителям широкий спектр услуг по обслуживанию Вашего «француза». Провести комплексный ремонт Ситроен С4 Пикассо мы предлагаем на основании сервисного договора с нашим центром, который будет точно содержать тарифы, цену, перечень и время выполнения работ. Это позволит приобрести полную уверенность в том, что дальнейшая езда на Ситроен С4 Пикассо будет комфортной и безопасной, а при любой обнаруженной поломке и неисправности, всегда сможете обратиться к нам за квалифицированной помощью, которая будет предоставляться по гарантии. Кроме того, что мы проводим комплексную диагностику и ремонт Сitroen С4 Picasso, у нас можно сразу купить нужные комплектующие части – мы поможем подобрать именно то, что подходит для конкретной модели.

Технические особенности Сitroen С4 Picasso

СитроенС4является современным компактвэном производства известного французского концерна Citroen. производиться в пяти — и семиместной модификации. Автомобиль обладает платформой и двигателем Citroen C4 и Peugeot 307. Что касается двигателей, то они представлены в 6 вариантах:

  • 1600 см3 бензин, 16 клапанов и 120 лошадиных сил;
  • 1600 см3 турбобензин, 16 клапанов и 150 лошадиных сил;
  • 1800 см3 бензин, 16 клапанов и 120 лошадиных сил;
  • 2000 см3 бензин, 16 клапанов и 135 лошадиных сил;
  • 1600 см3 DV6 HDi, дизель, 110 лошадиных сил;
  • 2000 см3 DW10 HDi дизель, 138 лошадиных сил.

Ситроен С4 отлично подходит как для городской езды, так и для длительных путешествий. Современное оснащение автомобиля требует исключительно профессионального подхода. Именно поэтому ремонт Ситроен, диагностика и техническое обслуживание данной модели всегда требует повышенного внимания.

Наши специалисты являются профессионалами в вопросах ремонта Ситроен всех модификаций и комплектаций. Поэтому все работы – начиная от диагностики и заканчивая ремонтом Ситроен, проводятся максимально быстро и оперативно, с полным соблюдением заводских рекомендаций производителя. Мы проводим ремонт ходовой части, двигателя, трансмиссии, электрооборудования, кондиционеров, а также других узлов и агрегатов.

Цены ремонта С4

РаботаСтоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели — звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Замена тормозных дисков Ситроен С4 Гранд Пикассо (Citroen C4 Grand Picasso)

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Видео по теме:

Тормозные диски Ситроен в наличии.

  • Диски тормозные для Ситроен и Пежо в наличии.
  • Замена передних дисков тормозных 1700р ком-кт.
  • Замена дисков задних 1950р ком-кт.

Выбирая тормозные диски Ситроен для вашего автомобиля, следует быть очень внимательным, так как от качества и надежности этой запчасти зависит, в том числе и безопасность вождения транспортного средства. Тормозной диск представляет собой одну из наиболее важных частей тормозной системы авто, ведь именно на него оказывается воздействие тормозными колодками во время торможения.

Приобретая высококачественные тормозные диски Ситроен оригинального и не оригинального производства, вы выбираете надежность работы тормозной системы вашего автомобиля, а также максимальную безопасность для водителя и пассажира. Такие диски производятся с использованием специальной технологии из прочных и долговечных сплавов. Также стоит отметить, что в зависимости от модели конкретного транспортного средства тормозные диски Citroen могут быть как сплошными так и вентилируемыми. Наличие вентиляции в их структуре способствует более качественному охлаждению.

В нашем магазине запчастей Ситроен вы можете купить тормозные диски для Ситроен по самой выгодной и доступной цене таких производителей как (TRW, Mintex, LPR, Bosch, Remsa). Все они производятся согласно самым строгим стандартам качества и поэтому обладают высоким качеством, прочностью, надежностью, а также длительным эксплуатационным сроком. Вы можете купить новые тормозные диски Ситроен уже сейчас, просто позвонив нам по телефону. Наши консультанты не только помогут подобрать диски для Citroen в зависимости от конкретной модели вашего авто, но и дадут полезные рекомендации, а также при необходимости ответят на все интересующие вас вопросы.

Читать еще:  Замена термостата на фиат альбеа

Замена тормозных дисков Ситроен.

После того как вы приобрели новые тормозные диски Ситроен, вам потребуется произвести их замену. Стоит отметить, что замена тормозных дисков это достаточно непростая процедура, которая требует от исполнителя определенного опыта, также профессиональных навыков ремонта авто. Если вы не обладаете такими навыками, то самостоятельно производить замену тормозных дисков в автомобиле не рекомендуется, так как это не только может повлиять на их работу, но и если учесть, что речь идет о тормозной системе, то может быть просто небезопасной.

Лучше всего чтобы замена тормозных дисков Ситроен проводилась подготовленными и хорошо разбирающимися в этом деле специалистами, к примеру, работниками нашего авто сервиса. Нашими мастерами может быть произведена полная и быстрая замена тормозных дисков на Ситроен согласно всем действующим правилам и предписаниям.

Замена тормозных дисков на Ситроене в нашем сервисе

дает вам такие преимущества как:

  • Наличие тормозных дисков для Пежо и Ситроен.
  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все проводимые нами работы;
  • Лучшее оборудование. В своей работе мы используем профессиональный и качественный инструмент;
  • Первоклассные мастера. У нас работают настоящие профессионалы своего дела;
  • Широкий выбор запчастей для тормозной системы Citroen, Peugeot.
  • Работа в интересах клиента. При необходимости замена тормозных дисков может быть произведена в самые короткие сроки.

Замена тормозных дисков Пежо, Ситроен у нас — это быстро, качественно и недорого . Звоните!

Купить диски тормозные на Ситроен и записаться на их замену

Вы можете прямо сейчас:

Тормозные колодки для Citroen C4

по ремонту Citroen C4

У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.

Ставил Allied Nippon, нормальные колодки ездят не кашляют, не свистят, тормозит нормально.

Поставил колодки и диски от производителя Delphi. При слабом торможение работают тихо и мягко, а при резком мгновенно сцепляются. По своему опыту могу сказать, что колодки от разных производителей лучше не ставить потому, что качество у всех разное, а при его отсутствии возможен скрип, писк и всё остальное. У меня с эти проблем нет, колодками доволен.

Спереди диски Ремса уже 50 т км, сзади колодки Ремса 40 т км, все ок, диски не бьют как стращают, колодки тормозят без скрипов, большой пыли от них не видел, я доволен.

Ставил колодки ремса + диски ремса на ситроен с4. Визжать они начали с первой тысячи. Плюс ремса хорошенько у меня подгорала на скоростях +100. Я не говорю, что лпр супер фирма, но одно время брал их раза 3 и никаких посторонних шумов не слышал. Плюс у меня ремса меньше носилась, чем остальные в среднем, хотя на авторынках ее почему то хвалят.

147 000 км отходили передние тормозные диски, поменял на Remsу диски и колодки. Первое ощущение от поездки на новых тормозах было следующим: УЖАС! Как я ездил до этого! Даже неприкатанные дискоколодки останавливали Ситра быстрее, нежели со старыми. Первое впечатление от Remsa очень неплохое посмотрим, что будет дальше! Теперь очередь задних дисков и амортизаторов по кругу, замена масла в коробке и устранение мелких и не очень боевых шрамов.

  • Передние диски TRW DF4183 (пробег 10 тыс. км проблем нет)
  • Передние тормозные колодки ATE 13046072292 (пробег 10 тыс. км проблем нет)
  • Ступичные SKF VKBA3584 (пробег 25 тыс. км проблем нет)

У меня был Ситроен С4 седан, я ставил колодки GALFER, отличные колодки, кстати эта фирма выпускает колодки для Вольво, Ауди, для TRW.

Колодки Allied Nippon, откатал пока тысячу, тормозят четко, без скрипов и свиста, на старых колодках был и скрип и свист.

Купил задние колодки, Galfer (пр-во Чехия). Передними Galfer очень доволен, дешевле, чем ATE, только упаковки разные.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

21 октября 2020, 16:55

21 октября 2020, 16:53

У тормозных суппортов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 октября 2020, 16:47

У пружин подвески KONI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

21 октября 2020, 16:40

Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта Febest на странице рейтинга

21 октября 2020, 16:37

У рулевых тяг LYNXauto только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

21 октября 2020, 16:32

Проголосовал ЗА шаровая опора Febest на странице рейтинга

21 октября 2020, 16:23

21 октября 2020, 16:15

У магнитолы VIGET появился первый отзыв!

21 октября 2020, 16:02

21 октября 2020, 15:40

У шумоизоляции STP только 15 голосов! Рекомендуете?

21 октября 2020, 15:37

У помпы Thermotec только 10 голосов! Рекомендуете?

21 октября 2020, 14:23

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

21 октября 2020, 13:38

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

21 октября 2020, 12:31

Полное днище. Года не прошло, как захрустели и защелкали. Ауди а6 с7 .

21 октября 2020, 10:34

От китайского производителя не ожидал такого качества. Очень приличные для своей цены. Особых нареканий не вызывают. Рек .

21 октября 2020, 10:15

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

21 октября 2020, 09:11

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 октября 2020, 09:00

Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

21 октября 2020, 08:56

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

21 октября 2020, 06:45

У комплекта сцепления Finwhale только 10 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 13:33

На Wurth написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 09:07

На TYC написанно уже 50 отзывов.

Читать еще:  Не работают дворники нива шевроле

20 октября 2020, 08:31

В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

20 октября 2020, 05:26

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

20 октября 2020, 05:00

19 октября 2020, 04:50

18 октября 2020, 08:36

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

16 октября 2020, 09:07

16 октября 2020, 06:38

10 октября 2020, 11:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Защита картера двигателя

6 октября 2020, 06:02

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Стойки стабилизатора
  • Антифриз
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Детское автокресло

ТОП производителей тормозных колодок для Citroen C4

Данную запчасть для автомобилей Citroen C4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Испания, США, Япония, Великобритания .

В октябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Citroen C4 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Citroen C4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Remsa. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки DELPHI — 15%.

Замыкает тройку фирма Allied Nippon с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Remsa получили 4 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 246 отзывов и 802 голоса.
  2. DELPHI пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Allied Nippon — 8 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 150 отзывов и 478 голосов.

Другие запчасти для Citroen C4

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Citroen C4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Citroen C4 среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Антифриз, Герметики, Детское автокресло, и других.

Замена тормозных дисков citroen c4

Для замены вам потребуются сами колодки и диски (брал Циммерман), пара рук, немного усилий, время и инструмент
Из инструмента и материалов вам понадобятся: домкрат, балонный ключ, головка на 17, ключи рожковые на 13 и 19, головка E18 с внутренним TORX, вороток, смазка для суппорта, проволока

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем колесо, откручиваем болты, снимаем колесо

Если не можете выполнить п. 1, к остальным лучше не приступать )

2. Для удобства руль выворачиваем в сторону обслуживаемого колеса

3. Выкручиваем болты из пальцев суппорта ключом на 13, ключом на 19 стопорим от проворачивания

4. Болты вынимаем, суппорт подвешиваем на проволоке, например, за пружину, чтобы не оборвать шланг тормозной системы

5. Воротком с головкой E18 (внутренний TORX) с максимальным рычагом плавно откручиваем 2 болта крепления скобы. Если не хватает силы, можно увеличить длину рычага, насадив на конец воротка трубу
Можно использовать и головку на 13, но есть риск сорвать болты — затянуты они знатно

6. При выкручивании болтов крепления скобы будьте осторожны, не повредите пыльники гранаты

7. Извлекаем скобу, удаляем старые колодки, ставим новые, убедившись в своевременности замены

8. Проверяем смазку на пальцах суппортов, в моем случае было более или менее, после 30 ткм, бываем хуже (смазка в виде порошка, пыли или вообще ее отсутствие)

9. Откручиваем Т30 2 болта крепления диска к ступице, снимаем тормозной диск

10. Вне зависимости от результатов п. 8 обслуживаем пальцы суппорта высокотемпературной смазкой (в моем случае была зарекомендовавшая себя МС-1600), направляющие хода колодок (по которым ходят ушки колодок), можно обработать и поверхность ступицы (от прикипания диска к ней)

11. Вешаем новый диск, закручиваем

12. Возвращаем назад скобу с установленными новыми колодками, со смазанными направляющими

13. Вдавливаем поршень суппорта, это несложно сделать, взявшись указательным и средним пальцами каждой руки за «уши суппорта», а большими пальцами рук, обхватив трубу или вороток, упершись в поршень, движением собирания ладони в кулак давим на поршень. Если сил не хватает, пригласите помощника

14. Устанавливаем суппорт и закручиваем с использованием рожковых ключей на 13+19

15. Прикручиваем колесо и радуемся

На новых тормозных дисках и колодках первые 10-20 км надо ездить с особой осторожностью. Колодки притираются, торможение не такое предсказуемое, как в штатном режиме

Когда проходил ТО2, мне сказали что пора уже менять передние колодки, так как их остаток 20%. Сказал им «ага» и решил, что сам позже поменяю. Тем более вместе с колодками решил менять и тормозные диски, бороздки и небольшое биение в руль при торможении это подтверждали. Гарантии на диски уже нет, так что к ОД вообще не видел смысла ехать.
Итак, изучив форум c4-sedan.ru и магазины, был приобретен следующий комплект:
TRW DF4183 — тормозные диски;
CITROEN 690536 — болт крепления диска к ступице (эх, не зря брал! Очень пригодились, но об этом позже);
TRW GDB1761DTE — комплект колодок, у них заявлен параметр «низкое производство пыли»;
TRW PFG110 — смазка для пальцев суппорта.

После покупки неделю ждал пока будет хорошая погода и как раз выпало так, что в субботу было тепло и солнечно. Начинаем.
Снимаем колесо:

Затем для удобства работы выворачиваем руль в сторону, с которой работаем. Откручиваем 2 болта крепления суппорта, для этого понадобятся ключи на 13 и 19.

Чтобы случайно не оборвать шланг тормозной системы, подвешиваем открученный суппорт за пружину проволокой или, как я сделал, большой пластиковой стяжкой (случайно оказались под рукой). На фото будет видно ниже.
Теперь нужно снять саму скобу с колодками. Откручиваем 2 болта под TORX (E18, если не ошибаюсь). Правда я использовал головку на 13, ибо TORX у меня нет. Делать нужно осторожно, чтобы не задеть пыльник гранаты, а также не сорвать болт, особенно нижний, он довольно нехило прикипает:

На одном колесе мне пришлось даже обработать WD40 нижний болт, поскольку он никак не поддавался. Кроме того, молотком немного постучал по скобе в сторону откручивания болта. Скоба поднялась и болт открутился.
Теперь самое интересное, с чем я провозился довольно много времени… По своей же глупости, конечно.
Чтобы снять старый диск, нужно еще открутить 2 маленьких болтика под TORX T30. Где-то я прочитал, что нужен 27 и в итоге оба болтика были в ноль сорваны…

Читать еще:  Распиновка щитка приборов ваз 2114

Времени уже было много, стемнело, пришлось все собрать и перенести на следующий день…
На утро уже решил, что буду высверливать шляпки этих злополучных болтиков. Сверлом по металлу на 10 просверлил шляпки, но диск все равно не снимался. Начал сначала постукивать молотком, но так делать не очень хорошо, соседние узлы спасибо не скажут! И тут мне помогла одна подсказка с форума «как снять прикипевший диск со ступицы»: берем болт от крепления скобы и вкручиваем его так, чтобы он начал упираться в диск сзади. Сначала в одном месте, потом прокрутил диск, в другом месте. И вуаля! Диск отошел от ступицы.
Состояние диска мне очень не понравилось:

А вот и болтики, которые я высверливал. Точнее то, что от них осталось:

Очистив ступицу от грязи и немного смазав ее (чтоб новый диск не прикипел), установил новенький диск на место и закрепил новыми болтиками:

Теперь нужно проверить и смазать пальцы. У меня смазки там практически не было, но я и не удивляюсь этому.
А вот и старые колодки, думаю как раз вовремя решил поменять:

После смазки пальцев собираем все в обратной последовательности. Кстати, на следующем фото видно как закреплен суппорт на время работы с диском:

Новые колодки, все так солидненько пока новое:

Единственное, что еще нужно не забыть сделать — вдавить поршень суппорта. Я делал это так: брал баллонный ключ, ставил поперек поршня, двумя пальцами хватался за «уши» суппорта, большими пальцами упирался в ключ и потихоньку утапливал поршень.
Еще вспомнил, что мне на ТО2 меняли тормозуху, а значит залили ее скорей всего по уровню. Посмотрел в бачок: так и есть, уровень поднялся выше отметки MAX. Думаю лучше шприцом вытяну излишки в ближайшее время.
Вот и все, теперь потихоньку обкатываю новые диски и колодки. В инструкции написано что-то про первые 200 км, но думаю при езде по городу все притрется раньше.

Всем доброго времени суток! Не писал я в БЖ со времен динозавров наверное, уже и забыл когда в последний раз этим занимался)
В общем суть данного поста — тормоза начали давать о себе знать — сзади при торможении начал раздаваться металлический скрежет, тут я понял, что колодки кончились. совсем кончились…
Передние диски имели острую четкую кромку, что говорит о замене дисков и соответственно колодок)
В общем заказал:
Передние колодки BREMBO арт. P61083
Передние тормозные диски BREMBO арт. 09961910
Задние колодки Lucas/TRW арт. GDB1330
Задние диски в хорошем состоянии, заказывать не стал.

Решил начать с простого (как я думал) — с замены задних тормозных колодок. Снял колесо и сижу чешу репу.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector