Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков рено логан

Оперативная замена тормозных дисков Рено Логан 2

Тормозные детали автомобиля Рено Логан 2 подвергаются значительным механическим воздействиям – трению, высоким температурам. Для примера – в обычных городских условиях во время торможения температура в диске поднимается до 150 градусов при обычном вождении. Экстренная остановка на большой скорости нагревает диск в доли секунды до 800 градусов. Добавить к этому частицы пыли и грязи, которые всегда находятся между тормозной колодкой и диском и увеличивают трение – и можно сокращать срок эксплуатации системы. Если при обычном стиле вождения деталь рассчитана на 100 – 150000 км, то при экстремальном вождении этот ресурс сокращается до 30 – 40000 км. Далее ездить становится опасно и требуется замена. Тормозные диски Рено Логан 2 изготовлены из термоустойчивого материала – чугуна. Но при частой смене температур он меняет форму, коробится и становится непригодным к дальнейшей эксплуатации.

Замена тормозных дисков Рено Логан 2 в наших автосервисах

Замену тормозных деталей необходимо производить только в специализированном сервисе по ремонту автомобилей. Желательно у того мастера, который специализируется на марке Рено, знает особенности ходовой. Чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, диски и тормозные колодки должны быть в полном порядке и зимой, и летом. Грамотный мастер, осматривая систему торможения Рено Логан 2, обратит внимание не только на диски, но и на состояние тормозных колодок, степень их износа и деформации. Доказано, что покрытие из дешевого асбеста можно сжечь одним резким длительным торможением, поэтому безопаснее и надежнее ставить колодки с более современным покрытием – латунной и алюминиевой стружкой, которые меньше изнашивают тормозные дисковые детали. Если замена дисков требуется каждые 70 – 100000 км (зависит от стиля вождения), то колодки нужно менять через 10 – 12000 км, то есть гораздо чаще. Если появился скрип при торможении, это уже является сигналом владельцу Рено Логан 2, что необходимо проверить тормозную систему и выяснить причину проблемы. В автосервисе для определения причин и качественной диагностики имеется все необходимое оборудование – подъемники, инструменты, компьютер, в крайнем случае – яма.

Чтобы автомобиль ездил безопасно, не достаточно просто заменить дисковую деталь или колодку, необходимо их правильно совместить и настроить, чтобы торможение было максимально эффективным, а с этим у мастеров-самоучек проблема. Начать дело, но не закончить – обычная практика. При этом цена за так называемую работу никак не меньше.

Замена тормозных дисков Логан 2: предпосылки

Тормозная система Рено Логан 2 выходит со строя по следующим причинам:

  • длительная эксплуатация деталей – дисковых элементов и накладок, в результате чего образовываются борозды на дисках и стирается покрытие колодок;
  • деформация дисковой детали по причине некачественного материала изготовления или езды по лужам, что не обеспечивает полного соприкосновения с накладкой, поэтому торможение становится недостаточно эффективным;
  • крупные частицы в покрытии колодок говорят об их низком качестве, способном повредить очень дорогие диски, поэтому меняя дисковую деталь, надо менять и колодки, желательно на более дорогие;
  • трещины или сколы на диске;
  • на фрикционный материал накладки попало масло, поэтому тормоза не срабатывают или плохо отвечают;
  • несоответствие тормозных дисков степени загруженности автомобиля или особенности дороги (резкие спуски);
  • отрыв кусков фрикционного покрытия на накладках из-за перегрева;
  • несоответствие размеров дисковой детали и колодки, что приводит к постепенному разрушению кромки диска;
  • неравномерная толщина из-за температурных колебаний.

Признаками поломки являются посторонние звуки при торможении – скрип, металлический скрежет, писк. Последний является следствием образования кромки на дисковом колесе в результате его износа.

В тот момент, когда кромка задевает колодку, возникает писк. Скрежет характерен для соприкосновения грубого материала колодок с дисковым колесом на Рено Логан 2. Больше всего споров среди автолюбителей вызывает скрип тормозов.

Однозначного ответа дать нельзя, так как причины этого звука могут быть различные – некачественный материал дисков, неправильная регулировка системы, дешевые колодки. Биение тормозной педали говорит о том, что рабочая поверхность диска не ровная, а в некоторых местах меньше положенного размера.

Справедливое ценообразование

Чтобы понять, почему цена замену дисков на Рено Логан 2 в автосервисе может быть выше, необходимо знать правила замены дисков и колодок:

  • дисковые детали и колодки меняются одновременно, то есть дешевле будет заменить к примеру правый диск и левую колодку, но профессиональный мастер такого не посоветует и не возьмет на себя ответственность за жизнь водителя, тем более не выдаст гарантийный лист;
  • на одной оси дисковые детали и колодки меняются также одновременно.

Если владелец Рено Логан 2 решит поменять что-то одно и сэкономить, а в следующий раз поменять остальное, то две одинаковые работы и детали обойдутся ему на треть суммы больше, чем одномоментная замена всей системы дисковых элементов и колодок.

Польза от такой работы только кустарному мастеру, потому как он старается угодить владельцу и получить свои положенные деньги. Гарантий он не дает и ни за что не отвечает. А владелец по незнанию может попасть в дорожное происшествие и лишиться здоровья. Есть ситуации, когда автосервис может посоветовать ремонт дисковых элементов на Рено Логан 2. Есть специальное оборудование для затачивания, но это бывает только тогда, когда износ минимальный и деформации меньше допустимой величины. Обычно дисковые детали шлифуют до трех замен колодок. Далее все равно необходима замена. Шлифовка требует постоянных замеров рабочей поверхности и контроля. Далее детали настраиваются с колодками и тестируются при езде.

Гарантия качества

Гарантией качества работы автосервиса является выполнение всех правил по замене деталей тормозной системы автомобиля Рено Логан 2, правильный подбор сменных запчастей, финальная настройка дисковых элементов и колодок не «на глаз», а с помощью измерительных приборов и контрольных тестов. Не последнюю роль играет качество деталей, которые при необходимой замене устанавливаются только новые. В таком случае мастер выдает гарантийный лист с обозначенными сроками следующей проверки, до наступления которой можно спокойно ездить и чувствовать себя в безопасности.

Читать еще:  Ваз 2112 замена сцепления

Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза – барабанные.

Процесс замены на видео ниже.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы
    • 1.1 Процесс замены на Рено Логан
    • 1.2 Советы и замечания
  • 2 Когда нужно менять тормозные диски?
    • 2.1 Проточка тормозных дисков
  • 3 Проверка и ревизия тормозной системы
  • 4 Заключение

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, 14 или 15, как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

Будьте аккуратны, очень легко сорвать

Готово. Дальше одеваем суппорт!

Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

Советы и замечания

  1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
  2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
  3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.
  • Различные виды повреждений диска. Если на поверхности диска наблюдаются задиры, борозды, трещины – он подлежит замене.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Проверка и ревизия тормозной системы

  1. проверка состояния тормозной жидкости;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену задних тормозных колодок.

Заключение

Обладая минимальными слесарными навыками, можно легко выполнить операцию по замене тормозных дисков. Целесообразно совместить ее с обслуживанием тормозов автомобиля, поскольку дополнительная проверка и замена механизмов и деталей, обеспечивающих безопасность движения, явно не будет лишней.

Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года)

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — — 10,6 мм (для не вентилируемого диска) и 19.8 мм для вентилируемого. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом, чтобы на новом диске не появились канавки от форм старых колодок.

Инструменты для снятия тормозного диска Рено Логан

Вам потребуются: ключ ТОRХ Т40, проволока.

Операции по снятию тормозного диска Рено Логан

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. См. статью «Снятие тормозного суппорта с автомобиля Рено Логан »
. и закрепите суппорт проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга,

Выверните два винта крепления диска к ступице специальным ключом.

. и снимите тормозной диск с машины.

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Можно применить у уголошлифовальную машнинку. Также для стойкости к ржавчине можно обработать вентиляционные отверстия — покрасив их термостойкой краской. Меньшее количество ржавчины будет способствовать лучшему теплоотводу от диска.

Замена тормозных дисков на автомобиле Рено Логан 1,4

Тормозные диски тормозных механизмов передних колес на автомобилях Рено Логан 1,4 придется заменить при появлении «биения» во время торможения, наличия на них глубоких рисок и забоин, уменьшении толщины диска менее 10,6 мм. В противном случае эффективность торможения будет значительно снижена, что влияет на безопасность.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Накидной или торцевой ключ на «17»

— Небольшой деревянный брусок

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем и снимаем одно из передних колес

— Очищаем от грязи элементы тормозного механизма и подвески

Порядок замены тормозного диска на автомобиле Рено Логан 1,4

— Снимаем суппорт

— Накидным или торцевым ключом на «18» отворачиваем два болта крепления суппорта. Снимаем суппорт, сдвинув его вверх по тормозному диску. Подвешиваем его на проволоке за пружину подвески, так, что бы идущий к нему тормозной шланг не был натянут. Подробнее: «Снимаем суппорт на автомобиле Рено Логан 1».

— Снимаем тормозной диск

Зачищаем металлической щеткой посадочную поверхность тормозного диска на ступице. Обрабатываем ВД-40. Ключом TORX 30 отворачиваем два винта крепления тормозного диска к передней ступице. Снимаем тормозной диск, сдвинув его со ступицы.

Если тормозной диск не снимается, обстукиваем его молотком по поверхности крепления к ступице. Через деревянный брусок наносим удары молотком с задней части диска (не задевая рабочую поверхность), поворачивая его вокруг своей оси. Если планируется установка нового диска, то можно стучать молотком без бруска-проставки.

Новый тормозной диск устанавливается в порядке обратном снятию.

С другой стороны автомобиля тормозной диск заменяется аналогично.

Примечания и дополнения

— Перед установкой нового тормозного диска необходимо тщательно очистить поверхность ступицы, к которой он крепится (посадочная поверхность). Малейшая частица зажатая между привалочными поверхностями ступицы и диска вызовет вибрацию и биение при торможении во время движения автомобиля.

— Если на поверхности тормозного диска имеются буртики, образовавшиеся от износа при контакте с колодками, их можно удалить напильником.

— Нужно осторожно обращаться с новыми или снятыми старыми (если планируется их повторное использование) тормозными дисками. Не допускается повреждение, а так же загрязнение и замасливание их рабочих поверхностей. Удалить замасливание можно чистой ветошью смоченной в уайт-спирите или ином растворителе.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей Рено Логан 1,4

Замена тормозных колодок Рено Логан

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная — пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Применяемость (модификация Logan)

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Применяемость (модификация Logan)

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.

Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Самостоятельная замена тормозных дисков и колодок!

Renault Logan 2011

  • Доброго времени суток всем счастливым обладателям Рено Логан,а так же будущим покупателям этой однозначно удачной модели авто.

    С момента предыдущего дополнения моего отзыва прошло достаточно много времени. Причина тут одна- с моим Черным Танком ничего не происходило. Однако,за этот длительный период времени у меня накопилось много информации по обслуживанию и эксплуатации Логана, которой я спешу поделиться с вами.

    Первым стоит отметить,что изменилось место,а соответственно и условия эксплуатации автомобиля. Логан, в паре со своей боевой подругой Киа Церато, пробыв в МСК 5 лет,вернулся в Уфу.

    Переезд прошёл легко и непринужденно. 1400км на груженном до предела автомобиле был осуществлён без остановок на отдых, за 15 часов. Хочется в очередной раз отметить хорошую курсовую устойчивость автомобиля и отменную подвеску. Там , где корейскую спутницу начинало швырять в стороны из-за волнистого асфальта и она была вынуждена сбрасывать скорость до 60, Логан совершенно спокойно шел 110.

    Было сделано лишь две остановки на заправку,во время которых я проверял затяжку креплений колёс и уровень тормозной жидкости/антифриза. При езде на дальние расстояния, рекомендую это делать .

    Вскоре ,по прибытию, пришло время замены тормозных дисков. Разумеется, в паре с колодками. Причина: предельно допустимый износ дисков . И как следствие,вибрационное биение на руле при торможении.

    Замену осуществлял своими руками. Кому интересно, можно посмотреть как я это делал,на ю туб

    Тормозные диски выбрал NK. В своё время видел достоверные тесты,где колодки АТЕ показывали даже немного лучший результат работы именно с дисками NK. Колодки я взял АТЕ. Особо отмечу,что диски NK на момент покупки стоили в 5 раз дешевле оригинала, в 4,5 раза дешевле АТЕ, и в 4 раза относительно стоявших с завода TRW/LUCAS. Особенно хочу подчеркнуть,что таких слабых тормозных дисков, как диски TRW, стоявшие с завода,я в жизни не встречал. Стирались TRW быстро, одновременно с колодками. Торможение заводской пары диск /колодка TRW было посредственным.

    С момента установки новых дисков и колодок прошёл год и 16 тыс пробега. Неделю назад я менял резину с зимней на летнюю и заодно тщательным образом осмотрел колодки с диском на предмет износа и повреждений, чтобы сообщить результат вам.

    Повреждения отсутствуют на обоих изделиях.

    Износ колодок порядка 5- 10% . На тормозных дисках износ не наблюдается.

    Торможение информативно, подконтрольно,дозированно , очень отзывчивое.

    При нажатии тормозной педали «в пол» происходит мгновенное полное затормаживание передних колес, остаются черные следы обеих передних шин на асфальте.

    Притирка новых колодок после установки прошла очень быстро.

    Поменять самостоятельно тормозные диски и колодки на Рено Логан совершенно не сложно. К тому же,своими руками это будет сделано с большой вероятностью лучше , чем в большинстве сервисов. Сэкономленные на работе деньги можно потратить на покупку более дорогих расходников и инструмент,который в дальнейшем пригодится многократно.

    Какой инструмент необходим для выполнения этой работы,а так же всё ньюансы и тонкости, я рассказываю в видео,ссылку на которое выложил выше.

    В ближайшие дни буду многократно дополнять отзыв полезной информацией. Всех с долгожданной весной и наступающими майскими праздниками!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector