Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков ниссан ноут

Замена тормозных дисков Ниссан

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантируем качество работ
  • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
  • Честные и адекватные цены
  • Соблюдение сроков и регламента работ
  • Зона отдыха для клиентов

Главная » Замена тормозных дисков Ниссан

Один из ключевых исполнительных компонентов тормозной системы современных автомобилей – тормозной диск, к которому суппорт прижимает тормозные колодки. Изготавливают диски из чугуна или высококачественной стали (карбоновые диски, вследствие их космической стоимости, встречаются преимущественно на элитных и спортивных авто).

Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
Замена тормозных дисков Ниссан Х-Трейл1500
Замена тормозных дисков Ниссан Альмера1500
Замена тормозных дисков Ниссан Кашкай1500
Замена тормозных дисков Ниссан Ноут1500
Замена тормозных дисков Ниссан Патфайндер1500
Замена тормозных дисков Ниссан Тиида1500

Ресурс дисков достаточно велик: замена тормозных дисков Ниссан может потребоваться и за отметкой в 100 тыс. км пробега, однако и в штатном режиме эксплуатации они подвержены интенсивному износу. Кроме того, критические повреждения эта деталь может получить в результате перегрева с последующим резким охлаждением при попадании дождевой влаги, либо в некоторых иных случаях.

Признаками того, что необходима замена тормозных дисков Nissan, служат такие факторы:

  • Снижение толщины диска до 11 и менее миллиметров;
  • Наличие визуально определяемых повреждений поверхности диска (трещины, раковины);
  • Посторонние шумы при торможении;
  • Ощутимые удары в случае резкого нажатия на тормозную педаль в движении.

В любом случае езда с дефектными или изношенными тормозными дисками недопустима и влечет за собой критические повреждения тормозной системы в целом, либо еще более серьезные последствия. Диагностика тормозов при прохождении ТО или в ходе специального визита на «СТО Nissan» позволит вовремя определить неисправность и оперативно выполнить ремонтные операции.

Технологически замена тормозных дисков Ниссан не слишком сложна, но требует применения надежного специализированного инструмента и нередко сопряжена с необходимостью «борьбы» со сложно поддающимися из-за появления ржавчины, окисления, загрязнений резьбовыми соединениями.

Наши мастера досконально освоили процедуру замены тормозных колодок и дисков, дождаться завершения которой владельцы авто смогут в уютной зоне отдыха с Wi-Fi и TV. Также клиенты «СТО Nissan» получают:

  • Бесплатные профессиональные консультации;
  • Привлекательные цены на весь комплекс услуг;
  • Качественные оригинальные и лицензионные запчасти;
  • Возможности выполнения любых иных видов ремонта и обслуживания.

Наберите номер нашего контактного телефона и запишитесь на ремонт и сервис вашего Ниссан уже сегодня!

Замена тормозных дисков «ниссан»

Износ деталей приводит к тому, что эффективность системы торможения падает до критического уровня. Одним из этапов ее ремонта является замена тормозных дисков Nissan.

Данная деталь является своеобразным финишным элементом системы, на котором сходятся все прилагаемые к ней усилия. Она постоянно подвергается интенсивным нагрузкам, что приводит к естественному износу, а в некоторых случаях — и к физическим повреждениям. Эксплуатировать автомобиль с подобными неисправностями нельзя, для устранения проблемы необходимо произвести замену тормозных дисков «Ниссан». Работы должны проводиться согласно заводским техрегламентам и спецификациям. Для их выполнения обращайтесь в дилерское представительство «Ниссан Центр Кунцево».

Заменить деталь следует сразу при появлении симптомов, указывающих на невозможность ее дальнейшей эксплуатации.

Как узнать, что необходима замена тормозных дисков nissan

Срок службы детали зависит от ее исполнения (она может быть чугунной, углепластиковой или керамической), а также от стиля езды. Симптомами износа и повреждений являются:

  • слишком мягкая педаль тормоза;
  • незначительное отклонение машины от прямолинейного движения при попытке снизить скорость или остановиться;
  • неоправданное увеличение тормозного пути.

Кроме этого, производитель рекомендует обновить данные детали одновременно с колодками, меняемыми во второй раз. Определить износ также можно по уменьшившейся толщине рабочих поверхностей (минимально допустимое значение регламентировано заводом-изготовителем).

Как осуществляется замена тормозных дисков «ниссан»

Процесс сложен, поэтому самостоятельно заниматься ремонтом недопустимо. В ходе работ демонтируется суппорт и выполняется ряд иных сопутствующих мероприятий. Неквалифицированный сервис может привести к нестабильной работе системы, что часто становится причиной серьезных аварий. В связи с этим данные работы должны выполняться специалистами соответствующей квалификации.

Чтобы договориться о замене тормозных дисков «Ниссан», позвоните в «Ниссан Центр Кунцево» или обратитесь через сайт.

Стоимость замены тормозных дисков nissan

Наименование выполненной работыДиски тормозные передние + колодки заменаДиски (барабаны) тормозные задние + колодки заменаЖидкость тормозная замена с прокачкойКолодки задние замена + обслуживание торм.суппортовКолодки передние замена + обслуживание торм.суппортовОбслуживание задних тормозных механизмовОбслуживание передних тормозных механизмовСуппорт тормозной переборкаСуппорт тормозной переборка при замене колодокСуппотр тормозной заменаСтояночный тормоз регулировкаТормозные колодки проверка
ALMERAОт 5000от 4500От 2000от 3000От 2750От 2000От 2000От 4000От 2500От 3000От 750От 1000
MICRAОт 5000От 5000
NOTE
TIIDAот 6000от 3000
SENTRA
TERRANOот 4500от 4500
QASHQAIот 6000от 3000
X-TRAIL
JUKE
TEANA
MURANO
PATHFINDER
NAVARAот 4500
NP300 PICK UP
PATROLот 6000от 3500от 3500от 4500от 3500

Акция

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойВыгода в % для клиента
Замена тормозных дисковОт 4 500 рублей3420 рублей45%*

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Замена колодок на ниссан ноте

Nissan Note. Причина ошибки P0106

P0106 – Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления

В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).

Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя

Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.

Причины ошибки (кода) P0106 :

– Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
– Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
– Неисправность датчиков MAP / BARO
– Грязный корпус дроссельной заслонки
– Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
– Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
– Механические проблемы с двигателем
– Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)

Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106 :

-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
– Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара

Замена передних тормозных колодок Ниссан Ноут не составит особого труда даже для водителей, которые из навыков обслуживания авто владеют лишь снятием/установкой колеса. Вместе с тем, не стоит относится к замене колодок легкомысленно, речь как никак, о безопасности. Поэтому стоит внимательно осмотреть не только колодки, но и тормозной диск, суппорт, работу направляющих и целостность их пыльников, нанести смазку, если требуется.

Чтобы поменять тормозные колодки спереди на Ниссан Ноут, стоит заблокировать задние колеса и установить авто на ручник. Затем поддомкратить передок и снять колесо. Далее откручивается и снимается тормозной суппорт.

Теперь можно снять старые тормозные колодки, осмотреть диск, пыльники и смазку направляющих. Затем установить новые колодки в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

«Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять». Это было где-то на 70000 км.

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Замена тормозных механизмов и разброс цен

Nissan Note 2010

  • Пришло тут как-то рекламное сообщение, что официальный дилер «КартельАвто» приглашает на бесплатную диагностику. Диагностика включает в себя проверку: ходовой, тормозов, жидкостей и света. Ну, время есть, почему бы не скататься. Позвонил, записался через день, поехал. Ждать не заставили, записали, забрали ключи и поинтересовались буду ли я ждать у них или УВЕЗТИ меня на работу! Приятно! Так как сказали что ориентировочно 40 минут, то решил подождать в салоне. Побродил, посидел во всех машинах, разочаровался что еНота больше не продают (почему то, в некоторые города еще поставляется вроде). Кроме того был разочарован задним сидением Икстрейла и Кашкая – со своим ростом 182 я откинувшись на спинку задеваю потолок! Как так?!

    Не знаю что происходило с моей машиной в это время, но как раз когда я зашел в кафе, ее загнали на подъемник. Дальше можно было наблюдать на мониторе. Долго у машины никого не наблюдали, потом подошел мастер, немного повозился у передних колес, подошел к задним и по паре раз постучал по ним кулаком. После этого машину опустили и через пять минут мне позвонил менеджер. Машину не отдали а начали рассказывать что: свет и жидкости в норме, рулевое в норме, аккумулятор «на исходе», диски и колодки изношены ниже нормы и требуют замены. Причем изношены и задние колодки. Удивился, спросил цены, записал и попросил ключи. Мне предложили сразу, пока машина в сервисе, поменять все что нужно. Я отказался, мотивируя тем, что через месяц собираюсь менять (подошло время) масла и фильтра, заодно куплю у них все что надо и сам поменяю «тормоза». Менеджер пытался уговорить, но не смог.

    И вот через месяц, когда и планировал, решил купить все что нужно: воздушный, масляный и салонный фильтры; масло; тормозную жидкость; диски и колодки. Все в сумме (оригиналы) получилось у официалов – 6800 руб. Решив сэкономить, обратился в контору, торгующую запчастями для япошек, попросил счет на оригиналы и был ошарашен… они выставили мне почти 13000 рублей, конечно послал их и зашел на Экзист. По ценам вышло как и у ОД. Перед этим менял резину на летнюю и замерил передние диски и колодки. Был удивлен – реально изношены диски ниже нормы – 18,7 при допустимых 20. Колодки еще чуть послужили бы, но совсем не долго. Полез на форум и был удивлен: оказывается диски и колодки – это болезнь современных еНотов, народ менят диски после 15-25 т.км. на машинах с АКП и на 30 т.км. на механике. Мягкие метал, жалуются многие. Полазил, почитал, и определился что диски и колодки беру не оригиналы, а BluePrint – хороши судя по отзывам. В итоге сэкономил еще около 1,5 т.руб. Ошибкой было заказать масло в Экзисте! Весть товар пришел в течение недели, а масло я ждал еще полторы – оказалось что масла и аккумуляторы сейчас не допускают к авиаперевозкам, масло шло наземным транспортом.

    На «все-про все» ушло у меня пол дня. Трудность доставила только замена масл.фильтра, сам его закрутил в прошлом году так, что долго не мог открутить. Лучший доступ к нему только со стороны правого переднего колеса (если его снять), да и то просто рукой усилие не особо приложишь. Съемник большой не лезет, пробивать фильтр отверткой тоже неудобно, ну да ладно, справился.

    Ну и конечно требовался напарник для смены тормозной жидкости. Из особенностей – разные ключи для клапанов, написано в инструкции что «на 8», а в реалии задние клапана ослабляются ключом «на 7». Диски и колодки передние поменял без проблем, а задние колодки остались «про запас». Дилеры надули, гады, оказывается износ колодок даже оценить нельзя, не сняв барабаны (а они то их 100% не снимали). Я менять не стал, так как снятие барабана влечет за собой замену мелких деталей и гайки, а к этому я был не готов. Да и на форуме пишут, что до 100 т.км. задние колодки ходят легко.

    По ощущениям (проехал около тысячи) диски и колодки мне понравились, прикатка прошла ооочень быстро, машина стала тормозить как надо почти сразу. Кроме того, износ наверное будет меньше, так как не вижу налета на передних дисках колес, который доставал меня все 40 т.км. пробега, отмывался он хуже чем грязь. Никаких скрипов и биений не проявилось, так что пока доволен.

    Про аккумулятор писать вроде и нечего. Экономить не стал, заехал, выбрал хороший (по отзывам изданий и рекомендации продавца) Titan Euro 61. Заменил, работает. Старый сдавать не стал, решил «погонять» его (может раскачается да поднимет плотность) оставить его для походов – ноут подзарядить, лампочку включить, смартфоны и планшеты подпитать.

    Ну и напоследок еще одна мелочь – крышка бардачка и рамка магнитолы чуть начала облазить. Решил обклеить ее матовой черной пленкой, чтоб не выделялась. Знакомый занимается тонировкой и обклейкой авто, принес мне кусок. Фен у меня был. В процессе столкнулся с проблемой – то место что облазило, при нанесении пленки, стало еще сильней бросаться в глаза за счет игры света на неровности. Решил переделать и родилась неплохая идея – результат на фото. С крышечкой получилось отлично, а вот рамка имеет сложную форму и решетки воздуховодов. Идеально все не вышло, решил чуть позже просто перекрасить в мастерской.

    Замена тормозных дисков Nissan

    Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
    • слышен металлический скрежет
    • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

    Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

    ВАЖНО

    1. Тормозные диски Nissan могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
    2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
    3. Признаки износа тормозных дисков Nissan могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
    4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
    5. Проточка тормозных дисков Nissan применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
    6. Замену тормозных дисков Nissan можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
    7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

    Конструктивно диск состоит из двух элементов:

    • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Nissan;
    • контактная рабочая поверхность – ротор.

    В автомобилях Nissan для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

    ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

    Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

    1. Невентилируемые диски Nissan

    Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

    Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Nissan с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

    2. Вентилируемые диски Nissan

    Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Nissan, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

    Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

    3. Барабаны Nissan

    В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

    Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Nissan. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

    ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan

    Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

    1. Качество тормозных колодок Nissan. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
    2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
    3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Nissan, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

    ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Nissan

    Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

    1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
    2. При торможении слышен металлический скрежет.
    3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
    4. При осмотре полотна диска Nissan обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

    В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

    ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan

    Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Nissan.

    Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

    При замене диска Nissan рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

    Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

    Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

    Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Nissan продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

    Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

    • дискомфорт в управлении Nissan из-за посторонних звуков и динамики торможения
    • увеличение частоты замены тормозных колодок
    • неравномерный износ шин

    КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

    Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Nissan, потому следует:

    • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
    • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
    • предпочесть оригинальную запчасть Nissan, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

    Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

    Читать еще:  Ваз 2107 не работает тахометр
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector