Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков фольксваген

Замена тормозных дисков фольксваген

Дошли руки повозиться с авто. Решил поменять выжимной подшипник, давно планировал это сделать, да все никак. Вот, наконец, решился. Хорошая статья по теме с примерами здесь https://etlib.ru/blog/228-vyzhimnoj-. my-stsepleniya

Также заменил передние тормозные диски, публикую подробный фотоотчет.

Хочу показать как заменить передние тормозные диски на Volkswagen Touran, 2011 года выпуска своими руками. В моем случае диски менялись по причине предельного износа.

Когда менять тормозные диски?

Для того чтобы определить состояние тормозного диска и понять что пора менять, — снимите колесо и произведите замер его толщины штангенциркулем. Номинальная толщина — 25 мм, минимальная — 22 мм. Также диски меняются если на нем появляется сильная выработка.

Выбор запчасти

Оригинальный задний тормозной диск — VAG JZW 615 301 J. Заменители: BOSCH 0 986 479 088, FERODO DDF1218, TRW DF4295, TEXTAR 92120805, ATE 24.0325-0145.1.

Диаметр дисков в выше представленных артикулах — 288 мм. Также на Touran бывают диски диаметром — 312 мм. Точно подобрать запчасть можно по Vin-коду или по факту замерить снятый диск.

Инструменты и материалы для работы

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Щетка по металлу;
  • Обезжириватель;
  • Медная смазка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Ударная отвертка;
  • Бита Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Молоток;
  • Головка на двадцать один;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Динамометрический ключ.

Процесс замены

Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо подкладываем под порог.

Шлицевой отверткой подковыриваем и снимаем пружину суппорта.

С помощью шлицевой отвертки утапливаем тормозной поршень в исходное положение. Упираем отвертку в нерабочую часть колодки.

От руки вынимаем резиновые колпачки направляющих.

Шестигранником на семь отворачиваем две направляющих.

После откручивания направляющих, снимаем суппорт и подвязываем к пружине.

С помощью головки на двадцать один и силового воротка, откручиваем два болта крепежа скобы суппорта.

С помощью ударной отвертки и биты Torx T30, отворачиваем стопорный винт тормозного диска.

После откручивания винта, снимаем диск.

Очищаем плоскость прилегания ступицы к диску и наносим медную смазку.

Монтируем диск и фиксируем его винтом.

Ставим скобу и закрепляем ее двумя болтами.

Закручиваем направляющие и устанавливаем колпачки.

Монтируем пружину суппорта и сбрызгиваем медной смазкой плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

Устанавливаем колесо и работа завершена.

При замене дисков также обязательно оцените состояние колодок и заменить их при необходимости, а лучше, если меняете диски, то меняйте и колодки на новые, независимо от от их состояния износа.

Моменты затяжки:

  • Болт крепежа тормозного диска — 9 Нм.
  • Колесных болт — 120 Нм.
  • Направляющие суппорта — 35 Нм.
  • Болты крепежа скобы суппорта — 190 Нм.

Замена тормозных колодок и дисков на Фольксваген Гольф Плюс (5M)

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Машинка пробежала 170 тыс, пришло время переборки тормозной системы, т.к. на дисках появились мертывые зоны, что соответственно ведет к ухудшению эфективности тормозов:

Читать еще:  Коды ошибок сузуки гранд витара

Диски и колодки решил купить одной фирмы ЕВС, т.к. оригинальные стоят очень дорого.
Брал на ебее и консультировался у продавцов, чтобы выбрать нужные:

К замене приступил с задних колес.
Домкратим, откручиваем колесо и приопускаем на деревянный брусок.

Сначало надо приступить к откручиванию скобы. Она прикручена двумя болтами М16, это так называемые филь-цан, что означает много-зубая или 12 лучевая звездочка.

При помощи какой то матери корданчиков и удлинителей болты срываются, после этого можно откручивать суппорт. Он держится на болте на 13 и гайке 15.

После демонтажа скобы и суппорта нужно открутить болт крепления диска и демонтировать диск со ступицы.
Пришлось это делать обстукивая молотком и выбивая диск так, как на фото:

Затем вычищаем все посадочные места, устанавниваем новый диск, а поршень вкручиваем в суппорт специальным инструментом:

После этого устанавливаем скобу и примеряем колодки. Они должны свободно перемещаться по скобе.
Мне для этого пришлось колодки подпиливать напильником, иначе они бы клинили.

Новый диск с колодками установлены:

Аналогично делаем на другом заднем колесе.

Переходим к передним колесам.

Чтобы открутить скобу нам потребуется головка с трещеткой на 21:

Затем можно открутить направляющие суппорта.
Для этого надо отковырнуть пластиковые крышки и воспользоваться трещеткой с шестигранником на 6.
Затем суппорт подвешиваем к пружине и молотком сбиваем тормозной диск.

Ставим новый диск, чистим все, что хотим, прикручиваем скобу и опять спец приспособой вдавливаем поршень в суппорт:

Подрабатываем напильником колодки и ставим суппорт:

Переднее правое колесо готово.

Можно переходить к левому и все повторяем. Разница лишь в наличии датчика износа колодок на внутренней колодке, который не забываем отключить и подключить.

Напоследок несколько фоток со старыми деталями.
Это невероятно, но передние колодки у меня прожили 100 тыс, сколько они ходили у первого хозяина не знаю.
Задние были заменены где то 70 тыс назад.

Износ передних и задних колодок почти одинаковый и остаточная толщина где то 3-4 мм.

Неэффективность задних дисков с обеих сторон:

Передний внутренняя сторона, тоже неэфективность, которую сложно заметить:

С внешней стороны более менее:

Фотка внутренней передней колодки с датчиком износа.
На ней видно, что провод наполовину протерт, еще немного и он либо зажег лампочку на приборке или оторвался и болтался на суппорте:

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководства по ремонту Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Пассат Б6

Вам потребуются: ключи «на 21», TORX T30, ключ для болтов колес, отвертка с плоским лезвием.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного осевого биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Читать еще:  Как снять коробку передач на ваз 2106

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

2. Не отсоединяя тормозной шланг, снимите тормозную скобу в сборе с направляющей колодок и тормозными колодками (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса») и закрепите проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

3. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице передней подвески…

4. …и снимите тормозной диск со ступицы.

При затрудненном снятии строньте с места диск резиновым или полимерным молотком.

5. Установите тормозной диск и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы…

…и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

При замене тормозных дисков замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес») .

6. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

7. Установите колесо.

8. При замене тормозных дисков аналогично снимите и установите тормозной диск второго переднего колеса.

Замена тормозных дисков Фольксваген Гольф

От состояния тормозных дисков нередко зависит возможность предотвратить аварийную ситуацию, поэтому не стоит экономить на их диагностике или замене.

Вам не придется тратить время на изучение особенностей подбора и установки новых деталей, если Вы обратитесь в нашу сеть «Автосервис Фольксваген». Наши мастера качественно и оперативно выполнят любую работу, связанную с обслуживанием тормозов Вашего Гольфа.

Симптомы и причины неисправности

Показаниями для замены дисков могут быть:

  • уменьшение их толщины до минимально допустимой величины,
  • коррозия на рабочей поверхности,
  • коробление и деформация,
  • появление трещин и глубоких борозд,
  • неравномерный износ.

Периодичность

Скорость износа дисковых тормозов Фольксвагена Гольф зависит от характеристик металла, из которого они изготовлены, а также:

  • наличия перфорации или насечек,
  • стиля и условий вождения,
  • материала колодок.

Но контролировать их состояние мы рекомендуем во время регламентного техобслуживания, а также при ремонте подвески и сезонной смене колес.

Запчасти

При замене тормозных дисков необходимо учитывать их размерность, чтобы правильно подобрать новые расходники:

При покупке неоригинальных деталей рекомендуется отдавать предпочтение продукции известных компаний, например:

  • TRW,
  • Lucas,
  • ATE,
  • Brembo,
  • Ferodo и др.

На передней оси Фольксвагена Гольф установлены вентилируемые «блины», на задней – невентилируемые. Как первые, так и вторые меняются или обрабатываются только попарно.

Учтите, что первое время эффективность замедления будет хуже обычной и восстановится только после приработки с колодками (примерно через 100 км).

Порядок работ

Следы биения и коробления, а также царапины на поверхности можно устранить проточкой обеих деталей на токарном станке, но только при следующих условиях:

  • их толщина после обработки останется больше разрешенной,
  • допуски биения и разности толщины не превысят 0,05 и 0,01 мм соответственно.

Во время установки новых деталей рекомендуется заменить тормозные колодки, а также проверить:

  • легкость движения направляющих в суппортах,
  • отсутствие утечек тормозной жидкости,
  • состояние посадочных мест на ступицах.

Во время замены тормозных дисков кормовой части Фольксвагена Гольф 6 или 5 поколения понадобится спецприспособление для запрессовки поршней рабочих цилиндров. Для выполнения аналогичной операции на Гольфе 7 нужен компьютерный сканер.

Читать еще:  Бмв е34 не заводится

Замена передних и задних тормозных дисков Volkswagen Golf

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Тормозные диски задние вместе с комплектом колодок при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 830 рублей
Тормозные диски передние вместе с комплектом колодок — заменаот 830 рублей
Наименование работы, услугиЦена
Направляющие суппорта — очистка и смазкаот 150 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Тормозные колодки передние
Тормозные колодки задние
Диски тормозные передние
Диски тормозные задние

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Храним колеса бесплатно

Бесплатный контрольный осмотр

1600 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена задних тормозных колодок и дисков Volkswagen Tiguan

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Владелец Volkswagen Tiguan обратился в сервисный-центр Audi-RUS для замены задних тормозных дисков и колодок, которые изрядно были изношены. Мы подготовили фотоотчет по проделанной работе и хотим сегодня им поделиться на данной странице.

Сначала переводим задние колодки в сервисный режим с помощью диагностического оборудования.

Для замены тормозных колодок поднимаем автомобиль на подъемнике и снимаем колеса.

Достаточно сильно изношенный тормозной диск.

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону.

Поддеваем и вынимаем тормозные колодки.

Снимаем скобы тормозных колодок.

Снятые тормозные колодки, износ максимальный, превышение допустимого износа.

Откручиваем направляющие крепления суппорта.

Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска.

Снятый тормозной диск.

Перед снятием металлической щеткой очищаем скобу крепления и ступицу колеса от накопившейся пыли и ржавчины.

Покрываем ступицу и скобу крепления медной смазкой.

Новый тормозной диск на Volkswagen Tiguan.

Для установки нового тормозного суппорта потребовалось снятие скобы крепления суппорта.

Установленный тормозной диск.

Устанавливаем крепление обратно.

Новые тормозные колодки на Volkswagen Tiguan.

Ставим на место тормозные колодки и закрепляем суппорт.

Остается поменять задние диски и колодки с другой стороны оси, а также свести тормозные колодки, когда автомобиль будет опущен.

Замена тормозных дисков и колодок на Volkswagen Tiguan заняла около 2,5 часов.

Если на вашем автомобиле пришло время поменять колодки или диски, свяжитесь с мастером автосервиса и запишитесь на ремонт.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector