Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата ситроен с5

Бортовой журнал Citroen C5 2.0 16V (2006 г.)

Своими руками: Подготовка к лету

Добрый вечер, дамы и господа!

Все знают, что телегу готовить лучше зимой, но уже пришла весна а необходимость ТО после зимы никто не отменял)))

Воспользовался длинными выходными и решил заняться машиной. Нужно было сделать:

· Снять радиатор двигателя, промыть внутри и снаружи.

· Промыть, не снимая, радиатор кондиционера.

· Заменить термостат на родной с электронной регулировкой.

· Залить свежий антифриз.

· Снять и почистить дроссельную заслонку.

· Снять фары, отполировать их, почистить внутри от пыли, заменить ксеноновые лампы.

· Отключить датчик уровня жидкости в бачке.

· Заменить масло в коробке передач.

· Заменить салонный фильтр.

· Заменить воздушный фильтр двигателя

· Заменить свечи зажигания.

· Сделать диагностику парктроника и заменить неисправный датчик.

· С помощью Лексии выполнить процедуру «инициализация самонастраивающихся компонентов».

В целом планы наполеоновские, но с самого начала дело пошло не совсем хорошо.

Бампер снял без потерь, а вот когда снимал фару, зацепился ее «ухом», и оно отломилось(((

Снял с фары все заглушки, внимательно рассмотрел ее внутри, окончательно удостоверился, что линзы я не выну через штатные отверстия, единственный выход для них – это через «стекло». В принципе я был готов к тому, что стекло надо будет снять. Заранее купил фен для разогрева герметика и новый герметик специально для фар (в рулоне).

Но, еще раз глянув на фару, я понял, что скорее всего что-нибудь сломаю, если полезу внутрь… и решил поступить по-другому. Развел спиртовой раствор типа водки (на 2 л медицинского спирта 3 л волы), залил в фару, побултыхал, слил. Залил еще раз. В принципе линзы и отражатели (те, что видно) от пыли отмылись прилично.

Супруга мне помогла с полировкой фар – она увлекается резьбой по дереву и работа шкуркой и полировочной пастой – это её))) Одна фара получилась на отлично, вторая на хорошо. Наверное надо будет ее подполировать чуть позже.

Немого забегу вперед – вечером начал собирать машину, поставил первую фару, а…. ксенон не горит! Это было разочарование века! Снял блоки розжига Valeo (они универсальные – такие используются на большинстве машин тех лет с лампами D1s) и понял, что залил их. Стоят они очень прилично… в районе 8000 за штуку. С расстройства бросил все и пошли отмечать праздник. Но блоки я все-таки положил на ночь на конвектор отопления в мастерской в надежде, что они высохнут и придут в себя.

Короче эта история с хэппи-эндом. Утром высохшие блоки розжига заработали)))) Отлегло.

Немного про все остальное. Свечи ( Eyquem RFN 58 HZ ) заменил без приключений, старые были в нормальном состоянии. Но, понемногу начали сопливиться прокладки под клапанными крышками, пора думать о замене.

Масло из коробки вылилось довольно темное, но без горелого запаха. Если честно, я надеялся на лучшее состояние…

Долго не мог выгнать воздух из системы охлаждения. Но, вроде сейчас все нормально.

С парктроником все получилось совсем быстро. Лексия конкретно указала на неисправный датчик (задний правый внутренний) – я его заменил на новый, купленный на али (за 230 руб. вместо 2500 оригинал), скинул ошибку и все заработало.

Постоял минут 5 буквой ЗЮ в дверном проеме, заменил салонный фильтр. Поставил угольный Бош.

Воздушный фильтр двигателя выбрал Чемпион, оказался маде ин чайна. Неприятно, да и сделан на вид неаккуратно.

Дроссельная заслонка была чистая – протер тряпочкой, раз уж снял.

Радиатор был внутри чистый и антифриз тоже – даже цвет не потерял за 3 года. Наверное рано его было менять. Есть ли эффект от возвращения родного термостата – позже напишу.

В итоге, в целом план выполнен. Фото есть не на все этапы, пардон))) иногда руки были не особо чистые.

Что осталось на ближайшее время.

Недавно я купил новые тросы ручника вместе с трубками-направляющими. Заменил их на сервисе так как пропускать их очень трудоемко без подъемника или эстакады. Но, выяснилось, что пока я целую зиму не пользовался ручником из-за тросов, заржавел механизм в суппорте. В сервисе предлагают только замену суппорта в сборе, но это не наш метод. Буду восстанавливать работоспособность старого – рецептов в инете много, надеюсь об этом будет следующая запись.

Читать еще:  Как разобрать фару калина

И второй момент – оказалось, что не работает кондиционер. В Лексии я нашел только информацию о температуре испарителя и положении заслонок и регуляторов. Где искать данные по давлению хладогена, не нашел. Компрессор щелкает при включении. В общем надо разбираться и чинить. Если не разберусь сам, поеду в сервис, только надо решить в какой лучше мультимарочный, специализирующийся на кондиционерах или по Ситроенам-Пежо… Что посоветуете?

Спасибо за внимание))

Всех с прошедшим и, самое главное, с наступающим праздником!

Клуб Любителей Ситроен: Замена термостата — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen C5, I и II поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Замена термостата Оценка:

#1 glaz

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 28 March 10
  • Авто: Ситроен с5
  • Наверх of the page up there ^

#2 Страйкер

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 27 September 09
  • Город: С-Пб
  • Авто: Ситроен С-5(2) 2.0 автомат
  • Наверх of the page up there ^

#3 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

glaz (28.3.2010, 8:18) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 Gregori

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 18 March 10
  • Город: Жлобин Республика Беларусь
  • Пол: Мужчина
  • Авто: CITROEN C5 2.0 HPI 2001

glaz (28.3.2010, 7:18) писал:

Сообщение отредактировал Gregori: 28 March 2010 — 22:44

  • Наверх of the page up there ^

#5 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE

Gregori (28.3.2010, 22:21) писал:

Gregori (28.3.2010, 22:21) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 Сергей ВХ19

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 04 December 08
  • Город: Крым. Ялта.
  • Авто: ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

На моей кранов на отопитель не видел, постоянно идет циркуляция, а на патрубке печки под капотом есть штуцер для стравливания воздуха.

Вообще к этой процедуре нужно относиться серьезно, можно влегкую вскипятить двигатель.
Малый круг циркуляции образуют патрубки+печка, и сами подумайте, ели циркуляции не будет.

Замена термостата

Это важная деталь системы охлаждения. Если она неисправна, то мотор перегревается, что может привести к серьезным поломкам. Подумайте об этом заранее. Вам срочно нужна замена термостата на Ситроен. Цена за такую услугу будет несоизмеримо меньше, чем возможные затраты на восстановление самого двигателя. Своевременное обслуживание у официального дилера Citroen в Отрадном поможет избежать значительных расходов.

Признаки неисправности

Охлаждающая мотор жидкость (ОЖ ) циркулирует по замкнутым контурам моторного отсека при помощи помпы. Термостат управляет этими потоками. При температуре до 90°C антифриз движется по каналам двигателя и печки, малому контуру. При более высокой температуре открывается клапан для прохождения ОЖ по большому контуру (через радиатор).

Определить дефект устройства не составит труда:

  1. Заклинило клапан – на панели приборов появляется информация Check Engine, перегрев двигателя.
  2. Клапан закрыт не до конца. В начале движения индикатор прогрева силового агрегата не набирает нужных отметок, т. е мотор находится в холодном состоянии.
  3. Индикатор прогрева информирует о нестабильном функционировании системы охлаждения: показания падают при движении и возрастают при остановке.

При обнаружении этих симптомов следует незамедлительно прекратить движение и обратиться в автосервис к профессионалам.

Производители декларируют срок «службы» детали – 100 тыс. км пробега. На практике он выходит из строя раньше.

ДЛЯ МОДЕЛИC4 1.6С5 1.6С5 2.0DS4 1.6С4 PICASSO 1.6С4 PICASSO 1.6DС4 PICASSO 2.0C3 1.4C3 1.6BERLINGO 1.4BERLINGO 1.6SPACETURER 2.0 -1.6JUMPI 2.0-1.6JUMPER 2.2
в руб.3120

2160216016801320

2040252024841932

Порядок проведения работ

Специалисты сервиса в Отрадном сначала проводят диагностику системы охлаждения. Убедившись в неисправности, мастерами будет произведена замена термостата автомобиля на Citroen:

  • Демонтируется хомут с верхнего патрубка у радиатора, сливается антифриз.
  • Снимается корпус фильтра воздушного охлаждения.
  • Демонтируется неисправное устройство.
  • Устанавливается новое изделие, подсоединяются шланги.

При обслуживании заливается новый антифриз.

Почему лучше выбрать наш автоцентр

Ремонт термостатов автомобиля Citroen в Отрадном – это гарантия качества обслуживания. Специалисты высокой квалификации при помощи современной ремонтной аппаратуры проводят устранение дефекта качественно и оперативно. На произведенные работы выдается гарантия. Отработанная технология, работа напрямую с поставщиками запасных деталей позволяет автосервису декларировать цены на ремонт ниже, чем в других мастерских.

Термостат для Ситроен С4 в наличии.

Термостат является самостоятельной деталью, которое регулирует температуру антифриза, призванного охлаждать мотор. Он также занимается ускорением прогрева силового агрегата и оказывает поддержку всей системе в целом.

Ключевой приоритет данного элемента заключается в блокировке потоков охлаждающего раствора в радиатор, пока мотор не нагрелся. Когда силовая установка холодная, через неё не может проходить охлаждающая масса. Термостат ситроен с4 разогревает двигатель довольно быстро, тем самым предотвращая образование деформации.

Термостат на ситроен С4 1.6 TU5JP4

от 1560р

  • Замена от 1400р

Термостат ситроен С4 1.6 EP6

от 3950р

  • Замена от 2300р

Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он быстро подберет необходимые Вам запчасти, а также ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

Как понять что термостат неисправен.

Если данная деталь заклинила в совершенно закрытом положении — можно предположить, что случился перегрев мотора в любом режиме передвижения при любом температурном показателе воздуха и даже в небольшие заморозки. Если термостат citroen c4 ep6 открывается, но не полноценно, мотор по прежнему подвергается перегреву, но сможет «закипеть» — все будет зависеть от того, как человек эксплуатирует автомобиль. В любом случае, самостоятельно проверять ничего не надо, лучше сразу попросить помощи у профессионалов, которые в очень быстро выберут нужную деталь по самой приемлемой стоимости. Также стоит непременно запомнить, что в основном деформация термостата происходит из-за коррозии внутри радиаторной конструкции.

Где купить термостат на Ситроен С4.

В нашем магазине легко и просто можно оформить и купить термостата для Citroën C4 по довольно приемлемой стоимости. Также в нашем сервисном центре можно получить профессиональную поддержку по выбору данного элемента на определённую версию машины или же просто сделать заказ на доставку необходимой запчасти. В каталогах фирмы каждый клиент сможет ознакомиться с ключевыми характеристиками и посмотреть как выглядит термостат. Коллектив специалистов знает, какие запчасти подходят для Ситроен C4 в зависимости от года производства и версии модели, поэтому перед непосредственной заменой термостата, и для того, чтобы монтаж запасного элемента прошёл без проблем, лучше пойти к профессионалам, имеющим огромнейший опыт.

Купить а также записаться на замену термостата на Ситроен С4 Вы можете прямо сейчас, просто заполните форму или позвоните нам.

Замена термостата Citroen C4

Добавил avtorin в 17.05.2017

Смотрите также

Замена масла в двигателе Citroen C2

9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C-Elysee

36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена помпы системы охлаждения Citroen C Crosser

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена радиатора Citroen C-Crosser

63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей накала Citroen C3

114 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ Citroen C3

60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C5

15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Citroen C4 / C5

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в АКПП Citroen C4

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масляного и воздушного фильтра Citroen C4

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена уплотнительного кольца выхлопной системы Citroen C4

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Citroen C5 3.0 V6 5дв. хэтчбек, 207 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкостиУровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачкеУстраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлажденияПромойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатораОсмотрПромойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкостиСнимите насос и осмотрите узелЗамените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлажденияПроверьте цепи включения вентилятораВосстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензинаЗаправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапановОсмотр после снятия головки блока цилиндров двигателяУстраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндровВ расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырькиЗамените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Технические параметры Citroen C5 3.0 V6 / Ситроен Си5 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 207 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector