Замена термостата ситроен с4
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
[БЖ C4B7] Замена термостата
- Версия для печати
[БЖ C4B7] Замена термостата
- Цитата
#1
Сообщение SHKoder » 29 май 2017, 14:01
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
На моем С4 хетче, вдруг внезапно стал уходить антифриз. Луж под машиной нет, и антифриза нет. Как-то это странно.
Были у меня остатки в 2х литровой канистре, доливал по мере необходимости в бачок и наблюдал.
Крайние пол года на дальние дистанции на хетче не езжу ни я, ни супруга, но как-то вот весной авто дал течь. Течь весьма не приятную. Потому что привести в итоге может к серьезным проблемам. А к этому времени назрели и другие проблемы мелкие, которые нужно устранять, если не своими руками, то руками мастеров.
Итак, вернусь опять к течи. Пошерстив интернет, пообщавшись с владельцами хетчей, клубней, и другими специалистами, выяснил, что возможно несколько проблем:
Лопнул патрубок
Лопнул термостат
Лопнул радиатор
Лопнула помпа
Никакая из вышеописанных причин не дешевая по ремонту.
Решил ехать на диагностику. Заехал в ближайший сервис, откуда и убежал не оглядываясь.
Позвонил в Ирбис, и договорились найти течь за 840 рублей. Сказано-сделано! Течет термостат.
Далее все тривиально — у мастера выяснил возможные причины его поломки, и как и сказано было выше — термостат это частая проблема ситроенов.
Что касается причин, то одна из самых основных является — забитый пылью радиатор. И якобы от этого ОЖ не охлаждается в нужной мере, то термостат самое тонкое место, где стреляет кипяток.
Термостатов существует множество видов, и тут важно купить правильный.
Развеять путаницу в термостатах EP6 Citroen/Peugeot
Официалы конечно дают гарантию установки правильного, но ценник совсем не порадовал, даже с учетом моей скидки.
Признаюсь, что у AlarMotors партнеров цена приятней, но радости не доставляла. И я продолжал искать.
Муки выбора были из-за страха купить не тот, или не такой. Набравшись страха о том, что их совершенствовали несколько раз, и жгут проводов к нему обязателен, и он может оказаться короче нужного. В общем головная боль не покидала меня.
Решено заказывать термостат по артикулу из [url=service-citroen.com]service-citroen.com[/url]
У партнеров-поставщиков я заказал термостат, но поставку его отказали.
Я перезаказал чуть дороже, и тоже отказали.
Нашел на другом сайте, заказал — и тоже отказали.
Опять вернулся к партнеру поставщику. Шесть дней ожидания и вот он заветный у меня в руках. Причем статус — «Поставка» отсутствовал как класс. Из статуса «Заказан», перешел сразу к статусу «К выдаче» в день поставки моего заказа. В итоге я купил термостат и другие няшки, о которых позже.
Получил коробку, на которой красовалась весьма удивительная мне наклейка:
Ага, хрупкое и очень нежное. Сука — дорогое! По внешнему виду так цена ей не больше 2500 руб.
Внешне — так обычный кусок пластика и в нем вмонтировано два датчика температуры.
К сожалению, чтобы его заменить, пришлось снять:
патрубки дефлектора воздухозаборника,
снять патрубок воздушного фильтра,
снять аккумулятор,
снять площадку аккумулятора
снять мозги коробки
.
Один болт из под подкрылка держит площадку.
В конечном счете термостат был снят и новый установлен на свое законное место.
Старый термостат тоже пофоткал Накипь! (А вы используете Calgon? Я нет!):
Еще решил сменить крышку расширительного бачка.
Читая чужие посты, часто натыкался на то, что люди их меняют. Зачем? Не знаю. Но цена вопроса позволяла.
Тоже сделал сравнительные фото:
Ну и в продолжении все этой темы, промыли мне оба радиатора керхером
Ну и для полного порядку, закачали фреон
Итак артикулы:
1306J5 крышка бачка ОЖ — 170 руб
9808647080 термостат — 5430 руб
9735K0 антифриз 5 литров — 1100 руб
Работы — бесценны (Позже напишу)
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
Качественный и доступный по цене
ремонт Пежо и Ситроен.
Уже более 5 лет мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию французских автомобилей Peugeot и Citroen.
В нашем автосервисе работают настоящие профессионалы своего дела: механики, слесари, грунтовщики, специалисты по кузовному ремонту — поэтому качество наших услуг всегда на высоте!
Почему Вам стоит обратиться именно к нам?
Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества — поэтому владельцы французских автомобилей обращаются именно к нам.
При работе с нашим автосалоном, Вас ждут следующие преимущества:
Мы предоставляем гарантию 6 месяцев на все услуги нашего сервиса.
У нас всегда в наличии большой выбор запчастей для автомобилей Peugeot и Citroen.
У нас работает слаженная команда профессионалов, которая имеет за плечами большой опыт в сегменте ремонта Пежо и Ситроен.
В своей работе мы используем исключительно новые технологии, которые позволяют производить ремонт быстро и качественно.
Отзывы
Итак, на небольших неровностях что-то начало стучать, я приехал в СЕРВИС ВОСТОК, машину приняли в ремонт оперативно, обнаружили люфт амортизатора. К сожалению, на тот момент, финансово не мог себе позволить новую запчасть. Но, с запчастью я приеду именно в СЕРВИС ВОСТОК потому, что вот уже 4 года они помогают мне с моими машинами, даже если мои пожелания кажутся абсурдными. Я знаю, что я всегда могу приехать к ним в любое время и они всегда постараются мне помочь, в отличии от официальных дилеров ПЕЖО, которые ничего кроме ТО ничего другого не знают и не умеют. Спасибо!
В данный сервис обратился уже по положительным рекомендациям знакомых, в чем сам же и убедился. Персонал грамотный , запчасти в наличии. Обращение было в связи с плановой заменой ГРМ на Citroen Jumper, масляного насоса и передней ходовой частью. СЕРВИС ВОСТОК буду рекомендовать друзьям.
Обратился в связи с необходимостью проведения очередного ТО и проблемами с гидроподвеской. Проблемы устранили быстро и дали рекомендации, после осмотра. Я остался доволен качеством, а также ценами. неоднократно обращался в СЕРВИС ВОСТОК и планирую обращаться в будущем
Очень слаженная работа сервиса, по запчастям все всегда есть, очень позитивный коллектив всегда все объяснят и покажут. Ушел от офицала с пробегом 120 000 и обслуживаюсь здесь уже 70 000 все что было отремонтировано работает без нареканий. Последнее что сделано замена маслосьемов, как немного поезжу отпишусь здесь все ли работат или нет))). Но я почему то не сомневаюсь что все будет гуд.
Всегда обслуживаюсь в автосервисе «сервис-восток» на ул.Кусковской 20А. Все на высшем уровне. Мастера опытные и всегда точно и быстро определяют проблему, и качественно с ней справляются. Если Вам понадобятся запчасти для замены, то скорее всего они уже есть на складе, а если нет, в короткий срок их заказывают. Причем (что очень важно) по низким ценам! В моем случае всегда было так. Стоимость работ тоже приятно Вас удивит. Спасибо ребятам «сервис-восток»! Тем, кто ищет, где сделать качественный ремонт авто, советую сюда обращаться.
Приехал к ребятам на сервис машинка троила но не всегда очень быстро разобрались и устранили неполадку я остался очень доволен.
Очень быстро и даже не дорого заменили сцепление на моей ласточке, Citroen. Спасибо Андрею, сделал всё очень хорошо, был любезен и даже дал несколько ценных советов, по уходу за машиной. Теперь если что, только сюда!
В этот сервис обратился в первый раз. Отношусь с большим опасением ко всем сервисам, после прочитанных историй в интернете, о том, что творят в сервисах. Записался, приехал, менял ремень ГРМ и чистил форсунки. Всё нормально, делают всё на виду, можно подойти посмотреть, попутно проконсультироваться. По деньгам очень бюджетно, ничего не навязывали. Единственный минус, задержали машину дольше заявленного по телефону. В целом доволен. Теперь буду ездить сюда. Citroen С4
Второй раз за год сломалась коробка на Ситроен C5. В первый раз ремонитровал у официалов, взяли 60 т.р. Хватило на 2 месяца. Сделал в Сервис-восток в 2 раза дешевле, езжу-радуюсь! Спасибо.
Обслуживаю свой 308-ой здесь больше года, цены и качество в порядке.
Замена термостата Citroen C4
Добавил avtorin в 17.05.2017
Смотрите также
Замена масла в двигателе Citroen C2
9 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена воздушного фильтра Citroen C-Elysee
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена помпы системы охлаждения Citroen C Crosser
20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена радиатора Citroen C-Crosser
63 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей накала Citroen C3
114 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена ремня ГРМ Citroen C3
60 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена воздушного фильтра Citroen C5
15 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена охлаждающей жидкости Citroen C4
11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена воздушного фильтра Citroen C4 / C5
6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в АКПП Citroen C4
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масляного и воздушного фильтра Citroen C4
17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена уплотнительного кольца выхлопной системы Citroen C4
12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Термостат для Ситроен С4 в наличии.
Термостат является самостоятельной деталью, которое регулирует температуру антифриза, призванного охлаждать мотор. Он также занимается ускорением прогрева силового агрегата и оказывает поддержку всей системе в целом.
Ключевой приоритет данного элемента заключается в блокировке потоков охлаждающего раствора в радиатор, пока мотор не нагрелся. Когда силовая установка холодная, через неё не может проходить охлаждающая масса. Термостат ситроен с4 разогревает двигатель довольно быстро, тем самым предотвращая образование деформации.
Термостат на ситроен С4 1.6 TU5JP4
от 1560р
- Замена от 1400р
Термостат ситроен С4 1.6 EP6
от 3950р
- Замена от 2300р
Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он быстро подберет необходимые Вам запчасти, а также ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!
Как понять что термостат неисправен.
Если данная деталь заклинила в совершенно закрытом положении — можно предположить, что случился перегрев мотора в любом режиме передвижения при любом температурном показателе воздуха и даже в небольшие заморозки. Если термостат citroen c4 ep6 открывается, но не полноценно, мотор по прежнему подвергается перегреву, но сможет «закипеть» — все будет зависеть от того, как человек эксплуатирует автомобиль. В любом случае, самостоятельно проверять ничего не надо, лучше сразу попросить помощи у профессионалов, которые в очень быстро выберут нужную деталь по самой приемлемой стоимости. Также стоит непременно запомнить, что в основном деформация термостата происходит из-за коррозии внутри радиаторной конструкции.
Где купить термостат на Ситроен С4.
В нашем магазине легко и просто можно оформить и купить термостата для Citroën C4 по довольно приемлемой стоимости. Также в нашем сервисном центре можно получить профессиональную поддержку по выбору данного элемента на определённую версию машины или же просто сделать заказ на доставку необходимой запчасти. В каталогах фирмы каждый клиент сможет ознакомиться с ключевыми характеристиками и посмотреть как выглядит термостат. Коллектив специалистов знает, какие запчасти подходят для Ситроен C4 в зависимости от года производства и версии модели, поэтому перед непосредственной заменой термостата, и для того, чтобы монтаж запасного элемента прошёл без проблем, лучше пойти к профессионалам, имеющим огромнейший опыт.
Купить а также записаться на замену термостата на Ситроен С4 Вы можете прямо сейчас, просто заполните форму или позвоните нам.
Замена термостата ситроен с4
Замена термостата на Citroen C4 (Ситроен С4) вполне выполнима своими руками. Из инструмента потребуется стандартный набор, в частности, ключ гаечный 10 мм, Torx T30.
Детали: термостат в сборе — Citroen/Peugeot 1336.Z0 или аналоги SWAG 62 93 4977 и д.р., прокладка термостата — Citroen/Peugeot 1336.Z1. Цена оригинального термостата находится в районе 2300 рублей, аналоги — около 1200-2000 рублей, прокладка стоит около 40 рублей.
Заменить термостат можно и без полной смены ОЖ лишь частично, сливать до уровня термостата. Дабы не возникало трудностей в процессе смотрите подробную пошаговую видео инструкцию по замене термостата на Citroen C4 с двигателем NFU TU5JP4. Данные рекомендации подойдут и к автомобилю Peugeot с двигателем 1,6 л. NFU.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Ну вот. Прошло уже что то около недели и я наконец собрался написать отчет о замене. Тем более что уже понятен результат замены, но о нем все же напишу в конце. Пока сохраню малюсенькую интригу.
Ну и как всегда немного слов для поисковых роботов. ( в предыдущих статьях они вывели мои посты в топ 3 выдачи яндекса по ключевым запросам определенного рода, так что побалуюсь еще немного и тут. Соответственно людям данный и следующий абзац читать не обязательно).
В этой статье вы узнаете, как своими силами или иначе говоря, самостоятельно заменить пластиковый термостат на Citroen C4 (Peugeot 307) на металлический дорестайлинговый и тем самым избавиться от некоторых болячек системы охлаждения мотора TU5JP4 (NFU). Данная статья будет вам полезна если вас, как и меня в свое время, беспокоят вопросы почему корпус термостата пластиковый, есть ли более надежная металлическая замена термостату или корпус термостата в очередной раз лопнул (погнулся) — что делать?
Если кто читает мой журнал для этой машины, то знает, что мысль о замене я вынашивал давно, т.к. менять термостаты каждые пол года — год это немного перебор. В условиях нашего климата он постоянно выходит из строя по той или иной причине и каждый раз менять весь пластиковый блок в сборе немного дороговато и очень неудобно. Благодаря хорошим людям выяснилось, что мои мысли можно воплотить в реальность, что и было успешно сделано. Все артикулы и номера есть в предыдущих постах, однако по просьбам привожу и тут.
Для тюнинга надо:
05241 корпус термостата
WS2606 датчик температурный
1336Q1 термостат
133978 медное колечко
болты м6х25 — 2шт
болт с буртиком м6х20 — 1шт
Итак. Для замены вам понадобиться металлический корпус термостата со всем навесным, герметик (по желанию), прокладка, нож, головки на 7 (для хомутов) и на 10(для всего остального), трещотка с удлинителем (можно ключами, но неудобно), антифриз, 20 кубиков одноразовый шприц (в природе бывают 50 и 100, но в стандартных аптеках я их не нашел, хотя обошел штук 15.), трубка от омывателя лобового стекла от ВАЗа, ключ на 19 (подойдет любой) — это если на момент установки не поставили датчик температуры. Я ставил потом ибо так удобнее. Ну и конечно антифриз на доливку (объем подбирается индивидуально)
Для замены надо снять все лишнее, что мешает. У меня то был корпус воздушного фильтра и патрубком и отстойником для воды, кронштейн для транспортировки двигателя, проводка к фишкам давления масла, лямбда зонда и т.п. После этого открывается свободный доступ к виновнику торжества и можно приступать к его замене.
Как правило при замене термостата проливается около литра антифриза. Это связано с особенностью конструкции, т.к. с толстого отвода и продувочного отверстия сливается далеко не все, особенно если термостат закрыт. Патрубок радиатора печки снять не выйдет, пока не снимете термостат (если конечно вы не проктолог 90 уровня, даже если снимете — антифриз не поймать. Неудобно туда подставлять тару.). Поэтому оттуда тоже ничего слить не получается.
Данный факт меня нервировал каждый раз при замене. Поэтому в этот раз я пораскинул мозгами и решил откачать антифриз с помощью шприца и трубки для омывателя.
Процедура слива следующая. Расслабляем и смещаем хомуты (оба) патрубка от радиатора до термостата. Подставив тару под сопряжение с термостатом аккуратно снимаем патрубок, контролируя напор антифриза. Потом когда оттуда все стечет, снимаем патрубок и кладем недалеко — он нам еще понадобится. Далее так же подставляем тару и и сливаем по максимуму из отверстия для удаления воздуха (синий колпачок на резьбе почти у всех). Далее применяем военную хитрость. Снимаем скобу крепления датчика температуры и выдергиваем датчик. Оттуда потечет антифриз, но намного меньше, чем если бы вы стали отдирать корпус термостата от головки блока (100гр против 1 литра).
Citroen С4 – это востребованное транспортное средство французского производства. Машина широко распространена как на отечественном, так и на европейском рынке. Агрегат данной марки представляет собой семейный седан или хэтчбек, который обладает повышенным уровнем долговечности и неприхотлив, поэтому является удобным транспортным средством для городской среды.
Куда уходит охлаждающая жидкость
Зачастую низкий уровень специализированной жидкости, которая располагается в расширительном бачке транспортного средства Citroen С4, вызван различными отклонениями. Как правило, они связаны с герметичностью соединения блока цилиндров и непосредственно корпуса термостата. Это приводит к отклонениям в функционировании агрегата или отдельных элементов. Профессионалы сервисных центров и опытные автовладельцы выявляют несколько причин, которые могут свидетельствовать о нарушении соединения в автомобиле Ситроен С4:
- Повреждение прокладки;
- Выход из строя корпуса термостата;
- Повреждение соединительных элементов.
Неоднократно при самостоятельном ремонте профессионалы диагностируют такую неполадку, как некомпетентная установка. В результате повреждаются края корпуса и соединительные элементы, ведущие к блоку цилиндров. Естественно, приобрести новый комплект запчастей довольно сложно в связи с высокой себестоимостью. Именно поэтому профессионалы создали специализированную инструкцию, которая поможет каждому владельцу французской машины самостоятельно устранить неисправность или течь термостата. Рекомендуется в точности следовать инструкции – только так можно избежать более сложных проблем и неисправностей.
Пошаговая инструкция
Каждый владелец Citroen С4 знает, что прежде чем выполнить снятие термостата, предварительно важно избавиться от антифриза, расположенного в системе охлаждения. Иными словами, жидкость необходимо слить. Пошаговая инструкция от компетентных профессионалов выглядит следующим образом:
- Выкрутить пробку из расширительного бачка;
- Выкрутить специализированный болт со сливного отверстия, расположенного в радиаторе. Выполнив данные два пункта, можно полностью слить антифриз из системы охлаждения;
- Отсоединить специализированный патрубок от термостата. Такие действия помогут слить остатки охлаждающей жидкости из рубашки блока цилиндров. Предварительно важно подготовить специализированную емкость для слива жидкости;
- Необходимо демонтировать верхнюю защитную крышку, выполненную из пластика;
- Снять защитную крышку, расположенную на блоке предохранителей;
- Демонтировать защитный кожух аккумулятора и АКБ;
- Отсоединить корпус воздухозаборника;
- Демонтировать корпус фильтра;
- Снять воздушный фильтр;
- Отсоединить все существующие патрубки;
- Открутить крепежные элементы;
- Осуществить демонтаж термостата совместно с уплотнительной прокладкой, независимо от уровня ее повреждения;
- Обработать определенные зоны термостойким герметиком с медью. Такой элемент накладывается непосредственно на корпус термостата для того, чтобы максимально плотно установить новую прокладку;
- Герметиком обрабатывается блок цилиндров в месте, где данный узел соединяется с корпусом термостата
- и сам корпус;
- Производим замену вышедшей из строя детали;
- Проводим установку термостата;
- Осуществляем монтаж в обратном порядке.
Советы профессионалов
Важно обратить пристальное внимание на то, что все существующие патрубки должны быть подсоединены к назначенным элементам. После осуществления таких этапов можно залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения и запустить двигатель. Когда мотор некоторое время находится в работе, нужно открыть специализированный клапан, чтобы избавиться от избытка воздуха в системе охлаждения мотора.
После проведения таких действий течь в термостате автомобиля Citroen С4 должна быть устранена.
Пристальное внимание нужно уделить в том случае, если необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок. В бачке системы охлаждения должна быть жидкость в соответствующей мере. Также не стоит забывать о том, что использовать антифриз необходимо лишь тот, который рекомендован непосредственно заводом производителем. В этом случае можно уберечь систему охлаждения от негативных ситуаций и внепланового ремонта.
Термостат на Citroen C4
- 1
- 2
- 3
- 4
В авто с жидкостной системой охлаждения обязательно есть такой элемент как термостат. Он нужен для регулирования температуры антифриза. Также термостат ускоряет темпы прогрева мотора и поддерживает оптимальный температурный режим. Это является возможным за счет блокирования потока охлаждающей жидкости – она не подается в радиатор до тех пор, пока двигатель не прогреется. Когда температура мотора достигнет 95 градусов, термостат будет открыта. За счет такой схемы нагрев двигателя осуществляется очень быстро, возрастает срок его службы, а количество вредных выхлопов снижается. Тут представлены комплектующие на Citroën C4 .
Как работает узел
Посмотрим, как устроен и справляется с поставленными задачами термостат для Ситроен C4. Основной частью узла является клапан механического типа. В герметичном корпусе находится искусственный воск, отличающийся высокой чувствительностью и увеличивающийся при расплавлении в объеме. Когда воск начинает расширяться, камера сжимается, хромированный железный шток выталкивается наружу, и осуществляется включение клапанов.
Термостаты бывают корпусного и бескорпусного типа. Корпусные устройства бывают простыми и сложными двухуровневыми, материалы изготовления внешней части конструкции – латунь, алюминий, пластик. Бескорпусные модели предназначаются для установки в блоки двигателей. Вы можете выбирать зимние и летние термостаты, которые имеют разные характеристики – у зимних деталей будет больше температурный показатель прогрева для открытия клапанов.
Замена термостата на Citroën C4
Термостаты Ситроен C4 обычно выходят з строя з-за использования плохой жидкости или действия коррозии. Возрастает сила трения, узел функционирует некорректно, доставляя определенные неудобства, а потом вообще ломается. Если он заклинит в закрытом виде, происходит сильный перегрев двигателя (он закипает), если не до конца открывается, двигатель постоянно будет перегреваться. В случае зависания клапана (открытие наполовину) зимой мотор до нужных отметок перестанет доходить.
Чтобы понять, требуется ли замена термостата, прогрейте двигатель практически до красной отметки, выключите его и откройте капот. Найдите верхний и нижний шланг радиатора, потрогайте их – если один нагрелся, а второй совсем холодный, с термостатом что-то не в порядке. Замену желательно делать на СТО.
Термостаты на Citroën C4 в Украине с доставкой
Интернет-магазин реализует качественные оригинальные термостаты на Citroën C4 и предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти к ним по минимальным ценам. Мы сотрудничаем с официальными производителями напрямую, поэтому:
- Мы гарантируем минимальные цены.
- Наличие комплектующих на складах компании гарантировано.
- Все детали имеют высокое качество.
Для поиска используйте артикул либо вин-код. Заказы доставляются по всей Украине.