Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на рено флюенс

Renault Fluence › Бортжурнал › Самостоятельная замена термостата на Fluence K4M1.6 МКПП

В предыдущей записи я упоминал о проблеме, которая обнаружилась с приходом холодов. Машина начала медленно прогреваться и остывать в некоторых режимах, что сопровождалось пропаданием второго «кубика» на индикаторе температуры.

Так как известно, что ранее такого никогда не было, налицо наличие неисправности. И, очевидно, что проблема возникла в термостате, который стал открываться раньше времени и, возможно, «залипать» в открытом состоянии, когда ему следовало бы закрыться.

Заказал в exist-е новый термостат и через пару дней он уже был у меня.

Работы по замене делал на улице. В принципе, ничего сложного нет. Времени на все ушло около 2-х часов с тестированием после замены.

Сначала надо слить антифриз (в идеале — весь) или хотя бы его часть. Можно сливать через пробку в радиаторе, но там неудобно его собирать в емкость, а у меня как раз свежепоменянная жидкость. Поэтому, я взял небольшой шлаг и через винтовую заглушку на корпусе термостата слил жидкость в бутылку. Удалось слить около 1.5 литров антифриза.

Так как в результате такого слива, значительная часть все-равно останется выше этой точки, то потери антифриза при снятии термостата неизбежны. Можно, конечно, заняться отсасыванием с помощью клизмы или подобных приспособлений, но я не стал заморачиваться. Проще подстелить что-нибудь впитывающее и смириться с потерями:)

Далее потребуется угловой ключик (лучше с трещеткой) и торцевые головки на 8 и 10.

Сначала снимаем два шланга с корпуса термостата (хомуты снимал сантехническими пасатижами с раздвижными ручками) и далее откручиваем 9 болтов, крепящих пластиковый корпус термостата к двигателю (головка на 8). Кроме этого, к корпусу термостата крепится еще три болтика, удерживающие кронштейны крепления — их тоже откручиваем (головки на 8 и на 10).

Далее вынимаем весь корпус термостата и очищаем место прилегания к двигателю…

Я не специалист в вопросах двигателестроения, но не знаю зачем реношники запустили масляные каналы через корпус термостата рядом с каналами для антифриза. Наверняка в этом есть какой-то неведомый мне смысл. Главное, после снятия термостата, во время очистки мест прилегания корпуса, следить за тем, чтобы масло не попадало в каналы охлаждающей жидкости.

После этого, устанавливаем корпус нового термостата (не забыв снять разъем со старого термодатчика), наживляем 9 крепежных болтов и аккуратно закручиваем в последовательности, указанной на рисунке:

Крутить без фанатизма.

Далее накидываем шланги, прикручиваем болтики крепления скоб к корпусу термостата и приступаем к заправке системы антифризом.

Откручиваем обе «крышки» для выпуска воздуха из системы (одна на корпусе термоста, а вторая на шланге, идущем к отопителю в салон)

И наливаем антифриз в расширительный бачек. Сначала наблюдаем за отверстием на корпусе термостата — оно находится ниже и жидкость пойдет из него раньше. Как система заполнится до этого уровня, из отверстия польется антифриз. Можно немного «пролить» систему, убедившись, что антифриз вытекает ровной струйкой без воздуха и закручиваем «пробку». Продолжая наливать антифриз в расширительный бачек, следим за вторым отверстием. Через некоторое время оттуда так же начнет «булькать». Снова проливаем и убеждаемся в отсутствии воздуха. Закручиваем пробку. Закручиваем пробку расширительного бачка.

Запускаем мотор и наблюдаем за процессом нагрева. Я контролировал температуру через ELM + смартфон.
Для ускорения процесса поднимаем обороты до 2…2.5 тыс.
На 50 -ти градусах должен загореться первый «кирпичик», при достижении 80 градусов загорается второй.
Теперь самое главное убедиться, что термостат открывается вовремя. По описанию, он должен начинать открываться при 89 градусах (как я писал раньше, старый термостат открывался уже где-то при 78-79 градусах).

Контролировать момент открытия термостата можно рукой (на толстом шланге от термостата). Он начнет становиться теплым после 90 градусов. При температуре 99 градусов от должен быть полностью открыт.
Так же, при достижении 99 градусов должен включиться вентилятор и дуть в мотор до примерно 96-97 градусов, после чего выключиться.
Умная книжка рекомендует дождаться двукратного включения вентилятора, после чего убедиться в правильной работе отопителя.

У меня все заработало правильно.

После этого надо не забыть довести уровень жидкости в расширительной бачке до уровня MAXI и можно считать работу выполненной (это надо делать на остывшем моторе).

Немного поездив сегодня по городу, убедился в нормальной работе термостата.
Контрольная проверка будет при очередном похолодании, но судя по показаниям датчиков, проблема устранена.

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка радиатора Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Renault Fluence (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Renault Fluenceот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияRenault Fluenceот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Renault Fluence в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена опор радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена рамки радиатора Renault Fluenceот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Облицовка радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияRenault Fluenceот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Renault Fluenceот 1200 руб.
Мойка радиатора Renault Fluence с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Renault Fluence400 руб.
Снятие/установка термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена термостата Renault Fluence в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Renault Fluence с патрубком к радиаторуот 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Renault Fluence к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Renault Fluence к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Герметизация термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Renault Fluenceот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена вентилятора Renault Fluenceот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Renault Fluenceот 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Renault Fluence80 руб.
Замена антифриза Renault Fluence800 руб.
Замена антифриза Renault Fluence с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена водяного насоса Renault Fluence (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Renault Fluenceот 800 руб.
Замена бачка Renault Fluence для антифризаот 400 руб.
Поиск течи антифриза Renault Fluenceот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Renault Fluenceот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Герметизация помпы Renault Fluenceот 1600 руб.
Читать еще:  Как поставить бортовой компьютер

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Замена термостата Renault

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Renault

Замена термостата

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на K4M тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161

Можно ли как-то принудительно заставить его быть все время открытым (чтобы тосол на радиатор шёл)? У меня он глючит и открывается только если постучать по нему.
До покупки и установки нового катался бы со всегда открытым, уже не так холодно на улице — можно потерпеть.

уже не так холодно на улице — можно потерпеть.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААА. .
Меняй термостат.
Это что — весеннее обострение? :dash1:

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ———-

Сразу ассоциация с самогонным аппаратом — куча трубок, что-то в обход, что-то покапывает.
А быть постоянно открытым заставить можно. Выбиваешь изнутри начинку и наслаждаешься теплом.

Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=553253&postcount=161
Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

———- Сообщение добавлено в 19:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ———-

Popovich9, У мегана 2 другой термостат.

Подходит из метала, я ставил. Ссылка выше.

———- Сообщение добавлено в 19:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ———-

причем тут прокладка термостата.если масло в бачке то прокладка гбц но не термостата

Термостат это. Проблема известная еще с Мегна2 как на рестайлах заменили металлический на пластик.

Ребята давайте в тему «Термостат» добавим в шапку вот это http://fluence-club.ru/forum/showpos. &postcount=161
Это по моему самое оптимальное решение, навсегда и не дорого)

Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

Полностью согласен. Еще добавить номер самого термоэлемента и хитрой прокладки для корпуса, всегда есть вероятность повредить ее, да и в каком состоянии впарят на разборе не известно.

как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

как показывает практика, с корпусами ничего не происходит. на меган форуме про термостаты тема на 150 страниц, меняют поголовно. Все хорошо.
в моем отчете все номера есть, всех прокладок, кроме самого элемента термостата.

Проступает масло из под прокладки наружу и внутрь, я зимой поменял из-за этой проблемы

Всем привет и доброго здоровья! Вопрос для знатоков — а если в креплении термостата одного болтика не хватает (обнаружил после тех же признаков — в бачке следы масла) — это косяк слесарей?

скорее всего, болт должен быть. проверьте не сорвали ли резьбу.

Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

Вообщем так. Смотрел Оригинал пластикового Термостата(Т) стоит 9620 руб. Аналог 4880 руб. Корпус не разборный. С металлическим корпусом Т под номером 8200338668 В продаже Хрен найдёшь. только разборки. (я как то этого не хочу) есть похожий по корпусу (надо выяснить его Взаимозаменяемое Соответствие) этот . 7700600514. Но как предполагаю его тоже Че то невидать Нулёвого только Б/У. Ну с Остальными элементами вроде понятно Прокладка Фланец Термоэлемент.итд найти можно .
http://i057.radikal.ru/1604/85/706d8b674f91.jpg

На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
Номера попробую найти на работе. но помница ценник там космический был.

P.S. ваши посты с разноцветными и наклонными шрифтами читать очень не удобно и не приятно. В чем фишка, зачем?

Решил пойти малой кровью-вскрыл место пайки расположения термоэлемента, хобот точу из нержи на фланцево-резьбовое соединение,метеллопластмассовый разборный будет

Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков

корпус который прилегает к головке все равно поведет со временем. и побежит.
И масло попадет в антифриз и наоборот.

Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

Gofffsky, там проблема в чудо прокладке, а пластмасса резинку переживет

———- Сообщение добавлено в 09:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ———-

В противном корпус то и шлифануть можно по плоскости

Об этом кучу страниц на форумах о Мегане 2. Все уже давно знают что корпус ведет со временем. У брата Меган 2, на нем тоже это проходили. замена дорогостоящей прокладки хватило на 2-3 месяца.

Gofffsky, одним словом это шило самое настоящее как ни крути

Ну в общем да. поэтому и я и заморочился заменил корпус на металлический, и там прокладка металлическая.

А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

Не солидно как то

А что, нельзя поведённый корпус термостата посадить на герметик? Половина деталей в автомобилях сидит на герметике.

Погуглите)) на форумах Меган 2. эти все решения давно пройдены.
Толку нет. Решает, но не на долго.

———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ———-

22855 вот еще какое чудо разборное из пластмассы нашел, пишет что от мегана 2, подойдет ли на флю?

Подойдет если заблокировать доп отвод на фланце.
Этот термостат намного дешевле, производство Италия.
Как долго ходит информации нет. У друга такой стоит год, пока все хорошо.

wanted797, ищи металлический с разборок.

Пока времянку вкину платмассовуразборную заколхоженную и займусь металическим вопросом

Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

Мне на месте завалили 60$ за б/у

———- Сообщение добавлено в 18:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ———-

Это грубо 4000 целковых

На Логане с 16 клапанами металлический — совместим
На дастере 2 литра тоже из металла — совместим.
Всё со всем так здОрово совместимо что В окончалове с РАЗБОРОК всё заказывать БУ приходится.

Вчера заказал металл от дастера 1,6 б/у цена 700 р. из Москвы, в Туле нет

не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

не дурно, вообще блин приятно смотреть на работу хороших токарей))

Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

Казалось бы, что там сделать две шайбочки- тьфу, а на самом деле на данное изделие было задействовано два токаря инструментальщика 5-го разряда, координатчик 6-го рязряда, слесарь инструментальщик 6-го разряда, шлифовщик 5-го разряда, резчик на пилах. Материалы: сталь 20Х13, болты М5 оцинкованные инструментальные, средство против откручивания «Локтайт»

Думаю через пару лет от флюенса ничего не останется и вообще авто летать будет:good:

wanted797 , тебе mat06 дельный совет дает, зачем переплачивать за химию которая неизвестно как себя поведет в системе

Что касаемо переплат, то За тритона я 1 копейку заплатил)) Подогнали из за ненадобности) я им первый раз пробовал гермет радиаторный одолеть-не взял

———- Сообщение добавлено в 09:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:27 ———-

А сейчас сделал все необходимые переходники, и буду мыть отдельно родничком без съема основной и печку (снятый) радиаторы не пуская жижу через блок

Еще зимой заметил достаточно долгий прогрев и постоянное падение температуры до 1кубика на панели(цифровая панель), тогда проблему решил частично так http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22261&d=1451981721.
Купил EML адаптер версии 1.5 и с помощью программы Torque увидел реальное состояние дел с температурой двигателя. Зимой это 71-76 градусов, с потеплением картина мало поменялась. Узнал стоимость замены термоса у официалов и решил идти по протоптанной дорожке.
Решил менять. Закуплено
1. Корпус термостата металлический в сборе от 16клап ларгуса на разборе (барыги те еще, цена меняется пока едешь до них, разумеется в сторону увеличения) — 3тыс руб
2. Прокладка под корпус термоса 1107200QAA NISSAN — 140руб
3. На всякий случай купил два термостата TH23389G1 GATES- 591р и TH604789J VERNET — 399р (последний кстати оказался в купленном корпусе от ларгуса, потому поставил vernet). Вскипятил все три термостата работают примерно одинакого, момент открытия на сколько это можно оценить примерно один (около 88градусов проверял цифровым тестером с термодатчиком)
4. двух контактный датчик температуры TSN22768 FENOX -540руб чтобы не колхозить ничего с разъемами, родной разъем замечательно на него садится.
5. Ну и болты что указаны тут на форуме, правда на всякий случай взял
10 болтов-м6х20
10 болтов- м6х50
2 болта — м6х70
болты брал с цилиндрической головкой под внутренний шестигранник (они гораздо удобнее), шайбы брал гроверы.
Взял еще концентрат 7711428132 RENAULT, достаточно 1го флакона.

По работе: около литра слил через тонкий шланг расширительного бачка подав давление воздуха компрессором в сам бачек. Около литра проливается при отсоединении шлангов, еще немного откачал большим шприцем через трубочку. После этого открутить все. крепежные болты особенно снизу и только после этого снимать пластиковый корпус чтоб не допустить попадание масла в каналы антифриза(масляные каналы находятся выше).
После этого сборка, заливка антифриза с выпуском воздуха, запуск прогрев, доливка жижи и готово. На след день долил еще грамм 200. После замены проехал около 500км. Температура держится 81-84градуса, что с нагрузкой что без, хоть с горы хоть в гору, до 90 поднимается только если долго стоять с заведенным двигателем.двигателем. Ни разу в поездках указатель температуры не сползал до 1кубика.
Еще заметил, мгновенный расход топлива по EML до замены 1,2-1,3л/час, после замены термостата 1,0-1,1л/час. Думаю средний расход наверняка упадет. До замены был 6,6-6,7литра на 100км, бортовик не обнулял тысяч 5 наверное. Через пару недель будут адекватные результаты по расходу.
По времени мероприятие заняло часа три, очень не спеша и с отвлечением на разные дела по хозяйству.

Такое ощущение ,что все что тут написано взято со сторонних ресурсов или делали не сами а в автосервисе.
Странно что ни кто не знает как сажать железную прокладку на герметик или нет.

Я ставил без герметика.
Первый раз плохо обезжирил, вспотела. второй раз вытер на сухо, прошел обезжиривателем, теперь все хорошо.

Замена термостата на рено флюенс

Все автотранспортные средства, двигатели которых, в процессе работы, охлаждаются жидкостью, оснащены специальным прибором – термостатом. Это деталь в системе охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он помогает ускорить прогрев мотора и поддерживает, оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

В нашем интернет магазине запчастей можно купить термостат для Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Конструкционно он расположен между мотором автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – небольшая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность эксплуатации автомобиля. Если она поломалась или плохо функционирует, то не пропускает антифриз в радиатор или наоборот, не перекрывает ее поток. Вследствие этого двигатель либо не нагревается, либо перегревается и закипает.

Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную задачу – не допускать проникновения охлаждающей жидкости в радиатор, пока не повысится температура мотора. При начале работы автомобиля охлаждающая жидкость имеет температуру окружающей среды. Для того чтоб снизить временные затраты прогрева мотора, термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость к радиатору, и направляет ее в обход радиатора, по малому кругу. Таким образом, эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температурном режиме +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и термостат открывается. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

Читать еще:  Замена термостата ситроен с4

В температурном режиме жидкости +80-95 градусов, клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. В этом случае в радиатор поступает необходимый частичный объем охлаждающей жидкости. Благодаря такой технологии мотор прогревается быстрее, снижается износ его элементов и уменьшается выброс вредных выхлопов в окружающую атмосферу.

Термостат Рено Флюенс изготавливается из латуни и меди. Главный функционал работы заключается в шарике воска, который находится в небольшом цилиндре детали. В цилиндр при помощи воска помещен штырь, который перекрывает клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает плавиться, переходит в жидкое состояние и расширяется. Благодаря значительному расширению воск выталкивает из цилиндра штырь и открывает клапан. Тогда жидкость начинает протекать в радиатор. Когда двигатель охлаждается, воск вновь застывает и не пропускает через радиатор охлаждающую жидкость.

Как уже указывалось выше, от состояния термостата зависит работа двигателя автомобиля. Термостат Рено Флюенс – относительно недорогая, доступная деталь. Наиболее распространенная причина выхода ее из строя – коррозия металла. Вследствие поражения коррозией клапан может либо постоянно пропускать охлаждающую жидкость, либо наоборот – задерживать ее. В первом случае двигатель перерасходует свои ресурсы, для того чтобы достичь операционного температурного режима. Во втором случае – мотор быстро перегревается и делает невозможным дальнейшее передвижение. Чтобы избежать таких неприятностей производители рекомендуют выполнять своевременную замену термостата.

Renault Fluence 1.6 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2010 – 2013 г.в. — часто включается вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector