Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на бмв е39

BMW 5 series Topasblau M-pack › Бортжурнал › Замена термостата и осеннее ТО

Продолжаю устранять ошибки и косяки в машине. Сегодня я с вами поделюсь фото-отчетом по замене термостата на двигателе M54.

Ещё с покупки машины по двигателю висела ошибка «7B DME: активизация программируемого охлаждения». Погуглив немного в сети, выяснилось, что это ошибка программируемого термостата.

На M52/M52TU его ещё не было, а вот на M54 (и кажется на M62) уже начали ставить.

Принцип работы программируемого термостата можно изучить тут

Основная его идея в том, чтобы двигатель работал в оптимальных тепловых условиях.
Это способствует увеличению КПД и снижению расхода…по идее))

Если датчик неисправен то он кидает ошибку, однако основная механическая часть термостата будет работать независимо от этого датчика, в штатном режиме, так сказать.

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу.
Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал))
Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.
На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. В основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его

Wahler 4326.97D Термостат системы охлаждения двигателя 1 610,34р

Теперь отчет по замене

1. Открываем капот

2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором. Для этого понадобится специальный инструмент. Это:

а) Длинный ключ на 32

б) Специльная приспособа, для того, чтобы можно было застопорить шкив помпы.

Данный девайс я заказал на ебее, за 850р. Вот ссылка на лот.
Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32

На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается. Ноо.у меня так не вышло( И в конце концов мне стало жалко машину, поэтому я решил отложить это дело и подождать, пока не приедет специальный инструмент. И вот спустя 3 недели я во всеоружии полез менять термостат =)

Откручивать болт нужно ПО часовой стрелке т.к. резьба там ЛЕВАЯ!

3. После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC. Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором.

Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, остальное не трогаем — доступ к термостату открыт. Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться.

4. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

5. Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем его.

Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!
Однако кто то до меня туда уже лазил т.к. все было промазано герметиком. По заводу никакого герметика там быть НЕ ДОЛЖНО! Даже в TIS так написано. Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем

6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно.

7. Подсоединяем патрубки и штекер датчика.

8. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой (можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!).

9. Заливаем антифриз, той же марки, что и был.

10. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. (как это сделать есть много инфы в нете)

11. Стираем ошибку. Радуемся

Правда в моем случае, была и неприятная ситуация. При прокачивании сломался пластиковый болт для стравливания воздуха а машина была срочно нужна!

И тут я вспомнил, что на моей бывшей E46 был такой же болт)) Попросил у друга, скрутил с неё на время и поставил себе, заказав новые на экзисте)

Ну и раз пошла такая пьянка, решил заодно сделать полное ТО.

Купив предварительно:
1. Масло Motul XCess 5w40 за 1850р/5л (кому надо обращайтесь, подскажу где). До этого был залит Mobil, решил ну его нах. Motul раньше в треху заливал, все гуд было. Да и люди почти все хором советуют Motul. Поэтому особо не колебался с выбором =)

2. Свечи NGK 4-х контактные 6343 V-Line 30

3. Воздушный, салонный угольный, масляный и топливные фильтра (номера смотрите на картинке, кому надо)

Поменял свечи, Кому надо, тут есть фото-отчет.

Поменял топливный фильтр

(с ним кстати у меня тоже инцидент произошел, вчера. Но об этом в самом конце)

Ну и поехал поменял масло на СТО-шку. На радостях ещё помыл машину))

Машинка поехала после этого заметно бодрее! То ли свечи дали результат, то ли топливный фильтр, то ли все вместе. А может и чувство самовнушения сыграло со мной злую шутку =)) Но вчера ездил и она прям подбивала меня поддать газку))

Ну а теперь о неприятном. Ещё когда менял топливный фильтр, заметил, что шланги все растрепались, вся оплетка клочьями болтается. Решил поменяю потом, т.к. машина была срочно нужна. Подумал, что пару дней они поживут. и это была ошибка.
Ехал с Одинцово в Москву, и перед МКАДом почувствовал запах бензина, а через некоторое время машина начала тупо глохнуть. Я быстренько выворачиваю налево в мертвую зону (повезло!) и она глохнет. Снизу льет бензин! У родственников паника)
Недолго думая прыгаем в первую попавшуюся маршрутку, едем до ближайшего автомагазина (слава богу, повезло! В воскресение вечером был один работающий и там как раз был такой шланг!) Возвращаюсь к машине, минут за 15 меняю все шланги и хомуты на новые и мы снова в строю! Счастья килограмм). А то на эвакуатор я был морально не готов, из-за какого-то маленького шланджика))

Читать еще:  Дэу матиз замена грм

Так что мой совет на будущее, менять (ну или хотя бы хорошо проверять) шланги при замене топливного фильтра!

Спасибо за внимание, всем поменьше поломок на дорогах!)

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изображения

1.jpg (83.3 Кб, 3573 просмотров)
2.jpg (81.7 Кб, 3543 просмотров)
3.jpg (90.7 Кб, 3537 просмотров)
4.jpg (62.2 Кб, 3523 просмотров)
5.jpg (79.5 Кб, 3524 просмотров)
6.jpg (98.5 Кб, 2465 просмотров)
7.jpg (105.5 Кб, 2411 просмотров)
8.jpg (72.9 Кб, 2398 просмотров)
9.jpg (74.7 Кб, 2407 просмотров)
10.jpg (92.7 Кб, 2426 просмотров)
Меню пользователя Алексей 530
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 530

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата — обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Инструкция по замене термостата на BMW E39 | autovizov.ru

Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57

Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате.

При необходимости замените термостат.

Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх.

Стрелка находится в пазу крышки. Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.

Термостат для BMW 5-серия E39 1995-2003

Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом. Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя. Болты крепления проушины М8 затяните моментом 20 Нм.

Назначение термостата системы ЕГР Назначение термостата ЕГР — служит для охлаждения отработанных картерных газов, поскольку часть этих газов снова поступает во bmw e39 термостат верхний, поскольку наиболее качественная топливная смесь, bmw e39 термостат верхний холодная и для такой задачи также служит интиеркуллер, топливный теплообменник и другие приборы. Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость Как поменять термостата ЕГР Тут казалось бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов.

Так же одним полезным советом: Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв я так понимаю, ещё заводской.

Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум так посоветовали, bmw e39 термостат верхний какая-то матрица восстановиласьмашина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным.

Читать еще:  Замена передних стоек лада калина

Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало.

Минут машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области!

Замена радиатора BMW Е39 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Диагностика герметичности системы охлаждения0.51000 руб.
Прокачка системы охлаждения0.3600 руб.
Замена радиатора охлаждения ДВС1.22400 руб.
Замена помпы (насоса ОЖ)1.12200 руб.
Замена термостата0.81600 руб.
Замена вискомуфты вентилятора0.4800 руб.
Замена электровентирятора0.61200 руб.
Замена расширительного бачка0.3600 руб.
Замена датчика температуры0.51000 руб.
Замена дополнительного насоса0.71400 руб.
Замена патрубка системы ожлаждения0.3600 руб.
Мойка радиаторов1.02000 руб.
Замена охлаждающей жидкости0.81600 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное — надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

— проверяется степень изношенности приводного ремня;

— состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

— состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

— проверка расширительного бочка;

— работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

— проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

— течь радиатора охлаждения двигателя;

— течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

— соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

— течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

— повреждение прокладки головки блока цилиндров;

— повреждение головки блока цилиндров (перегрев — результат микротрещины);

— повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

— не герметичность системы охлаждения двигателя;

— засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

— термостат;

— механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

— ослабление натяжения приводного ремня;

— использование некачественного антифриза;

— низкий уровень охлаждающей жидкости;

— неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

— неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

— своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

— два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

— производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

— следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр «СУЗАР» произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Читать еще:  Как снять генератор с приоры

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Как поменять термостат на вашем BMW E34

Замена термостата в автомобиле BMW E34 c двигателем М50 осуществляется при нестабильном температурном режиме (перегреве или наоборот, недостаточном нагреве – это основные признаки выхода из строя термостата).

Теперь разберёмся, как заменить термостат у BMW E34 с двигателем М50. Термостат BMW E34 расположен в передней части двигателя, в корпусе, одной половинкой которого служит сам двигатель, другая часть – это крышка термостата, имеющая выходы на патрубки. Но перед этим нужно:

    Снять защитный диффузор вентилятора охлаждения.

Защитный диффузор вентилятора охлаждения BMW

Вискомуфта BMW E34

Для снятия её нужен ключ на 32 (помним, что резьба на вискомуфте левая – откручивается по часовой стрелке)/ Но чтобы открутить гайку, необходимо удержать её. Для этого есть несколько вариантов. Вариант 1: удерживать за приводной ремень помпы, на валу которой находится и вискомуфта. Вариант 2: удерживать отвёрткой, какой-нибудь подходящей монтировкой. Вариант 3: сделать приспособление в виде металлической полосы (см. схему ниже) приблизительно 30х3х500, с просверлённым отверстием на 12. Вариант 4: купить готовый съёмник.

Приспособление для удержания вала помпы при откручивании гайки вискомуфты. 1 – гайка, 2 – приспособление (металлическая шина с отверстием), 3 – отверстие под гайку, 4 – шкив помпы

Хотелось бы предупредить, что, несмотря на все перечисленные советы, вискомуфту бывает снять очень тяжело. В таком случае кто что придумает. Можно попробовать жидкость WD–40, она должна облегчить процедуру снятия. Но в нашем случае она снялась прекрасно, и мы продолжаем.

  1. Снимаем корпус термостата, откручивая четыре болта: три на 10 и один на 13, а ещё пятый болт крепления кронштейна, после чего снимаем корпус термостата.
  2. Вынимаем старый термостат и очищаем привалочные плоскости блока двигателя и крышки корпуса термостата от остатков прокладок и грязи, обрабатывая очистительными жидкостями и протирая ветошью. Если какие-то частицы не оттираются, можно прибегнуть к механическому способу, но аккуратно, не повреждая прилегающие плоскости.
  3. Устанавливаем новый термостат.

На термостате есть метки в виде стрелочки или точечки. Они должны быть направлены вверх.

  1. Устанавливаем корпус термостата, предварительно поставив новые прокладки. Если прилегающие плоскости в хорошем состоянии, прокладки новые, то не нужно использовать герметик. Тем более что излишки герметика могут проникнуть внутрь системы, а они могут забить соты радиатора, например.

С 1993 года на двигатели М50 стали устанавливать корпуса термостата из пластика, поэтому будьте крайне аккуратны при затяжке болтов, чтобы корпус не треснул.

Если корпус термостата треснул, не пытайтесь его заклеить, лучше замените, это не так дорого

  1. Дальше всё собираем в обратном порядке.
  2. Доливаем охладительную жидкость.

Особых сложностей быть не должно. Удачи. И пусть ваш двигатель никогда не кипит!

Tornado, mr.: замена термостата bmw e36 i m43 (фото)

Замена термостата ЕГР в БМВ Е39 своими руками [Replacing the thermostat EGR in BMW E39]


При наличии негерметичности подтяните болты бмв е38 замена термостата. Как поменять термостат на вашем BMW E34 А А А Замена термостата в автомобиле BMW E34 c двигателем М50 осуществляется при нестабильном температурном режиме перегреве или наоборот, недостаточном нагреве — это основные признаки выхода из строя термостата.

Замена термостата bmw e Автолюбитель. Категории. БМВ. Замена термостата bmw e Будем вам очень благодарны…

Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.

Все это время клапан спуска воздуха был постоянно открыт, пока из него шли пузырьки.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях. Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа.

Собираем всё в обратном порядке. Заполняем охлаждающей жидкостью в третий раз я это делал через сутки после монтажа на силикон.

BMW E38 E39 Thermostat replacement DIY, M60, M62, M62-TU Engines

Процесс заполнения системы жидкостью у меня выглядел так: Сначала я залил жидкость до отметки открыв предварительно клапан для спуска воздуха, который я обозначал зеленым кружком. В процессе подливания можно «помассажировать» патрубки, чтобы процесс заполнения системы шел быстрее.

Горячие материалы

Доливал жидкость, пока уровень в бачке не перестал опускаться. Потом завел двигатель и стал ждать.

Когда двигатель нагрелся и термостат открылся, уровень моментально упал. Термостат BMW E34 расположен в передней части двигателя, в корпусе, одной половинкой которого служит сам двигатель, другая часть — это крышка термостата, имеющая выходы на патрубки.

Узнать цену ремонта

Но перед этим нужно: Снять защитный диффузор вентилятора охлаждения. Защитный диффузор вентилятора охлаждения BMW Снять вентилятор охлаждения.

Слить часть антифриза 1—2 л. Снять резиновые патрубки с крышки термостата. Для этого есть несколько вариантов. Стрелка находится в пазу крышки.

Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.

Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.

3 Replies to “Термостат бмв е38 728”

Болты крепления проушины М8 затяните моментом 20 Нм. Закрепите шахту кабеля зажимами. Установите вентилятор и крышку вентилятора.

Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор.

Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector