Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы сузуки гранд витара

Замена задней ступицы на Сузуки Гранд Витара видео

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно.

Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее. Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу.

Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа. Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицупокачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Замена переднего ступичного подшипника Suzuki Vitara

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия. Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов.

Замена подшипника задней ступицы на Suzuki Grand Vitara II

Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства. Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara.

Как проверить ступицу 30 18k 0 Смазка для ступичных подшипников 98 k 4 Как открутить гайку ступицы 28 86k 0. Диагностика неполадки передней ступицы.

Инструкция полезна? Да 25 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Подшипник ступицы Suzuki Grand Vitara SNR

info. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

ВИДЕО: Suzuki Grand Vitara ЗАМЕНА СТУПИЦЫ в домашних условиях

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. ?

Замена подшипника, шпильки, ступицы заднего и переднего колеса Сузуки

Наименование работСт-ть
Замена передней ступицы2500
Замена задней ступицы2800
Замена шпильки колеса1000

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена колес Сузуки выполняется в случаях появления серьезных неисправностей, поломок и деформаций, которые могут возникнуть по различным причинам. Чаще всего необходимость выполнения данных видов ремонтных работ связана с такими причинами:

  • Несоблюдение условий эксплуатации авто.
  • Частые перегрузы автомобиля.
  • Неаккуратная езда по дорогам плохого качества.
  • Неправильное пересечение и переезд через препятствия и неровности дорожного покрытия.
  • Использование некачественных комплектующих для проведения ремонтных работ.

Чтобы своевременно определить, когда необходима замена ступицы колеса Сузуки, необходимо знать основные признаки неисправности. Каждый водитель должен уметь самостоятельно диагностировать поломку и своевременно обращаться в сервис для выполнения ремонтных операций. Основной признак – появление характерного стука и хруста, который свидетельствует о выходе из строя подшипника. Зачастую ремонт ограничивается проведением такой операции, как замена подшипника ступицы колеса Suzuki, саму ступицу отдельно меняют очень редко. Исключение – неразборная ступица, которая идет в сборе с самим подшипником.

В любом случае при появлении первых признаков неисправности (стук, неравномерность износа шин, проблемы с маневренностью автомобиля, изменение угла развал-схождения колес и пр.) необходимо обратиться к специалистам. Продолжительное игнорирование поломки может спровоцировать более серьезные проблемы, вплоть до отрыва колеса при движении. Чтобы этого не произошло, требуется своевременная замена подшипника колеса Suzuki, которая осуществляется в условиях сервис-центра. Признаком надвигающейся поломки служит гул, который усиливается при наборе автомобилем скорости. Важно помнить, что при самостоятельном проведении работ велик риск неправильно затянуть болты и сорвать крепления и резьбу, что приведет к немалым дополнительным расходам.

Еще один весьма распространенный вид работ – замена шпильки ступицы колеса Сузуки. При выходе шпильки из строя нарушается надежность и прочность креплений, из-за чего безопасность передвижения на автомобиле значительно снижается. Основной причиной того, что автомобилю требуется замена шпильки колеса Сузуки, является неправильный уход (попадание грязи, которая действует как абразивный элемент), а также неправильно выполненные крепления (сильно затянутые или недозатянутые болты).

Замена ступицы заднего колеса Сузуки

Профессиональная замена задней ступицы колеса Сузуки позволяет осуществить все виды работ качественно и с предоставлением периода гарантии. При обращении в сервис-центр специалисты выполняют визуальный осмотр и диагностику, которые позволяют составить объективную картину и уточнить список комплектующих, нуждающихся в замене.

Довольно распространенным видом ремонта является замена шпильки задней ступицы колеса Сузуки. Чтобы снизить вероятность выхода данного крепежного элемента из строя, необходимо регулярно ухаживать за автомобилем. Ежедневное обслуживание включает в себя обязательную очистку колес от грязи – это предотвращает ее попадание на крутящиеся элементы и снижает риск их разрушения под действием твердых частичек. Также следует удалять различные посторонние предметы, которые могут стать причиной нарушения герметичности колес. При ТО-2 осуществляется балансировка колес, проверка угла развал-схождения. Кроме того, на периодичность выполнения такой операции, как замена шпильки ступицы заднего колеса Suzuki влияет частота снятия колес. Если по ряду причин данный вид работ выполняется часто, следует при каждом демонтировании колес выполнять бережную очистку всех крепежных элементов от грязи. Важно обрабатывать резьбу крепежных элементов специальными веществами, которые обеспечат защиту и предотвратят срыв соединения.

В случае нарушения целостности подшипника, его разрушения или недостатка смазки часто производится замена подшипника задней ступицы колеса Сузуки. О намечающейся поломке вам подскажет хруст и гул, нарастающие при увеличении скорости или при выполнении маневров. Не стоит запускать эти поломки и откладывать ремонт – как только вы услышите характерные звуки, следует обратиться к специалистам. Они выполнят все необходимые виды работ. В нашем сервисе вас ожидает замена ступицы переднего колеса Suzuki, которая соответствует всем прописанным рекомендациям.

Замена ступицы переднего колеса Сузуки

Замена передней ступицы колеса Сузуки определяется по появлению таких признаков: усиливающийся гул, нагрев и перегрев ступицы, появление люфта колес. При выполнении всех видов ремонта следует соблюдать все рекомендации – использовать для этой цели специальный инструмент, не удалять подшипники при помощи молотка (это может стать причиной деформации посадочных мест и привести к необходимости их замены), тщательно удалять загрязнения с поверхности перед монтажом новых комплектующих.

Своевременная замена подшипника ступицы переднего колеса Suzuki позволяет автомобилисту избежать сложных ситуаций во время движения, ведь эксплуатация машины с изношенным подшипником может небезопасна. В процессе эксплуатации авто подшипник испытывает сильные механические нагрузки, которые становятся причиной естественного износа и выхода детали из строя.

При выполнении ремонтных работ, которые сопровождаются снятием колеса, выполняется замена шпильки передней ступицы колеса Сузуки. Причиной может послужить деформация, отрыв головки или естественный износ элемента. После того, как все работы будут завершены, необходимо тщательно проверить правильность крепления и качество выполненных работ. Зачастую некоторые специалисты забывают дозатянуть болты, что приводит к весьма неприятным последствиям.

В условиях нашего сервиса выполняется замена подшипника передней ступицы колеса Сузуки, которая производится исключительно с использованием новых деталей и в соответствии с установленным алгоритмом. Это позволяет произвести все работы качественно, а также предоставить гарантию на оказанные услуги. При необходимости параллельно может быть выполнена замена ступицы заднего колеса Suzuki, что в комплексе позволит вам значительно сократить затраты на профессиональный ремонт авто.

Замена подшипника ступицы сузуки гранд витара

Использовать автомобиль при явной неисправности ступицы крайне опасно. Водителям Suzuki Grand Vitara стоит знать о характерных чертах поломки, чтобы своевременно устранить проблему и не дать ей перерасти в нечто большее.

Диагностика неполадки передней ступицы

Определить неисправность передней ступицы можно по характерному гулу. Он будет слышен во время каждого поворота автомобиля с той стороны, где деталь достигла критического значения износа.

Для того чтобы распознать проблему на ранних стадиях необходимо регулярно проверять ступицу, покачивая колесо в подвешенном состоянии. Если люфт проявит себя, следует заменить деталь на новую, не дожидаясь появления посторонних шумов.

Особенности замены передней ступицы

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Читать еще:  Как снять моторчик дворников ваз 2107

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе «вкусно жрать» =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

Willy Muller
Редкий гость

Перечитал форум. Поискал. Не нашел никакой информации по данному вопросу.

Загудел задний правый ступичный подшипник. Необходимо менять. Посмотрел запчасти на экзисте. Возникло несколько вопросов.
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? Если возможно – ссылку на технологию замены и какой подшипник можно использовать.
2. Ступица в сборе передняя и задняя на SGVN что одинаковые? На экзисте код запчасти у них один и тот же. Причем при выборе задней и просмотре пишет что ступица передняя.
3. Есть ли какие нибудь альтернативы оригинальным запчастям? Если да, дайте ссылку.
4. Если кто-нибудь из Питера сможет помочь в вопросе покупки или хотя-бы дать адрес и телефон, где это все можно поммотреть-приобрести – скажу огромное спасибо. Это уже так, заодно спросил. Вдруг кто подскажет что то новое и где подешевле можно купить.

Подшипник задней ступицы сузуки гранд витара

Бизон
Проходил мимо
Light1818
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Читать еще:  Замена правого привода на рено логан

добрый вечер кого интересует замена подшипника ступицы поставил от Х-стрела

Ушелец
Эксперт

Ответ: Подшипник задней ступицы

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Подшипник задней ступицы

НУ прям великие тайны.
Вы если упомянули, дык тогда всю инфу пишите.
№ по каталогу, подшипник идет со ступицей али без, цену вопроса в конце концов.

А то можа овчинка выделки не стоит?

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Цена вопроса на Украине
1.Подшипник 45$
2.Расточка ступицы 30$
3.Работа 30$
Размер подшипника 43*76*43
Ступица в сборе у нас стоит от 250 до 350$

Добавлено через 4 минуты
Гранд витара 2,0 2008г пробег 125000 км это замена левого подшипника,правый менял в сборе со ступицей еле нашел за 200$ ждал месяц правый поменял на 60000

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Ступица Сузуки размер внутренний 43,наружный 75,высота 49-50.
Х-трела внутренний 43,наружный 76,высота 43.
На новом подшипнике надо снять защитное кольцо сальника и поставить с старого подшипника так как там находится магнитная лента считывания датчика АБС

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Коллеги, тоже столкнулся с заменой 3х! подшипников на 135т. пробега. Поставил одну новую ступицу фебост остальные пока терпят, вот хочу расточить снятую мною старую ступицу и заказать подшипник от х трал да вот беда не знаю точный код подходящего подшипника поскольку на х траил они разные(передние/задние). Коллеги подскажите код детали или хотябы какой он переднийл или задний. Если получится с одной ступицей остальные тоже расточу, както ломает отдавать 9 тык за новую ступицу.

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Вячеслав спасибо огромное, уточните пожалуйста от какого х трейл задний подшипник в новом кузове или в предыдущем? По Вашим размерам к сожалению мне запчасть заказать не удалось, т.к. магазин требует код детали или вин код х-трейл которого у меня конечно нет. Вашу инструкцию по установке видел все на первый взгляд понятно, вот закажу подшипник и попробую его поставить на старую ступицу, отпишусь что получилось.

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Если не ошибаюсь то кузов 30 х-трела ,но лучше возмите размеры и пусть они посмотрят по программе ниссана.Я тоже пытался заказать потом взял размеры и пошел на базар нашел очень быстро они не дефицит и есть в наличии смотрите там где продают подшипники.

vit21213
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

oem номер подшипника 40210-3Z000 или 40210-2Y000

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Нет вот этот подшипник 43210AG000 от 30го экстрейла задний. Вот его фотка и тех описание размеров _rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1838198_ А это что за подшипники(40210-3Z000 или 40210-2Y000)? Они тоже подходят? Вы их ставили? Это передние ступичные подшипники от других моделей ниссанов.

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Нет похоже Вы правы подшипник действительно не задний а передний и параметры у него действительно если переводить из инчей в см четко 43*76*43(у заднего 43*79*45, а я то глупый подумал что это погрешность такая) вот он _rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1840188_ Эх жаль я уже заказл задний, позвоню завтра постараюсь перезаказать надеюсь еще не поздно. Спасибо большое vit21213!

vit21213
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Я еще не пробовал переприсовывоть,пока ходят родные но на будущие интересно отпишись как получилось.

dimats
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

пару месяцев назад замарачивался этим вопросом. загудел сзади справа. пока искал где подешевле заказать новый, заполучил б/у который решил переточить, чтоб машина не стояла пока переделывают. разобрав понял что это плохое решение, т.к. наружная обойма подшипника это сам корпус ступицы, точить такое думаю будет сложно найти толкового токоря, да еще лопнет потом корпус ступицы на ходу и копец. (натяг не тот будет если) чистил, помыл, смазку поменял. поставил, временно. шум пропал. через пару тысяч загудели передние, также реанимировал. правый только пришлось поставить другой, т.к. мой разбабахало в люфт. пробег после переделки 3-5 тыс км. пока (тьфу, тьфу, ьфу) все тихо.
2007 г.в., 5-дверка, пробег 107000

В разделе подшипник ступицы представлены запасные части для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей SUZUKI GRAND VITARA, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы подшипник ступицы для SUZUKI GRAND VITARA или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите поколение автомобиля

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Читать еще:  Замена стекла форд фокус 2

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

За 11 лет Grand Vitara собрала не такой уж большой букет возможных неисправностей. Массовые же проблемы машины, с которыми сталкивается каждый владелец, не очень серьезны. Автомобиль морально устарел, но запомнился как один из самых надежных и неприхотливых.

Подшипник задней ступицы

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Suzuki Grand Vitara III
  • NSGV / Эксплуатация и ремонт
Бизон
Проходил мимо
Light1818
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

добрый вечер кого интересует замена подшипника ступицы поставил от Х-стрела

Ушелец
Эксперт

Ответ: Подшипник задней ступицы

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Подшипник задней ступицы

НУ прям великие тайны.
Вы если упомянули, дык тогда всю инфу пишите.
№ по каталогу, подшипник идет со ступицей али без, цену вопроса в конце концов.

А то можа овчинка выделки не стоит?

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Цена вопроса на Украине
1.Подшипник 45$
2.Расточка ступицы 30$
3.Работа 30$
Размер подшипника 43*76*43
Ступица в сборе у нас стоит от 250 до 350$

Добавлено через 4 минуты
Гранд витара 2,0 2008г пробег 125000 км это замена левого подшипника,правый менял в сборе со ступицей еле нашел за 200$ ждал месяц правый поменял на 60000

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Ступица Сузуки размер внутренний 43,наружный 75,высота 49-50.
Х-трела внутренний 43,наружный 76,высота 43.
На новом подшипнике надо снять защитное кольцо сальника и поставить с старого подшипника так как там находится магнитная лента считывания датчика АБС

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Коллеги, тоже столкнулся с заменой 3х! подшипников на 135т. пробега. Поставил одну новую ступицу фебост остальные пока терпят, вот хочу расточить снятую мною старую ступицу и заказать подшипник от х трал да вот беда не знаю точный код подходящего подшипника поскольку на х траил они разные(передние/задние). Коллеги подскажите код детали или хотябы какой он переднийл или задний. Если получится с одной ступицей остальные тоже расточу, както ломает отдавать 9 тык за новую ступицу.

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Вячеслав спасибо огромное, уточните пожалуйста от какого х трейл задний подшипник в новом кузове или в предыдущем? По Вашим размерам к сожалению мне запчасть заказать не удалось, т.к. магазин требует код детали или вин код х-трейл которого у меня конечно нет. Вашу инструкцию по установке видел все на первый взгляд понятно, вот закажу подшипник и попробую его поставить на старую ступицу, отпишусь что получилось.

Вячеслав 67
Редкий гость

Ответ: Подшипник задней ступицы

Если не ошибаюсь то кузов 30 х-трела ,но лучше возмите размеры и пусть они посмотрят по программе ниссана.Я тоже пытался заказать потом взял размеры и пошел на базар нашел очень быстро они не дефицит и есть в наличии смотрите там где продают подшипники.

vit21213
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

oem номер подшипника 40210-3Z000 или 40210-2Y000

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Нет вот этот подшипник 43210AG000 от 30го экстрейла задний. Вот его фотка и тех описание размеров _rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1838198_ А это что за подшипники(40210-3Z000 или 40210-2Y000)? Они тоже подходят? Вы их ставили? Это передние ступичные подшипники от других моделей ниссанов.

LAlex
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Нет похоже Вы правы подшипник действительно не задний а передний и параметры у него действительно если переводить из инчей в см четко 43*76*43(у заднего 43*79*45, а я то глупый подумал что это погрешность такая) вот он _rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1840188_ Эх жаль я уже заказл задний, позвоню завтра постараюсь перезаказать надеюсь еще не поздно. Спасибо большое vit21213!

vit21213
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

Я еще не пробовал переприсовывоть,пока ходят родные но на будущие интересно отпишись как получилось.

dimats
Осваивающийся

Ответ: Подшипник задней ступицы

пару месяцев назад замарачивался этим вопросом. загудел сзади справа. пока искал где подешевле заказать новый, заполучил б/у который решил переточить, чтоб машина не стояла пока переделывают. разобрав понял что это плохое решение, т.к. наружная обойма подшипника это сам корпус ступицы, точить такое думаю будет сложно найти толкового токоря, да еще лопнет потом корпус ступицы на ходу и копец. (натяг не тот будет если) чистил, помыл, смазку поменял. поставил, временно. шум пропал. через пару тысяч загудели передние, также реанимировал. правый только пришлось поставить другой, т.к. мой разбабахало в люфт. пробег после переделки 3-5 тыс км. пока (тьфу, тьфу, ьфу) все тихо.
2007 г.в., 5-дверка, пробег 107000

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector