Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы ниссан кашкай

Замена передней ступицы Ниссан кашкай

Передняя подвеска Nissan Qashqai имеет ряд конструктивных особенностей и недочетов, что в конечном итоге приводит к выходу из строя переднего ступичного узла. После 50 тыс. км. пробега нередки случаи проявления неисправности передней ступицы. Такой быстрый выход из строя ступичного подшипника можно объяснить плохой защитой ступичного узла от попадания воды. Влага вместе с частицами грязи и песка, проникшие в подшипник, вымывают смазку и приводят к ускоренному износу ступицы. Частицы песка и грязи являются своеобразным абразивом, которые также ускоряют износ ступичного подшипника.

На автомобилях японской марки Nissan Qashqai ступичный подшипник передней оси является неразборным. При выходе из строя подшипника ступицы, замене подлежит вся ступица в сборе. При такой компоновке ступичного узла передней оси выявление неисправности подшипника усложняется. Распространенный способ проверки люфта колеса в фронтальной оси не всегда приносит действенный результат — такого люфта может просто не оказаться. Основным признаком изношенности ступичного подшипника является появление рокота в передней оси при движении автомобиля более 60 км/ч. В силу своеобразности конструкции кузовных панелей и хорошей шумовой защиты, зачастую бывает сложно определить, который из ступичных подшипников неисправен. Для определения дефекта конкретной ступицы, необходимо произвести следующие работы:

  1. Вывешивание одного из передних колес.
  2. Включение двигателя и включение передачи. При вывешенном ведущем колесе будет работать межосевой дифференциал — оно будет вращаться, а второе колесо останется неподвижным. При таком положении необходимо разогнаться до скорости превышающей 60 км/ч, при этом необходимо находиться вблизи вывешенного колеса и слушать шумы колеса.
  3. Такую же процедуру провести со вторым ведущим колесом, затем сравнить шумы. Опытный специалист однозначно определит, который из ступичных подшипников является дефектным.

После диагностирования неисправного ступичного подшипника можно переходить к ремонтным работам. Этапы замены ступицы передней оси автомобиля Nissan Qashqai следующие:

  1. Вывешивание колеса с неисправным ступичным подшипником

Этот этап включает поддомкрачивание передней оси автомобиля или установка на подъемник.

  1. Снятие колеса

Снимается колесо с неисправной ступицы

  1. Демонтаж датчика АБС

Датчик системы АБС тормозной системы автомобиля подлежит снятию вместе с элементами крепления и кронштейнами

  1. Снятие тормозного механизма

Снимается тормозной суппорт со ступицы. На этом этапе важно не перегибать тормозные шланги, во избежание их повреждения.

  1. Откручивание ступичной гайки

В первую очередь снимается тормозной диск. Перед откручиванием гайки необходимо ее расшплинтовать.

  1. Отсоединение элементов подвески колеса

При помощи специального съемника, необходимо снять шаровые опоры ступицы. Затем снимается поперечная рулевая тяга с поворотного кулака. Необходимо предотвратить излишние перегибы приводного вала, чтобы избежать повреждение резинового защитного кожуха ШРУСа.

  1. Снятие ступицы

Ступица переднего колеса стягивается со шлицев приводного вала.

  1. Установка новой ступицы

Далее производится установка нового ступичного узла. Сборку проводится в обратном порядке.

Кроме оригинальных запасных частей для автомобилей Nissan Qashqai предлагаются аналоги для замены:

  • Febest
  • SNR
  • SKF
  • Optimal

Аналоги несколько дешевле оригинальных запасных частей и, нередкий случай, сравнимы по надежности и долговечности. При применении неоригинальных запасных частей преимуществом является стоимость и более короткий срок доставки. Большой популярностью среди владельцев Nissan Qashqai пользуются запасные части марки SKF. Ступичные узлы этого производителя выпускаются в более низком ценовом сегменте и не уступают в качестве и надежности оригинальным запасным частям японского автогиганта.

Как поменять подшипник передней ступицы на Ниссан Кашкай 2006-2016 (J10, J11)

  1. ➡️ Диагностика и неисправность подшипника ступицы у Ниссан Кашкай
  2. ➡️ Расположение передней ступицы у Ниссан Кашкай и устройство узла
  3. ➡️ Разборка и снятие старой ступицы с подшипником для замены
  4. ➡️ Установка нового переднего подшипника (ступицы) Nissan Qashqai
  5. ➡️ Выбор подшипников — производители и артикулы, размеры ступицы
  6. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по замене подшипника

Ступичный подшипник переднего колеса Nissan Qashqai – это единый узел со ступицей. Замена переднего ступичного подшипника Ниссан Кашкай не представляет особого труда, потому что не понадобятся ни съемники для шарикоподшипников, ни прессовочное оборудование. Как это сделать узнаете ниже.

Но прежде определитесь, какую будете менять: переднюю или заднюю ступицу, левую или правую? На подшипник ступицы передней Ниссан Кашкай цена компенсируется простотой и скоростью замены. Следуя инструкции ниже, вы самостоятельно замените подшипник ступицы передней Nissan Qashqai по цене гораздо ниже, чем на СТО, заплатите только за комплект и доставку.

Диагностика и признаки неисправности, причины

При езде на автомобиле вдруг появляется посторонний шум, похожий на гул самолета. Определить левый или правый гудит можно, если менять характер езды: ускоряться, входить в повороты, снижать, увеличивать скорость, ехать равномерно. Гул спереди будет менять свою тональность. Посмотрите метод самостоятельной диагностики на видео:

Появился гул подшипников ступицы на Nissan Qashkai:

Гудит правая ступица Кашкай 2010:

Какой ступичный подшипник гудит:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство узла: ступица подшипник Ниссан Кашкай передний

На схеме обозначены узлы и детали, расположенные на приводе переднего колеса.

НомерПозицияКод деталиНаименование
1.4001440014-jd000, 40014-jg000Поворотный кулак
2.40202м40202-jg000Ступичный узел
3.4020740206-et01aТормозной диск
4.40222443222-70t00Болт ступицы
5.4026240262-2y000Стопорная гайка привода – замок
6.40262a40073-0l700Стопорный клин
7.SEC 391Ось полупривода

Схема сборочных узлов подходит для Ниссан Wingroad, Tiida, Teana Qashqai, Bluebird, Navara, Pathfinder, Juke, X-Trail выпуска с 2008 года. Разборку ведут в такой последовательности:

  1. Снимают стопор с гайки, откручивают гайку привода.
  2. Раскрепляют суппорт тормоза и отводят в сторону.
  3. Снимают тормозной диск.
  4. Отворачивают болты ступичного узла и соединения поворотного кулака.
  5. Снимают ступичный узел с полуоси.

Сборка в обратной последовательности. Дальше рассмотрим этот процесс подробнее.

Инструкция по снятию узла старого подшипника со ступицей

Для замены переднего ступичного подшипника Кашкай понадобится обычный набор головок, накидных ключей, отвертка, труба рычаг, молоток, пассатижи. Важно! Не работайте под машиной на поднятых домкратах. Зафиксируйте машину на упоры. Убедитесь, что она устойчива. Пользуйтесь индивидуальными средствами защиты: очки, перчатки, удобная одежда.

  1. Не выставляя машину на домкрат, снимите стопор с гайки привода и расслабьте, возможно понадобится рычаг.
  2. Ослабьте гайки ступицы крепления колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на упоры.
  3. Снимите колесо. Откроется доступ к суппорту тормоза.
Читать еще:  Хонда срв замена грм

  1. Проверьте отверткой работу пружин суппорта.
  2. Ключом на 17 мм открутите болты крепления суппорта (2 болта), снимите его вместе с тормозным цилиндром и шлангом, подвесьте в стороне.
  3. Снимите скобу суппорта.

  1. Снимите тормозной диск. Откроется доступ к ступичному узлу.
  2. Смажьте привод ВД — смазкой и пробуйте его подвигать.
  3. Она должна свободно двигаться. Осторожно! Старайтесь не испортить резьбу!

  1. Раскрепите соединение ступицы с поворотным кулаком – сначала с одной стороны 2 болта.
  2. Затем симметрично с другой стороны 2 болта.

  1. Аккуратно снимите датчик ABS, вместе с проводом отведите в сторону.
  2. Снимите ступичный узел.
  3. Защитный кожух отложите в сторону.

Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

Установка нового подшипника

Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: шаровые опоры, пыльники, подвеска, состояние креплений. Зачистите от ржавчины и грязи, проверьте другие узлы

Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Ниссан Кашкай j10:

  1. Проверка посадочного места на приводе, зачистка, смазка.

  1. Возьмите ступичный узел одной рукой, а второй защитный кожух.
  2. Совместите отверстия ступичного узла, кожуха и поворотного кулака.

  1. Наживите все болты крепления.
  2. Сделайте равномерную протяжку. Подключите датчик ABS.

  1. Закрутите гайку привода, застопорите. Установите тормозной диск, суппорт.
  2. Установите колесо, закрепите гайки колеса. Замена переднего подшипника ступицы Ниссан Кашкай завершена.

Сборка узла подшипника передней ступицы Кашкай

4-отверстия корпуса ступицы совмещают с отверстиями поворотного кулака, как на фото ниже

Цифрой 1 обозначены отверстия поворотного кулака. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух (на схеме не указан).

Замена подшипника передней ступицы Кашкай по этой технологии существенно облегчает и ускоряет ремонт. У других автомобилей приходится впрессовывать подшипник в ступицу, затем ее впрессовывают в поворотный кулак.

Выбор подшипников и артикулы

Проще всего найти подходящий для вашего авто ступичный узел по оригинальному номеру. Укажите данные автомобиля: модель, год выпуска, двигатель, кузов. Используйте каталог или руководство по эксплуатации и ремонту. В таблице ниже представлены оригинальные номера на подшипник ступицы переднего колеса Nissan Qashqai лучших производителей.

Ниссан: квалифицированная замена ступицы Кашкай (передний привод) и ступичного подшипника

Ступица – это важнейший компонент любого автомобиля. Это именно та часть, которая принимает все вибрации и нагрузки от колес, идущие на кузов автомобиля. Причем она находится «под напряжением» не только в процессе передвижения, но и в спокойном состоянии. В данный элемент устанавливается ступичный подшипник, через который и осуществляется реализация кручения колеса вокруг центральной оси. Рано или поздно любая ступица выйдет из строя. Это не вечный узел, поэтому замена ступицы Ниссан Кашкай – достаточно востребованная услуга. Тем более что автомобилей данной модели очень много и возраст некоторых из них уже достаточно внушительный.

Наша мастерская осуществляет обслуживание и ремонт ходовой части автомобиля, а также всех остальных систем. При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг и профессиональный подход к делу.

Профессиональная замена ступицы Кашкай (передний привод)

В принципе, замена передней ступицы Кашкай осуществляется одинаковым образом, что на передне, что на полноприводной версии. Однако надо учитывать тот факт, что данный элемент сообщается со многими другими узлами ходовой части – рычаги, стойки и т.д. Также на ступицу крепится тормозной диск. Таким образом, демонтаж или монтаж данной детали превращается в достаточно сложную технологическую задачу.

Наши мастера гарантируют проведение профессиональной замены любого компонента подвески. Это связано с тем, что мы работаем только с учетом регламентов производителя, а также используем оборудование, прошедшее соответствующую сертификацию завода-изготовителя. Это позволяет нам максимально приблизить качество и надежность ремонта к дилерскому.

При осуществлении ремонтно-восстановительных работ используется только специализированный набор инструментов, что позволяет повысить качество и сократить продолжительность ремонта. Вы без труда можете убедиться в этом сами, обратившись к нам за диагностикой, обслуживанием или ремонтом вашего транспортного средства.

Почему становится нужна замена ступицы Кашкай?

Существует несколько причин, согласно которым производится замена задней ступицы Ниссан Кашкай (или передней). Меняются данные узлы только в том случае, когда приближается их критическое состояние или они уже потеряли свою работоспособность. В среднем, такие агрегаты отхаживают до 100-150 тысяч километров, если им обеспечен уход и обслуживание. Однако есть и факторы, которые могут привести к более скорому выходу из строя ступицы. Их мы здесь и перечислим.

  1. Неаккуратная и агрессивная езда. В принципе, такой стиль вождения вообще очень негативно сказывается не только на состоянии подвески, но и заставляет все системы авто изнашиваться быстрее. Однако в случае со ступицей это, пожалуй, важнейший фактор, обуславливающий долговечность узла. Частая езда на перегруженном автомобиле по неровным дорогам с большой скоростью будет неумолимо снижать ресурс подвески и конкретно ступицы.
  2. Перегруз автомобиля. Это второй фактор, который значительно может снизить пробег ступицы. Всегда имеется норма по грузоподъемности автомобиля, которую регламентирует завод-изготовитель. Ей надо следовать. Превышать данный показатель – значит излишне нагружать подвеску, что, разумеется, приводит к ее скорейшему выходу из строя. Так что, если вам нужен автомобиль для выполнения перевозок грузов, лучше задуматься о приобретении более грузоподъемного авто.
  3. Частая езда по грязевой и болотистой местности. Если вы любитель съездить на рыбалку или охоту в осенний или весенний период, когда дороги пестрят провалами, заполненными водой, то будьте готовы к тому, что вам придется дополнительно обслуживать всю подвеску. При постоянном воздействии влаги и грязи ходовая часть автомобиля испытывает серьезные нагрузки, связанные с возникновением коррозии, что в свою очередь ведет к перегревам, снижению прочности металла и т.д.
  4. Занятия автоспортом на неподготовленном автомобиле. Сегодня все большую популярность набирает так называемый «дрифт» – управляемый занос. Если вы любите погонять на своем Qashqai, то следует быть готовым к проблемам со ступицей. Для любых занятий автоспортом необходим специально подготовленный автомобиль!

Когда нужна замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай?

Как же определить, что вам необходима замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай?

В принципе, любой ответственный владелец сможет понять, что с его автомобилем что-то не так. Любое отклонение от нормального поведения транспортного средства можно считать поводом для обращения на профессиональную диагностику. Однако чтобы убедиться на все 100%, мы приведем вам несколько основных критериев, по которым можно определить неисправности ступицы или подшипника:

Читать еще:  Замена втягивающего реле ваз 2114

  1. Люфт. Можно просто попытаться пошатать колесо ногой, когда автомобиль находится в состоянии покоя. Если вы замечаете, что оно немного люфтит вокруг центральной оси, то налицо потребность в проверке ступицы. Более надежно можно убедиться, вывесив колесо. Однако делать это рекомендуется исключительно в специализированном сервисе.
  2. Биение на скорости, отдающееся в руль. Этот симптом может указывать не только на неисправность ступицы, но и других элементов ходовой части автомобиля. Поэтому если обнаружили, что машина как бы «вибрирует» при движении, и это отдается в руль, то сразу же отправляйтесь в мастерскую для поиска неисправности.
  3. Посторонние звуки при движении. Это может быть скрип, скрежет, вой и т.д. При этом характер и интенсивность звука могут меняться, в зависимости от скорости движения. Явнее всего ощущается данный симптом при движении накатом.
  4. Выход смазки из ступицы наружу и нагрев центральной части диска. Тут все понятно: если после поездки один из дисков в центральной части очень горячий или же из-под защитной крышки проступила смазка, то подшипник или ступица нуждаются в диагностике.

Замена задней ступицы Ниссан Кашкай с гарантией качества

Низкие цены без потери качества + гарантия – это реально!

Наш сервис имеет огромный опыт в сфере ремонта и обслуживания Nissan Qashqai и многих других автомобилей. Основным нашим преимуществом являются низкие цены, которые мы устанавливаем благодаря оптимизации производственных процессов, снижению затрат и использованию современного оборудования. В результате вы получаете возможность проводить ремонты и обслуживать свое транспортное средство по самым низким ценам.

Самое главное, что при этом не снижается качество услуг. Более того, мы гарантируем превосходный результат! По окончании ремонта вы получаете полный пакет документов, которые позволяют вам не только отчитываться пред дилером, страховой или начальством, но и закрепляют нашу ответственность за все операции, проведенные над вашим автомобилем.

Обращайтесь к нам и убедитесь в этом самостоятельно!

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai | подвеска Nissan Qashqai

Переднеприводные автомобили можно продиагностировать на подъемнике. Для этого после поднятия машины заводят мотор, включают передачу и разгоняют колеса до оборотов.

Ступицы Nissan Qashqai J10/J11

После заглушки двигателя с неисправной стороны послышится монотонный гул, скрип или хруст. Также на наличие проблемы укажет заметный люфт при раскачке и расшатывании колеса.

Детали на замену При выходе из строя данного узла ходовой части рекомендуется использовать на замену оригинальные детали Nissan. Процедура замены передней ступицы Замена передней ступицы предусматривает выполнение следующих действий, а именно таких как: Установку новой ступицы производят в обратной последовательности. Замена задней замена ступицы ниссан кашкай Для замена ступицы ниссан кашкай задней ступицы фиксируют передние колеса автомобиля противооткатными упорами и снимают колесо.

Так как считаю это совершенно не нужным. До замены у меня схождение было в норме, а замена ступицы не влечёт изменение длины рулевых тяг, которыми и регулируется схождение передних колес.

Другие же углы установки передних колес, как-то угол продольного наклона оси поворота колеса, угол развала не регулируются так как это не предусмотрено конструкцией автомобиля. Тут уж если есть отклонения от номинального показателя то надо менять изношенные или повреждённые детали. Фотки процесса не делал, так как считаю излишним замена ступицы ниссан кашкай клонов того, что на драйве и без меня пруд пруди.

Было замена ступицы ниссан кашкай желание и можно найти дюжину очень подробных и умелых фотоотчётов. Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, в таком соединении, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части в целом, так как именно они отвечают за управляемость автомобилем и во многом обеспечивают безопасность водителя.

Как поменять подшипник передней ступицы на Ниссан Кашкай 2006-2016 (J10, J11)

Снимите скобу суппорта. Снимите тормозной диск. Откроется доступ к ступичному узлу. Смажьте привод ВД — смазкой и пробуйте его подвигать.

Она должна свободно двигаться. Старайтесь не испортить резьбу! Раскрепите соединение ступицы с поворотным кулаком — сначала с одной стороны 2 болта.

Затем симметрично с другой стороны 2 болта. Аккуратно снимите датчик ABS, вместе с проводом отведите в сторону.

Снимите ступичный узел. Защитный кожух отложите в сторону. Итак, подготовка к замене подшипника передней ступицы Кашкай завершена, а именно снятие старой детали. Следуя инструкции, сделать это можно самостоятельно.

Установка нового подшипника Замена ступицы ниссан кашкай, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: Вынимаем со шпилек диск тормозов.

Отворачиваем крепление датчика частоты вращения и вынимаем его из ступичного узла. Крепящие болты аккуратно отворачиваем и удаляем старую ступицу.

Новую деталь ставим на место и собираем всё обратно. Такая замена ступицы, как передней, так и задней, действительна для неразборных ступичных узлов машин, выпускаемых с года. Можно посоветовать финскую фирму Torgue. При выборе обращайте внимание на маркировку, в которой указаны размеры, например, DAC Замену подшипника передней ступицы своими руками выполняем в таком порядке: Расконтриваем ступичную гайку и ослабляем её с помощью удлинителя.

Поддомкрачиваем колесо, снимаем его и ставим подставку под передок автомобиля. Снимаем суппорт замена ступицы ниссан кашкай сборе, затем тормозной диск, суппорт закрепляем на пружине.

Освобождаем палец рулевой тяги и шаровой опоры. замена ступицы ниссан кашкай

Маркируем расположение регулировочного болта на стойке, чтобы не изменить развал колёс. Выкручиваем замена ступицы ниссан кашкай кронштейна поворотного кулака и ступичную гайку.

Удаляем опорную шайбу, отделяем узел кулака от стойки вместе со ступицей и выбиваем из неё хвостовик ШРУСа.

Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай

От исправности каждой детали ходовой части автомобиля зависит не только безаварийность его эксплуатации, но и безопасность самого водителя.

В статье рассмотрим процесс замены передних и задних ступиц

Даже такой незаметный элемент, как ступичный подшипник, во многом определяет работоспособность и управляемость транспортного средства. На автомобилях Nissan Qashqai используются радиально-упорные подшипники, являющиеся, по сути, одним целым со ступичным механизмом. Примечательно, что до 2007 года этот узел на Qashqai был разборным, т.е. подшипник можно было заменить отдельно от ступицы.

Общие сведения

Ступица предназначена для фиксации колеса транспортного средства на оси вращения (цапфе) или балке моста. Данный элемент крепится к поворотному кулаку, который соединен с амортизационной стойкой. Стойка, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля.

Читать еще:  Замена радиатора ваз 2110

Ступица обеспечивает не только крепление колес, но и их вращение. Через нее передается вращательный момент оси коленвала на колесо. Если колеса являются ведущими, она представляет собой элемент трансмиссии автомобиля.

Ступичный подшипник обеспечивает соединение колеса со ступицей или поворотным кулаком. Кроме этого, он выполняет следующие функции:

  • минимизирует силы трения во время передачи вращательного момента;
  • распределяет радиальные и осевые нагрузки, идущие от колеса на ось и подвеску автомобиля (и обратно);
  • разгружает полуоси ведущего моста.

В автомобилях Ниссан Кашкай средний срок службы подшипников варьируется от 60 до 100 тысяч километров пробега.

Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником довольно опасна. В таких случаях возрастает риск потери контроля и управляемости транспортного средства на трассе.

Признаки неисправности узла

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай, могут указывать такие признаки как:

  • отчетливый гул при скорости 40-80 км/ч со стороны неисправности;
  • вибрация руля, педали газа и кузова без объективных на то причин;
  • посторонние стуки в подвеске;
  • уход машину в сторону при движении (примерно так же, как при неправильном сход-развале);
  • хруст, «бульканье», иные посторонние звуки с неисправной стороны.

Самый главный и частый симптом, свидетельствующий о неисправности подшипника – монотонный раскатистый гул, нарастающий при наборе скорости. Некоторые автовладельцы сравнивают его с ревом двигателя реактивного самолета.

Диагностика

Установить, с какой стороны раздается неприятный звук, можно во время движения авто, периодически сменяя скорость, поворачивая и притормаживая. Опытные владельцы Nissan Qashqai утверждают, что определить неисправную сторону можно на поворотах. Считается, что при повороте на «проблемную» сторону, гул обычно становится тише или исчезает.

Оценить степень и характер проблемы вручную можно следующим образом:

  • авто выставляют на ровную поверхность;
  • руками раскачивают по вертикали колесо в верхней точке.

Ощутимый люфт колеса и странный хруст почти всегда указывают на износ ступичного подшипника.

Получить более точную информацию о состоянии узла можно и таким способом:

  • на диагностируемой стороне автомобиля устанавливают домкрат, поднимают машину;
  • вращают колесо, придавая ему максимальное ускорение.

Если во время вращения со стороны колеса будет слышен хруст или другие посторонние звуки, это свидетельствует о неисправности или износе подшипника.

Переднеприводные автомобили можно продиагностировать на подъемнике. Для этого после поднятия машины заводят мотор, включают передачу и разгоняют колеса до 3500-4000 оборотов. После заглушки двигателя с неисправной стороны послышится монотонный гул, скрип или хруст. Также на наличие проблемы укажет заметный люфт при раскачке и расшатывании колеса.

Детали на замену

При выходе из строя данного узла ходовой части рекомендуется использовать на замену оригинальные детали Nissan.

В качестве альтернативы также могут подойти изделия от японских брендов Justdrive и YNXauto, немецкого Optimal или шведского SKF. Популярностью у владельцев Ниссан Кашкай пользуются ступицы SKF VKBA 6996, GH 32960.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4х4 SE+ › Бортжурнал › Замена передней правой ступицы

Примерно на 42-44 тыс. км. появился гул при движении. Постепенно он стал нарастать и к 55000 км на большой скорости стало невозможно спокойно разговаривать в машине.

Вообще, возмножно было записаться к дилеру, съездить на диагностику, подождать согласования с Ниссаном, записаться на замену и поменять таки ступицу бесплатно. При этом диагностика стоит 3500 (!), но если случай признают гарантийным, то бесплатно.

Заниматься записями было некогда, а ездить к криворуким ломастерам хотелось еще меньше. Поэтому, как только выдался свободный денек, я поехал на диагностику в маленький сервис, где за 200 рублей мне два русских ремонтера покрутили на подъемнике колеса и вынесли вердикт – передняя правая.(Замену предлагали за 1500) По звуку при движении я тоже подозревал именно переднюю правую, но убедиться было не лишним. При этом на пробеге 50000 я смотрел ступицы на люфт – ничего не выявил. Возможно, и сейчас люфта или не было, или он был незаметен…

После диагностики я пошарил в интернете, выбрал ступицу SKF. На exist’e она стоила в районе 5000 р., и надо было ждать минимум день, но я открыл для себя сайт zzap.ru, где собраны цены из реальных магазинов. Оказалось, что недалеко от меня в Демпинг-авто есть ступица SKF VKBA6996 за 3309 р! Тут же она была куплена, и я отправился в гараж на замену. В Демпинге предложили заменить за 2000, но я был готов отказаться от удовольствия ремонта только за сумму до 1000 )) Купил графитовую смазку, смазку для ШРУСа (не пригодилась), набор накидных изогнутых ключей за

460 руб. (чтобы отвернуть ступицу от кулака, не вынимая ШРУС – не вышло, ключи были слишком толстые). Ключи в итоге пригодились – у меня не было ключа на 16 для гайки на рулевой тяге, но тягу я в итоге не снял – значит, можно без них.

Снял колесо, заблокировал тормозной диск отверткой, ступичная гайка легко отвернулась от руки (головка на 32, вороток и труба 1 м). Помню, на Дэу Нубира приходилось в трубу вставлять еще 1 м и прыгать на нем ногами )) Инструменты Apelas рулят, головка 32 до сих пор в работе.

Первая засада была в отсоединении рулевой тяги (ключ 16) и шаровой – отсоединить не смог, да и ВД-40 не было. Подолбался, открутил стойку от кулака. Там, кстати нужны две головки или ключа на 18!

Вторая засада была вынуть шрус из ступицы. Ударами молотком через деревяшку выбил ось ШРУСа из ступицы. И тут третья засада – выбить саму ступицу из кулака. Опять пришлось поработать молотком…

Ну а в сборке сложностей никаких нет, шлицы ШРУСа и резьбовые соединения мазал графиткой. Хотя раньше всегда использовал Литол. Ступица на ШРУС сразу не зашла до конца, притягивал равномерно болтами. На все про все ушло больше 2х часов (почти 2 с половиной.), чуть на работу не опоздал… Кстати, обнаружил, что внутренняя колодка сточилась неравномерно, сверху почти до конца, пора покупать новые (я их еще ни разу не менял).

И еще – после сборки появился скрип – грязезащитный кожух прижался к диску — был отогнут сподручным инструментом, не снимая колеса. Все, наслаждаемся тишиной и проделанной работой. )) Правда, тишины в Кашкае немного, зашумил пока только передние двери и багажник с 5й дверью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector