Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ваз 2105

AlexandrUfimtsev › Блог › замена сцепления ваз 2105 (классика)

Вот и пришла пора менять сцепление на моей машинке, исправно служивший мне 6 лет.
Перерыл кучу сайтов, море информации в интернете, о том какое сцепление лучше. Выбор состоял пожалуй из трёх фирм валео, крафттек, люк. Не могу сказать почему, но сцепление сачс (Sachs), почему то не рассматривалось мной. Хотя говорят что сцепление отличное и отзывы в интернете положительные.
Остановил свой выбор на валео, нашёл где подешевле можно его купить. Но тут в дело вступили мои друзья знакомые, которые, не то что бы категорически, (машина моя ведь, и выбор за мной) но посоветовали все таки поставить Люк.
Итак, купил комплект сцепления Люк. В комплект входила корзина, ведомый диск, и выжимной подшипник (пластмассовый), который по мнению интернета и знакомых не очень хороший вариант. Было решено заменить подшипник на металлический универсальный.
Для того что бы поменять сцепление мне понадобилось купить:
1. Комплект сцепления
2. Болванку для центровки
3. Универсальный выжимной подшипник (металлический)
4. Во многих статьях в интернете написано что понадобятся дополнительно новые болты крепления корзины! Мне они не понадобились! (Не пойму зачем они новые если и старые в отличном состоянии)
5. А вот болты и гайки соединения кардана, мне понадобились, так как гайки там сделаны из сырого железа и пока я их откручивал все грани завальцевал. Одну гайку пришлось срубить зубилом, испортив при этом болт.
6. Ключи: накидной или рожковый на 13, головку на 13 (можно и без нее, но дольше), головку на 19, удлинитель с карданчиком (я обошёлся без него, измучившись).
7. Сопутствующий инструмент: молоток, плоская отвёртка, WD40, отвёртка крестовая.
Снял АКБ, бачок обывателя. Итак подготовка закончена, пора бы и делом заняться.

Для начала снимаем защиту под коробкой, если таковая имеется. Далее я приступил к скручиванию гаек на кардане. ПЕРЕД ЭТИМ ПЕРДВАРИТЕЛЬНО СДЕЛАЛ ДВЕ ПОМЕТКИ, С РАЗНЫХ СТОРОН, НА КРЕПЛЕНИИ КАРДАНА с ХВОСТОВИКОМ ЗАДНЕГО МОСТА.(для того что бы при сборке собрать как было, для того что б не было вибрации). 4 болта с гайками у редуктора заднего моста. Тут пришлось повозиться так как грани у гаек я сорвал рожковым ключом. Не совсем поздно осознав что, что то не так, не без труда подлез к ним накидным ключом на 13. Одну гайку все таки испортил, и пришлось её сбивать при помощи молотка и зубила.
Затем решил снять штаны, открутив четыре гайки на 13 под капотом, и три гайки на соединении штанов с трубой резонатор. Брызнув wd40 все получилось довольно быстро (может и без нее бы было быстро).
Открутил опорный подшипник от кузова, снял железные поперечный. Сняв стопорное кольцо перед мягким соединением кардана с кпп, вытащил кардан из шлицов мягкого соединения.
Пришло время снимать стартер. Крепиться на 3 болта на 13 к колоколу коробки. Нижний болт без труда выкрутил головкой на 13, с верхними не много повозился откручивал их накидным на 13. Открутив чуть чуть отодвинул в сторону генератора.
Снял рабочий цилиндр сцепления, выкрутил два болта на 13.
Открутил два болта на 10 крепящих жестяную крышку к колоколу.

Пришло время снять рычаг переключения. Хотя можно было и раньше. Сняв пыльники, подняв обшивку, выкрутил четыре шурупа крестовой ответной, снял ещё один мельник с рычага. Чтоб снять рычаг, его надо чуть утопить и снять пластмассовое колечко, я это сделал при помощи острия ножниц.
К двум нижним болтам крепления кпп подлезть особого труда не составило, головкой на 19. А вот к двум верхним, и особенно правому, так просто не подлезешь. Сомневаюсь что и при помощи карданчика можно бы было с лёгкостью его выкрутить. В итоге при помощи головки и ворота, кое как полез из под капота, сорвал болт. Дальше выкрутить не составило особого труда при помощи головки и болта крепления штанов к резонатор, который использовал вместо воротка. Левый болт крепления кпп поддался легче.
Поддомкратил коробку на доске скрутил траверсу крепления кпп к кузову, две гайки на 13.
Дальше не обошлось без помощи друга, который помог вытащить коробку, одному было бы тяжеловато. Так ка делали мы это впервые, то не обошлось без заморочек. Коробка застряла на выходе, уперевшись колоколов в корзину, а остатками рычага переключения в кузов( не вышел из отверстия), и повисла…
Помучавшись минут 15, при помощи силы и такой то матери, все таки удалось снять коробку без поломок рабочего инструмента, узлов и агрегатов автомобиля, но нервы пострадали чуть чуть)))
Открутить корзину сцепления труда вообще не составило, дело «пяти» минут. 6 болтов М10 с головкой на под ключ на 13.
Работа по снятию заняла 4 часа.
В принципе сцепление ещё могло бы прожить ещё год, а могло бы и не прожить… Не люблю ездить на машине и думать «сегодня у меня произойдёт поломка или может пронесет». Прижимной диск имел не большой износ, маховик так же чуть-чуть изношен, не смертельно. Ведомый диск потрепаный, видно что износ был не равномерный, с одного края стерся сильнее.
Болванкой произвел центровку ведомого диска, поставил корзину, затянул, убрал болванку.

Заменил сцепление на новый комплект. Сцепление работает хорошо, посмотрим что будет дальше.
Работа по сборке в обратном порядке. Решил когда ставил коробку на место, включить 1 передачу чтоб лучше вошла в дыру в днище. Может поэтому вошла без проблем. Кардан выставил по своим меткам.
Сборка была в обратном порядке, заняла по времени чуть меньше трёх часов.
Итого на замену сцепления ушло, с перекурами около 8 часов.
Цена вопроса около 3000 рублей.

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно. Главная задача автомобильного сцепления — обеспечить плавное включение скоростей посредством кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей, а также деталей коробки передач. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который образуется за счет вращения деталей двигателя при внезапном резком замедлении оборотов коленвала.

Замена диска сцепления ВАЗ 2106, а также корзины сцепления, как правило, производится одновременно. Данный процесс не из простых и требует определенных навыков и сноровки, поэтому если вы только недавно научились менять свечи зажигания самостоятельно лучше не рискуйте и доверьте работу специалистам. Замена сцепления может производиться двумя способами со снятием коробки передач, и без, именно этим менее трудоемким и удобным способом мы сегодня воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

Актуально:

  • Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2101 своими руками
  • Замена карданной передачи ВАЗ 2106 своими руками
  • Замена сальника штока коробки передач ВАЗ 2108-2109

Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками

  1. Зафиксируйте автомобиль противооткатными клиньями.
  2. Отсоедините кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.
  3. Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
  4. Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.
  5. Используя головку на «13», выкрутите две крепежные гайки, которыми крепится подушка коробки передач затем снимите ее.

  1. Максимально отодвиньте коробку передач от мотора до тех пор, чтобы рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
  2. Трансмиссия будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
  3. Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Постоянно поворачивайте коленвал, обеспечивая себе доступ к болтам.

9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся проем, демонтируйте диск сцепления.

10. После этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.

11. После того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.

Установка деталей сцепления производится в обратной последовательности. Перед тем как установить их, необходимо вытереть чистой тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, а также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, при помощи специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала трансмиссии. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она должна легко выйти от усилия руки.

Нанесите тонким слоем смазку «ШРУС-4» на шлицы первичного вала, затем установите коробку на место. После того как замена диска сцепления ВАЗ 2106 завершена, необходимо отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть свободным.

Смотрите также видео как заменить сцепление на ВАЗ «Классика»

Главная

Замена сцепления ВАЗ 2107 своими руками легко и просто

Если при нагрузке автомобиль начинает пробуксовывать, скорее всего, дело в сцеплении. С неисправным узлом опасно передвигаться, поэтому его следует как можно быстрее менять. В статье дана подробная инструкция, как проводится замена сцепления ВАЗ 2107, какое устройство выбирать, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.

Когда необходимо менять?

Система сцепления позволяет плавно трогаться автомобилю, снимая нагрузку с двигателя, что уменьшает износ его деталей и продлевает срок эксплуатации. Перегрузки вызывает инерционный момент, образующийся при вращении деталей силового агрегата, если резко снизились обороты коленчатого вала.

Схема узла ВАЗ 2107

Определенных сроков по замене узла не существует, так срок службы этого устройства в основном зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Диагностику устройства рекомендуется выполнять через 80 тыс. км пробега.

Признаки неисправности

Необходимость ремонта узла сцепления определяется по следующим признакам:

  • возникают посторонние шумы при переключении скоростей;
  • устройство пробуксовывает, особенно при нагрузках;
  • сцепление полностью не отключается;
  • дребезжание;
  • рывки при начале движения;
  • проваливается педаль сцепления.

Если появились описанные признаки, лучше не затягивать с ремонтом, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути.

В этом видео показа процесс замены узла на вазовской классике.

Причины поломки сцепления ВАЗ 2107

Наибольшему износу подвергаются ведомые и ведущие диски.

Неисправность сцепления может быть вызвана следующими причинами:

  • износ, замасливание, дефекты на поверхности фрикционных накладок;
  • слишком большие зазоры или их отсутствие в приводе выключения сцепления;
  • попадание воздуха в систему гидропривода;
  • утечка жидкости из главного цилиндра и системы гидропривода;
  • ослабление заклепок;
  • деформация дисков;
  • заедание, износ шлицов ступицы ведомого диска, механизма привода сцепления;
  • износ подшипников;
  • неисправность пружин демпфера ведомого диска;
  • поломка вилки выключения или ее оттяжной пружины;
  • износ уплотнительных колец, чем нарушается герметичность.

Для устранения этих неполадок в каждом отдельном случае нужно менять изношенные детали, лучше заменить систему сцепления в сборе.

Визуальный осмотр диска

Как лучше менять?

Производить замену устройства лучше всего, установив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять авто с помощью домкрата, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась или поставить на ручной тормоз.

Инструменты

Для проведения ремонта нужно приготовить соответствующий инструментарий:

  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • чистую ветошь;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.

При выборе нового комплекта для замены, нужно покупать оригинальные детали, лучше в сборе.

Этапы

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    Открыв капот, в первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

Моторный отсек ВАЗ 2107

  • Затем нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и вывернуть крепежные гайки стартера.
  • Далее в салоне следует убрать чехлы с ручки КПП, коврики и шумоизоляцию. Затем рычаг КПП необходимо отключить от коробки. Для этого на него нужно нажать и с помощью отвертки вытащить белую пластмассовую втулку.
  • Для выполнения дальнейшего ремонта нужно переместиться под автомобиль.
  • При снятии деталей следует внимательно их осматривать на наличие износа и дефектов. Менять их при необходимости.
  • На следующем этапе отсоединяем выхлопную трубу, рабочий цилиндр, кардан, от которого следует отсоединить провода.
  • Затем демонтируем стартер, который мы открутили, и снимаем коробку передач. КПП можно было бы просто отодвинуть в сторону, но лучше снять, чтобы проверить состояние сальника. Если в этом есть необходимость, сальник следует заменить. Снимать коробку передач лучше с помощником, так как это процесс трудоемкий. Желательно коробку передач промыть после снятия.
  • Далее можно снимать корзину и диск сцепления. При этом нужно запомнить, как был установлен диск, чтобы при сборе установить его правильно.

    Демонтаж дисков с узла

  • Теперь можно оценивать, какое состояние составляющих узла. Больше всего износу подвергаются пыльники и ведомый диск. Следует заменить главный цилиндр и вилку сцепления.
  • Можно менять только изношенные детали, а можно менять узел в сборе. Желательно делать замену сцепления в сборе, так как, поставив на место старые детали, нет гарантии, что спустя небольшой промежуток времени не придется снова заниматься сборкой и разборкой для замены поломанных деталей.

    Установка нового диска

  • Дальнейшая сборка проводится в той последовательности, в какой происходила разборка.
  • После окончания ремонта систему автомобиля следует проверить на работоспособность.

    Стоимость сцепления в сборе

    Как говорилось выше, лучше менять сцепление в сборе. Возникает вопрос, какое устройство лучше.

    Можно предложить четыре варианта узлов в сборе с примерной стоимостью:

    1. Sachs – 4200 руб.;
    2. BазИнтерCервис (ВИС) – от 2400 руб.;
    3. Valeo – 4200 руб.;
    4. KraftTech – от 2400 руб.
    Читать еще:  Ваз 2109 греется двигатель

    Замена сцепления ваз 2105

    • Главная
    • О компании
    • Услуги
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт подвески
      • Ремонт, замена сцепления
      • Ремонт рулевых реек
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт системы охлаждения
      • Ремонт глушителя
      • Замена ремней ГРМ
      • Замена масла
      • Ремонт РКПП (DSG)
      • Замена масла в КП
      • Промывка инжектора и форсунок
      • Компьютерная диагностика
      • Заправка автокондиционеров
      • Автоэлектрик
      • Установка парктроника
      • Установка автосигнализации
      • Установка автозвука
      • Установка ксенона
      • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
      • Прокатка дисков
      • Сезонное хранение колес
      • Развал-схождение 3D
      • Послегарантийное ТО
      • Проверка автомобиля перед покупкой
      • Охраняемая автостоянка
    • БРЕНДЫ
      • Ремонт Audi
      • Ремонт KIA
      • Ремонт Toyota
      • Ремонт BMW
      • Ремонт Hyundai
      • Ремонт Mercedes
      • Ремонт Mazda
      • Ремонт Chevrolet
      • Ремонт Skoda
      • Ремонт Suzuki
      • Ремонт Nissan
      • Ремонт Mitsubishi
      • Ремонт Volvo
      • Ремонт Ford
      • Ремонт Volkswagen
      • Ремонт Citroen
      • Ремонт Peugeot
      • Ремонт Renault
      • Ремонт ВАЗ
      • Ремонт Ford
      • Ремонт Opel
      • Ремонт Honda
      • Ремонт Subaru
      • Ремонт Lexus
      • Ремонт Land Rover
      • Ремонт Porsche
      • Ремонт SsangYong
      • Ремонт Chery
    • Цены
    • Вакансии
    • Акции
    • Советы
    • Контакты
    • Записаться
    • Live chat
    • Главная
    • О компании
    • Услуги
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт подвески
      • Ремонт, замена сцепления
      • Ремонт рулевых реек
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт системы охлаждения
      • Ремонт глушителя
      • Замена ремней ГРМ
      • Замена масла
      • Ремонт РКПП (DSG)
      • Замена масла в КП
      • Промывка инжектора и форсунок
      • Компьютерная диагностика
      • Заправка автокондиционеров
      • Автоэлектрик
      • Установка парктроника
      • Установка автосигнализации
      • Установка автозвука
      • Установка ксенона
      • Шиномонтаж. Ремонт и замена колес
      • Прокатка дисков
      • Сезонное хранение колес
      • Развал-схождение 3D
      • Послегарантийное ТО
      • Проверка автомобиля перед покупкой
      • Охраняемая автостоянка
    • БРЕНДЫ
      • Ремонт Audi
      • Ремонт KIA
      • Ремонт Toyota
      • Ремонт BMW
      • Ремонт Hyundai
      • Ремонт Mercedes
      • Ремонт Mazda
      • Ремонт Chevrolet
      • Ремонт Skoda
      • Ремонт Suzuki
      • Ремонт Nissan
      • Ремонт Mitsubishi
      • Ремонт Volvo
      • Ремонт Ford
      • Ремонт Volkswagen
      • Ремонт Citroen
      • Ремонт Peugeot
      • Ремонт Renault
      • Ремонт ВАЗ
      • Ремонт Ford
      • Ремонт Opel
      • Ремонт Honda
      • Ремонт Subaru
      • Ремонт Lexus
      • Ремонт Land Rover
      • Ремонт Porsche
      • Ремонт SsangYong
      • Ремонт Chery
    • Цены
    • Вакансии
    • Акции
    • Советы
    • Контакты

    Ваз 2101-2107 – Ремонт сцепления

    Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт диагностику и замену сцеплений устанавливаемые на заднеднеприводные ВАЗовские модели .
    Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2101-2107

    Если Вас интересует стоимость конкретной работы, лучше позвоните или напишите нам в автосервис.

    С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

    Ремонт и замена сцепления – цена лучшая в СПб, качество отличное

    Цены на ремонт сцепления, КПП, замену датчиков, сальников и прочего

    Компания «Maximum Security» осуществляет ремонт сцепления в СПб на отечественных и импортных легковых автомобилях. Наши опытные квалифицированные мастера проведут данному узлу починку любой степени сложности, будь то полная замена сцепления в сборе либо ремонт его отдельного элемента (например, замена кулисы).

    При этом мы гарантируем всем автовладельцам безупречное качество всех производимых работ и используемых в них запчастей и расходных материалов, а также сжатые сроки и конкурентные цены на все наши услуги!

    Замена сцепления в СПб – несколько слов о данном элементе авто

    Главное назначение сцепления – это регулировка крутящего момента, в части его передачи от маховика двигателя на трансмиссию. Говоря простым языком, этот элемент позволяет в нужные моменты плавно разъединять и состыковывать маховик мотора с трансмиссией.

    Данное устройство бывает двух основных типов:

    • Однодисковое – такое сцепление устанавливается на подавляющее большинство легковых автомобилей;
    • Многодисковое – оно чаще встречается в грузовиках и спецтехнике.

    Кроме того, сцепление может быть:

    • Сухим или «влажным» (когда основные механизмы погружены в своеобразную масляную ванну);
    • С электрическим, механическим, гидравлическим и комбинированным приводом;
    • С конструкцией нажатия на прижимной диск в виде кругового расположения пружин или с центральной диафрагмой.

    Цены на ремонт сцепления

    Наименование работОтечественные авто: Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
    Снять / поставить КППот 3 000 руб.от 4 500 руб.от 5 300 руб.
    Регулировка троса сцепления300 руб.300 руб.300 руб.
    ЗАМЕНА:
    — Подушки КППот 500 руб.
    — Привода троса спидометраот 300 руб.от 500 руб.от 1 200 руб.
    — Сальника штока выбора передачот 500 руб.от 500 руб.от 800 руб.
    — Сальника приводаот 1 300 руб.от 1 500 руб.от 1 500 руб.
    — Сальника первичного вала (на снятой КПП)от 350 руб.от 350 руб.от 350 руб.
    — Троса спидометраот 800 руб.от 800 руб.от 1 600 руб.
    — Троса сцепленияот 700 руб.от 800 руб.от 1 100 руб.
    — Датчика скоростиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
    — Датчика включения задней передачиот 300 руб.от 500 руб.от 600 руб.
    — Комплекта сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник)от 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.
    — Кронштейна сцепленияот 350 руб.от 350 руб.от 450 руб.
    — Крепежных / направляющих элементов подшипника (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
    — Главного цилиндра сцепленияот 500 руб.от 600 руб.от 800 руб.
    — Рабочего цилиндра сцепленияот 550 руб.от 700 руб.от 900 руб.
    — Вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.
    — Опоры вилки сцепления (на снятой КПП)от 150 руб.от 300 руб.от 300 руб.
    — Маховикаот 3 300 руб.от 4 800 руб.от 5 600 руб.

    Замена сцепления – стоимость и признаки неблагополучия данного узла

    Симптомы, которые должны насторожить водителя и которые могут свидетельствовать, что замена сцепления не за горами:

    • Затруднение переключения передач заднего и переднего хода.
    • Пробуксовка (неполное включение) сцепления, включая отсутствие надлежащего при данной передаче ускорения и заметную потерю мощности на подъёмах.
    • Рывки при включенном сцеплении, а также посторонние шумы и стуки.
    • Скрип и подёргивание педали сцепления при нажатии на неё.
    • Ярко выраженный запах горелого пластика при эксплуатации машины.

    Что касается цены замены сцепления, то она, разумеется, зависит от степени тяжести поломки и от количества деталей узла, требующих замены (вплоть до полной замены сцепления в сборе).

    Ремонт сцепления – цена зависит от сложности задачи и сломанного элемента узла

    Конечно, это не самая дешёвая сервисная услуга – замена сцепления, и цена на неё по определению не может быть символической, ведь процедура эта весьма трудоёмкая и ответственная, так как неисправное сцепление способно спровоцировать серьёзную аварию при движении автомобиля.

    Однако не всегда требуется полная замена сцепления в сборе, порой ситуация позволяет ограничиться обновлением какого-то его отдельного элемента, как то:

    • Замена корзины сцепления, жестко соединённой с маховиком двигателя и с выжимными пружинами в центре, может потребовать предварительной балансировки новой детали на специализированном стенде.
    • Замена диска сцепления (ведомого) строго показана при ослаблении или полной поломке его демпферных пружин или торцевом биении и почти наверняка позволит устранить сильный шум при включении сцепления и эффект «ведения» устройства при его выключении.
    • Замена тросика сцепления может избавить автовладельца от буксования и ведения устройства при эксплуатации, нередко замена троса сцепления сопровождается и заменой всего ведомого диска или его накладок.
    • Замена цилиндра сцепления тоже спасет от пробуксовки и ведения данного устройства при его работе.
    • Замена кулисы (или по-научному тяги привода КПП) позволит обойтись малыми силами без трудоёмкого разбора узла всего сцепления, а признаком её неисправности обычно служить потеря контроля над одной или несколькими передачами в коробке.
    • Замена вилки сцепления (точнее, вилки выключения сцепления) выправит ситуацию с пробуксовкой при переключении скоростей.

    Замена сцепления в СПб – обратитесь к профессионалам

    Конечно, у автомобилистов всегда есть соблазн попробовать собственные силы в починке своего «железного коня», однако сцепление – это не тот агрегат, с которого можно начинать свои автослесарские эксперименты, ведь на кону безопасность Вашей езды на этой машине! Потому такие ответственные задачи, как замена диска или цилиндра сцепления, его вилки, тросика и кулисы лучше поручить нашим квалифицированным мастерам, которые точно установят причину неисправности и быстро ликвидируют её.

    А напоследок хотим дать несложную рекомендацию, следуя которой Вы существенно продлите рабочий ресурс Вашего сцепления, и его не придётся менять каждый год: старайтесь не держать всё время ногу на его педали, даже, если Вам кажется, что Ваша ступня не касается её поверхности. Ведь даже самое лёгкое давление на педаль изнашивает ведомый диск. Но даже самое аккуратное обращение с системами автомобиля не продлит их ресурс до бесконечности, и рано или поздно понадобится замена сцепления целиком или его отдельных элементов (кулисы, троса, цилиндра, диска, корзины и так далее).

    В наших сервисных центрах осуществляется ремонт и замена сцепления для автомобилей всех марок и моделей, включая и ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Форд Фокус 2, Пежо, Шевроле, Тойота, Ниссан, Киа, Опель, VW Гольф и многие другие!

    Статьи –
    «Как понять, что пора менять сцепление»

    Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

    Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

    Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

    Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются, крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

    Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

    Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

    Как понять, что пора менять сцепление

    Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

    Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

    Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

    Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

    Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

    Можно перечислить следующие «симптомы»:

    · Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

    • · Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
    • · Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
    • · Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

    Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

    Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

    Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector