Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления шкода фабия

Если беспокоит сцепление Фабия: замена диска, ремонт помпы на Шкода с гарантией качества

Механизм сцепления, устанавливаемый на автомобилях Шкода Фабия, имеет довольно надежную конструкцию. Но, в результате интенсивного использования, даже этот механизм может перестать работать нормально и со временем ломается. Замена сцепления Фабия должна производиться специалистами автосервиса, после предварительной диагностики. Самостоятельно производить подобный ремонт не рекомендуется, так как при его осуществлении не обойтись без определенной квалификации и опыта.

В специализированной мастерской есть все необходимое для быстрого и качественного ремонта автомобилей Шкода. Диагностика позволяет выявить все имеющиеся неполадки, после чего составляется дальнейший план действий по устранению неисправности. Благодаря использованию современного оборудования и профессионального инструмента, все работы производятся максимально оперативно и качественно. Если автовладелец желает сэкономить свое время и деньги, то ремонт должен выполняться в автосервисе.

Причины и признаки поломки

Стиль управления автомобилем и регулярность проведения технического обслуживания оказывают наибольшее влияние на долговечность работы узла сцепления. При соблюдении простых советов по эксплуатации, а также своевременном получении квалифицированной технической помощи можно избежать серьезной поломки. Каждому водителю необходимо знать о наиболее часто встречающихся причинах преждевременной необходимости замены сцепления Фабия.

Причины поломки встречаются следующие:

  1. Неправильная эксплуатация – резкие старты автомобиля с пробуксовкой или перегазовки в момент застревания автомобиля приводят к интенсивному износу компонентов механизма сцепления.
  2. Износился выжимной подшипник – эта деталь предназначена для помощи в плавном включении и выключении этого узла, поэтому при его своевременная замена является очень важной.
  3. Неисправность механизма привода – причиной такой поломки может стать обрыв или застревание троса привода, а также утечка рабочей жидкости или износ компонентов рычажной системы.
  4. Износ ведомого или нажимного диска – замена диска сцепления на Шкода Фабия может потребоваться достаточно быстро, если злоупотреблять агрессивной манерой езды и резкими сбросами педали.

Иногда эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью возможно еще некоторое время, но если сразу не выполнить ремонт, то это грозит серьезными последствиями. Вовремя произведенная замена сцепления поможет избежать больших расходов, которые потребуются в случае серьезной поломки. Неполадку можно обнаружить при проведении очередного технического обслуживания или при внимательном наблюдении за поведением автомобиля во время езды.

Признаки поломки обычно таковы:

  • уменьшение мощности или динамики – неполное включение сцепления способствует появлению пробуксовок, а также ухудшается динамика разгона и увеличивается расход горючего;
  • свободный ход педали – так зачастую происходит из-за невозможности полностью выключить сцепление, чему виной изнашивание или деформация ведомого диска, а также есть вероятность разгерметизации гидравлического привода;
  • появление шумов или вибраций – подобная поломка может быть связана с сильным износом или разрушением выжимного подшипника или с серьезной деформацией и замасливанием ведомого диска;
  • рывки при смене передач – подобное чаще всего случается по причине заедания ступицы диска, чему виной становятся изношенные фрикционные накладки, замасливание маховика или выжимного диска, а также износ сальников.

Если у автомобиля проявляются характерные симптомы неисправности, то нужно как можно скорее отправиться в специализированный автосервис для проведения диагностики и ремонта. В мастерской устранение неисправностей сцепления не займет много времени, но только при условии, что не придется выполнять дополнительных работ. Чем раньше автовладелец обратится за квалифицированной технической помощью, тем будет проще устранить имеющиеся неполадки.

Стоимость замены сцепления

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях большого города, ремонт ему может требоваться чаще, чем жителям небольших населенных пунктов. Размер трат зависит от сложности поломки, а также от стоимости необходимых комплектующих. Во время смены ремня и роликов ГРМ зачастую также требуется ремонт помпы сцепления на Шкода Фабия. В специализированном автосервисе всегда есть запас наиболее востребованных деталей, которые реализуются для клиентов по себестоимости.

Порядок выполнения работ таков:

  1. Автомобиль фиксируется на подъемнике.
  2. Демонтируются колеса и полуоси.
  3. Полностью сливается масло из трансмиссии.
  4. Демонтируется корпус коробки передач.
  5. Полностью меняется сцепление или отдельные детали.
  6. Обратная сборка узла и проверка его работоспособности.

Восстановительные работы обойдутся дешевле, чем капитальный ремонт, поэтому водитель должен оперативно реагировать на проявление неисправностей, прислушиваясь к собственным ощущениям во время управления автомобилем. Вовремя полученная техническая помощь поможет избежать больших трат, которые неизбежны при возникновении серьезной поломки. Опытные мастера сервиса помогут подобрать наиболее оптимальный и недорогой способ ремонта.

Сцепление Фабия: замена в автосервисе

Такая ответственная работа, как замена сцепления Фабия, должная производиться только в условиях специализированной автомастерской. Для диагностирования и устранения неисправностей понадобится использование специального оборудования и инструмента, которые есть только в сервисе. Проведение ремонта у специалистов не займет много времени и, при этом, может быть выполнена как полная замена всего узла, так и восстановление его отдельных компонентов и узлов.

Основные преимущества ремонта в сервисе:

  1. Точная диагностика и высокое качество услуг.
  2. Оперативность и наличие необходимых запчастей.
  3. Квалифицированный персонал с большим опытом.
  4. Длительная гарантия на все выполненные работы.

Автомастерская предоставляет полный комплекс ремонтно-восстановительных услуг, позволяющих устранить даже самые сложные неполадки. Не рекомендуется производить замену сцепления самостоятельно, так как любая ошибка при проведении работ может стать причиной еще более серьезной поломки. Специалисты сервиса используют только качественные запчасти и расходные материалы, а также в обязательном порядке соблюдают рекомендованный производителем технический регламент.

Замена сцепления DSG-7 Skoda Fabia

Замена сцепления (робот) ДСГ 7 Шкода Фабия:
доступная и высококвалифицированная помощь.

Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию, действующую на 23 месяца или 49.000 км пробега.
Таким образом, Вы надолго забываете о проблемах с трансмиссией. После записи на ремонт, предлагаем вам проведение максимально точное компьютерное сканирование. Процедура длится всего час, однако позволяет точно установить причину неисправности, а также обнаружить скрытые поломки, что значительно уменьшит расходы на ремонт.

Читать еще:  Замена рулевого наконечника рено логан

Ассортимент товаров и услуг. Цены уточняйте в тех-отделе СТО.

Для перехода нажмите на фото
Ремонтный узел сцепления в сборе26000 руб.
Демпферный маховик25000 руб.
Мехатроник включения и выключения передач37500 руб.
Замена двухмассового маховка1500 руб.
Установка блока сцепления DSG6500 руб.
Ремонт мехатроников любой степени неисправности≈15500 руб.
Адаптация КПП после смены комплектующих1500 руб.

Установка нового комплекта сцепления DSG Skoda Fabia в нашем автосервисе обычно занимает
около 4 — 6 часов. Если ваш случай окажется трудоемким и нашим специалистам потребуется
больше времени, срок может быть увеличен до 24 часов, что будет согласовано с Вами заранее. Автомобили, нуждающиеся в капремонте, обязательно транспортируем в тех-центр на эвакуаторе,
за наш счет. Исправное авто, Вы сможете забрать всего через 3-4 дня максимум.

При высочайшем уровне сервиса, сохраняем для Вас наиболее доступные расценки
на весь спектр услуг. Убедиться в этом можно взглянув на действующий прайс-лист.

Устранение неисправностей КПП (автомат, робот)

Наша мастерская работает более 7 лет, специализируясь на устранении неполадок с коробками передач любых типов. У нас Вам предоставят действительно профессиональное обслуживание,
по лояльным расценкам. Благодаря оперативности выполнения всех работ и наличию современного оснащения, обратиться к нам можно даже в экстренной ситуации. Только для Вас минимальные тарифы на высокотехнологичное обслуживание.

СТО ежедневно открыто для посещения, включая выходные.
Отделения располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на визит, позвоните
по контактному телефону и сообщите оператору сведения о предполагаемой поломке,
что значительно сократит время осмотра и последующего ремонта.

Признаки сбоя роботизированной КПП.

  • Машина остается неподвижной при снятии ноги с педали тормоза;
  • Начало движения сопровождают толчки, рывки, вибрация, слышен посторонний шум;
  • Переход между ступенями выполняется с задержкой, скорости перескакивают, «залипают»;
  • Снизилась мощность двигателя (разгон происходит ощутимо дольше).

Если Вы замечали эти или похожие симптомы на своем автомобиле,
рекомендуем безотлагательно направляться в автомастерскую. В противном случае,
едва ли удастся избежать масштабного и дорогостоящего ремонта.

Предупредите заранее нас о своем визите, и замена сцепления на коробке DSG Шкода Фабия будет проведена в кратчайший срок. Звоните прямо сейчас по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив соответствующую электронную форму. Гарантированное качество комплектующих и их замены! Только сейчас максимальное снижение цен и увеличенная гарантия!

Замена сцепления Шкода Фабия (Skoda Fabia)

Сцепление — одна из важнейших систем автомобиля. Этот специальный механизм выполняет включение/отключение передачу крутящего момента. Он необходим, чтобы сдвинуть авто с места, для переключения передач, защиты от перегрузок деталей трансмиссии.

Ремонт сцепления обычно подразумевает замену ведомой части. Если вам нужна замена сцепления в Минске, обращайтесь к специалистам на СТО «500 Ампер».

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Последствия при несвоевременном ремонте

Если вовремя не уладить проблему с механизмом, то можно получить неожиданный сюрприз посреди дороги в виде выхода его из строя. Иногда достаточно заменить одну деталь системы, но несвоевременное вмешательство может привести к поломке других элементов. К тому же проблемы могут перейти и на другие узлы машины, что повысит стоимость ремонта.

Как часто менять

Необходимо проходить техническое обслуживание. Только тогда машина будет поддерживать исправное состояние долгое время. Что касается элементов системы сцепления, то ресурс ведомого диска составляет 100 тыс. км. Но в 2-3 раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Сам механизм рекомендуется полностью менять через 50-100 тыс. км в зависимости от транспортного средства.

Читать еще:  Ваз 2107 замена передних пружин

Стоимость замены сцепления на СТО в Минске «500 Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки. Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией.

Если же Вы купите запасные части у нас, то их установка нашими специалистами обойдется Вам на 10% дешевле. Мы регулярно предоставляем скидки на услуги, а также возможность оплатить их в рассрочку картой «ХАЛВА».

Видео по теме:

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка сцепления

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.
Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер…

…и оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отвёрткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите поверхности трения маховика…

10. …и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с её наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки… ПРИМЕЧАНИЕ.
Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

18. …и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
21. Проверьте работу сцепления.

Замена сцепления Skoda Fabia DSG

Чтобы заменить и отрегулировать сцепление Skoda Fabia, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Шкода Фабия мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Владельцам Skoda Fabia мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4 TDI
  • 1.4 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода Фабия в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:

  • полная диагностика трансмиссии;
  • диагностика двухмассового маховика;
  • адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.

Купить блок сцепления Шкода Фабия

Автосервисы нашей сети полностью укомплектованы не только специалистами и оборудованием, но и необходимым запасом запасных частей для ремонта. В частности, мы всегда поддерживаем запас комплектов сцепления Skoda Fabia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Читать еще:  Рено меган 2 замена сцепления

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

Одним из показателей нашего профессионализма и уверенности в качестве используемых деталей является длительный срок гарантийных обязательств автосервисов DSG.center. При замене сцепления он составляет 24 месяца или 60 000 км и распространяется как на приобретенные у нас модули кпп, так и на работу по их установке.

Возникла проблема со сцеплением Skoda Fabia?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Skoda Fabia DSG

DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Fabia ДСГ, в том числе:

Skoda Fabia. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Skoda Fabia. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Skoda Fabia. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Сцепление на Polo Fabia, Ibiza

Предстоит замена сцепления? Не спешите делать заказ. Это дорогостоящий узел, неправильный выбор чреват тем что сцепление не прослужит долго, и деньги будут потрачены не эффективно. Мы подготовили простой и детальный обзор сцеплений для массовых автомобилей на нашем рынке:

  • Skoda Fabia, Skoda Roomster;
  • Volkswagen Polo;
  • Seat Ibiza, Seat Cordoba.

Найдите свой комплект сцепления на Skoda Fabia Roomster, Volkswagen Polo, Seat Ibiza Cordoba (кликните по производителю):

Бензиновый двигатель 1.2LUKSACHSVALEO
Бензиновый двигатель 1.2 TSILUKSACHSVALEO
Бензиновый двигатель 1.4 8-клапанныйLUKSACHSVALEO
Бензиновый двигатель 1.4 16-клапанныйLUKSACHSVALEO

Большинство перечисленных автомобилей на нашей территории имеют бензиновые двигатели объемом 1.2, 1.4 литра или дизельные двигатели объемом 1.6, 1.9 литров.

При принятии решения о покупке комплектующих для замены сцепления как правило возникает 2 вопроса:

  1. Запчастям какого производителя отдать предпочтение?
  2. Стоит менять все компоненты или только изношенные?

Рассмотрим возможные варианты для правильного принятия решения.

Выбор производителя компонентов сцепления

На нашем рынке можно встретить следующие бренды (в алфавитном порядке):

  • KM GERMANY
  • LUK
  • MA-PA
  • NEXUS
  • SACHS
  • STARLINE
  • VALEO

Их можно разбить на 2группы.

  1. Производители компонентов сцеплений на конвейеры сборочных линий автопроизводителей: LUK (Германия), SACHS (Германия), VALEO (Франция). Мы настоятельно рекомендуем покупать изделия именно этих производителей. LUK и SACHS поставляют запчасти на сборочные конвейеры автомобилей VAG Group (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и др. VALEO является одним из производителейоригинала для французского автопрома. Эти производители имеют заводы по всему миру, но качество и стандарты всегда выдерживаются на высоком уровне. Если Вам попадется изделие с надписью «Made in China» — не стоит опасаться. Неважно какая указана страна производитель, смело ставьте (конечно только если поставщик официальный и вам не вручают подделку под бренд).
  2. Бюджетные производители, выпускающие компоненты только для ремонта. Стоимость их изделий зачастую ниже, поскольку используются более дешевые материалы и технологии, неквалифицированная рабочая сила, небольшие малотехнологичные производства на территории Китая, несмотря что штаб-квартиры расположены в Европе (например Nexus — Англия, Starline — Чехия). В любом случае такие изделия проигрывают по параметру цена-ресурс, поскольку цена ниже незначительно (не считая того что стоимость работы по замене одинакова), а срок службы ниже (по нашей статистике иногда в 2-3 раза).

Сеть магазинов запчастей «Шкобиз» поставляет только оригинальные комплекты сцеплений

LUK, SACHS, VALEO

с официальной гарантией на территории Украины

Замена только изношенной части или полного комплекта сцепления?

Типовая схема системы сцепления для автомобилей с ручной коробкой передач представлена на рисунке:

1 — диск сцепления;

2 — нажимной диск сцепления (корзина);

7 — подшипник выжимной со втулкой;

10 — нажимная вилка сцепления в сборе.

Часто возникают ситуации что при возникновении проблемы со сцеплением и его разбора мы обнаруживаем изношенную часть (чаще диск или подшипник), а остальные «вроде как еще походят». Так стоит ли сэкономить и купить только изношенную запчасть или лучше менять все?

Наибольшему изноcу подвержен диск сцепления, на нем стираются фрикционные накладки. Пожалуй, выжимной подшипник — на втором месте. Далее — корзина: рабочая поверхность стирается, пружинные лепестки из-за усталости металла со временем могут ломаться. Также изнашивается нажимная вилка и втулка выжимного подшипника. К сожалению, износ не всегда сразу визуально виден. Но будьте уверенны, если один из компонентов износился до критического состояния, остальные тоже изношены (пускай пока состояние не критичное).

Замена одного компонента сцепления или всех сразу требует приблизительно одинаковых трудозатрат, поэтому и стоимость замены одного или всего как правило одинаковая. Если менять один компонент — мы несем расходы по его себестоимости и стоимости замены. Поскольку остальные компоненты остались в изношенном состоянии — велика вероятность что следующий компонент скоро выйдет из строя, и повторно придется оплачивать дорогостоящую стоимость замены. К тому же, стоимость комплекта всегда намного дешевле чем стоимость всех его составляющих по отдельности. Поэтому рекомендация однозначная: менять все комплектом.

Copyright © 2018 «Skobiz». Цитирование допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector