Замена сцепления шевроле лачетти
Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач
Замена сцепления Шевроле Лачетти своими руками довольно трудоемкая операция требующая определенных навыков и хорошего набора инструментов. Перед заменой сцепления на Chevrolet Lacetti обязательно необходимо найти/купить/сделать оправку для центровки диска сцепления относительно подшипника маховика, который стоит в центре. Без центровки вставить коробку не получится, первичный вал КПП просто не попадет в своё место.
Прежде чем снять коробку придется сливать масло из КПП, снимать приводы, гидравлический привод сцепления и стартер. Сама коробка Лачетти весит около 30 килограмм, поэтому при снятии и установке коробки понадобится помощник. Под двигатель необходимо будет подставлять опору, ведь штатную опору двигателя (которая будет снята вместе с КПП) мы уберем. Все работы проводим на эстакаде или яме.
Порядок действия по снятию коробки следующий.
1. Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Примите меры против самопроизвольного движения автомобиля (подложите под колеса противооткатные упоры и переведите рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение).
2. Отключите электропитание автомобиля, отсоединив отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте аккумуляторную батарею.
4. Демонтируйте монтажную полочку аккумуляторной батареи.
5. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов выключателей фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
6. Демонтируйте привод механизма переключения передач с автомобиля.
7. Выньте фиксирующий элемент корпуса прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления.
Примечание. Поднимите вверх и пережмите шланг гидравлического привода выключения сцепления. Это необходимо для предотвращения потерь рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
8. Демонтируйте корпус прокачного штуцера гидравлического привода выключения сцепления, а затем заглушите трубку рабочего цилиндра данной системы. В этих целях отлично подходят транспортные пробки штуцеров топливного фильтра.
9. Демонтируйте левый щиток моторного отсека (снятие левого щитка моторного отсека по своей сути аналогично демонтажу правого).
10. Удалите масло из коробки переключения передач.
11. Демонтируйте с автомобиля приводы передних колес.
12. Снимите с автомобиля стартер.
13. Подоприте двигатель с помощью регулируемого упора.
14. С помощью гаечного ключа «на 17» открутите три болта, крепящие кронштейн коробки переключения передач, и один болт, крепящий нижнюю штангу к кронштейну, а затем демонтируйте данный кронштейн. Помните, что при откручивании болта, который крепит нижнюю штангу, необходимо с помощью второго гаечного ключа «на 17» удерживать от проворачивания его гайку.
15. Отсоедините от левой опоры подвески силового агрегата кронштейн коробки переключения передач.
16. С помощью гаечного ключа «на 17» открутите три болта, крепящие кронштейн к коробке переключения передач.
17. С помощью гаечного ключа «на 10» открутите два болта, крепящие патрубок насоса охлаждающей жидкости, а затем немного сместите патрубок вверх.
18. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите три болта, крепящие коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя сверху.
19. После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута.
Примечание. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.
20. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите два передних болта, крепящие коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя, после чего с помощью гаечного ключа «на 17» открутите два передних и один нижний болты, крепящие коробку переключения передач к поддону картера двигателя.
21. С помощью гаечного ключа «на 19» открутите задний болт, крепящий коробку переключения передач к блоку цилиндров двигателя, а затем с помощью гаечного ключа «на 17» открутите задний болт, крепящий коробку передач к поддону картера двигателя.
22. Настолько, насколько это возможно, отведите коробку переключения передач от двигателя в сторону левого лонжерона кузова, а затем с предельной аккуратностью опустите ее.
Примечание. Ни в коем случае не опирайте первичный вал коробки переключения передач о лепестки диафрагменной пружины нажимного диска сцепления, иначе последние будут повреждены.
Для замены сцепления Шевроле Лачетти откручиваем корзину с ведомым диском.
При установке новой корзины с диском обязательно вставляем оправку для центрирования диска.
Оправка имеет следующие размеры, смотрим следующее фото.
Особенностью сцепления на Шевроле Лачетти можно считать расположение рабочего цилиндра в картере КПП, который по сути является выжимным подшипником сцепления, поскольку выполнен как единое целое. Его замена так же обязательна, для чего откручиваем три винта из корпуса КПП. Фотография ниже.
Естественно после окончательной сборки в гидропривод необходимо залить новой жидкости, а цилиндр прокачать. Штуцер для прокачки стоит снаружи МКПП Лачетти.
Нанесите пластичный смазочный материал на шлицевую поверхность первичного вала коробки переключения передач. Обычно эта смазка продается в комплекте с новым сцеплением. Произведите установку коробки переключения передач и других демонтированных деталей в обратной последовательности.
После установки КПП вставляем приводы колес и заливаем масло в коробку Шевроле Лачетти. Ну и не забываем про гидропривод сцепления, из которого необходимо удалить воздух.
Замена сцепления Шевроле Лачетти, ремонт и диагностика сцепления Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6
- Регламент ТО
- Ремонт двигателя
- Замена масла
- Тормозная система
- Ремонт подвески
- Электрика
- Прочие виды работ
- Ремонт МКПП
- Замена амортизаторов
- Замена сцепления
- Замена сайлентблоков
- Замена ГРМ
- Замена стабилизатора
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сцепления | 6000 |
Замена сцепления Chevrolet Lacetti осуществляется тогда, когда это необходимо. При наличии каких-либо других неисправностей существует возможность замены отдельных элементов комплекта – таких как корзина или подшипник. Наши специалисты настоятельно рекомендуют производить полную замену всего комплекта сцепления и делать это в стенах автосервиса. Безусловно, любой автолюбитель может попытаться осуществить данную процедуру самостоятельно, но замена сцепления Шевроле Лачетти не настолько простой процесс. Конечно при наличии у Вас необходимого инструмента и практики – можете попробовать. Но, важно учитывать тот факт, что сцепление расположено в непосредственной близости от коробки передач и тесно с ней взаимодействует. И для того чтобы его заменить Вам понадобится ее извлечение. Если что-либо сделать не верно, то и не будет никаких гарантий, что сцепление Вашего авто станет исправным.
При обращении в автосервис, мастерами будет произведена диагностика сцепления Шевроле Лачетти, которая может показать наличие или отсутствие следующих неисправностей:
- Сцепление включается и выключается не полностью;
- Во время его включения появляются рывки;
- Наличие воздуха в гидравлической системе.
По результатам диагностики специалистами будет определено необходима ли замена или требуется ремонт сцепления Шевроле Лачетти. Для того чтобы максимально обезопасить себя от возможного появления неисправностей, необходимо следовать некоторым правилам:
- Должно иметь место плавное включение и резкое выключение сцепления;
- Не следует ездить с прижатой педалью;
- Старайтесь меньше использовать стояночный тормоз во время удержания авто на подъеме
- В зимний период времени обязательно сначала осуществляйте прогрев двигателя и только потом включайте сцепление.
Если же Вы столкнулись с появлением характерных симптомов и не уверены в исправности работы данного механизма, обратитесь в наш автосервис Берс-Авто на Бирюсинке, где будет осуществлена профессиональная замена сцепления Chevrolet Lacetti. Мы можем гарантировать Вам качество оказываемой услуги и компетенцию мастеров. Если необходима будет не полная замена сцепления Chevrolet Lacetti, а только отдельных его элементов– специалисты об этом скажут если проблему решит только ремонт сцепления Шевроле Лачетти – соответственно Вам будет это озвучено. В любом случае, обратившись к нам Вы можете быть полностью уверены в качестве оказываемых услуг. Замена сцепления Chevrolet Lacetti В Берс-Авто – гарантия высокого результата.
Замена сцепления Шевроле Лачетти
Все ремонтные работы, касающиеся основных агрегатов автомобиля, довольно сложны в самостоятельном исполнении. Но – не невозможны. К таким работам относится и замена сцепления. Если вы горите желанием освоить ремонт своего автомобиля своими силами, и преисполнены желанием профессионально подойти к решению вопросов любой сложности, вам будет полезна эта статья, в которой подробно рассказывается, как самому заменить сцепление на автомобиле Шевроле Лачетти.
Следует отметить, что в гаражных условиях данный вид ремонта лучше всего выполнять вместе с помощником. И не только потому, чтобы что-то придержать: если вы никогда не сталкивались с данной работой, вдвоем будет легче разобраться в предлагаемом нами пошаговом выполнении работы, чтобы ничего не испортить и не вывести из строя. В целом же под заменой сцепления Шевроле Лачетии подразумевается снятие старых и установка новых диска, корзины и выжимного подшипника. Ну, а поскольку вы будете демонтировать с автомобиля коробку, то не лишним будет поменять все сальники, в том числе – и задний сальник коленвала, который находится за маховиком.
Итак, запаситесь набором необходимых инструментов (гаечные ключи рожковые, накидные, торцевые), отвертками, молотком, пассатижами, домкратом и баллонным ключом, и можно приступать. Работа выполняется над смотровой ямой.
- Снимите аккумулятор. Клеммы аккумулятора отключаются в такой последовательности: сразу минусовая, а затем – плюсовая.
- Поднимите левую переднюю сторону и снимите колесо. После этого автомобиль лучше выставить на упоры: домкрат вам еще понадобиться.
- Снимите основную защиту двигателя (если она есть) и боковую грязезащиту.
- Демонтируйте блок зажигания со своего посадочного места.
Слейте масло из коробки передач, для чего открутите по кругу все болты крепления нижней крышки коробки, кроме одного, подставьте под поддон емкость, и отпуская последний болт, регулируйте скорость потока. После этого крышку можно наживить назад.
Откиньте левую шаровую опору от поворотного кулака, для чего нужно открутить фиксирующий болт в цапфе и выдавить палец вниз.
Поддеваем монтировкой внутренний шрус и выводим его из зацепления с коробкой передач.
Откручиваем по кругу все болты крепления сцепления в сборе от маховика.
Ставим метку на маховике и оси коленвала (чтобы сохранить его положение и балансировку), и откручиваем по кругу все болты крепления маховика.
Меняем задний сальник коленвала. Новый сальник лучше всего насаживать через оправку, которую можно сделать из пластиковой бутылки, обрезав ее по подходящему диаметру.
Устанавливаем коробку и собираем все детали в обратном порядке.
По окончании работ не забудьте залить масло в коробку передач, и лучше всего запастись для доливки литром нового трансмиссионного масла, аналогичного тому, которое сейчас залито в вашу коробку (не обязательно того же самого производителя).
Замена сцепления Chevrolet Lacetti
Специализированный сервис Шевроле
Специализированный сервис Шевроле
Сцепление считается одной из основных систем в транспортном средстве. Оно защищает элементы трансмиссии от высоких нагрузок. С его помощью происходит кратковременное разъединение коробки передач и двигателя и плавное их соединение в начале езды и при переключении передач. При качественной работе сцепления обеспечивается равномерная работа двигателя и КПП. Сцепление позволяет вовремя снизить крутящий момент мотора.
Калькулятор расчёта замена сцепления chevrolet lacetti
Причины поломки сцепления
На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.
Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.
Признаки неисправности сцепления:
- Рывки при езде.
- Вибрация при включении сцепления.
- Странные звуки и шумы при выключении.
Замена сцепления Chevrolet Lacetti в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.
Типичные поломки сцепления:
- Неисправность прижимных пластин.
- Заедание выключающего привода.
- Поломка фрикционных накладок.
- Завоздушивание гидропривода сцепления.
- Деформация выжимного диска.
- Физический износ фрикционных накладок.
- Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.
Где сделать замену сцепления?
Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.
Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.
Замена сцепление на Шеврале Лачетти
Общее описание проблемы
Как для каждого автолюбителя или просто владельца автомобиля, замена и снятие сцепления для вас довольно частые проблемы. Иногда для обновления системы, иногда по причине износа и неисправности. Обе причины ведут к одному — придется либо отдавать машину в сервис (что, конечно же, недешево обойдется), либо учится делать все своими руками. Второе займет немало времени и сил, однако, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без проблем и суеты. Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.
Основные признаки износа
Как и любая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные узнаваемые признаки. Они практически всегда заметны опытным водителям и слесарям, а иногда и вполне очевидны, хоть и непонятны для новичков. «Симптомов болезни» несколько, и можно составить небольшой список.
Если вы заметили что-то подобное — вас ждет замена сцепления.
- Резко дергает педаль сцепления;
- При нажатии на сцепление, начинает «вести»;
- Пробуксовывание сцепления;
- Неправильная работа сцепления;
- Разнообразные неприятные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
- Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.
Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?
Допустим, что один из вышеперечисленных факторов обнаружился и пришли к выводу, что необходимая операция здесь — замена сцепления на вашем шевроле лачетти.
Сцепления Шевроле Лачетти
У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:
- Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
- Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
- Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.
Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий — не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.
Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое — смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками.
Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти
Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.
Съем сцепления
Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!
По порядку и аккуратно начинаем!
Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Если выявили — меняйте на новый!
Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.
Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления — смело меняйте его.
Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.
Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров — замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.
Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.
Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти
А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.
Симптомы проблемы
Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!
Снимаем рабочий цилиндр шевроле
Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.
Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.
Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.
Меняем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками
Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят из строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Лачетти считается выход из строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Лачетти.
Видео о замене сцепления на Шевроле Лачетти:
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Лачетти, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти
В процессе замены.
Процесс замены сцепления на Шевроле Лачетти почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности.
Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.
Алгоритм
После демонтажа коробки передач будьте готовы к тому, что там будет грязно!
Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Лачетти:
- В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.
- Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
Место износа лепестков корзины.
Месторасположения болтов крепления корзины сцепления на двигателе.
Сцепление, вид на автомобиле со снятой коробкой.
Оправка корзины сцепления
Выбор изделия
К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относится небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит из строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Лачетти стоит относится со всей серьёзностью.
Тюнинг комплект сцепления производства KraftTech
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
Оригинальный комплект сцепления производства GM.
- 96408517 (производства General Motors) – оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Лачетти. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.
- 96349031 (General Motors) – оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Лачетти/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.
- 96437215 (General Motors) – каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.
Аналоги
Кроме оригинальных запасных частей автомобильный рынок представляет широкий выбор аналогов, которые по цене и качеству ничем не уступают оригиналу.
Аналоги ведомого диска сцепления:
- Luk 322 0199 10 – производитель аналогов деталей с Германии. Отличается отличным качеством и приемлемой ценой. Стоимость детали составляет 4000 рублей.
- SACHS 1878 654 576 – всемирно известный немецкий бренд, который имеет достаточно широкий ассортимент деталей к разным маркам автомобилей. Отличается отменным качеством. Цена диска составляет – 2100 рублей.
- Valeo 826787 и Valeo 834056 – еще один известный бренд во всем мире. Стоимость на диск будет в приделах 6000 рублей.
Сцепление производства Valeo.
Аналоги нажимного диска (корзины) сцепления:
- Luk122 0151 10 – средняя стоимость оставит 6000 рублей.
- Valeo 826787 – корзина от этого производителя будет стоить 4500 рублей.
Аналог комплекта сцепления:
Комплект сцепления производства Sachs.
Один из самых популярных полных комплектов сцепления на Шевроле Лачетти остается SACHS. Каталожный номер — 3000 950 628 .
Valeo
834056 — артикул корзины в сборе.
Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.
Выводы
Заменить комплект сцепления на Шевроле Лачетти достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобится яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.
Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками , даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.