Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления ниссан альмера

Замена сцепления Ниссан Альмера Классик

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сцепленияот 7500 руб.отправить

Такая трудоёмкая работа, как замена сцепления, настоятельно рекомендована к выполнению только при обращении к специалистам. Технически уровень сложности оценивается, как один из наиболее высоких, при самостоятельных работах существует риск повреждения коробки передач. Все ремонтные операции со сцеплением требуют наличия немалого опыта.

В Тех.Центре «Гараж» процедура занимает не менее 3-х часов, а сам процесс ремонта проводится с предварительным демонтажем подрамника, КПП, других элементов подкапотного пространства.

Без использования профессионального оборудования снять механизм сцепления, быстро и качественно установить причину поломки довольно сложно. Требуется ли провести замену детали целиком или достаточно обновить по отдельности диск, корзину либо выжимной подшипник, в большинстве случаев можно понять только после снятия коробки передач и разборки самой детали.

Когда менять

Согласно регламенту технического обслуживания, сцепление автомобиля проверяется на предмет работоспособности каждые 15 тыс. км. Производитель предполагает исправность системы при пробеге до 150 000 км в рекомендованных режимах эксплуатации.

В случаях, когда авто используется в условиях нагрузок, не предусмотренных изготовителем, профилактика и внимание к функциональности сцепления требуется исключительно по ситуации. При первых сигналах, свидетельствующих о неполадках в механизме, следует максимально быстро обратиться к специалистам по обслуживанию.

Признаки неисправности

Проведение диагностики силами профессиональных сотрудников очень важно, так как некоторые симптомы поломки сцепления схожи с повреждениями в трансмиссии.

  • Постороннее шумы и звуки в момент включения/выключения
  • Сцепление выжимается не полностью или «ведёт»
  • Ощущаются различные виды нарушения плавности разгона– рывки, скачки оборотов
  • Недостаточная мощность при разгоне авто.

Любое из упомянутых проявлений требует более точной диагностики неисправностей и последующего принятия решений о проведении работ, связанных с восстановлением функциональности механизма.

Автоцентр располагает возможностью использовать оригинальные запчасти или предложить выбор и установку сцепления из качественных аналогов, боле выгодных по цене.

Дополнительно

Игнорирование характерных сигналов автомобиля или попытки устранить неисправности сцепления самостоятельно лишают автовладельца возможности иметь полное представление о существующих проблемах. Как непосредственно с самим сцеплением, так и с сопутствующими механизмами.

Производить замену придётся в любом случае, но если затянуть сроки, к работам прибавится уже и установка маховика, а стоимость таких услуг по ремонту в несколько раз дороже.

Также стоит прислушаться к рекомендациям опытных, хороших специалистов по обслуживанию Ниссана и поменять сальники полуосей, коленвала. Эти процедуры отличает невысокая стоимость, но утилитарной пользы от них довольно много. По окончании установки комплекта сцепления не будет лишним залить новое масло в коробку передач.

Важно! По окончании всех работ по ремонту сцепления понадобится провести проверку всех агрегатов автомобиля. Всегда и для всех без исключения моделей требуется прокачка системы, тестирование работы гидропривода и КПП.

Тех.Центр «Гараж» – это квалифицированная работа по замене сцепления без переплат на услуги по обслуживанию систем автомобиля, собственный склад запчастей.

Работаем, в том числе, и как сертифицированная станция технического обслуживания для автомобилей Nissan, с полным перечнем услуг, включая компьютерную диагностику неисправностей.

Самостоятельная замена сцепления часть 1 — Nissan Almera, л., года на DRIVE2

Снимаем фишку с датчика, который находится за лыжой.

С передней части коробки откручиваем две минусовые клеммы и отстегиваем гофру датчика. Далее откручиваем тяги переключения передач.

Надежно домкратим двигатель. Вывалится он или нет, оставшись на одной подушке, думаю никто проверять не захочет. Отворачиваем по два болта крепления лыжи спереди и сзади. Цена вопроса: Проверить необходимо усилием пальцев, перемещая их в стороны.

Самостоятельная замена сцепления Nissan Almera N16

Если пружины легко перемещаются — это говорит об их износе. Заменить диск в сборе. Осмотреть ведомый диск на люфт и биение ведомого диска. Если биение больше, чем 0,5 мм — заменить в сборе целый диск.

Осмотреть поверхность маховика. При наличии потертостей, трещин, забоин и других следов износа или перегрева маховика — заменить маховик.

Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика — заменить деталь.

Проверить все соединения кожуха и ниссан альмера замена сцепления диска на надежность фиксаций.

Если есть дефекты или люфт — заменить нажимной диск ниссан альмера замена сцепления сборе. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детального осмотра. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости.

Собираем распополамленный ШРУС пока позволяет пространство. Вот почему старый «хомут» или не знаю как это назвать, не совсем же хомут получается не получилось использовать.

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Как бы мы ни старались застегнуть замок — сжать его до нужного размера на пыльнике не выходило. А использовать подручный хомут, затягивающийся болтом я не стал, так как боялся дисбаланса или что он будет задевать.

При всех открученных болтах коробка сидит на двух шпильках, сдернуть ее можно при помощи плоской отвертки. Плавно, отпуская домкрат и перевязывая веревку опустить коробку на землю.

Получаю вот такой вот вид. Еще шестью болтами прикручена корзина к маховику. Корзина LUK практически без износа, маховик. Диск вполне еще хорошем состоянии Но разболтаны треугольные шлицы из-за чего диск люфтит Выжимной «убит», болтается и шумит, вместо смазки пыль отработанного сцепления. Кронштейны подшипника с износом, не зря купил новые. Очистите от грязи колокол коробки передач.

В нем продукты износа сцепления. ниссан альмера замена сцепления

Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора. Сальники дифференциала Поменяйте сальник полуоси.

Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките.

Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его ниссан альмера замена сцепления с помощью мягкой надставки не повредив! Так же поменяйте сальник на второй полуоси. Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов. Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.

Обратная сборка Насадите КПП на шпильки, вкрутите ниссан альмера замена сцепления, которыми она крепится к мотору и затяните. У меня кстати в первом комплекте сцепления вообще не было скоб, а во втором были, но они не подошли, так что аккуратнее со старыми. Ну вот в целом и все: Коробку сажаем на шпильки, притягиваем ее болтами к двигателю, ставим лыжу на ниссан альмера замена сцепления, прикручиваем тяги, вставляем привода.

Ставим рычаги, кто не снимал — тому проще: Шаровые в поворотные кулаки, затягиваем гайки, вставляем шплинты.

Закручиваем сливную пробку, заливаем масло.

Замена сцепления на Nissan Almera N16

Смотрите также

Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности

    202 0 154k

Литол 24

    90 0 69k

Керамическая смазка

    25 1 24k

Смазка петель дверей

    148 11 151k

Чем смазать клеммы аккумулятора

    121 2 127k

Демонстрация такой ремонтной процедуры, как замена диска сцепления на автомобиле Nissan Almera N16 (Ниссан Альмера Н16) в виде подробного фотоотчета.

Диаметр заменяемого диска сцепления в данном случае составляет 200 миллиметров. Данную процедуру лучше всего проводить с помощником, особенно помощь понадобится при снятии тяжелой коробки передач. Также идеальным вариантом было бы наличие подъемника, но если такой возможности нет, можно попробовать провести замену сцепления в гараже оборудованном ямой.

Какой комплект сцепления ставить на Nissan Almera N16?

Оригинальный номер 23354BN700, средняя цена 4950 руб.

  • Luk 622 3223 09 — 7122 руб.
  • Aisin KN-170A — 5882 руб.
  • Mecarm MK9995D — 4463 руб.

Диск сцепления с диаметром 200мм.

Ставим автомобиль на подъемник. Отсоединяем клемму аккумулятора. Снимаем воздуховод, датчик расхода воздуха для того, чтобы была возможность подлезть сверху к датчикам коробки и рабочему цилиндру КПП.

Снимаем защиту двигателя снизу.

Откидываем все контакты датчиков и откручиваем рабочий цилиндр сверху. Жидкость с гидропривода можно не сливать.

Откидываем тягу переключения передач и нижнюю стяжку с корпусом.

Чтобы можно было снять привод передних колес, снимаем само колесо.

Сливаем около половины литра масла, чтобы не вылилось с мест крепления переднего привода.

Через нижний слив коробки.

Выворачиваем колеса, откручиваем шаровую, предварительно вынув шплинт. Новые шплинты должны быть куплены заранее.

Вынимаем из коробки привод вместе со ШРУСом.

Снимаем нижнюю лыжу. Сначала центральные шпильки передней и задней подушек, затем четыре болта, по два спереди и сзади. Затем крепление левой боковой подушки (еще 4 болта).

Откручиваем все болты крепления коробки к двигателю. Аккуратно, вместе с помощником, снимаем коробку. Коробку стоит продуть от залежавшегося черного порошка.

Откроется следующий вид.

Вынимаем фрикционный диск. Одна сторона полностью стерта до металла.

Другая сторона почти лысая.

Для сравнения — старый и новый диски.

Смазываем шлицы и шток смазкой и одеваем выжимной подшипник.

Устанавливаем новый диск и корзину, затягиваем, не забыв перед этим отцентровать фрикционный диск. Проводим обратную сборку.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Как проверить опорный подшипник
  • Как проверить сцепление
  • Смазка для ступичных подшипников
  • Выжимной подшипник сцепления: принцип действия, симптомы неисправности
  • Опорный подшипник стойки
  • Смазка для суппортов и направляющих
  • Литол 24
  • Силиконовая смазка
  • Смазка ШРУС
  • Обучение дроссельной заслонки в Nissan
  • Замена масла в коробке передач Ниссан Альмера
  • Тормозные колодки на Ниссан Альмера
  • Снятие обшивки и ремонт двери Ниссан Альмера

Как на Ниссан Альмера снять радиатор печки?

Гнет ли клапана при обрыве ГРМ у Ниссан Альмера (2014)?

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Во многих отношениях автомобиль японского производства Nissan Almera Classic надежнее машин, сходящих с конвейеров российских автомобильных заводов. Однако от поломок не застраховано ни одно авто. Нарушение условий эксплуатации, попадание в ДТП, длительность использования — вот лишь небольшой список основных причин, по которым может потребоваться ремонт.

Замена сцепления — одна из наиболее частых ремонтных работ, проводящихся на Nissan Almera Classic. Сцепление — это механизм, который входит в состав трансмиссии автомобиля и обеспечивает передачу крутящего момента. За счет сцепления, основанного на силе трения скольжения, транспортное средство уверенно движется по дороге, преодолевает крутые повороты и подъемы/спуски, не представляет опасности для других участников движения на мокром асфальте и в гололед.

Как устроен механизм?

Основными элементами сцепления выступают диски — ведущий и ведомый. В процессе работы расстояние между ними постоянно меняется. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, диски отдаляются друг от друга, когда отпускает — плотно прижимаются. Помимо дисков за работу механизма отвечает накопитель кинетической энергии — маховик, пружины, предназначенные для накапливания механической энергии, вилка, муфта, рычаги и подшипники.

Когда требуется ремонт или замена сцепления на Ниссан Альмера Классик?

  • Пробуксовка. Характеризуется тем, что диски не трутся друг о друга при нажатой педали сцепления, а проскальзывают. Заметить поломку несложно — вследствие нагрева, сопровождающего этот процесс, в салоне автомобиля появляется неприятный запах.
  • Движение транспортного средства осуществляется рывками.
  • Неполное выключение сцепления.
  • Поломки, связанные с износом деталей сцепления. Как мы помним, в ходе работы элементы механизма вступают в тесный контакт, и это не может пройти бесследно. Рано или поздно подшипники, пружины, диски приходят в негодность.

Если во время движения автомобиля вы обнаружили хотя бы одну из этих проблем — неважно, на начальной стадии она находится или уже прогрессирует, — срочно обращайтесь на СТО — в противном случае ставится под угрозу ваша безопасность и других участников движения.

Где заменить сцепление?

Данный вид работ проводит наш автосервис в Люберцах. Наши мастера — настоящие профессионалы своего дела, которые умеют оперативно диагностировать любую поломку и произвести качественный ремонт. У специалистов автосервиса накоплен богатый опыт работы и с отечественными, и с иностранными автомобилями, к каждой марке и модели осуществляется индивидуальный подход.

  • Использование современного диагностического оборудования. Это дает возможность снизить временные затраты на выявление причины поломки и точно определить, что привело к возникновению неисправности.
  • Использование надежных комплектующих, при замене сцепления на Nissan Almera Classic в том числе.
  • Привлекательные расценки на все виды ремонтных и прочих работ. Узнать цены вы можете по контактному телефону или ознакомившись с прайсом на сайте.
  • Гарантия на выполненные работы.

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Началось все с неясных повышений оборотов двигателя Альмера Классик при разгоне. Такие броски оборотов тянулись на протяжении месяцев двух. Эти странности были не всегда, и я не мог понять что это.
При разгоне, в районе 4000-4500 оборотов двигателя, шел бросок оборотов вверх до 5000-5500 оборотов, затем все возвращалось в норму, и шел разгон стабильный дальше.
На сцепление даже и не думал, потому как пробег для сцепления слишком смешной — всего 72000 км.

Так и ездил на своем Классике, пытаясь понять, что это за глюки. и доездился до упора, когда все стало слишком очевидно. Машина воет, обороты крутит, но «не едет». Тут даже вариантов нет, ясно и очевидно, что это сцепление. До сих пор не могу понять, как я так быстро его спалил. Это явно не проблема машины almera classic, потому как другие ездят до 150-200-250 тыс. км до замены сцепления. Я же умудрился пальнуть его на 72000+ км.

Где покупать запчасти и где это все менять (обслуживаться) для меня было очевидно, но ради интереса позвонил дилеру, а также позвонил просто в большой сервис, но не официал ниссана, чтобы узнать и сравнить расценки.

Дилер заломил за комплект сцепления что-то около 14.000 рублей без стоимости работ. Точнее сказать не смогли, потому как в наличии его нет. Грабители.
Автотехцентр Нордис объявил стоимость деталей примерно в 9.000 рублей, в общем такой же грабеж, но подешевле и тоже в наличии нет. Спрашивать стоимость работ даже не стал.

Как всегда, выручил Совертек. Во-первых, у него весь комплект был в наличии и стоил он 4900 рублей. Это за оригинальный комплект корзина+выжимное+диск.

Менять все решил в автомагистре, потому как доверие к качеству они уже заработали. Стоимость работ по-замене получилась 5500 рублей.

Тяжкое это дело, сцепление менять. Разобрали «полмашины», снимали КПП. Все работы заняли около 4,5 часов.

К сожалению, на фотках не видно реальный износ сцепления. В реальности он черный и сыпется прямо таки пеплом. Т.е. я его не просто «доездил», а полностью спалил. Хотя, думаю, окончательно я его доконал в последние пару дней, когда ехать куда-то еще надо, а машина уже воет под 4-5 тыщ оборотов и практически не трогается с места.

Итак, оригинальные диск, корзина, которые стояли в машине. барабанная дробь. фирмы Valeo!
Собственно и Совертек мне продал оригинальный комлект, на котором лейблы везде на коробках рено-самсунг и сразу сказал, что в реальности это Valeo.
Лейблы Valeo выбиты на металле диска и корзины (как на тех, что менялись, так и на новых)
Вот так, однако.
Хотя Сергей (Совертек) говорит, что Valeo есть «разные». На неоригинал были жалобы, а на это сцепление «оригинал» жалоб нет.
У меня также претензий никаких, все отлично работает как надо и никаких призвуков и проблем нет.

















Заодно поменял масло в КПП (хотя его еще рано менять, просто решили не заливать старое). Залили Xenum X-Tran 75w90

  • Источник: http://www.sneron.ru/entry.php?105-%CE%E1%F1%EB%F3%E6%E8%E2%E0%ED%E8%E5-%C7%E0%EC%E5%ED%E0-%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF

Замена сцепления на Nissan Almera Classic

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

  • Нажатие педали осуществляется без какого-либо сопротивления. При этом отмечается невозможность включения передачи при работающем силовом агрегате. Эта неисправность наиболие распространенная. Первопричиной может послужить перетертый трос, вышедший из строя гидроусилитель, прохудившаяся вилка, которая опустилась на шарнир;
  • Запах горелых накладок, который возникает при старте автомобиля с места, при резком наборе скорости или в момент подъёма;
  • Рост числа оборотов двигателя без набора скорости при движении на высоких передачах и резком нажатии педали акселератора;

  • Оперирование педалью сопровождается посторонними шумами, гулом или скрежетом. При проявлении таких неполадок потребуется замена выжимного подшипника;
  • В процессе переключения передач и старте автомобиля с места проявляется вибрация. Это вызвано проблемами с ведомым диском сцепления, проявляющимися в износе или поломке демпферных пружин, механических повреждениях фрикционных накладок, образовании трещин непосредственно на диске;
  • Рычаг переключения передач оперируется очень туго, с сопровождением скрежета в процессе переключений. Проблема кроется в неправильной регулировке, проникновении воздуха в гидравлический привод, а также деформации вилки сцепления.

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

  • хомуты для пыльников ШРУСов;
  • трансмиссионное масло;
  • сальники полуоси – артикул 38342M8001;
  • скобы для выжимного подшипника – 30506M8002;
  • диск – 3010095F0B;
  • корзина – 3021095F0B;
  • выжимной подшипник – 3050253J05.

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

  • Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
  • Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
  • В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
  • Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
  • Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;

  • В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
  • Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
  • Демонтируется площадка установки АКБ;
  • Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
  • Снять шланг сапуна;
  • Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

  • Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
  • Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
  • Отсоединить привод для переключения передач;
  • Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;

  • Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
  • Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
  • Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
  • Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
  • Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

Читать еще:  Хендай гетц не заводится в мороз причины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector