Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления хендай элантра

Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт МКПП, замена сцепления

Несмотря на повсеместное стремление к переходу на АКПП, на многих автомобилях, особенно старых модельных годов, стоят механические коробки передач. В целом они более надежны, чем автоматические, однако время неумолимо. Пробег многих машин превысил критические 300 тысяч километров, что приводит к все более частым проблемам с МКПП и сцеплением.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике и ремонту МКПП Хендай Элантра . Осуществляем замену маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, замену масла.

Главная проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.

Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.

Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.

Ремонт МКПП

Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причины поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также, определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.

Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить «кота в мешке», или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогам идет на продажу.

В наших тяжелых дорожных условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.

Замена сцепления

Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого — агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).

Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере «проблемности», выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.

Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.

На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Ауди

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Замена сцепления Hyundai Elantra

Ремонт Хендай Элантра 5

  • Модель: Hyundai Elantra MD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2014, 98 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
Читать еще:  Форд куга замена грм

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена сцепления Хендай Элантра
  • пробуксовка сцепления

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ диска сцепления привело к проскальзыванию и пробуксовке (повышение оборотов двигателя без увеличения скорости автомобиля)

Выполненные работы:

  • снятие КПП
  • замена комплекта сцепления

замена сцепления Хендай Элантра 5

Используемые запчасти:

  • 41100-26021 диск
  • 41300-26021 корзина
  • 41421-32000 подшипник выжимной

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена сцепления Хендай

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запчасти 1 год
  • Прозрачность цены
  • Соблюдение сроков ремонта
  • Комфортная зона ожидания с TV и Wi-Fi

В чем особенности и сложности замены сцепления на Хендай? В первую очередь, нужно разобраться, что собой представляет в автомобиле этот узел и в чем его предназначение. Что касается второго, сцепление необходимо для соединения силового агрегата автомобиля с трансмиссией (автомобильной коробкой передач). Узел состоит из нескольких элементов:

● система управления (механика, электро или гидравлика),
● диск сцепления,
● выжимной подшипник,
● корзина сцепления,
● маховик (двухмассовый, цельный).

Гидравлическая система функционирует за счет рабочей жидкости, а механическая с помощью троса сцепления. Все эти элементы подлежат периодической замене по мере исчерпания ресурса.
Особенности диагностики и замены сцепления

Замена сцепления Хендай Элантра j4 1.6, Хендай Гетц 1.3, Хендай Портер 2008 и других моделей – одна из наиболее сложных операций, которую не следует выполнять самостоятельно. Она требует не только опыта и наработанных навыков, но и использования специализированного инструмента и оборудования.

Основные симптомы, которые говорят о том, что самое время обратиться за диагностикой вашего автомобиля:

● передачи не включаются,
● передачи включаются, но автомобиль остается неподвижным,
● вы заметили рывки или посторонние звуки при переключении передач.

Все это свидетельствует о том, что есть проблемы со сцеплением. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты смогут оперативно определить глубину проблемы и выполнить необходимый ремонт или полную замену деталей. Одна из сложностей работы со сцеплением заключается в том, что эта процедура предполагает значительную разборку автомобиля. Цена замены сцепления Хендай не самая низкая, но здесь нельзя экономить, особенно если учесть, что это ваша безопасность.

Вы можете полностью довериться нашим мастерам. В нашем штате работают только настоящие профессионалы своего дела, которые знают об автомобилях марки Хендай все. Наш автоцентр специализируется на этом бренде, что позволяет нам максимально сосредоточиться на особенностях конструкции корейского автопроизводителя. Мы используем только оригинальные запчасти, одобренные Hyundai, в нашем распоряжении качественные инструменты и современное оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей.

● наши мастера способны выполнять ремонты любого уровня сложности,
● даем гарантию 2 года на выполненные работы, а также 1 год на установленные запчасти,
● вы можете подождать окончания ремонта в нашей комфортабельной зоне отдыха,
● у нас собственный склад запчастей и расходных материалов отличного качества.

Процедура замены сцепления

Для того, чтобы выполнить замену сцепления Хендай Туксон 1.4, Хендай Матрикс 1.8 2005 года на переднем приводе и других моделей этой марки, необходимо слить масло из КПП и снять ее. А иногда приходится полностью демонтировать подрамник с передней подвеской. Из-за достаточно высокой стоимости процедуры, мы советуем сразу проводить замену узла сцепления в сборе (диск, подшипник и корзина). Обычно все эти элементы изнашиваются в примерно равной степени. Поэтому замена одного из них не всегда дает ощутимый результат. Маховик стоит менять каждую вторую замену сцепления, поскольку его ресурс работы почти в два раза выше.

У нас замену сцепления Хендай Туссан, Верна или грузовиков HD на полном приводе можно выполнить достаточно бюджетно, но при этом, не теряя в качестве и уровне обслуживания.

Замена сцепления элантра 4

Дорогие друзья, всем привет!

Учитывая нынешние цены как на запчасти, так и на работы по их замене, я решил самостоятельно поменять комплект сцепления на своей машинке — Hyundai Elantra HD с двигателем 1,6 л. и механикой, естественно! А менять нужно потому, что сначала на холостом ходу машина из под капота издавала легкий свист, а уже через 1500 км появился шум, при выжатом сцеплении…

У меня нет ямы для ремонта по инструкции, так что буду выё…тся без неё (и соответственно, без снятия сопутствующих «ненужных» деталей: рейки, подрамника…).

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

Может ещё что нужно? Что скажете? 🙂 Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)… 🙂

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Читать еще:  Дэу нексия замена помпы

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! 🙁 Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра! 🙂

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Элантра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130028031 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Элантра со стоимостью 4000 рублей.

Замена сцепления на Хендай Элантра 4-го поколения 1,6 HD будет не простым делом чтобы взяться своими руками, но имея под руками все необходимое, а тем более такую подробную видео инструкцию по снятию коробки передач и замене диска с корзиной сцепления Элантры можно смело приступить к выполнению задачи. Но предварительно желательно позвать бы на помощь друга.

Как снять коробку на Элантре

И так первым делом освобождаем место под капотом для доступа к коробке сверху (снять корпус воздушного фильтра, создуховод). Также отсоединить тросы переключения передач, отсоединить фишки питания датчиков, минусовой провод массы от КПП и открутить рабочий цилиндр сцепления. Под автомобилем также работы много — первым делом снять защиту, открутить рулевую рейку от подрамника, открутить болты подушек, слить масло с коробки. Чтобы приступить к откручиванию коробки от двигателя первым делом подвешиваем двигатель. Коробку передач лучше всего снимать вдвоем.

Как заменить сцепление Хендай Элантра

Устанавливать новое сцепление тоже нужно правильно. Во-первых продуть все внутри. Диск сцепления устанавливать при помощи оправки. Корзину одеваем на направляющие и прикручиваем болтами с усилием около 30 Нм. Последующая сборка в обратной последовательности. Не забываем залить потом новое трансмиссионное масло, которое как раз и меняется вместе с заменой сцепления Элантра 4 (оригинальное масло GL-4 MTF 75/85W), в коробку войдет 1,9-2 литра.

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Hyundai

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Hyndai.

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на Hyundai Accent , Hyundai Sonata , Hyundai Getz , Hyundai Elantra

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого Hyundai .

Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Accent1500 грн
Замена сцепления на СТО в Киеве Hyundai Sonata1500 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Getz1500 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Hyundai Elantra1750 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Tuscon1850 грн.
Замена сцепления на СТО в Киеве Hyundai Santa Fe1850 грн.
Замена сцепления на сервисе в Киеве Hyundai Santa Fe II2150 грн.

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Hyundai БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Hyundai

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Hyundai 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

Комплекты сцепления Hyundai на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны только ПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА Hyundai В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Hyundai есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

Читать еще:  Замена стоек ваз 2114

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Hyundai необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление на Hyundai . Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Hyundai .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Ремонт трансмиссии Хендай Элантра

Технический Центр «Гвардейский», расположенный в Казани, на высоком квалификационном уровне, с использованием качественных комплектующих и расходных материалов, современного, инновационного оборудования осуществляет обслуживание такого важного узла как трансмиссия на всех поколениях Hyundai Elantra.

Трансмиссия Хендай Элантра включает в себя коробку переключения передач (КПП), сцепление (однодисковое на механике или двухдисковое на роботе), передний привод колес. За время производства на эту модель южнокорейского автопроизводителя устанавливались несколько типов коробки переключения передач:

  • Хендай Элантра МКПП, пятиступенчатая, с первого по четвертое поколение, включая модель M5BF2, с пятого поколения автомобиль комплектуется шестиступенчатой механикой;
  • Хендай Элантра АКПП, четырехступенчатая, с первого по четвертое поколение, включая модели A4AF3 и F4A42, с пятого поколения устанавливается шестиступенчатый автомат;
  • • Хендай Элантра DCT, семиступенчатый, преселективный робот с двойным сцеплением, начиная с шестого поколения.

Указанные КПП Хендай Элантра обслуживаются мастерами техцентра на высоком квалификационном уровне.
Сцепление Хендай Элантра на моделях с МКПП классическое, с гидравлическим типом привода, одним диском, центрально расположенной диафрагменной пружиной. Включает такие конструкционные элементы как:

  • диск сцепленияХендай Элантра, ведомый и нажимной;
  • • педальный узел;
  • • цилиндр сцепления Хендай Элантра;
  • корзина сцепления;
  • • картер;
  • выжимной подшипникХендай Элантра.

В рамках ТО трансмиссии специалисты техцентра выполняют различные работы, в том числе такие как:

  • • комплексная, полная диагностика всех элементов трансмиссии с применением традиционного визуального осмотра, специального оборудования, приборов и инструментария с целью выявления степени износа основных деталей, наличия признаков деформации, в это время проверяется и уровень трансмиссионного масла в системе;
  • ремонт Хендай Элантра, выполняется на основании данных, полученных после проведения диагностики, причем весь перечень работ согласовывается с клиентом, это может быть как замена сцепления, коробки переключения передач в сборе, так и восстановление узлов, ремонт МКПП, АКПП, DCT если это технически допустимо, экономически целесообразно и не приведет, в конечном счете, к снижению уровня безопасности использования автомобиля;
  • замена масла в коробке передач (плановая, регламентированная замена выполняется через каждые 90000 км пробега или шесть лет непрерывной, интенсивной эксплуатации, реально с учетом суровых российских условий эксплуатации этот период рекомендовано сокращать до трех лет эксплуатации и 45000 км пробега, внеплановая при плохом состоянии жидкости или недостаточном уровне в системе, а также после ремонта трансмиссии) и тормозной жидкости в гидроприводе сцепления.

В целом обслуживание трансмиссии может быть плановым, регламентированным южнокорейским автопроизводителем, и внеплановым, проводится по факту возникновения признаков неисправностей, таких как:

  • • возникновение вибрации и постороннего шума;
  • • проявление следов подтекания трансмиссионного масла и его низкий уровень в системе;
  • • затрудненное переключение или самопроизвольное включение передач;
  • • рывки при движении.

Мастера техцентра выявляют причины неисправностей и предлагают клиенту наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Главным приоритетом при этом является оптимальное соотношение качества выполняемых работ и их стоимости, с учетом покупки необходимых комплектующих. Расходные материалы и запчасти Хендай Элантра, в том числе и необходимые для полноценного технического обслуживания всех типов трансмиссии, которая когда-либо устанавливалась на данную модель, можно купить, не покидая пределы техцентра. На его территории размещен магазин автозапчастей Хендай Элантра. В нем по доступным ценам представлен широкий ассортимент комплектующих, расходные жидкости и материалы, аксессуары, все, что необходимо для полноценного, высококачественного и оперативного ТО Hyundai Elantra.

Подошло время планового ТО трансмиссии Хендай Элантра?

Беспокоит коробка переключения передач, обнаружили низкий уровень масла? Произошла поломка трансмиссии в пути?

Обращайтесь в Технический Центр «Гвардейский»! Наши специалисты, которые работают все семь дней в неделю, без выходных, всегда придут на помощь, оказав весь спектр необходимых услуг, включая и дополнительные, такие как вызов эвакуатора.

Техническое обслуживание трансмиссии в Техническом Центре «Гвардейский» – залог безопасной и комфортной эксплуатации Вашего Hyundai Elantra.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector