Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления форд фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км. Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления. Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД ФОКУС 2

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как лучше менять сцепление

Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная. Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз. Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник.

Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления — Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

Замена сцепления

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену запчастей. Являемся официальным партнером концерна Ford, используем оригинальные детали и качественные аналоги.

В наши услуги входит замена сцепления на Форд Мондео, Форд Фиеста, Форд Фокус и других моделях данного производителя. Это важнейший элемент трансмиссии автомобиля, состояние которого влияет на управление и безопасность вождения.

Функции сцепления

Сцепление передает крутящий момент от двигателя, обеспечивает его подачу, выключение, а также переключение передач. Оно подводит и отводит крутящий момент от колеса.

Особенно важную функцию это устройство выполняет на старте: сцепление обеспечивает движение без рывков. Это время, когда вал двигателя уже пришел в движение, а вал колес все еще неподвижен. Сцепление постепенно соединяет эти валы, поэтому важно медленно отпускать педаль.

Работа сцепления основана на силе трения, которое возникает на дисках валов. Нажимной диск, который соединен с двигателем, прижимается к диску сцепления, соединенному с трансмиссией, в тот момент, когда водитель жмет на педаль сцепления. Диски начинают вращаться вместе с одинаковой скоростью.

Пружины, которые находятся на поверхности диска сцепления, созданы для поглощения трансмиссионных ударов. Эта функция актуальна, когда водитель резко отпускает педаль сцепления. Однако не рекомендуется делать так постоянно, так как это влечет за собой преждевременный износ устройства.

Сцепление — сложная структура, которая состоит из главного и рабочего цилиндра, бачка тормозной жидкости, возвратной пружины, подшипника, педали. Каждый из этих элементов может выйти из строя. В этом случае можно заменить изношенную деталь, а если не сделать этого вовремя, придется заменять сцепление целиком.

Когда нужно менять сцепление

Любая деталь имеет свой срок эксплуатации. Мы рекомендуем диагностику на каждом плановом обслуживании, чтобы своевременно заменять детали. Это обеспечит необходимую безопасность движения и позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Менять сцепление на Ford Fusion, и других автомобилях Форд следует по рекомендации автосервиса. Есть ряд признаков, которые помогают понять, что устройство выходит из строя:

  • Слышится сильный шум во время выключения сцепления.
  • Диски пробуксовывают при свободно опущенной педали.
  • Сцепление выключается не полностью.
  • Педаль выжимается до конца, но не возвращается в исходное положение.
  • В момент, когда водитель включает сцепление, ощущается нехарактерная вибрация.
Читать еще:  Где находится бензонасос на калине

Если отмечается хотя бы один из перечисленных «симптомов» на автомобиле Форд, возможно, требуется замена сцепления. Но сказать точно можно только после профессиональной диагностики. Работа на изношенном сцеплении приводит к заметно увеличенному расходу топлива, сниженной мощности двигателя. Это влечет за собой преждевременный износ мотора, элементов трансмиссии и других деталей автомобиля.

Замена сцепления в FordAuto

Мы не рекомендуем выполнять процедуру своими руками, так как важно обладать опытом и хорошим техническим оснащением, чтобы правильно заменить сцепление. Мы на рынке с 2005 года, знаем все особенности каждой модели Ford, гарантируем качество деталей и работы, а также проверяем важнейшие функции автомобиля после замены сцепления.

Процесс может различаться в зависимости от модели авто, но в общем варианте он включает следующие этапы:

  1. Снимаем валы колес.
  2. Выполняем снятие аккумулятора.
  3. Сливаем масло из КПП.
  4. Освобождаем рабочий цилиндр и уводим его в сторону.
  5. Демонтируем опору двигателя, открепляем от него КПП.
  6. Снимаем коробку передач.
  7. Снимаем корзину сцепления, ведомый диск и другие элементы устройства.
  8. Смазываем шлицы ступицы.
  9. Выполняем установку нового комплекта.
  10. Собираем детали в обратном порядке.
  11. Проверяем работу сцепления, трансмиссии, двигателя и других связанных элементов.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 1, 2, 3 поколения и других автомобилях Форд составляет от 5000 руб. Позвоните нам, чтобы записаться на удобное время: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена сцепления на Форд Фокус в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 6000 руб.

Замена сцепления на Форд Фокус — стандартная операция по ремонту трансмиссии Ford Focus. Замена сцепления Форд Фокус чаще всего делается в случае его износа.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Фокус
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Focus
  • качество ранее установленного сцепления

Средний ресурс сцепления Форд Фокус

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Форд Фокус. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Ford Focus изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Ford Focus начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Форд Фокус. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Ford Focus:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение («сцепление буксует»)
  • неполное выключение(«сцепление ведет»)
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Форд Фокус

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Форд Фокус или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сцепления Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Читать еще:  Как снять стартер на хендай элантра

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Замена сцепления Форд Фокус

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена сцепления Форд Фокус

Управлять неисправным автомобилем сложно и небезопасно. Своевременная диагностика неисправностей и ремонт элементов, которые вышли из строя, гарантируют легкое управление, комфорт и безопасность.

Среди разных узлов транспортного средства одним из самых уязвимых часто считают сцепления. Поэтому в автосервисах замена сцепления Форд Фокус 1 – это одна из самых распространенных услуг.

Выполняемые работыСтоимость
Замена сцепленияот 4000 ₽

Причины неисправности сцепления

Поводом задуматься о необходимости произвести замену сцепления Форд Фокус 2, 1 или 3, считают такие признаки:

  1. Неполное выключение – создается ощущение, что сцепление слегка «ведет автомобиль».
  2. Неполное включение – ощущение пробуксовки транспортного средства.
  3. Работа рывками.
  4. Появление шума в момент включения или выключения.

Это основные «симптомы» неисправности. Перед тем, как принять решение о замене сцепления Форд Фокус 3, мастер проводит диагностику. Она позволяет оценить степень износа, причины неисправностей и принять решение о ремонте или замене сцепления Форд Фокус 3 powershift.

Как проводится замена сцепления Форд?

Выполнять ремонт автомобиля современные владельцы предпочитают в автосервисах. Профессиональные мастера проводят качественно и быстро любые ремонтные работы. Поэтому и замена сцепления Форд Фокус 2 1 8 производится в специализированных мастерских.

Этапы работы следующие:

  1. Снятие аккумуляторной батареи и опоры подвески двигателя.
  2. Демонтаж и установка кулисы коробки передач.
  3. Снятие датчиков скорости и системы управления двигателем.
  4. Демонтаж стартера.
  5. Замена в коробке масла.
  6. Демонтаж привода передних колес.
  7. Снятие рулевой тяги и рычага передней подвески.
  8. Снятие коробки передач и последующая её установка на место.

Все этапы работы нужно выполнять тщательно, маркируя болты, чтобы при обратной сборке поставить элементы на свои места. Работа щепетильная, требует внимания и ответственности. Поэтому самостоятельно автовладельцы редко решаются менять сцепление. Большинство обращаются за помощью в специализированные компании, тем более автосервис на Форд Фокус замена сцепления цену устанавливает доступную.

Читать еще:  Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3

В Санкт-Петербурге получить качественные услуги автомехаников можно у нас. Мастера быстро выполнят любые виды работ. На замену сцепления Форд Фокус 2 цена одна из самых доступных по городу. Приятные расценки не сказываются на качестве предоставляемых услуг и на скорости выполнения ремонтных работ.

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

Замена сцепления – сложная операция, но даже если не выполнять ее своими руками, необходимо знать, что оно собой представляет и как его заменить. В статье рассматриваются причины неисправности узла и дается пошаговая инструкция, как выполняется замена сцепления Ford Focus 2.

Когда необходимо менять?

В автомобиле Ford Focus 2 установлена сухая муфта с одним диском и диафрагменной пружиной в центре. Управление осуществляется с помощью гидравлики. Благодаря этому узлу крутящий момент с помощью ведомого и ведущего диска передается с двигателя на трансмиссию.

Он состоит из следующих деталей:

  • ведомого диска;
  • ведущего диска (корзины);
  • выжимного подшипника;
  • гидравлического привода.

Комплектующие сцепления на Ford

Между ведущим диском и маховиком расположен ведомый диск, представляющий собой две пластины, соединенные заклепками. Благодаря диафрагменной пружине внутри происходит более плавное переключение и плотное прилегание пластин. При поломке меняется вся корзина.

В среднем ресурс узла составляет 150 тыс. километров пробега, но, как показывает практика, во многом этот показатель зависит от манеры езды водителя. При агрессивной езде, частных переключениях скоростей агрегат быстрее изнашивается и выходит из строя.

Ведомый диск следует менять по следующим причинам:

  • наличие осевого биения больше 1 мм;
  • появление задиров и трещин;
  • изношены прокладки;
  • повреждение и ослабление крепежа (заклепок);
  • замасливание.

Перечисленные дефекты приводят к некорректной работе узла.

Признаки неисправности

Определить, что сцепление требует замены, можно по следующим признакам:

  • пробуксовывание на старте;
  • появление постороннего шума, дребезжания;
  • не до конца включается или выключается сцепление;
  • появление вибрации;
  • при отпускании педали слышится глухой стук;
  • передачи переключаются с рывками.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет.

Изношенные диски сцепления

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

  1. Неисправная вилка включения. Для исправления ситуации вилку нужно заменить.
  2. ПС медленно возвращается на место. Причина может быть в попавшем мусоре либо в перекрытом уплотнителе компенсационного отверстия.
  3. Главный цилиндр. При этом нужно либо промыть цилиндр, либо поменять уплотнители на цилиндре, либо заменить пружину в тросовом приводе.
  4. Если автомобиль движется с рывками при включении низких передач при исправной ПС, причина может быть в загрязнениях первичного вала. Следует очистить от загрязнений и смазать первичный вал.
  5. Гул при отжатом сцеплении, говорит о плохой смазке или неисправности узла, если он переходит в скрежет, значит нужно поменять подшипник.

Причиной износа деталей узла является манера вождения. Детали быстрее изнашиваются, если водитель постоянно выжимает сцепление и редко его отпускает, часто рвет с места, пробуксовывает.

Как лучше менять?

Менять лучше не только детали, у которых вышел срок годности, но и все детали узла, чтобы обеспечить надежность его работы при дальнейшей эксплуатации.

Комплект для замены

Инструменты

Для самостоятельной замены узла нужно подготовить следующий инструментарий:

  • комплект ключей и головок;
  • подставки;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • емкость для отработанного масла;
  • смазка для выкручивания крепежа;
  • новые детали для замены.

Покупать запчасти лучше оригинальные, в таком случае они дольше прослужат, и снижается риск приобрести подделку.

Этапы

Подготовив все необходимое, можно приступать к ремонту.

Процедура замены состоит из следующих этапов:

    В первую очередь нужно демонтировать аккумулятор и воздушный фильтр.

Снимаем аккумуляторную батарею

  • После демонтажа аккумуляторной батареи, нужно открутить 4 болта и снять полку аккумулятора.
  • Далее следует снять крепление, удерживающее коробку передач.
  • Затем изъять трубку гидравлического привода сцепления.
  • Подняв с помощью домкрата машину, нужно вывесить двигатель.
  • Далее следует отсоединить тросы и слить, отработанное масло из коробки передач.
  • Затем нужно снять нижнюю опору силового агрегата.
  • На следующем этапе следует открутить гайки шаровых опор и достать приводы колес.

    Выкручиваем и выбиваем шаровые

  • Далее необходимо снять крепления КПП к двигателю и демонтировать коробку.
  • Затем нужно открутить 6 болтов и снять корзину сцепления вместе с ведомым диском, удерживая маховик с помощью отвертки от прокручивания.

    Снятие дисков с коробки передач

  • Теперь можно заменить все детали сцепления.
  • Установив корзину на место, ее нужно отцентрировать по штифтам маховика.

    Центрирование ведомого диска

  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Таким образом, если выполнить замену в домашних условиях, это стоит намного дешевле, чем выполнение работ на автосервисе.

    Сколько прослужит новый узел зависит от качества установленных деталей и манеры езды водителя.

    Стоимость сцепления

    Сколько будет стоить сцепление Ford Focus 2, зависит от установленной коробки переключения передач:

    • для МКПП с бензиновым двигателем — от 5500 рублей, замена узла будет стоить от 4500 рублей;
    • для МКПП с дизельным двигателем — от 7000 рублей, замена узла будет стоить от 5000 рублей;
    • DSG – от 12000 рублей, замена узла будет стоить от 8000 рублей;

    Адаптировать сцепление на автосервисе будет стоить от 2500 рублей.

    Видео «Снятие и установка сцепления на Ford Focus 2»

    В этом видео демонстрируется, как снять и заменить сцепление.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector