Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген поло

Замена сцепления Volkswagen Polo DSG

Наша мастерская оказывает услуги по профессиональной замене сцепления
на коробке DSG 7 для автомобилей Фольксваген Поло.

После проведения работ, Вы получаете гарантию, действующую в течение двух лет или на протяжении 60 тысяч километров пробега.
Обращение к нам надолго избавит Вас от проблем с трансмиссией.

Посещая сервисный центр, Вы можете пройти абсолютно бесплатную диагностику автомобиля.
Процедура длится всего час, но за это время Вы узнаете обо всех скрытых дефектах, а также возможных способах их исправления.

Установка нового сцепления на Поло выполняется в среднем 4 — 6 часов.

В отдельных случаях операция требует больше времени, однако мы обязуемся устранить неполадки не более чем за сутки.
Если же вашему ТС необходим капремонт узла, и добраться до СТО своим ходом не представляется возможным, организуем транспортировку
машины в техцентр на эвакуаторе, и в предельно сжатые сроки устраним поломку.

Обращение к нам позволит Вам получить высочайшее качество обслуживания, с минимальными денежными затратами.
Убедиться в лояльности ценовой политики можно изучив наш прайс-лист:

Наши цены

Услуги автоцентраЦена
Диагностика ДСГБесплатно
Замена сцепления6970
Замена двухмассового маховика970
Ремонт — восстановление маховикаот 2470
Адаптация DSG Инициализация970
Ремонт мехатроника — Блока ТСМ14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника2970
Ремонт акпп ДСГ 7от 4970
Замена масла в коробке передач500
Стоимость запчастейЦена
Комплект сцепления27780
Маховик (Luk)26180
Мехатроник35480

Если Вы столкнулись с проблемами в работе трансмиссии, и считаете, что нужна замена сцепления на коробке ДСГ VW Polo — смело записывайтесь
на посещение нашего сервиса. Также здесь можно пройти процедуру инициализации сцепления, необходимую после замены компонентов узла.

Техсервисы удобно расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.
Для записи достаточно позвонить по контактному телефону, и сообщить оператору удобное время для осмотра, а также изложить суть проблемы.

Обязательно задуматься об исправности агрегата следует в следующих случаях:

— При снятии ноги с тормоза, автомобиль не начинает двигаться;

— Во время старта чувствуются рывки и вибрация;

— Скорости переключаются с задержкой, залипают;

— Снизилась мощность мотора, и на разгон времени уходит больше обычного.

Если Вы заметили подобные симптомы, категорически не рекомендуется откладывать посещение техцентра.
Для записи на визит, помимо телефона, Вы можете воспользоваться электронной формой заявки.

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N

Такие популярные автомобили, как Фольксваген Поло нередко оснащаются механической коробкой передач, в которой одним из важнейших узлов является сцепление. Когда этот узел выходит из строя, зачастую без полной замены не обойтись. Поэтому автовладельцу важно найти качественный автосервис, где ему смогут помочь устранить данную неисправность. Именно поэтому к нам постоянно обращаются клиенты, которым мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работ.

У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.

Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.

Строение сцепления и замена выжимного подшипника VW Polo 9N, Классик, Седан

Сцепление у любой модели Фольксваген Поло, будь-то 9N, Классик или Седан такое же, как у большинства современных автомобилей, а именно сухое однодисковое. Большинству автовладельцев известно, что оно выполняет свою работу, основываясь на силе трения. С помощью этого механизма водитель может управлять отключением и подключением коробки передач и двигателя.

Маховик, расположенный на коленвале силового агрегата автомобиля, при помощи нажимного диска, соединяется с ведомым диском. Входящие в конструкцию диски надежно закреплены болтами к маховику и защищены металлическим кожухом. Ведомый диск крепится на первичный вал трансмиссии.

В большинстве случаев ответственным за включение механизма сцепления автомобиля Поло является гидравлический привод. Он состоит из подшипника включения, рабочего и основного цилиндров, соединяемых трубопроводами.

Подшипник, включающий сцепление, установлен на втулке, которая надежно закреплена на картере. Свое перемещение он осуществляет с помощью вилки, находящейся на шаровой опоре и тоже прикрепленной к картеру. Непосредственным перемещением занимается рабочий цилиндр.

Какие неисправности встречаются чаще всего:

  • Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения, что говорит о поломке ведомого или нажимного диска, либо причина в попадании воздуха в систему и нужно заменить один из цилиндров.
  • Сцепление может буксовать из-за неполного включения, что говорит о вероятной необходимости замены ведомого диска.
  • Когда при выключении двигателя что-то начинает шуметь, то скорее всего понадобится замена подшипника.
  • Если появились рывки при работе со сцеплением, нужно проводить тщательную диагностику, потому что причин может быть множество.
Читать еще:  Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления

Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.

Основные признаки неисправности механизмов:

  • Дерганная и резкая смена передач.
  • Часто возникающие пробуксовки.
  • Задержки при отключении механизма.
  • Появление посторонних звуков.

В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.

Как выполняется на Поло Седан замена сцепления в наших автосервисах

Можно выполнить полную замену на Поло сцепления или достаточно поменять отдельный узел механизма автомобиля. Все зависит от того, насколько серьезная неисправность имеется на данный момент. Наши специалисты знают, как правильно поступать в той или иной ситуации и смогут найти для клиента наиболее оптимальное решение.

Также замена может понадобиться рабочему цилиндру, выжимному подшипнику, дискам и прочим отдельным деталям механизма сцепления. Исходя из нашего опыта, мы можем точно сказать, что такая подетальная замена сцепления Volkswagen Polo лишь ненадолго продлевает жизнь механизму сцепления. Спустя короткий промежуток времени, может снова понадобиться ремонт.

Подобные дополнительные расходы совершенно не радуют владельца автомобиля, поэтому мы рекомендуем полную замену сцепления Фольксваген Поло, обеспечивающую долговечную и надежную эксплуатацию данного узла. При этом, у нас самые доступные цены на все услуги, которые могут понадобиться в ходе ремонта.

В нашем специализированном автосервисе все работы выполняются руками квалифицированных мастеров, с четким соблюдением технических рекомендаций и норм. Большой опыт работы с автомобилями немецкой марки Фольксваген Поло позволяет производить замену сцепления в максимально короткие сроки.

Нашим специалистам под силу выполнить работу любой сложности, которую мы всегда делаем качественно и быстро. При необходимости, вы сможете на месте приобрести все необходимые запасные части, расходники и комплектующие для механизма сцепления. Мы не делаем наценок для своих клиентов и можем бесплатно проконсультировать по вопросам эксплуатации или ремонта.

Замена сцепления Volkswagen Polo DSG

DSG.center — сеть профильных техцетров по ремонту и обслуживанию коробок передач DSG / S-tronic. Мы меняем и регулируем сцепление на Volkswagen Polo с 2011 года. Профессионализм наших мастеров подтвержден сертификатами компании Schaeffler, а уровень цен (в разы отличающийся от официальных дилеров марки) является на текущий момент одним их лучших на рынке пост гарантийного обслуживания кпп VAG.

Владельцам Volkswagen Polo мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:

  • DQ200 — 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемой со следующими типами двигателей:

  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Фольксваген Поло в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-7 DQ200 — 1 990 руб.

Помимо замены проблемного узла, наши клиенты получают полную диагностику кпп и демпферного механизма, замену масла в коробке и программную адаптацию трансмиссии.

Поэтому менять сцепление в наших автосервисах — весьма выгодно по сравнению с другими техцентрами.

Купить блок сцепления Фольксваген Поло

Мы не только проводим сервисные мероприятия, но и стараемся предложить своим клиентам любые запчасти трансмиссии, в частности блоки сцепления Volkswagen Polo, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.

На все работы и запчасти, в том числе замену сцепления, в наших автосервисах действует официальная гарантия в 24 месяца или 60 000 км пробега.

Возникла проблема со сцеплением Volkswagen Polo?

Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

Москва+7 (495) 023-22-40
Санкт-Петербург+7 (812) 604-57-50

Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Polo DSG

DSG.center Санкт-Петербург осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Volkswagen Polo ДСГ, в том числе:

Читать еще:  Замена суппорта на ваз 2107

Volkswagen Polo. Замена / ремонт мехатроника DSG

Замена мехатроника: от 1 990 руб.

Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.

Volkswagen Polo. Замена маховика DSG

Стоимость работ: 990 руб.

Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)

Volkswagen Polo. Капитальный ремонт коробки

Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.

Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)

Замена сцепления DSG7 VW Polo Sedan

Несколько вариантов по цене.

Сцепление DSG-7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Фольксваген Поло Седан может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0AM/0CW диагностика : бесплатно!
DSG7 0AM/0CW ремонт мехатроника : от 20000 руб. Гарантия 6 мес.

DSG7 0AM/0CW ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0AM/0CW ремкомплект сцепления: 12000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена сцепления (новое оригинал): по запросу за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0AM/0CW замена масла — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Volkswagen Polo Sedan черный металлик 1.6 › Бортжурнал › Замена сцепления на поло седане

Предложение от компании Valeo, Едем тестировать корзину сцепления!

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 20

После снятия подрамника сход развал проверяли?

Очень странные у них испытания — корзина с логотипами оригинала VW/Audi (Valeo никогда не был поставщиком VAG’а), а ведомый диск чей был?

В оригинале на Калужский Поло идёт Sachs, на рынке также представлен LuK у которого самый максимальный ремонтный набор, в котором помимо сцепления есть ещё вилка, направляющая втулка ну и цена самая адекватная…

Сколько на поло стоит поменять сцепление?

Нам бесплатно меняли сколько стоит не знаю

Хоть бы один пиз.юк выложил номер сцепления…

в автодоке или екзисте должно быть

нет пока не думал меня беспокоит шум в коробке передач, который издается при отпущенном сцеплении и когда нажимаешь на педаль звук исчезает, но это было еще до замены сцепления, думаю что первичный вал подшипник скоро менять надо.

это выжимной подшипник

Выжимной подшипник гудит при выжиме сцепления, а не когда он не крутится. Так что это вал первичный, у меня так же, жду когда развалится.

да гудит пока не знаю что это. сцепление все хорошо нечего не хрустит

Понятно.А по повод текущей стойки определился какие брать будешь?

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз буханка

Лёх привет.Ну как, гудит коробка?И ещё вопрос, где хватает сцепление и есть ли при нажатии похрустывания?

Что-то они долго тестируют уже. Ещё в прошлом году начали.

По второму кругу пошли)

ремонт был за счет компании Valeo . замена требовалась зазвенел выжимной подшипник. Валео Сервис Россия предлагала на тест комплекта сцепления на VW Polo Sedan.
В сфере интересов модели любых годов выпуска с двигателем 1,6 и МКПП.

мне смонтировали комплект сцепления, компания взвела на себя все расходы (комплект, монтаж) плюс подарок за потраченное время.

Требование к автомобилю:

Volkswagen Polo Sedan, 1,6
КПП — Механическая
Год выпуска: любой
Пробег — не важен, но лучше, если большой.

Нормально подфартило. Очень интересна цена вопроса самой корзины и примерная стоимость работы. Сколько по времени заняло?

Нормально подфартило. Очень интересна цена вопроса самой корзины и примерная стоимость работы. Сколько по времени заняло?

стоимость замены в Питере от 4500р до 7000руб

aleksej1978

ремонт был за счет компании Valeo . замена требовалась зазвенел выжимной подшипник. Валео Сервис Россия предлагала на тест комплекта сцепления на VW Polo Sedan.
В сфере интересов модели любых годов выпуска с двигателем 1,6 и МКПП.

мне смонтировали комплект сцепления, компания взвела на себя все расходы (комплект, монтаж) плюс подарок за потраченное время.

Требование к автомобилю:

Volkswagen Polo Sedan, 1,6
КПП — Механическая
Год выпуска: любой
Пробег — не важен, но лучше, если большой.

Добрый день. Вижу, что записи уже 3 года, но интересует каково все-таки впечатление от Валео? сколько прошло это сцепление? стоит ли его ставить?

Polo Sedan замена сцепления

Обслуживание, диагностика, ремонт, запчасти

«Два Сцепления» — специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт, замена сцепления Фольксваген Поло Седан в Москве. Перепрограммируем мехатроники DQ200 DQ250 DQ500 DL501 DL382 0B5 0BT 0BH под ваш VIN. В наличии: новые, контрактные, восстановленные запчасти для DSG.

Основные неисправности

Акция: Диагностика и адаптация бесплатно!

Больше всего проблем доставляет 7-ми ступенчатый робот DQ200 с двойным сухим сцеплением. Причина кроется в конструктивных особенностях этой кпп. Она является упрощенным и удешевленным вариантом робота мокрого типа, которая рассчитана на ощутимо более меньший крутящий момент. Отсюда сразу вытекают недостатки: более грубые переключения и ускоренный износ дисков сцепления.

7-ми ступенчатый робот DQ200 имеет 2 модификации. Самая первая получила код 0AM, а более поздняя 0CW. Самое масштабное обновление произошло в 2011 году: сцепление нового типа, доработанный мехатроник, модифицированная механическая часть. После этого DQ200 стала более надежной.

Второе крупное обновление произошло в 2013 году (официально VAG объявил это только в 2014-м). После него гарантийный срок вновь стал стандартным (после 2012 по начало 2014 гарантия составляла 5 лет). Кол-во гарантийных обращений резко снизилось.

Основные неисправности

Основными неисправностями DQ200 являются: износ сцепления, подшипников вилок переключения и отказ работы мехатроника (электрогидравлического блока DSG). Узел сцепления модернизируется уже 7 или 8-й раз, средний ресурс вырос и приблизился к 100 тыс. км (VAG декларирует). При этом гибель мехатроника как всегда непредсказуема. Официальный дилер меняет его полностью, но сервис «Два Сцепления» делает ремонт мехатроника дсг 7 0ам существенно экономя дензнаки владельца. Страдают и электронная и гидравлическая часть.

В механической части DQ200 чаще всего изнашиваются подшипники вилок 6-й и задней (R) передач. Дилер приговаривает коробку целиком в сборе (так ему велит производитель — vag’у это экономически не выгодно). «Два Сцепления» меняет вилки (есть ремкомплекты) — тем самым делает ремонт DSG 7 в этой части менее затратным.

Средний ресурс сцепления после модернизаций — вырос и в среднем составляем 70-90 тыс. км. Это сильно выше, чем в конце 2000-х. При бережливой эксплуатации ресурс часто уходит за 120-150 тыс. км. У кого оно выходит из строя раньше всех, так это у любителей чип-тюнинга в купе с бодрыми стартами со светофоров. DQ200 рассчитана всего лишь на 250 Н/м.

Производитель (Luk) не регламентирует замену масла в механической части DQ200 — декларируется что оно залито на весь срок службы. Однако раз в 60 тыс. км стоит его поменять, как минимум продлится ресурс подшипников на вилках переключения передач. Также следует менять масло в мехатронике (на больших пробегах). Фильтр не предусмотрен.

Надежность DSG7 DQ200 прибавили новые версии программного обеспечения. Самые последние версии рассчитаны на плавные старты со светофора, чтобы беречь сцепление. Авто едет на полную мощность, только в случае полного замыкания сцепления (процесс стал плавным и с задержкой).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector