Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фиат дукато

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобилей Fiat

ГАРАНТИЯ 1 ГОД на сцепление

Наш автосервис в Киеве специализируется на замене сцепления автомобилей Fiat. Замены ремней ГРМ на Fiat подробно тут http://www.oleksa.biz/fiatservis.htm

Каждый день мы меняем сцепление на автомобилях. За последние 5 лет наш автосервис заменил большое количество сцеплений на Фиат Альбеа, Пунто, Добло, Дукато

На нашем складе в Киеве и складах партнеров есть в наличии 1-2 вида сцепления, сальники и прокладки для любого Fiat .

Замена сцепления Fiat Albea Альбеа на СТО в Киеве:

Цена работы СТО Киев по замене сццепления на Fiat Albea 1500 грн.

ОЕМ коды запасных частей сцепления на Fiat Albea
71752234 – комплект сцепления на Fiat Albea
55196191 — рабочий цилиндр сцепления на Fiat Albea
55196183 — главный цилиндр сцеплени на Fiat Albea
55220302 — муфта выключения сцепления (выжимной) на Fiat Albea

Аналоги на Fiat Albea
55199958 — Корзина сцепления Valeo на Fiat Albea
55189057 — Диск сцепления Valeo на Fiat Albea
129941 — муфта выключения сцепления (выжимной) NK на Fiat Albea
Комплект сцепления Fiat Albea
W07200H – Krafttech на Fiat Albea
XVL-826710 –Valeo (Франция) на Fiat Albea
000 844401- SACHS (Германия) на Fiat Albea
3000 951 348- SACHS (Германия) на Fiat Albea
620 3171 00 — Luk (Германия) на Fiat Albea
QKT2922AF — Quinton Hazell (Германия) на Fiat Albea

Замена сцепления Fiat Punto на СТО в Киеве

Стоимость работ по замене сцепления на Fiat Punto Фиат Пунто на СТО в Киеве от 1500 гнр.

Стоимость комплекта сцепления от 100$ в зависимости от объема двигателя и модели Puno1 Punto2 Punto3

Замена сцепления на сервисе в Киеве автомобиля Fiat Doblo Фиат Добло:

Стоимость работ по замене сцепления на Fiat Doblo от 1500 грн.

На дизельных Fiaf Doblo стоимость замены сцепление будет дороже на 150 грн.

Рекомендуем заменить сальники приводов на Fiat Doblo в Киеве на СТО

Замена сцепления на сервисе в Киеве Фиат Панда / Браво / Брава: Fiat Panda / Bravo

Стоимость работ по замене сцепление на Fiat Panda/Bravo в Киеве на СТО о 1500 грн.

Замена сцепленияна СТО в Киеве Фиат Дукато Fiat Dukato

Стоимость работ по замене сцепления на Fiat Dukato в Киеве на сервисе от 1850 грн.

На новых моделях Fiat Dukato установленны гидравлические выжимные цилиндры. Рекомендуется заменить жидкость в системе выжима на Fiat Dukato

Замена выжимного подшипника на Fiat , сервис в Киеве

Замена диска сцепления на Fiat СТО в Киеве

Замена корзины сцепления на Fiat , сервис в Киеве

Замена маховика на Fiat на СТО в Киеве

Замена заднего сальника коленвал на Fiat , сервис в Киеве

Внимание! Только в ноябре .

Любое сцепление для Fiat БЕЗ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ! на СТО в Киеве

Ваша экономия составит от 300 до 1000 грн при замне сцепления на СТО в Киеве на автомобиле Fiat

Плюс к этому скидка на работу по замене сцепления на Daewoo 10% при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху), при средней стоимости работ 1700 грн.

Итого вы можете выиграть более 500 грн.

  • Покупая сцепление у больших фирм, которые держат сцепление в наличии и не требуют предоплаты за товар.
  • Покупать и устанавливать сцепление в одном месте. Таким образом ответственность за запчасти ложится на сервис.

П олезно знать при выборе сцепления для Fiat

Поставщиком сцепления для завода Fiat на 60% составляет VALEO. Коротко о французском концерне VALEO. Компании приадлежит более 140 заводов, более 50 научно – исследовательских центров во всем мире, где работают около 70000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов Евро в год. Клиентами концерна являются практически все крупные автопроизводители мира: Дженерал Моторз, Форд, Тойота, Фольксваген Груп, Пежо-Ситроен, БМВ и многие другие, только один концерн Даймлер-Крайслер покупает у Валео продукции более чем на 1 миллиард Евро в год. Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запчастей. Остальную часть рынка сцепления для Citroen делят между собой многие фирмы, в том числе LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие. Комплекты сцепления Fiat на СТО в Киеве (в наличии на складе) по цене от 100 $

1. Цены действительны только ПРПРИ УСТАНОВКЕ СЦЕПЛЕНИЯ НА FIAT В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ В КИЕВЕ.

2. Все перечисленные детали сцепления на Fiat есть В НАЛИЧИИ на нашем складе в Киеве.

3. Все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ииимеют сертификаты качества и гарантию.

1. Приобретать и устанавливать сцепление на Fiat необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п. Мы готовы проедоставить полный сервис от установки до гарантии на СТО в Киеве

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление на Fiat . Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя на Fiat .

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис в Киеве.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков пежо 308

Замена сцепления на FIAT Ducato

При смене передачи автомобиль начал дергаться, при движении с места буксует? Вероятнее всего нужна замена сцепления на Дукато. Разумнее всего обратиться в автосервис ДвижОК. У нас:

  • разумная стоимость ремонта;
  • процедура занимает не больше двух часов;
  • всегда на складе запасные части в наличии по оптовой цене.

Срок службы и периодичность замены сцепления на Fiat Ducato

Фиат Дукато выпускается уже почти сорок лет. Высокая популярность фурганов во много обусловлена удачной конструкцией: автомобиль получился одновременно комфортным и надежным. Производители хорошо продумали конструкцию, чтобы обеспечить бесперебойную работу коммерческого транспорта использованы комплектующие только от проверенных брендов. Порядка 60% корзин сцепления, вместе с фрикционным диском, а также выжимным подшипником поставляет французская компания Valeo. Реже встречаются сцепления LUK и Sachs.

Практика ремонта Фиат Дуката в нашем сервисе показывает, что сцепление на этом автомобиле с легкостью выдерживает 150 – 180 тысяч километров. И это в условиях активной эксплуатации и привычных для российских предпринимателей перегрузок транспорта.

Однако важно помнить, что, если своевременно не отремонтировать сцепление, возможны повреждения маховика и разрушение лепестков корзины. Не откладывайте проблему в далекий ящик! Стоимость замены сцепления на Фиат Дукато в нашем автосервисе весьма скромная. И в любом случае намного выгоднее, чем потом ремонтировать маховик или менять всю корзину в сборе.

Обратиться в наш техцентр следует при появлении следующих симптомов:

  • непривычный шум, затрудненное включение передач в движении могут говорить об износе демпферных пружин;
  • посвистывание при нажатой педали сигнализирует об износе выжимного подшипника или повреждении лепестков корзины;
  • при движении под горку, включении передачи автомобиль дергается буксует – вероятно изношены фрикционные диски или на них попало масло;
  • не до конца включаются передачи – вероятно необходима замена главного цилиндра сцепления.

Также об изношенности дисков может говорить и специфический запах гари.

Где поменять сцепления в Москве?

Безопасно и профессионально заменить сцепление Ducato можно только на подъемнике и при наличии специнструмента. Не обойтись без демонтажа КПП. Если нет желания тратить целый день и рисковать собственным здоровьем, если хочется, чтобы в дороге автомобиль не подвел – обратитесь в автосервис ДвижОК.

Наши мастера хорошо знакомы с особенностями Дукато всех поколений, как новых, выпущенных один – два года назад, так и моделей, сошедших с конвейера в 80-х. Мы используем только оригинальные запчасти, предлагаем разумную цену. Записаться на удобное время можно по телефону – в указанное время вас будет ждать мастер, без очередей и задержек.

Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Мы рады предложить водителям обратиться за предложениями из разряда рабо по ремонту, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем нужным оборудованием для высококачественных работ. Профессиональный подход к любой неисправности, грамотные мастера, знающие свое дело а также приемлемые расценки — основные наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя названных уже услуг мы предоставляем такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это важная часть правильной деятельности КПП. Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) не должна производиться своими силами, потому что эта операция требует специализированных навыков и подготовки. Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб происходит на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными автомеханиками.

Обычно замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) требуется по причине износа некоторых элементов механизма. Замена маховика Фиат Дукато (Fiat Ducato) нужна в случае его разбалансированности, когда воссоздать его не получается, но чаще маховик только смещается для ремонта иных элементов. Замена диска сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) требуется, когда его толщина, измеренная специальным прибором, не соответствует норме. Часто замена цилиндра сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) требуется при протечке тормозной жидкости, что происходит довольно редко. Замена выжимного подшипника Фиат Дукато (Fiat Ducato) нужна, если появляется посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Наша компания выполняет не только качественный ремонт транспортных средств в СПб, но и предлагает купить комплект сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные продавцы могут помочь вам найти конкретно такие автозапчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб, которые нужны для ремонта вашего автотранспорта, по выгодным ценам. Даже если необходимой для ремонта запчасти Фиат Дукато (Fiat Ducato) в этот момент нет в магазине, мы можем оформить заказ, он сможет быть исполнен в быстрые сроки.

Запчасти для трансмиссии Фиат Дукато (Fiat Ducato): подшипник выжимной, кронштейн опоры КПП, комплект сцепления, опора КПП задняя, трос сцепления, коробка раздаточная , трос КПП, цилиндр сцепления рабочий, кронштейн КПП, вал карданный, сальник коленвала задний, корзина сцепления, опора КПП, диск сцепления, кулиса КПП, трос спидометра, шланг гидравлического привода сцепления, МКПП (механическая коробка переключения передач).

История Fiat Ducato

Компания Фиат была организована более столетия назад и сообщила о себе на всю Европу, когда выиграла престижную французскую гонку в 1911-м г. Сейчас Fiat пребывает одной из самых популярных автостроительных организаций в Европе, главный офис которой находится в Пьемонте. Фиат производит не только автомобили, но и аэрокосмическую продукцию. Сборочные конвейеры Fiat работают в таких странах, как Китай, Российская Федерация, Бразилия, ЮАР, Турция, Польша, Италия, Аргентина, Франция и так далее.

Фиат Дукато — это отличный автомобиль для перевозки грузов или людей. Fiat Ducato комплектуется разными вариантами расположения кресел, микрофоном и несколькими динамиками, просторной автоматической дверью в салон, отдельным отоплением в салоне и многими иными техническими удобствами, которые дают возможность этому транспортному средству найти активное применение в Российской Федерации. Поскольку Fiat Ducato наделен очень прочным корпусом, усиленной конструкцией, вспомогательным обогреванием двигател внутреннего сгорания для функционирования в нашей стране. Наиболее популярными являются модификации Fiat Ducato II и Fiat Ducato III.

В наших СТО всегда помогут Вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена сцепления Фиат Дукато (Fiat Ducato), наши центрыы техобслуживания с радостью выполнят ее любому автомобилисту по самым адекватным расценкам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Приезжайте и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан

Ремонт и замена сцепления

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, воспользуйтесь заменой сцепления в нашем автосервисе.

Если ваш автомобиль подвергался жестким условиям эксплуатации, большим нагрузкам, то для собственной безопасности стоит произвести диагностику и замену основных узлов своего транспортного средства.

Сцепление является одной из важнейших систем в вашем автомобиле.

Если ваш автомобиль стал пробуксовывать, появился запах гари, передачи стали переключаться с рывками, с трудом, то вам может потребоваться ремонт и замена сцепления в целом или замена его отдельных составляющих: цилиндра, диска, троса, подшипника.

Износ сцепления определяется условиями эксплуатации автомобиля, характером и силой нагрузок.

Поводы для обращения в автосервис

Ремонт или замена сцепления может понадобится в следующих случаях:

  • Пробуксовка
    причиной является проскальзывающий диск сцепления
  • Ведение
    передачи перестают корректно переключаться
    Выше перечисленные проблемы характерны для ситуации, при которой диск сцепления плохо закреплен в корзине, или он не достаточно зажимается, или же не до конца расслабляется.
  • Появление постороннего шума
    и невозможность переключения передач – возникает по причине выхода выжимного подшипника сцепления из строя
  • Проблема с педалью
    она начинает западать и не возвращается в верхнее положение
  • Появление утечки жидкости из гидропривода сцепления

Если вы обнаружили свою проблему в списке выше или нечто подобное, то вам с полной уверенностью понадобится ремонт или замена сцепления автомобиля.

Мы сначала проведем диагностику, локализуем проблему, после чего вынесем вердикт, сообщим о сроках и методах возвращения вашего транспортного средства в рабочее состояние.

Срок службы сцепления определяется качеством заменяемых и устанавливаемых деталей, поэтому важно выбирать только тех производителей и поставщиков, которые обладают большим опытом и смогут гарантировать вам длительную работу автомобильной системы.

Ремонт сцепления Пежо Боксер

Советы по сохранению сцепления

1.Своевременная замена

Ремонт или замена сцепления автомобиля должна осуществляться задолго до полного износа. Именно в этом случае получится избежать влияния на работоспособность и функциональность других деталей вашего транспортного средства.

Иначе вам придется полностью менять начинку авто, раскошелившись на весь комплект различных систем.

2.Манера вождения

Соблюдайте нормальную адекватную манеру езды и избегайте частых случаев пробуксовки

3.Качество деталей

При обращении в автосервис или в автомагазин руководствуйтесь не ценой, а исключительно качеством приобретаемых запчастей. Ведь от них зависит производительность вашего автомобиля и безопасность при езде.

Обращайтесь в Гиперион-Авто

При любой возникающей проблеме в сцеплении обращайтесь в наш автосервис Гиперион-авто.

Проводимый нам ремонт и замена сцепления обеспечат вам:

  • Повышение безопасности
  • Увеличение эффективности тормозной системы
  • Увеличение срока службы элементов сцепления
  • Сохранение и увеличение бюджета семьи за счет доступных цен и редкого последующего обращения в автомобильные сервисы
  • Полное решение ваших проблем
  • Доступность всех деталей сцепления для коммерческого и легкового транспорта
  • Качественный сервис и обслуживание

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, воспользуйтесь заменой сцепления в нашем автосервисе.

Замена сцепления фиат дукато (fiat ducato)

Всемирно известная итальянская фирма «Фиат» входит в список ведущих производителей автомобилей Европы. Модельная линейка состоит из машин различного назначения. Одной из наиболее популярных моделей, выпускаемых компанией, выступает Fiat Ducato.

Автомобиль данной модели — надёжное транспортное средство, обеспечивающее эффективные и экономичные перевозки. Fiat Ducato демонстрирует безупречные ходовые характеристики и прекрасную динамику. Однако его сцепление не всегда способно выдержать интенсивную эксплуатацию, и тогда возникает необходимость его замены.

Замена сцепления Фиат Дукато в Москве в центре «Альфа Фиат ДМ» выполняется профессионалами по доступным ценам. Поскольку замена сцепления в Москве — достаточно востребованная услуга, наши мастера регулярно повышают квалификацию и совершенствуют практические навыки. Чтобы убедиться в качестве работ, которые выполняются нашими мастерами, ознакомьтесь с отзывами уже состоявшихся клиентов нашего техцентра.

Cобственный склад запчастей

Мы заказываем запчасти напрямую от зарубежных поставщиков

Гарантия на все виды работ техцентра

Все работы выполняются профессионалами на дилерском оборудовании

Лучшие цены на работу и запчасти

Мы предоставим для Вас лучшую цену на рынке гарантировано

Доставляем запчасти по всей России

Доставляем запчасти по Москве и транспортной компанией по регионам

Специальные условия для бизнеса

Читайте подробнее в разделе «Сотрудничество»

Индивидуальный подход к каждому ремонту

Мы ответственно относимся к каждому клиенту и тщательно проверяем результат работ

Замена сцепления в «Альфа Фиат ДМ» — быстро, качественно, надежно

Спрогнозировать срок службы сцепления — задача не из легких, и производитель редко обозначают периодичность замены данного агрегата. Поэтому замена сцепления Фиат Дукато производится индивидуально, в соответствии с характером эксплуатации конкретной единицы. Износ узлов и механизмов обычно определяется в зависимости от:

    Навыков вождения; Интенсивности эксплуатации машины; Уровня нагрузок; Качества дорог и пр.
Удобства:
Способы оплаты:

Запишитесь на приём прямо сейчас!

Оставьте свои данные и мы немедленно с Вами свяжемся, проконсультируем и запишем Вас на удобное время

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Конструктивные особенности и принципы функционирования данного узла подразумевают его более стремительный износ, нежели иных систем автомобиля. Неаккуратный стиль вождения и максимальный режим эксплуатации — это замена сцепления Фиат Дукато, которая требуется в разы чаще. Многолетняя практика обслуживания и ремонта данной модели демонстрирует, что замена сцепления Фиат Дукато обычно становится необходимой, примерно через 150000-180000 км. пробега.

Сцепление — недорогой элемент системы, но именно оно во многом определяет исправное функционирование коробки передач. Поскольку стоимость ремонта последней бывает достаточно высокой, замена сцепления Фиат Дукато желательна при проявлении первых «симптомах» его износа. К тому же, при разрушении сцепления автомобиль уже невозможно эксплуатировать, придётся доставлять его на СТО на тросу или эвакуаторе, что влечёт за собой дополнительные траты. А если учесть, что простой машины — это заметные финансовые потери для бизнеса, то общая стоимость устранения неисправности заметно растёт.

Замена сцепления Фиат Дукато

Цены на услуги по замене сцепления

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

Читать еще:  Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

На наших СТО стоимость замены сцепления — 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно — ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.
Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.

Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector