Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления чери амулет

Обслуживаем Chery Amulet А15. Замена и регулировка троса сцепления

Срок службы троса сцепления на Chery Amulet составляет от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от качества самого троса и аккуратности водителя. Не меньшее значение имеет правильная установка и регулировка троса, а также выбор правильного производителя. Как правильно и быстро поменять трос привода сцепления Чери Амулет, как отрегулировать, все тонкости вопроса вскрываем прямо сейчас.

Трос сцепления Chery Amulet: оригинал и аналоги, цены и артикулы

Каждый уважающий себя водитель имеет привычку возить в багажнике запасной трос сцепления. Это не паранойя, это реальность, с которой сталкиваются все владельцы Chery Amulet и других бюджетных машин с механическим тросовым приводом механизма сцепления. Обрыв в дороге вдали от цивилизации может закончиться не слишком оптимистично. Поэтому какой-никакой трос в запасе быть все же должен. Проблем в том, что для Амулета А15 фордовский трос не подходит. Также не вписываются в конфигурацию тросы от второго Гольфа, на платформе которого Амулет построен.

Обратите внимание на то, как выглядит оригинальный трос

Судя по отзывам владельцев, предпочтение они отдают оригинальному тросу сцепления Chery с номером по каталогу A11-1602040 . Его цена колеблется в зависимости от жадности продавца и может составлять от 120 до 450 гривен (от 4 до 15 долларов). Вилка цен солидная, но трос один. Есть и аналоги. По качеству они ничем не хуже оригинала, правда вовсе безымянные тросы покупать не нужно. На полках магазинов встречаются несколько вариантов:

  • KLM AutoParts , КНР, номер по каталогу A11-1602040АВ ;
  • с завода установлен трос Chery A11-1602040AB-1 и в магазинах он самый дорогой, при этом реальный производитель не афишируется;
  • GLOBER , каталожный номер 83-4129 .

Для замены может пригодиться еще защелка троса с артикулом A11-1602103 и резиновая втулка (демпфер троса сцепления) A11-1602101 в том случае, если будет обнаружен их износ.

Признаки неисправности троса сцепления Чери Амулет

Главная и самая неприятная причина замены троса — обрыв. Однако на ровном месте обрывов не бывает и состояние троса всегда сказывается на поведении автомобиля. Вот только несколько признаков того, что трос сцепления готовится подать в отставку:

  • сцепление не до конца выключается, ведет , в этом случае вполне возможно, что причина как раз в тросе, поскольку любое заедание металлического троса в кожухе из-за обрыва хотя бы одной жилы, приведет к таким симптомам;
  • сцепление буксует , не до конца включается, в этом тоже можно винить состояние металлического троса, который слишком туго перемещается в кожухе, причиной может служить обрыв жилы или перегиб в следствие неправильной установки.
Причина выхода троса из строя – обрыв кожуха…

Кроме этого, неправильная регулировка свободного хода педали сцепления также приводит к некорректной работе всего механизма. Тянуть с заменой явно не стоит, поскольку мы подставляем под удар не только свои нервы и безопасность, но и довольно дорогостоящие ведомый диск, выжимной подшипник, корзину сцепления, а также шестерни и синхронизаторы коробки передач. А замена займет не более 15 минут голыми руками.

Как поменять трос сцепления Chery Amulet

Для замены никаких инструментов не нужно. Всю работу можно проделать буквально голыми руками, причем очень быстро. Достаточно следовать пошаговой инструкции и не забыть промазать новый трос.

Как отрегулировать свободный ход педали сцепления на Чери Амулет

1. Поднимаем рычаг сцепления и проверяем свободный ход. Номинал не более 3 мм.

После этого проводим проверку свободного хода еще раз. При необходимости повторяем регулировку и закручиваем контргайку на втулке под капотом. Удачной всем работы и надежного сцепления!

Замена сцепления Чери Амулет

В автомобилях Chery Amulet используется МКПП, имеющая пять передних передач и одну заднюю. Наличие механической коробки передач означает необходимость применения узла под названием сцепление. Именно сцепление обеспечивает передачу вращения от коленвала двигателя на коробку передач, а его выключение при нажатии соответствующей педали позволяет переключать передачи без риска повредить шестерни первичного и вторичного вала механической КПП. К сожалению, сцепление в Chery Amulet — довольно проблемный узел, способный доставить хлопоты автовладельцам. Поэтому тем, кто ездит на Амулете, полезно иметь представление об устройстве сцепления и признаках его неправильной работы. А любителям делать всё своими руками нелишним будет знать особенности замены данного узла.

Конструктивные особенности и работа сцепления в автомобилях Чери Амулет

В модели Chery Amulet с двигателем объемом 1,6 л используется сцепление сухого типа с одним ведомым диском и центральной диафрагменной пружиной. Устройство и функционирование данного узла принципиально мало отличается от подобных устройств в других машинах.

Ведущий (нажимной) диск (1), диафрагменная пружина (2) и стальной кожух сцепления (3) составляют цельную конструкцию, которую часто называют корзиной. Отличительной особенностью сцепления в Чери Амулет является то, что кожух шестью болтами прикручен непосредственно к фланцу коленвала двигателя.

К кожуху на девяти болтах прикреплен маховик (2). Вся конструкция вращается вместе с коленвалом. В нормальном (включенном) состоянии благодаря давлению лепестков пружины ведомый диск (1) оказывается прижатым изнутри к маховику и вращается вместе с ним. Так как ведомый диск насажен на шлицы первичного вала коробки передач, то вращающий момент от двигателя передается на КПП.

В качестве привода выключения сцепления используется трос, соединяющий педаль и рычаг. При нажатии на педаль трос тянет рычаг, который поворачивает размещенную в КПП вилку, а та через упорный подшипник воздействует на шток выключения сцепления. Шток смещается внутри полого первичного вала и давит на прилегающую к лепесткам диафрагмы шайбу — подпятник, который и ослабляет давление пружины. Ведомый диск больше не прижат к маховику и перестает вращаться, а с ним останавливается первичный вал КПП, теперь можно безопасно переключать передачи.

Обновленный в конце 2010 года Чери Амулет получил двигатель ACTECO объемом 1,5 литра, а вместе с ним и совершенно иную систему сцепления с гидравлическим приводом. Детали нового узла НЕ являются взаимозаменяемыми с деталями прежней конструкции. Это нужно учитывать, приобретая запчасти для сцепления Chery Amulet.

В каких случаях необходима замена сцепления

Если возникли подозрения на неисправность, следует провести более детальную диагностику на СТО. Не стоит с этим затягивать, чтобы дело не дошло до повреждения коробки передач. Иногда фрикционные накладки ведомого диска стираются настолько, что могут повредить поверхность маховика, тогда придется менять и его.

Есть несколько признаков, которые указывают на возможные проблемы со сцеплением.

Неполное включение (пробуксовка)

В норме ведомый диск надежно прижат к маховику. Но в некоторых случаях прилегание может оказаться недостаточно плотным, и тогда диск будет проскальзывать. Поначалу это будет проявляться снижением мощности и ухудшением разгона, иногда возможны рывки на низких передачах. По мере усиления пробуксовки появится характерный запах горелой резины из-за сильного трения фрикционного слоя ведомого диска о маховик. И это уже будет явно указывать на неисправность сцепления.

Пробуксовка нередко сопровождается хрустом во время переключения передач.

Причиной пробуксовки может быть сильная изношенность или замасливание ведомого диска и маховика, ослабление диафрагменной пружины, а также проблемы с приводом.

Неполное выключение

Иногда при нажатии на педаль сцепления ведомый диск не полностью отходит от маховика. В этом случае говорят о неполном выключении. Так как первичный вал коробки передач продолжает вращаться, то переключение передач затруднено и происходит с треском и скрежетом. Есть серьезный риск повреждения шестерней, поэтому такой симптом ни в коем случае нельзя игнорировать.

Читать еще:  Замена сцепления хендай элантра

Гул при нажатии педали

Скорее всего требуется замена выжимного подшипника.

Заклинивание педали или чересчур большой ее ход

Такой признак говорит о возможных проблемах с приводным механизмом — застрял рычаг или вилка, оборвался трос, в гидравлическом приводе может нарушиться герметичность.

Есть пара причин, по которым замену сцепления стоит производить в комплексе, а не отдельными деталями. Во-первых, комплект обойдется дешевле. Во-вторых, это позволит избежать повторения довольно трудоемкой и затратной процедуры демонтажа и обратной сборки. К тому же срок службы отдельных деталей данного узла вполне сопоставим, и не стоит рассчитывать, что, заменив, к примеру, выжимной подшипник, вы сможете надолго забыть о проблемах со сцеплением.

Процедура замены сцепления в Chery Amulet

Сам по себе процесс замены сцепления не представляет особых сложностей. Однако, чтобы добраться до него, придется снимать коробку передач. А эта задача на порядок сложнее и может отнять немало времени, сил и нервов. Если не уверены в своих возможностях, лучше сразу отправляться на СТО.

Тем же, кто готов проделать работу своими руками, полезно ознакомиться с процедурой снятия КПП в Чери Амулет, описанной в отдельной статье. Полностью снимать коробку не обязательно. Достаточно, чтобы ее первичный вал вышел из ступицы диска сцепления. Если с этой задачей вы справились, то можно приступать непосредственно к демонтажу сцепления.

Для работы потребуется плоская отвертка, пассатижи, набор гаечных ключей, торцовая головка на 17 и специальный 12-гранный торцовый ключ на 9. Последний скорее всего придется приобрести отдельно, так как он обычно отсутствует в стандартном наборе инструментов автолюбителя.

Если не планируете заменять имеющуюся корзину, промаркируйте ее взаимное расположение с коленвалом, чтобы не нарушить балансировку после сборки.

1. Сначала нужно открутить 9 болтов, которыми маховик крепится к корзине, и снять его вместе с ведомым диском.

2. С помощью пассатижей отведите конец фиксатора подпятника и снимите пружину.

3. Теперь можно извлечь подпятник.

4. Под снятым подпятником увидите 6 болтов, которыми корзина прикручена к фланцу коленвала. Ослаблять их затяжку следует понемногу, чередуя болты по кругу. Выкрутив болты, снимите корзину.

Сборка производится в обратном порядке.

Стопорную пластину, находящуюся под головками болтов крепления корзины, следует заменять на новую при каждом демонтаже.

Перед насаживанием ведомого диска сцепления на первичный вал коробки передач нанесите на шлицы консистентную тугоплавкую смазку.

Перед закручиванием шести болтов крепления корзины смажьте их резьбу анаэробным фиксатором. Затягивайте постепенно в перекрестном порядке динамометрическим ключом. Момент затяжки 100 Н·м.

Если коробка была прикручена так называемыми болтами с запрограммированной деформацией, их следует обязательно заменить. Такие болты затягиваются с моментом 60 Н·м, после чего доворачиваются еще на четверть оборота.

Для правильной установки маховика на нем имеется штифт, который нужно совместить с соответствующей выемкой на корзине.

Как уменьшить износ сцепления

Сам принцип функционирования сцепления предполагает его постепенный износ, и тут ничего не поделаешь. Фактически ведомый диск можно отнести к расходникам. Тем не менее соблюдение некоторых простых правил позволит продлить рабочий ресурс данного узла.

Не трогайтесь с места при высоких оборотах двигателя и не забывайте отпускать педаль сцепления во время движения. Эти ошибки характерны в основном для начинающих и не слишком опытных автомобилистов.

Правильный алгоритм начала движения таков — выжать педаль сцепления, включить 1-ю передачу и плавно отпустить педаль до момента схватывания сцепления, машина при этом начнет немного вибрировать. Теперь можно слегка нажать на газ и отпустить сцепление полностью. Далее добавляем газ и едем.

Если у вас есть привычка держать нажатой педаль сцепления на светофоре, лучше от нее избавиться, чтобы не изнашивать преждевременно выжимной подшипник и диафрагменную пружину.

И вообще старайтесь без необходимости не держать ногу на педали сцепления — даже не сильное нажатие на нее может приводить к пробуксовке и изнашиванию ведомого диска.

Замена сцепления Чери Амулет

Пожалуй, нет такого водителя, который бы не мечтал о качественном и недорогом автомобиле. Китайские производители исполнили мечту отечественных автомобилистов и представили миру Chery Amulet. Автомобиль имеет прекрасные силовые характеристики, красивый внешний вид, качественную сборку и адекватную стоимость. Даже в условиях наших дорог Чери Амулет показывает себя достойно. Но каким бы хорошим не был автомобиль рано или поздно его детали и узлы начинают изнашиваться и требуют замены.

Разумеется, плохое дорожное покрытие ускоряет процесс износа, но также на срок эксплуатации отдельных элементов влияет манера вождения. Одним из узлов, который больше всего страдает от неправильного вождения, является сцепление. Если не принимать никаких действий, то неисправности сцепления повлекут за собой проблемы с двигателем и коробкой передач.

Замена сцепления Чери Амулет должна осуществляться опытным механиком на профессиональном СТО. Разумеется, можно произвести замену и самостоятельно, но только имея весь необходимый инструмент и опыт в ремонте автомобилей.

В любом случае, перед ремонтом следует купить все необходимые запчасти. Сделать это можно в нашем интернет-магазине.

Основные причины неисправности сцепления Chery Amulet

Еще одной причиной преждевременной замены отдельных элементов сцепления может стать плохое качество деталей.

Если говорить про неисправности, то следует отметить следующие:

    износ подшипников выключения;

разнообразные повреждения ведомого диска;

износ поверхности маховика и т. д.

Большинство неисправностей со сцеплением можно диагностировать визуально, но стоит понимать, что некоторые внешние повреждения могут соответствовать сразу нескольким неполадкам. Это значит, что без полной диагностики и определенных навыков, самостоятельная замена диска сцепления Chery Amulet не рекомендуется.

Чтобы не усугубить ситуацию с ремонтом сцепления, лучше сразу обратиться к профессионалам. Так вы гарантированно получите желаемый результат по разумной цене и гарантию на проделанную работу. Если вас все-таки привлекает самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, видео можно найти в сети.

Чтобы сэкономить время и деньги, запчасти для ремонта сцепления можно купить в нашем интернет-магазине.

Какие запчасти для сцепления Чери Амулет есть у нас

У нас вы найдете корзину сцепления, вилку, диск сцепления и другие комплектующие. Так как мы заказываем детали оптом, можем приятно удивлять клиентов ценой. Если нет возможности забрать купленный товар самостоятельно, можно организовать доставку в удобное для вас время и место.

Чтобы купить именно те детали, которые нужны для замены сцепления, проконсультируйтесь с менеджером магазина. Он выслушает все пожелания и на основе полученной информации подберет оптимальный набор запчастей.

Не забывайте, что сцепление является важным узлом автомобиля и для его ремонта следует покупать только оригинальные детали. Это позволит увеличить срок эксплуатации отдельных узлов и избежать неприятностей на дороге.

Замена сцепления Чери Амулет

В 2003 году китайская автокомпания Chery Automobile начала выпуск нового лифтбэка с кодовым названием А15.

Это модель по сути стала вторым поколением уже хорошо известного автомобиля Seat Toledo.

Новая модель, которую комплектовали двигателем TRITEC объёмом 1,6 литра и собирали во многих странах, у нас в Украине получила название Чери Амулет.

Через несколько лет эта модель уже комплектовалась двигателем Acteco, разработанный совместно с австрийской компанией AVL.

Но, несмотря на это трансмиссия в автомобиле, как с первым двигателем, так и со вторым, была выбрана механическая.

Одним из узлов этой трансмиссии является сцепление.

Его значение в устройстве автомобиля трудно переоценить, поскольку без этого узла такое транспортное средство просто не смогло бы двигаться по дорогам.

Читать еще:  Ваз 2114 где находится датчик холостого хода

А если и смогло бы с горем пополам, то лишь на одной и то й же передаче.

Меняем своими руками сцепление на Chery Amulet

Задумкой этой статьи является стремление рассказать обычному автолюбителю то, как можно самостоятельно заменить сцепление на автомобиле Чери Амулет.

  • Особенностью двигателя этого автомобиля или его сцепления является то, что здесь корзина сцепления прикручивается сразу к коленвалу.

  • При этом все болтыкрепления корзины, прежде, чем их закрутить, мы обработали специальным средством – фиксатором резьбы.

  • Это даст возможность нам сохранить резьбу болтов от возможного окисления, ну и в значительной степени герметизирует само соединение.
  • Все болты закручиваем чувствительно да упора, а после этого затягиваем их с помощью динамометрического ключа.

  • Затягиваем с усилием 110 Н/м, как рекомендует нам инструкция.
  • После этого ставимшайбу, которую ещё называют ножной плитой.

  • Одевается она на шток, который выходит из центра первичного вала и при нажатии на педаль, выжимает сцепление с помощью этой шайбы.
  • При установке данного вида сцепления мы столкнулись с одной проблемой.
  • Дело в том, что здесь установлены многогранные (двенадцатигранные) болты.

  • В связи с этим нам пришлось приобрести для них специальную 12-гранную головку.

  • Установив специальную шайбу, дальше будем одевать диск сцепления Чери Амулет.

  • После чего оденем и маховик.

  • Но, прежде нужно поставить стопорное кольцо на шайбу.

  • Установив диск сцепления, затягиваем болты его крепления, наживив первые по диагонали.

  • Установить его неправильно мы в данном случае никак не сможем, поскольку там внутри корзины имеется специальный упор, который не даст диск сцепления установить неправильно.

  • Это своего рода ключ, который в обязательном порядке нужно открыть соответствующим положением диска.
  • А по другому его просто не удастся установить.
  • Дальше у нас снова возникла очередная проблема.
  • Обычно во многих моделях авто для того, чтобы отцентровать диск сцепления относительно маховика используют фрагмент первичного вала.
  • В этом же автомобиле этого сделать не удастся, поскольку попросту некуда вставлять этот вал.
  • Поэтому приходится штангенциркулем делать замеры расстояния диска относительно маховика.

  • Таким образом мы пытаемся выставить диск более-менее по центру.
  • Выставив точно по размерам диск сцепления, затягиваем основательно болты крепления маховика.

  • Параллельно нам хочется рассказать также об установке компенсаторов при сборке нашего двигателя.
  • Итак, головка блока цилиндров у нас уже собрана.
  • Мы уже поставили термостат, предварительно обработав место соединения герметиком.
  • Также установили и новый сальник распредвала.

  • Теперь будем устанавливать ираспредвалдвигателя.
  • Но, прежде, чем установить его на место, смажем маслом опорные шейки вала, поскольку он полностью сухой.

  • Это можно сделать просто пальцами, размазав налитое сверху масло.
  • После этого заводим распредвал в ГБЦ и вставляем его конец в сальник Чери Амулет.

  • Дальше смазываем немного место установки крепёжной планки вала, а отверстия для болтов, что её удерживают, смазываем снаружи герметиком.

  • Это делается для того, чтобы исключить протекание масла через эти отверстия под болты.
  • Ну и, закрепив распредвал, одеваем на него приводную шестерню.

  • Сначала болт крепления её закручиваем просто так, а затем, когда уже полностью соберём ГБЦ, смажем его фиксатором резьбы также.
  • Особенностью данного двигателя является наличие компенсаторов.
  • А это исключает регулировку клапанов.
  • Установку компенсаторов начинаем после того, как выставили кулачки распредвала в нижнее положение.
  • При этом, устанавливаем по каждому цилиндру в отдельности и подряд.
  • Для этого берём компенсатор, сжимаем и разжимаем его рукой, проверяя тем самым наличие хода.
  • После этого смазываем его, дабы хватило смазки на первые мгновения после пуска двигателя.

  • Дальше, вставляем этот компенсатор в его посадочный колодец.

  • Проворачиваем вал и смотрим, поднимается ли компенсатор.
  • После этого, если установка выполнена правильно, одеваем сверху компенсатора коромысло.

  • Предварительно не забудьте смазать маслом места на коромысле, где оно трётся о другие детали.
  • Закручиваем гайкойэто коромысло.

  • После этого нажимаем пальцем на один край коромысла.
  • Оно должно вдавливатьгидрокомпенсатор, а с другой стороны его в это время должно образоваться пространство.

  • Его вполне будет достаточно для последующего заполнения и выбора соответствующего зазора.
  • Дальше берём второй компенсатор, проверяем, смазываем и опускаем его в посадочный колодец этого же цилиндра.
  • Промазываем и одеваем коромысло, закручиваем гайку сверху на нём и проверяем наличие свободного хода.

  • И вот таким образом устанавливаем подряд на всех четырёх цилиндрах.
  • После заполнения двигателя маслом, клапана поднимятся, свободный ход коромысел исчезнет и компенсаторы будут работать в нормальном режиме.
  • На этом наш рассказ о замене сцепления и установке компенсаторов на двигателе Чери Амулет окончен.

Замена сцепления Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Chery A15 , регулировка сцепления Chery A15 , трансмиссия Chery A15 , коробка передач Chery A15 , сцепление Chery A1 , регулировка сцепления Chery A1 , трансмиссия Chery A1 , коробка передач Chery A1 , сцепление Chery Flagcloud , регулировка сцепления Chery Flagcloud , трансмиссия Chery Flagcloud , коробка передач Chery Flagcloud , сцепление Chery Qiyun , регулировка сцепления Chery Qiyun , трансмиссия Chery Qiyun , коробка передач Chery Qiyun , сцепление Chery Amulet , регулировка сцепления Chery Amulet , трансмиссия Chery Amulet , коробка передач Chery Amulet

3. Замена сцепления

  • Рассказываю подробно. Менял в обычной ракушке, без ямы и подъемника.

2. Поставил на подпорки на максимальную высоту.

3. Открутил шаровые, 3 болта (на 13) с каждой стороны.

4. Снял приемную трубу, 3 болта на выпускном коллекторе, (на 17), 2 болта с гайками все (на 10), чтобы отсоединить от резонатора.

5. Снял с резинок подвески приемную трубу. Кстати, трудное мероприятие. Необходимо опустить ее вниз и, поворачивая по ходу движения влево, вытащить. Не сняв приемную трубу, не открутишь правый ШРУС.

6. Открутил ШРУСЫ, по 6 болтов с внутренней звездочкой. Звездочку лучше подбивать молотком, а отверстия предварительно промыть, у меня был промывочный растворитель-спрей.

Не надо пытаться откручивать болты крепления ШРУСов шестигранником, сорвете шлицы.

Между ШРУСом и КПП – прокладка типа картонной, если нет запасной, будьте осторожны, прокладка хрупкая.

7. Потянув за стойки, вывел ШРУСы. Замотал ШРУСы в пакеты.

8. Пока валялся внизу, открутил нижние болты КПП и болты стартера.

Для болтов стартера нужна головка (на 16).

9. Снял трос сцепления. Поддеваете крепежную скобочку, и трос выдергивается. Под машиной все закончено.

1. Снимаете аккумулятор.

2. Снимете стартер.

3. Отсоединяете датчики спидометра, положения коленчатого вала, включения света заднего хода.

4. Отсоединяете рычаг привода коробки, он зашплинтован, шплинт выдергиваете.

5. Отсоединяете шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач, аккуратно поддеваете пластмассовую втулку привода КПП.

6. Откручиваете площадку привода 3 длинных болта (на 10). Мероприятие тяжелое, но нужное. Площадку потом ворочаете на рычагах, как хотите, чтоб не мешалась.

7. Откручиваете остальные болты коробки, всего их 9. Один болт крепится к передней опоре двигателя, прежде чем его откручивать, берем кусок доски примерно шириной 20 см и толщиной не меньше 4 см, подкладываем под поддон двигателя и поддомкрачиваем его.

8. Откручиваете верхний болт опоры КПП (на 13). Сдергиваете КПП. Опускаете ее вниз.

9. Откручиваете маховик. Головка (на 9 – звездочка) – 6 штук болтов.

10. Диск выпадет сам. За 60 тысяч у меня накладки стерлись до заклепок и продрали риски на маховике.

11. Снимаете тарелку, в которую упирается шток включения-выключения сцепления. Она крепится к корзине пружинным кольцом.

12. Откручиваете корзину. Корзину нужно зафиксировать, чтобы не крутилась; удерживать руками.

Читать еще:  Замена колодок ваз 2109

Между блоком и маховиком (его нужно прикрутить обратно после того, как вытащите диск) я засунул подходящее зубило. Болты корзины прикручены к коленвалу крепко, кроме того, у болтов очень низкая головка, не больше 3 мм. Есть очень большой риск сорвать грани, поэтому я сточил головку (на 17) на пару миллиметров, чтобы она плотно садилась на болт. И только с помощью динамометрического ключа с длинной и толстой рукояткой у меня получилось открутить эти болты.

13. Снимаете прокладку под болтами и корзину.

Какое сцепление ставить

Взяв старую корзину и то, что раньше было диском, отправился в магазин, торгующий запчастями для VW. Мы с терпеливым продавцом долго перебирали варианты, вскрывали разные комплекты и, в конце концов, по наружным размерам подобрали похожее сцепление от Golf 3 (1,8 л.) – LOOK’овский комплект, диаметр корзины точно не помню, кажется 200 или 205 мм. Разница только в том, что шлицевая втулка диска на 2 мм длиннее аналогичной штатной. Сразу скажу, количество шлицов не считал.

Но я не купил этот комплект, поскольку на корзине комплекта для VW было видно, что из 6 отверстий под болты два явно были расположены на большем расстоянии друг от друга, а на корзине Amulet все 6 отверстий были вроде как симметрично удалены от центра и равноудалены друг от друга. Поэтому я с сожалением отправился покупать китайскую корзину. Разброс цен, кстати, впечатляет – от $160 до $260 за диск и корзину у разных продавцов. Купил. Как же я себя ругал, когда уже в гараже, прикручивая новую корзину, обнаружил, что те два отверстия в ней, смещены так же, как в корзине от Golf 3. Просто почему-то на корзине Amulet это как-то не бросается в глаза, надо присмотреться или внимательнее посмотреть на прокладку под болты. Еще больше я ругаю себя сейчас, когда после 25 тыс. км с той замены сцепление пробуксовывает по-черному, и опять надо менять как минимум диск.

Вывод: сцепление Amulet – слабое звено. Это очень плохо, потому что менять трудоемко, а на сервисе недешево, особенно на фирменном.

Пару слов о сборке. Все производится в обратном порядке.

Прежде чем устанавливать коробку, подвяжите правый ШРУС к балке, иначе потом, чтобы завести его на место, надо будет отсоединять наконечник правой рулевой тяги.

Снятие и установку производить с сильным и желательно высоким помощником.

Мы обвязали КПП буксиром, свободные концы привязали за прочную палку, друг поднимал вверх, я толкал снизу. Один я не справился бы. КПП тяжелая, думаю, что-то между 40-50 кг.

Регулировка сцепления (советы владельцев)

Сцепление регулируется очень просто – у меня заняло 5 минут, при этом я даже не испачкался. На фото 1 видно, что я приподнял резиновый чехольчик-защиту регулировочного штока. Берем два ключа (на 18), (на 17), можно взять (на 19), он хоть и большой, но им тоже можно открутить. Расслабляем соединение втулки и гайки и по часовой стрелке вворачиваем втулку на 2-3 оборота. Не фиксируя гайку, садимся в машину и пробуем, что у нас получилось. И так до нужного результата. Фиксируем гайку, одеваем чехол.

Замена сцепления Чери Амулет — фото инструкция

Если у Вашего автомобиля вдруг начались такие проблемы, то это значит, что сцепление нуждается в срочном ремонте?

• Пробуксовка сцепления.
• Сцепление ведёт.
• Сцепление реагирует рывками.
• Шум при включении сцепления.

Так как при неправильно работе одного элемента сцепления, другие тоже начинают работать не в полную силу, рекомендуется всю конструкцию сцепления менять целиком. То есть, если неисправен ведомый диск, то ведущий тоже лучше заменить, иначе через непродолжительный отрезок времени снова придётся разбирать и ремонтировать авто.

Инструментарий

• Плоскогубцы.
• Набор ключей.
• Отвёртка.

Замена сцепления Чери Амулет

1. Демонтируйте КПП.
2. Достаньте маховик и ведомый диск.
3. Достаньте ведомый диск из маховика.
4. Пометьте расположение фиксирующей пружины подпятника.

5. На направляющих втулках расположен щиток картера. Его нужно снять, чтобы обезопасить себя при случайном отсоединении щитка.
6. Прихватите пружину подпятника плоскогубцами и отвёрткой достаньте её.
7. После этого достаньте подпятник.
8. Открутите болты крепления кожуха и фланца.

9. Удалите нажимной диск, удерживая стопорную пластину.
10. Определитесь, какие детали целы, а какие повреждены.
11. Удостоверьтесь в надёжности фиксации пружин.
12. Удостоверьтесь, не короблен ли ведомый диск.

13. Осмотрите остальные элементы замены.
14. Устанавливайте новые элементы сцепления.
15. На ведомый диск, а точнее на его ступицы нанесите смазку.

16. Соберите конструкцию в обратном порядке.
17. Поставьте КПП на Chery Amulet.
18. Проведите тест сцепления.

Установка сцепления на Chery Amulet своими руками — видео

После проведения таких работ сцепление должно вновь работать, как «часы». Если это не так, значит при сборке Вы допустили ошибку. Придётся повторить всю процедуру заново, только делать всё с дополнительной внимательностью. Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали как поменять масло в двигателе чери амулет своими руками.

Похожие статьи:

Сцепление ВАЗ 2115 — замена своими руками
Поломка сцепления – нередкое явление в автомобилях отечественного производителя. Поэтому, ВАЗ 2115 тоже страдает от такой проблемы. Но, мало какой владелец Лады захочет отдавать заоблачные суммы для того, чтобы ему заменили сцепление на СТО. В связи с этим мы расскажем вам, как это можно сделать самостоятельно.

Как поменять сцепление на Приоре своими руками
Замена сцепного механизма не может происходить без базовых знаний о нём. Поэтому мы расскажем вам, что нужно знать, прежде чем менять сцепление. Для успешного выполнения работ вам понадобятся: оправка для центрирования, гаечный ключ диаметров 8 миллиметров, и обычная отвертка.

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена
Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106.

Сцепление Мазда 3 — как снять, проверить и установить
Проблемы со сцеплением на Мазде 3 могут быть самыми различными – это и рывки, и проседания, и зажимы. В любом случае, Вам понадобиться замена сцепления на Мазда 3.

Ремонт сцепления УАЗ Патриот своими руками
Так как сцепные диски подвержены постоянной нагрузке, не удивительно, что сцепление автомобилей частенько ломается. Тому есть множество причин. Каждая из этих причин может быть устранена определённым образом, и сейчас мы поговорим о том, как будет проходить ремонт сцепления УАЗ Патриот при определённых неисправностях.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector