Замена стоек рено меган 2
Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Megane 2
1. Для начала вывешиваем машину на домкратах. Не забываем ослабить колесные болты. Обе стороны должны быть на одной высоте, тогда будет проще снимать стойку стабилизатора.
2. Снимаем колесо с той стороны где нужно ремонтировать.
3. Снимаем стойку стабилизатора, в принципе достаточно открутить одну гайку.
Понадобится шестигранник и рожковый ключ, размеры будут зависить от производителя.
4. Прорезаем пластиковую защиту закрывающую болты крепления стойки, специально для этого там есть перфорация и пластик по ней довольно легко прорезается.
Если не хотите ее портить то необходимо будет снимать поводки щеток и снимать пластиковый кожух полностью.
5. Отпускаем немного гайку крепления стойки к подушке. Откручивать полностью не нужно! Ослабляем лишь для того чтобы не мучатся на уже снятой с машины стойки.
Понадобится головка на 18 и вороток побольше, обычно зажато довольно сильно.
6. Выкручиваем болт крепления стоки к поворотному кулаку.
Понадобится 18 головка.
7. Теперь нужно вынуть стойку из кулака. Вообще в диалогусе для этого рекомендовано использовать специальный съемник, но можно снять и так все.
Нужно немного разжать губы поворотного кулака и потом приложив небольшие усилия отсоединяем стойку от поворотного кулака.
Используйте прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток.
8. Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.
Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить маленькой трещеткой.
9. Моя самая не любимая часть. Зажимаем, не очень сильно, но и чтобы при этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину. Тут есть один ньюанс нужно съемниками захватить как можно больше витков пружины иначе придется помучатся когда будем ставить новую опору и подшипник.
10. Вот пружина сжата, можно откручивать гайку.
Необходимо зафиксировать шестигранником шток и торцевым ключем открутить.
11. Меняем изношенный элемент. В моем случае это было подшипник и опора. Сначала полетел подшипник и уже начинало подкусывать его, а уже как следствие подорвало опору.
На фото видно место где её подорвало.
Так как менять мне нужно было комплектом то решил комплектом и покупать, да и по нормальной цене опоры отдельно не было. Выбор пал на SNR.
Если бы мне попался нормальный вариант опоры то брал бы по отдельности. Стоимость комплекта
50$
12. Собираем все назад в обратной последовательности. Не забываем использовать смазку, чтобы не «сра…ся» в будущем.
P.S. Если заметили то фото сделаны в большинстве своем на этапе сборки.
Выражаем благодарность за отчет пользователю velby
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Renault Megane
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Рено Меган приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Renault Megane следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Рено Меган.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Renault Megane.
Перед проведением замены амортизационной системы Рено Меган следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Рено Megane. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Renault Megane происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Рено Меган потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Рено Меган.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Рено Меган потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Renault Megane происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Рено Меган. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Renault Megane происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Рено Меган к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Renault Megane происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Renault Megane, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Когда пружина сжата, приступайте к откручиванию гайки, для этого возьмите шестигранник и зафиксируйте шток, после чего уже торцовым открутите гайку.
Замена передних амортизаторов Рено Меган 2
Теперь можно заменить опорный подшипник. Сборка производится в обратном порядке.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц.
Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2
Читайте также: С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником. Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные.
Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться. Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки. Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой. Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху. На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней замена передних стоек рено меган 2 брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов.
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.
Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению.
замена передних стоек рено меган 2 Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу.
После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция. Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено. Второй этап Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией.
Речь пойдет о передних стойках. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову. Откручивание болтов крепления амортизаторной стойки: Отсоедините нижний конец амортизаторной стойки от поворотного кулака, нажимая на последний. Подвесьте поворотный замена передних стоек рено меган 2.
Снятие и установка заднего амортизатора Рено Меган 2
Независимо от применяемого подъемного оборудования ни в коем случае не используйте балку задней подвески в качестве опоры. При замене одного из амортизаторов необходимо заменить и амортизатор с противоположной стороны.
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник или смотровую канаву
Ставим противооткатные упоры под передние колеса
Откройте багажное отделение и заднюю часть крышки ниши запасного колеса.
Выворачиваем болт крепления верхней опоры амортизатора
Вынимаем болт крепления верхней опоры.
Приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на опоры
Снимаем грязезащитный экран балки задней подвески
Отворачиваем гайку крепления амортизатора к кронштейну продольного рычага задней подвески
Снимаем амортизатор с автомобиля
Амортизаторы нужно заменять парами.
Устанавливаем амортизатор вертикально и несколько раз опускаем и поднимаем верхнюю часть амортизатора. Если амортизатор перемещается с рывками и провалами и чувствуется заедание и стуки, то его нужно заменить.
Проверьте ход поршня амортизатора и измерьте его длину в свободном состоянии в точках, показанных на рисунке 7.
Длина амортизатора 402 мм.
Если длина меньше указанной, замените амортизатор.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Предварительно затяните болт нижнего крепления амортизатора.
Окончательная затяжка болтов крепления амортизатора производится когда автомобиль стоит на колесах.
Установите головку амортизатора в гнездо.
Опустите подъемник и поставьте автомобиль на колеса.
Совместите головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.
Установите гайку крепления верхнего конца амортизатора.
Заверните гайку крепления верхнего конца амортизатора предварительной затяжкой.
Повторите операцию с другой стороны автомобиля.
Затяните требуемым моментом:
– гайки верхнего крепления амортизаторов (140 Нм), удерживая головки болтов;
– болты нижнего крепления амортизаторов (105 Нм);
Замена передней стойки амортизатора на Рено Меган 2
Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.
Снятие и разбор передней стойки. Проводилось для замены пыльника с отбойником. В остальном все сопутствуещ Передняя подвеска Рено Дастер имеет независимую конструкцию типа Мак Ферсон. Она состоит из стоек с газонаполненными амортизаторами, которые лучше масляных, рычагов, шаровых опор и поворотных кулаков.
Более подробно разберёмся в самостоятельном ремонте подвески на Рено Дастер. Renault Duster Рено Дастерподготовка. Видео о снятие стоек с машины, подготовке Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.
По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Особенностью замены стоек амортизатора на Рено Дастер 4х4 является небольшое отличие в конструкции стойки амортизатора и наличие необходимости производить снятие тяги стабилизатора. Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно- так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4.
Детали, устанавливаемые сзади, отличаются между. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные.
Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то хорошие амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.
Вот все коды запчастей которые я использовал для замен При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой.
Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. Опять много мата : Аж удовольствие получил от такой удобной замены амортизаторов : Да и ещё не забудьте Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Прокачка, ремонт, немного объяснений по констру На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол.
Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки. Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным. Своими руками. У автовладельцев имеется возможность приобрести оригинальные задние стойки амортизатора на Дастер с авторазборок. Цена на бывшую в употреблении деталь стартует от рублей.
При этом автовладелец не сможет быть уверен, что приобретенная стойка прослужит долго. Опробуем новое оборудование, пока просто на воздухе, чуть позже будет газ. Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор.
К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.
Передняя подвеска Меган 2, Сценик 2, Лагуна 2
Проведём ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной. Полный спектр услуг, кроме кузовного ремонта: слесарный ремонт, диагностика, ремонт агрегатов Рено и многое другое.
ВИДЕО: Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT SCENIC 2 (JM) [TUTORIAL AUTODOC]
Возможно и у вас такая поломка. Страничка ВКонтакте Заводские рекомендации по замене ремня ГРМ, касающиеся эксплуатируемых по российским При включении стартера слышен характерный звук проскакивания шестеренки по зубьям Специальный инструмент используется при замене технических жидкостей, например при ремонте Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, Вас от таких заморочек как его обрыв, который приведет к таковой неисправности как разряженный Правый замок открыл дергая за тросик, проложенный вдоль радиатора системы охлаждения, а левый замок За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя Замена пыльника передней стойки.
Замена задних амортизаторов на Рено Дастер 4×4, Нисан Терано 4×4 Поэтому при появлении первых симптомов выхода из строя узла, требуется в кратчайшие сроки провести диагностику и при необходимости замену стоек амортизатора.
Renault Duster, замена пружин стоек амортизаторов По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке.
Ремонт стоек амортизаторов рено дастер
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Особенностью замены стоек амортизатора на Рено Дастер 4х4 является небольшое отличие в конструкции стойки амортизатора и наличие необходимости производить снятие тяги стабилизатора. Замена задних амортизаторов на Рено Дастер. Replacement of rear shock absorbers for Ducia Duster. Восстановленные стойки Дастер На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол.
Снятие передних стоек на Рено Дастер Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным. Ремонт передних стоек амортизаторов. Может ли стойка амортизатора стучать? Замена крестовины рулевого вала рено сценик Найденные в сети интернет инструкции по замене крестовины рулевого вала Как снять рукоятку переключения передач на логане На следующем этапе поднимаем пластиковую облицовку тоннеля, тем самым снимая Рекомендации по замене грм на рено логан Заводские рекомендации по замене ремня ГРМ, касающиеся эксплуатируемых по российским Они могут Как правильно одеть чехлы на рено меган Установить чехол самостоятельно Замена передней стойки амортизатора на Рено Меган 2 обратиться к профессионалу?
На этапе выбора Как поставить противотуманки на рено мастер Озадачился я поставить туманки вместо заглушек и чтобы не придумывать Замена венца на маховике рено логан При включении стартера слышен характерный звук проскакивания шестеренки по зубьям Инструмент для ремонта рено меган Специальный инструмент используется при замене технических жидкостей, например при ремонте Замена датчик температуры наружного воздуха на рено Еще автовладелец может столкнуться с проблемой когда из строя выходит Как выглядит воздушный фильтр на рено логан Фургоны и универсалы Ларгус, оснащённые клапанными ДВС, выпускаются с Замена щёток стеклоочистителя на рено сценик 2 Подмена щеток стеклоочистителя на автомобилях Рено Меган 1, 2 и Ремонт рено символ своими силами Альтернативной замены рычага Рено Логан в сборе может служить его ремонт.
Но в любом Ремонт тяги стабилизатора рено Как бы мы не берегли свой автомобиль, постоянное движение машины рано или поздно приведет Инструкция по замене воздушного фильтра рено сандеро Подробней о том, как делается замена воздушного фильтра двигателя на Рено с двигателем K4M, Замена лампы ближнего света на рено флюенсе Недостаток конструкции в том, что при перегорании любой из спиралей прибор придется заменить целиком, Замена ремня на генератор рено логан видео Вас от таких заморочек как его обрыв, который приведет к таковой неисправности как разряженный Как открыть машину без ключа рено симбол Правый замок открыл дергая за тросик, проложенный вдоль радиатора системы охлаждения, а левый замок Как правильно ездить на рено дастер За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя
Замена опоры стойки амортизатора рено меган 2
Во время покупки «Звезды Смерти» (Star Wars ©) были диагностированы в сервисе некоторые болячки, которые было решено исправлять немедленно.
Первым шагом стала замена правой опоры. Записался в Renaul Garage и понеслась. Вместе с этим визитом отремонтировали ещё кое-что, о чём будет инфа в других записях.
Меганчик узковат для подъёмников, что стало неожиданностью, т.к. изнутри он кажется даже больше Трека. Поэтому на «ушках» подъёмника приспособлены «особенные» места, которые отлично справились со своей задачей. По правде говоря, уплотнения на порогах (днище?) немного стремноватые, ибо домкрат оттуда выскальзывает. Но тут ещё дело поверхности, на которой стоит машина, наверное.
На замену была куплена Опора амортизатора (SNR KB655.17) в комплекте с Опорным подшипником (SNR M255.08, белый). Коды заменителей смотрите на «всем известном сайте», а оригинальный код подшипника Renault 8200824774, ещё такая же ставится на Nissan и имеет дополнительный код 82004-85734. Правда Ниссановские стоят бешеных денег (на примере сцепления: 4300 против 22000).
Старую выкинули, ибо ремонт себя не оправдывает.
ЗЫ: Ещё я узнал, что у меня заколхожен лючок левой фары, но не знаю как к этом относится: оригинальная крышка почти у всех отваливается и теряется в процессе эксплуатации.
Также прошлый заботливый владелец жестяными пластинами закрыл низ переднего бампера. Эта «защита» доходит почти до заводской защиты картера.
Как уже писал ранее (www.drive2.ru/l/6933739/), к большому ремонту в сервисе не успел купить опоры стоек. Сегодня они все-таки приехали ко мне и было решено менять их самостоятельно.
Симптомы смерти этих опор очень просты. Когда рвется резина, соединяющая металлические части опоры, появляется глухой стук при проезде кочек и ям. Можно обнаружить «смерть» опор и визуально, отогнув пластиковые языки над креплением стоек под капотом и покачав машину. Если порвана опора, то трещины сразу раскроются. Кстати, опоры менялись 40 тыщ км назад. Морозы и ямы не облегчают им жизнь, вот и рвутся они быстро.
Для замены понадобится домкрат, стяжки для пружин, набор ключей, головок и воротков, молоток, WD-шка и хорошее настроение. Пиво, для поддержания духа не возбраняется, но соблюдайте меру Ну, и разумеется нужны сами новые опоры.
Сегодня пришли на мой авто обновочки. Был рад их начать скорее ставить. В планах было поменять передние амортизаторы опоры и опорные подшипники. Итак все по-порядку.
Запчасти:
1. SNR M255.08 опорный подшипник 2 шт = 1280р. Был рекомендован на форумах Renault.
2. Renault 82 00 222 463 Опора амортизатора переднего(оригинал) 2 шт = 2 378 р.
3. Renault 82 00 663 651 Амортизатор передний(оригинал) 2 шт = 6400р.
Инструменты необходимые для ремонта:
1. Ключ накидной на 13
2. Головки на 17, 18, 19, Вороток для них.
3. Набор шестигранных ключей.
4. Балонник
5. Литр пива.
Рекомендуеться:
1. WD-40 балончик (чтобы проще все откручивать)
2. Смазка графитная (советую все болтики смазать)
Вывешиваем весь перед авто. Ставим на пни (и т. п.)
1. Снимаем колесо с любой стороны и заливаемWD-40 болт крепления стойки в кулаке и болты стойки стабилизатора. Ждем пол часа Откручиваем стойку стабилизатора(если прокручиваеться гайка, то вставляем шестигранник и удерживая его крутим дальше), болт крепления. Кувалдой выбиваем поворотный кулак со стойки амортизатора. Главное чтоб привод не вышел из коробки(может потечь масло с нее)
Под тормозной диск я подложил досочку.
2. Открываем капот и вынимаем клипсы фиксаторы жабо.
3. Приподнимаем жабо и ослабляем (должно легко крутиться) болт стойки
4. Откручиваем три болта крепления опоры и вынимаем стойку
5. Вытащив стойку в сборе, стягиваем пружины по максимуму съемниками.
6. Откручиваем полностью болт крепления стойки. Если прокручиваеться. То на этот случай вставляйте шестигранник, и продолжайте крутить.
7. Прокачиваем новую стойку, одеваем пыльник-отбойник (я старый поставил)
8. Ставим на нее пружину и новые опору с опорным подшипником. Как их поставить Эйнштейном быть не надо. Разберетесь.
9. Старые опоры были обе по кругу надорваны. Старый подшипник который слева рассыпался. Хорошо что их решил тоже менять
10. Для того, чтобы новая стойка нормально вошла в кулак, немного расширим отверстие, я делал отверткой и молотком.
11. Прикручиваем новую стойку тремя болтами сверху и вставляем ее в поворотный кулак.
Для «русской» подвески трудновато, но можно. Наживили, посмотрели что направляющая попадает куда нужно, подставляем под рычаг подвески упор и опускаем домкрат. Машинка своим весом загонит стойку в кулак. Вкручиваем болт крепления стойки. Если болт не вставляется значит стойка не до конца вошла в ступицу. Отверстие для болта должно быть свободно, если все отлично.
12. Прикручиваем стойки стабилизатора, колеса. Всем хороших дорог!