Замена стоек хендай акцент
Замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников на HYUNDAI ACCENT
Влияние амортизации на нормальное поведение машины в дороге
Современная подвеска любого автомобиля достаточно сложная, чтобы говорить о самостоятельном ремонте или обслуживании. Не стоит без специального опыта и наличия сложных инструментов самостоятельно производить ремонтные работы. Всё равно они не дадут нужного эффекта, а вероятность разбалансировки настолько высокая, что почти наверняка приведет к трагическим последствиям во время езды. Нет ничего хуже, чем поломка передней подвески на переднеприводном автомобиле в городском потоке, или на высокой скорости на трассе.
Все амортизаторы на всех колесах важны. Но переднее особенно. Если по какой-либо причине у вас износились передние, а задние ещё находятся в удовлетворительном состоянии, имеет смысл до покупки новых установить их на переднюю подвеску. В этом случае во время движения колеса будут постоянно находиться в сцеплении с дорожным покрытием. Машина даже на очень плохом покрытии будет уверенно перемещаться вперед, без риска заноса или опрокидывания.
Что произойдет, если вовремя не исправить поломку?
Скажем так, пока вы едите по прямой и ровной дороге, о катастрофе речь не идет. Просто машина будет чуть хуже поглощать неровности, и после наезда на них ещё некоторое время колебаться. Но как только дорога будет делать крутой поворот, отсутствие нормальной амортизации проявится во всех недостатках. Машина просто не сможет вовремя компенсировать наклон кузова, и в самых худших вариантах может перевернуться. При подъеме вверх или при спуске вниз, она тоже будет принимать неестественное положение кузова. А при резком торможении не сможет держать ровное положение. Стремление заваливаться в одну из сторон, превратиться в норму.
Далее на фотах представлена замена передних стоек амортизаторов и рулевых наконечников на HYUNDAI ACCENT.
1.Сняли старые изношенные стойки амортизаторов.
2. Перепаковываем стойки амортизаторов.
3. Замена опорного подшипника.
4.Меняем наконечники рулевой тяги.
5. Законченная сборка.
Вы всегда можете обратится к специалистам СТО « ТопКор Автосервис « по адресу г . Киев , ул . Полевая 3- а ( Троещина ).
Hyundai Accent Корейский Истребитель › Бортжурнал › Замена амортизаторов
Начнем с задней подвески:
Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора.
Понадобится Z-образный ключ на 19 и обычный ключ на 6. Удерживая ключом на 6 шток от проворачивания подрываем гайку штока.
Отсоединяем тормозной шланг от амортизатора (там достаточно поддеть отверткой между выступом зажима и наконечником шланги)
Откручиваем ключом на 12 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора.
Откручиваем ключом на 17 и выбиваем 2 болта крепления амортизатора к кулаку. Ударом по амортизатору выбиваем его из крепления к кулаку.
Аккуратно вынимаем старую стойку. Для дальнейшего разбора стягиваем пружину стяжкой и откручиваем гайку штока.
Все, стойка разобрана:
Замене будет подлежать сам амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник (можно было поменять только амортизатор, так как все резинки были в хорошем состоянии).
Обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой. Я прокачивал по инструкции accent-club:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Стоит обратить особое внимание установке пружины — нижний конец должен упираться в выступ опорной чашки, верхний конец — в выступ на прокладке.
Устанавливаем на место в обратной последовательности.
Открываем капот, сняв защитную крышку откручиваем головкой на 19 подрываем гайку штока.
Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к амортизатору.
Откручиваем 2 болта крепления стойки к кулаку ключом на 17, выбиваем болты и отводим поворотный кулак от стойки.
Откручиваем 3 гайки крепления верхней опоры к кузову и вынимаем стойку:
Разбирается и прокачивается аналогично задней стойке. Под замену попали: амортизатор, нижняя прокладка пружины, пыльник и отбойник.
На верхней опоре была коррозия — зачистил, промыл в растворителе, покрасил.
Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
Для чего предназначены амортизаторы Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения.
А также, повышают уровень комфорта при езде. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.
Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.
Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. С одной стойки у меня подшипник сошел легко, с другой пришлось заливать его WD, аккуратно стучать и в конечном итоге, я закрутил гайку обратно, но не до конца, чтобы замена передних амортизаторов hyundai accent не прижимала опорный подшипник и потом ослабил пружину и пару небольших ударов молотка под давлением пружины сорвали мне этот подшипник.
Замена передних стоек амортизаторов и опорных подшипников на Hyundai Accent 2
Потом снова пружину стянул, гайку открутил и снял. В опорном подшипнике есть еще шайба под гайкой, которую надо вытащить для нового опорного подшипника, ее можно не заметить из-за смазки, но она там.
Собираем все в обратной последовательности. Гайку опорного подшипника затянуть потом сложно, так как можно пружину провернуть, поэтому делайте это медленно и следите, а замена передних амортизаторов hyundai accent снова потом все снимать надо будет и поправлять пружину или стягивать уже установленную и поправлять, но это сложно.
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на сек.
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на сек. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу сек.
Какие амортизаторы подходят на Хендай Акцент
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4. После проведённой замены проверьте развал-схождение.
Стойки амортизаторы меняются попарно.
Видео замена передних стоек амортизаторов в Hyundai Accent: Замените пружину, если на ней обнаружены следы соударения витков, трещины и деформации. Пружины заменяйте парами левую и правую. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Замена передних и задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент
В начале 90-х годов прошлого века автопроизводящее подразделение южнокорейской машиностроительной корпорации Hyundai решило поставить на конвейер первый легковой автомобиль, разработанный собственным инженерным бюро без помощи иностранных специалистов. Этим автомобилем стал Хендай Акцент 1 поколения, запущенный в производство в 1994 году. В начале нынешнего века производство 2 поколения этого автомобиля было налажено в Ростовской области на Таганрогском автозаводе.
Все машины, произведенные в нашей стране, были доступны только с бензиновыми 12- и 16-клапанными инжекторными силовыми агрегатами и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач (КПП). Автомобили с бензиновыми 16-клапанными моторами и 4-ступенчатой автоматической КПП попадали в нашу страну в основном с рынка Северной Америки, а машины с дизельными силовыми агрегатами — в основном из Европейского Союза.
Особенности устройства передней и задней подвесок
Подвеска автомобиля Хендай Акцент довольно архаичная и оригинальная, имеет 2 стабилизатора поперечной устойчивости. Замена передних и задних стоек стабилизатора требуется через каждые 20-50 тыс. км пробега. Произвести эту простую операцию можно своими руками.
При конструировании первого собственного легкового автомобиля инженеры корпорации Хендай применили ряд интересных решений в устройстве подвески авто, которые, с одной стороны, улучшили поведение машины на трассе, но, с другой стороны, привели к уменьшению ресурса ходовой части и удорожанию ремонта.
Передняя подвеска автомобиля Хендай Акцент сконструирована по очень популярной в 70-90 годы прошлого века схеме Мак-Ферсон, разработанной специально для экономичных переднеприводных авто. Такая подвеска с одним поперечным рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторной стойкой с цилиндрической пружиной является довольно надежной, однако стойки (тяги) и втулки стабилизатора в ней приходится менять через каждые 20-40 тыс. км пробега.
Задняя подвеска Акцента устроена очень сложно. Каждое колесо в ней подвешивается при помощи одного продольного и двух поперечных рычагов. Независимые подвески обоих задних колес соединяются между собой задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Такая сложная конструкция позволяет машине проходить повороты с большой скоростью, но в то же время требует частой замены амортизаторов, а также втулок и стоек стабилизатора. В среднем задние тяги необходимо менять через каждые 40-60 тыс. км пробега.
Выявление неисправностей и операция по замене
Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме. Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.
Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается. Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.
- Закатываем автомобиль на яму.
- Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
- Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
- Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
- Таким же образом проверяем остальные стойки.
Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.
- Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
- Снимаем колесо.
- Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
- Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
- Таким же способом проверяем остальные стойки.
Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.
- Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
- Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
- Снимаем стойку.
Вот и все, установка производится в обратном порядке. Самой главной проблемой, возникающей при замене стойки, является прокручивание шарового шарнира вместе с гайками. В этом случае необходимо срезать корпус стойки болгаркой или шлифовальной машиной и, выпилив на поверхности шарика лыски, придерживать его от проворачивания ключом подходящего размера. Удачи в ремонте.
Ремонт подвески Hyundai Accent
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Hyundai Accent качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Хендай Акцент
Услуга: | Цена: |
---|---|
Диагностика ходовой Hyundai Accent | от 800 руб* |
Замена передних тормозных колодок Hyundai Accent с медной антикоррозийной обработкой | от 1000 руб* |
Замена задних колодок Hyundai Accent | от 1200 руб* |
Замена тормозных дисков Hyundai Accent (пара) | от 1500 руб* |
Замена тормозной жидкости Hyundai Accent | 1500 руб* |
Замена втулок стабилизатора Hyundai Accent (пара) | от 700 руб* |
Замена стоек стабилизатора Hyundai Accent (пара) | от 700 руб* |
Замена ШРУС Hyundai Accent (1шт) | от 1500 руб* |
Замена пыльника ШРУСа Hyundai Accent | от 1500 руб* |
Замена сальника ШРУСа Hyundai Accent (1 шт) | от 1800 руб* |
Замена рычагов Hyundai Accent | от 1500 руб* |
Замена подшипника ступицы Hyundai Accent | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры без снятия рычага Hyundai Accent | от 1500 руб* |
Замена шаровой опоры со снятием рычага Hyundai Accent | от 2500 руб* |
Замена амортизационной стойки в сборе Hyundai Accent (пара) | от 3000 руб* |
Замена амортизационной стойки с разбором Hyundai Accent (пара) | от 4000 руб* |
Замена рулевой тяги Hyundai Accent | от 1000 руб* |
Замена рулевого наконечника Hyundai Accent | от 500 руб* |
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Hyundai Accent (1 шт) | от 2000 руб* |
Установка проставок под стойки амортизатора Hyundai Accent для увеличения дорожного просвета, 4 шт | от 4000 руб* |
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Безумные памятники
Это возможно только у нас!
Замена передней стойки хендай акцент – Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
Hyundai Accent (Хендай Акцент) замена передних стоек (амортизаторов). Видео и фото инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Hyundai Accent (Хендай Акцент), 2006 года выпуска, на котором необходимо заменить передние стойки (амортизаторы). Покажем как это сделать своими руками правильно.
Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. Очищаем резьбу креплений и замачиваем на пару минут в WD-40. Ключом на 12 откручиваем кронштейн тормозного шланга. Ключом на 10 откручиваем кронштейн провода датчика ABS:
Ключом на 17 ослабляем болты крепления к стойке:
Сверху из под капота откручиваем чашку. Головкой на 19 ослабляем центральную гайку:
Следом ключом на 12 или шестигранной головкой гайки крепления:
Из под низа вытаскиваем стойку. Пружину стягиваем при помощи стяжек, после этого до конца откручиваем верхнею гайку, снимаем опору и пружину вместе с чашкой, пыльник с отбойником. Новые стойки у нас фирмы TRIALLI, номер правой AG-08352, левой TRIALLI AG-08351.
Снимаем с них фиксирующую скобу, крепим их в вертикальном положении и прокачиваем, 5-6 раз опускаем до конца вниз, затем до конца поднимаем её вверх. После этого переводить в горизонтальное положение их не нужно! После этого их можно собирать, ставим обратно пыльник, прокладку снизу, «одеваем» пружину, после этого ставим опору и закручиваем гайку. Производим установку на автомобиль в обратном порядке.
После проведённой замены проверьте развал-схождение. Стойки (амортизаторы) меняются попарно.
Видео замена передних стоек (амортизаторов) в Hyundai Accent:
Резервное видео как заменить передние стойки (амортизаторы) в Хендай Акцент:
Прочитано раз: 1 586; За сегодня: 1
Замена передних стоек Hyundai Accent
Замена передних стоек Хендай Акцент требуется при неисправности амортизатора, который является основной частью конструкции. Со временем амортизационная стойка Hyundai Accent перестает выполнять свою функцию. Появляются стуки, ухудшается управление автомобилем, в поворотах возникают большие крены. В большинстве своем это может говорить, о том что амортизатор вытек и неисправен. В более редких случаях может согнутся шток амортизатора или появится более экзотические неисправности.
1. Вывешиваем переднюю часть машины, снимаем колесо.
2. Открываем капот и первым делом пытаемся сорвать гайку, которая навинчена на штоке. Для удержания штока нужен рожковый ключ на 6, для гайки потребуется накидной на 19. Окончательно открутить гайку необходимо будет уже при снятой стойке, когда пружина будет сжата стяжками.
3. Далее откручиваем три гайки крепления верхней чашки.
4. Теперь нужно открутить крепление тормозного шланга к стойке.
6. Остается выкрутить два болта на 17 крепящие стойку и поворотный кулак.
7. Вынимаем стойку и начинаем сжимать пружину стяжками.
8. Окончательно откручиваем гайку штока амортизатора и разбираем стойку.
Внимательно осмотрите опорный подшипник. Если он вращается с заеданием имеет следы коррозии или просто не вызывает доверия, то его лучше заменить, что бы не разбирать стойку еще раз.
Некоторые перед установкой новой стойки проводят её прокачку. Как прокачать стойку можете прочитать далее.
- 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.
- 2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.
- 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.
- 4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.
- 5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.
- 6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.
- 7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.
Насколько эта процедура может повлиять на дальнейшую работоспособность стоек Хендай Акцент неизвестно. Но лучше сделать, хуже не будет.
Естественно передние стойки необходимо менять парой. Если пробег у автомобиля большой, то пружины стоек в большинстве своем просели и их также намешало бы сменить.