Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

стеклоподъемник .бел

  • &#9733 Отдельно тросики стеклоподъемника.
  • &#9733 Отдельно ролики и катушки стеклоподъемника.
  • &#9733 Отдельно направляющие стеклоподъемника.

В нашем ассортименте представленные узлы используются на передние стеклоподъемники и задние стеклоподъемники автомобиля.

Ремкомплекты стеклоподъемников

  • Главная
  • Ремкомплект стеклоподъемника Audi A6 C5/C6

РЕМКОМПЛЕКТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА AUDI A6 C5/ AUDI A6 C6

автомобильгоддвериномер
Audi A6 C51996-2004передние№ RKAA6-0033

Полный комплект для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С5 передних дверей.

В состав ремкомплекта стеклоподъемника входит:

  • тросик стеклоподъемника
  • две направляющие стеклоподъемника
  • катушка стеклоподъемника (шестерня)
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C51996-2004передние№ RKAA6-0034

Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 C5 передних дверей.

Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:

  • стекло практически не двигается
  • стекло упало вниз
  • слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C51996-2004передние№ RKAA6-0035

Направляющий держатель для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 C5 передних дверей.

Симптомы сломанной направляющей стеклоподъемника:

  • окно движется медленно
  • легкий наклон окна на одну сторону при подъеме вверх (требуется помощь руками)
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C51996-2004передние№ RKAA6-0036

Катушка (шестерня) для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 с5 передних дверей.

Симптомы испорченной шестерни стеклоподъемника:

  • слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C51996-2004задние№ RKAA6-0037

Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С5 задних дверей.

Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:

  • стекло практически не двигается
  • стекло упало вниз
  • слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C62004-2011передние№ RKAA6-0038

Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 C6 передних дверей.

Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:

  • стекло практически не двигается
  • стекло упало вниз
  • слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C62004-2011задние№ RKAA6-0039

Полный комплект для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.

В состав ремкомплекта стеклоподъемника входит:

  • тросик стеклоподъемника
  • направляющая стеклоподъемника
  • катушка стеклоподъемника (шестерня)
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C62004-2011задние№ RKAA6-0040

Трос для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.

Симптомы испорченных тросиков стеклоподъемника:

  • стекло практически не двигается
  • стекло упало вниз
  • слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C62004-2011задние№ RKAA6-0041

Направляющий держатель для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.

Симптомы сломанной направляющей стеклоподъемника:

  • окно движется медленно
  • легкий наклон окна на одну сторону при подъеме вверх (требуется помощь руками)
автомобильгоддвериномер
Audi A6 C62004-2011задние№ RKAA6-0042

Катушка (шестерня) для ремонта электрического стеклоподъемника ауди А6 С6 задних дверей.

Симптомы испорченной шестерни стеклоподъемника:

  • слышен характерный треск при нажатии кнопки стеклоподъемника

Запчасти и комплектующие детали для ремонта стеклоподъемников.

Огромный выбор. Лучшая цена. Всегда наличие. Качество товара.

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Настигла меня небольшая неприятность — приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери

Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник — стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика

3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5

4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери

5. Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

Фото слева — это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа — фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет — это всего лишь герметик из силикона.

Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.

Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Электрические стеклоподъемники
Audi A6 C5. Общая информация. Инструкция по эксплуатации

Органы управления

Выключатели передних стеклоподъемников

А — выключатель стеклоподъемника двери водителя
В — выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира

Выключатели задних стеклоподъемников

С — выключатель стеклоподъемника задней левой двери
D — выключатель стеклоподъемника задней правой двери
S — блокировочный выключатель

Внимание

  • Покидая даже ненадолго автомобиль, всякий раз вынимайте ключ зажигания из замка, особенно при оставлении в автомобиле детей. Дети могут завести двигатель или включать приборы электрооборудования (например, электрические стеклоподъемники). Опасность травмирования! Стеклоподъемники отключаются только после открывания двери водителя или переднего пассажира.
  • Невнимательность или бесконтрольность при пользовании стеклоподъемниками может привести к серьезным травмам!
  • В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться, т.к. в экстренном случае невозможно будет открыть окна изнутри.

Примечание. Наряду с выключателями в двери водителя, в каждой из остальных дверей имеется автономный выключатель соответствующего стеклоподъемника.

Органы управления в двери водителя

Водитель может управлять всеми электрическими стеклоподъёмниками автомобиля.

Существуют два положения выключателей стеклоподъемников:

Опускание стекол

  • Нажать выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
  • Для автоматического опускания стекла, кратковременно нажать выключатель. Повторным кратковременным нажатием выключателя можно остановить процесс опускания стекла в любом положении.

Поднимание стекол

  • Потянуть выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
  • Для автоматического поднимания стекла кратковременно потянуть выключатель. Повторным кратковременным оттягиванием выключателя можно остановить процесс поднимания в любом положении.

Блокировочный выключатель

Блокировочным выключателем S можно обесточить стеклоподъемники задних дверей. Со стороны задних дверей стеклоподъемники работают только при утопленном выключателе.

При отключенных стеклоподъемниках задних дверей в блокировочном выключателе горит символ (кнопка не утоплена).

Примечание. Стеклоподъемники работают после выключения зажигания около 10 мин. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.

Органы управления в двери переднего пассажира и задних дверях

В данных дверях находится только выключатель соответствующего стеклоподъемника.

Существуют два положения выключателей стеклоподъемников:

Опускание стекол

  • Нажать выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
  • Для автоматического опускания стекла кратковременно нажать выключатель. Повторным кратковременным нажатием выключателя можно остановить процесс опускания стекла в любом положении.

Поднимание стекол

  • Потянуть выключатель и удерживать его, пока стекло достигнет желаемого положения.
  • Для автоматического поднимания стекла кратковременно потянуть выключатель. Повторным кратковременным оттягиванием выключателя можно остановить процесс поднимания в любом положении.

Примечание. Стеклоподъемники работают после выключения зажигания около 10 мин. Однако они сразу отключаются при открывании одной из передних дверей.

Централизованное открывание и закрывание окон

При отпирании или запирании автомобиля можно также открывать или закрывать окна.

Опускание стекол ключом

  • Повернуть и удерживать вставленный в замок двери водителя ключ в положении отпирания — все окна открываются.

Опускание стекол системой дистанционного радиоуправления

  • Нажать и удерживать кнопку отпирания до достижения стеклами желаемого положения.

Поднимание стекол ключом

  • Удерживать вставленный в замок двери водителя ключ в положении запирания до закрывания всех окон.

Поднимание стекол системой дистанционного радиоуправления

  • Нажать и удерживать кнопку запирания до закрывания всех стекол.

Процесс опускания или поднимания стекол можно прервать отпусканием ключа или кнопки запирания дистанционного радиоуправления замками.

Внимание. По причинам безопасности поднимать и опускать стекла при помощи системы дистанционного радиоуправления только на удалении примерно 2 м от автомобиля. При отпускании кнопки процесс закрывания моментально прекращается.

Нарушения функционирования

Отключение автоматики поднимания и опускания стекол

Автоматика поднимания и опускания стекол отключается после отсоединения и последующего подключения аккумуляторной батареи. Для восстановления функции автоматики необходимо следующее:

  • Непрерывным воздействием на выключатель стеклоподъёмника привести стекло в крайнее верхнее положение.
  • Отпустить выключатель и снова нажать, удерживая выключатель примерно в течение одной секунды при закрытом окне. Автоматика вновь приведена в рабочий режим.

Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

Отчет по замене тросика стеклоподъемника

В общем случилась неприятность, что-то в передней двери треснуло и стекло отказалось подниматься и опускаться. Быстрая дефектовка выявила обрыв тросика. Надо чинить. Вариантов 2: покупать новый механизм, менять тросик.

Новый механизм стоит порядка 5,5тр за оригинал и от 1,5тр за заменители. Отклики разные. Бюджет для замены тросика порядка 300 рублей. Я решил менять тросик.

Как работает передний стеклоподъемник.

Ближе к краям двери расположены 2 рельсы. По ним ездят две колодки (по одной на каждую рельсу), к которым крепится с одной стороны стекло (через спец. переходник), а с другой стороны тросик. Тросик цельный, расположен в двери восьмеркой, и имеет длину 3-3,5 метра. На тросике расположены 2 неподвижных крепления для колодок, на каждом конце тросика так же расположены два фиксатора, удерживающие его в вращающейся шайбе. Вращение шайбы вызывает наматывание на нее одного из концов тросика и сопровождается синхронным смещением колодок по рельсам. В результате стекло поднимается или опускается в зависимости от направления вращения шайбы.

Что нужно для замены тросика.

  • Металлический трос диаметром 1,5 миллиметра длинной 4,5 метра (это с запасом).
  • Алюминивые зажимы 1мм — 2 шт и 2мм — 4 штуки, возможно можно заменить клемами для сращивания бытовой электропроводки
  • Бокорезы
  • Пара длинных отверток шлицом и одна крестом
  • Одна отвертка крестом с тонким стержнем или шило
  • Литол
  • Маркер или карандаш для нанесения отметок на металл
  • Напильник

Разборка двери

  1. Выкручиваем пару саморезов по краям обшивки
  2. Снимаем кнопки стеклоподъемника: в дырку снизу вонзаем тонкую отвертку в дырку снизу и отжимаем зажим на панели кнопок
  3. Снимаем карту двери, отключив провода и тягу ручки двери
  4. Маркером или еще как-то отмечаем положение болтов и клиньев рамы стекла
  5. Отключаем проводку от рамы стекла и зеркала
  6. Выкручиваем мотор стеклоподъемника и снимаем его
  7. Выкручиваем болты рамы стекла, снимаем раму и кладем ее на стол
  8. Выкручиваем два самореза крестовой отверткой из колодок на рамах стеклоподъемников, вытаскиваем стекло.

Замена тросика

  1. Запоминаем как лежал тросик, расположение рубашек и всей фигни
  2. Снимаем кожух шайбы, крепится он одним маленьким болтом со стороны ближней к двери.
  3. Снимаем тросик. Колодки снимаются вращательным движением вокруг рельсы.
    —>

  • Снимаем все с тросика, чистим рубашки, шайбу и ее кожух
  • Берем новый тросик и вешаем на него посерередине (с каждого края остается примерно по 1,5м троса) 2 фиксаторы для колодок, между фиксаторами не забываем установить рубашку тросика. Важно соблюсти расстояние между колодками иначе стекло будет перекошено в раме. В качестве фиксаторов колодок я использовал зажим 2 мм.
    —>

  • Вставляем трос в стеклоподъемник, ставим рубашку между фиксаторами колодок на свое место. По диагонали то есть.
  • Ставим на место концы троса, надеваем на них рубашки, подводим собственно к кожуху шайбы и собираем конструкцию. Пока без шайбы.
    —>

  • Тянем за верхний конец тросика, колодки уходят вверх.
  • Примеряемся (7 раз ), обрезаем нижний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу снизу. Вставляем шайбу в кожух.
    —>

    Вращаем шайбу до упора так чтобы на нее наматывался нижний тросик. Колодки при этом идут вниз. (на фото в шайбу сверху уже всунут тросс, это маленький кусочек, к делу отношения не имеет, не обращайте внимания )
    —>

    Примериваемся (еще 7 раз), обрезаем верхний трос, ставим на него фиксатор. Вставляем тросик в шайбу сверху. Тут уже можно покрутить шайбу в обоих направлениях и посмотреть как ездят колодки. На фото шайба в промежуточном положении, когда стекло открыто на половину.
    —>

  • Ставим корпус шайбы вместе с шайбой и закрепленными тросиками на его место и прикручиваем его.
  • Ставим стекло на колодки.
  • После этого наблюдаем хреново натянутый тросик, опыты с собранной дверью (в смысле на машине с установленным моторчиком) показывают, что стекло в верхнем положении может быть отжато вниз. Эпик фэил Что бы этого не было надо было хорошо натянуть трос.

    Как натянуть трос

    Натягивать трос необходимо во время выполнения пункта 11. Для этого необходимо снять пружины с рубашек со стороны корпуса шайбы. Рубашки при этом всовываются в корпус до упора. Далее необходимо зафиксировать положение шайбы с помощью моторчика стеклоподъемника, например, натянуть трос и только после этого его обрезать. Я при этом дополнительно снимал тросик с одного из роликов (ближайшего к зеркалу), но тут уже можно обрезать лишку Далее на тросик ставится фиксатор и механизм собирается. Если тросик снимался с ролика, то на место он может быть установлен с помощью двух шлицевых отверток. В только что собранном состоянии пружины подходящие к корпусу шайбы должны быть в полностью сжатом состоянии а тросик должен быть натянут как струна. После установки на место (включая мотор и кнопки) и пары проходов стекла вверх-вниз, одна пружинка остается сжатой, а вторая слегка расслабленой — так и должно быть

    Какие ставить фиксаторы

    Оригинально используются следующие фиксаторы:
    На концах тросика, для крепления к шайбе
    —>


    По середине тросика для фиксации колодок (обычный цилиндрик, черное это скорей всего силиконовый герметик):
    —>

    Взамен них я использовал обычные зажимы на 1 и 2 мм, купленные в том же магазине что и трос:
    —>

    Однако как показала практика со стороны шайбы зажима на 1мм мало, он может вылететь из шайбы. По этому я сначала надел зажим на 1мм, а на него зажим на 2 мм, обработав первый предварительно напильником.

    Есть вариант использовать вместо зажима на 2мм клему для бытовой электропроводки (спасибо клубню за идею, но не помню кто ее подал). Говорят хорошо подходят самые маленькие, на 3 ампера. Возможно ее придется обточить чтобы она влезла в колодку, но зато вы можете не так серьезно относится к пункту 4 и отрегулировать полоение колодок по месту
    —>


    Вот об них речь:
    —>

    Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5

    Привет. Предыстория данного поста следующая, в моем автомобиле Ауди А6 С5 перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

    Так как я занимался ремонтом направляющих стекла, заодно решил отсоединить сам блок управления стеклами, разобрать его и посмотреть, как можно отремонтировать кнопку.

    Для тех кто только разбирается с этой неисправностью скажу, что работает кнопка в двух положениях:

    1. верхнее, кнопка не нажата (задние стеклоподъемники отключены, горит желтый светодиод).
    2. нижнее, кнопка нажата, (задние стеклоподъемники включены, желтый светодиод не горит).

    Получается, что кнопка должна фиксироваться в нижнем положении, поэтому разбираем конструкцию и смотрим в чем там дело.

    Первым делом снимаем верхнюю пластиковую крышку (на защелках с двух сторон).

    Далее снимаем крышку с кнопками, аналогично как и предыдущей операции отщелкиваем с каждой стороны 3 защелки.

    Не потеряйте контакты кнопок (они не крепятся) и достаньте плату из нижней крышки, для чего просто ее вытягиваем из разъема.

    Саму кнопку блокировки задних стеклоподъемников поступательными движениями вытягиваем вверх.

    Только не потеряйте пружинки.

    Сразу становится видно, кто является виновником неисправности. Банально отломался кусок пластмассы, за которую цепляется кнопка через маленький крючок.

    Далее разбираем саму кнопку, снимаем крышку, для этого с каждой стороны отгибаем защелки.

    Вот наша кнопочка без необходимой пластмассы внутри, уверен в большинстве случаев именно она не выдерживает долгих лет эксплуатации.

    Всё что нам остается сделать, это взять отломанный кусок и попытаться его приклеить эпоксидным клеем.

    Если честно работать с такими мелкими деталями очень неудобно, но вполне реально.

    Починить сломанный фиксатор у меня таким образом получилось не на долго, так как через пару нажатий он опять сломался. Может клей плохого качества или я слабо подготовил поверхности?

    Поэтому пошел другим путем и впаял место фиксатора металлическую скобку из медной проволоки.

    А вот как делают другие .

    После чего можно собирать конструкцию и радоваться работе стеклоподъемников. Однако если вам такой способ не подходит, всегда можно пойти другим путем:

    • Припаять перемычки на контакты — кнопка будет всегда включена.
    • Вынуть пружины — кнопку будет всегда утоплена.
    • Впаять два микрика.
    • Купить новый блок в китайском магазине.

    Какой из вариантов выбрать решайте сами. Могу еще предложить посмотреть видео, как оживить данную кнопку, вроде ничего сложного здесь нет.

    На этом все, пусть данный материал поможет вам в ремонте Ауди А6 С5.

    Замена стеклоподъемника ауди а6 с5

    Любой кузовной ремонт выполняется строго по технологии, обеспечивающей идеальный внешний вид автомобиля. Специалисты сервиса внимательны даже к мелочам, поэтому нам доверяют ремонт коробки передач и сложный, ответственный ремонт турбин. Качество выполненных работ отвечает самым высоким стандартам, и мы гарантируем, что КПП Ауди или отремонтированный инжектор будет выдавать требуемые характеристики. В перечень работ автосервиса входят:

    Замена любых деталей на ауди

    Ремонт ауди в Москве предлагают довольно много компаний, но далеко не все из них специализируются именно на этих автомобилях и могут грамотно провести капительный ремонт двигателя. Современная машина требует особого подхода и специализированных знаний. Наши специалисты в полной мере обладают практическим опытом, чтобы квалифицировано выполнить работы, в ходе которых АБС Ауди и ГУР станут соответствовать качественным параметрам. Даже ремонт приборных панелей, если вы хотите получить отличный результат, должен проводиться у профессионалов. В нашем автосервисе доступны услуги, с помощью которых вы сможете реализовать:

    И самое главное, цены на ремонт Ауди в нашем сервисе находятся в оптимальном соотношении стоимость/качество. Вы можете не сомневаться, что и ремонт панели приборов, и ремонт коробки автомат проводятся с одинаковой тщательностью. Мы преследуем только одну цель — максимальное удовлетворение запросов клиента. Теперь вам не надо обращаться к официальным дилерам, чтобы заказать ремонт дизельных Ауди, вам не надо переплачивать за обследование блоков АБС — мы сделаем это дешевле и на самом высоком уровне. И, кроме того, прямо сейчас автосервис предлагает вам воспользоваться выгодными предложениями:

    • ремонт форсунок;
    • ремонт ДВС;
    • ремонт климат контроля;
    • ремонт насоса ГУР;
    • замена стойки;
    • замена охлаждающей жидкости.

    Низкие и высокие температуры, плохое качество топлива, все это в совокупности приводит к тому, что требуется ремонт дизельных двигателей. Вполне возможно, что вам понадобиться простая замена термостата или замена масла, но в любом случае, при первых признаках неисправности следует провести предупреждающую диагностику. Но даже если агрегат полностью вышел из строя, наш автосервис по ремонту Ауди гарантирует вам, что замена двигателя пройдет по всем требованиям производителя, и с высоким качеством выполненных работ. Мы с готовностью примем ваш заказ и гарантируем высокий сервис обслуживания. Обращайтесь и к вашим услугам:

    • ремонт стеклоподъемника;
    • диагностика и ремонт Ауди;
    • ремонт или замена турбины;
    • замена ремня ГРМ;
    • замена гидрокомпенсаторов;
    • замена задних сайлентблоков.

    Именно хорошее обслуживание может обеспечить бесперебойную работу всех узлов автомобиля. И именно специалисты дают гарантию на свою работу, будь то замена колодок или замена бензонасоса. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть абсолютно уверены, что все порученные работы будут проведены на самом высшем уровне. Обращайтесь прямо сейчас и закажите любую из перечисленных услуг:

    • замена радиатора печки;
    • замена АКПП;
    • замена сальника;
    • замена сайлентблоков;
    • замена амортизаторов;
    • замена свечей;
    • замена цепи ГРМ;
    • замена форсунок.
    Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector