Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса шкода октавия а5

Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

Инструкиция подскажет вам как самостоятельно заменить шрус на вашем автомобиле. Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда после того, как вы выверните руль и надавите на педаль акселератора, то под колёс автомобиля услышите не совсем приятный звук(похожий на хруст). Зачастую такой звук скажем нам о том, что шарниры уже отживают свой век. Мы покажем в фотографиях ниже как с этой пролемой справиться без помощи специалистов.

Процедура достаточно простая, поэтому не отдавайте свой автомобиль на СТО.
Какие инструменты нужны?
— Головка двенадцатигранная на «двадцать четыре».
— Съёмник, с помощью которого мы снимем наконечники с рулевых тяг.
— Клещи для того, чтобы сжать хомут.
— Ключ динамометрический.
— Домкрат.
— Клинообразный инструмент.
— Молоток.
— Опора на 2 тонн.
Бензин, около 3-х литров.
— Спец.ёмкость, в которой будем мыть детали, ветошь.
— Жидкость АТФ, около 20 грамм, её мы обработаем сальник, также и рабочую поверхность привода внутреннего шруса.

Первым делом, нам нужно установить автомобиль на ровную, твёрдую поверхность. Теперь часть с левой стороны автомобиля установим на домкрат. Опору страховочную установим под порог с левой стороны. Колесо демонтируем. Защиту снимаем, также избавляемся от пыльника арки.

Болт ступицы аккуратно выкрутите, с помощью «двенадцатигранного» ключа. Гайку наконечника тяги рулевой нужно выкрутить. Затем гайку(туже самую) накрутите на резьбу, из корпуса выпрессуйте её. Наконечник выпрессовываем из кулака поворотного, здесь вам может помочь съёмник. Если нужно, то немного постучите молотком снизу.

Гайки, которые крепят шаровую опору аккуратно выкручиваем. После отожмите рычаг, ступицу прокрутите в левую сторону, снимите её с привода шруса наружного.

Клин, который установлен в промежуток между корпусом Автоматической КПП и корпуса внутреннего шруса нам нужно выбить и после его снять.

Ветошь нам нужно установить в отверстие автоматический коробки передач, здесь вполне уместным будет пакет полиэтиленовый. Возьмём бензин и помойте корпус, также всё, что находится рядом. Нам нужно очистить всё от смазки. Трипод выведите из корпуса. Трипод демонтируйте, не забывайте разжать, а после снять стопорное кольцо. Избавляемся от пыльника и хомутов.

Трипод помойте, бензином моем корпус, также и вал. После ветошь просушите, а после продуйте. Нам понадобится немного времени для того, чтобы детали высохли. Изолентой намотайте пару витков для того, чтобы пыльник остался в целости.

Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вал установите в корпус совместно с триподом. После установите пыльник и хомутами хорошенько затяните.

Если нужно, рекомендуем вам заменить кольцо стопорное. Мы не меняли, потому что старое выглядело хорошо. Жидкость АТФ обработайте кромки сайлент блоков, также авт. коробку передач и все рабочие поверхности. Вал установите в корпус, далее в корпус установите вал.Немного покрутите из правой стороны в левую. Он должен войти без препятствий. Ну а после, выполните сборку в обратной последовательности.

Замена шруса шкода октавия а5

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

ШРУС – замена

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените наружный шарнир;

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира.

5. . и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного ШРУСа Шкода Октавия не допускается.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).

9. Снимите защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке ШРУС Шкода Октавия защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ
На хомуты нанесена маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого — 36,5 мм.

12. Для разборки и замены внутреннего ШРУСа Шкода и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.

13. . и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.

Читать еще:  Как работает пневмоподвеска на мерседес

15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира.

16. . и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).

18. Поддев пассатижами стопорное кольцо ступицы шарнира.

19. . извлеките кольцо из проточки вала.

20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.

21. . и снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Шкода в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.

Для того чтобы при сборке не повредить чехол ШРУС Шкода Октавия, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
25. Установите на шлицы вала ступицу ШРУС Skoda, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а остальную смазку — в чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед закреплением чехла ШРУС Шкода Октавия большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выровнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

ПРИМЕЧАНИЕ
На хомуты нанесены маркировка и указан их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.

Замена ШРУСа Skoda Octavia A5

Смотрите также

Хрустит ШРУС

    602 9 308k

Смазка ШРУС

    139 8 170k

Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

    39 5 83k

Что такое пыльник?

    6 0 26k

Замена ШРУСа Октавия А5

    5 0 18k

Многие владельцы переднеприводных автомобилей не редко сталкиваются с ситуацией, когда при вывернутом руле, нажимая на педаль акселератора, из под передних колёс издаётся неприятный (можно даже сказать ужасный) хруст. Это говорит о том, что Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) мягко говоря «доходят». В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ШРУСа на автомобиле Skoda Octavia A5.

Процедура замены данной детали не сложная. Из инструментов вам понадобится:

  • головка 12-ти гранная на 24;
  • съемник наконечников рулевых тяг;
  • клещи для обжима хомутов;
  • ключ динамометрический;
  • хороший подкатной домкрат;
  • клинообразный инструмент;
  • молоток;
  • страховочная опора на 2 т.
  • бензин (литра 2-3);
  • ёмкости (где моем детали и полощем ветошь);
  • жидкость ATF — 10-20 грамм (для смазывания сальника и рабочей поверхности привода внутреннего ШРУСа).
  • поставить машину на твердой ровной поверхности, на стояночный тормоз.
  • поднимаем левую переднюю часть машины домкратом (я упирал в опорный кронштейн сайлент-блока);
  • ставим страховочную опору под левый порог (штатная точка установки домкрата);
  • снимаем колесо;
  • снимаем защиту двигателя и пыльник арки колеса;
  • Выкручиваем болт ступицы (двенадцатигранный);
  • Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги;
  • Эту-же гайку наворачиваем на резьбу наконечника (в неё упрётся нижняя лапа съёмника) и выпрессовываем его из корпуса поворотного кулака съёмником (можно слегка помогать не сильными ударами молотка снизу вверх по нижней лапе съемника).

Откручиваем гайки крепления шаровой опоры и отжав рычаг поворачиваем ступицу влево и снимаем её с привода наружного ШРУСа.

Клином, вставленным между корпусом АКПП и корпусом внутреннего ШРУСа выбиваем корпус ШРУСа наружу и снимаем его.

  • Вставляем чистую ветошь в отверстие АКПП (подойдет чистый полиэтиленовый пакет);
  • Моем бензином корпус АКПП и все остальное, что было загажено вылетевшей смазкой;
  • Выводим трипод из корпуса ШРУС (там нет никаких стопоров);
  • Снимаем трипод, разжав и сняв стопорное кольцо (снимается трипод усилием руки) старый пыльник и хомуты в утиль.
  • Моем трипод, корпус и вал в бензине, сушим ветошью и продуваем (или ждём пока высохнут детали);
  • На грани вала наматываем несколько витков изоленты (чтобы не поранить пыльник);
  • Натягиваем пыльник (прямо по ранее намотанной изоленте);
  • Ставим трипод на место (фаской внутрь. ) и надеваем стопорное кольцо;
  • Наполняем смазкой корпус ШРУСа.

Вставляем вал с триподом в сборе в корпус, натягиваем пыльник, затягиваем хомуты.

  • При необходимости меняем стопорное кольцо на конце привода ШРУСа (я не менял, т.к. новое выглядело как-то не бодро, по сравнению со старым);
  • Смазываем жидкостью ATF кромки сальников в АКПП и рабочие поверхности привода на корпусе ШРУСа;
  • Вставляем вал в корпус АКПП (влево-вправо слегка прокручивая и прилагая усилие около 10-15 кг. Кувалдой бить не надо. Он достаточно легко входит);
  • Собираем всё в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Замена ШРУСа Октавия А5
  • Хрустит ШРУС
  • Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

Выдавливает смазку из внутренних ШРУСов на гранату

Потечет ли масло если выпадет внутренний ШРУС?

Как правильно установить пластиковый пыльник ШРУСа?

Качественная замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена работ с внутренней «гранатой» АКПП

Шкода Октавия А5 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его высокие ходовые качества обусловлены многочисленными достоинствами конструкции. Чтобы поддерживать их на должном уровне, необходимо через установленные промежутки времени обслуживать и ремонтировать автомобиль.

К одним из немногих уязвимых мест Октавия А5 относятся шарнирные соединения, в частности, так называемые «гранаты», или ШРУСы — узлы, передающие крутящий момент на передние колёса в переднеприводных авто.

ШРУС — шарнир равных угловых скоростей — является одной из важнейших составляющих частей передней подвески. Его назначение состоит в использовании управляемых колёс в роли ведущих. Исправность данного узла во многом определяет комфортное и безопасное управление автомобилем.

Из-за естественного износа или повреждений эта деталь может выходить из строя и ставить под угрозу безопасное управление автомобилем. Чтобы избежать серьёзных проблем с узлом, необходимо регулярно проходить техобслуживание. И в случае необходимости замены внутреннего ШРУСа АКПП Октавия А5, обращаться за помощью в проверенный автосервис.

Замена «гранаты» Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

Как уже было сказано выше, ШРУС является достаточно уязвимым узлом, как и любое подвижное соединение машины. Несмотря на его высокую надёжность в автомобилях Шкода Октавия А5, он требует довольно частой замены.

В рамках проведения этой важной сервисной и ремонтной процедуры, наш автосервис предлагает следующие услуги:

  • замена привода;
  • замена пыльника;
  • замена смазки внутри шарнира;
  • полная замена ШРУСа.

Непрофессиональный ремонт или установка запчастей низкого качества не сделают работу шарнира долговечной, и в скором времени автовладельца ждёт повторное обращение в сервис. Не доверяйте ремонт «гаражным» слесарям. Выбирайте автосервисы нашей сети, где квалифицированные специалисты проведут качественную диагностику и подберут необходимые детали по приемлемой цене.

Предпосылки замена «гранаты» на Шкода Октавия А5

Определить наличие неисправности шарнира можно по следующим признакам:

  • щелчки и «хруст» в области переднего колеса при прохождении препятствий или вхождении в поворот;
  • характерные звуки на поворотах;
  • вибрации во время движения;
  • увод авто в сторону.

Шарнир может выйти из строя по нескольким причинам:

  • попадание пыли и грязи в смазку, её загрязнение (чаще всего, из-за разрыва пыльника);
  • смазка плохого качества или её несвоевременная замена;
  • агрессивный стиль вождения, высокие нагрузки на автомобиль;
  • неправильное выполнение предыдущей замены шарнира или использование недолговечных комплектующих.

Владелец Шкода Октавия А5 должен контролировать состояние шарнира. Если обратиться за ремонтом не вовремя, его стоимость может значительно вырасти. Стоит обращать пристальное внимание на признаки возможной неисправности.

Как часто нужна замена ШРУСа Октавия А5?

Когда выполнять замену ШРУСа?

Плановая замена должны выполняться в сроки, указанные в регламенте. Однако исправность шарнира должна контролироваться через каждые 15 тысяч километров.

Замена ШРУСа Шкода Октавия А5: цена качественного выполнения

На первый взгляд, замена относительно несложна. Существуют рекомендации по самой процедуре, а простейшее оборудование можно приобрести, и кажется, что вместо обращения на техстанцию лучше сэкономить и провести процедуру самостоятельно.

Но опыт большинства автовладельцев свидетельствует, что эту работу лучше доверить мастерам в автосервисе. Только они дадут гарантии на грамотный выбор деталей и их правильную установку, не повредят сам ШРУС при монтаже, а также сэкономят ваше время и деньги.

Наш автосервис выполняет работы по ремонту и замене шарнира равных угловых скоростей на Шкода Октавия А5 уже долгие годы. Услуги оказываются опытными мастерами, качественно и оперативно, цена на процедуру приятно радует наших клиентов.

В нашем автосервисе есть возможность приобрести шарниры высокого качества по приятной стоимости. Замена ШРУСа для автовладельцев обходится относительно недорого за счёт того, что значительно снижена цена деталей. Всё это позволяет нашим клиентам ощутимо сэкономить при неизменно высоком качестве оказываемой услуги.

Замена ШРУСа Октавия А5: цена подтверждена гарантией качества

Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок элементов системы привода Шкода Октавия А5.

При выполнении ремонта и замены ШРУСа мы гарантируем:

  1. Сжатые сроки ремонта.
  2. Использование оригинальных запчастей.
  3. Контроль качества на всех этапах работы.
  4. Приятные цены на услуги и комплектующие.

Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов.

Пыльник ШРУС Skoda Octavia – замена с переборкой

Пыльник ШРУС Skoda Octavia, впрочем как и любой пыльник, выполняет защитную функцию для предотвращения попадания грязи внутрь нагруженных (да и не только) элементов автомобиля. Если вовремя не заметить повреждения пыльника ШРУС, смазку начинает разбрызгивать во все стороны, грязь попадает на шарнир, что очень быстро приводит к его выходу из строя, появляется хруст, со временем перерастающий в стук. Приятного мало, да и небезопасно, именно поэтому периодически следует проводить диагностику ходовой с целью выявления возможных дефектов.

Порванный пыльник ШРУС мы однозначно относим к одной из самых неприятных поломок. Вроде, и вот от, блестит свежевыдавленной смазкой, но просто так (читай, за бесценок) его не снять, и при этом не менять его нельзя, так как шансы в случае промедления встрять влететь на замену “гранаты” или, что хуже, привода в сборе, равны чуть более чем 100%!

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
  • Особенности ДВС: система TSI, турбина, послойный впрыск в камеру сгорания
  • Коробка передач: KGV
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 92 000 километров

Требуется:

  • заменить пыльник ШРУС Skoda Octavia

Эта Skoda Octavia была у нас месяцем ранее на диагностике, где и была обнаружена трещина внутреннего пыльника ШРУС правого переднего привода. Смертельного ничего, смазку наружу не давило, но пришли холода и предстояла поездка в несколько тысяч километров, поэтому было принято решение заменить пыльник во избежание возможных неприятностей, потому что никто не знает когда он окончательно порвётся.

Первым делом, первым делом, самолёты диагносты! А механики? Механики — потом! Надеваем защитные чехлы, подключаем диагностический сканер VAS 5054A и делаем входную диагностику Skoda. Диагностируем работу электронных систем управления, сохраняем протокол диагностики, после чего загоняем Skoda Octavia на ремонт.

Огромный плюс работы в том, что для извлечения привода не требуется сливать масло из коробки даже частично, поэтому выводим привод из ступицы и извлекаем его из трансмиссии.

Коробка Skoda Octavia с демонтированным правым приводом

Работа предстоит не то чтобы сложная, сколько грязная… Понадобятся обе руки, поэтому снятый привод лучше всего зафиксировать в тисках, подставив под него ёмкость, куда будет собираться выливающаяся из пыльника ШРУС смазка. Снимаем в нашем случае тришип, он же трипоид, ибо ШРУС внутренний, и отделяем его от внешней обоймы, убрав фиксаторы. Запасаемся ветошью и очистителем, после чего тщательно промываем все элементы, удаляя старую смазку и возможную грязь (если пыльник всё же был порван).

Берём ремкомплект (1K0498201G), куда входят пыльник ШРУС Skoda Octavia, два новых обжимных хомута, стопорное кольцо, фиксатор и новая смазка. Надеваем новый пыльник на привод, фиксируем малым хомутом, устанавливаем на место подвижные элементы ШРУС, после чего выдавливаем новую смазку во внешнюю обойму и обжимаем большой хомут.

Пыльник ШРУС Skoda Octavia (ремкомплект)

Вот так выглядит новый внутренний пыльник ШРУС Skoda Octavia, уже натянутый одним концом на привод, вторым — на гранату.

ШРУС Skoda Octavia в тисках

Перед установкой проходим всё очистителем и собираем автомобиль в обратном порядке: вставляем внутреннюю часть привода в трансмиссию, а внешнюю – в ступицу. Теперь можно ехать на любые расстояния, не ожидая подвохов.

Устанавливаем перебранный привод Skoda Octavia обратно

Затраты времени на всю операцию 1 час 28 минут. Всё как по нормам ELSA! Да, нам есть чем гордиться, мы уложились! Спросите у любого знакомого механика, за какое время он снимет и поставит пыльник ШРУС Skoda Octavia и поймёте, чего мы радуемся! Стоимость ремонта составила 1950 рублей, вместе с запчастями и расходными материалами вышло 3 500 рублей.

Замена ШРУСа или привода
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Шарнир равных угловых скоростей (или ШРУС) – это один из элементов привода Шкода Октавия. Он обеспечивает передачу крутящего момента на передние колеса при их повороте.

Существует два вида ШРУСов: внутренние и внешние. Первый тип связывает КПП и приводной вал. Второй – соединяет приводной вал и ступицу.

В зависимости от условий эксплуатации машины, срок службы ШРУСов составляет около 150000-200000 км. После этого потребуется замена детали. Если не сделать это вовремя, серьезные повреждения может получить коробка передач.

Замена ШРУС Октавия

Внутренний и внешний ШРУС Skoda Octavia работают одновременно. Но в силу конструктивных особенностей срок их службы различается.

Первым из строя выходит наружный ШРУС. Определить его неисправность можно, повернув руль до упора. Если после этого начать движение, раздастся характерный хруст. В этом случае требуется замена узла.

Внутренний ШРУС служит несколько дольше. Его поломка определяется по другим признакам. В этом случае посторонний шум будет слышан не при повороте, а во время движения по прямой.

Замена ШРУСов не входит в перечень работ, выполняемых при плановом ТО Шкода Октавия. Однако специалист может проверить состояние узла в ходе диагностики автомобиля.

Обычно к ускоренному износу ШРУСов приводят следующие факторы:

  • низкое качество используемых запчастей;
  • неправильная установка детали;
  • движение по плохим дорогам на высокой скорости.

Чтобы увеличить ресурс узла, необходимо внимательно следить за состоянием автомобиля и вовремя выполнять его техническое обслуживание. Это позволит избежать больших расходов на ремонт машины.

Очень часто к поломке ШРУСов приводит повреждение пыльников. Нарушение герметичности вызывает вымывание смазочного материала и попадание грязи. В некоторых случаях шарнир может попросту заклинить. В результате в негодность приходит и полуось, а машина попросту перестает двигаться. Восстановить нормальную работу автомобиля замена пыльника ШРУС Октавия уже не поможет. Поэтому нужен сложный и дорогостоящий ремонт.

Где заменить ШРУСы на Шкода Октавия

Замена ШРУСов – это достаточно сложная процедура. Она требует наличия специального инструмента и отличного знания конструкции Шкода Октавия. Кроме того, при выполнении ремонта нужна разборка подвески.

Стараясь сэкономить, многие автомобилисты пытаются самостоятельно заменить ШРУСы на автомобиле (например, выполняя ремонт по книгам или обучающим видео). Однако зачастую такие попытки приводят к еще большим поломкам. Вызвано это незнанием нюансов выполнения ремонта и конструктивных особенностей разных версий Skoda Octavia (Октавия Тур, А5 и А7).

Некачественно проведенный ремонт может привести к выходу из строя АКПП, повторной поломке ШРУСа, а также полному обездвиживанию автомобиля. Избежать всего этого можно, сразу обратившись для ремонта в автосервис.

В Москве выполнить ремонт Шкода Октавия можно с техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания уже более 10 лет работает в Очаково и обслуживает автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (в частности, из районов Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино). За это время автосервис получил множество положительных отзывов от владельцев чешских автомобилей.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это не только высокое качество ремонта, но и низкая стоимость работ, гибкая система скидок и постоянные акции. Для водителей в автосервисе оборудована комфортная зона ожидания. Также посетители могут посетить ремзону и проконтролировать ремонт машины. Автомобиль возвращается строго в оговоренные с заказчиком сроки.

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) установлено новейшее оборудование, а также имеется собственный склад запчастей. Сотрудники автосервиса отвечают за качество деталей и готовы гарантировать их надежность (срок гарантии может достигать 2 лет).

Для записи на ремонт любой автомобилист может оставить заявку на сайте. Сделать это можно и по телефону. Компания предоставляет своим клиентам бесплатную диагностику и консультацию механика по любым возникшим вопросам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector