Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса рено симбол

Замена правого ШРУСа (гранаты) — logbook Renault Symbol on DRIVE2

Замена шруса Рено Симбол

Болт крепления шаровой 9. Снимаем поворотный кулак вместе со ступицей. Откручиваем три болта крепления внутреннего пыльника к коробке и снимаем полуось.

Все, полуось у нас в руках. До этого, почитав литературу, боялся, что у меня полуось не разборная со ШРУСом.

А нет, повезло, машина с года, а не разборные поллуоси, вроде бы, ставили до г. Подшипник просился на замену — гудел. Два вывода — нужно тянуть с граната на рено символ усилием и установленный граната на рено символ этого подшипник FAG FAG долго не проходил сейчас у меня на однометреоригинальные подшипники, в среднем, ходят или из-за перетяга, или из-за не сильно высокого качества.

Было решено менять только ШРУС, а не саму полуось, по двум причинам — дешевле и заводская полуось лучше сбалансирована.

Запчасти Renault Symbol

Полез в Граната на рено символ, смотреть что по. И тут меня ждал неприятный сюрприз: Все прилично выглядит. Для обтяжки пыльников приобрел винтовые хомуты NORMA Почистил посадочное место, натянул комплектный пыльник с винтовым хомутом.

Дальше стал забивать с помощью молотка ШРУС, предварительно накрутив старую ступинчатую гайку.

Можно ли подобрать передний привод от логана к симболу?

И тут случилась неприятность — срезало стопорное кольцо Как я благодарил мысленно итальянцев, что поставили в комплект ШРУСа запасное. Теперь, призвав на помощь отца, который легонько быль по ШРУСу, я в это время поправлял новое кольцо.

Не с первой попытки удалось посадить ШРУС не угробив кольцо. Дальше набив в пыльник граната на рено символ смазка Renault 77 11в основном в ребра, зажал все хомутами винтовыми и обдув термоусадкой выступающие части, получил такую картину Также было принято решение заменить внутренний пыльник вместе с сальником-подшипником, поскольку старый пыльник уже был в паутине мелких трещин.

Шаг 4 Аккуратно вынимаем гранату и выбиваем легкими движениями кольцо датчика ABS. Для этого используем специальную проставку, так как можно без труда повредить зубья ABS.

Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части. Изначально новую гранату смазываем смазкой, идущей в комплекте. Шаг 6 Остаточную граната на рено символ наносим между шариками шруса и на пыльник.

Осуществляем сборку в обратной последовательности. Граната на рено символ несколько нюансов в ходе осуществления процесса замены: Гранаты могут быть неодинаковыми, однако на ходовые характеристики это никак не повлияет. В общем, оригинальные гранаты славятся своим превосходным качеством. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности. Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке.

Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит.

Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры.

Замена шруса Рено Симбол — Интернет-журнал для автолюбителей

Разница в 1 кольце которое надето на гранату и напоминает шестерёнку.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Приводные валы в сборе в первом квартале года в среднем стоят тыс.

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. В моем случае связываю это с выпуском авто в декабре месяце или с особой фазой луны на момент сборки.

Этот размер получается при использовании оправки T. Не используйте растворитель для очистки деталей; — сдвиньте корпус шарнира с механизма шарнира, не допуская спадания роликов с шипов шарнира, так как они совместно подбираются по размерам; — снимите стопорное кольцо с вала; — пометьте положение шарнира относительно вала замена вала приводного рено симбол съемником спрессуйте его с вала см.

Дальнейшие действия совершайте в зависимости от стороны снимаемого вала. Выворачивание болтов крепления чехла внутреннего шарнира к коробке передач — выверните три болта крепления держателя чехла внутреннего шарнира к коробке передач рис.

Отсоединение внутреннего шарнира от коробки передач видны ролики шарнира — отведите наружу ступицу колеса, чтобы вывести из зацепления со шлицами полуосевой шестерни коробки передач внутренний шарнир. Опишу по фоткам с процесса сборки.

Сливаем масло из КПП помыли пробочку, чистую емкость — и масло можно использовать повторно если оно чистое У меня слилось меньше литра Замена вала приводного рено симбол вывешиваем левое колесо и снимаем его не забываем про правила безопасности при работе с поддомкаченым автомобилем! Откручиваем гайку ступицы.

Сам пользовался для подбора пыльников этой статьей www. Zoom Потом открутил колесо, открутил от поворотного кулака рулевой наконечник, шаровую опору открутил от рычага и от кулака, затем открутил ступичную гайку, аккуратно при помощи дощечки выбил шрус из ступицы, затем открутил три болта крепления внутреннего пыльника к коробке.

Естественно побежало масло, объясню почему не стал сливать:

Замена сальника привода левого Рено в Екатеринбурге

Замена сальника привода левого Рено

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2107

Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Бортовой журнал Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Неисправности: Французы начудили или «где логика?»

С недавних пор начал замечать странные глухие стуки спереди, от скорости и неровностей не особо зависило, иногда едешь медленно звук есть, иногда по кочкам ,а нету, поначалу подумал что опять рулевые наконечники, уже писал что меняю строго раз в год, дольше не живут, но звук смущал, грешным делом подумал хоть бы не рейка, странный звук какой то.

Ездил примерно месяц, он не прогрессировал, иногда вообще исчезал. Выдалось время залез в яму, подергал тяги, шаровые, колеса, все в порядке, живое , начал шатать посильней и показалось что это от привода, когда шатаешь от колеса к кпп имеется ощутимый люфт, он есть и на новых, но тут в шрусе наружном, со стуком, и поперечный во внутреннем (стакан с триподом) тоже.

Ездить кстати можно и думаю очень долго, может даже не один год. с моими пробегами, хрустеть он не хрустел, но я так не люблю, все должно быть исправно.

Менять все отдельно экономически не выгодно, отдельно хороший трипод от 1-1500р, шрус от 2000т.р, а стакан вообще не найдешь, а если найдешь то думаю тоже в районе 2 тыс, да еще и пыльники нормальные тоже денег стоят..

Задумался, начал мониторить сайты, искать привод, у меня сохранилась заводская наклейка с номером рено, первый облом, ничего по этому номеру ни один сайт з/ч не выдает, даже в целом во всемирной сети тишина, как так? ну ладно думаю,бывает номера меняют, у меня на 82. а раньше были на 72. примерно посмотрел и офигел, во первых о количества устанавливаемых приводов от Рено, штук 5 наверно вариантов, во вторых от цены , в среднем 22 тыс за привод.

Ладно ,с оригиналом все ясно, заменителей куча, от 3 тыс за совсем китай и на любой кошелек. Тут засада номер два, оказалось их варианта 4 по длине, 2 по количеству шлицов, 2 по креплению внутреннего шруса к кпп шлицы или шлицы + шплинт, 2 по вид пыльника внутреннего шруса (иначе протирает об кронштейн). Есть еще разный диаметр стаканов самих щрусов. Взрыв мозга!

Зачем? на один автомобиль столько то, ну ладно есть АКПП и МКПП, ладно еще шлицы разные, но размеров то нафига столько?

По вину если кто не знает на монгие модели Рено почти ничего не бьется, бывает вываливает кучу вариантов, а ты угадай что у тебя стоит. Закономерности нет, что поставили на заводе х.з.

Опять лезу под машину, беру рулетку, штангенциркуль, снимаю колесо, меряю длину, примерно 720-725мм, ага, теперь шлицы, тут проще 21/23 есть разница мкпп/акпп, а вот крепление внутреннего шруса к валу кпп у меня просто на шлицы, а есть на шплинт.

Лезу в Емексы, Автодоки и прочие Экзисты, выдают длину от около 700мм, затем 712мм,718мм, 720мм,740мм и иногда 760мм, вот и угадай, причем один и тот же может отличаться длиной на разных сайтах см в 5.

Ладно берем средний показатель по больнице 720мм, шлицы 21/23.

Теперь крепление к кпп просто на шлицы ,а не на шлицы+шплинт, причем все они выдают их как заменители, то есть они станут. но работать будут ли нормально?. Тут опять проблема, на сайтах не указано как они крепятся, фото есть не везде, но вроде как тоже определился,опять же по фотографиям из сети.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр ваз 2115

Ну и пыльник, снова сайты ничего не указывают, именно его форму. опять фото людей кто ставил.

Выбираю в итоге между GSP (китай но заводской) люди ставять на все, ходит не плохо, дешев, от 3000р, Metelli (италия, хотя думаю тоже китай) очень хвалят, считают одними из лучших не дорогих, от 4000р, SKF кто там сейчас ее производит не знаю, бренд известный, раскрученный, от 5300р и GKN/Lobro (типа германия) тоже солидная фирма от 4900т.

В итоге выбрал Metelli, вроде и не дорого и почти все хвалят, но и здесь выпало 3 вариатнта, один сразу отмел он короче, а два других подходящие, но разный пыльник и неизвестен способ крепления внутреннего шруса, есть шплинт или нет. искал долго фото, там не видно, нашел схему, выбрал тот который вроде без шплинта, 3800р. Заказывал на Волгоград, ибо в наше сельпо дороже и ждать недели полторы, а там всего 4 дня.

Через 5 дней мне его привезли коллеги с работы, открыл упаковки и. блин,внутренний шрус с отверстием под шплинт:(. Даже из пакета его не доставал, покрутил,посмотрел, все совпадает,но ставить не стал, хотя он станет.

Мой же выглядит вот так

Сильно не расстроился,знал что можно вернуть, созвонился с менеджером, сказали если нет следов установки привозите,вернем деньги на счет, ОК, отправил его со знакомыми обратно.

Начал все же разбираться в чем разница то помимо отверстия по шплинт, оказывается в поем приводе внутри стоит пружина, она упирается в вал и стакан, тем самым прижимая шлицевую честь к валу кпп, не давая ему гулять/скользить, так компенсируется изменение длины привода при движении. А на приводах со шплинтом, он крепится к валу кпп мертво,а компенсация длины происходит за счет перемещения трипода внутри стакана.

Дождался выходных, снял привод, хорошо что правый,масло сливать не нужно, делов на 40 мин, померил все точно, как раз за счет того что он пружинит и получатся он примерно 740мм, если сжать то 720мм, все собрал обатно и пошел гуглить;)

Выбрал GKN/Lobro, он даже по фото один в один как мой оригинал, уж не знаю насколько китайцы к нему приложили руку) но думаю походит, говорят иногда что они не новые, а восстановленные , правда нет не знаю. По цене ровно 5000р.

Также через 4 дня привезли, на этих выходных заменил, все один в один, полет нормальный,посмотрим сколько проживет,поменял кстати за 40 мин, можно в формулу один идти техником:)

Казалось бы такая мелочь, но спасибо инженерам рено, они не дадут заскучать, а принцип комплектования автомобиля у них видимо зависит от фазы луны.

Ну и как говорит мой сынишка, которому сегодня исполнилось 3 года- «вот такая вот история получилась» :))

Рено: точная замена шруса Логан («гранаты») левого наружного и его пыльника

Популярный легковой автомобиль Рено Логан имеет только передний привод, а движение от коробки передач к колесам в нем передается благодаря приводным валам. Вокруг немало автосервисов, предлагающих свои услуги по ремонту его ходовой части, но найти по-настоящему профессиональную мастерскую иногда оказывается очень непросто. В нашем специализированном автосервисе вы найдете все, что вам нужно.

Особенного внимания заслуживает ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автомобиля, который позволяет осуществлять передачу крутящего момента под довольно большими углами. При этом потери мощности будут минимальны. Это довольно непростой технический узел, справиться с ремонтом которого самостоятельно очень непросто. Осуществить полноценную процедуру можно только в условиях автомастерской.

Наш специализированный автосервис оборудован всем необходимым для устранения неисправностей ШРУСа и замены остальных деталей данного узла. Современные методы диагностики, профессиональное оборудование и слаженная команда специалистов позволяют нам осуществлять ремонт любой сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены в том, что мы устраним все неполадки вашего автомобиля.

Когда необходима замена шруса Логан?

Такое устройство, как шарнир равных угловых скоростей, или «граната», знакомо большинству автомобилистов, имеющих в своем распоряжении транспортное средство с независимой подвеской. Но не каждый знает признаки неисправности данного узла и то, как необходимо его ремонтировать. Специалисты нашей автомастерской смогут вам помочь выявить неисправности в ходе проведения детальной диагностики и произведут необходимый ремонт (например, замену левой «гранаты» Рено Логан).

Признаки необходимости замены ШРУСа таковы:

  • появление хруста во время движения на автомобиле;
  • нетипичные щелчки при прохождении поворотов;
  • нарушение целостности гофрированной резины.

Постепенно в неисправном приводе неизбежно появляются щелчки или хруст, свидетельствующие о необходимости проведения ремонта. Если игнорировать появление подобных дефектов, то это может привести к очень серьезной поломке, когда могут заклинить шарниры, и автомобиль не сможет передвигаться вообще. Правильнее всего не доводить до подобной ситуации, а заранее обратиться к нам за помощью.

При обнаружении признаков неисправности, ни в коем случае не игнорируйте ее и не затягивайте с визитом в автосервис. Если на начальном этапе вы еще сможете передвигаться на автомобиле самостоятельно, то постепенно ситуация только усугубится, вплоть до аварийной ситуации на дороге во время движения. Чем скорее обратитесь в наш автосервис за помощью, тем меньше ресурсов уйдет на устранение поломки.

Замена пыльника шруса Рено Логан

Регулярная проверка состояния пыльников поможет избежать появления неисправностей самого ШРУСа. Даже при незначительном нарушении их целостности и попадании внутрь грязи или пыли, деталь может преждевременно выйти из строя. Проверять их состояние водитель может самостоятельно, путем визуального осмотра. Понадобится лишь выкрутить руль в одну из сторон и внимательно их осмотреть.

Читать еще:  Ваз 2107 замена главного цилиндра сцепления

Если гофрированная резинка элемента имеет повреждение или на ней присутствуют следы потекшей смазки, то однозначно требуется его удаление и установка нового. При этом, затягивать с ремонтом очень нежелательно, так как простое повреждение пыльника приводит впоследствии к поломке самого ШРУСа. Обращайтесь к нам за помощью, чтобы мы произвели работу неисправной детали.

Достаточно совсем немного поездить на автомобиле с порванным пыльником гранаты, чтобы шарнир пришел в совершенно негодное состояние. Наиболее частым признаком такой поломки является появление металлического треска во время совершения маневров, требующих поворота руля. Постарайтесь незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики имеющейся поломки и ее устранения.

Причины необходимости замены шруса на Рено Логан

Износостойкость этого механизма довольно высокая, несмотря на то, что он подвержен серьезным нагрузкам во время езды на автомобиле. Нередко при правильной эксплуатации срок его службы равен сроку службы самого автомобиля.

Но нашим автолюбителям не всегда удается своевременно осуществлять техобслуживание, и не очень качественные дороги также оказывают негативное влияние на эту деталь.

Основные причины необходимости замены можно назвать следующие:

  • попадание грязи или пыли через пыльник;
  • выработка ресурса подшипников;
  • стирается обойма или внутренняя часть корпуса;
  • появление трещин на сепараторе.

После посещения нашей автомастерской, вы сможете точно выяснить причины текущей поломки.

Рено Логан: замена шруса в автосервисе

В нашем специализированном автосервисе вы сможете получить квалифицированную техническую помощь и провести полноценное обслуживание ходовой части своего автомобиля. Наши мастера проведут тщательную диагностику для выявления поломок и поиска причин их возникновения. Также мы установим новые запчасти проверенного качества, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Ремонт в нашем автосервисе предполагает:

  1. Наличие качественных комплектующих и запасных частей.
  2. Проведение диагностики для поиска неисправностей и причин их возникновения.
  3. Оперативное устранение поломок, благодаря высокой квалификации сотрудников.
  4. Доступные цены и гарантия качества выполненной работы.

Если вы будете соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля, то ШРУС сможет прослужить довольно долго. Стоит лишь выполнять несколько простых правил, таких, как регулярная проверка пыльников, проверка смазки и аккуратная манера езды. Благоприятно сказывается на ресурсе работы этого механизма и регулярное обслуживание у опытных специалистов автомастерской.

Мы поможем вам устранить имеющиеся неисправности (например, произведём замену наружного шруса Рено Логан), благодаря чему вы значительно сэкономите, так как следующий ремонт понадобится очень нескоро. Мы проконсультируем вас об особенностях эксплуатации вашего Рено Логан, и подберем на замену самые качественные запасные части, которые мы приобретаем у проверенных поставщиков.

Меняем Пыльники Шруса У Renault Symbol (Рено Симбол) С Акпп

Замена внешней гранаты на Renault Logan (от 2011г.)


Заодно заменим и пыльники рулевых тяг. Шаг 5 На приводе устанавливаем новое стопорное кольцо и вбиваем в него купленный оригинальный шрус до момента фиксации колечком во внутренней части.

Опубликовано: 10 сент. г. Замена левого привода на Рено Клио 2 — Симбол. Снятие правого…

Как правило, основные признаки выхода из строя компонента является хруст на повороте. Нам надо промыть шрус перед тем как его закрыть новым пыльником. Покупаем пыльник шруса, я купил универсальный руб.

Перед установкой на домкраты гайки ступиц ослабляются Откручиваются болты, удерживающие защиту картера, после чего она снимается. Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры.

Одеваем новый пыльник, набиваем мноооого смазки у меня была в комплекте со шрусом Все собираем в обратном порядке. Из очевидных своих ошибок вижу то, что поставил на шрусы хомуты с гайками, а это строго делать нельзя, буду менять на специальные.

Вся проделанная работа была сделана без какой либо подготовки, и навыков ремонта: Надеюсь кому либо пригодится. По времени у меня на все про все ушло 4 часа, еще раз такое повторить смогу за часа 2 не больше. После него остаётся ещё один, пластиковый пыльник, рядом с которым находится сальник и подшипник.

Как заменить передний левый привод на Рено Логан в гаражных условиях

Всё это тоже снимается. Теперь хомуты на старом внешнем пыльнике снимаются, сам он аккуратно разрезается ножом вдоль и тоже снимается.

Хомуты пыльника ослабляются отвёрткой На вал натягивается новый наружный пыльник, после чего производится обратная сборка всех узлов. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1. То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине.

По наблюдениям автолюбителей, наружные пыльники на автомобилях после рестайлинга служат немного дольше, хотя конструкция самих ШРУСов никаких принципиальных изменений не претерпела. Заодно заменим и пыльники рулевых тяг.

Эти пыльники покупаем ВАЗовские, вот такие. Разбираем и вытаскиваем привода, сначала с одной стороны, потом с другой.

Место соединения привода с АКПП. Тут пыльники фактически вечные, рвутся очень редко ввиду небольшого угла наклона в шарнире. При необходимости разбираем старую гранату и смотрим причины неисправности.

Если в комплекте тюбик смазки отсутствует, можно использовать нашу российскую смазку для шруса, которая представлена в большой упаковке. Идущая в комплекте гайка может быть немного меньше необходимого диаметра, а шаг резьбы разниться, но, как правило, она подходит. Желательно сделать развал-схождения после осуществления подобной процедуры. Обращаем также внимание на китайские модели. На некоторых колечко под ABS отсутствует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector