Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса на шевроле ланос

Замена наружного ШРУСа — бортжурнал Chevrolet Lanos ХохлоOPEL 1,5 SX года на DRIVE2

Замена шруса на Ланосе


Если имеются большие тески, то следует в них затянуть полуось. Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка.

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos. В…

Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.

Замена наружного шруса на шевроле ланос Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты:

И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами. Если пыльник порван или сам шарнир невыносимо трещит и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Необходимые запчасти

Для работы Вам понадобится: Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде.

Операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.

Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами… или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его… …разъединяем и снимаем хомут.

Снимаем чехол с наружного шарнира и сдвигаем по валу. Вставляем щипцы между усиками. Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником.

Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира… …и сбиваем наружный шарнир с вала. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.

На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Также желательно присутствие помощника. С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника.

Снятие наружного шарнира Шевроле Ланос

В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos: После этого плоскогубцами разожмите стопорное колечко, а ваш помощник в это время при помощи молотка должен сбить ШРУС с оси. Моем гранату в бензине либо керосине от лишней смазки и налипшей грязи.

Если заменяем всю гранату, то данный пункт можно пропустить. Забиваем немного смазки в шарнир и собираем все в том же порядке что и разбирали.

Устанавливаем привод назад в КПП. Для этого потребуется приложить немного силы. В обратном порядке собираем все.

Если в комплекте с пыльником нет смазки — то можно купить смазку для ШРУСов в любом автомагазине. К тому же его надо еще аккуратно чем-то зажать.

В книжке рекомендуется заменить ступичную гайку 37 , шплинт гайки шаровой опоры 98 и кольцо фиксирующее ШРУС на валу — его я в продаже отдельно нигде не видел, поэтому поставил старое. Теперь сам процесс замены: Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку.

Выворачиваем руль до упора я менял правый пыльник, поэтому руль вывернул влево, мне показалось так удобнее. Затем берем головку на 32 и мощный вороток ключ-трещетка здесь на справится.

Замена наружной гранаты ( шруса ) Daewoo Sens (Lanos) Alex Link Life

Можно и думаю нужно нарастить вороток куском трубы. Гайка откручивается очень туго, возможно придется помогать зубилом если у вас есть запасная гайка.

Навигация по сайту

После откручивания гайки надо вытащить из под нее шайбу. Ослабляем болты колеса, поднимаем машину на домкрате и ставим под нее пирамидку, а затем снимаем колесо.

Двумя ключами на 12 откручиваем и снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Тут главное не отрезать ничего лишнего, иначе придется идти в магазин и покупать новый съемник. Имейте в виду, что на Ланос подходят пыльники от Нивы ой или от вазовской «восьмерки».

При шевроле авео гранаты пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый.

Замена внутренней гранаты ШРУС, мотор 1,2

Фотки нету, звиняйте, руки были очень грязные; 10 Рассмотрел трипоид, и вот он собственно больной шевроле авео гранаты Один из игольчатых подшипников трипоида был разрушен.

Иголки были рассыпаны по всему объёму внутреннего ШРУСа.

Надел стопорное кольцо, зафиксировав новый трипоид на валу; 15 Вставил новую направляющую-гранату в каропку используя только силу своих рук. Она легко там защелкнулась; 16 Подводя стойку вовнутрь, засовывая нижнюю шаровую в рычаг, шевроле авео гранаты трипоид ШРУСа в напрвляющие.

Цена его порядка рублей.

Замена ШРУСа (гранаты) на Шевроле Ланос

Купить можно на этом сайте. Вывешиваем и снимаем левое колесо Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в шевроле авео гранаты Откручиваем сливную пробку на коробке передач и сливаем масло С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.

Читать еще:  Замена грм ситроен с5

Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео С помощью плоскогубцев откручиваем крепление шевроле авео гранаты и снимаем пыльник Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.

Выдёргиваем шаровую из ступицы, затем перемещаем её на другую сторону и вытягиваем привод.

Пыльник на старой гранате целый, поэтому шевроле авео гранаты аккуратно снимем его и поставим на новую деталь, так как качество у оригинала. Прежде чем снять старый пыльник поставьте под низ какую нибудь ёмкость, так как польётся небольшое количество смазки.

Шевроле авео гранаты мы будет использовать специальный универсальный съёмник для привода: Прежде чем его ставить обязательно примерьте шлицевую часть, когда подбираешь дубликат, бывают такие случаи, когда деталь не подходит, тогда её ещё можно вернуть назад в магазин.

Chevrolet Lanos Manual

Снятие наружного шарнира Шевроле Ланос

Работу проводим при замене наружного шарнира привода переднего колеса или его грязезащитного чехла.
Снимаем привод переднего колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Операции по замене чехла наружного шарнира привода левого колеса аналогичны операциям по замене чехла наружного шарнира привода правого колеса.
Перекусываем большой хомут крепления чехла бокорезами…

или, вставив лезвие отвертки в замок хомута, разжимаем его…

…разъединяем и снимаем хомут.
Аналогично снимаем малый хомут.

Снимаем чехол с наружного шарнира и сдвигаем по валу.
Ветошью удаляем смазку с торца обоймы шарнира в зоне «усиков» стопорного кольца.

Вставляем щипцы между усиками.
Сбивать шарнир с вала удобнее с помощником.

Разжимая стопорное кольцо, через выколотку из мягкого металла наносим удары молотком по торцу обоймы шарнира…

…и сбиваем наружный шарнир с вала.
Выколотка не должна передавать удары на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Для наглядности показано снятое стопорное кольцо.

Снимаем грязезащитный чехол с вала.
Если шарнир снят только для замены чехла, когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность, то, не разбирая шарнир, удаляем из него максимально возможное количество смазки и промываем в керосине.
Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.
Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.
Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки.
Надеваем на вал чехол шарнира и вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла новую смазку, всего 120–140 г.
Надеваем шарнир на вал, обеспечив фиксацию стопорного кольца в проточке вала.
Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.
Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.
Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: 1 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира; 2 — хомут крепления чехла на валу привода

Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, потребуются специальные щипцы.
При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Показываем установку универсального ленточного хомута, крепящего чехол на корпусе шарнира.

Установив хомут в канавку чехла…

…пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.
Плотно стянув хомут…

…загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.
Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла.
Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута.
Плотно стянув хомут…

…отгибаем на ленту лапки фиксатора.
Таким же образом закрепляем чехол хомутом на валу привода.
Проверяем надежность крепления чехла шарнира хомутами.
При угловых перемещениях корпуса шарнира относительно вала чехол не должен сдвигаться с корпуса и перемещаться вдоль вала привода, а также проворачиваться на них.
Лишний конец ленты хомута (за лапками фиксатора ленты) откусываем бокорезами.
Дальнейшую сборку привода проводим в обратной последовательности.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

Срок службы шарнира равных угловых скоростей, далее ШРУСа, во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить (даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, необходимо провести замену). Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками. Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами.

Читать еще:  Замена патрубков системы охлаждения ваз 2110

Если пыльник порван (или сам шарнир невыносимо трещит) и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

Для работы Вам понадобится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в некоторых случаях может понадобиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки. Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

  1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
  2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
  3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
  4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).
  5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

Небольшое отступление. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

  1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
  2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
  3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
  4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий . Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного .

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСа крайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

  • Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.

  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.
Читать еще:  Не работают стопы ваз 2109

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльникна вал (лучше всего задействовать новый пыльник) .
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

  1. Набор ключей (накидных и рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Молоток и съемник (для шаровых)
  4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

Дополнительная информация

ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому с ремонтом данного узла лучше не затягивать.

Chevrolet Lanos внутренний шрус граната привод Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена


Абразивные частицы способствуют возникновению микротрещин на деталях, а влага вызывает ржавчину на металлической поверхности.

Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия.


После выдергиваем привод целиком из КПП. Вот и этой весной как только снег растаял, сразу же взялся за замену. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса.

Пошаговая инструкция по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ЗАЗ Chance. В комплекте с…

Поддонкрачиваем машину, откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку. Комплексное воздействие абразивных загрязнений и влаги разрушающе воздействует на детали и приводит к их износу.

При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно.

По звукам доносившихся из передней подвески и характерным постукиваниям начал грешить на правый внутренний шрус. Пообщавшись со знакомым автослесарем и рассказав ему суть проблемы он тоже указал на внутр.

Как быстро поменять шрус

Хоть многие и говорили что проверь подшипники ступичные и наружние шрусы, но нет… По пути с работы зашел в автомагазин и купил новый шрус. Теперь сам процесс замены вот такой шрус в сборе я купил 1. Снимаем колпак с колеса и развальцовываем ступичную гайку.

Потом я сверху со стороны движка, упер в него монтировочку и разок стукнул молоточком, и усе, стакан выскочил. Это внешний ШРУС Потом снимаем старые гранаты с ОСИ или вала точно не знаю как его назвать забиваем смазку в новые гранаты, одеваем пыльники, хомуты и вуаля все готово к установке на место. Главное хорошо воткнуть внутренний шрус, чтобы масло не убегало.

По идеи при снятии внутренних гранат, из коробки должно вытечь грамм масла. Поэтому ставим емкость для масла под коробку передач, залазим под машину с легкой монтажной лопаточкой и с ее помощью выдергиваем внутренний ШРУС из коробки передач.

Замена наружного шруса на шевроле ланос

Если есть большие тиски — то зажимаем полуось в них, а если нет — то просто кладем ее хотябы на скамейку и прижимаем ногой.

Затем один человек круглогубцами или еще чем-нибудь тонким, можно двумя отвертками разжимает стопорное колечко… …а второй легким постукиванием молотка через мягкую выколотку сбивает ШРУС с полуоси. Все, разборка привода закончена.

Теперь необходимо хорошенько промыть гранату от смазки, чтобы вымыть пыль и грязь которая в нее попала. Если граната заменяется целиком — этот пункт пропускаем.

Причины неисправности

Разбирать ее категорически противопоказано. Можно залезть с тряпочкой, намотанной на палец и немножко почистить внутри.

После керосина я промыл все бензином и просушил. Набиваем смазку в шарнир и собираем все в обратном порядке. Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса.

Заталкиваем с силой привод обратно в коробку. Все остальное собирается как и разбиралось.

Говорят что можно тянуть и без ключа просто насколько хватит сил, но у меня был ключ, поэтому делал все по инструкции. Вот и этой весной как только снег растаял, сразу же взялся за замену. Во время снятия переднего правого колеса обратил внимание, что внутри колесного диска имеются брызги масла.

При осмотре выяснилось, что это порвался пыльник гранаты. Тут же начал юзать в интернете, читать информацию. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.

При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×