Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры хендай акцент

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент)

Многие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7.

Что же нужно сделать?
1. Берем головку на 32 и откручиваем ею ступицу, но до этого нужно демонтировать шплинт. Далее необходимо отсоединить наконечник от кулака, там же убираем стойку от рычага. В нашем случае, после этих операций, мы заметили довольно крупную трещину в пыльнике. Убираем гайку от шаровой опоры.
Далее наверняка у вас будет та же проблема: невозможность легко снять шаровую из кулака. В этом случае стараемся снять/отрезать пыльник, дабы он нам не мешал и поддеть крепким рычагом и куском металла, отпускам после этого домкрат и шаровая пулей выстреливает.
Все что было описано выше, мы представим на фотографиях:

Самая трудная часть замены прошла.
Нужно сказать, что в большинстве случаев можно снимать шаровую, без того, чтобы снимать рычаг. Ситуация ухудшается только в случае, если там все приржавело, тогда придется снимать/резать/точить.

Сходное

Если водитель привык кататься с подсветкой коробки передач, то он будет чувствовать себя не очень комфортно, когда подсветка отключиться. Как…

Как подтянуть ручник на Hyundai Accent

Многие встречаются с проблемой ручника на Hyundai Accent, сегодня мы расскажем и покажем в этой инструкции как его подтянуть без…

Все же хендай accent 3(Верна) не рассчитан на постоянную эксплуатацию по нашим дорогам, особенно не в городах. По этой причине,…

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге. Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес. Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение ее вряд ли получится.

  • Инструменты и приспособления
  • Проведение ремонта

Инструменты и приспособления

Для замены пыльника или всей шаровой на Hyundai Accent вам потребуется следующий инструмент:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Съемник шаровой.
  3. Съемник наконечника тяги.
  4. Домкрат.
  5. Смазка WD-40.
  6. Щипцы для демонтажа стопорных колец.

Также необходимо приобрести следующие компоненты для замены:

  1. Шаровую для Акцента. Каталожный номер 54503-25A00, 54530-0U000. Цена в магазинах составляет 450-600 рублей.
  2. Если опора «живая», а имеются трещины в пыльнике, то достаточно поменять только их.
  3. Смазку типа Литол-24.

В комплекте с шаровой обычно идет небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому заранее запаситесь такими мелочами. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага.

Проведение ремонта

Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет. Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую. Если меняется вся опора, то можно (но необязательно) снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено. Процедура выполнения работы:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
  3. Монтажной лопаткой (или лучше съемником) извлеките палец опоры.
  4. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.
  5. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
  6. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше.
  7. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.
  8. Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески.
  9. Установите новый элемент.
  10. Наденьте пыльник, забейте под него смазку.
  11. Соберите в обратной последовательности.

В некоторых комплектах отсутствует гайка. Но можно обратиться в любой автомобильный магазин и купить за 5-10 рублей гайки крепления шаровых или рычагов подвески, используемые в отечественной классике. Момент затяжки гайки 60..72 Н*м. Данное руководство можно применять как для автомобилей Акцент корейского производства, так и для ТагАЗ.
И небольшое видео по теме статьи:

Замена шаровой Хендай Акцент

Шаровая опора — это самый необходимый элемент, и самая часто ломающаяся деталь в автомобиле. Чтобы заменить этот элемент потребуется немного знаний конструктивных автомобиля, и процессов замены. Провести замена шаровой опоры на Hyundai Акценте можно своими руками, эта статья поможет в этом.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как проводится замена шаровой опоры, а также о всех технологических процессах

Процесс замены

инструментарий. Теперь же когда всё собрано, можно приступить непосредственно к замене изделия на Hyundai Accent:

Читать еще:  Разборка ауди 100 45 кузов

  1. Проводим демонтаж колеса справа или слева где будет меняться шаровая.
  2. С пальца необходимо выйти вытянуть удерживающий шплинт.

Отключаем гайку крепления шаровой.

Далее, необходимо открыть два болта крепления шаровой опоры поворотному кулаку.

Выбиваем палец при помощи молотка, или при помощи специального съёмника.

Проводим установку новой шаровой посадочное место, и сборку.

Внимание. В обязательном порядке после замены шаровой опоры необходимо сделать развал-схождение. Если этого не сделать, то автомобиль может уводить вправо или влево в зависимости от того не был заменён элемент.

Выбор детали

54530-31600 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Хендай Акцент. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей мы можем увидеть, что есть список аналогов, которые можно применять на Акценте:

ПроизводительКаталожный номерЦена в рублях
DelphiTC1078600
MoogMI-BJ-10371900
Lemforder29666 02900
MonroeL42010900
Ruville918441900
Blue PrintADG08636900
555SB-7232900
MoogHY-BJ-1630900
TRWJBJ2871000
Febi418661000

Признаки неисправности шаровой

Основные признаки неисправности опоры на Акценте по которым можно определить что исследует заменить:

  • Когда поворачивается руль имеется затруднений или вибрации.
  • Стук в передней подвеске, когда автомобиль едет по неровностям.
  • Когда транспортного средства движется прямо, передние колёса ведут себя неустойчиво.
  • Неравномерный износ шин автомобиля.

Вывод

Как видно поменять шаровую опору на Hyundai Accent можно самостоятельно, и этот процесс довольно простой. Также можно обратиться в автосервис где Вам помогут это сделать профессионалы.

Hyundai Accent | Замена шаровых опор | Хендай Акцент

Очевидно, что такая конструкция склонна к износу при систематической эксплуатации. В ранних моделях авто механизм шаровой опоры был регулируемый.

По мере послабления, износа пластика водитель мог самостоятельно подтянуть зажим. Необходимость в замене детали отпадала на некоторое время. Характерные причины поломок Элемент подвески автомобиля Hyundai Accent в процессе использования испытывает большие нагрузки, деформацию, негативное влияние климатических температур.

Чрезмерный износ трущихся поверхностей, что привело к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем; Усталость металла; Систематическая эксплуатация автомобиля на высоких скоростных режимах; Повреждение резинового пыльника, что позволило проникать внутрь пыли, грязи, влаге. Коррозия замена шаровой опоры на хендай акцент, эффективность использования снизилась; Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем; Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, передней стойки амортизатора.

Распространенные признаки поломки Глухой стук в области рулевой колонки при езде по неровностям; Металлический скрежет, скрип в передней оси; При вывороте руля необходимо прикладывать больше усилия; Машина нестабильна при вождении на средних и высоких скоростных режимах; Протектор на шинах изнашивается неравномерно.

Шаровая опора для Hyundai Accent

Последовательность действий при самостоятельной диагностике Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно. Наличие специального оборудования вовсе не обязательно.

Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук.

Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта.

Снимите переднее колесо. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.

Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.

Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок. Извлеките стопорное кольцо.

12.5.2 Замена шаровых опор

Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте.

Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования; — убрать деревянный брусок и нажатием установить амортизаторную стойку в правильное положение. Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач; — ввернуть три указанные на рис.

Затем смещать поперечный рычаг подвески до тех пор, пока промаркированные головки болтов не займут снова прежние места.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право замена шаровой опоры на хендай акцент защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Для удобства работы снимем рулевой наконечник, необходим ключ на Заводим съёмник под пыльник и выдавливаем наконечник: Откручиваем гайку шаровой опоры, для этого используем ключ на Гайка упирается в привод, чтобы нам его не снимать, выполняя лишнею работу, выворачиваем колесо и наносим несколько ударов по шаровой.

После этого берём зажимные клещи, фиксируем ими палец и продолжаем откручивать гайку:

Шаровая опора для Hyundai Accent

Шаровая опора на автомобиле Хендай Акцент – важный элемент подвески, обеспечивающий поворот ступичного блока, при этом сохраняя курсовую устойчивость колеса.

Конструкция шаровой опоры достаточно проста и неизменна на протяжении многих лет: конусообразный металлический палец – наконечник, запрессованный в опору. Корпус крепится к основе болтами или завальцовывается. Такая конструкция называется неразборная, она чаще применима на современных автомобилях марки Хендай.

Процесс ремонта подвески Hyundai Accent вовсе не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, инструмента вовсе не нужно. В общей сложности замена отнимет полчаса времени.

Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

АртикулЦена в рубляхАрт.Стоимость
Оригинальные запчасти
Original 51760-1G001от 1100 — 130051760-1G039—/—
51760-1G012—/—51760-1G095—/—
51760-1G014—/—
Другие производители
FEBEST 0420-696от 850 — 900AS METAL 10HY0500—/—
LEMFÖRDER 29666 02—/—MAPCO 49255—/—
STELLOX 52-00056-SX—/—STELLOX 5200056ASX—/—
STELLOX 52-02613-SX—/—ASHIKA 730HH57—/—
JAPKO 73H57—/—SIDEM 87184—/—
RTS 9309707
Hyundai Accent
—/—AYWIPARTS AW1320049LR—/—
Fenox BJ10126—/—FENOX BJ10155—/—
JAPANPARTS BJ-H57—/—LYNXauto C1152LR—/—
BIRTH CX0034—/—FLENNOR FL673-D—/—
G.U.D. GSP401228—/—FEBEST HYBJB-001—/—
MOOG MIBJ10371—/—FENOX BJ12297—/—

Характерные особенности конструкции шаровой опоры Хендай Акцент

Как упоминалось в начале статьи, шаровая опора завальцована в металлический корпус. Между металлическим пальцем и корпусом уложен пластиковый вкладыш. Его работу можно сравнить с подшипником скольжения на ступичном механизме.

Очевидно, что такая конструкция склонна к износу при систематической эксплуатации. В ранних моделях авто механизм шаровой опоры был регулируемый. По мере послабления, износа пластика водитель мог самостоятельно подтянуть зажим. Необходимость в замене детали отпадала на некоторое время.

Характерные причины поломок

Элемент подвески автомобиля Hyundai Accent в процессе использования испытывает большие нагрузки, деформацию, негативное влияние климатических температур. Вдобавок еще «переносить» массу автомобиля.

  • Чрезмерный износ трущихся поверхностей, что привело к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем;
  • Усталость металла;
  • Систематическая эксплуатация автомобиля на высоких скоростных режимах;
  • Повреждение резинового пыльника, что позволило проникать внутрь пыли, грязи, влаге. Коррозия усилилась, эффективность использования снизилась;
  • Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем;
  • Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, передней стойки амортизатора.

Распространенные признаки поломки

  • Глухой стук в области рулевой колонки при езде по неровностям;
  • Металлический скрежет, скрип в передней оси;
  • При вывороте руля необходимо прикладывать больше усилия;
  • Машина нестабильна при вождении на средних и высоких скоростных режимах;
  • Протектор на шинах изнашивается неравномерно.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно. Наличие специального оборудования вовсе не обязательно. Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: ощупь, слух.

В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук. Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. В данном случае понадобится помощник, так как без него невозможно зажать передние тормоза.

Если не зажать тормозные колодки, то провести идентификацию источника поломки довольно сложно. Изношенные опорные подшипники могут издавать аналогичный стук.

После того, как зажаты колодки, приступаем к проверке на люфт. Движения монтировкой вверх — вниз. В исправном состоянии люфт, стук исключены. В противном случае, признак неисправности «на лицо».

Изготовитель Хендай в рекомендациях указывает на минимальный допуск люфта всего в 0.8 мм. Однако на глаз / слух точно определить величину невозможно. Для этих целей потребуется цифровое оборудование, которое имеется в наличии на СТО.

Замена шаровой опоры на Хендай Акцент

Перед началом ремонта четко определяем его тип: полная замена новой шаровой опоры или реставрация старой. Отличие одного от другого в стоимости услуги. В первом случае дороже, во втором дешевле.

Вместе с тем, остается открытым вопрос гарантии. Кустарные ремонты не гарантируют качество, в отличие от сертифицированных СТО. Не для каждого автовладельца данный параметр важный, что, несомненно, огорчает.

Как происходит реставрация

Самый простой способ: переделка в разборную конструкцию, вставка прочных полимерных уплотнителей, полировка металлического пальца на специальном станке.

Второй способ: извлекают пластмассовые вставки, под давлением заливают полимер, устанавливают палец. Однако качество и длительность ресурса эксплуатации не всегда гарантированы.

Последовательность действий при замене шаровой опоры

  • Поднимаем переднюю сторону Хендай Акцент. Для удобства используем ровную площадку или гидравлический подъемник. Смотровая яма в данном случае не эффективна;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз для безопасности проведения работ;
  • Отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги, выкручиваем гайку «на 17»;
  • Крабовидным съемником выпрессовываем рулевую тягу, освобождаем переднюю стойку амортизатора от ограниченного вращения;
  • Ключ на «14» выкручиваем гайку – фиксатор шаровой опоры. При помощи деревянной проставки выбиваем палец с посадочного гнезда. Категорически запрещено использовать металлические предметы для извлечения, так как высока вероятность повреждения фаски наконечника;
  • Так как шаровая опора запрессована в рычаг, для замены потребуется полный демонтаж. Поочередно выкручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки к кузовной части автомобиля;
  • Опускаем рычаг в сборе, извлекаем его из-под машины.

Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора, проушин для фиксации рычага подвески. При необходимости заменяем изношенные элементы новыми. Недопустима установка поврежденных, деформированных деталей, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Осматриваем рычаг, проверяем его целостность. Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Принимаем решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в таком виде, как есть.

Для выпрессовки / запрессовки новых полиуретановых сайлентблоков используем специальный съемник, его еще называют трехпалым по количество зажимов.

Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличат ресурс комплектующих Hyundai Accent на треть.

В целом процесс замены не сложный, но при необходимости повторно просмотрите видео, прочтите инструкцию по эксплуатации.

/ Замена шаровой опоры на акценте своими руками.md

Замена шаровой опоры на акценте своими руками

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент)
Замена шаровой опоры
12.5.2 Замена шаровых опор

Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Шаг 1 — Выберите марку авто Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Jeep Hyundai Infiniti Isuzu Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ГАЗ ВАЗ Иж УАЗ Шаг 2 — Выберите модель Шаг 3 — Выберите год выпуска. Hyundai Accent Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2. Контроль, снижение токсичности 6. Оси и приводные валы Данные для регулировок и контроля Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:. Авторазборы, разборки Магазины автозапчастей Сервисы, технич. Замена шаровых опор Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить см. При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры. Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира. На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3. При этом необходимо обратить внимание на следующее. Момент затяжки придется определяется приблизительно. Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником 5 мм , вставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины. Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования;. Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач;. Затем смещать поперечный рычаг подвески до тех пор, пока промаркированные головки болтов не займут снова прежние места. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Болты крепления шаровой опоры к рычагу. Маркировка левого шарового шарнира подвески.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector